В теперь уже далеком 2004 году на экраны мира вышла довольно занимательная ретро-комедия «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», ставшая настоящим бенефисом телевизионного актера Уилла Феррелла и окончательно закрепившая его в большом кино. Однако несмотря на то, что фильм Адама МакКея неплохо показал себя в прокате, продолжение пришлось ждать целых 9 лет! Казалось даже, что история о команде ярких, заводных репортеров и ведущих середины 70-х никогда не превратится в дилогию, ведь зачастую сиквелы к успешным лентам появляются спустя каких-то 2-3 года, как словно гром среди ясного неба в 2013 году состоялась премьера «Телеведущего: И снова здравствуйте». Как и прежде, МакКей занял режиссерское кресло и на пару с Ферреллом сочинил новый сюжет о Роне Бургунди. Основной костяк актерского состава также оказался неизменным. В картины вернулись Пол Радд, Кристина Эпплгейт, Стив Карелл, Дэвид Кокнер и Винс Вон. Кроме того основной кастинг дополнили такие величины, как Харрисон Форд, Джеймс Марсден и Грег Киннер. Ну и уже по старой доброй традиции в скромных, но донельзя ярких камео засветились популярнейшие актеры современности - Уилл Смит, Лиам Нисон, Марион Котийяр, Джим Керри, Джон Си Райли и даже репер Канье Уэст. И все вышеперечисленные звезды это всего лишь часть актерского состава, а для перечисления абсолютно всех примечательных личностей попросту не хватит места в рамках одной рецензии. Но согласитесь, что и так количество знаменитостей оказалось зашкаливающим. Хотя в тоже время второй фильм дилогии не только не утопает в их самолюбовании, а где-то даже переигрывает первую часть. Но обо все по порядку.
Итак, на этот раз сюжет разворачивается в 1979-80 годах прошлого века, то есть спустя приблизительно 4-5 лет после финала оригинальной ленты. Главные герой, Рон Бургунди (Феррелл) и его очаровательная супруга Вероника (Эпплгейт) вот уже несколько лет ведут совместные информационные выпуски новостей на одном из главных каналов Нью-Йорка. Однако счастье их оказалось не таким уж и продолжительным: их работодатель, Мак Таннен (Форд) решает повысить Веронику до поста ведущего журналиста, а Рона попросту выгнать на улицу... Естественно, что наш герой никак не может согласится с подобным ходом вещей и уходит из семьи несмотря на то, что у него с женой теперь есть маленький сын. Опустившись на самое дно жизни, Бургунди вновь получает шанс вернуться на вершину, вновь став одним из топовых ведущих. Только теперь не на обыкновенном канале, а в компании экспериментальных круглосуточных новостей! Никто не верил в успешность данной затеи, однако Рон и его вновь восстановленная команда покажут что могут перевернуть привычный мир новостей вверх дном и сделать из них самое настоящее шоу, эффектнее самого запутанного детектива!
Первый «Телеведущий» в первую очередь поднимал проблему ущемления женских прав на всех этапах карьерного роста, вторая же картина мыслит куда более глобально. Немаловажную часть повествования занимают вопросы расовой дискриминации, связанные с новым начальником главного героя, обаятельной афроамериканкой Линдой Джексон в исполнении Миган Гуд. Создатели фильма решили не ходить вокруг да около и выставили конфликт интересов команды Рона и Линды на самое широкое обозрения, не чураясь при этом откровенных заявлений по цвету кожи и пародирования классических шаблонов, которые говорят нам о том, что каждый человек с черным цветом кожи, это или уголовник, или наркоман. Однако удивляться здесь нечему, ведь действие то происходит не в наши толерантные времена, а на рубеже 70-80-х годов, когда борьба за всеобщее равноправие только набирала обороты. И не стоит забывать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» является самой настоящей комедией и она попросту высмеивает прошлое время в самой острой манере, передавая нам мощный моральный посыл.
Вторая тематика повествования относится к эволюции информационных выпусков. Ранее новости являлись самым обыкновенным монотонным чтивом некой информации с экранов ТВ. Однако время не стоит на месте, и уж тем более в сумасшедшем ритме жизни Нью-Йорка. Понемногу каналы начинают делать ставку на рейтинги, а они в свою очередь делаются на экстренных новостях и эпатаже. Вот это и осознал казалось бы не шибко смышленый Рон Бургунди, насытивший свой эфир первыми он-лайн погонями за преступниками и выездами журналистов в самые экстремальные условия на подобие съемок смерча или урагана. Кроме того создатели фильма откроют нам, каким же образом на экраны наших телевизоров помимо ведущих попадают и многочисленные информационные ленты, созданные с помощью графики. Это и многое другое вы узнаете из просмотра данного фильма, который оказывается не только смешным, но и информативным. И пусть что все события выдуманы, основа истории то остается!
Не забыли авторы развивать и личные отношения своих героев. И если у персонажей Пола Радда и Дэвида Кокнера все по старому - секс на первом месте, а также выпивка и рок-н-ролл, то Рон Бургунди Уилла Феррелла попадает в самый эпицентр семейной драмы, в котором находится место и любовнику, и любовнице, и многочисленным скандалам, и непростым отношениям с ребенком. Конечно же главный инициатор проблем - старина Рон, но и ему же придется развязывать узел проблем, собранным им собственноручно. Немалую долю внимания на этот раз получил синоптик Брик от Стива Карелла. Однако его образ оказывается несколько противоречивым. В первой картине нам представили его, как слегка глуповатого и медленно принимающего решения мужчину средних лет. А сиквел повторяет классическую ошибку других продолжений - умножает все на 2... Теперь Брик не просто неторопливый, а самый настоящий умственно отсталый персонаж, место которому не на ТВ, а в ближайшей психиатрической лечебнице. В добавок ко всему ему придумали и аналогичную пару, Чени Ластнейм в исполнении Кристен Уиг. Так что готовьтесь к зашкаливающему количеству юмора над убогими. Но, как ни как, Брик и Чени не являются центом повествования и совсем уж надоесть зрителю не успеют.
В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: И снова здравствуйте» стал более продуманным, сочным и ярким фильмом, по отношению к оригиналу. Юмор стал более острым и практически все шутки бьют в цель, не оставляя время для непонятных затянутых эпизодов. Кроме того не обходится и без фирменной битвы ведущих, в которой как раз и собраны все заявленные в камео звезды. Потому я смело рекомендую данный фильм всем тем, кто хочет провести два часа с максимальной приятностью для души. Приятного просмотра!
10 лет спустя выхода одного из самых смешных фильмов 2004 года, по версии американской аудитории Телеведущий снова выходит в эфир со своими шикарными усами. Оригинал пересматривают и по сей день. Смотрят в основном носители английского языка, потому что у российского зрителя аллергия на пошлые и плоские шутки. К моему удивлению, юмор в сиквеле улучшился, и соотношение тупых шуток к более менее хорошим перевесил в нужную сторону.
Фильм рассказывает историю, как Рон Бургунди получил новую работу на первом 24-часовом канале и изменил формат новостей, применяя логику – «Мы должны показывать то, что зритель хочет видеть». Кино не привносит ничего нового в жанр и остается в разделе посредственных проходимых фильмов. Шутки местами заставляют смеяться, а иногда вызывают жуткое раздражение и ни что, кроме приема ладонь – лицо не сможет вам помочь.
Уилл Феррелл всегда играет одного и того же персонажа – взрослого испорченного ребенка рядом с которым всегда находится красивая девушка, меняется только внешность героя. People хавает и он дальше будет выпускать комедии такого же сорта, но мне есть за что его похвалить. Мало кто знает, но Уилл Феррелл одной будней ночью перевоплотился в своего героя и читал новости на местном канале новостей в Бисмарке, Северной Дакоте. Эта необычная рекламная кампания заставляет поражаться, насколько эффективно актер вжился в свою роль.
Фильм смотрится легко, но по понятным причинам он предназначен не для всех. Фанаты Уилла Феррелла и оригинала полюбят этот фильм, но для обычного зрителя Телеведущий 2 можно спокойно пропустить.
P.S. Наличие звездных камео приходится приятным сюрпризом при просмотре фильма.
Мне не понравилась первая часть «Телеведущего». Я очень хорошо отношусь к работам дружного сообщества SNL, но фильм мне показался каким-то слишком уж пошлым, да и вообще малопривлекательным. Из реально смешного там был только герой Стива Каррела и все эпизоды, где четверка «лучших в мире телеведущих» доставала героиню Кристины Эпплгейт.
Продолжение я смотреть, в общем-то, и не собиралась, но подкупило то, что в нем снялись Джеймс Марсден и Грег Киннер, а уж количество заявленных в камео звезд вообще сводило с ума.
Посмотрела и мне… ПОНРАВИЛОСЬ. Даже очень. Причем сам «великий и ужасный» Рон Бургунди с его «великими и ужасными» усами меня не впечатлил ни в первой части, ни во второй, но зато все остальное – просто супер.
Главный плюс «Телеведущего 2» - фильм резко поумнел. Сколько бы мне на журфаке не втолковывали про деградацию журналистики и ее резком уходе в сферу развлечений – творение Адама МакКея все равно объяснило это доходчивее и понятнее. И это не может не радовать: то, что в пародийные комедии теперь стали ненавязчиво впихивать наболевшие вопросы современного общества - дорогого стоит.
Да и разыграно все это более чем здорово. Как я уже сказала – Фаррелл особо не впечатлил, но он, к счастью, и не раздражал. Зато второй план зажигает вовсю. Команда Бургунди – ну просто супер! Момент, когда эта тусовка перевернулась в автобусе – один из лучших в фильме. Пол Радд и Дэвид Кокнер очень хороши, а Стив Каррел так просто гениален (ход с Кристен Уиг в роли женского варианта Брика - очень достойный). Обаяшка Джеймс Марсден в роли главного конкурента Бургунди до чертиков харизматичен. Отличный подбор актера на роль – ничего не скажешь. Киннер, со всей своей внешностью преподавателя математики, тоже хорош (особенно в сцене финального чукалова телеведущих). Ну, а камео – это просто блеск! Такое количество классных актеров в одном кадре! Уилл Смит, Джим Керри, Марион Котийяр, Тина Фей, Кирстен Данст, Джон Си Райли, мой любимый Лиам Нисон (второго ведущего исторического канала, кстати, играл его старший сын – Майкл) – да уже ради них фильм стоит посмотреть.
В результате получилась очень смешная и совсем не глупая комедия с шикарными актерами, которая лично мне понравилась намного больше первой части.
Один балл снимаю за Уилла Фаррелла, который мог быть намного лучше.
Продолжение 'Телеведущего'. Если первый фильм был тупой американской комедией, то это уже что-то даже более чем достойное.
Помимо шикарного юмора отлично сыгранного ведущими комиками, там дается историческая вставка о развитии телевидения. Причем не скучно, а вкручено в сюжет.
Дело в том, что не всегда телевизионисты гнались за рейтингами, показывали погони и крутили беговую строку. Такая информационная вставка в недалекий американский юмор делает фильм более содержательным.
Пригласили в фильм жуть какое количество звезд - Марион Котийяр, Уилл Смит, Кирстен Данст, Джим Керри, Лиам Нисон, Джон Си Райли, Тина Фей - которые там появляются буквально на минуту, даже в титрах не указаны.
'Телеведущий: И снова здравствуйте' - комедия из тех, что, несомненно, способны поднять настроение зрителю. В этом фильме, на радость, всё тому же зрителю, собрались хорошие известные комики. Присутствует юмор. Надо сказать, что есть, шутки смешные, а есть и тупые. Собственно говоря, грань этой юмористической составляющей, часто, находится на обрыве. Тем не менее, над глупыми фразами и выходками главных героев, можно неплохо посмеяться. Да и, в целом, просмотр дарит позитивное настроение. При бюджете в пятьдесят миллионов долларов, в фильме, удалось собрать многих известных лиц. Многие знаменитости, к сожалению, появляются в самом конце. Да и то, на пару - тройку минут. Основной коллектив, по - прежнему, тянет весь этот балаган. Харизматичный и (кто бы, что не говорил) смешной комик Уилл Феррелл, во второй раз, показал нам яркого персонажа. Безгранично энергичного, колоритного, с хорошей мимикой. Стив Карелл, кажется, настолько, вжился в роль, что сам верит в своего героя. Верит и зритель. Его сумасшедший и чудной герой, подарит вам порцию бредовых, но смешных задвигонов. Хорошо справляется Пол Радд. Убедительно смотрится Дэвид Кокнер. Нормально играют Кристина Эпплгейт, Миган Гуд и Кристен Уиг, которые, представляют главный женский коллектив фильма. Про остальных писать не стану. Они все запомнились. Но, у них было мало экранного времени, чтобы что - то писать. Пожалуй, можно добавить, что картинка в фильме яркая и забавная. Все составляющие и дизайнерское оформление, вполне, в духе показанного времени. Музыкальное оформление удовлетворительное, но ничего особенного.
В целом, эту комедию посмотреть можно. Определённо, юмор понравится не всем. Да и, честно говоря, фильм, далеко, не самый лучший в жанре. Собственно говоря, у таких личностей, как Феррелл и Карелл, есть фильмы куда лучше этого. Но, если вы не равнодушны к этим ребятам, и хотите весело провести пару часов, прошу к экрану. С оценкой, мне определиться трудновато. Хотел, поставить семёрку. Но, наверное, воздержусь. Будет шесть баллов. И, само собой, зелёный цвет.
Достойный фильм поклонникам юмора Адама МакКея и Джудда Апатоу
Читая рецензии на этот фильм, удивляюсь, чего ожидает зритель от комедии, когда видит перечень актеров. Неужели Стив Карелл известен своим участием в утонченных комедиях, или Уилл Феррелл прославился как американский Стивен Фрай? Герои 'Офиса' и 'Рикки Бобби' - это герои совершенно определенного юмора, ироничного, абсурдного, местами даже 'тупого', с припрятанными нотками смысла и завуалированных социальных проблем.
В отличии от первой части 'Телеведущий: И снова здравствуйте' - это целостный сюжет и завершенные шутки. В 'Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди' юмор не всегда был понятен, изобиловал 'тупизной' и жестким сарказмом. Во второй части акцент сделан на оригинальность, подкреплен смысловой составляющей, которая к концу фильма выходит на первый план.
Бесспорно, комедия понравится не всем. Рекомендую к ней присмотреться поклонникам режиссерско-продюсерского дуэта МакКей-Апатоу и любителям юмора начала 2000-х. На мой взгляд, это одна из лучших работ МакКея. Отличный юмор и наличие смысла выгодно отличает ее от других комедий режиссера.
Про фильм я никогда и ни от кого не слышал, первую часть не смотрел, да и оценки не высокие, решил посмотреть потому, что в нем засветился в одном эпизоде Уилл Смит, ну и я подумал, наверное в фильме что-то есть, раз Смит согласился сняться. Но, честно говоря, не надеялся на что-то хорошее и смешное. Думал очередная проходная комедия с парой шуток, над которыми можно улыбнуться...(сейчас была бы очень к месту картинка из хоббита - я никогда так не ошибался)...я реально не ожидал такого!
Фильм местами очень смешной! Я прямо смеялся громко в голос над некоторыми моментами. Я понимаю, что такую фразу пишут в каждой второй рецензии на комедию, но в тех случаях просто гоняют ветер по клавишам. Такое писали и про 'мальчишник в вегасе', и про 'укрощение строптивого' и про 'впритык' и про многие другие. Но не в одном из этих фильмов я так не смеялся, ну улыбнулся местами, и это все. Нет фильмы хорошие, я ничего не говорю, но в юморе они сильно уступают телеведущему.
Ну например эпизод с похоронами Брика, эпизод с прогнозом погоды, эпизод в семье Линды ну и многие другие. Ну очень смешно!
В нем вроде нет какой-то особенной актерской игры, но очень много известных актеров, правда у них лишь эпизодические роли.
В заключение скажу, что комедия очень хорошая, я смотрел один и смеялся, а если смотреть компанией, можно и животы надорвать. Очень порадовало, что мало пошлости. Но немного огорчил туповатый детский юмор местами. А последняя сцена с битвой всех телеканалов это нечто! Просто бред, хоть там и снялись известные актеры. Я все ждал, что Рон вот-вот проснется и это окажется лишь сном. Но все-равно, это не испортило фильм, еще бы сделали эффектную концовку, и была бы крепкая восьмерка, ну а так лишь с небольшой натяжкой.
8 из 10
П. С. После титров есть сценка, не спешите выключать.
Оговорюсь, что не смотрел первой части данной картины, но, как мне показалось, знакомство с ней вовсе необязательно для проникновения в сюжет фильма. Он здесь не так уж и сложен, да и совсем не важен для комедии подобного рода. Главное - наличие гэгов разной степени пошлости, а с этим лента справляется на все 100%.
Рон Бургунди - не самый умный или талантливый телеведущий, но вместе со своей командой отпетых трэшоделов он выделывает такие вещи, о которых приличные журналисты не могли бы даже и помыслить. А что нужно для свершения дел исторического масштаба? Харизма и решительность, а уж этого Рону не занимать. Скоро именно его кандидатура утверждается в качестве телеведущего канала 24-часовых новостей (абсолютной новинки в те времена), а там и до полной перестройки законов тележурналистики осталось немного.
Фильм нисколько не претендует на какую-либо серьёзность, скорее наоборот - доводит до абсурда привычные вещи. Чего стоит только финальная битва выходцев с разных каналов, в которой используется даже инопланетное оружие! Если Вам хочется расслабиться и посмеяться над глуповатыми шутками, то Телеведущий: И снова здравствуйте будет вполне хорошим выбором.
Одним субботним вечером захотелось посмотреть, что-то очень смешное с участием Стива Каррела. Этот парень меня еще ни разу не подводил и с легкостью профессионала комедийного жанра, дарил мне незабываемые, веселые вечера в своей компании. Именно поэтому мой выбор пал на комедию «Телеведущий». Я судила по трейлеру и ожидала невероятно смешную и увлекательную комедию, но все вышло не совсем так.
С первых минут просмотра фильма, меня постигло разочарование. Так как Стив Каррел в данном фильме играет второстепенную роль, а лавры властителя экрана занимает Уилл Феррел, который в свое время успел меня порадовать работой в комедии «Копы в глубоком запасе». Но это оказалось не главным разочарованием. Как оказалось Стив Каррел сыграл не просто наивного парня, как он умеет, а самого настоящего ментального инвалида. И это была самая настоящая пытка. Он не умеет кривляться, ему это не идет, это совсем не его. Он не умеет играть душевнобольных людей. Это выглядит так неумело, глупо, а порой и вовсе раздражающе.
Уилл Фаррел выступил в своем амплуа. Опять сыграл чудоковатого парня, который в реально жизни вряд ли смог бы найти себе место, но в кино его окружают толпы красивых девиц, удача всегда с ним (за редким исключением, для завязки сюжета) и вообще он супер-крутой несмотря на проблемы с психическим здоровьем. И знаете, это порядком раздражает. Последнее время, я ловлю себя на мысли, что этот парень начинает мне напоминать Лесли Нильсона. Когда на заре своей карьеры, мужик уже не знает как извратиться, лишь бы оставаться на коне и при деньгах. С другой стороны, можно подумать, что Фаррел в реальной жизни сильно обделен женским вниманием и фортуной, поэтому он воплощает свои мечты в сценариях. Обратите внимание, что продюсер фильма Фаррел, сценарист Фаррел, не удивительно что он же в главной роли.
Несмотря на серьезный провал со стороны Каррела и Фаррела, фильм не так уж плох и вытягивает его Дэвид Корнер. Этот парень последнее время все больше и больше радует меня. Совсем недавно он не дал мне заснуть на фильме «Крампус», теперь в «Телеведущий» буквально срывает смех с моих губ, спасая бедственное положение картины. А ведь совсем недавно я отзывалась о нем крайне нелестно из-за его мерзкой роли в сериале «Офис».
Фильм в целом неплохой, порой я смеялась в голос и мне было сложно остановится. Но иногда происходило так, что за реально качественным и абсурдным юмором, шла откровенная чушь, которая не вызывала даже улыбку, а скорее наоборот недопонимание, а где-то даже отвращение. Очень понравились расистские шутки, я была в шоке, как чернокожие актеры вообще подписались под этот фильм с таким контекстом. Так же порадовала концовка фильма, где в битве против главного героя схлестнулись все команды новостных каналов. Кого там только не было и Керри, и Харрисон Форд. Это было настоящее зрелище.
По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы, ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом... ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было?… и хорошо что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)»
Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно он непонятен. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример.
Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём по-серьезному не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом.
Особенной фишкой, впрочем как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед... нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем... нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал... В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье».
Моментами это кино вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в неком смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, также как и первую часть.