всё о любом фильме:

Marraanti > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий74
суммарный рейтинг1949 / 1950
первая17 января 2014
последняя29 мая 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (74)

Почему-то очень многие в последние время при мне ругают последнюю часть пиратов, которую лично я ждала последние 6 лет с огромным нетерпением. Подобной несправедливости нет места в этом мире! — подумала я и решила сама проверить, что там да как. Итогом делюсь с вами, по традиции, начнем с хорошего:

+ Музыка — как всегда завораживающая и погружающая то на дно океана, то на дно недопитой бутылки рома. Я, признаюсь, ждала возвращения Ханса Циммера, но далеко не сразу заметила подмену, настолько хорош оказался Джеф Дзанелли

+ Юмор — он стал взрослее, грубее, жестче, что в целом подходит рейтингу, который неожиданно появился у новых пиратов 16+. Радует то, что все шутки органично вписываются в образ постаревшего и измотавшегося Джека Воробья, а не идут в разрез с уже полюбившимся образом

+Графика — И она стоит того, чтобы потратиться на 3D. Пираты они и в Африке пираты, но тут что-то другое. Какая-то магия происходит на экране во время сеанса, перенося нас в мир покорителей морей и разделяя все на яркое и темное

+ Продолжение истории и ответы на вопросы. 6 лет! 6 лет, Карл! Я 6 лет ждала, чтобы узнать, что же будет дальше! Хотя стоп. 10 лет! 10 лет я гадала, что произошло с героями, которые не попали в 4 часть пиратов! И мои ожидания полностью оправданы! Бонусом получила ответы на пару-тройку вопросов типа «Как-Когда-Откуда»

+Актерская игра и актерский состав в принципе. Бесподобно. Гениально. Никто другой в принципе не заменил бы основных героев этой саги, так что про них даже говорить не буду, ибо это будет просто перечень прилагательных. Отдельно скажу только про Хавьера Бардем, который покорил мое сердце раз и навсегда: актерская игра, мимика, речь — истинная смерть в обличье пирата

- Рейтинг 16+. Для меня он стал неожиданным, думаю многие не замечали данные цифры в процессе приобретения билетов. Пираты давно уже стали хорошим семейным фильмом, который можно посмотреть всей семьей, так что повышения возрастного ценза — новость, причем явно неожиданная: в кино вместе со мной была просто куча детишек, многих из которых родители все-таки увели до конца сеанса

- Возраст персонажей. При минимальной раскладке Воробью должно быть около 50-60 лет в этой части, в средневековье пираты уже в 40 выглядели на все 70 и в принципе так долго не жили. Джек же явно пытается отобрать роль у Бенджамина Баттона, отчаянно демонстрируя нам себя практически не постаревшим

7 из 10

29 мая 2017 | 00:28

Сразу к делу:

+ Музыка. То, за что я безумно люблю все фильмы этой франшизы — за потрясающее звуковое сопровождение и яркие треки, которые сразу же занимают прочное место в плейлисте: Pitbull, Mario Joy, G-Eazy & Kehlani и прочие создавали настроение на протяжении всего фильма, заставляя зрителей танцевать, переживать, плакать и смеяться!

+ Разрешение многих логических парадоксов. Это действительно плюс, потому что не во всех фильмах этому уделяют внимание. Я бы даже сказала не во всех фильмах данной франшизы. Даже отсутствие персонажа Пола Уокера не оставили без внимания и преподнесли свою причину.

+ Тема семьи — на самом деле очень важная для фильмов данной серии в этом фильме раскрывается с новой стороны: как относиться к предательству, возможно ли прощение и как реагировать на него. Открываются персонажи с новой стороны, что не может не радовать, мы ведь привыкли к определенной модели поведения за 7 фильмов, так что внесение изменений, не ломающих логику их поведения — вполне здравый шаг

+ Связка с другими фильмами франшизы — минутки милости для настоящих фанатов

+ Юмор. И его действительно много! И он действительно хорош. Вы будете плакать не только от умиления или огорчения, но и от смеха, стоит на экране появиться Роману или Тиджею. По уровню и количеству хорошего юмора этот фильм уверенно рвется в лидеры всей серии.

+Ружье, которое выстрелило. Детали, связанные с сюжетом и имеющий логическое продолжение и заключение. Даже самые незначительные моменты сюжета оказываются связаны в огромную логическую цепь, продуманную и просчитанную до мелочей, так что ни логических косяков, но провисаний сюжета тут нет

- Минусом укажу то, за что Форсажи начали ругать еще фильма 2-3 назад: за то что боевые сцены становятся более ключевыми и более яркими, нежели сцены гонок.

8 из 10

27 апреля 2017 | 23:21

Документальные фильмы — вещь обычно сложная сразу по двум категориям: сложно сделать действительно интересное кино и при этом не уходить далеко от реалий жизни того человека, о котором собственно фильм. Итак, что мы имеем:

+ Потрясающая история известного человека, о котором известно как всегда все и ничего одновременно. Очень радует противостояние качеств главного героя: он одновременно дерзкий и безумно скромный, инфантильный и решительный, в нем сочетается порок и добродетель. Радует тот момент, что режиссер не пытается оттенить положительные черты героя, рисуя ему нимб над головой, а показывает его негативные черты, причем делает это настолько ярко, что отношение к Иву меняется от лютой ненависти до настоящего сострадания и обратно бессчетное количество раз

+ Операторская работа и финальный монтаж. Красивые кадры и безумно красивая работа людей, вложивших много сил в этот фильм. Отдельный мой восторг костюмерам и гримерам, которые отработали свой хлеб просто на 200 процентов.

+ Интимные сцены. Их очень много в фильме, очень много откровенных сцен, но при этом во всех них есть намек таинственности и недосказанности: сцены начинаются ярко, красочно и так же резко обрываются, но при этом нет ощущения обманутости, а именно легкая недосказанность

+Музыкальный фон, который как раз поспособствовал тому, что предыдущий факт отправился именно в плюсы. Музыка поймала зрителя лишь на середине фильма и если до этого она лишь звучала где-то фоном, то где-то во второй трети фильма она вышла н первый план и забрала всех зрителей под свое влияние целиком и полностью

+ Судьба главного героя. Но… Я считаю, что главным героем этого фильма на самом деле является на Ив Сен-Лоран. Он в данном фильме только оттеняет чувства и эмоции действительно главного героя — Пьера Берже, вся полнота чувств и эмоций передается не только голосом за кадром, а его бережным отношением к самому ценному сокровищу для него — его Иву.

- Единственный минус, который я выделю — это общее ощущение после фильма, которое возникло у меня лично. Почему то возникло ощущение пустоты и непонятости, резкий финал поспособствовал этому во многом. Как то так.

8 из 10

7 апреля 2017 | 22:01

Скажу сразу — я не видела аниме и не читала мангу, так что сравнивать мне просто не с чем. Но я безумно люблю Скарлетт, так что просто не смогла пропустить эту премьеру. Приступим.

+ Спецэффекты. Так сложилось, что билеты в кино были только на IMAX, который я обычно стараюсь игнорировать в силу того, что там нужно одевать очки, а у меня итак очки и все это составляет кучу проблем. Но так сложилось, что именно сегодня я была в линзах, да и друзья настойчиво советовали сходить именно на IMAX, так что все было предрешено. И… Я ни капельки не пожалела. Такие потрясающие эффекты стоит смотреть либо в 3D либо в IMAX, потому что этот фильм буквально создан для такого формата просмотра. Нереально четкие детали, потрясающие эффекты, все проработано до мелочей — я, как и весь зал, просто в восторге

+ Музыкальный фон. Фильм, основанный на аниме, можно испортить одной заезженной попсовой песенкой, прозвучавшей где-нибудь на фоне. И я безумно рада, что этот фильм избежал подобной участи. Все треки подобраны со вкусом и действительно отражают общую атмосферу кибернетического мира

+ Мир. Отображение постпространства данного формата возможно только в Японии, поэтому неудивительно, что идея родилась именно там: идеальная баллансировка нового индустриального и старого традиционного потрясающе балансирует в фильме. Новейшие роботы собранные под формат гейши, современные переговоры, которые ведутся на мыслительном уровне, но переговорщики находятся за традиционным японским столом и т. д. — все эти детали проработаны до мелочей и не позволяют ни на минуту покинуть зрителям этот потрясающий мир.

+ Сюжет. Я довольно часто ругаю фильмы за однотипные сюжетные линии и спойлеры на развитие сюжета, которыми щедро делятся режиссеры в первые 10 минут фильма. Тут есть такие моменты, которые позволяют просчитать несколько сюжетных ходов, но все же не все. Авторы до последнего держат интригу, заводя сюжетные линии в невероятные петли и, что самое главное, выводя из этих петель так же плавно и изящно, а не просто обрывая их на полуслове.

+/- Я безумно люблю Йоханссон и по возможности стараюсь не пропускать ее работы, но она становится заложником однотипного образа и от этого становится грустно. Для меня Майор в исполнении Скарлетт превратилась в солянку из боевых навыков Черной Вдовы, кибернетических способностей Люси и легкой отстраненности девушки из фильма «Побудь в моей шкуре», которые итак в принципе были весьма друг на друга похожи. Скарлетт отыграла, разумеется, на максимум, но хочется уже увидеть и другие ее роли.

8 из 10

3 апреля 2017 | 20:50

До сих пор не понимаю, как этот фильм попал в мой плей-лист, но раз уж так сложилось, то попробую рассказать вам о нем.

+Полное соответствие возрастной категории. Фильм носит гордый рейтинг 0+, что уже относит его к категории семейных фильмов и, в первую очередь, для детей до 7-8 лет. Полное соответствие рейтингу сейчас соблюдается далеко не всеми и не всегда, но этот фильм исключение: никаких двусмысленных шуток, непристойностей, завуалированной пошлости — все в рамках 0+

+ Хорошая идея, не сюжет, а именно идея фильма. Воплощение этой идеи уже отдельный разговор, но фильм реально учит по доброму относиться к окружающим, уделять больше внимания семье, не боятся трудностей и помогать ближним — именно этому и должны учить детские фильмы

- Оборванность сюжетных ходов и линий, который просто провисают, не имея ни начала, ни продолжения. Причем многие из них не несут важной сюжетообразующей ценности и вполне могли быть просто напросто убраны, но… В итоге создается впечатление, что фильм просто не доделан

- Непроработанность мышиного мира: одежду носят почему-то только 3-4 мышки, разговаривают так же лишь избранные, похоже на мир из «1984» Оруэлла, где права и вольности есть лишь у привилегированной группы людей, в нашем случае мышей, а остальные созданы лишь для работы и не имеют ни прав, ни желаний, ни амбиций, ни-че-го

- Графика рисованного мира, которая просто ужасна и об этом еще из трейлера должно быть понятно, но… На что я надеялась не знаю даже. Жуть. После шедевров Пиксар и Дисней смотреть подобное — как вернутся на машине времени в 80-е

- Нарушение всех возможных законов физики. Персонажи которые могут летать от дуновения ветра, падать с нереальной высоты и даже не поцарапаться — зачем тогда приносить графических персонажей в реальный мир? Разве это делается не для того, чтобы дать им более реалистичную жизнь, нежели в анимации?

31 марта 2017 | 09:46

Двоякая такая цитата была выбрана мной для названия рецензии, и у нее есть логическое обоснование. Я так и не смогла до конца разобраться в себе, в какую именно категорию отправится этот фильм, попробую сделать это здесь. Итак:

+ Безусловно, графика. В этом создателей нельзя попрекнуть, графика действительно на потрясающем уровне и ожидать чего-то другого от создателей «Гадкого Я» и «Миньонов» — это было бы большой ошибкой. Радует детальная прорисовка самых мелких деталей и работа над мелочами

+ Расширение ореола зверей. Сравнение, которое рождается в головах людей уже при произношении слова «Зверопой» — это, конечно же, «Зверополис». В разнообразии живых организмов Зверопой безусловно сделал Зверополис, ибо сумел охватить не только млекопитающих и пресмыкающих, но и пошел дальше: разнообразные птицы, рыбы и проч. Ореол разнообразной живности в разы больше и мир животных, само собой, продуман в этом плане ярче, начиная от специально лесенки для рыб и заканчивая спец-работой для пушистых животных. Но это единственный выигрышный момент при сравнении этих фильмов

+/- Музыка. Я так и не смогла для себя понять, к плюсам ее отнести или к минусам. Треки действительно яркие и качали зал на протяжении всего мультфильма, но… Но они же безумно старые! Я обожаю и «Venus», и «Listen To The Music», и даже от «Hallelujah» я без ума, но… Но ребят, сколько можно?! Огромный плюс современных мультфильмов как раз в музыке, ибо после них коллекция пополняется, ибо только в мультике фоном к музыке можно сделать абсолютно все, чего нельзя сделать в реальном мире.

- Юмор. Как сказали бы в рунете, юмора в этом фильме «на донышке» совсем. Связан он был с гротескным изображением персонажей, словесного юмора практически нет вообще, не считая шутки про «Денег нет, но вы держитесь» и та скорее заслуга переводчиков, адаптировавших российский мем к данному фильму, нежели сценаристов.

- Сюжет. Слишком банален и скучен. все сюжетные ходы предсказуемы до безобразия и финал можно угадать через 15 минут после начала фильма, что превращает просмотр в скуку и уныние.

- Затянутость сцен, которые не несут важности для сюжетной линии или самого сценария. Сцен таких слишком много и они ооочень долгие, убивают настроение и эмоциональный фон зала на 5 с плюсом

4 из 10

10 марта 2017 | 23:48

Давненько у меня не было столь неприятного ощущения на душе после просмотра фильма, какое смог оставить данный «шедевр». Постараюсь объяснить почему:

+Костюмы (и это, по моему мнению, единственный плюс этого фильма)

- Актерская игра. Ну или ее полное отсутствие. Тут не то чтобы идеально подходит фраза «Не верю», я думаю, Станиславский бы просто плюнул и ушел. И это относится не только к главным героям, вся актерская игра которых больше похожа на кастинг фильма «Камень», а и к второстепенным персонажам, к артистам массовки, которые вообще не сильно заморачиваются происходящим и больше похожи на расслабленных туристов. Ну и вишенкой торта, конечно, «бесподобная» игра Тэмзин Эджертон, которая то истерически рыдает, то безостановочно смеется, но, к сожалению, все время не вовремя. Прошло 5 минут фильма, ее молодой человек в опасности, и что мы слышим? «Ты живой?»!!! Что?! Как он тебе ответит? Почему ты спрашиваешь это с интонацией аля «Ты не забыл купить хлеба?» Это настолько ужасно, что у меня просто слов не хватает!!!

- Логика. Ну или ее полное отсутствие. Ее тут реально нет. Пример из фильма: «Сделай то, что я у тебя прошу, и я тебе что-то подарю. — Нет. — Ну пожалуйста. — Нет. — Но я же принцесса! — Нет. — Ну ладно, я сама виновата, что попросила, держи подарок.» Что только что произошло? Как так? Где логика? Неужели сценаристы не смогли выйти из этого диалога иным образом? И самое жуткое, что это относится не только к 1 диалогу, на этом безлогичье построен весь фильм!

- Боевые сцены. Остановите планету я сойду. Потому что боевые сцены так не выглядят. Они просто не могут так выглядеть. Ну это уже неприлично в конце концов! Почему герои бегают с мечом, махая им направо и налево, иногда отмахиваясь тупой частью клинка, но все равно все в кровавых подтеках? Как они это черт возьми делают?

- Множество фактических ошибок и киноляпов! Начиная от погружения на 100 метров без скафандра и выживания при условиях безумного давления, которое по идее должно было расплющить ему голову, и заканчивая переносом боевых ран с места на место в зависимости от смены кадра.

- Персонажи. Мало того что актеры далеко не блистают своей актерской игрой, так еще и персонажи их особенной проработанностью не отличаются. Почему главный злодей периодически превращается из злодея в труса и слюнтяя, а один из добрых героев превращается в подлую крысу — непонятно…

- Раскрытие любовной линии. Так изгадить любовную линию — это надо иметь особый талант. Ну тут без спойлеров сложно — но если посмотрите то поймете все.

- Незавершенность и недоработанность сцен. Половина сцен обрываются на середине и завершаются совершенно нелогично. Создается впечатление, что сценаристы просто не могут придумать достойное продолжение сцены и просто ее обрывают резко переходя к финалу

- Финал. Все так хорошо шло… Ладно, все шло очень плохо! Просто отвратительно, но если брать только сюжет — то у него должно было быть просто шикарное завершение, но… Но этому было не суждено сбыться

2 из 10

28 февраля 2017 | 21:59

Давненько у меня не было столь мерзкого ощущения на душе после просмотра фильма, какое смог оставить данный «шедевр». Постараюсь объяснить почему:

+Костюмы

- Актерская игра. Ну или ее полное отсутствие. Тут не то чтобы идеально подходит фраза «Не верю», я думаю Станиславский бы просто плюнул и ушел. И это относится не только к главным героям, вся актерская игра которых больше похожа на кастинг фильма «Камень», а и к второстепенным персонажам, к артистам массовки, которые вообще не сильно заморачиваются происходящим и больше похожи на расслабленных туристов. Ну и вишенкой торта, конечно, «бесподобная» игра Тэмзин Эджертон, которая то истерически рыдает, то безостановочно смеется, но, к сожалению, все время не вовремя. Прошло 5 минут фильма, ее молодой человек в опасности, и что мы слышим? «Ты живой?»!!! Мать его за ногу! Как он тебе ответит? Почему ты спрашиваешь это с интонацией аля «Ты не забыл купить хлеба?» Это настолько ужасно, что у меня просто слов не хватает!!!

- Логика. Ну или ее полное отсутствие. Ее тут реально нет. Пример из фильма: «Сделай то что я у тебя прошу и я тебе что-то подарю. — Нет. — Ну пожалуйста. — Нет. — Но я же принцесса! — Нет. — Ну ладно, я сама виновата, что попросила, держи подарок.» ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ПРОИЗОШЛО??? Как так? Где логика? Неужели сценаристы не смогли выйти из этого диалога иным образом? И самое жуткое, что это относится не только к 1 диалогу, на этом безлогичье построен весь фильм!

- Боевые сцены. Остановите планету я сойду. Потому что боевые сцены так не выглядят. Они просто не могут так выглядеть. Ну это уже неприлично в конце концов! Почему герои бегают с мечом, махая им направо и налево, иногда отмахиваясь тупой частью клинка, но все равно все в кровавых подтеках? Как они это черт возьми делают?

- Множество фактических ошибок и киноляпов! Начиная от погружения на 100 метров без скафандра и выживания при условиях офигенного давления, которое по идее должно было расплющить ему голову, и заканчивая переносом боевых ран с места на место в зависимости от смены кадра.

- Персонажи. Мало того что актеры далеко не блистают своей актерской игрой, так еще и персонажи их особенной проработанностью не отличаются. Почему главный злодей периодически превращается из злодея в труса и слюнтяя, а один из добрых героев превращается в подлую крысу — непонятно…

- Раскрытие любовной линии. Так изгадить любовную линию — это надо иметь особый талант. Героиня отказывается от любви, даже не говорит свое имя, но буквально через минут висит на шее у парня и буквально готова ему отдаться.

- Незавершенность и недоработанность сцен. Создавалось впечатление, что ребята, которые снимали фильм, на все бабло свалили куда-то в Эмираты, а потом все-таки решили снять хоть что-то и уже особо не заморачивались по поводу сцен и снимали уже абы как, лишь бы снять.

- Финал. Ну это п***ц! Да пропустит это администрация, ибо более ласковых слов в моем лексиконе просто нет. Все так хорошо шло… Ладно, все шло очень плохо! Просто отвратительно, но если брать только сюжет — то у него должно было быть просто шикарное завершение, но… Но ЧТО ЭТО??? ЗАЧЕМ? ОТКУДА??? ужас…

2 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 февраля 2017 | 12:41

Хм… С чего бы начать… Начнем с начала:

+Спецэффекты и сама съемка. Сразу отнесу это в плюс, потому что для меня это был самый переживательный момент перед походом в кино. Я не смогу вспомнить и 5 современных российских фильмов с более-менее удобоваримой графикой, которая бы не резала глаз. Действительно снято на хорошем уровне, да, кое-где проглядывает некоторая «плюшевость» спецэффектов, но в общем и целом смотрится действительно отлично

+ Идея. Я рада, что наконец-то начинаем уходить от идеи «Все мужики пьют, а бабы их прощают» и в нашей стране начинают снимать что-то помимо этого кошмарного круговорота алкоголя и женщин в современной жизни. Идея действительно шикарная в том плане, что в Америке все супер-герои практически априори — американцы, за редким исключением. Мысль о русских героях давно витала в рунете и она должна была воплотиться рано или поздно, и я рада, что это наконец произошло

+ Музыка. Аудио-оформление фильма действительно подобрано на хорошем уровне, позволяет погружаться в сюжет и не раздражает навязчивостью.

+ Персонажи, погружение в их мир и уделение вниманию каждому герою. Нет тонкой открытости о душевных травмах как в последних «Мстителях», но в то же время им уделяется достаточно много внимания, чтобы не просто представить поверхностный образ, не имеющий в основе ничего кроме своих способностей, но имеющий характер, сильные и слабые стороны.

+ Уход от надоевших артистов — Сарик любит снимать нашу современную камеди-эстраду — Светлакова, Галустяна и иже с ними, поэтому очень боялась увидеть их в этом фильме. Супер-герой в перерывах между сражениями пьющий водку и поющий Лепса — этого моя психика бы не пережила. Но внезапно появляется Антон Пампушный и вместе с ним Алина Ланина, которую я знаю как последнюю жену Сильвестра Сергеева из «Саша+Таня» и показывает себя в новом совершенно неожиданном образе женщины-воды. Это действительно стоит того, чтобы посмотреть.

-Шаблонные моменты. Многие действия героев, а так же их реплики, я могла предсказать задолго до того, как они их воплощали на экране, а от этого теряется интерес к фильму.

- Неоригинальность образов. Персонажи, конечно, адаптированы к русской среде, но за их обликами явно приступают черты совершенно других персонажей. Из-за Хана выглядывает Ассасин одолживший мечи в форме полумесяцев у фаворита Дейнерис Таргариен. Лер -больше похож на адскую смесь оборотня и Халка. Хорошо, конечно, что создатели на ушли в треш и не навешали на героев балалаек, но и сильно далеко они тоже не ходили

6 из 10

25 февраля 2017 | 07:32

Чувство, которого мне не хватает в последнее время — красоты и «бестолковости». Когда нужно остановиться и посмотреть вокруг, как восхитительно все то, что происходит, как много странных и удивительных вещей… Именно поэтому «Космос между нами» пришел в те нотки души, в которые и должен был.

+ Первый и самый главный плюс- это конечно акцент на мелочах и возможность увидеть окружающий мир глазами главного героя, для которого все на нашей планете — уникально и удивительно. Мы слишком торопимся, чтобы обращать внимание на мелочи и в итоге упускаем что-то главное. Гарднер Эллиот кажется сначала неправильным и даже кощунственным в своем незнании очевидных вещей, но… Если посмотреть с другой стороны, то он помогает заново взглянуть на новые вещи с непривычного ракурса. Чем-то напоминает ПиКея в изображении Аамира Кхана, такой же смешной и несуразный, но в то же время затрагивающий самые тонкие струнки души

+ Актерский состав. Совсем молодой Эйса Баттерфилд успел засветиться уже в большом количестве действительно достойных фильмов, среди которых и «Мальчик в полосатой пижаме», и «Игра Эндера», и даже «Дом странных детей». Он продолжает удивлять меня потрясающей игрой и полным погружением в образ выбранного персонажа. Опять же, его образ кажется самым живым в картине, оттеняя остальных персонажей

+ Питер Челсом — имя новое для меня, не видела ни один фильм под его режиссурой, и первое впечатление просто потрясающее. Игра с деталями, работа с камерами, интересные сценарные ходы — все просто отлично!

Отдельным плюсом, наверное, стоит выделить работу сценаристов, которые сумели сплести много важных тем. Не очень нравится тот факт, что на первый план все время пытается выбиться романтическая линия, но с другой стороны, это грамотный маркетинговый ход для привлечения женской и подростковой аудитории, так что сценаристов можно понять. С другой стороны, явной их заслугой является тот момент, что это не забивает другие более философские моменты, над которыми зритель может подумать в процессе просмотра

+ Музыкальное сопровождение. Кстати, знакомство с фильмом началось со знакомства с музыкой, использованной в картине — яркие, потрясные треки, вплетающиеся в канву повествования… аж до мурашек. Эндрю Локингтон снова показал себя настоящим профессионалом, благодаря которому в моей музыкальной библиотеке появились новые треки, особенное место для «Coming to See You» и «Ocean». Ну и другие композиции тоже заслуживают внимания: Ingrid Michaelson — Smallest Light, Crystal Fighters — At Home и др.

- Бритт Робертсон — но это более личный минус, как мне не нравилась ее игра в «Несносных леди» и «Под куполом», так и тут она меня не устраивает. Но стоит отметить, что в этом фильме ее игра на порядок выше.

8 из 10

3 февраля 2017 | 08:34

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...