К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм из серии понравился меньше всего. Как многие пишут, сюжет действительно сильно заезжен, оригинальности в нем нет никакой. Единственное, зачем я ходила на этот фильм, это танцы. Каждый раз я надеялась, что они поразят меня больше, чем в предыдущий раз, но, к сожалению, этого вновь не случилось.

Теперь конкретно об этом фильме. Танцы все же оказались великолепными, но из кинотеатра я вышла менее впечатленной, чем после четвертого фильма. Финальный танец длиной где-то в 11 минут в четвертом фильме очаровал меня не только своей длительностью, но и зрелищностью. И я до сих пор утверждаю, что по части танцев четвертый фильм занимает по праву первое место в моем списке. Правда, я до сих пор не посмотрела третий, так что я могу ошибаться.

В пятом же фильме относительно сильное впечатление оставил лишь танец в финальном баттле. Остальные танцы были хороши, но... Вот именно, что но! Если продолжение, то оно должно быть запоминающимся. В этом фильме ничего запоминающегося для меня не было.

Но за что я люблю все фильмы 'Шаг вперед', так это за то, что они зажигают меня изнутри, впускают драйв в сердце. и, выйдя из кинотеатра, мне так и хочется пуститься в пляс. И именно в такие минуты я острее всего чувствую, что действительно люблю танцы.

Поэтому...

7 из 10

18 августа 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

Создатели танцевальной франшизы 'Шаг вперёд' приняли решение сделать новый фильм, дав ему название 'ВСё или ничего', более масштабных, созвав в этот проект несколько актёров, принимавших участие в предыдущих фильмах франшизы. Такое соединение разных героев должно было повергнуть в эйфорию поклонников 'Шага вперёд'. Многие узнали Райана Гузмана, игравшего в четвёртой части, Бриану Эвиган, героиню второй, Элисон Стоунер, заправлявшей в третьей, Стивена Босса, снявшегося в двух предшественниках 'Шага вперёд', забавную японку Мари Коду, которая вообще была в трёх картинах. Но главным всё же действующим лицом для многих стал Адам Дж. Севани, ставший очень популярным после исполнения роли кучерявого паренька по прозвищу Лось, но больше он запомнился своими фантастическими танцами.

Для этой 'воссоединяющей' серии франшизы был нанят начинающий сценарист Джон Сьютнэм, который пошёл по проторенному пути 'Шага вперёд', а из-за этого 'Всё или ничего' многим показалось весьма похожим на предыдущие части, не став ярким фейерверком, вдохнувшим во франшизу новое дыхание. Всё было очень и очень знакомым: драматургия отношений, споры и ссоры внутри танцевального коллектива, который создавался по единицам из лучших танцоров-друзей, как раз в преддверии самого сложного и определяющего их будущее танцевального соревнования, где они смотрелись как завзятые аутсайдеры-новички, а потом из-за внутреннего стержня заслуживают феерическую победу в финале надо злобными и слишком самоуверенными, а от этого несколько неприятными, соперниками. Всё это было, ничего нового Джон Сьютнэм не привнёс.

Но у 'Шага вперёд' есть козырная карта и она лежит на самой поверхности и это, разумеется, танцы. Как и во всех остальных фильмах хореография 'Всё или ничего' на высоте. Когда наблюдаешь за этими крайне талантливыми ребятами, то немедля самом хочется заняться этим искусством. Подбор музыки, движения, настоящая эйфория и безумная энергетика царит в сценах с танцами. Но вот несколько смущает тот факт, что и в третьей и в четвёртой (за первые две вообще молчу) частях танцы были поставлены несколько фееричнее, драйва в них было больше, бессознательно начинаешь отбивать такт вместе с танцующими ребятами. Во 'Всё или ничего' этот драйв происходил намного реже. Ничего плохого не скажешь за финальный танец, он и должен быть сумасшедшей кульминацией, что и, собственно, произошло, но предыдущие танцы в картине столько удовольствия не доставляли. Можно лишь наблюдать за уникальными движениями, которые оказались доступны таланту Адама Дж. Севани. Но Лось не главный герой, больше второстепенный, поэтому спасибо ему за то, что он своей харизмой и способностями делает фильм краше, но почему же остальные так стали отставать? Это, скорее, вопрос не к актёрам-танцорам, а к постановщикам.

Для режиссёра Триш Си 'Всё или ничего' стал дебютом на большом экране. Настолько стало известно она сама является то ли хореографом, то ли владеет схожей профессией. Но тут большое кино у которого большое количество поклонников и они будут требовать не только зрелища (тут, повторюсь, всё удачно, но не так, как ожидалось, апогея не достигает), но и хлеба. А хлеб в их понимании - сюжет картины, его драматургия, но они оказались столь банальными и шаблонными, что есть чувство будто смотришь дешёвую слащавую мелодраму, которую нам хотят выдать глубокой и чувственной, но зритель не обманется - его фальшивкой не проведёшь. Сюжет, развитие отношений стали лишь заполнением хронометража, условной соединительной тканью между танцевальными номерами. Что-то вроде 'Старых песен о главном'.

За актёров, они же танцовщики, нельзя ничего сказать плохого. Дело в том, что лицедейство - это не их основная профессия, их умение в танцах и это умение они, как того требует постановщик, демонстрируют, завлекая сим зрителя. Нельзя кого-то из актёров упрекнуть, что он не дорабатывал, в столь безгрешных постановках заложен кропотливый труд, раз за разом повторение движений, устранение ошибок. Безумно сложный труд и ребята выложились, за что им и хвала.

'Всё или ничего' всё-таки самая слабая часть знаменитой франшизы, хотя по уровню она выше, чем некоторые другие фильмы, основанные на танцах (например, обе части 'Лапочки'). Но от 'Шага вперёд' всегда ждёшь чего-то этакого и не только в танцах, а тут эти надежды оказались не оправданными.

6 из 10

30 декабря 2014 | 14:19
  • тип рецензии:

«И вроде всё как всегда
Всё те же чашки ложки»©


Закончив просмотр, именно эта песня крутилась у меня в голове. Ведь действительно, от фильма к фильму ничего существенного не меняется, но так почему же эта часть оставила меня полностью равнодушной и даже немного заставила взгрустнуть.

Завидев Бриану Эвиган в актерском составе, так полюбившуюся со второй части франшизы, вместе с командой из 4 части и нашими завсегдатыми, я сразу же подумала «нууу ребята, фильм бомбанет», но нет, не бомбануло вовсе. Обидно, досадно, но ладно.

Я никогда не ждала от этого фильма смысловой нагрузки, завернутого сюжета или еще чего-нибудь в таком духе, этот фильм всегда являлся некой отдушиной, на него идешь, чтобы смотреть завораживающие танцы, чтобы вновь почувствовать трепет в животе и тягу танцевать. Но, увы, этот фильм не получился таким, хотя, все козыря были на руках. Все мы знаем этих танцоров, нас не нужно с ними знакомить, мы их уже заведомо любим, но где же душа?! Вот чего не хватило этому фильму, в нем нет души, а точнее ее нет в танцах, они вроде и заводные и зрелищные, но все как-то отрепетировано, незамысловато и, увы, не оригинально. Все вымученные любовные линии, именно вымучены и довольно скучны.

Зацепил только один момент - это робо-любовь. Мой любимый Чадд Смит и его человек-робот обрел свою милехонькую возлюбленную. Все.

P.S.: Я отношусь к тому типу людей, которые не перестанут ходить на «Шаг вперед» никогда, пока эта бесконечная франшиза будет сниматься, я с удовольствием буду тратить свои деньги на походы в кино, ну или тратить свое время за домашним просмотром. Просто этот фильм всегда отличался тем, что в танцы актеры вкладывали частичку себя и делились этим со зрителем, тут же контакта не произошло. Надеюсь, очередная часть будет больше радовать глаз.

6 из 10

25 декабря 2014 | 15:07
  • тип рецензии:

Блеск софитов, вспышки фотообъективов, прицелы видеокамер, сцена, окруженная толпами поклонников, автографы, интервью, выгодные контракты, деньги, деньги, деньги... И, может быть, слава. Об этом мечтают практически все танцоры. Особенно американские. Особенно, в кино. Однако, герои 'Шаг вперёд: Всё или ничего' куда благороднее - они танцуют, потому что просто очень любят танцевать, потому что танцы - это смысл их жизни...

Ну да, ну да. Пытаться привнести элементы философии, псевдоморали и эмоционально углубить развлекательное кино столь же нелепы и обречены на провал, как аналогичные старания создателей известного американского мульт-шедевра о непримиримой вражде мышонка и кота, если бы они имели место. К счастью, ни за кота, ни за мышь нас переживать не заставляют и, к сожалению, порой, в 3D-фильмах наличествуют моменты, где приходится пребывать в недоумении и оцепенении - столь резонансно смотрятся гламур и грустные лица героев в одном кадре.

Касаться сюжета в своей рецензии я не хочу, от греха подальше, так как он тут носит абсолютно условный характер, скорее фильм стОит рассматривать, как красивый полуторачасовой музыкальный клип. И если оценивать только картинку, то можно отметить яркие краски, эффектные костюмы танцоров, некоторое количество симпатичных локаций и, конечно же, отлично поставленные танцевальные номера, особенно, в финальной сцене... Да, в этом танце, определенно, есть на что посмотреть - красиво одетые красивые люди красиво танцуют. По зрелищности и профессионализму исполнителей, поставил бы данную ленту в один ряд с первой частью ( очень уж в свое время понравилось, как двигался Ченнинг Татум ).

Увы, я давно уже вырос из того возраста, когда глаза диктуют мозгу, какие оценки ставить фильмам, поэтому, даже зная наверняка, что от определенного кино не нужно ждать смысла, все равно ищу хотя бы какие-то его крупицы. 'Шаг вперёд: Всё или ничего' - хореографически мощен, но ущербен сюжетно. В принципе, для жанра, в котором он представлен, это сейчас нормально.

В свете всего вышесказанного, резонно будет поставить две оценки: фильм, как танцевальный музыкальный клип получает 9 из 10, а как кинематографическое действо - 2 из 10, средний балл:

5,5 из 10

16 ноября 2014 | 10:19
  • тип рецензии:

Франшиза все предыдущие части нам показывала, что становится только хуже, и это неудивительно для любой франшизы, и все к этому привыкли, и все всё равно смотрят (ну пусть не все, а только поклонники). Именно 'Шаг вперед' смотрят, потому что знают что им гарантированно - крутые танцы. И в этом компоненте франшиза только прибавляла, от части к части, по грандиозности и масштабности. Этого я и ожидал от данного фильма. Но получил стандартный танцевальный фильм начала двухтысячных. А это не есть хорошо. Теперь по частям:

Сценарий:

Последнее к чему цепляются, ибо все знают изначально что он будет слабым. Но к тому, что творилось в этом фильме нельзя просто относиться. Да с каждой частью 'Шаг вперед' ухудшается в этом компоненте, но не настолько же. Сюжетные повороты, диалоги, поведения персонажей как будто из детских сериалов (типа могучих рейнджеров и т.п.) просто забавляли своей непрофессиональностью, а это вышак, если смешно в несмешных моментах, то это приговор для сценариста. Да и просто смешных моментов и шуток, которые обычно вытягивают остальное, не было.

Актеры:

Трудно их винить, тем более большинство уже играли в предыдущих фильмах и показали пусть и слабый, но какой-никакой уровень, здесь же его не было вообще. Сценаристы и постановщики диалогов постарались вовсю конечно, поставили такие рамки, что даже обладатели Оскара не показали бы большего.

Наконец танцы.

Сначала я немного опешил от бедлама творившегося в фильме, но потом собрался, думал надо перетерпеть, я ведь не ради сюжета всё это смотрю. Чтобы вытащить фильм танцы должны были переплюнуть все предыдущие фильмы, но они были наихудшими из всей франшизы. Декорации и подручные инструменты, которые обычно делают танцы нестандартными смотрелись явно лишними. Музыка, громкость которой очень занижена и звуки от действий танцоров и касания танцоров с полом создали ощущение присутствия на репетиции, но никак ни на шоу. Взаимодействие музыки и танцоров было минимальным. Не было никакого действия.

Каждый последующий фильм старался придумать себе фишку, дабы его отличали от предыдущего. Второй фильм - это собственно сам переход на новый уровень, из зала на улицы. Третий фильм - это масштабность танцев и уделение внимания только им, на сюжет забили (хотя не так, как здесь). Четвертый фильм - это флеш-мобы, чистый попкорн, и это было действительно интересно. Фишка этого фильма было по всей видимости в приглашении старых актеров, что уже как бы намекает на кризис идей. Ещё конечно и наличие сразу трех конкурирующих команд, но это даже не ноль, это скорее минус. В итоге почти два часа (ещё один минус, слишком много для такого фильма) проведены впустую.

Хотелось бы конечно чтобы франшизу оставили в покое, хотя с другой стороны, не хочется чтобы она заканчивалась вот так. Все-таки каждый новый фильм выходил как новый сезон любимого сериала, который многие любят, и который предлагал гарантированный уровень. И надеюсь, что стабильные, практические одинаковые оценки предыдущих фильмов, которые расслабили продюсеров не смогут это снова сделать. И плевать на оценки, сборы - вот что волнуют продюсеров, не дали обычно результата, и появляется шанс, что все-таки на шестой фильм (а он конечно будет, жадности нет предела) будет потрачено больше сил.

А пока:

5 из 10

22 октября 2014 | 18:41
  • тип рецензии:

Фильм ничего нового нам рассказывает: все та же борьба плохих танцоров и хороших. И как правило хорошие побеждают, преодолевая трудности взаимопонимания и отсутствие честности у соперников.

Но не смотря на слабую сюжетную линию фильм посмотреть стоит хотя бы ради невероятной хореографии. Пожалуй, это самое лучшее, что есть в этой картине. И признаться честно, танцы самое запоминающееся из всего фильма. Да, и еще в памяти остались пафосные речи главного героя, которые должны были поднимать боевой дух членов команды. Но все-таки сценаристы перестарались в этом плане.

Актеры как по мне не плохо справились со своей задачей. Они показали своих героев такими какими должны быть танцоры: веселыми, непринужденными, получающими удовольствие от того, что они делают (Мое субъективное мнение). Очень было приятно увидеть полюбившихся персонажей такими.

В целом фильм меня порадовал, так как я смотрела в первую очередь на танцы, а потом уже на все остальное. Но если вас же больше интересует сюжет, то я 'Шаг вперед: Все или ничего' не советую.

31 августа 2014 | 14:59
  • тип рецензии:

Посмотрела Step Up. All in. Впечатления очень неоднозначные. С одной стороны - это хороший фильм, на который можно сходить и не пожалеть, но, с другой стороны, очень хочется, чтобы больше не было продолжений. Почему? Разберем по пунктам:

1. Сюжет. Как всегда любовь-дружба-соперничество и много хореографии. Но каждый раз одна и та же шаблонная ситуация. Девочку бросил мальчик, девочка нашла нового мальчика и классно станцевала с ним в финале. Скучно!

2. Формат 3D. Для танцевального кино этот формат не подходит в принципе. Нет красивого танцевального рисунка, танцоры особо не напрягаются, все стараются залакировать эффектами. Конечно клево, когда кепка летит в зал или битое стекло, но танца не видно! А это самое главное!

3. Хореография старая. Это все было в предыдущих фильмах. Как говорил один из героев Step UP -2. The Streets: 'Это те движения, которые ты делаешь последние пять лет'. Ребята, танец не стоит на месте! Хореография развивается, представляя каждый год новые стили и направления. Можно было поднапрячься для танцевального фильма номер один.

4. Ну и последнее. Название ALL IN, я бы перевела не как все или ничего, а все предыдущие фильмы в одну кучу. Как по сюжету, так и по хореографии.

Моя оценка:

3 из 10

26 июля 2014 | 23:27
  • тип рецензии:

Главный герой фильма - Шон (Райан Гузман) переживает непростые времена. Его танцевальная команда проваливается на всех кастингах, а денег на проживание в Лос-Анджелесе совсем нет. Члены команды понимают, что они скоро останутся на улице и оставляют Шона одного. Его последним шансом становится участие и победа на конкурсе 'Вартекс', выигрыш которого составляет трехгодичный контракт с Лас-Вегасом. Старый друг Шона - Лось (Адам Дж. Севани) и его целеустремленная подруга Энди (Бриана Эвиган) помогают ему найти команду лучших танцоров улиц.

Герои фильма живут танцами, именно поэтому у них все получается. Они танцуют ради себя, в кайф, а не ради победы и славы. Преодолевая падения, боль и личные неприятности, подавая друзьям руку помощи, они одной командой идут к победе.

Вся вышеперечисленная мораль фильма - это лишь моя красивая додумка. Сюжет фильма совершенно не раскрывает заложенного смысла. Все диалоги сведены к минимуму и выглядят очень наигранными, сразу чувствуется непрофессионализм актеров. События происходят очень сумбурно, такое ощущение, что у режиссера было много мыслей, но не одну он так и не довел до логического завершения.

Что касается танцевальной части, то она получилась весьма неплохой, хотя опять же если вспомнить первые части, то там все казалось невозможным и захватывающим. Здесь запомнился только танец в стиле ретро и финал. Но это и понятно, ведь это уже пятая часть - удивлять уже очень сложно. Наверно, 'Шагу вперед' пора остановиться в своем стремлении к продолжениям.

Эффект 3D, надо сказать, в этом фильме сделан очень качественно и делает танцы более реалистичными. Музыка в основном танцевальная, клубная, есть пару 'медляков'. Love story в фильме оставляет желать лучшего, не верится ни в одно чувство, выраженное актерами.

'Шаг вперед: Все или ничего' - это смесь хороших танцев и полного отсутствия качественно продуманного сюжета. Танцы - все. Сюжет - ничего.

6 из 10

P.S. Никому ведущая 'Вартекса' по манерам Эффи Бряк не напомнила? По-моему образ взят именно из 'Игр'.

24 июля 2014 | 22:37
  • тип рецензии:

Что ж, вчера я нашла время и сходила в кинотеатр на пятую часть любимой серии и теперь спешу поделиться впечатлениями, переваренными и осмысленными за ночь.

Новый фильм, скажу честно, сильно проигрывает предыдущим четырём 'Шагам'... В первой части был великолепный сюжет, слегка 'разбавленный' танцевальной частью - Ченнинг Татум и Дженна Деван покорили меня своей незатейливой и красивой историей развития их отношений, перешедшей и в реальную жизнь. Во второй части Чейз и Энди и их танцы под дождём, а ещё, конечно же, несравненный Лось! Он же превращает третий фильм серии в нечто запредельное! И как же не упомянуть о Шоне и Эмили и их завораживающих выходках в Музее Искусств и на эскалаторе? Да и музыка была на редкость удачной. Но что я увидела во 'Всё или ничего'?

Во-первых, саундтреки. Однообразные мелодии в начале фильма заставили меня ощутимо напрячься. Обычно песни были выбраны более живыми, энергичными, под них хотелось самой встать с кресла и потанцевать. Здесь же... Только ближе к концу появилось кое-что по-настоящему стоящее, что я бы утащила к себе в плейлист. Остальное... Нет уж, спасибо.

Во-вторых, сценарий. Я не знаю, кто одобрил сие ужасное творение пятилетних детей, насмотревшихся героических мультфильмов в духе 'Лиги справедливости'. Высокопарные речи, нелепые наигранные диалоги, отсутствие 'обоснуя' большинства поступков персонажей... Мда уж, пятая часть явно начала сдавать позиции.

В-третьих, сами персонажи. Да, вина сценаристов в их картонности была, но даже плохие слова можно было как-то разыграть, превратить во что-то хоть немного адекватное, а тут... Непонятные отношения Энди и Шона, безумный учитель танцев, а уж насчёт Алексы Брава, чокнутой особы, которая напомнила мне клоуна-копию Эффи из 'Голодных игр', я вообще промолчу. К счастью, хоть Лось, Кидо и близнецы Сантьяго остались по-прежнему милыми. Моменты с ними были забавными, тёплыми и привычными. То же я хочу сказать и о роботах. Вот на них я смотрела с улыбкой на лице - меня очень порадовало их появление на экране.

А вообще фильм начал набирать обороты только ближе к концу. Финальное шоу получилось действительно впечатляющим и красивым, диалоги пришли в норму, герои обрели себя и прекратили устраивать нелепые баттлы каждый раз, когда хотели что-то кому-то доказать.

Как итог, 'Шаг вперёд: Всё или ничего' - слабая заявка на грандиозное завершение серии, которое, на мой взгляд, можно было и не снимать. Танцы перевесили сюжет, шаблонность так и бросается в глаза, и даже музыка куда-то исчезла. По крайней мере, привычные мурашки восторга у меня по спине явно не бегали. Надеюсь, создатели поймут, что зрелищностью сыт не будешь. Зрителям нужен ещё и хлеб для размышлений, а его тут не было однозначно.

6 из 10

20 июля 2014 | 09:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: