Решила посмотреть картину после печальной новости об уходе Мэттью Перри. Молодость прекрасна, актеры красивы, фильм пронизан вайбом 90-х, сюжет незамысловат и легок. Но по мере развития сюжетной линии уровень манипуляций героини Хайек просто стал зашкаливать. И если сначала это смотрелось как милые причуды экспрессивной горячей мексиканки, то ближе к концу это уже было не смешно. Закатывание сцен, постоянное вызывание чувства вины у героя Мэттью Перри (а он славный малый, ни убавить ни прибавить), наказание его игнором - короче, полный набор. Досматриваю просто чтоб поставить галочку, что посмотрела этот фильм. Рекомендую к просмотру лишь тем, кто тоскует по 90-м, ибо все эти бесконечные ситуации с обидами и топаньем ножкой героини - нормальному человеку сложно принять даже в форме комедии.
Романтическая комедия 'Поспешишь - людей насмешишь' (в другой версии можно встретить название 'Дуракам закон не писан') снималась в тот период, когда Сальма Хайек только восходила к статусу звёзды первой величины, а Мэттью Перри уже стал весьма известным за счёт сериала 'Друзья'. Вообще на тот момент актер вполне удачно совмещал работу в ситкоме с занятостью в полнометражных картинах, ведь помимо данной картины он также снялся в 'Девяти ярдах' (1999 год), а также в 'Танго втроем' (1999 год).
Изабель (Хайек) и Алекс (Перри) познакомились в совсем нетипичной ситуации - у двери туалета в каком-то баре в Лас-Вегасе. И как это нередко случается - они переспали. А через три месяца Изабель сообщила, что беременна. Алекс решил жениться на ней и, казалось бы, вот он хэппи-энд - все счастливы, Он и Она а скором времени станут счастливыми родителями, будут жить долго и счастливо, вот только поговорка 'Поспешишь - людей насмешишь' оказалась в названии картины не случайно. Ведь мимолётная интрижка, приведшая к столь глобальным изменениям в жизни каждого из молодых людей, значительно повлияла на их дальнейшее будущее.
А поспешно принятые решения вовсе не всегда оказываются верными. Хотя бы потому что слишком много проблем тут же всплывает. Самая банальная (которая к тому же обыгрывается в фильме) - разное вероисповедание героев. Или где они будут жить, ведь у нее здесь вся семья, а он приехал в долгосрочную, но все же командировку?! И как поведут себя родители обеих сторон? Как объяснить им, что твоя жизнь в корне изменилась и уже не будет прежней и то, чего от тебя могли ожидать, теперь точно не сбудется?!
В общем, фильм по полной программе задаётся такими вопросами, давая понять, что отношениям между мужчиной и женщиной нужен 'испытательный срок', по ходу которого и Он, и Она пройдут проверку - готовы ли Они стать чем-то большим, чем просто пара влюбленных?!
Сколько пар распадается только из-за того, что они заключили слишком быстро брак, толком не поняв, как будут жить со своей второй половинкой под одной крышей не условные три ночи в неделю, а постоянно. Всю жизнь.
Как будут уживаться с капризами, с проявлением характера, а также с желаниями и прочими чертами, присущими любому человеку?! Как, в конце концов, мириться с тем, что не всегда придется делать то, что хочешь ты, ведь нужно будет исходить ещё и из того, что хочет твой партнёр...
Но при всех таких спорных моментах в картине звучит очень классная фраза, которую озвучила героиня Сальмы Хайек. В одной из сцен она задаётся вопросом: 'Разве нельзя объединить два мира?'
Действительно... Разве плохо, что абсолютно разные люди вдруг стали парой? Для каждого из них его вторая половинка - новый безграничный океан (или космос - кому как больше нравится), который ты стремишься изучить. Понять его, подстроиться под него, стать кем-то большим, чем просто исследователь этого бескрайнего простора. В случае с Изабель и Алексом так и вышло а конечном счёте, ведь каждый из них получил возможность увидеть в своей второй половинке нечто большее, чем просто мужчину или просто женщину.
'Поспешишь - людей насмешишь' - очень теплый и добрый фильм, в котором не только рассказана история двух разных людей, но ещё и исполнители на главные роли были подобраны так, что у зрителя действительно возникает ощущение, что они разные как небо и земля. Картина, снятая Энди Теннантом получилась безумно нежной и романтичной, притягивающей внимание и оставляющей приятное послевкусие, а также возможность подумать об отношениях и том, к чему стремится в них каждый человек...
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Шутка ли сказать, но главной звездой романтической мелодрамы с элементами комедии 'Поспешишь - людей насмешишь' на момент её выхода в 1997-ом году считалась не великолепно выглядящая и по сей день Сальма Хайек с целым обозом побед, а актёр Мэттью Перри. На тот момент шёл третий сезон нашумевшего, а впоследствии культового сериала 'Друзья', продержащегося целых десять сезонов, и только затем по рейтингу зрительских симпатий и по общему заработку его обогнала 'Игра престолов'. А Сальма Хайек могла тогда противопоставить Перри только своё сотрудничество с 'A Band Apart', снявшись у режиссёра Роберта Родригеса в ленте 'Отчаянный' (1995) и выдав потрясающий танец со змеёй в вампирском экшне 'От заката до рассвета' (1995). Может этот танец так поразил режиссёра романтической мелодрамы 'Поспешишь - людей насмешишь' Энди Теннанта, что он захотел снять эту ленту, но об этом несколько позже. А пока перед нами очаровательный дуэт Мэттью Перри и Сальма Хайек, которому предстоит пройти серьёзные трудности, прежде чем обрести счастье.
Так почему же на Энди Теннанта мог так повлиять тот факт, что в фильме, снимать который он был приглашён, будет играть Сальма Хайек, чтобы он дал согласие? Дело в том, что сам Теннант был в своё время отличным танцором и даже показал свои способности в дилогии 'Бриолин', а то какой танец может продемонстрировать Хайек все давным-давно знают. Но в 'Поспешишь - людей насмешишь' элементов хореографического искусства не будет, действие начинает развиваться с того момента, когда неожиданная встреча строителя клубов и истинного американца Алекса Уитмана и романтичной мексиканки Исабель Фуэнтес и одна-единственная ночь приводит к беременности. И теперь эту встречу можно называть не иначе как судьбоносной. Долгое время Алекс не знал об этом, но однажды Исабель появляется у его дверей и сообщает об этом. Алекс в смятении, но Исабель считает, что должна была об этом ему сообщить, но при этом ничего не требует взамен, кроме поездки к ней домой, чтобы она могла познакомить его с родителями - ревностными католиками. После этого они могут разойтись, но что об этом думает Алекс?
Незапланированная беременность, скоропалительная свадьба, попытки создать семью, наладить отношения и найти общий язык - некоторые люди через это проходили и знают насколько это трудно, но такие фильмы как 'Поспешишь - людей насмешишь' дарят людям надежду на то, что всё это можно преодолеть. Конечно, в данной романтической мелодраме есть доля сказки, потому что ты уже после первой четверти хронометража понимаешь, что, видимо, сама судьба свела Алекса и Исабель, потому что они должны быть вместе, несмотря на то, что они разительно несхожи друг на друга и вопросы по местожительству и религии становятся серьёзным камнем преткновения в их отношениях. Но всё же такой искренний и добродушный человек как Исабель, между тем умеющий делать выводы и объяснять свои поступки, хоть и в какие-то моменты они идут в противоречие с нашим зрительским желанием счастья этой паре, заслужила на то, чтобы Алекс понял, что его сердце принадлежит только ей, а жизнь подкидывает множество намёков и знамений к тому, чтобы Алекс сделал правильные шаги.
Во всём этом и есть суть романтической мелодрамы 'Поспешишь - людей насмешишь'. Это не обычный ромком с бесконечными диалогами с выяснением отношений и бесконечно ванильным хэппи-эндом, это что-то более серьёзное, более громоздкое. Да, конечно, можно умиляться от приятного финала, но если обернуться и проанализировать всё увиденное, попытаться поставить себя на место главных героев, то становится очевидным как же им было сложно, но их старания привели к счастливому финалу. Так надо уметь бороться. И дуэт Перри с Хайек очень хотел отойти от приторности и добавить в ленту драматургии, что им, собственно, удалось, поэтому некоторый реализм в 'Поспешишь - людей насмешишь' присутствует. И режиссёр Энди Теннант после 'Двое: Я и моя тень' (1995) и этой ленты перешёл на более серьёзное кино, поставив 'Историю вечной любви' (1998), 'Анну и королю' (1999) и 'Правила съёма: Метод Хитча' (2005), чем заслужил уважение и любовь зрителей, а также критики стали относиться к Теннанту не как к постановщику эксплуатационного кино, рассчитанного на массового зрителя, а как режиссёра с серьёзным подходом.
Так что в 'Поспешишь - людей насмешишь' чувствуется некоторая драматическая глубина, которая нехарактерна для типичных ромкомов, поэтому эта лента Энди Теннанта не является комедией, а это всё-таки мелодрама, которая затрагивает довольно серьёзные вещи, которые происходят в нашей жизни достаточно часто, но при этом всё бывает не так сказочно, как в этом фильме. Однако он может помочь людям, столкнувшимся с трудностями во взаимоотношениях, тем более когда они вообще возникли случайно. Поэтому приятный со всех сторон дуэт Хайек и Перри нам может что-то рассказать и показать. Поклонникам такого рода кино уверенно рекомендую.
8 из 10
P.S.: Роль отца Алекса Уитмана играет Джон Беннетт Перри, экс-модель, который рекламировал в образе моряка 'Old Spice' (ничего не напоминает?), а ещё он настоящий отец Мэттью Перри.
Я обожаю Сальму Хайек и Мэттью Перри. Какое же было мое удивление, когда я узнал, что они играют в этом фильме вместе. Узнал я об этом случайно, увидев вырезанный момент в Инстаграме, но пропустить такое я точно не мог.
Этот фильм особо звёзд с неба не хватает. Довольно обычный ромком про столкновение разных культур, пагубное влияние лжи и про проблемы заключения брака после нескольких дней знакомства. Не сказал бы, что вы увидите что-то новое, но как завершение прекрасного вечера можно посмотреть.
Думаю над фильмом и ничего в голову не приходит, кроме как 'норм'. Если вам нравятся безумно горячая Сальма Хайек и весёлый Мэттью Перри-Чендлер, а также ромкомы, то посмотрите, ничего не потеряете, но если ничего из этого не нравится, то смело пропускайте, нового для вас там нет.
После всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Данная романтическая комедия безусловно на первый взгляд милая и в ее историю так хочется поверить, но фильм неправдоподобный и пичкает зрителя чем-то фальшивым, прилизанным и слишком сладким.
На выход данной картины обе звезды в лице Мэттью Перри и Сальмы Хайек были уже всеми признанны и любимы. Актеры действительно классные, и данное легкое кино смотрится из-за них с воодушевлением. Но сам фильм, как яркая и красивая упаковка с хорошими актерами, внутри же все пресно и история крайне далека от чего-то реального, настоящего. Смотря все происходящее, думаешь - это просто кино.
Американский режиссер родом из Чикаго Энди Теннант очень часто снимает спорные фильмы. Вроде мы его картины такие милые и солнечные, но есть в них что-то сомнительное, приукрашенное, отдающее фальшью. Для меня этот режиссер всегда был спорным. Не буду перечислять все его фильмы, но пять из восьми увиденных у него картин до крайности спорны, и лично я отношусь к ним нейтрально. Единственное удачное и хорошее у него кино, к которому сложно придраться - это 'Анна и король', и то фильм был бы еще лучше, если бы Кейт Уинслет не отказалась там и сыграла главную роль.
Сейчас перед нашим вниманием история Алекс и Изабель. Они спонтанно познакомились, и так получилось, что герои переспали. Через несколько месяцев мексиканка Изабель находит американца Алекса, говоря ему, что она беременная. Жизнь героев в один миг меняется, и их судьбы переплетаются навсегда. Перед нами забавная история этих двоих с чередой комичных моментов, неловкой ситуации и конечно любви, на которой в сюжете все и держится...
Любовь - это центр вселенной, которая внезапно смещается и перемещается в когато другого. Цитируя Айрис Мердок, понимаешь, что любовь движет всем, это один из единственных смыслов всего. Именно любовь главных героев неожиданно придает данной истории сказку, веру, очарование и шарм. Но какое бы это кино было бы не милое, ни доброе и ни смешное, в происходящее не верилось.
Режиссеру не удалось эту историю показать убедительно и так, чтобы зритель в нее поверил. Стояла натянутая атмосфера, просто не верилось! Конечно, и звезда культового сериала 'Друзей' Перри и горячая и сексуальная Хайек играли оба смешно, но даже актеры не вытягивают эту комедию на ступеньку выше. Кинокартина пресная, и за всей ее улыбкой и милотой прячется фальшивое кино, которому не веришь, и именно такие фильмы и засоряют кинематограф, пичкая зрителя и дающим ему как будто другую реальность, совсем далекую от реального мира.
'Поспешишь, людей насмешишь' - американская, романтическая комедия 1997 года. Спорное, противоречивое кино, не имеющее особой ценности. Только замечательные актеры его и спасают, а самому фильму говорю 'нет'. И понятное дело, мою рецензию разорвут на части те, ко повелся и проглотил данное претенциозное кино.
С первых секунд появления в кадре Сальмы Хайек я понял, что посмотрю этот фильм до конца.
Сразу скажу это шикарное кино. Год 97-й, дело шло к концу эпохи 'классического' игрового кино в Голливуде, постепенно уступая залы кинотеатров кассовому высокобюджетному 'кинобизнесу'. Я смело ставлю данный фильм в один ряд с такими легендами фабрики грез как 'Телохранитель', 'Джерри Магуайер' и 'Красотка'. Не по жанровому признаку, конечно же, а по эффекту 'цепляния' и глубине чувств, по содержательности диалогов, 'старой школе' операторской работы и самое главное по той удивительной способности фильмов той поры передать и навеки сохранить на экране дух эпохи, неповторимый дух незабываемых 90-х.
Можно долго и много говорить о знаках, которые посылает нам судьба, но нельзя отрицать то обстоятельство, что мы видим и вообще способны разглядеть эти знаки именно в момент, когда мы этого страстно желаем, и это нам действительно нужно. Герои картины так или иначе в разные моменты замечают такие знаки, подсознательно толкая себя на те или иные важные для них поступки. Время от времени каждый из них задумывается, а не создает ли он эти знаки для себя сам. Вопрос риторический. Но режиссер не ставил для себя задачу искать, а уж тем более, находить ответы на такие вопросы. Задача была показать историю любви двух молодых людей, весьма рассудительного и сдержанного белого мужчины из Нью-Йорка в исполнении как всегда положительного Мэтью Перри и темпераментной знойной мексиканской красотки, выросшей в пустынях Невады, в исполнении неподражаемой и ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ Сальмы Хайек. Представители двух совершенно разных культур, религий и взглядов на жизнь, эти двое на протяжении всего фильма безуспешно пытаются найти компромиссы, но в итоге покоряются и растворяются во всепоглощающем чувстве под названием 'Любовь'.
Этот фильм в конце концов история о том, как два любящих сердца, несмотря ни на что, находят друг друга в этом огромном мире. И соединяются. Соединяются под звуки изумительного Can`t help falling in love with you Элвиса.
Неизвестно когда ты встретишь свою вторую половинку, свою любовь и счастье на всю жизнь... Но иногда может получиться так, что благодаря случайности можно получить и то и другое. Милый и романтичный проэктировщик Алекс Уитман и яркая и пылкая Изабель Фуэнтос, начинающий фотограф, случайно встречаются и проводят вместе ночь. Казалось ничего серьезного, но через 3 месяца Изабель сообщает, что ждет ребенка. Алекс благородно решает жениться на девушке, но это было не так-то просто как кажется: с ее мексиканской родней, непримиримым отцом, 5 старшими братьями, католичеством и прочим... Но все может случиться в таком месте как Лас-Вегас...
Очень милая комедия: хотя сюжет не новый, но создатели смогли меня заинтересовать. И в фильме появилась проблема столкновения культур - нью-йоркцы против мексиканцев. Обитатели небоскребов против загорелых охотников на змей. Конечно в жизни все намного серьезнее, но в фильме на эти столкновения смотришь с улыбкой. За это фильм мне и понравился: в нем нет пошлого юмора и глупых шуток. А местами - фильм до того трогательный, что нет слов! Например сцена, где герои сидят и смотрят на Большой каньон...
Актеры очень порадовали: конечно фильм меня привлек участием Мэттью Перри. Мне нравятся все его герои - каждый из них безумно обаятельный и романтичный. Алекс Уитман - вызывает симпатию с первых минут своего появления на экране. У меня не было такого момента, чтобы герой вызывал чувство негатива. За это я люблю всех героев Перри: особенно люблю момент, где Алекс загадывает желание и бросает монетку. Я верю, что оно сбудется...
Сальма Хайек - до этого фильма, я видела ее в сезьезных фильмах типа Отчаянного и Однажды в Мексике. Здесь ее героиня юная и уже серьезная девушка Изабель, которая оказалась в серьезной ситуации и которая верит в силу знаков и знамений. Ее поддерживают ее родные, и она сама может о себе позаботиться. Она милашка и очаровашка. Герои данного фильма вызывали у меня только улыбку на лице и положительные эмоции, а таких фильмов крайне мало в наше время!
Вот люблю я фильмы где действие происходит в Лас-Вегасе. И главное, где создатели не рекламируют знаменитые казино весь фильм. Казино, скоропалительный брак. автоматы и яркие огни - появляются только в самом начале, а далее действие происходит в очень живописных местах. Здесь это пустыня - кто бы мог подумать, что она так красива... А до чего же живописен Большой Каньон! Мое желание посетить его стало еще более несторпимым!
Фильм очень хороший, трогательный, веселый... Рекомендую смотреть всем влюбленным, хотя бы чтобы помечтать под известнейшую песню Элвиса Can't help falling in love with you... Моя оценка
На мой взгляд, это очень необычный фильм, если отбросить детали сюжета, то это обычная мелодрама с хорошими актерами и так далее, но если посмотреть этот фильм, то всё совсем иначе.
Почему я решил посмотреть эту картину, так это из-за актеров. Сальма Хайек и Меттью Перри классные актеры. А Меттью по моему мнению лучший комедийный актер нашего времени. В этом фильме они сыграли своих персонажей на очень высоком уровне, показав характер и предрассудки своих героев.
Что а самом фильме, так это очень красивая мелодрама, шутки здесь в основном от Алекса. Красивая история рассказанная без пошлых шуток и каких-то штампов, именно поэтому этот фильм заслуживает очень высоких оценок. В некоторые моменты данной картины у меня возникала ассоциация с 'Ромео и Джульеттой', просто более современный рассказ.
Мне кажется фильм, стоит смотреть, тем кто устал от штамповочных мелодрам и пошлых комедий, любителям Меттью и Сальмы, ну и красивой картинки на экране. Моя оценка возможно покажется преувеличенной, но если мне фильм понравился почему нет?
Никогда бы не обратил внимания на этот фильм, если бы не моя подруга, отчаянно рекомендовавшая мне его посмотреть. Я не сильно люблю мелодрамы, а в этом фильме все: сюжет, актеры, даже постер просто кричит о том, что зритель увидит очередную совершенно стандартную, ничем из огромного ряда подобных картин не выделяющуюся, сладенькую женскую романтическую сказку, от жизненных реалий далекую так же, как мультфильм 'Анастасия'.
В сущности, так оно и оказалось. Романтическая сказка для романтичных девочек и не слишком сердитых мальчиков разного возраста, игнорирующая законы реального мира история любви с традиционно романтизированной лубочно-красивой Мексикой, романтизировано-взбалмошной Сальмой Хайек, романтизировано-чудаковатым Мэттью Перри и несколькими забавными эпизодами. Но, тем не менее, мне фильм понравился. Он простенький, предсказуемый, лишенный каких либо глубоких размышлений да и размышлений вообще, кроме того, в нем действует закон 'любви в богатом доме с хорошим концом', то есть герои по-сериальному упиваются собственными чувствами и проблемами, которые мне кажутся надуманными и откровенно говоря, смешными, как и нежное и какое-то ласковое противостояние культур, которое попытался показать режиссер, но ему это совершенно не удалось, потому что сказка - это не тот жанр, в котором нужно показывать такие вещи. Короче, тоже самое, но глубже, драматичней, интересней, красивей и реалистичней я видел в других фильмах, из которых, кстати, один - тоже с Сальмой - 'Спроси у пыли'.
Однако в фильме есть кое-что весьма привлекательное. Для Энди Теннанта, который снимает фильмы банальные и неинтересные до оскомины, но всегда о любви, этот стал, пожалуй, лучшим. В отличии от 'Стильной штучки', 'Хитча' или 'Золота дураков', где смотреть на приевшиеся голливудские штампы просто скучно, здесь те же самые штампы выглядят уместными. В этом, разумеется, заслуга не только Теннанта - просто фильм создает правильный настрой, и если в вас есть чуточку романтики, хоть немножко любви к красивым закатам и восхищения огромными ущельями или нежными цветочками, пробивающимися через асфальт, вас этот фильм не покажется ни штампованным, ни малоинтересным. Я называю это 'эффектом приятного штампа'. Когда штампы не злят, а вызывают чувство приятного повтора, как хорошая книжка, перечитанная заново. Или как рождественское кино - в сотнях фильмов этой тематики практически одинаковый сюжет, но поданные к месту и к определенному времени эти умильные святочные истории всегда вызывают теплые чувства.
Так и здесь - вполне стандартная история со стандартным подходом к теме, стандартнейшими ходами и предугадываемая от начала до конца, при правильном настрое не кажется ни скучной, ни малоинтересной. Тем более, что Сальма очаровательна и прекрасна. В этом фильме ей, впервые после 'Отчаянного' и 'От заката до рассвета', где эксплуатировались исключительно ее потрясающие внешние данные и латиноамериканская горячность, попытались дать роль, хоть и не лишенную стандартных представлений закоренелого гринго о мексиканках, но довольно нежную и даже в чем-то человеческую. А может, просто сама Сальма придала ей человечность, используя не только свой темперамент, но и исключительную женственность и теплоту. В этой роли актриса еще не достигает той тщательности в психологической разработке образа, на уровень которой поднимется во 'Фриде', но подобным лентам психологическая глубина просто противопоказана, да и режиссер не из тех, кто смог бы вытащить из актеров хоть что-то большее, нежели чисто внешний поверхностный рисунок. Мэттью Перри везде Чэндлер. Местами позабавней, местами не очень. Здесь - традиционная роль традиционного янки, живущего традиционной жизнью и в одночасье меняющегося под воздействием внешних фактов, например, внезапной любви к мексиканке или, например, к слонихе ('Больше, чем жизнь'). Перри в свое время мечтал, что эта роль позволит ему повторить успех Тома Хэнкса во 'Всплеске', то есть с помощью романтической комедии возведет его в мегазведы большого кино, но прорыва не произошло. Потому что ни роль, ни фильм к прорыву никаким образом отнести нельзя.
Дуэт Хайек и Перри получился милым и вполне естественным, но совершенно лишенным огня, страсти, искры, изюминки. Смотрятся они вместе мило и симпатично, но и только. Позже Теннант, не получивший с этим фильмом больших сборов, поймет свою ошибку, скажет 'ДА' штампам, 'НЕТ' - естественности и начнет катать романтические сопливости одну кассовей другой, и одну, соответственно, пошлее и глупее другой.
Здесь радует полное отсутствие пошлости, резких скачков в повествовании, все идет ровно и безболезненно. Герои симпатичны, история знакома, смотреть этот добродушный фильм приятно и легко, он не оставляет после себя никаких чувств, но это как раз тот случай, когда полтора часа пролетают в беззаботной вере в добро, любовь и добрые приметы. Если вы любитель красивого кино, то 'Поспешишь, людей насмешишь', несомненно, для вас.
Что же произойдет между Сальмой Хайек и 'Чендлером' в городе, где сбываются мечты?
Что произойдет ясно всем и так, но вот как оно случится...
Классический американский специалист по застройке и мексиканка, увлекающаяся фотографией. Можно придумать массу мест встречи этой, отнюдь не тривиальной, парочки. Очередь в туалет в обыкновенной забегаловке тоже приходит на ум, но быстро пролистывается. А зря. Наши герои очень удачно встретились именно там. Более того, Изабель считает, что это все - работа 'знаков', которые окружают нас повсюду.
Следующим утром, как приходится, они расстаются, с ненавязчивой мыслью о том, что расстаются навсегда.
Но через три месяца один весьма значительный и весьма живой 'знак' вновь заставляет Изабель и Алекса встретиться, обсудить и принять решение об очередном расставании. Как же иначе, когда 'знак' находится в чреве у своенравной и свободолюбивой мексиканки.
Но по окончанию дня, когда Вегас погружается в зарево огней бесчисленных казино и ресторанов, Алекс вдруг понимает, что три месяца назад, находясь в очереди в сортир простой забегаловки, встретил женщину своей мечты.
Свадьба прошла по всем канонам этого дела в Вегасе. За двадцать долларов, при актере-Элвисе и с десятью подарочными фишками в местном казино.
Но так ли все просто в браке, заключенном столь простым образом? Сразу же возникает масса проблем, например, как объяснить родителям. Отец Изабель жуткий консерватор и последователь всех религиозных обычаев, связанных с бракосочетанием, родители Алекса и вовсе не были в курсе, что их сын имеет способности к построению своей личной жизни.
Да и вопрос с местом проживания не до конца решен. А еще вероисповедания первенца...
Если второй пункт скорее беспокоит дедушек, то вопрос с местом взращивания чада куда больше волнует самих родителей...
Раньше я боялся, что уже встречал женщину своей мечты, но появилась ты. И я понял, что это не так. Потому что это - Ты
Что еще должен сказать человек, что бы диаметрально противоположно изменить решение другого? По мне так вполне достаточно и этих слов)
Это даже не столько романтическая комедия, сколько достаточно правдивая история о том, как надо уживаться двум людям с разными идеалами и не идентичным мировоззрением. Фильм абсолютно точно вызовет желание всплакнуть у тех, кто к этому предрасположен. Заставит вас и посмеяться. Ну и куда уж без жизненной мудрости, которую несут нам создатели.
Отличная, хоть и не новая, лента. Подойдет для просмотра в самом различном кругу. Но все же направлена на влюбленных, особенно на тех, которые недавно пережили ссору и сейчас восстанавливают отношения.