всё о любом фильме:

kinoman_82 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий450
суммарный рейтинг7656 / 4127
первая23 апреля 2009
последняя23 апреля 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (450)

Мицуха — обычная старшеклассница, живущая в провинциальном городке Итомори. Однажды ей начинает сниться мальчик из Токио по имени Таки, притом ей кажется, будто во сне ее сознание переносится в его тело. Таки тоже переносится таким образом в тело Мицухи, и оба пытаются понять причину такой ментальной транспортировки. Со временем они привыкают к этим «путешествиям», лучше узнают друг друга, стараясь, впрочем, сильно не вмешиваться в чужую жизнь. Но однажды перемещения внезапно прекращаются и Таки решает отправиться на поиски города, где живет Мицуха, чтобы наконец лично увидеть ее. 

Автор сокрушительно красивых анимационных медитаций о любви «5 сантиметров в секунду» и «Сад изящных слов» Макото Синкай в среде фанатов давно снискал славу «второго Хаяо Миядзаки», хотя сам он всегда был резко против этого сравнения, утверждая, что не достиг еще таких высот, и говорил, что находит совсем иные точки соприкосновения со зрителем. Сценарии фильмов Синкая варьируются от простых любовных историй до сложных фантасмагорических сюжетов, которые рассчитаны исключительно на любителя, вот только поданы они с такой душевностью и невероятной красотой, что искать минусы в его картинах совсем не хочется. Его последняя работа под названием «Твое имя», попавшая в десятку лучших фильмов года по версии BBC и превзошедшая по кассовым сборам даже «Унесенных призраками» (сборы аниме на данный момент составили свыше 353 миллионов долларов), является квинтэссенцией творчества режиссера, вобрав в себя все отличительные черты режиссерского стиля Синкая в их максимальном проявлении. Изумительной красоты картинка с детальной прорисовкой и нежной цветовой палитрой вновь поражает, история прихотливо сочетает в себе подростковую романтику, гендерные вопросы, временные переплетения в духе «Дома у озера» с экзотическим национальным колоритом и синтоистскими мотивами, абсолютно естественными для восточной публики, но слегка неудобоваримым для неподготовленного зрителя или вообще неприемлемым для всех ненавистников аниме. Синкай местами немного грешит выпадениями из ритма и не всегда удачным подбором саундтрека (как в эпизоде с падающей кометой), но роскошный дизайн ленты и душевно-искренняя романтическая линия совершенно точно приведут в восторг всех фанатов этого любителя прекрасного по имени Макото Синкай.

8 из 10

23 апреля 2017 | 16:57

Молодой фотограф Крис едет с подружкой Роуз за город, знакомиться с ее родителями. Казалось бы, стандартная поездка, вот только Роуз не предупредила семью, что ее парень — чернокожий. Но знакомство с предками развеивает страхи Криса — они не расисты, а весьма обаятельные и спокойные люди. Правда, его немного смущает странноватая чернокожая прислуга, вдобавок мама Роуз мягко, но довольно настойчиво предлагает помочь ему бросить курить, используя новаторскую методику гипноза.

Режиссерский дебют комика Джордана Пила («Ки энд Пил») оказался не только неожиданным кассовым суперхитом, но и вызвал дикий восторг у критиков, почти единогласно выставивших ему высокие оценки. Их можно понять — выбрав жанр параноидального триллера в духе «Степфордских жен» Кил стремился создать вовсе не стандартную пугалку, а жаждал высказаться по совершенно другим, волнующим его, вопросам. Идея в самом деле была довольно оригинальной и подобный подход к расовой проблематике действительно выглядит свежим глотком воздуха, учитывая засилье в последние годы клишированных драм на данную тему. В хоррор-сюжете легко считываются такие остросоциальные мотивы, как неизжитые дискомфорт и недоверие чернокожих по отношению к белым, попытка белых переделать людей иной расы под свои стандарты и восприятие их образа жизни как «моды». Но при всей нагнетаемой мрачности из Пила при этом все равно лезет комик, и фильм по большому счету больше воспринимается как черная сатира (пардон за каламбур), нежели серьезный и напряженный ужастик, поскольку хоррор-составляющая, раскрытая в развязке, не слишком впечатляющая, а местами так и вовсе откровенно трэшовая и потому лишь подкрепляющая сатирическое ощущение от картины (обильные шутки про анальное рабство, белые задницы и прочих «сучек» резко снижают градус страха и жути). К слову, изображенный на экране конфликт черных и белых спровоцировал иное противоборство — черных британцев и афроамериканцев. Так, знаменитому актеру Сэмюэлу Л. Джексону интеллигентная игра исполнителя главной роли, родившегося в Лондоне Даниэля Калуя, пришлась не по вкусу и он заявил, что английские актеры ничего не понимают в изображении американских «черных братков» и студии берут их прежде всего из-за низких гонораров. Исходя из вышеописанного, становится ясно, что все подробные нюансы фильма способна оценить исключительно американская аудитория (точнее, ее афроамериканская часть), что она и сделала — сборы «Прочь» составили почти 170 миллионов только в США при бюджете в 5.

7 из 10

23 апреля 2017 | 16:56

Для постройки ГЭС на реке Ангаре должна быть затоплена островная деревня Матёра. Всех жителей постепенно перевозят на берег, в новый поселок. Рабочие рубят кресты на могилах, спиливают деревья, сжигают опустевшие дома. И если молодежь с радостью покидает тихую уединенную деревушку, то для стариков прощание с родными местами равносильно смерти. Главная героиня картины Дарья Пинигина, чей сын Павел руководит переездом, тяжело переживает наступившие перемены и с ужасом понимает, что она не сможет выжить в новом месте, вдали от могилы своих предков.

Эта пронзительная экранизация замечательной повести Валентина Распутина «Прощание с Матёрой» была задумана и даже начата режиссером Ларисой Шепитько, но ее трагическая гибель в автокатастрофе оборвала текущую работу. В итоге картину завершил ее муж Элем Климов, и именно ему пришла в голову мысль сократить название фильма до «Прощания». Это неслучайное сокращение придало фильму более общий, драматичный и глубокий смысл, к тому же режиссера больше волновал именно посыл, а не буквальная экранизация романа. Авторы картины не рассказывают историю расставания с родными местами через подробную личную драму каждого из многочисленных персонажей, сосредоточившись лишь на нескольких, чтобы поднять сюжет до высот большой трагедии. В самом деле, у Климова получается сильная, эмоциональная и местами даже жуткая притча о болезненном разрыве связи поколений, когда рушатся старые устои, родители перестают быть нужными своим детям, а природная гармония и единение человека с Праматерью-Землей гибнут под натиском закономерно развивающегося, но все же бездушного и неумолимого технического прогресса. Выбранная на главную роль белорусская актриса Стефания Станюта — настоящая находка: ее мудрые глаза на испещренном морщинами лице это эталонный портрет Родины-матери, но не плакатной энергичной женщины, готовой грудью постоять за своих детей, а усталой, испуганной старухи, чью землю коверкают и уродуют, оскверняют память и могилы предков, без всякой трудности теряя связь с корнями. В этой картине Климов развивает свой беспристрастный и бескомпромиссный киноязык, продолженный в шедевре «Иди и смотри», наполняя весь фильм предчувствием чего-то неотвратимого и страшного — чего стоят такие мощные сцены, как посещение Дарьей могилы матери, сжигание домов и последняя уборка избы, и, особенно, финал, где беззвучный крик героя Льва Дурова, беспрестанно повторяющего «Матёра!» сменяется душераздирающим «Мама».

10 из 10

16 апреля 2017 | 02:35

В самый разгар благотворительного бала-маскарада в школе одного прибрежного городка погибает человек. Полиция убеждена, что это убийство, и для отработки этой версии опрашивает всех присутствующих. Мамаши-сплетницы хором кивают на нескольких женщин, чьи дети ходят в одну школу и между которыми сложились весьма непростые отношения. Особенно подозрительной им кажется недавно приехавшая в город юная мать-одиночка Джейн, чей сын, по слухам, серьезно обидел дочь одной влиятельной дамочки.

Прошла пора, когда телевизионные проекты считались откровенно второсортным продуктом по сравнению с большим кинематографом, и слово «сериал» неизменно ассоциировалось с бесконечными мыльными операми. На данный момент большинство картин, созданных на ТВ, смотрятся куда лучше, чем дорогие блокбастеры, и сниматься в них стало делом не менее престижным. Новый мини-сериал «Большая маленькая ложь» от канала HBO, снятый по роману Лиан Мориарти под режиссерским руководством «оскаровского» номинанта Жана-Марка Валле («Далласский клуб покупателей», «Дикая», «Молодая Виктория») — одна из несомненных удач среди последних телеработ. Это отличная драма о скелетах в шкафах, рассказанная иронично, драматично, напряженно и неглупо, изящно раскрывая как изнанки красивой жизни и идеального, на первый взгляд, брака, так и изучает нравы разных социальных сословий среди обитателей небольшого городка. Практически все характеры оказались полноценно проработанными, авторы подробно изучили своих героев с разных сторон и под влиянием различных обстоятельств, среди которых находится место и комедии и настоящей трагедии. Великолепный актерский ансамбль, среди которых хочется особенно выделить как основное трио Риз Уизерспун, Николь Кидман и Шейлин Вудли, так и второй план в лице Лоры Дерн и Александра Скарсгорда, которых временами хочется огреть чем-то тяжелым (это комплимент), блестяще разыгрывает запутанный клубок взаимоотношений, который обманчиво прикидывается детективной историей и является наглядным примером, как отличные актеры и умелое ведение рассказа способны поднять на высокий уровень такой избитый, казалось бы сюжет, как умение женщины постоять за себя.

8 из 10

7 апреля 2017 | 15:13

Угрюмая американка Морин живет в Париже и работает «персональным покупателем» у дико занятой супермодели Киры, с которой она почти не видится и получает от нее лишь короткие указания, среди которых есть одно табу — Морин категорически запрещено примерять наряды Киры. Вдобавок Морин обладает сверхъестественными способностями: она умеет общаться с духами и пытается выйти на контакт с умершим братом-близнецом Льюисом. Однажды в доме, где жил Льюис, Морин начинает ощущать присутствие чьей-то невидимой сущности, а во время очередной деловой поездки в Лондон она получает на свой сотовый весьма странные сообщения.

Последний фильм режиссера Оливье Ассайаса («Зильс-Мария»), получивший на МКФ в Каннах приз за лучшую режиссуру, был освистан на первоначальном показе, но затем провозглашен чуть ли не шедевром, расколов тем самым зрителей на два лагеря. На самом деле, впечатление от фильма действительно застревает где-то посередине. С одной стороны, у фильма неплохая идея, нескучная реализация, имеются интересная смена тональностей и неожиданные сюжетные повороты, ну и саму Кристен Стюарт подают довольно неплохо, в том числе и с точки зрения оператора. А вот если зайти с другой стороны, то вылезает очень много странностей и шероховатостей. Например, намешав кучу сюжетных линий от проблемы самоидентификации девушки, находящейся в поисках себя, до социальной сатиры с откровенно дурновкусным хоррором о привидениях (вставки с дешевыми цифровыми духами), Ассайас ни одну из них не доводит до конца, резко переходя от одной сюжетной завязки к другой, иногда заставляя задуматься, а о чем, собственно, было кино. Есть мнения, что этот разнородный мистический этюд изначально задумывался как некий портрет героини, вырисовывающийся из разных точек, но на практике все эти мотивы как-то упорно не складываются в единое целое. По поводу Кристен Стюарт в прессе прозвучали правильные слова относительно того, что именно от зрительского отношения к этой актрисе и будут зависеть впечатления от «Персонального покупателя». Да, она честно пытается выбраться из болота пустопорожних «Сумерек» и временами пытается вполне пристойно играть, но ее природная интровертность и замкнутость не дает психологического разнообразия — Стюарт хоть и пытается изобразить что-то драматическое, но рисует все эмоции одним и тем же цветом, из фильма в фильм кочуя с угрюмым выражением лица. Из-за того, что именно она является центральным персонажем, вокруг которого и строится все действие, от ее игровых нюансов зависело очень многое, но однообразность демонстрируемых Стюарт эмоций и ее упорная «закрытость» оказывают влияние на окружающие ее события. Иными словами, «Персональный покупатель» является типичным образчиком идиомы «красота в глазах смотрящего», и отношение к картине будет определяться исключительно личным отношением каждого к подобному способу рассказа истории и любви/ненависти к Кристен Стюарт.

6 из 10

6 апреля 2017 | 14:13

Кино, конечно, искусство прежде всего визуальное, с этим никто не спорит, и эффектная «картинка» является одним из важных инструментов развития киноязыка. Но всегда ли изысканная стилистика и атмосфера способны компенсировать откровенно слабую и непродуманную сценарную основу? Ведь именно этот трюк пытается провернуть режиссер Гор Вербински в своем новом медицинском триллере «Лекарство от здоровья».

Молодой и амбициозный парень по имени Локхарт, сотрудник крупной корпорации, испытывающей серьезные трудности, получает важное задание — отправиться в Швейцарию и чуть ли не силой привезти обратно своего руководителя Пемброука. Сложность в том, что без него дела фирмы упорно не клеятся, а Пемброук прислал в офис весьма странное письмо, из которого следует, что начальник не хочет покидать некий оздоровительный центр. По приезде в Швейцарию Локхарт попадает в автомобильную аварию и становится вынужденным пациентом этой странной клиники, расположенной в роскошном замке на фоне живописных гор. Поначалу это место производит впечатление тихого спа-салона с обильной гидротерапией, но, разумеется, это ощущение окажется весьма обманчивым.

Успех отличного голливудского римейка японского хоррора «Звонок» и последовавших за ним «Пиратов Карибского моря» превратил режиссера Гора Вербински в одного из самых многообещающих постановщиков, пекущих кассовые и визуально роскошные хиты. Но провал «Одинокого рейнджера» снизил градус доверия к Вербински, а его новый проект «Лекарство от здоровья» вообще оказался темной лошадкой, которая, к тому же удостоилась неоднозначных отзывов критики и тоже провалилась в прокате. С технической стороной предсказуемо все в порядке — оператор Боян Базелли, снимавший римейк «Звонка», верен своей цветовой гамме и не растерял способностей создавать болезненную, тревожную атмосферу, чему способствуют красивые декорации и роскошный антураж (лечебница снималась в немецком замке Гогенцоллерн). Но одной «картинкой» зритель сыт не будет, поскольку накручиваемый сюжет изо всех сил провоцирует у публики ожидание какой-то неожиданной развязки. А вот тут сценаристы и постановщик допускают ряд серьезных ошибок, из-за которых антураж перестает держать внимание, а зрительский интерес уступает место разочарованию (именно из-за этих причин и провалился «Багровый пик» Гильермо Дель Торо). Для начала, авторы откровенно переборщили с параноидальными идеями и затянутым хронометражем почти в два с половиной часа, поскольку за такое длительное время фильм быстро теряет в напряженности и начинает попросту «проседать». Вдобавок, сюжетообразующую легенду зачем-то рассказывают в самом начале картины, из-за чего множество сюжетных ходов легко предсказать уже с первой половины. Ну а в остальном сценаристы льют слишком много воды (во всех смыслах), отчаянно пытаясь замаскировать слабую, даже бульварную фабулу и довольно чахлую развязку обилием заговоров, патологий, видений и кучи всяких неприятных сцен, не несущих никакой сценарной нагрузки (сцена со сверлением зуба), зато вызывающих множество вопросов своей нелогичностью и даже надуманностью. Но, если говорить о плюсах, то у картины они все же имеются — визуальная роскошь не пропадает зря и фильм вполне работает как зрелище, да и загадочная атмосфера не перестает завораживать. Сам фильм больше работает как готическая страшная сказка с ее условностями и наивностью, чем психологический триллера-ля «Остров проклятых», поэтому, если рассматривать ленту исключительно в этом ключе, то от «Лекарства от здоровья» вполне можно получить некоторое удовольствие.

6 из 10

1 апреля 2017 | 16:31

Экранизация бестселлера Уитли Стрибера ("Голод»), который в этой книге поведал историю, якобы приключившуюся с ним самим. По его рассказу, однажды ночью к нему заявились таинственные существа, напоминающие пришельцев, и устроили ему глубокое анальное зондирование (кроме шуток) при помощи устройства, которое выглядело как стальной вибратор, надетый на шланг от пылесоса «Вихрь». Несчастному писателю это очень не понравилось, отчего на почте непрошеного ректального вмешательства он начинает впадать в депрессию и периодически глючить. Жена заставляет его обратиться к психиатру и надеется, что он под гипнозом вспомнит, что же действительно случилось с ним той ночью.

В 80-е годы разгорелся настоящий бум историй, посвященных «близким контактам разного рода» с инопланетянами. Люди пачками рассказывали байки о том, кто и зачем их похитил и куда им вставляли марсианские зонды гадкие гуманоиды. Судя по всему, писатель произвел вброс в нужное время (сам он, впрочем, не настаивал, что это были пришельцы), даже для экранизации он решил сам написать сценарий. На главную роль пригласили жутковатого Кристофера Уокена, саундтрек написал Эрик Клэптон (не слишком уместно звучащий, кстати), вот только реализовывать проект стал слабенький постановщик Филипп Мора ("Женщина-птеродактиль из Беверли Хиллз»). Результат удручает — вместо эффектного параноидального триллера на тему абдукции на экране разворачивается крайне нудное, неуклюжее и даже нелепое действо, из которого можно сделать вывод, что у мистера Стрибера был самый обычный наркоманский «приход». Иначе не поддаются объяснению те бредовые моменты, которые визуализируют контакт с инопланетчиками, чью роль изображают толстые карлики в дурацких масках и какие-то розовые «резиновые Зины» (особенно доставляет сцена инопланетного танца). Закономерный провал этой картины не повредил карьере Кристофера Уокена, а вот бесталанному режиссеру он закрыл доступ к работе с интересными проектами.

4 из 10

31 марта 2017 | 02:06

В 2013 году изумительная «Гравитация» Альфонсо Куарона задала новый качественный уровень космического блокбастера, падать ниже которого для последователей оказалось довольно постыдным делом. Новый спейс-хоррор Даниэля Эспиносы «Живое» аккуратно следует ее заветам, и, хотя новых границ в жанре он не открывает, под определение высокобюджетной штамповки фильм тоже не попадает.

Итак, на международную космическую станцию попадают образцы грунта с Марса, в котором ученые обнаруживают признаки некой клеточной формы жизни. Чуток «подогрев» эту инфузорию, они оживляют ее, в результате чего загадочный организм начинает расти, превращаясь в трогательное полупрозрачное нечто, напоминающее помесь цветка и моллюска. На Земле все в восторге, «марсианину» тут же придумывают имя Келвин, в общем, все счастливы. Но астронавты рано расслабились, поскольку Келвин оказывается хищным и крайне живучим существом, которое почти невозможно уничтожить, зато ему по силам уничтожить весь экипаж.

Сразу стоит сказать — «Живое», конечно, не является шедевром жанра и новых горизонтов тоже не достигает, но снято оно на таком приличном уровне, что сильно придираться к нему не хочется. По сути, единственные претензии к картине — это общая неоригинальность и предсказуемость фабулы (авторы и не скрывали, что они косплеили «Чужого»), да и стилистическое влияние как вышеупомянутой «Гравитации», так и кучи других фантастических лент очевидно. Другое дело в том, что кино не выглядит как плагиат или набор пережеванных клише, а производит впечатление очень крепкой и отлаженной жанровой работы. Простота сценария искупается отсутствием надуманностей и логических проколов, фильм не претендует на философскую притчу и всего лишь старается смоделировать правдоподобную экстренную ситуацию на борту корабля и проследить за поведением экипажа в соответствующих условиях. Это удается на все сто, поскольку режиссер Даниэль Эспиноса сполна извинился за халтурного «Дитя 44» — динамика картины безупречна, ритм не провисает и не перебарщивает с «движухой», мотивация и поведение героев правдоподобны и отлажены, актеры работают на очень хорошем уровне (отдельное спасибо за Ольгу Дыховичную и ее в кои веки адекватно прописанный образ российского космонавта). Техническая сторона вообще замечательна: зрелищные спецэффекты, подвижная камера оператора «Искупления» и «Часов» Шимуса Макгарви, ударная музыка и мощный низкочастотный саунд удерживают внимание зрителя с первых кадров до неожиданного финального поворота. Да, «Живое» не то кино, которое попадет в номинанты громких премий или останется в памяти навека, но как зрелищный и неглупый фантастический хоррор он определенно заслуживает просмотра.

7 из 10

23 марта 2017 | 22:57

Неприметный очкарик Кевин похищает трех девушек и запирает их с неясными целями в странном помещении. Выясняется, что он — пациент психиаторши Карен Флетчер, которая зафиксировала у него не просто расщепление личности: у Кевина в голове живет целых 23 человека. Он утверждает, что в нем присутствует и некая двадцать четвертая сущность по прозвищу Зверь, самая страшная и опасная из всех.

После череды провалов и вороха «Золотых малин» многие поставили крест на карьере режиссера М. Найта Шьямалана, некогда снявшего суперхиты вроде «Шестого чувства», «Знаков» и «Таинственного леса». Но в 2015 году он выпустил на экраны удачный ироничный ужастик «Визит», снятый за небольшие деньги и вызвавший в основном положительные отзывы критики. Его новую работу, «Сплит», ждал еще более теплый прием, и фильм напомнил о том, что когда-то этот человек снимал действительно хорошее кино. В самом деле, после высокобюджетной ерунды и неудачных заигрываний с библейскими сюжетами, Шьямалан показывает, что фильмы о психах у него точно получаются лучше. «Сплит» не является ни шаблонной страшилкой о выживании кучки девиц, похищенных психопатом, ни стандартной историей о человеке со множеством личностей вроде «Воспитания Каина», поскольку режиссер всячески старается обмануть зрителя, уверенного в том, что он сможет предсказать тот или иной ход. Он сплетает воедино несколько сюжетных линий — исследование доктором Флетчер психических патологий Кевина, попытки девушек спастись пополам с флэшбеками о прошлом главной героини Кейси (сыграющие ключевую роль в финале) и, собственно, портрет самого Кевина. Его образ — это отдельная тема, поскольку на сыгравшем его Джеймсе Макэвое лежала огромная ответственность. Он великолепно справляется со сменой характеров, что является не только сложной задачей, но и интересным для любого актера опытом. При этом Шьямалан не забывает напоминать, что перед зрителем все-таки не хоррор в чистом виде, а больше триллер, поэтому за нагнетание жути тут отвечают, прежде всего, создание психологической атмосферы, вязкое, гнетущее напряжение и глубокий экскурс в мир сумасшедшего. Бывает, что режиссер немного «подвисает» и слегка подзатягивает некоторые сцены, забывая временами о логике и правдоподобии поведения некоторых героев. Но придираться все же не особо хочется, поскольку отменно жуткая третья половина картины и общая оригинальность искупают недостатки этого весьма необычного фильма.

8 из 10

22 марта 2017 | 22:53

Очередное прочтение классической сказки, повествующей о прекрасной девушке Белль, чьи жертвенность, нежность и любовь спасли превращенного в Чудовище принца. На сей раз у руля проекта встал известный визионер Кристоф Ганс, снявший культового «Плачущего убийцу», а также эффектнейшие «Братство волка» и «Сайлент Хилл», причем последний до сих пор остается лучшей экранизацией видеоигры. В плане картинки вышло предсказуемо: цифровые пейзажи, стилизованные под классическую живопись, костюмы, декорации и спецэффекты — все это настоящее пиршество для глаз. Но то увлечение визуалом, которое простительно режиссеру в иных жанрах, губительно при постановке мудрой и бескрайне романтичной сказки о Силе Любви. Глаз очень быстро привыкает к внешним красотам, душа же требует чувств, а их-то как раз нет. Ганс настолько перетрудился над визуализацией волшебного мира, что начисто лишил отношения Красавицы и Чудовища не только романтики, но и элементарной химии — герои не проникаются симпатией друг к другу, а постоянно препираются, кричат и дерзят. Мало того, что кастинг оказался полной неудачей (хмурая и сердитая Сейду никак не тянет на нежную, жертвенную Белль, а идея пригласить Венсана Касселя в качестве прекрасного принца из красивой сказки вообще выглядит чуть ли не извращением), так еще и сценаристами не прописаны для них важные сцены, предусматривающие эскалацию чувств, в которые можно поверить (в этом плане умудрились слить даже такую, казалось бы, беспроигрышную вещь, как финал).

Следующая проблема — второстепенные персонажи. Несмотря на то, что их куча (помимо двух сестер, у Белль есть еще три брата), так еще и толку от них никакого. Поскольку ревнивого жениха у Белль нет, как и озлобленных на чудище селян, в качестве главного антагониста довольно кривым способом вводится злобный бандюга по имени, извиняюсь, Пердукас (Эдуардо Норьега). Появляется он для ознакомления в самом начале, на протяжении всего фильма о нем благополучно забывают и вытаскивают ближе к финалу лишь для того, чтобы Чудовище было хоть от кого спасать (кстати, спасает его отнюдь не Любовь, а живая вода). Все остальное тонет в обилии компьютерных красот и разнообразных креатур, созданных дизайнером Патриком Татопулосом, которые тоже, впрочем, не играют никакой роли — вроде превращенных в каких-то лемуров оравы придворных биглей. Кино предсказуемо не имело успеха ни у публики, ни у зрителей, наглядно продемонстрировав, что никакие цифровые чудеса не могут спасти кино, если оно лишено души, ведь нельзя снимать притчу о любви, убрав оттуда саму любовь.

6 из 10

20 марта 2017 | 14:07

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...