К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Непутевому сотруднику одной столичной рекламной компании Алексею, ну очень не везет в жизни. Серьезные клиенты не воспринимают его всерьез, на личном фронте абсолютная тишь да гладь, а нетерпеливая хозяйка настроена выселить из квартиры в любой удобный момент. К тому же, проект всей жизни, которым Алексей занимался на протяжении долгого времени, с треском проваливается на презентации из-за поломки ноутбука. Правда, после встречи со странноватым мастером по ремонту компьютеров, жизнь заядлого неудачника в корне меняется. Причина одна — волшебный ноутбук, с выходом в популярную социальную сеть «Одноклассники». Теперь, все что будет написано в статусе, воплотится в реальность. Будь то шикарный особняк, известные друзья или длинноногие красотки. Вот только найти настоящую любовь, магическая техника не в состоянии. На примере у переменившегося Алексея уже есть одна девушка, являющаяся подругой его нового босса, но добиться ее расположения будет не так уж и просто.

Отечественные комедии последних лет умудряются даже при уничижительных отзывах и отвратительной оценки, не только отбивать свой производственный бюджет, но и получать довольно солидную прибыль. Причем, качество с каждым годом становится все хуже и хуже, а сборы растут как на дрожжах. «Одноклассники» включают в себя полный набор тех, кто является завсегдатаем подобных проектов. В кресле постановщика здесь известный режиссер гламурных музыкальных видеоклипов Павел Худяков, а в качестве сценаристов и продюсеров, участники «Камеди Клаба» и авторы столь же слабых «типа» комедий. Фильм получился настолько слабым, предсказуемым и глупым, что ближе к концу хочется чтобы все поскорее закончилось. Помимо явных сходств со множеством американских аналогов, вроде «Брюса всемогущего» и «Клика», наша версия еще и старается всеми возможными способами оттолкнуть от себя абсолютно пустыми и невразумительными нравоучениями.

Вместо того, чтобы решить множество мировых проблем с голодом, войнами и прочими, герой пожирает батоны с черной икрой, ходит по клубам и пытается закадрить чужую девушку. Даже если не рассматривать все возможности настолько глобально, все равно очень тупо выглядят эпизоды, в которых Алексей называет Тимати своим лучшим другом и пытается исправить сводку новостей во время их чтения в прямом эфире. Если с новостями все еще можно понять, то вот называть Тимати своим лучшим другом, в здравом уме точно никто не будет. Это применимо и к Ксении Собчак, являющейся объектом вожделения для лучшего друга главного героя. Недоумевающие ужимки вызывает и любовная линия. Пафосная бизнес-леди, ну никак не сочетается с рассусоливаниями по поводу настоящий, истинной любви. Если ее можно впечатлить тем, что ты способен без очереди пройти в любой модный ночной клуб и сорить деньгами налево и направо, то мнение о такой барышне, непроизвольно складывается не из приятных. Не лучшим образом обстоят дела с юмором.

Ничего по-настоящему смешного в «Одноклассниках» так и не было. Да, была девушка без головы, но это не настолько здорово выглядит, как наверняка думали создатели. Не забыты и различного рода пошлости, но без них не обходится ни одна современная отечественная комедия. На фоне этого юмористического безрыбья выделяется Александр Ревва, чей персонаж хотя бы изредка заставлял улыбаться. Раз уж зашла речь про актеров, то можно смело заявлять, что все без исключения разочаровали. Правда, кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. К последнему типу относятся вышеупомянутый Ревва и Снуп Догг, не расстающийся с дымящимся косяком. Остальные относятся к тем, кто разочаровали или даже раздражали. В число коих входят: разбогатевший на «Сталинграде» Федор Бондарчук, жена режиссера и по совместительству главный продюсер Корнелия Поляк, и Петр Федоров, которому образ ботана-неудачника подходит с большой натяжкой.

Конечно, «Одноклассники» с самого начала не были претенциозным проектом, но итоговый результат оказался еще более картонным и нелепым, чем их отшлифованные рекламные ролики. Видимо, основной позыв сей ленты также недалек, как и в общем-то основной сценарий: ничего не делай, жалуйся на свою плохую жизнь (которая, кстати, в разы лучше, чем у многих жителей нашей страны) и однажды произойдет чудо, благодаря которому будет возможность сказочно разбогатеть.

