К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Однозначно да!

Сара Джессика Паркер прекрасно справляется с ролью любящей мамы, хорошей жены (иногда, что относится и к материнству). Но я считаю, каждый должен понимать что это не так легко как кажется, быть матерью, карьеристкой и хорошей женой одновременно. Главная героиня все спешит и спешит. Но так и не ясно в чем смысл беготни. А ведь жизнь так коротка...

Актерский состав: Сара Джессика Паркер, Пирс Броснан. Лично меня актерский состав довольно-таки впечатлил.

Хотя, говоря о фильме в целом, то он не плох.

5 из 10

29 октября 2011 | 22:51
  • тип рецензии:

Наконец-то, Сара Джесика Паркер предстала перед нами в роли не озабоченной гламурной одинокой дамы, а вполне себе приземленной умной женщины, которая постоянно находится в замкнутом круге забот и хлопот, которой нужно успеть сто дел в минуту, не отставая от ритма современной суетливой жизни. И действительно, все задались вопросом во время просмотра, как же она это делает? Больше всего недоумевали, конечно, представители противоположного пола...

Кейт Редди - это современная женщина, которая поставила пред собой цель: и карьеру построить, семью создать и, что не мало важно, ее сохранить. Но как всё успеть? Как не сломаться и выдержать такое напряжение? Ведь это чертовски сложно. Если хотите знать, посмотрите фильм. Особенно он понравится целеустремленным юным барышням, которые видят свое будущее успешным.

Чем мне так понравился этот фильм? Да, здесь нет внезапных поворотов событий, от которых открываются рты, здесь легкий и наивный юмор, нет замысловатых сцен. Этот фильм о жизни... О жизни в большом городе, где на первом плане у нашей героини не секс, а гораздо более значимые вещи.

Эта комедия может удовлетворить широкий круг зрителей, не оставив никого равнодушным. Женщины смогут многое переоценить, мужчины увидеть, как их возлюбленным порой непросто.

10 из 10

18 сентября 2011 | 11:46
  • тип рецензии:

Участь современной женщины сводится к тому, чтобы успеть за 24 часа слетать в командировку из Бостона в Нью-Йорк, наладить там управление фондом, вернуться обратно, приготовить завтрак-обед-ужин семье, выслушать и поддержать мужа, сшить костюм ребенку на утренник, убрать дом. Находясь в таком сумасшедшем ритме, волей не волей ведешь списки дел (и рабочие, и семейные), которые уже и снятся! Такой women’s style стал нормальным в нашем обществе.

Только вот мужчинам отнюдь не нравится ни новый женский подход к жизни, ни фильм об этом. Наши “доблестные рыцари” злятся, что их последнее время в кино принижают, создают образ неудачников, размазней и нытиков. А разве не такая тенденция сейчас наблюдается? Разве не расслабились наши мужчины? Нет, я не веду к идее феминизма. Но если мужчина не в состоянии обеспечить семью, а женщина может (точнее вынуждена), то почему она должна сидеть у “разбитого корыта”? Естественно, что женщина, добытчица, в таком случае будет искать пути поддержания семейного бюджета. Можно обвинять героиню в карьеризме сколько угодно, но если бы она была отчаянной карьеристкой, то не имела бы двух маленьких детишек, к которым она так стремилась, находясь в очередной командировке. Конечно, все вокруг думают, что ей нет дела до семьи. Никто никогда не может оценить занятость другого человека, все могут только судить. Но мужчинам и в голову прийти не может, что женский карьеризм развивается именно из-за них. Да и что судить, если она все равно отлично успевает и памперс поменять, и акции продать.

Конечно, можно было бы сократить историю, освободив его от ненужных разговоров “ни о чем”, бессмысленных монологов всех героев на камеру (к чему они?) и абсолютно идиотских замечаний, советов подружек о жизни (если это так можно назвать). В сухом остатке мы имеем фильм для занятых женщин, чтобы хоть на полтора часика они оторвались от суматохи и немножечко расслабились.

05 ноября 2011 | 19:02
  • тип рецензии:

Первым, что я сделала, посмотрев фильм, озаглавленный «Я не знаю, как она делает это», так это проверила название оригинала в надежде на то, что с переводом явно какое-то недоразумение. Удивительно: соответствие тык в тык – I Don't Know How She Does It. На самом деле подходящими могли бы быть, например, такие заголовки «Я не знаю, почему она делает это так», «Она делает это?» или «Ё-моё, как она делает это».

