всё о любом фильме:

Marraanti > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий72
суммарный рейтинг1908 / 1891
первая17 января 2014
последняя7 апреля 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (72)

Документальные фильмы — вещь обычно сложная сразу по двум категориям: сложно сделать действительно интересное кино и при этом не уходить далеко от реалий жизни того человека, о котором собственно фильм. Итак, что мы имеем:

+ Потрясающая история известного человека, о котором известно как всегда все и ничего одновременно. Очень радует противостояние качеств главного героя: он одновременно дерзкий и безумно скромный, инфантильный и решительный, в нем сочетается порок и добродетель. Радует тот момент, что режиссер не пытается оттенить положительные черты героя, рисуя ему нимб над головой, а показывает его негативные черты, причем делает это настолько ярко, что отношение к Иву меняется от лютой ненависти до настоящего сострадания и обратно бессчетное количество раз

+ Операторская работа и финальный монтаж. Красивые кадры и безумно красивая работа людей, вложивших много сил в этот фильм. Отдельный мой восторг костюмерам и гримерам, которые отработали свой хлеб просто на 200 процентов.

+ Интимные сцены. Их очень много в фильме, очень много откровенных сцен, но при этом во всех них есть намек таинственности и недосказанности: сцены начинаются ярко, красочно и так же резко обрываются, но при этом нет ощущения обманутости, а именно легкая недосказанность

+Музыкальный фон, который как раз поспособствовал тому, что предыдущий факт отправился именно в плюсы. Музыка поймала зрителя лишь на середине фильма и если до этого она лишь звучала где-то фоном, то где-то во второй трети фильма она вышла н первый план и забрала всех зрителей под свое влияние целиком и полностью

+ Судьба главного героя. Но… Я считаю, что главным героем этого фильма на самом деле является на Ив Сен-Лоран. Он в данном фильме только оттеняет чувства и эмоции действительно главного героя — Пьера Берже, вся полнота чувств и эмоций передается не только голосом за кадром, а его бережным отношением к самому ценному сокровищу для него — его Иву.

- Единственный минус, который я выделю — это общее ощущение после фильма, которое возникло у меня лично. Почему то возникло ощущение пустоты и непонятости, резкий финал поспособствовал этому во многом. Как то так.

8 из 10

7 апреля 2017 | 22:01

Скажу сразу — я не видела аниме и не читала мангу, так что сравнивать мне просто не с чем. Но я безумно люблю Скарлетт, так что просто не смогла пропустить эту премьеру. Приступим.

+ Спецэффекты. Так сложилось, что билеты в кино были только на IMAX, который я обычно стараюсь игнорировать в силу того, что там нужно одевать очки, а у меня итак очки и все это составляет кучу проблем. Но так сложилось, что именно сегодня я была в линзах, да и друзья настойчиво советовали сходить именно на IMAX, так что все было предрешено. И… Я ни капельки не пожалела. Такие потрясающие эффекты стоит смотреть либо в 3D либо в IMAX, потому что этот фильм буквально создан для такого формата просмотра. Нереально четкие детали, потрясающие эффекты, все проработано до мелочей — я, как и весь зал, просто в восторге

+ Музыкальный фон. Фильм, основанный на аниме, можно испортить одной заезженной попсовой песенкой, прозвучавшей где-нибудь на фоне. И я безумно рада, что этот фильм избежал подобной участи. Все треки подобраны со вкусом и действительно отражают общую атмосферу кибернетического мира

+ Мир. Отображение постпространства данного формата возможно только в Японии, поэтому неудивительно, что идея родилась именно там: идеальная баллансировка нового индустриального и старого традиционного потрясающе балансирует в фильме. Новейшие роботы собранные под формат гейши, современные переговоры, которые ведутся на мыслительном уровне, но переговорщики находятся за традиционным японским столом и т. д. — все эти детали проработаны до мелочей и не позволяют ни на минуту покинуть зрителям этот потрясающий мир.

+ Сюжет. Я довольно часто ругаю фильмы за однотипные сюжетные линии и спойлеры на развитие сюжета, которыми щедро делятся режиссеры в первые 10 минут фильма. Тут есть такие моменты, которые позволяют просчитать несколько сюжетных ходов, но все же не все. Авторы до последнего держат интригу, заводя сюжетные линии в невероятные петли и, что самое главное, выводя из этих петель так же плавно и изящно, а не просто обрывая их на полуслове.

+/- Я безумно люблю Йоханссон и по возможности стараюсь не пропускать ее работы, но она становится заложником однотипного образа и от этого становится грустно. Для меня Майор в исполнении Скарлетт превратилась в солянку из боевых навыков Черной Вдовы, кибернетических способностей Люси и легкой отстраненности девушки из фильма «Побудь в моей шкуре», которые итак в принципе были весьма друг на друга похожи. Скарлетт отыграла, разумеется, на максимум, но хочется уже увидеть и другие ее роли.

8 из 10

3 апреля 2017 | 20:50

До сих пор не понимаю, как этот фильм попал в мой плей-лист, но раз уж так сложилось, то попробую рассказать вам о нем.

+Полное соответствие возрастной категории. Фильм носит гордый рейтинг 0+, что уже относит его к категории семейных фильмов и, в первую очередь, для детей до 7-8 лет. Полное соответствие рейтингу сейчас соблюдается далеко не всеми и не всегда, но этот фильм исключение: никаких двусмысленных шуток, непристойностей, завуалированной пошлости — все в рамках 0+

+ Хорошая идея, не сюжет, а именно идея фильма. Воплощение этой идеи уже отдельный разговор, но фильм реально учит по доброму относиться к окружающим, уделять больше внимания семье, не боятся трудностей и помогать ближним — именно этому и должны учить детские фильмы

- Оборванность сюжетных ходов и линий, который просто провисают, не имея ни начала, ни продолжения. Причем многие из них не несут важной сюжетообразующей ценности и вполне могли быть просто напросто убраны, но… В итоге создается впечатление, что фильм просто не доделан

- Непроработанность мышиного мира: одежду носят почему-то только 3-4 мышки, разговаривают так же лишь избранные, похоже на мир из «1984» Оруэлла, где права и вольности есть лишь у привилегированной группы людей, в нашем случае мышей, а остальные созданы лишь для работы и не имеют ни прав, ни желаний, ни амбиций, ни-че-го

- Графика рисованного мира, которая просто ужасна и об этом еще из трейлера должно быть понятно, но… На что я надеялась не знаю даже. Жуть. После шедевров Пиксар и Дисней смотреть подобное — как вернутся на машине времени в 80-е

- Нарушение всех возможных законов физики. Персонажи которые могут летать от дуновения ветра, падать с нереальной высоты и даже не поцарапаться — зачем тогда приносить графических персонажей в реальный мир? Разве это делается не для того, чтобы дать им более реалистичную жизнь, нежели в анимации?

31 марта 2017 | 09:46

Двоякая такая цитата была выбрана мной для названия рецензии, и у нее есть логическое обоснование. Я так и не смогла до конца разобраться в себе, в какую именно категорию отправится этот фильм, попробую сделать это здесь. Итак:

+ Безусловно, графика. В этом создателей нельзя попрекнуть, графика действительно на потрясающем уровне и ожидать чего-то другого от создателей «Гадкого Я» и «Миньонов» — это было бы большой ошибкой. Радует детальная прорисовка самых мелких деталей и работа над мелочами

+ Расширение ореола зверей. Сравнение, которое рождается в головах людей уже при произношении слова «Зверопой» — это, конечно же, «Зверополис». В разнообразии живых организмов Зверопой безусловно сделал Зверополис, ибо сумел охватить не только млекопитающих и пресмыкающих, но и пошел дальше: разнообразные птицы, рыбы и проч. Ореол разнообразной живности в разы больше и мир животных, само собой, продуман в этом плане ярче, начиная от специально лесенки для рыб и заканчивая спец-работой для пушистых животных. Но это единственный выигрышный момент при сравнении этих фильмов

+/- Музыка. Я так и не смогла для себя понять, к плюсам ее отнести или к минусам. Треки действительно яркие и качали зал на протяжении всего мультфильма, но… Но они же безумно старые! Я обожаю и «Venus», и «Listen To The Music», и даже от «Hallelujah» я без ума, но… Но ребят, сколько можно?! Огромный плюс современных мультфильмов как раз в музыке, ибо после них коллекция пополняется, ибо только в мультике фоном к музыке можно сделать абсолютно все, чего нельзя сделать в реальном мире.

- Юмор. Как сказали бы в рунете, юмора в этом фильме «на донышке» совсем. Связан он был с гротескным изображением персонажей, словесного юмора практически нет вообще, не считая шутки про «Денег нет, но вы держитесь» и та скорее заслуга переводчиков, адаптировавших российский мем к данному фильму, нежели сценаристов.

- Сюжет. Слишком банален и скучен. все сюжетные ходы предсказуемы до безобразия и финал можно угадать через 15 минут после начала фильма, что превращает просмотр в скуку и уныние.

- Затянутость сцен, которые не несут важности для сюжетной линии или самого сценария. Сцен таких слишком много и они ооочень долгие, убивают настроение и эмоциональный фон зала на 5 с плюсом

4 из 10

10 марта 2017 | 23:48

Давненько у меня не было столь неприятного ощущения на душе после просмотра фильма, какое смог оставить данный «шедевр». Постараюсь объяснить почему:

+Костюмы (и это, по моему мнению, единственный плюс этого фильма)

- Актерская игра. Ну или ее полное отсутствие. Тут не то чтобы идеально подходит фраза «Не верю», я думаю, Станиславский бы просто плюнул и ушел. И это относится не только к главным героям, вся актерская игра которых больше похожа на кастинг фильма «Камень», а и к второстепенным персонажам, к артистам массовки, которые вообще не сильно заморачиваются происходящим и больше похожи на расслабленных туристов. Ну и вишенкой торта, конечно, «бесподобная» игра Тэмзин Эджертон, которая то истерически рыдает, то безостановочно смеется, но, к сожалению, все время не вовремя. Прошло 5 минут фильма, ее молодой человек в опасности, и что мы слышим? «Ты живой?»!!! Что?! Как он тебе ответит? Почему ты спрашиваешь это с интонацией аля «Ты не забыл купить хлеба?» Это настолько ужасно, что у меня просто слов не хватает!!!

- Логика. Ну или ее полное отсутствие. Ее тут реально нет. Пример из фильма: «Сделай то, что я у тебя прошу, и я тебе что-то подарю. — Нет. — Ну пожалуйста. — Нет. — Но я же принцесса! — Нет. — Ну ладно, я сама виновата, что попросила, держи подарок.» Что только что произошло? Как так? Где логика? Неужели сценаристы не смогли выйти из этого диалога иным образом? И самое жуткое, что это относится не только к 1 диалогу, на этом безлогичье построен весь фильм!

- Боевые сцены. Остановите планету я сойду. Потому что боевые сцены так не выглядят. Они просто не могут так выглядеть. Ну это уже неприлично в конце концов! Почему герои бегают с мечом, махая им направо и налево, иногда отмахиваясь тупой частью клинка, но все равно все в кровавых подтеках? Как они это черт возьми делают?

- Множество фактических ошибок и киноляпов! Начиная от погружения на 100 метров без скафандра и выживания при условиях безумного давления, которое по идее должно было расплющить ему голову, и заканчивая переносом боевых ран с места на место в зависимости от смены кадра.

- Персонажи. Мало того что актеры далеко не блистают своей актерской игрой, так еще и персонажи их особенной проработанностью не отличаются. Почему главный злодей периодически превращается из злодея в труса и слюнтяя, а один из добрых героев превращается в подлую крысу — непонятно…

- Раскрытие любовной линии. Так изгадить любовную линию — это надо иметь особый талант. Ну тут без спойлеров сложно — но если посмотрите то поймете все.

- Незавершенность и недоработанность сцен. Половина сцен обрываются на середине и завершаются совершенно нелогично. Создается впечатление, что сценаристы просто не могут придумать достойное продолжение сцены и просто ее обрывают резко переходя к финалу

- Финал. Все так хорошо шло… Ладно, все шло очень плохо! Просто отвратительно, но если брать только сюжет — то у него должно было быть просто шикарное завершение, но… Но этому было не суждено сбыться

2 из 10

28 февраля 2017 | 21:59

Давненько у меня не было столь мерзкого ощущения на душе после просмотра фильма, какое смог оставить данный «шедевр». Постараюсь объяснить почему:

+Костюмы

- Актерская игра. Ну или ее полное отсутствие. Тут не то чтобы идеально подходит фраза «Не верю», я думаю Станиславский бы просто плюнул и ушел. И это относится не только к главным героям, вся актерская игра которых больше похожа на кастинг фильма «Камень», а и к второстепенным персонажам, к артистам массовки, которые вообще не сильно заморачиваются происходящим и больше похожи на расслабленных туристов. Ну и вишенкой торта, конечно, «бесподобная» игра Тэмзин Эджертон, которая то истерически рыдает, то безостановочно смеется, но, к сожалению, все время не вовремя. Прошло 5 минут фильма, ее молодой человек в опасности, и что мы слышим? «Ты живой?»!!! Мать его за ногу! Как он тебе ответит? Почему ты спрашиваешь это с интонацией аля «Ты не забыл купить хлеба?» Это настолько ужасно, что у меня просто слов не хватает!!!

- Логика. Ну или ее полное отсутствие. Ее тут реально нет. Пример из фильма: «Сделай то что я у тебя прошу и я тебе что-то подарю. — Нет. — Ну пожалуйста. — Нет. — Но я же принцесса! — Нет. — Ну ладно, я сама виновата, что попросила, держи подарок.» ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО??? Как так? Где логика? Неужели сценаристы не смогли выйти из этого диалога иным образом? И самое жуткое, что это относится не только к 1 диалогу, на этом безлогичье построен весь фильм!

- Боевые сцены. Остановите планету я сойду. Потому что боевые сцены так не выглядят. Они просто не могут так выглядеть. Ну это уже неприлично в конце концов! Почему герои бегают с мечом, махая им направо и налево, иногда отмахиваясь тупой частью клинка, но все равно все в кровавых подтеках? Как они это черт возьми делают?

- Множество фактических ошибок и киноляпов! Начиная от погружения на 100 метров без скафандра и выживания при условиях офигенного давления, которое по идее должно было расплющить ему голову, и заканчивая переносом боевых ран с места на место в зависимости от смены кадра.

- Персонажи. Мало того что актеры далеко не блистают своей актерской игрой, так еще и персонажи их особенной проработанностью не отличаются. Почему главный злодей периодически превращается из злодея в труса и слюнтяя, а один из добрых героев превращается в подлую крысу — непонятно…

- Раскрытие любовной линии. Так изгадить любовную линию — это надо иметь особый талант. Героиня отказывается от любви, даже не говорит свое имя, но буквально через минут висит на шее у парня и буквально готова ему отдаться.

- Незавершенность и недоработанность сцен. Создавалось впечатление, что ребята, которые снимали фильм, на все бабло свалили куда-то в Эмираты, а потом все-таки решили снять хоть что-то и уже особо не заморачивались по поводу сцен и снимали уже абы как, лишь бы снять.

- Финал. Ну это п***ц! Да пропустит это администрация, ибо более ласковых слов в моем лексиконе просто нет. Все так хорошо шло… Ладно, все шло очень плохо! Просто отвратительно, но если брать только сюжет — то у него должно было быть просто шикарное завершение, но… Но ЧТО ЭТО??? ЗАЧЕМ? ОТКУДА??? ужас…

2 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 февраля 2017 | 12:41

Хм… С чего бы начать… Начнем с начала:

+Спецэффекты и сама съемка. Сразу отнесу это в плюс, потому что для меня это был самый переживательный момент перед походом в кино. Я не смогу вспомнить и 5 современных российских фильмов с более-менее удобоваримой графикой, которая бы не резала глаз. Действительно снято на хорошем уровне, да, кое-где проглядывает некоторая «плюшевость» спецэффектов, но в общем и целом смотрится действительно отлично

+ Идея. Я рада, что наконец-то начинаем уходить от идеи «Все мужики пьют, а бабы их прощают» и в нашей стране начинают снимать что-то помимо этого кошмарного круговорота алкоголя и женщин в современной жизни. Идея действительно шикарная в том плане, что в Америке все супер-герои практически априори — американцы, за редким исключением. Мысль о русских героях давно витала в рунете и она должна была воплотиться рано или поздно, и я рада, что это наконец произошло

+ Музыка. Аудио-оформление фильма действительно подобрано на хорошем уровне, позволяет погружаться в сюжет и не раздражает навязчивостью.

+ Персонажи, погружение в их мир и уделение вниманию каждому герою. Нет тонкой открытости о душевных травмах как в последних «Мстителях», но в то же время им уделяется достаточно много внимания, чтобы не просто представить поверхностный образ, не имеющий в основе ничего кроме своих способностей, но имеющий характер, сильные и слабые стороны.

+ Уход от надоевших артистов — Сарик любит снимать нашу современную камеди-эстраду — Светлакова, Галустяна и иже с ними, поэтому очень боялась увидеть их в этом фильме. Супер-герой в перерывах между сражениями пьющий водку и поющий Лепса — этого моя психика бы не пережила. Но внезапно появляется Антон Пампушный и вместе с ним Алина Ланина, которую я знаю как последнюю жену Сильвестра Сергеева из «Саша+Таня» и показывает себя в новом совершенно неожиданном образе женщины-воды. Это действительно стоит того, чтобы посмотреть.

-Шаблонные моменты. Многие действия героев, а так же их реплики, я могла предсказать задолго до того, как они их воплощали на экране, а от этого теряется интерес к фильму.

- Неоригинальность образов. Персонажи, конечно, адаптированы к русской среде, но за их обликами явно приступают черты совершенно других персонажей. Из-за Хана выглядывает Ассасин одолживший мечи в форме полумесяцев у фаворита Дейнерис Таргариен. Лер -больше похож на адскую смесь оборотня и Халка. Хорошо, конечно, что создатели на ушли в треш и не навешали на героев балалаек, но и сильно далеко они тоже не ходили

6 из 10

25 февраля 2017 | 07:32

Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был.

+ Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души

+ Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей

+ Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично!

Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра

+ Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др.

- Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.

8 из 10

3 февраля 2017 | 08:34

Совсем недавно под рюмашку чая мы с друзьями предавались ностальгии о бесцельно прожитой юности, в общем то все сводилось к тому, что «раньше было лучше». Обсудив экономическую и политическую ситуацию в стране, цены на овощи и бензин, тема сама собой перетекла на обсуждение фильмов и «сейчас так уже не снимают». Согласна, что любой современный фантастический фильм даст 100 очков вперед любой научной фантастике 90-х и нулевых, но вот на чем мы сошлись с друзьями, так это на том, что нет в современных комедиях той бесшабашности, что была им присуща раньше, когда только начинал выходить «Американский пирог», когда все наши сердца были завоеваны «Королем в общаге, именно в тот период бесшабашности, отсутствия любой практически цензуры и беспредельного владения над фильмами Гоблина и появилась комедия «Плохой Санта». Все мы ее смотрели, ее тоже тепло вспомнили и, казалось бы, на этом все. Но нет, буквально на следующий день узнаю, что спустя 13 лет в кинотеатре выходит продолжение «Плохого Санты»! Наша компания снова в сборе и мы уже мчим на вечерний сеанс, впечатлениями от которого с вами и поделюсь, по традиции, начнем с плюсов:

+Олдскульность комедии, ради чего и пошли. Не хватает современным комедиям какой-то бесшабашности и непредсказуемости, когда герои действительно творят нечто безумное, но все это вписывается в формат характера их персонажа и смотрится логично в кадре. Последний такой фильм для меня — это «Мальчишник», да и тот снят аж целых 7 лет назад. «Плохой Санта» возвращает нас в комедии начала нулевых, когда можно было шутить на абсолютно любые темы, и мы плавно переходим ко 2 плюсу:

+Юмор. Здесь собрано и перемешано все: расистские шутки, сексистские подколы, черный юмор, шутки ниже пояса и т. д и т. п. Опять же, среди сценаристов есть ребята, которые писали сценарий и к первому фильму дилогии, так что от них уже заранее стоило ожидать чего-то похожего

+Актерский состав. Ну, разумеется, не могу обойти стороной обаяшку Билли Боб Торнтона, которому уже за 60, но он не сдает позиций и продолжает куражиться, вновь создавая на сцене того самого Санту, над которым мы смеялись в 2003. Да, он постарел и изменился чуть-чуть, но это все еще он, и сыграть его так же смог только Билли. Собственно, как и мелкого пухлого, который уже вырос и… да это трындец! Вы видели Бретта Келли? Это реально он! Такое чувство, что того пухлого просто надули через соломинку! Он вообще практически не изменился. Что кстати вообще не правда, потому что в жизни он оказывается совсем другой, так что ради этой роли даже согласился поправиться на 20 кг и вернуться к старому образу непутевого подростка в теле 21-летнего молодого человека. Ну и последний образ, столь мной любимый — это разумеется Кэти Бейтс, думаю тут даже ничего объяснять не надо: идеальный образ наглой и беспринципной мамаши, который держится на ней в любой ситуации и при любых отношениях!

+Музыка. Вот эта та комедия, после которой в плейлисте появляются новые треки! Которые действительно качают и врезаются в мозг как самосвал в дерево: на полном ходу и без альтернативы. Начиная от новогодних традиционных песенок, ярко противоречащих тому безумию, что творится на экране, заканчивая тем, что качает не только персонажей на экране, но и зрителей в зрительном зале. Опять же, все логично: композитор фильма Лайл Уоркмэн, это который «21 и больше», «Американский пирог», «Сорокалетний девственник» и т. д. 

-Перевод. Посмотрела фильм на Кинопоиске, увидела ограничение 16+, а в моем кинотеатре было четко написано 18+, что дало возможность предположить, что вероятно будет перевод без цензуры. Что ж. Не было такого перевода. Но сейчас пошарилась в рунете и нашла в нашем городе сеансы с «правильным» переводом. Видимо, схожу еще раз.

8 из 10

4 декабря 2016 | 10:33

Я не люблю дорамы. Я даже не совсем знаю, что это такое. В моем представлении дорама — это что-то милое и романтичное, где снимаются корейцы/японцы/китайцы/прочие люди с непривычным разрезом глаз и цветом кожи. И это первая дорама, которую я посмотрела полностью от начала до конца, попытаюсь собрать все свои ощущения в кучу:

+Главная женская роль, которая отошла Щим Ын-гён и На Мун-хи, ну и имена у них. Так сложилось, что одного персонажа в разных возрастных ипостасях сыграли две абсолютно разные актрисы, которые буквально слились в один образ. Это один из самых ужасных моментов в фильмах, где кто-то переселяется в другие тела или резко омоложается/состаривается: персонажи начинают вести себя так, как будто они надели гидрокостюм на 15 размеров больше и не понимают, куда девать руки и ноги. В данной ситуации обе актрисы ведут себя вполне естественно, и, что не мало важно, практически одинаково в разных ситуациях!

+ Мужские роли. Это от ранней подростковой любви к аниме, но все мужские персонажи выглядели так, будто шагнули из модного аниме прямо в реальный мир — прически, одежда, образы… Уруруру! И это же приводит к минусу, о котором напишу чуть ниже

+Музыка. Напоминаю, что дорама музыкальная и музыкальному сопровождению здесь уделено особенно много внимания и сил, что невозможно не заметить. Очень радует, что есть четкое распределение стилей на разные периоды жизни главных героев, музыка меняется вместе с персонажами, а не стоит на месте.

+Юмор. Радует своей непосредственностью и тем, что понятен, нет чисто корейских шуток, объяснение которых пришлось бы искать в интернете, что делает комедию интернациональной

+Перевод. С которым может повезти не всем, но так как фильм уже давно доступен на многих официальных площадках, стоит поискать двухголосую озвучку без цензуры, которая добавит красок в итак смешную комедию.

-Трагичность, мимимишность, слезливость и т. д. Собственно, из-за чего и не смотрела никогда дорамы. Стоит почитать только описание фильма и ты уже ревешь как белуга, а от каждой второй сцены уже у твоих слез появляются свои маленькие слезки! И одна трагедия перекрывает вторую трагедию, и если даже в конце хеппиэнд, то ради него кто-нибудь обязательно пожертвует семьей/положением/почкой/нужное подчеркнуть. Излишняя трагичность в моментах, когда она не нужна, делает этот жанр кино таким любимым у подростков, когда эмоциональный фон итак нестабилен до крайности, и довольно сложным для просмотра для меня.

-Так не бывает. Чтобы все. Абсолютно все мужики. Были. Офигенными.

8 из 10

2 декабря 2016 | 16:05

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...