22 февраля 2014 | 19:10
  • тип рецензии:

После успеха фильма «Социальная сеть» (про создание Facebook), была надежда, что в России снимут что-нибудь похожее (про ВКонтакте, например). В конце концов, практика снимать такой фильм, который был бы «нашим ответом» довольно распространена. Название новой комедии «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» как бы давало мне надежду увидеть «Социальную сеть по-русски». Но, увы, данная картина была не об этом.

Впрочем, фильм все равно оказался плагиатом. За исходный материал были взяты две американские комедии: «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри, и «Клик: с пультом по жизни» с Адамом Сэндлером. В результате, совместив их вместе, и адаптировав под Россию, создателям удалось снять «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу».

Честно говоря, трейлер этой «комедии» мне понравился гораздо больше, чем фильм. Оно и понятно: ведь в трейлере содержатся только самые смешные и интересные вещи. Очень жаль, что сам фильм не оправдал мои ожидания, как комедия.

Главный герой фильма собрал в себе все известные с американских фильмов черты типичных неудачников: робкий, стеснительный интеллигент в очках, который полностью меняет свою жизнь по ходу фильма. Но его желания просто глупые и мелочные. А как иначе объяснить то, что получив огромную власть благодаря странице в волшебном сайте «odnoklassniki.ru», он использует её не масштабно и интересно на благо людей, мира и самих себя, а ограничивается мелкими желаниями типа сходить в клуб, получить новый офис, и тому подобное. Ну и зачем тогда ему нужна была сила, сравнимая с божественной, если он ее так плохо использовал? Сам по себе Петр Федоров, как актер, неплохой («Ёлки-2», «Охотники за бриллиантами», «Клуб», «Туристы»). Но здесь ему досталась слишком клишеобразная роль, которая не давала ему проявить индивидуализм.

Гораздо меньше мне понравилась игра Федора Бондарчука. Его персонаж Федор (как будто других имен нет) типичный представитель бизнес-класса – высокомерный, эгоистичный, богатый. Но за этим образом больше ничего нет. Поэтому игра (а самое главное его смех в аэропорту) вызывает у зрителя недоумение, поскольку актерская игра Бондарчука просто слабая. Но сказать, что его призвание режиссура я тоже не могу.

Я специально назвал игру Федора Бондарчука слабой, а не ужасной по той причине, что: а) помню его роли, которые были лучше, чем здесь (в картине «Ангелы смерти» например); б) есть человек, который сыграл еще хуже, чем Федор. Корнелия Поляк – это показательный пример того, как человек, лишенный не только актерского образования, но и дарования, может стать главным героем, благодаря своему семейному положению. Ведь ее муж Павел Худяков и снял эту несмешную «комедию». Объектом любви главного героя и его соперника становится совершенно безэмоциональная девица, которая не способна проявить никаких чувств. Вот что бывает, когда в кадр попадают по связям, или по блату. Фильм уже сразу можно будет не снимать, поскольку он будет загублен такой убогой актерской игрой.

Остальные актеры раздражали меньше. Возможно потому, что слишком мало экранного времени было им отведено. Хотя бомж, например, в исполнении Александра Реввы, мне понравился – довольно-таки яркий образ получился. Друг Леши – Димон (Сергей Друзьяк) мне запомнился своей прической. Ну а как сам персонаж он был обыкновенным парнем, мечтающим о Ксении Собчак. Кстати о Собчак (которая тоже снялась в этом фильме). Эпизода с Димоном (когда его герой приносит ей пиццу) хватило бы. Но вот финал фильма, когда Димон и Ксения помогают Леше в аэропорту, просто убил меня. Настолько она ненатурально играла (когда просила поставить диск с информацией), что просто резало слух.

В общем и целом, «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» - очередная российская несмешная комедия. Причем видно, что для создателей кино не искусство, а бизнес. Поэтому в фильме фигурирует небезызвестная социальная сеть, снимаются только раскрученные актеры (а так же жена режиссера и другие медийные лица). А насчет саундтрека скажу следующее: если вы фанат Тимати, то эта комедия вам понравится. Он здесь конечно не в главной роли, но его песен здесь хватает. Интересно, какой был бюджет у картины, где снялись Собчак, Тимати и даже Снуп Догг (в роли чудаковатого чернокожего растамана, прикуривающего от настоящего пистолета, и ремонтирующего ноутбуки в центре Москвы)? По-моему будет лучше, если вы просто пересмотрите «Клик» и «Брюс Всемогущий», чем эту «комедию».

2 из 10

18 февраля 2014 | 13:32
  • тип рецензии:

Много- много людей полагали что данный фильм станет ответом на 'Социальную Сеть', однако само название с постером и т.д.- говорят совсем об ином. Не получилось бы у них снять свою историю об открытии соц. сети, при этом не допустив ни одного повтора с 'Социальной Сетью', в принципе, как и не получилось снять ответ 'Брюсу Всемогущему' и 'Клику' (комедии, с которыми знаком едва ли не каждый). Да да, фильм досконально копирует (или пытается хотя бы) смысл и идею Брюса и Клика.

Как бы краткое описание фильма уже могло вызвать шок и недоумение. Казалось бы- причём здесь 'кнопка изменяющая жизнь' и 'одноклассники'? Сейчас узнаем.

Начало весьма обманчивое. Лёша- молодой фрилансер, а иначе говоря: Неудачник, над которым все смеются, которого все унижают и даже избивают. Лишь пара людей в его жизни есть, которым на него не всё равно. И вот, у Лёши появляется шанс выбиться в люди и получить хорошую работу, но он упускает его...а спустя день или два- он попадает в 'поднольную мастерскую компьютеров' (районе где находится мастерская был поход на трущобы) которой заправляет Снуп Догг, который исполняет камео в этом фильме, он даёт Лёше ноутбук со страницей в Одноклассниках, и если что впишешь что-то в статус, то это исполниться, то есть станет явью... теперь мои вопросы касательно фильма...

1. Почему одноклассники. ру? Или это реклама соц. сети, что-то вроде- 'Успешные люди, знают какую соц. сеть надо выбирать и это Одноклассники. ру'.

2. Разве Тимати 20? Почему нельзя было уже хотя бы прорекламировать его страницу?

3. Кнопка не может менять судьбу других людей. Так почему например Тимати захотел дружить с Лёшей после её нажатия? И почему Собчак захотела его друга?

4. Разве iБэйби 'впервые в кино'? Название iBaby уже встречалось в 'Муви 43'. По крайней интернет такой не знает.

5. Сколько рекламы в этом фильме? И не скрытой причём.

6. Почему он не пожелал себе богатства или стать идеальным парнем, чтобы добиться своих целей?


И это не полный список вопросов или замечаний к этому фильму. Это как бы лишь на 50% фильм, остальное реклама, даже в названии она есть.

Моё мнение:

''Одноклассники. ру: наCLICKай удачу' это пример копи паста нескольких хорошо знакомых всем фильмов, со своими 'особенностями'. Я не ходил на него в кино, но время проведённое за просмотром этого фильма можно назвать бессмысленной потерей. Одна реклама, юмор высосан из пальца и подан ужасно. Всё что в этом фильме- можно было увидеть и раньше в зарубежных.'

Не рекомендую к просмотру...

05 февраля 2014 | 23:43
  • тип рецензии:

Когда этот, с позволения сказать, фильм, ещё не вышел, уже по его названию можно было догадаться, что отечественные киноделы вошли во вкус и нагло продолжают придуриваться, совершенно не понимая, зачем вообще людям нужно кино и как снять нормальную романтическую комедию. В очередной раз, в очередной [мат!] стомиллионнотысячный раз (я зол!!!) главный герой - деловой человек и неудачник (два столько раз битых и насилованных штампа, что, будь они, предположим, людьми, уже напоминали бы развороченные трупы). И опять российский фильм стал бледным 'винегретом' - из лёгкой доли фантастики, любовных недоделанных утех, 'смешного' и 'весёлого' отсутствия юмора, злой щепотки никогда-никем-нигде не слыханной морали и горы разнородных элементов, относимых к модному нынче продакт-плейсменту, то бишь к бекмамбетовской страсти - 'скрытой рекламе'.

Сюжет, уже виденный в 'Брюсе Всемогущем' и 'Клике', больше никого-ничем-никак не удивляет. Тут он доведён до маразма. Пытаясь снять фильм более современно, пафосно, круто, но в то же время 'как бы для всех', режиссёр плюнул на сценарий, написанный людьми, никогда не державшими в руках ручку, и решил, что история о креативщике, который поднялся с низов благодаря волшебству, это отличный способ слепить 'безмозглую жвачку', которая лихо станет ещё одним денежным 'пылесборником' в кинотеатрах. Никакой идеи здесь нет. То есть, да, здесь есть мораль, красиво сворованная с вышеназванных фильмов, но ничего нового никто в неё не привнёс. Теперь у нас оплотом успеха является не волшебная палочка, не пульт, не договор с Богом, а... социальная сеть. Уже на этом исчерпывает себя сценарная сторона фильма (что дальше - все заранее знают) и появляется сторона материальная. А именно то, что сей опус скрыто и явно показывает себя как большой рекламный ролик для всего, что попалось на пути: от звёзд до крупной продукции.

Давайте проведём подсчёт вбиваемой нам в мозг рекламы. Сайт 'Одноклассники.ru' тут награждён самыми почётными дифирамбами, он даже затмил промелькнувший пару раз 'Mail.ru'. Оказывается, это не просто сайт, а всесильное оружие Дьявола-искусителя! Любой ваш каприз можете напечатать в статусе своего профиля - и он исполнится. Даже в названии фильма нам сразу намекают обо всём, что нужно. Регистрируйтесь, не стесняйтесь, вы же тупые дети, которые поверят, что всё так и обстоит. Хотя, может, не тупые, но мы должны обязательно пропиарить продукт, так что просто не обращайте внимание. Но всё равно знайте, что этот великий сайт (фраза 'не пользуется особой популярностью' вычеркнута), ах, эх, лучший из всех.

Тонким намёком отделался и псевдовоенный фильм 'Сталинград' того же года. Пётр Фёдоров (главный актёр) и Фёдор Бондарчук (режиссёр) - почему бы не взять знакомый тандем, не заставить зрителя вспомнить, откуда он ещё их знает, и не заложить в его голове мысль, что 'Сталинград' тоже можно бы посмотреть. Почему бы ещё не взрастить воспоминание о существовании рэпа на земле: глядите, у нас крутой мегачувак Тимати и, - невероятно, восхитительно! - Снуп Догг. К слову, музыкальное оформление сплошь состоит из зарубежных треков, здесь совершенно нет привычной слуху русской попсы: мы же снимаем такое большое кино, у нас сам Бондарчук, Догг, Никоненко... ох, простите, кого только не занесло в густой лес.

Среди медийных лиц эпизодично встречаются Ксения Собчак и Александр Ревва и, конечно же, любой желающий выделиться режиссёр снимет свою жену, уделит ей кучу внимания, и ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО, насколько она актриса. Это тебя, зритель, не должно волновать, понял?! Сиди и смотри! Присутствие в проекте Корнелии Поляк - один из самых жутких минусов. Кто сказал этой женщине, что она умеет играть? Или просто разговаривать? Корнелия Поляк любую свою фразу произносила так, будто только вчера избавилась от ботокса на губах и была обижена на весь мир. Вдобавок, наш креативщих влюбляется в её героиню. Как говорится, на вкус и цвет, но я бы на его месте бежал прочь, потому что Корнелия Поляк никак не подходит для роли женщины, ради которой можно унижаться в океане любви. Она до омерзения неубедительна и фальшива, поэтому не говорите больше ничего о чудной игре Кристен Стюарт в 'Сумерках' - та ещё ого как справляется, если сравнивать.

Возвращаясь к сценарию, хочется добавить, что он тоже самым худшим образом неубедителен, даже местами является полнейшим бредом, в милой забавности и оригинальности коего нас настоятельно пытаются убедить. Невозможно бегать везде и всегда с ноутбуком, не вызывая ни у кого никаких вопросов; не существует чистых бомжей; безголовые женщины, воссозданные пикселями, не живут даже по правилам фантастики, хотя бы потому, что роботы с неисправной системой (что близко к упомянутому) не работают! И Снупп Догг не обитает в каком-то московском поздемелье, чиня компьютеры! Ещё одна из главных бед фильма в том, что всё это было настолько глупо подано, что я не хотел оправдывать происходящее 'комедийностью', 'фантазией' и другими эпитетами, в то время как, например, тот же 'Брюс Всемогущий' достигает обратного эффекта. Вывод: научитесь снимать!

Я буду строг, очень строг, ибо упёртость наших киноделов в создании абсолютного шлака не достойна снисхождения. Вы можете выкручиваться как угодно, изо всех своих ничтожных сил пытаясь подражать Голливуду и продвигать на экраны продукцию, известных людей, прочую ересь - но вам никогда не прыгнуть выше головы, потому что никакой пафос, основанный на том, что 'мы можем пригласить сниматься таких мегастар, как...', не заменит настоящего сюжета с подлинной реализацией, ведь на воплощение подобного требуются профессионализм, душа и отсутствие 'киношной' гордыни. Да что говорить, сам этот убогий фильм неумело показывает, что деньги и власть не вечны. И завышать суровую оценку тут не за что.

1 из 10

03 февраля 2014 | 02:30
  • тип рецензии:

Дело было, как это обычно бывает, где то в 23.15, делать было нечего и решила я посмотреть кино (ну, или типа того)...

И вспомнилось мне, что (о май гад!) русские же фильм сняли и там есть афроамериканцы, Тимати и Ксения Собчак!

Что я люблю больше всего на свете, так это наши новомодные комедии, которые похожи на клип вышеупомянутого BlackStar'a, где снимаются отечественные шоу-мены и фильмы, где есть братья наши черные.

Но иногда, знаете, бывают такие фильмы, которые смотришь и в голове только голая степь, редко перекати-поле проносится, а сразу за ним корова...Именно таким и является фильм в названии которого букв больше, чем смысла в сюжете. Обожаю такое кино, потому что я еще та любительница не думать.

Моя цель не вылить на этот фильм ведерко фекалий, а посмотреть на него с объективной точки зрения. 'Как можно, добрейшие господа?!' - воскликнете вы. - 'Сия кинокартина - один сплошной детородный орган!' и будете правы. Это ведь ваше мнение, 'добрейшие господа'. Однако, я так же постараюсь не сажать цветочки на неплодородной почве.

'Одноклассники. ру. Накликай удачу' - это не показатель глубокого кино и не претендент на Оскар. Это русское кино, в котором снялись люди, которым нужны высокие рейтинги. Зачем снимать такое кино? А почему бы и нет?

Другой вопрос: вопрос сюжета и актерской игры.

Сюжет миленький такой, располагающий к себе, затертый до дыр, пробивающий недалеких людей на слезу, даже мопс есть, чьи кишки обязательно бы оказались размазаны по лицам тех гопников (хнык-хнык). В конце и в начале живописная, до странности не загазованная, московская осень. Листики там, аллеи, закаты... Парень-лох, которого не помнишь, как зовут уже на 20-й минуте фильма. Все, как надо, господа.

Актеры... ну, единственный человек, кто реально бесит в этом фильме это Корнелия Поляк. Кто-то скажет 'пойди и сыграй лучше, подруга!'. Согласна, согласна...Просто госпожа Поляк блистает фигурой, шикарными волосами, модными нарядами и все. А хотя, что еще нужно для роли слегка глуповатой девушки главного героя?

Его милость Тимати на высоте. Татуировки, классная тачка, модная одежда, саундтрек, еще один саундтрек, саундтрек, который Тимати исполнил в фильме. Аплодисменты от промелькнувших Джигана (вроде он, да) и диджея Smash'a.

Ксения Собчак это как Тимати, только на один пониже. Милая роль для адекватной особы. Поверьте, я уважаю Ксению уже за то, что она не как Перис Хилтон и может 'стебать' себя с умом.

Так...кто там еще? Федя Бондарчук, главный герой, которого я где-то видела, друг главного героя, которого я тоже где-то видела, Александр Ревва в роли бомжа и будущего миллионера, мадам Фриске и ее красные кружевные чулочки... о, черт! Мистер Снуп Догг же здесь с нами!

Вот кто меня здесь порадовал, так это Снуп. Не самый мой любимый реппер и не самый мой любимый ниггер, но его наркоманское присутствие и саундтрек сделали свое дело. Хорошо так сыграл, с дымной душою... Глаза разбегались. Нужно было читать субтитры, а хотелось смотреть на упоротого Снуппи. Единственное, что меня смутило, то это упоминание Кардашьян. Разве это не должна была быть Опра? Ну да господину Мамедову виднее.

В общем, фильм не для ценителей прекрасного. Он либо для людей с низким уровнем мышления, либо для таких, как я - любителей поиздеваться над своим мозгом по ночам.

Я думаю, 3,5 балла этот фильм точно заслужил. 1 за Его милость, 1 за мистера Снупа, 0,5 за мадемуазель Собчак и ее очочки и 1 за женщину без головы.

P.S. Клянусь, женщина без головы - лучшее, что есть в этом фильме.

29 января 2014 | 01:35
  • тип рецензии:

На данный шедевр я честно сказать не решился пойти в кинотеатр и отдать за это деньги. Друзья, смотрите пожалуйста такие 'шедевры' отечественного кинопрома бесплатно, а лучше не смотрите вообще.

Это было так сказать вступление, теперь о главном. Фильм откровенно ни о чем, еще раз доказывающий всю плоскость и ординарность мышления отдельных нас с вами личностей, в данном случае-это неудачник Леша. Каждый из нас задавался по крайней мере хотя бы раз в жизни вопросом, а что если бы я поймал золотую рыбку, или натер Джина, или повстречал волшебника?Что, что я попросил бы в тот момент. И понятно, что с возрастом желания и мечты становятся более осознанными и глобальными, но не в случае с нашим героем. К нему в руки попадает уникальная вещь, которая способна вылечить раковых больных, сделать детей-инвалидов полноценными людьми, создать мир во всем мире. Но!Не удивительно, что Лешу просто преследуют неприятности, потому что, только человек, с напрочь отсутствующим серым веществом, заимев такую уникальную штуку закажет все, что надо для счастья дегенерирующим личностям нашего общества- шмотки, тачку и глуповатую бабенку с силиконовым ртом...

Фильм откровенно плох. И даже не потому, что это смесь знаменитых и по сей день кричащих на ура шедевров, таких как 'Брюс Всемогущий' и 'Клик',а потому, что пытаясь срубить бабки, вся горе команда забывает о главном, зрителю нужна душа, которая должна быть в каждом фильме.

О игре актеров, особенно главной героине пожалуй умолчу, слов нет. Это живой пример ног и сисек, которому абсолютно нечего делать в кино.

Есть у этого фильма и несомненные плюсы. Посмотрев его вы поймете, как надо ценить стоящие и добротные киноленты. И никогда не совершать ошибки, относя свои кровно заработанные деньги на очередной выброс.

21 января 2014 | 23:10
  • тип рецензии:

Забавно смотреть как российское кино, пытается подстроиться под зарубежное. Еще до просмотра данного «шедевра» возникло ощущение, что это будет точная копия знаменитого фильма с Адамом Сэндлером «Клик: С пультом по жизни» и в принципе в этом бы не было ничего плохого, можно было посмотреть, как наши еще раз копируют чужих. Но все оказалась намного хуже, чем ожидалось.

Начало довольно скудное. Перед нами современный московский лопух, мечтающий осуществить свою мечту и работать в крупном рекламном агентстве. Герой настолько неудачлив, что даже жалости на него тратить не хочется. Затем наш неудачник знакомится с каким-то загадочным растаманом, который дарит ему супер-ноутбук. Где наш герой через сайт одноклассники может управлять своей жизнью.

Вторая половина фильма выглядит более удачно, когда герой начинает осуществлять свои мечты, чувствуется что режиссер вышел из куматоза и сейчас начнется веселье. Но не тут, то было. Герой топчется на месте и кажется, загадывает то, что не совсем ему надо. Казалось бы у парня есть шанс одним кликом сделать свою жизнь идеальной, но нет он намерено или по глупости пытается добиться чего сам, хотя и понимает что таким образом он ничего добиться не сможет – ведь он сам признает, что неудачник это судьба.

И конечно финал картины это просто классика, настоящий каламбур, бегающая с пистолетом Ксения Собчак, именно на этом моменте можно выключить телевизор и не досматривать, поскольку финал естественно известен и не вызовет никаких положительных эмоций.

Если хотите приятно провести вечер лучше включите «Клик: С пультом по жизни» точно не потеряется время, а данное творение лучше обойдите стороной.

19 января 2014 | 20:26
  • тип рецензии:

Снимаем скорее фильм! Премьеру уже объявили!

Так, что у нас есть? Главный герой. Какой он человек? Неважно. Работает в какой-нибудь модной сфере. Реклама сгодится. Что он делает? Да какая разница! Пусть поболтает с какими-нибудь типа клиентами на тему рекламы и пусть там будут слова какие-нибудь помоднее: 'концепт', 'слоган', это, то. Так, дальше у героя много проблем. Денег, конечно же, нет, из квартиры, конечно же выселяют. Злая хозяйка должна быть. Кто подойдет? Да хоть бы Фриске! Сгодится!

Снимаем скорее фильм! Уже билеты продают!

Что дальше? История. Так, здесь все просто, поэтому выдумывать ничего не надо. У героя появляется лампа Алладина. Кто нам деньги дает? Социальная сеть? Отлично. Пусть он пользуется их сайтом постоянно, меняет там статусы-шматусы и трах-тибидох-тибидох - все, что ни загадай, случается! Кто у нас есть? Снуп-Дог? Супер! Он и подарит герою волшебный телефон, планшет, калькулятор или что там подойдет!

Снимаем скорее фильм! Уже афиши вывесили!

Нужна еще любовная линия. Она будет красивой и на этом все. Есть тут подходящая барышня. Хи-хи-хи! Как они друг друга полюбят? Да какая разница? Она красивая, а у него есть волшебная что там мы придумали. Больше ничего не надо! У нее еще будет злой такой жених, который весь фильм будет героя доставать. Федя Бондарчук справится. Он еще тот злыдень!

Снимаем скорее фильм! Уже люди в зал подтягиваются!

Что там осталось? Всякой ерунды надо напихать по-мелочи. Пусть там будет дружбан у главного героя какой-нибудь. Неважно кто. Он будет мечтать о Ксении Собчак, потому что для нее тоже должна быть роль. Некогда придумывать? Пусть тогда саму себя и играет, что тут париться! Тимати тоже пусть сам себя играет. Герой с ним пусть подружится, в клуб сходят, то-се на пару сцен. Бандиты какие-нибудь пусть будут, чтобы кого-нибудь пугать и шантажировать. Кому мы там еще роли обещали? Пусть они тоже сами себя играют или кто там нам еще нужен?

Снимаем скорее фильм! Уже свет в зале погасили!

Музыка? Да какая разница? Вставьте что-то из Тимати, что-то из Снуп-Дога, еще чего-нибудь и пойдет. Вот эту прикольную вставьте про I feel good, потому что она всегда к месту! Склеивайте быстрее и бегом в прокат!

Быстрее, быстрее! Уже титры пошли!

Что значит непонятно ничего? Кто там как дерево выглядит? Какие к черту логические связи? Какие противоречия сценарию? У нас что, сценарий был? Что ж вы молчали? Не было? Ну и я так говорю: не было! А деньги на фильм были. И куча желающих лицом щелкнуть на экране была. Спонсорам мы, вроде бы, угодили. Друзей всех пристроили и всех засветили. Теперь за ними должок!

Зритель? Да какая разница вообще? Тоже мне важность, что никто ничего не поймет и никому не понравится - подумаешь! Пфф! Мы всех на постер прилепили, так что по разику сходят и посмотрят. Снуп-Дога, поди, не все к себе затащить могут! Хи-хи-хи!

Ну что там? Смотрят? Фыркают? Ну и ладно! Времени нету, ребята, бегом следующий фильм снимать!

19 января 2014 | 01:58
  • тип рецензии:

Если бы у вас была кнопка, которая выполняет любое желание, что бы вы сделали? А вот наши кинематографисты в лице Павла Худякова решили воплотить эту интересную идею в своём кино, естественно подсмотрев пару сюжетных ходов в отличном зарубежном фильме 'Клик:С пультом по жизни' с Адамом Сэндлером. Подсмотрели весьма неудачно и почему-то выбрали самое глупое развитие сценария данной задумки. И сняли фильм о кнопке с наигранным драматизмом, а мечта Худякова сделать комедию, так и осталась мечтой.

Всё же сравнивать Одноклассников... с Кликом... не совсем правильно, они очень разные по смысловому наполнению и по качеству, которое получилось на выходе. Павел Худяков весьма странно подошел к фильму - он решил, что сюжет в фильме не главное и лучше завалить фильм разными знаменитостями, авось что получиться. А получилась сопливая мелодраматическая тягомотина, кишащая звездами шоу-бизнеса сверху до низу, ну никак не держащая у экрана обычного зрителя. Возможно, фильм снят не для обычного зрителя, а для этих самых звезд шоу-бизнеса?! Для меня это загадка. Я по крайней мере досмотрел с трудом и с вечно наивной надеждой на лучшее.

Фильм плох абсолютно всем - помимо скучного и глупого сценария бездарна и игра актеров(Ревва не счёт). Любимый многими Пётр Федоров ничем не выделился, играл ниже среднего, шаблонно, хотя, может он понял, что сценарий полная чушь, ну раз уж согласился на съёмки пришлось кое-как доиграть. Корнелия Поляк играла бревно, с этим справилась, но хотелось бы другого конечно. Вездесущий Бондарчук уже давно надоел своим присутствием в каждой второй картине, актерство это вообще не его, да и режиссура впрочем тоже. Снуп Догг к сожалению только испачкал свою карьеру снявшись в этом фильме.Тимати сыграл Тимати - и этим всё сказано. Ксюше Собчак наверно было просто скучно и она решила заглянуть на 'огонёк', просто поприсутствовала и всё. Остальные также блёклы и унылы. Лишь только Александр Ревва меня порадовал - коротенькая роль, но позабавил на фоне всеобщей тоски.

Честно говоря непонятна нынешняя тенденция наших кинематографистов в жанре комедий, они пытаются подражать американцам или думают, что тупой юмор это смешно?! С грустью вспоминаю советские времена, когда комедии были нашей гордостью и источником цитат и афоризмов. А за сегодняшнее отечественное кино мне всё чаще стыдно.

Итог.Жалкая и отдаленная пародия на американский фильм 'Клик...', не цепляющая ни юмором, ни сюжетом. Очередное подтверждение того, что наличие большого количества знаменитостей не спасёт бездарный сценарий. Фильм блещет глупыми и нелогичными сценарными поворотами и наводит беспросветную грусть за наше кино, не оставляя надежду на свет в конце затянувшегося тоннеля.

3 из 10

15 января 2014 | 06:48
  • тип рецензии:

Наверное будет непросто, но я возьму на себя такую ответственность, выразив свою симпатию данному фильму, который произвел на меня большое впечатление. И не оттого, что я ярый поклонник отечественного кинематографа, а оттого что люблю кино разное, вне зависимости от страны его происхождения. А если кино хорошее, плюс ко всему еще и отечественное, то к общей оценке плюс балл (отечественное как ни как). Вообще недоумеваю, откуда у отечественного зрителя к фильмам нашего же производства столько ненависти? Или быть может я ошибаюсь и то, что я называю ненавистью, следовало бы назвать самокритичностью? Скорее всего, последнее. Либо мы так любим свою страну, что ждем от нее всегда гораздо большего, чем могут преподнести нам другие страны, либо мы просто привыкли считать все, сделанное в пределах нашей Родины, некачественным, бесполезным и бесперспективным. А у нас это автомобили, футбол и кино. И я не стану петь деферамбы творению Павла Худякова, но я считаю этот фильм отличным, более того, достойным, быть может несколько морально устаревшим, но далеко не проигрышным. Отчего морально устаревшим, а оттого, что нечто подобное мы смотрели не один год назад и у нас бы могли придумать этот фильм годика два тому еще назад. Во всем остальном я готов поставить «галочку» над каждым пунктиком этого фильма: сценарий – отличный, актеры – интересные, игра – на уровне, атмосфера – красочная, настроение – позитивное. Самое главное, фильм дал мне стимул к личностному росту, я получил достаточно «заряда», чтобы искать и находить и никогда не сдаваться. Каждый наверняка представил себя на месте Алексея и представил себя всемогущим. Самое примечательное, что мы имеем возможность на час и тридцать минут, оторваться с той реальности, в которой пребываем, окунувшись в ту, в которую мечтает попасть каждый.

Основным же минусом этого фильма я бы отнес его финал. Но тут дело в конкретном фильме. Скорее это «менталитет» нашего кинематографа. Если не обращали внимание, то нас всегда пытаются убедить, что счастье не в деньгах и не в материальных ценностях, а исключительно в любви. И так во всех фильмах. Приводить примеры не стану, дабы не получить рецензию масштабом с дипломную работу, но это так.

«Одноклассники…» получился очень даже отличным, комедийным фильмом и если учесть, что это проект в котором Худяков выступил главным и выступил в первый раз, то для него, также как и для всего актерского состава, это большая победа.

9 из 10

13 января 2014 | 06:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: