всё о любом фильме:

kinoman_82 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий455
суммарный рейтинг7800 / 4206
первая23 апреля 2009
последняя10 июня 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (455)

Дорогой и размашистый рассказ о столкновении богатых землевладельцев и европейских иммигрантов в Вайоминге, США, в 1890 году, на фоне которого развернулся любовный треугольник, состоящий из шерифа Джеймса Эверилла, работницы местного борделя Эллы и наемника со стороны землевладельцев, Натана Чемпиона. Несмотря на эпический размах, впечатляющую массовку и большое количество именитых актеров, фильм с колоссальным для начала 80-х бюджетом в 44 миллиона долларов (первый «Индиана Джонс» и «Империя наносит ответный удар» обошлись в 18!) мощно провалился в прокате, собрав чуть больше трех миллионов и вызвав резкое отторжение критиков. В результате «Врата рая» удостоились 5 номинаций на «Золотую малину», среди которых одна антипремия досталась некогда уважаемому режиссеру Майклу Чимино ("Охотник на оленей»), чьи последующие картины также потонули в прокате.

Несмотря на то, что в 2012-13 гг. фильм был показан в 216-минутной режиссерской версии и «реабилитирован» многими критиками, признавшими во «Вратах рая» чуть ли не бесспорный шедевр, который просто опередил свое время, а купированная в 1980 году версия (изначально Чимино снял аж пятичасовую ленту) не смогла отобразить полностью всех его достоинств, вопросов к постановщику остается много. Одна из основных проблем картины — огромная затянутость большинства эпизодов, из-за чего возникало чувство, будто Чимино не успокоится, пока не покажет каждую демонстрируемую на экране сцену максимально долго, несмотря на явную сомнительность многих (например, начало, где 40-летние Херт и Кристофферсон изображают выпускников университета, и слабоватый финал). Возможно, таким способом он пытался окунуть зрителя в среду и заставить прочувствовать быт, но подобные приемы, как правило, чаще вызывают скуку и грозят провисанием картины. Ритм фильма действительно хромает — длиннющий хронометраж слишком утяжеляет повествование, постановщик не всегда удачно связывает между собой большинство фрагментов и не слишком хорошо организует взаимодействие на экране многочисленных персонажей. Из-за этого кино чаще выглядит не столько изучением трудностей миграционного вопроса, сколько затянутым кровавым вестерном, разбавленным мелодрамой о том, как два суровых мужика не могут поделить проститутку. Но, в любом случае, номинаций на «Малину», фильм, конечно, не заслужил, поскольку снят и сыгран он вполне качественно и добротно, и если бы Чимино не так растекался мыслью по древу и не заполнял кадр «многозначительной пустотой», фильм бы только выиграл от режиссерской и сценарной лаконичности.

7 из 10

10 июня 2017 | 18:17

Космический корабль «Завет», везущий на своем борту кучу замороженных эмбрионов и колонистов в систему Оригаи-6, из-за аварии вынужден прервать свою миссию и разбудить экипаж. Но в ходе катастрофы гибнет капитан корабля, после чего команда получает странный сигнал с не менее странной планеты, которая, по данным компьютера, является пригодной для жизни. Вопреки здравому смыслу и плану полета, новоиспеченный командир «Завета» предлагает отправиться туда на разведку. Ну, какие поступки — такие и последствия: планета хоть и выглядит тропическим островом, на котором растет гигантская пшеница, но также оказывается обильно населенной жуткими патогенами. А еще там засел спятивший андроид Дэвид из «Прометея», который окончательно чокнулся на почве экзотического селекционирования.

Ожидаемый с нетерпением Прометей» (2012) хоть и собрал приличную кассу, но вызвал неоднозначные реакции как у критиков, так и у фанатов саги про ксеноморфов, поскольку был визуально роскошным, но все же недожатым и зачастую банальным НФ-ужастиком с потугами на притчу. Кстати, пресловутых «чужих» в «Прометее» практически не было, поэтому дедушка Ридли решил наверстать упущенное, нагромоздив побольше монстров в дальнейшем развитии новых идей под названием «Чужой: Завет», откровенно потеряв во вкусе и чувстве меры. В самом деле, постановщик не только не учел ошибок «Прометея», но еще и нагромоздил новых. Для начала, огромные траблы с ритмом. Если в снятом почти 40 лет назад «Чужом» была выверена практически каждая минута экранного действия, то темп «Завета» постоянно выбивается из колеи, действие то затягивается, но рывками скачет. Далее — сюжет. Возникает ощущение, что на самих ксеноморфов Скотту уже плевать (в конце концов, каждый новый фильм о чужих лишний раз доказывает, что тема была насухо выдоена уже первыми двумя картинами, причем шедевральными). Все эпизоды, в которых задействованы монстры, выглядят как самая обычная страшилка категории «Б» с беготней по темным коридорам, тупыми спецназовцами, шастающими по одиночке и без скафандров? В «Чужом»? Серьезно? Что касается философской линии, то Скотта она интересует куда больше, хотя оригинального тут тоже мало, да и бесконечные заигрывания с темой Сотворения мира, идеями Франкенштейна, противостоянием Бога и Дьявола и прочими умностями очень плохо соседствуют с простодушной экшн-страшилкой об инопланетных чудищах. По поводу кастинга — как и в «Прометее», Фассбендер снова делает всех, хотя делать особо некого: толпа многочисленных персонажей не вызывает сопереживания и выглядит простой серой массой, выполняющей функцию пушечного мяса, а попытки ввести новую бой-бабу Дэниелс вместо Рипли смотрятся откровенно жалко — плаксивая Кэтрин Уотерстон и близко не стояла с хладнокровной амазонкой Сигурни. Само же нагромождение идей и потуг на притчу только подчеркивает, насколько эффектным был минимализм «Чужого», которому Скотт очень хочет подражать, но лишь пережевывает его штампы (даже недавний клон «Живое» смотрелся более логично, собранно и связно), ведь финальное зачитывание Рипли списка умерших персонажей «Ностромо» по уровню драматизма легко делает и «Прометея» и «Завет» разом. Что тут можно сказать — иногда точки надо ставить вовремя.

6 из 10

24 мая 2017 | 18:07

Военная мелодрама по роману Дианы Акерман, посвященная деятельности писательницы, участницы Польского сопротивления и супруги зоолога Яна Жабинского Антонины. Когда Польша оказалась оккупированной Третьим рейхом, нацисты начинают вывозить всех ценных животных из Варшавского зоопарка, уничтожая «лишних». Одновременно в Варшаве создается еврейское гетто, куда попадают многие из друзей Жабинских, и поэтому супругам приходит в голову идея — создать в опустевшем заведении свиноферму, якобы для снабжения мясом немецких солдат. Конечно же, это лишь прикрытие, поскольку истинная цель Жабинских заключается в спасении евреев из гетто и укрытие их на территории бывшего зоопарка.

Поскольку знаменитый «Список Шиндлера» наиболее полно осветил тему спасения еврейского народа в годы Второй мировой, сказать что-то новое на этот счет для кинематографистов оказалось довольно трудной задачей ввиду очень высокой заданной планки качества. Но реальных подвигов, совершенных людьми в военные годы, было немало, и потому многие из этих правдивых историй так и просились на экран из-за насыщенной событийности и подлинного драматизма. Но, увы, по большому счету на свет рождались не новые шедевры, а эдакие мелодрамы холокост-лайт, снятые с упором на слезливость и антураж. Подобной поверхностно-декоративной лентой была «Воровка книг», и «Жена смотрителя зоопарка», поставленная режиссером феминистской драмы «Северная страна» Ники Каро, продолжает следовать по стопам упомянутых картин. Разумеется, в кинематографических целях история Жабинских претерпела множество изменений и была существенно приукрашена и переврана. Каро осталась верна своим феминистским убеждениям и полностью сконцентрировалась на Антонине Жабинской в лице Джессики Честейн (реальная Антонина смахивала на Галину Брежневу), отодвинув в сторону ее супруга, сыгравшего в спасении людей не менее важную роль. Зато в историю вводится надуманная любовная линия с немецким офицером Лутцем (Даниэль Брюль с крашеной челкой), который, по сути, должен выполнять функцию главного антагониста, но выглядит для этой роли слишком бледным и «малозлодейским». Саспенс, которым можно было наполнить фильм до состояния мурашек, особенно в сценах спасения и перевозки людей, безбожно «сливается». Демонстрируются эти эпизоды урывочно, без должного напряжения и ужаса, а подчас и вовсе откровенно примитивно — например, создатели фильма явно держали немцев за идиотов, которые пропускали незнакомых людей через ворота «под честное слово» и, особенно, в сценах перевозки евреев в машине с мусором, который нацисты даже не подумали потыкать или переворошить. Драматизм и глубину Каро тоже не ставит во главу угла: она не выдавливает ни из актеров, ни из истории максимума, отчего Честейн всего лишь мелодраматично плачет на самых сильных моментах, неоднозначная тема гибели жителей европейских зоопарков никак не развивается, а сомнительная и очень искусственно введенная линия с легендарным Янушем Корчаком, который отказался бросить своих воспитанников и отправился с детьми на смерть в концлагерь Треблинка, тоже не получает должного развития и вообще выглядит неуместной сценарной нагрузкой. Критики отнеслись к этой картине со смешанными чувствами, но зритель проголосовал кошельком однозначно — бледная женская тень «Списка Шиндлера» любителям сильного кино не нужна.

6 из 10

20 мая 2017 | 21:04

В 1985 году семья маленькой Либби Дэй была жестоко убита. В преступлении обвинили ее брата Бена, на которого указала и сама девочка. Прошло 30 лет и Либби превратилась в угрюмую одиночку с несложившейся личной жизнью, но внезапно ей предоставляется возможность узнать, что же именно случилось в ту страшную ночь и действительно ли Бен заслужил тюремный срок. Но для этого Либби вновь придется вспомнить события тех страшных дней и встретиться с призраками прошлого.

После того, как триллер «Исчезнувшая», снятый по роману писательницы и бывшей критикессы журнала «Entertainment Weekly» Гиллиан Флинн, стал большим хитом, кинематографисты обратили внимание на ее творчество и решили экранизировать предыдущую книгу под названием «Темные тайны». Но если «Исчезнувшей» занимался Дэвид Финчер, то сценарий и режиссуру «Тайн» доверили неважному французскому постановщику Жилю Паке-Бреннеру, снявшему чахленький триллер с Мишей Бартон под названием «Замурованные в стене». Месье Бреннер проявил себя уже чуть лучше, чем в предыдущих проектах, но все-таки не сумел правильным образом раскрыть довольно сильную идейную составляющую, сочетавшую в себе мрачный и искусно закрученный детективный сюжет с крепкой драмой и неожиданным финальным финтом. Кино смотрится довольно интересно — но, опять же, это заслуга захватывающего сюжета литосновы, а их Гиллиан Флинн прописывать умеет. Актеры стараются, но им очевидно не раскрыться на полную в рамках предложенного, поэтому персонажи оказываются всего лишь неплохи (стоить отметить Шарлиз Терон и Кристину Хендрикс, ну и Моретц в роли богатой шалавы смотрится куда лучше чем в римейке «Кэрри»). Вдобавок Паке-Бреннер неважно нагнетает саспенс и слабо чувствует темпоритм триллера — кино ощутимо провисает в середине, а необычная и эффектная развязка вообще подается без должной помпы, как будто между прочим. Ни у публики, ни у критиков «Темные тайны» успеха не умели, но к просмотру фильм вполне можно рекомендовать — пускай не в качестве образчика отменно поставленного триллера, но как любопытный драматический детектив очень даже сгодится.

6 из 10

30 апреля 2017 | 15:47

Психологическая драма по роману писателя Паскаля Лене, рассказывающая историю юной девушки Беатрис, работающей в салоне красоты. Ее все зовут Помм, она мечтает стать парикмахером, у нее еще не было мужчины, она неопытна, нежна и застенчива. Однажды Беатрис знакомится с юношей по имени Франсуа, изучающем филологию в университете и влюбляется в него. Сперва Франуса очаровывается тихой и ничего не требующей от него девушкой, но затем ее замкнутость и необразованность начинают тяготить амбициозного молодого интеллектуала, даже не задумывавшегося над тем, что же таилось в сердце Беатрис и не подозревавшего, какую травму он нанесет ей своим отношением.

Этот фильм стал первой громкой ролью Изабель Юппер и именно он открыл ее имя всему миру, а Британская Киноакадемия удостоила ее премии BAFTA как открытие года. В самом деле, именно Юппер стала настоящей душой этой тонкой и глубокой картины, рассказывающей трагическую историю одинокого сердца, которому чужды философские рассуждения о мире, живущем в коробке, и далекому до интеллектуального снобизма, но которое умеет главное — бескорыстно, преданно и сильно любить. Ставшая впоследствии типичной для Юппер работа на эмоциональных полутонах в «Кружевнице» это стопроцентное попадание в образ — без всяких истерик и всплесков, одной лишь трогательной скованностью, неуверенностью и робостью актриса рисует эталонный портрет недооцененного человека, в душе которого находился поистине бескрайний мир. Ее трагедия заключена в катастрофическом непонимании со стороны близкого, тихом страдании от его безответности и нежелании даже задаться простым вопросом — а что же чувствует эта девушка? Ведь только дойдя до пронзительного финала и увидев итог, зритель поймет масштабы причиненной Беатрис боли, которую она до последних кадров сдерживала внутри себя.

8 из 10

30 апреля 2017 | 15:42

Мицуха — обычная старшеклассница, живущая в провинциальном городке Итомори. Однажды ей начинает сниться мальчик из Токио по имени Таки, притом ей кажется, будто во сне ее сознание переносится в его тело. Таки тоже переносится таким образом в тело Мицухи, и оба пытаются понять причину такой ментальной транспортировки. Со временем они привыкают к этим «путешествиям», лучше узнают друг друга, стараясь, впрочем, сильно не вмешиваться в чужую жизнь. Но однажды перемещения внезапно прекращаются и Таки решает отправиться на поиски города, где живет Мицуха, чтобы наконец лично увидеть ее. 

Автор сокрушительно красивых анимационных медитаций о любви «5 сантиметров в секунду» и «Сад изящных слов» Макото Синкай в среде фанатов давно снискал славу «второго Хаяо Миядзаки», хотя сам он всегда был резко против этого сравнения, утверждая, что не достиг еще таких высот, и говорил, что находит совсем иные точки соприкосновения со зрителем. Сценарии фильмов Синкая варьируются от простых любовных историй до сложных фантасмагорических сюжетов, которые рассчитаны исключительно на любителя, вот только поданы они с такой душевностью и невероятной красотой, что искать минусы в его картинах совсем не хочется. Его последняя работа под названием «Твое имя», попавшая в десятку лучших фильмов года по версии BBC и превзошедшая по кассовым сборам даже «Унесенных призраками» (сборы аниме на данный момент составили свыше 353 миллионов долларов), является квинтэссенцией творчества режиссера, вобрав в себя все отличительные черты режиссерского стиля Синкая в их максимальном проявлении. Изумительной красоты картинка с детальной прорисовкой и нежной цветовой палитрой вновь поражает, история прихотливо сочетает в себе подростковую романтику, гендерные вопросы, временные переплетения в духе «Дома у озера» с экзотическим национальным колоритом и синтоистскими мотивами, абсолютно естественными для восточной публики, но слегка неудобоваримым для неподготовленного зрителя или вообще неприемлемым для всех ненавистников аниме. Синкай местами немного грешит выпадениями из ритма и не всегда удачным подбором саундтрека (как в эпизоде с падающей кометой), но роскошный дизайн ленты и душевно-искренняя романтическая линия совершенно точно приведут в восторг всех фанатов этого любителя прекрасного по имени Макото Синкай.

8 из 10

23 апреля 2017 | 16:57

Молодой фотограф Крис едет с подружкой Роуз за город, знакомиться с ее родителями. Казалось бы, стандартная поездка, вот только Роуз не предупредила семью, что ее парень — чернокожий. Но знакомство с предками развеивает страхи Криса — они не расисты, а весьма обаятельные и спокойные люди. Правда, его немного смущает странноватая чернокожая прислуга, вдобавок мама Роуз мягко, но довольно настойчиво предлагает помочь ему бросить курить, используя новаторскую методику гипноза.

Режиссерский дебют комика Джордана Пила («Ки энд Пил») оказался не только неожиданным кассовым суперхитом, но и вызвал дикий восторг у критиков, почти единогласно выставивших ему высокие оценки. Их можно понять — выбрав жанр параноидального триллера в духе «Степфордских жен» Кил стремился создать вовсе не стандартную пугалку, а жаждал высказаться по совершенно другим, волнующим его, вопросам. Идея в самом деле была довольно оригинальной и подобный подход к расовой проблематике действительно выглядит свежим глотком воздуха, учитывая засилье в последние годы клишированных драм на данную тему. В хоррор-сюжете легко считываются такие остросоциальные мотивы, как неизжитые дискомфорт и недоверие чернокожих по отношению к белым, попытка белых переделать людей иной расы под свои стандарты и восприятие их образа жизни как «моды». Но при всей нагнетаемой мрачности из Пила при этом все равно лезет комик, и фильм по большому счету больше воспринимается как черная сатира (пардон за каламбур), нежели серьезный и напряженный ужастик, поскольку хоррор-составляющая, раскрытая в развязке, не слишком впечатляющая, а местами так и вовсе откровенно трэшовая и потому лишь подкрепляющая сатирическое ощущение от картины (обильные шутки про анальное рабство, белые задницы и прочих «сучек» резко снижают градус страха и жути). К слову, изображенный на экране конфликт черных и белых спровоцировал иное противоборство — черных британцев и афроамериканцев. Так, знаменитому актеру Сэмюэлу Л. Джексону интеллигентная игра исполнителя главной роли, родившегося в Лондоне Даниэля Калуя, пришлась не по вкусу и он заявил, что английские актеры ничего не понимают в изображении американских «черных братков» и студии берут их прежде всего из-за низких гонораров. Исходя из вышеописанного, становится ясно, что все подробные нюансы фильма способна оценить исключительно американская аудитория (точнее, ее афроамериканская часть), что она и сделала — сборы «Прочь» составили почти 170 миллионов только в США при бюджете в 5.

7 из 10

23 апреля 2017 | 16:56

Для постройки ГЭС на реке Ангаре должна быть затоплена островная деревня Матёра. Всех жителей постепенно перевозят на берег, в новый поселок. Рабочие рубят кресты на могилах, спиливают деревья, сжигают опустевшие дома. И если молодежь с радостью покидает тихую уединенную деревушку, то для стариков прощание с родными местами равносильно смерти. Главная героиня картины Дарья Пинигина, чей сын Павел руководит переездом, тяжело переживает наступившие перемены и с ужасом понимает, что она не сможет выжить в новом месте, вдали от могилы своих предков.

Эта пронзительная экранизация замечательной повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой» была задумана и даже начата режиссером Ларисой Шепитько, но ее трагическая гибель в автокатастрофе оборвала текущую работу. В итоге картину завершил ее муж Элем Климов, и именно ему пришла в голову мысль сократить название фильма до «Прощания». Это неслучайное сокращение придало фильму более общий, драматичный и глубокий смысл, к тому же режиссера больше волновал именно посыл, а не буквальная экранизация романа. Авторы картины не рассказывают историю расставания с родными местами через подробную личную драму каждого из многочисленных персонажей, сосредоточившись лишь на нескольких, чтобы поднять сюжет до высот большой трагедии. В самом деле, у Климова получается сильная, эмоциональная и местами даже жуткая притча о болезненном разрыве связи поколений, когда рушатся старые устои, родители перестают быть нужными своим детям, а природная гармония и единение человека с Праматерью-Землей гибнут под натиском закономерно развивающегося, но все же бездушного и неумолимого технического прогресса. Выбранная на главную роль белорусская актриса Стефания Станюта — настоящая находка: ее мудрые глаза на испещренном морщинами лице это эталонный портрет Родины-матери, но не плакатной энергичной женщины, готовой грудью постоять за своих детей, а усталой, испуганной старухи, чью землю коверкают и уродуют, оскверняют память и могилы предков, без всякой трудности теряя связь с корнями. В этой картине Климов развивает свой беспристрастный и бескомпромиссный киноязык, продолженный в шедевре «Иди и смотри», наполняя весь фильм предчувствием чего-то неотвратимого и страшного — чего стоят такие мощные сцены, как посещение Дарьей могилы матери, сжигание домов и последняя уборка избы, и, особенно, финал, где беззвучный крик героя Льва Дурова, беспрестанно повторяющего «Матёра!» сменяется душераздирающим «Мама».

10 из 10

16 апреля 2017 | 02:35

В самый разгар благотворительного бала-маскарада в школе одного прибрежного городка погибает человек. Полиция убеждена, что это убийство, и для отработки этой версии опрашивает всех присутствующих. Мамаши-сплетницы хором кивают на нескольких женщин, чьи дети ходят в одну школу и между которыми сложились весьма непростые отношения. Особенно подозрительной им кажется недавно приехавшая в город юная мать-одиночка Джейн, чей сын, по слухам, серьезно обидел дочь одной влиятельной дамочки.

Прошла пора, когда телевизионные проекты считались откровенно второсортным продуктом по сравнению с большим кинематографом, и слово «сериал» неизменно ассоциировалось с бесконечными мыльными операми. На данный момент большинство картин, созданных на ТВ, смотрятся куда лучше, чем дорогие блокбастеры, и сниматься в них стало делом не менее престижным. Новый мини-сериал «Большая маленькая ложь» от канала HBO, снятый по роману Лиан Мориарти под режиссерским руководством «оскаровского» номинанта Жана-Марка Валле («Далласский клуб покупателей», «Дикая», «Молодая Виктория») — одна из несомненных удач среди последних телеработ. Это отличная драма о скелетах в шкафах, рассказанная иронично, драматично, напряженно и неглупо, изящно раскрывая как изнанки красивой жизни и идеального, на первый взгляд, брака, так и изучает нравы разных социальных сословий среди обитателей небольшого городка. Практически все характеры оказались полноценно проработанными, авторы подробно изучили своих героев с разных сторон и под влиянием различных обстоятельств, среди которых находится место и комедии и настоящей трагедии. Великолепный актерский ансамбль, среди которых хочется особенно выделить как основное трио Риз Уизерспун, Николь Кидман и Шейлин Вудли, так и второй план в лице Лоры Дерн и Александра Скарсгорда, которых временами хочется огреть чем-то тяжелым (это комплимент), блестяще разыгрывает запутанный клубок взаимоотношений, который обманчиво прикидывается детективной историей и является наглядным примером, как отличные актеры и умелое ведение рассказа способны поднять на высокий уровень такой избитый, казалось бы сюжет, как умение женщины постоять за себя.

8 из 10

7 апреля 2017 | 15:13

Угрюмая американка Морин живет в Париже и работает «персональным покупателем» у дико занятой супермодели Киры, с которой она почти не видится и получает от нее лишь короткие указания, среди которых есть одно табу — Морин категорически запрещено примерять наряды Киры. Вдобавок Морин обладает сверхъестественными способностями: она умеет общаться с духами и пытается выйти на контакт с умершим братом-близнецом Льюисом. Однажды в доме, где жил Льюис, Морин начинает ощущать присутствие чьей-то невидимой сущности, а во время очередной деловой поездки в Лондон она получает на свой сотовый весьма странные сообщения.

Последний фильм режиссера Оливье Ассайаса («Зильс-Мария»), получивший на МКФ в Каннах приз за лучшую режиссуру, был освистан на первоначальном показе, но затем провозглашен чуть ли не шедевром, расколов тем самым зрителей на два лагеря. На самом деле, впечатление от фильма действительно застревает где-то посередине. С одной стороны, у фильма неплохая идея, нескучная реализация, имеются интересная смена тональностей и неожиданные сюжетные повороты, ну и саму Кристен Стюарт подают довольно неплохо, в том числе и с точки зрения оператора. А вот если зайти с другой стороны, то вылезает очень много странностей и шероховатостей. Например, намешав кучу сюжетных линий от проблемы самоидентификации девушки, находящейся в поисках себя, до социальной сатиры с откровенно дурновкусным хоррором о привидениях (вставки с дешевыми цифровыми духами), Ассайас ни одну из них не доводит до конца, резко переходя от одной сюжетной завязки к другой, иногда заставляя задуматься, а о чем, собственно, было кино. Есть мнения, что этот разнородный мистический этюд изначально задумывался как некий портрет героини, вырисовывающийся из разных точек, но на практике все эти мотивы как-то упорно не складываются в единое целое. По поводу Кристен Стюарт в прессе прозвучали правильные слова относительно того, что именно от зрительского отношения к этой актрисе и будут зависеть впечатления от «Персонального покупателя». Да, она честно пытается выбраться из болота пустопорожних «Сумерек» и временами пытается вполне пристойно играть, но ее природная интровертность и замкнутость не дает психологического разнообразия — Стюарт хоть и пытается изобразить что-то драматическое, но рисует все эмоции одним и тем же цветом, из фильма в фильм кочуя с угрюмым выражением лица. Из-за того, что именно она является центральным персонажем, вокруг которого и строится все действие, от ее игровых нюансов зависело очень многое, но однообразность демонстрируемых Стюарт эмоций и ее упорная «закрытость» оказывают влияние на окружающие ее события. Иными словами, «Персональный покупатель» является типичным образчиком идиомы «красота в глазах смотрящего», и отношение к картине будет определяться исключительно личным отношением каждого к подобному способу рассказа истории и любви/ненависти к Кристен Стюарт.

6 из 10

6 апреля 2017 | 14:13

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...