В подтексте родного названия читается претензия на поражение мужского воображения тем, как женщина может виртуозно исполнять несколько дел одновременно. Но в фильме всё с точностью, да наоборот: если всё же какой-нибудь мужчина отважится посмотреть сей «памятник женской успеваемости», то он ужаснётся и навсегда будет считать работающих мамочек неопрятными, анти-сексуальными и недостойными субъектами общества. Однако, не следует принимать всё увиденное в фильме за чистую монету: далеко не все работающие женщины, имеющие детей, заполошны и придерживаются стиля «я упала с сеновала, тормозила головой».

По всей видимости, авторы картины преследовали целью покорить не успевших обзавестись детьми фанаток Сары Джессики Паркер в умении её героини быть «в каждой бочке затычкой». Ибо в реальность показанного могут поверить лишь бездетные девочки, которым попросту сравнить не с чем происходящий на экране набор глупостей. Девчонки! В семейной жизни с детьми всё совсем не так ужасно, а ходить неряхами после рождения ребёнка позволят себе лишь неряхи. Была и ещё одна цель у «Я не знаю, как она…» - это высмеять поведение неработающих матерей-домохозяек. Во-первых, не нужно всех ровнять под одну гребёнку и отождествлять неработающую мать с безмозглой куклой, которая всё своё свободное время тратит на себя-любимую и никоим образом не развивается в личностном плане, скатываясь по лесенке дегродирования. А, во-вторых, если бы мужчины или те девушки, у которых нет ещё детей, побыли бы в шкуре женщины, родившей ребёнка, от самого его рождения до года, то после этого испытания им бы любая тяжёлая работа показалась бы Раем, и то, что женщины, отдавшие своих детей в детский сад, решили взять небольшой тайм-аут перед выходом на работу и потратить время на себя с пользой для души и тела, так это очень нужно, как им самим, так и их семье, детям и супругу, ибо приятнее иметь рядом ухоженную, отдохнувшую женщины, спокойную и любящую мать, а не загнанную лошадь, как в фильме.

Как и Кэри Брэдшоу, героиня Паркер в данном фильме слишком много говорит. Любите болтать? Болтайте ради Бога, только ведь можно во время болтовни делать ещё что-то. Какой длинный монолог пришлось выслушать её мужу о том, как важно, чтобы ребёнок пошёл в школу на праздник с выпечкой, приготовленной любящей мамочкой, а не с бездушной сдобой из магаза. Минут пятнадцать она расписывала ему важность этой неопровержимой аксиомы, сопровождая её различными бла-бла-бла. Да, за это время можно было бы быстренько замесить и поставить в духовку добрую-милую шарлотку с яблоками, и ребёнок был бы счастлив. Но куда нам ораторам до земного: купим в магазине засохшую дрянь, разомнём её скалочкой для придания вида домашней небрежности и, излишне сдобрив сахарной пудрой, выдадим чужое за своё. И это супер-мама! Да, неужели?

А как насчёт супер-жены? «Я не из тех жён, которые не хотят заниматься сексом со своим мужем. Я люблю то…, то… Есть только маленькое, но»(с). Маленькое «но» звучит примерно так: «Я бы рада, но за весь день так выматываюсь, что к тому моменту, как мой ненаглядный выходит из душа, я вырубаюсь». В общем, секс в их семье редкость. Дети на горбу мужа и няни. Супер-жена? Я вас умоляю!

И ещё ни я, ни мои знакомые работающие мамы никогда не позволим себе явиться на работу в мятой, грязной, обляпанной непонятно чем и не заправленной, как следует, одежде и с причёской в виде гнезда аиста. Нет, я всё-таки не пойму, название фильма позиционирует образ главной героини, как супер-женщины, которая успевает всё, а тот абсурд, который предстаёт взору зрителя – вызывает отвращение и неодобрение. Как можно не понять, что у тебя и у твоих детей вши? Как можно не зайти первым делам в детскую комнату, чтобы увидеть своих чад вновь, по прилёту из командировки? Как можно съесть с лацкана своего пиджака прилипшую гадость неизвестного происхождения? А если это голубь опорожнился на тебя, когда ты шла на работу? Как может женщина, работающая аналитиком, собрать на рождественские каникулы багаж, который даже визуально не влезет в машину, сказав при этом: «А вдруг нам что-то из этого пригодится»?

Всё это сборник глупостей, не иначе. Нас хотели удивить чудесами сообразительности, а вышло, что отвратили перебором бредовых идей по поводу совмещения материнства и работы, требующей частых командировок. В фильме присутствуют здравые мысли, произнесённые подругой главной героини, которая нам и рассказывает сию историю, но с происходящим на экране безобразием эти постулаты мудрости не вяжутся никак.

Из положительных моментов можно отметить присутствие в картине Пирса Броснана. Стареющий мужчина образца импозантности, не теряющий с годами своего обаяния и внешней привлекательности – вот кто заслуживает пристального внимания: я наслаждалась только тогда, когда он появлялся в кадре и вносил толику здравого смысла в происходящее. Впрочем, и бедолага-муж в исполнении Грега Кинера вызывает восхищение, ну, и, конечно, сочувствие. Умилительным был момент, в котором вся семья ехала в машине по трассе и распевала рождественские песенки. Это было единственное доброе и положительное ощущение от фильма, который всецело должен был охватить нас восхищением от изобретательности матери и радостью, граничащей с завистью, за семью-совершенство…

Я не согласна, что всё у замужних, работающих женщин с детьми обстоит именно так, как преподнесено в картине. Даже если предположить, что создатели решили создать утрированную сущность мамских будней, то, увы – перебор в нелепостях. Не смешно, не трогательно, глупо и жалко.

Не хочу советовать этот фильм никому. Желающие всё равно найдутся, как-никак, много нас таких, взращенных на «школе» «Секса в большом городе», впитавших в себя принципы жизни городской стервы и бесспорную любовь к четверке героинь данного сериала и актрисам, их исполнившим. Только скорее всего «Я не знаю, как она…» станет разочарованием: ни радости, ни восторга, ни умиления, ничего приятного не испытаешь (разве что в эпизодах, в которых присутствует Броснан).

01 ноября 2011 | 07:49
  • тип рецензии:

Не понимаю, почему мало отрицательных отзывов, ведь фильм не о чем!

Итак, посмотрев трейлер я поняла, что фильм рассказывает нам про женщину, которая может все и сразу. Она может совмещать работу и карьеру и многое другое. Но посмотрев этот фильм, всего этого я не увидела. Только лишь то, что главная героиня ничего не успевает, у нее разваливается брак, дети, которым не хватает мамы и т.д. Единственное, что у нее получается - карьера, но больше ничего. Странно, что жанр комедия, потому что в фильме не было не одной шутки или смешного момента. Смысл фильма я тоже не поняла. Может быть, что нужно быть домохозяйкой, чтобы всем угодить. Поведение детей очень странное. Дочка обижается на маму, что та не слепила с ней снеговика! А с папой нельзя слепить? Да конечно Сара Джессика Паркер хорошая актриса, но это провал, как и для Пирса Броснана. Видимо Сара навсегда останется Кэри из Секса в большом городе, а Пирс агентом 007. Во время просмотра хотелось уйти из кинотеатра, потому что фильм неинтересный, скучный, не смешной и без смысла.

Не тратьте время зря.

3 из 10

3 только из - за актеров.

18 сентября 2011 | 22:36
  • тип рецензии:

Видимо, дела в штатах совсем плохи, если они объявили тотальную мобилизацию. Во всяком случае, это единственное для меня разумное объяснение, почему продюсеры дали денег на создание подобной картины.

Действительно, призыв работать, не покладая рук, распространяется на всех - беременных женщин, женщин с детьми. Владельцы бизнеса должны немедленно продаваться в крупные компания. При этом главное, что в бешеном ритме работы, который, если верить Гришему может составлять, 60 часов в неделю, а то и 80 часов в неделю, можно и нужно помнить о семье. А семья, как известно, – это первичная ячейка общества.

Поверить в то, что это просто кино, не несущее важного социального мессаджа, очень сложно, хотя бы потому что это не Европа, где можно снять просто смешной фильм.

Лирическая комедия по-штатовски должна содержать в себе изрядный заряд важной информации, приправленной значительным количеством патетических воззваний. Это должно быть практичное кино. Хотя разговор об этой черте фильмов - общее место.

Однако вернемся к картине.

В центре повествования женщина (Сара Джесика Паркер. Она живет сразу две жизни - с одной стороны она мать двоих детей, один из которых, мальчик двух лет, испытывает трудности с речью. Вторая девочка в пребывающая в предпубертатном возрасте.

Кстати первые словам мальчика, является как бы индульгенцией для родительницы, которой необходимо уехать в очередную командировку.

Следя за прямо-таки брызжущими пафосом эпизодами картины, я вдруг поймал себя на одной мысли. А зачем? Зачем все это происходит? Зачем рвать себя на работе на британский флаг, зачем зарабатывать больше денег, чем можешь истратить?

У героини двухэтажный дом, зачем работать ради третьего этажа? (Это, правда, мое, сугубое мнение). Ну можно же расходовать свою энергию на другие цели, менее практичные. Хотя… Паркер же повторяет как мандолу «я люблю свою работу».

Одним словом, к концу фильма, она понимает, что кроме работы (на благо преодоления мирового кризиса), необходимо еще уделять время, семье (разумеется, тоже на благо преодоления - потому что семья - это будущее поколение, которое необходимо для поддержания баланса между трудоспособным населением и пенсионерами).

Кстати бизнес-проект, который пытается продвинуть Паркер – это создание фонда социального страхования (особенно актуально в контексте свертывания государственных программ по социальной поддержки в рамках стратегии по сокращению расходов федерального бюджета США)

Да и еще, практическая польза - теперь я знаю как можно отшить человека, если у тебя кто-то есть.

Формула проста - 'я надеюсь, что у тебя тоже появится кто-нибудь, кто будет тебе также дорог, как мне дорогой (имя своего молодого человека)'

Практичное кино.

19 сентября 2011 | 12:13
  • тип рецензии:

Этот фильм, которого я, как не слишком разборчивый киноман, ожидала с приятным нетерпением, можно охарактеризовать тремя словами: скучно, скучно и еще раз скучно.

Как говорится, ни уму, ни сердцу.

Заявленная проблема - современная женщина, разрывающаяся между любовью к работу и любовью к семье - не нова, и обыграна она была многогранно, причем намного милее, забавнее, а главное - правдоподобнее. Вспомним хотя бы очаровательную Мишель Пфайфер в 'Один прекрасный день'.

В ходе просмотра этого фильма хотелось вторить Станиславскому и кричать на весь зал: 'Не верю!'. Сара Джессика Паркер так и не вышла из роли Кэри, но вся ее 'непосредственность', непутевость и забавность совершенно не вяжется с амплуа суперпрофессионала в области финансовых инвестиций, в котором она выступает на этот раз.

Смеяться в этом фильме не над чем, задуматься - тем более. Памятуя о пресловутом 'Сексе в большом городе', надеялась хотя бы получить эстетическое удовольствие от нарядов главной героини, но и здесь не свезло. А уж прическа и состояние лица главной героини - это вообще за гранью добра и зла.

Подводя итог: мужчины, если вас тащит на этот фильм ваша подружка - соглашайтесь только под страхом голодной смерти, а девушки, если хотите приятно провести полтора часа - лучше сходите на маникюр.

17 сентября 2011 | 23:27
  • тип рецензии:

Основная проблема этого фильма в отсутствии сюжета. Очень вялая, нудная, скучная лента ни о чем - как верно заметили в одном из комментариев, больше похоже на личное хоум видео. В любом произведении искусства есть отправная точка, от которой развивается действие. Здесь же просто ничего не происходит, вообще ничего не происходит на протяжении всего фильма!! То, что героиня всегда и везде опаздывает и находит у себя вши - простите, этого маловато для канвы произведения. Да и что особенного делает героиня, что это должно вызывать восхищение?

Отдельно про Сару - когда эта женщина поймет что ее звездный час далеко позади? Она была очень хороша в 'Сексе...', но всему когда-то приходит конец. Ей пора переключаться на вторые роли матери взрослой героини, которая как раз крутит любовь, бизнес и прочее, а Сара, мудрая, убеленная сединами, в строгом жемчуге и в юбке, которая прикрывает ее колени - кивает, и улыбается своему выросшему непутевому дитя.

12 июля 2014 | 13:58
  • тип рецензии:

Первое, что вызывает удивление, так это то, что сценарий к фильму писала Алин Брош Маккенна, адаптировавшая для экрана незабываемый «Дьявол носит Prada», и пусть ее перу принадлежали и другие, куда более слабые работы («27 свадеб», «Законы привлекательности», «Доброе утро»), этот фильм производит такое ощущение, что сценарий писали к нему сидя на унитазе в пятиминутный перерыв.

Во-первых, он чудовищно бестолковый. Бесконечная суета, беготня, опять эти надуманные проблемы типа «ах какой страшный позор идти на конкурс выпечки с купленным пирогом», поверхностные персонажи, опять же бестолковое повествование и скомканный сюжет с непрописанными отношениями героев – словом, типичная голливудская залипуха о затырканных бизнесумен.

Во-вторых – попросту не смешно и очень скучно, а также совершенно не остроумно. Одна забавная шутка про Джастина Бибера на тонну бессодержательной болтовни и безвкусных натужных попыток рассмешить вшами на совещании – этого слишком мало, чтобы выдержать фильм до конца, поскольку ощущение что кино, мягко говоря, не получилось, просекается уже где-то 15-й минуте.

Ну и в-третьих – актеры. Если Киннеару остается только тенью ходить за главной героиней, а Броснану сверкать пигментными пятнами, то шлейф Кэрри Брэдшоу до пенсии будет тянуться за Сарой Джессикой Паркер (которая выглядит здесь так плохо, что хоть плачь, словно она действительно уже давно на этой самой пенсии), если она не предпримет никаких попыток изменить имидж и не станет играть в нормальных фильмах. Потенциально обаятельная и неплохая актриса, она почему-то продолжает выбирать такие проекты, за которые ей не светит ни что иное, как «Золотая малина», а я на сто процентов уверен, что этот фильм получит на Razzie минимум 4 номинации за худшие фильм, сценарий, режиссуру и женскую роль.

И дело не в том, что «этот фильм мужчинам не понять», как наверняка заявят многие представительницы женской аудитории. А в том, что он очень скучен и бестолков. И да, меня дико бесят заявления типа «вы можете меня уволить, но в эти выходные я буду лепить с моими детьми снеговика!»

4 из 10

19 октября 2011 | 23:27
  • тип рецензии:

Она и работает, она и стирает, готовит, играет, за детьми убирает. И даже секс по ночам успевает.

Вы когда-нибудь задумывались, как тяжело живётся тем, у кого есть работа, муж, дети? Ах, вы один из них, и знаете какого это? Вынужден разочаровать, по сравнению с героиней фильма, у вас всё довольно просто и легко. Хотя кто знает, вдруг и вы составляете свои «списки».

Начну, как обычно, со сценарий. Изначально я думал, что это комедия. Ну а как ещё думать, если даже в описании фильма, чётко и ясно, первым жанром названа именно она? Но поверьте, больше фильм похож на биографию. Преуспевающая Кейт работает финансовым аналитиком в крупной фирме. Ей выпадает шанс резко подняться по карьерной лестнице, но вот незадача — у неё есть любящий муж, и два прекрасных ребёнка. Выбор, стар как мир: семья или карьера. В современности — это одна из животрепещущих проблем, которая приобретает всё большую популярность среди женщин (самый яркий пример заключается в секретаре Момо). Так что актуальности в фильме выше крыши. Что мне больше всего понравилось в сюжете, так это отличная идея разбавить семейную линию отношениями с новым боссом Джеком Эйбелхеймером. Не часто, в подобных фильмах, побочная линия имеет ярко выраженный финал, в виде разговора под снегопадом. Так же микроразвязка с Момо заставляет задуматься тех, кто выбрал карьеру.

Относительно юмора, а ведь это комедия, - впечатление двояко. Несомненно, молодое поколение сочтёт фильм скучным, всего с парой шуток в начале (они, кстати, по телевизору смотрели Красная Шапка 2). Но на, то они и молодые, чтобы не понимать взрослую иронию и юмор. Множество забавных случаев в семье и с детьми, неудобные ситуации на работе, развлечения во время прогулок в Нью-Йорке. Всё это оставляет впечатление лёгкости и веселья. Но так же, в фильме присутствует и поучительная нотка. Если хочешь работать, и одновременно строить семью, - готовься к тяжёлой работе, недосыпу и вечной усталости.

Актёрская игра оставила в моей памяти три ярких образа. Пирс Броснан (босс Джек Эйбелхеймер), стал спокойным, рассудительным вдовцом, нашедший талантливую девушку, изменившую его жизнь. Сама талантливая девушка Кейт Редди (в виде Сары Джессики Паркер), успевающая всё (ну или почти всё) подряд, что я даже стишок вначале ей посвятил. И Оливия Манн (секретарь, помощница, подруга и много чего ещё Момо), оказывается, она много где играла, а я её даже не замечал.

В целом, я рекомендую посмотреть фильм парам, причём не просто с подружкой, а те, у кого действительно серьёзные отношения, или кто уже начинает строить семью. Ну и конечно девушки с подругами. Посмотрите и учитесь, как устраивать свою жизнь.

7 из 10

15 сентября 2011 | 15:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: