Двое незнакомцев пересекаются взглядом в автобусе. Один взгляд. Обычный разговор. Случайное знакомство. Между молодым мужчиной и девушкой пробегает искра, которая быстро и стремительно перерастает в нечто большее. В сильнейшую любовь, которая объединяет сердца двух одиноких людей воедино. Но всё меняется, когда обычным солнечным днем бесследно и таинственно исчезает она – любовь и смысл всей его жизни.
Казалось бы, сюжетная завязка картины стара как мир и неоднократно обыгрывалась в порядочном количестве фильмов абсолютно разных жанров. Будто в мелодраматическом и драматических жанрах, или же в рамках детективного и остросюжетного триллера. Нечто среднее между всеми этими жанрами и представляет собой данный фильм Зака Уэдона, который стал дебютным режиссерским фильмом в карьере состоявшегося «сериального» продюсера и сценариста.
Нельзя сказать, что режиссеру картины Заку Уэдону удалось снять шедевр, но и нельзя однозначно заявить обратное. На первый взгляд, фильм Уэдона не имеет за собой ничего уникального и особенного, но удивительным образом умудряется затронуть ноты души и играть на них угодную ему мелодию на протяжении всей ленты. В конечном счете, интригуя разум и цепляя душу таким образом, что охотно проникаешься происходящими на экране событиями и охотно досматриваешь фильм до логического конца.
Очевидно, что желая погнаться за многочисленными жанрами сразу, режиссеру картины Заку Уэдону не удалось в полной мере раскрыть потенциал каждого из заявленных жанров. Для детектива картине явно не хватает куда более сильного сценария. Дня триллера не хватает беспокойной атмосферы и зрелища и так далее. Однако именно эта «несостоятельность» жанров и позволяет режиссеру картины Заку Уэдону создать впечатление полноценного инди-кино. Напичканное многочисленными светофильтрами инстаграма, ласкающая слух приятной эмбиент музыкой композитора Ната Валкотта, приятная, теплая и лиричная картина. Картина закладывающая фундамент и рассказывающая историю, но позволяющая уже самому зрителю додумать дальнейшую судьбу героев столь открытым и полным символизма финалом.
Столь сильная симпатия происходящему на экране безусловно является заслугой двух исполнителей главных ролей. Аарон Пол в очередной раз абсолютно растворился в порученном ему образе и вопреки мнению большинства, уже давно доказал, что способен играть разные и достойные роли вне клише Джесси Пинкмана из культового сериала «Во все тяжкие». Приятно удивила и восходящая звезда Голливуда Аннабелль Уоллис, которая медленно, но уверенно штурмует американский кинематограф и находится в парочке шагов от настоящей популярности (скоро выйдет ремейк «Мумии»). Девушка не только очень привлекательная, милая и фотогеничная, но и очень талантливая. Так как её героине на протяжении всей ленты веришь охотно и всем сердцем.
7 из 10
Найди меня, если сможешь – это далеко не типичный коммерческий фильм, который настраивается увидеть зритель в начале просмотра. Не перегруженный обилием зрелища. Не напускающий на фильм чернуху и прочую тяжелую жесть. Просто очень приятный, инертный и симпатичный фильм, к которому проникаешься неописуемой симпатией и про который не хочется говорить ничего плохого вовсе.
Триллер от известного в узких кругах режиссера Зака Уэдона с Аароном Полом и Аннабель Уоллис в главных ролях, вышел аккурат под новогодние праздники, но выступил в качестве вспыхнувшей на миг звезды, стремительно сктаившись с кинонебосклона в небытие. Если посмотреть количество зрителей и кассовые сборы, можно ужаснуться, если включить этот фильм и посмотреть в домашней обстановке, можно скоротать вечерок и, в общем-то, не пожалеть о времени, ушедшем на этот фильм.
«Найди меня, если сможешь» начинается без раскачки и затяжных любовных сюсюканий, предлагая зрителю краткий экскурс во взаимоотношения главных героев Дэвида (Пол) и Клэр (Уоллис), которые однажды познакомились, однажды съехались и стали жить вместе, однажды Дэвид проснулся и не обнаружил своей любимой рядом. Вот с этого момента и начинается все самое интересное – убитый горем он начинает поиски девушки, но время идет, а ее следа все нет. Плюс ко всему Дэвид своей активностью привлекает внимание слишком большое количество – спецслужб, наемников, преступников – одним словом, ватаги разозленных парней…
Не сказать, что сам процесс поиска пропавшей бесследно девушки вызывает восхищение. По крайней мере с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера «Найди меня, если сможешь» в сравнение не встает. Но все же есть во всем этом процессе что-то такое, что привлекает внимание. Возможно то, что герой Аарона Пола слепо верит, в то, что и по прошествии более чем года можно найти свою возлюбленную целой и невредимой. Да, пожалуй, именно этот факт и привлекает внимание.
Неплохо смотрится и переплетение настоящего и прошлого, когда зритель узнает некоторые подробности из жизни Дэвида и Клэр – как они познакомились, как решили жить вместе, как обустраивали свой быт. Это позволяет менять свое настроение и эмоции от происходящего на экране – сначала почти семейная идиллия, потом удар молотком по колену, сначала покраска стен и потолка, потом погоня и избиение…
Понравилась и концовка, предлагающая каждому выбрать тот финал который тот посчитает уместным для взаимоотношений двух главных героев. Понятно, что сравнивать нельзя, но чем-то он напоминает «Хатико», в котором посредством яркого света происходит разграничение того, к чему подходят персонажи, и чем все может для них закончиться.
Еще раз повторю: «Найди меня, если сможешь» - не эталонный образец своего жанра, но глянуть его можно. Если отбросить определенные прорехи в сюжете, связанные, к примеру, с неожиданным появлением в кадре Клэр, можно найти положительные моменты.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Редкая удача встретить того, чье сердце бьется в унисон с твоим. Увидев белокурую Клэр, Дэвид пополнил ряды счастливцев. Легенда о двух разъединенных половинках обретала смысл. Любое расставание приносило боль. Предложение съехаться было принято без возражений. Каждый день, проведенный рядом, дарил ощущение радости. Прошлые увлечения казались призрачными миражами. Вечерние прогулки, поездки к морю, и романтические ужины наполняли дни яркими впечатлениями. Необычные сюрпризы будоражили фантазию, добавляя пикантности в отношения. Скучное занятие вроде покраски в комнате стен превращалось в увлекательное приключение. Бесконечная сказка манила новыми открытиями. Финал, ожидаемый в глубокой старости, отодвигался на неопределенный срок. Обнаруженная в один из дней пустая постель сначала не вызвала беспокойство. Минуты становились часами. Любимая не появлялась. Решив узнать место нахождения женщины, Дэвид набирает заветный номер. Телефон хранил молчание. Оставленное сообщение с просьбой отозваться остается без ответа. Знакомые и друзья на расспросы лишь пожимают плечами. Заподозрив неладное, мужчина обращается в полицейский участок с заявлением о пропаже. Страж порядка, задавая неуместные вопросы о предшествующих уходу ссорах и намекая на добровольное желание покинуть надоевшего партнера, вызывает раздражение. Решение провести самостоятельное расследование заставляет действовать. Распечатанные объявления с лучшей фотографией расклеены по городу. На доступных интернет-ресурсах выставлены призывы о помощи. Потеряв покой и сон, парень лично расспрашивает прохожих, показывая снимок пропавшей. Попытки отыскать причины, побудившие молодую женщин.
Конечно это кино и в жизни такое трудно представить. Но все же все показано очень реалистично и правдоподобно. Показанному веришь. Фильм интригует с самого начала. И интрига остается до самого конца. Часто кажется что разгадка у вас в руке, но потом выясняется что нет. Кроме того, те плохие парни, которым противостоит главный герой, они вообще мало что сказано. Из фильма ясно, что это какие-то высоко поставленные бандиты и спецслужбы. Но кто за кого и из-за чего весь сыр бор не ясно. Ясно что все хотя какую-то важную, жизненно важную для них информацию.
Локализаторы как бы намекают, что понятного сюжета, в конце которого зритель поймет, что же происходило на экране около полутора часа, найти будет сложно. И я снимаю шляпу - в этот раз они правы. Главная претензия к фильму это излишняя конспирология, хотели напустить таинственности, а выглядит это как халтура которой сшивают уже трещащий по швам сюжет. Объяснять ничего не станут, сами разбирайтесь. Что это за организации? Кто эти все люди, которые вламываются в дом героя? Мотивы героини? Чем она вообще занималась? Да и после просмотра остается еще миллион вопросов. Конечно, зрителя поставят перед фактом мол это бандит, а это представитель каких-то спец. служб и т.д. но никаких доказательств этого кроме слов вы не получите. Может быть я смотрел как-то невнимательно и сам виноват, в своем непонимании.
Но единственная хорошо описанная, понятная и даже сыгранная без претензий это линия Джесси Пинкмана. С ним всё хорошо.
Кроме прически, но это уже дело вкуса.
Фильм с огромными логическими дырами. Саша Грей бы позавидовала. Особо поражает момент когда Клэр спрятав некие важные вещи, сама не помнит где они. Выражая это в вопросе к Джесси, “где ты их нашел?”! Как это вообще работает! Тоесть ты закопала в саду но карту с крестиком на которой отмечены сокровища потеряла!? Да еще хочется сказать про экспозицию, а точнее про город в котором все происходит. Город кажется огромным, в нем должно быть живет множество людей, не Москва, но пару миллионов наберется. Тут вам и небоскребы и многокилометровые дороги заполненные автотранспортом. Но парадокс, город кажется пустым! Этот эффект достигается совершенно аморфными полицейскими, хотя казалось бы детектив-триллер, а полицейских вообще нет (кроме одного). Их нет когда посреди города стрельба их нет и все! Да и этот один полицейский который есть не делает погоды.
Резюмируя скучноватый, непонятный фильм. Лучше бы посмотрел фильм с Невским…
Про «Найди меня, если сможешь» можно сказать следующее. Если зритель ждёт романтической драмы, то он будет разочарован. Также и ожидания по захватывающему триллеру будут неоправданными. В то же время нельзя уверенно сказать, что в картине плохой каст, глупый сценарий или невнимательный режиссер. Просто, вероятно, киноленте «Найди меня, если сможешь» не хватило какой-то изюминки, а сценаристам - вдохновения.
Дэвид и Клэр наслаждаются идеалистической жизнью в Лос-Анджелесе. Но однажды девушка внезапно исчезает. Симпатичный обыватель в исполнении Аарона Пола становится одержимым поисками Клэр. Парень проводит свое небольшое расследование. И дальнейшие события включают в себя пытки, счастливых русских гангстеров и теневых правительственных агентов.
Во время просмотра я долго не мог определиться с жанровой принадлежностью картины. И я склонен считать, что «Найди меня» скорее романтичная мелодрама, чем триллер. В основном сценарий отсылает к воспоминаниям Дэвида о Клэр. Можно наблюдать различные эпизоды их отношений, начиная со знакомства. И, следует отметить, признаки «двойной жизни» Клэр, если так можно выразиться, в этих сценах начисто игнорируются и скрываются. Это не «Исчезнувшая», здесь нет никакой загадки, над которой зритель может поломать голову. Иными словами, в «Найди меня» нет ничего более глубокого, чем поверхностные романтические отношения центральных персонажей.
Что касается детективной составляющей истории… так она тоже вышла не самой внятной. Место действия постоянно скачет. А на расследовании трудно сконцентрироваться из-за ретроспективных кадров, цель которых состоит лишь в раскрытии отношений пары. В воспоминаниях они флиртуют, когда красят стены в своем новом доме. Или как они пытаются оживить страсть, разыграв свою первую встречу. Но ни один из эпизодов отношений Дэвида и Клэр не рассказывает и не показывает что-либо о героях. Почему? Потому что их романтическая любовь строится на клише и условностях.
К тому же, как мне показалось, между Аннабелль Уоллис и Аароном Полом не было никакой химии. Их отношения были немного неудобными и строились исключительно на головокружительной энергии Клэр. А Уоллис в фильме, при всём к ней уважении, не особо тянет на непосредственную девушку. Точно также и Пол, похоже, не всегда имеет представление, каким образом ему продемонстрировать любовь к своей напарнице по съемочной площадке.
«Найди меня, если сможешь» вышел посредственным триллером из-за унылых погонь, странной детективной составляющей и предсказуемой развязки. «Найди меня, если сможешь» является, при этом, и не самой лучшей мелодрамой, сотканной из сценарных клише. Но не стоит ругать картину больше, чем она того заслуживает. В конце концов, это просто один из тех фильмов, который страдает из-за желания угодить самой разной аудитории. По крайней мере сама кинолента вышла не в пример лучше постеру, который подготовили наши прокатчики для российского релиза.
В отличии от своего старшего брата Джосса Уэдона, довольно таки давно прославившегося среди самой широкой аудитории, Зак Уэдон преимущественно неизвестен публике, так как его карьера находится в тени и не может похвастаться проектами калибра 'Баффи - победительницы вампиров' и 'Светлячка', не говоря уже о заигрывании со Вселенной Marvel. Пойдя дорогой не самого яркого, но довольно востребованного сценариста множества примечательных телевизионных проектов, Зак Уэдон приложил руку к созданию таких сериалов, как 'Грань', 'Саутленд' и 'Рубикон'. И хотя эти проекты вы вряд ли будете ассоциировать именно с его именем, тем не менее Уэдон доказал, что в его силах сочинить далеко неглупую, наполненную событиями и действием историю, достойную ознакомления. Как и каждый уважающий себя сценарист, Зак Уэдон мечтал некогда присесть в кресло режиссера и самолично поставить картину, над которой ему никто бы не мешал работать. Не пытаясь искать поддержки у старшего брата, младший весьма долго и упорно шел к намеченной цели и таки добился своего вместе с лентой 'Найди меня если сможешь'. Будучи автором несметного количества текстов самого разного калибра, Зак Уэдон, что совершенно не удивительно, написал сценарий к картине и единолично возглавил творческий процесс. Готовый же результат стараний дебютанта сложно назвать образцовым, но вместе с тем он вызывает определенный интерес и в меру увлекает.
Сам сюжет фильма знакомит нас с идеальной парой молодых влюбленных в лице Дэфида (Аарон Пол) и Клэр (Аннабелль Уоллис). Вряд ли кто-то со стороны мог бы подумать, что над идеальной жизнью героев могут нависнуть невесть откуда появившиеся черные тучи, но именно так и произошло. В один далеко не самый приятный день, возлюбленная Дэвида пропадает не оставив по себе и следа Обескураженный парень не в силах сидеть и ждать, пока ему поможет совершенно незаинтересованная в расследовании полиция Лос-Анджелесе и принимается за поиски своими собственными усилиями. И для этого Дэвиду приходится с чего-то начинать, что очень непросто сделать, так как их с Клэр жизнь была до предела размеренна и не могла похвастаться какими-то особенными примечаниями. Но если долго искать, можно найти многое. Причем даже о тех людях, которых ты знаешь всю жизнь! Конечно, Дэвид и Клэр познакомились далеко не в раннем детстве, а гораздо позже, но даже при таком обстоятельстве герою будет непросто узнать о том, что его самый близкий во всем мире человек таит зловещие загадки. Так что у Дэвида имеются лишь два пути: или забросить дело, или наоборот довести его до самого конца. И нет сомнений, за что он возьмется, ведь истинная любовь не знает никаких преград.
Не так давно в прокате отгремела интригующая 'Исчезнувшая' режиссера Дэвида Финчера. Поставленная по мотивам одноименного романа Гиллиан Флинн лента обладала мощной психологической основой, умноженной на целый ряд удачно вплетенных в повествования неожиданных моментов, из которых была соткана невероятно напряженная ткань истории. Вдохновившись романом Флинн, Финчер создал крепкое, насыщенное событиями и отличной драматической игрой зрелище, надолго врезающееся в память, от чего всем последующим подражателям 'Исчезнувшей' было необходимо придумать нечто оригинальное, дабы их не объявили в банальном плагиате. Нет сомнений в том, что Зак Уэдон принял во внимания совместные труды Финчера и Флинн, в связи с чем его 'Найди меня, если сможешь' хоть и имеет некоторое сюжетное сходство с прокатным хитом, однако оно оканчивается лишь общими вводными данными. Уэдон совместил в своей ленте элементы истории Гиллиан Флинн, не забыл вспомнить 'Неистового' Романа Полански, сделал кивок в сторону стандартного зубодробительного боевика и бросил в сценарий щепотку непритязательного шпионского триллера. Таким образом, 'Найди меня если сможешь' заключает в себе самые разнообразные частицы мозаики, и стоит признать, что они далеко не всегда соседствуют друг с другом идеально.
Детективная линия истории не справляется с накалом страстей, пред угадываясь задолго до окончания повествования, чем изрядно расстраивая зрителя, ожидающего пребывать в напряженным неведении вплоть до финальных титров. В отличии от той же 'Исчезнувшей', 'Найди меня, если сможешь' в открытую отказывается от игр разума, делая упор на экшен среднего качества. Режиссер честно пытался привнести в сюжет элемент непредсказуемости, дополненный зрелищностью, однако не сумел совладать с двумя величинами, донельзя усреднив результат. Появляющиеся в кадре неизвестные криминальные авторитеты и прочие подозрительные лица необходимы только для того, чтобы стать причиной очередной погони или кулачного столкновения, не более того. Нестерпимое ожидания развязки постепенно сменяется усталостью от посредственной динамики фильма, а отсутствие в действительности стоящих загадок приводит к отстраненности от происходящего. И лишь изредка Заку Уэдону удается совершить парочку драматических всплесков, выбрасывающих наше сознание из полусонного состояние.
Для многих зрителей просмотр 'Найди меня, если сможешь' был ожидаем только по той причине, что ведущую роль здесь играет Аарон Пол, сыгравший наиболее известную свою роль в культовом сериале 'Во все тяжкие'. Стоит признать, что Пол здорово поднаторел в актерском мастерстве, хотя его работа под эгидой Уэдона-младшего какими-либо особенностями похвастаться не может. Молодой исполнитель вполне уверенно смотрится перед камерой и кажется, что этого вполне достаточно как для проекта, не претендующего на особые лавры. Но даже при таких обстоятельствах хотелось бы увидеть от Аарона Пола куда большей увлеченности, ведь он зачастую выбирает проекты с особой тщательностью, принимая один вызов за другим, дабы проверить себя на прочность. Что касается Аннабелль Уоллес, то ее партия оказывается далеко не такой сочной, как у Розамунд Пайк в 'Исчезнувшей', хотя сравнивать два образа по части накала страстей и характерным особенностям сложно. Для Уоллис, прославившейся благодаря жанру ужасов, работа с Заком Уэдоном является ничем иным, как временным занятием для поддержания драматической формы. А потому не стоит ожидать от нее особых откровений.
В итоге хочу сказать, что 'Найди меня, если сможешь', это довольно посредственный триллер, использующий удачные находки именитых предшественников, но при этом тонущий из-за неопытности режиссера-дебютанта, взвалившего на себя непосильную ношу. Нет, конечно, ни при каких обстоятельствах ленту Уэдона-младшего нельзя назвать провальной по всем фронтам, так как свои особенности в ней все-таки имеются. Главное лишь умерить ожидания и отнестись к 'Найди меня, если сможешь' с долей здорового снисхождения.
Аарон Пол прославился благодаря сериалу, что стал в наше время культовым и собрал многочисленную толпу фанатов, все мы знаем о каком сериале я говорю. И тут режиссер решил сделать вопиющий шаг, в свои откровенно говоря сырой фильм и не примечательный фильм, пригласить Аарона. Мол, фильм никудышный, но пипл схавает, тем более в нем такой известный актер, только вот зачем на главную роль согласился сам Пол остается загадкой.
Фильм откровенно говоря скучный, интрига как таковая отсутствует, она есть, но слабо выражена, а если рядом поставить фильмографию Дэвида Финчера, то сей проект самоликвидируется стираясь с цифровых носителей. Что главное для такого типажа фильмов? Естественно, игра актеров и сюжет картины, но по порядку.
Актерская игра, главный герой отыгрывает никак серьезно, он для своего уровня здесь слишком слаб, да он кривляется, иногда пытаясь показать эмоций, но это выглядит не правдоподобно и не вызывает никаких эмоций у зрителя. Толи зазвездился, толи решил отдохнуть от серьезных съемок и отрабатывает свои деньги с дикой халтурой. Аннабель Уолисс играет намного лучше, пытаясь создать образ милой, доброй и глупой девчушки, и у нее это получается на твердую четверку по пятибалльной шкалле, но экранного времени ей выделено мало и в твист( НЕ СПОЙЛЕРЮЮЮ) с ней совсем не верится, ведь не успеваешь привыкнуть к актрисе и её игре. Второстепенные актеры играют, как статисты и забываются через пару минут после появления в кадре, а потом вспоминаешь кто же он такой.
Сюжет имеет множество дыр и нелогичных моментов, он не проработан до конца, вызывает массу вопросов множество ответов на которые так и не прозвучат, что плохо, а концовка она совсем безрадостная, не плане накала страстей, а в плане своей неудачности.
А теперь о монтаже он имеет один минус, иногда не поймешь, толи мы видим воспоминания толи настоящее время, да воспоминания режиссером были сделаны в более светлых тонах, чем настоящее которое в более сером формате, но главный минус в том, что часто подобрано не удачное освещение или кадр и в итоге все сливается воедино, не очень удачное в итоге решение.
Но все это даже смирившись, уничтожает экшен составляющая фильма, что выглядит словно как попытка снять, а не действительно снять, и будто режиссер разводит руками, произнося - Я старался, только от похмелья не отошел.
Вердикт: Фильм сшитый белыми нитками, с неуважительной игрой актеров, сырым сценарием и неопытным режиссером, не заслуживает места на полке или нескольких МБ на жестком диске, проходите его смело.
С одной стороны, из-за размытой концовки этого фильма ощущается впечатление досады от нереализованного потенциала мощной и не коммерческой работы, но в другой стороны – фильм итак дает гораздо больше зрителю, чем от него изначально ожидалось.
Молодой графический дизайнер встречает привлекательную и обаятельную девушку, вместе они проживают интересную и активную жизнь, пока однажды та бесследно исчезает. Дэвид начинает свои поиски пропавшей, по ходу расследования раскрывая для себя новые детали прошлого своей возлюбленной, об ее отношениях до него, и чем собственно она ранее занималась.
«Приди и найди меня» местами напоминает многие другие работы сняты с примерно такой же идеей, к примеру взять «Не говори ничего» при участии Джоэла Эдгертона, однако чуть ближе к экватору, фильм Зака Уэдона из независимой «индюшины» превращается в вымышленный триллер, пусть и не с самими впечатлительными сценами перестрелок и разбивания машин, однако достаточно неожиданно для того, как все начиналось.
Можно было бы сразу вынести вердикт неплохого разового фильма, однако не дает покоя актерская игра Аарона Пола. Считаю, как для подобного жанра, актер очень сильно сыграл и все же дает шанс «Приди и найди меня» найти своего зрителя.
Аарон Пол потихоньку выходит из образа Джесси Пинкмана, хотя моему сознанию сложно видеть в нем кого-то другого, но это, наверняка, исключительно моя особенность.
В 'Приди и найди меня' Дэвид (Аарон Пол) оказывается в эмоционально тяжелой ситуации - девушка Клер (Аннабелль Уоллис), которую он полюбил всем сердцем и душой, одним солнечным утром пропадает из его жизни. Можно только представить весь диапазон чувств, обрушившихся на него.
В полиции Лос-Анджелеса Дэвиду мало чем могут помочь, утешают его лишь тем, что такое случается довольно часто и этому есть рациональное объяснение. Тем не менее, рациональное не способно компенсировать Дэвиду душевную боль и он начинает свое собственное расследование пропажи Клер.
Фильм до самой развязки держит в некотором напряжении, нам показывают как Дэвид собирает небольшие детали из прошлого Клер и на их основании пытается понять, кто же она на самом деле и как ее найти. В дело, как обычно, вмешиваются секретные службы, уголовники, мафия - здесь набор стандартный.
Чего-то особенного в игре актеров я не заметил, сказать что они играют плохо нельзя, но и особого восторга нет. Тем не менее, фильм я просмотрел целиком за вечер, не разбивая его на несколько просмотров. Стало быть, режиссеру чем-то удалось меня зацепить за живое и вызвать интерес к происходящему.