всё о любом фильме:

kinoman_82 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей33
в друзьях у164
рецензии друзей4044
записи в блогах-
Друзья (33):

В друзьях у (164):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Перед выходом на большие экраны в ограниченном прокате, первоначальное название ленты звучало, как «Snake Eyes» ("Глаза змеи»), но потом, скандально известный режиссер Абель Феррара, решил все-таки закрепить название «Dangerous Game» ("Опасные игры»). По жанру ленту, безусловно, следует отнести к артхаусной драме, которая изначально не была нацелена на коммерческий успех и массового зрителя (творчество Абеля Феррары вообще от и до авторское), собрав на территории США смехотворные 72,5 тысячи долларов при явно большем бюджете (сколько именно вложено в производство — не разглашается), полностью провалившись и оставшись фактически незамеченной. После просмотра становится ясно, что эта работа являлась чем-то личным для самого Феррары, куда он полностью вложил свои метания и переживания — эдакая американская вариация на «8 с половиной» Федерико Феллини.

Получился «фильм в фильме», снятый почти в документальной манере, местами на любительскую камеру. Согласно сюжету, некий известный режиссер Эдди Израэль (Харви Кейтель) начинает съемки главного проекта своей жизни. Его новый фильм, носящий необычное название «Мать зеркал» повествует о сложных отношениях супругов — наркомана и алкоголика Рассела и внезапно принявшей праведный образ жизни Клер, которая тоже была до этого наркоманкой и алкоголичкой. По ходу ленты можно заметить, что действительность для актеров Фрэнка (Джеймс Руссо) и Сары (Мадонна), сыгравших Рассела и Клер, и самого режиссера постоянно перемешивается с сюжетом сценария, со временем сбивая с толку, где реальная жизнь, а где съемочная площадка. В сценарии есть даже и криминальная линия. И вот, все больше и больше накаляющаяся атмосфера на съемочной площадке вместе с несхожестью темпераментов героев приводит к криминальной развязке, причем неясно, сценарная она или все-таки реальная…

Невозможно не отметить целый парад блестящих актерских работ, особенно, приятным открытием для меня стала неожиданно сильная игра Мадонны. Хоть участие в этом фильме и не особенно реабилитировало ее актерскую карьеру, роль Сары/Клер, сравнивая с ее остальными ролями, можно назвать одной из немногих лучших ролей за всю кинокарьеру в целом. Но, все-таки, экспериментальный характер фильма со специфической подачей материала, бытовые диалоги героев, аскетичность съемки, переводят «Опасные игры», они же «Глаза змеи», в разряд «кино не для всех», которое даже больше напоминает что-то из цикла передач «За кулисами», или «Стоп! Снято», или что-то еще в этом роде, демонстрирующее технические моменты съемок большого кино с известными актерами. Этой «недоступностью простому смертному» и объясняется малая известность «Опасных игр», как и то, что их почти не заметили даже кинокритики. А многим неподготовленным зрителям смотреть «фильм в фильме» оказалось совершенно неинтересно и чудовищно скучно, чему даже не приходится удивляться. Хоть это кино, порой, трудно высидеть, его идея, самоотверженно воплощенные образы актеров, и атмосфера нешуточного напряжения в сценах съемок, не позволяют ему так просто выветриться из головы. Создается впечатление, что Абель Феррара снимал это кино, скорее, для самого себя, и, очевидно, про самого себя, где он предстал в образе режиссера Эдди Израэля, ведь Фрэнк и Сара играли мало чем отличающихся от них самих в реальной жизни Рассела и Клер.

7 из 10

22 апреля 2017 | 23:00

Уик-энд обещал быть сальным

После шестилетнего перерыва датчанин Миккель Мунх-Фальс снова взялся за старое — тему, имеющую прямое отношение к сексу. Мало кто в наше время ассоциирует слово «свинг» с одноименным танцем. И не потому, что танец этот давно вышел из моды, а потому, что другое значение этого слова становится всё более популярным, особенно в странах Европы. Ныне мало какая немецкая деревня обходится без своего свингер-клуба, которые плодятся там, как грибы после дождя. Дания в этом смысле, видимо, чуть более целомудренна, и свинг там пока ещё не стал делом повсеместным и обычным. Однако это не повод, чтобы не снять про него фильм…

Дюжина датчан среднего возраста — от сорока и старше — собирается на загородной вилле, чтобы провести в своё удовольствие уик-энд. На этот раз к ним добавляется пара новичков, которые заметно младше всех остальных, и, похоже, не очень искушены в том, к чему должны присоединиться. Меж тем номинально главным героем этой загородной трёхдневной пати режиссёр делает Адама — блёклого и рябого мужичка с взглядом уже созревшего суицидника, работающего в компании по поставкам канализационного оборудования. Он прибывает на виллу вместе с женой, где большинство присутствующих — это именно семейные пары. Посредством обмена мужьями-женами они надеются внести некоторое разнообразие в приевшиеся супружеские отношения…

Миккель Мунх-Фальс в 2010-м снял драму «Красивые люди», в которой сексуальные отношения преимущественно перверсивного характера неожиданным образом заканчивались рождественским хэппи-эндом, символизирующим авторское умозаключение о том, что секс в современном мире стал, по сути, единственной коммуникацией, способной соединить вместе людей, казалось бы, уже окончательно выпавших из социума. Несколько живописных портретов первертов-интровертов убедили, что режиссёр разрабатывает тему со знанием дела и избегает дешёвых спекуляций, которыми можно было злоупотребить, что называется, «по самое не могу».

Положа руку на сердце, признаем, что новая работа не вышла столь эффектной и выглядит заметно слабее предыдущей. Наверно, потому, что датчанин изначально загнал себя в сильно ограниченное пространство — в прямом и переносном смысле слова. И дело не столько в том, что почти всё действие разворачивается в одном месте в течение короткого времени, а в том, что групповой секс по определению не претендует ни на какую философию, свидетельствуя о двух вещах — глубоком кризисе семейных отношений и (не постесняюсь некоторого пафоса) духовном упадке. Где-то здесь Мунх-Фальс и пытается спрятать мессидж.

А чтобы не показаться слишком нравоучительным, он рядит свою свингер-вечеринку в камуфляж комедии нравов, пытаясь, на сколько это возможно, усложнить характеры персонажей. И поэтому вместо законченных циников, собравшихся вместе всего лишь за тем чтобы потрахаться в условиях повышенной либидозности, в фильме предстают какие-то (как любят говорить психологи) «непроработанные» невротики. И это наверняка будет резать глаз и ухо даже тем, кто никогда не принимал участие в подобного рода мероприятиях. Отправляя своих героев (вслед за австрийцем Ульрихом Зайдлем) в подвал виллы, датчанин целомудренно облачил их в банные махровые халаты.

И хотя задействовал затем пару пикантных мизансцен сексуального характера, в целом же явно поскромничал, заставив героев разыграть что-то промежуточное между экранизацией Чехова и Островского, что обманчиво диссонировало с названием, обещавшим нечто куда более жаркое, сальное и солёное. Следуя традиции русских пьес, тут не хватило разве что ружья, которое бы выстрелило. Его, правда, предусмотрительно заменили неуклюжим мордобоем по-датски. И там где Зайдль, работавший, кстати, в документальном ключе, заставил волосы встать дыбом даже у видавших виды, Мунх-Фальс неожиданно нагнал в финале такую романтику, что впору устраиваться на просмотр «Свингера» всей семьёй.

И дело даже не в обманутых ожиданиях или отсутствии смелости, присущей его предыдущей работе, а в том, что такой компромисс (то есть когда тебя приглашают на групповуху, а вместо этого подсовывают мятную конфету) превращает полтора часа экранного действия в непонятно для кого снятую фальсификацию. Брутальные мужики, так же как и примерные домохозяйки, скорее всего, будут разочарованы, причём в равной степени. Поэтому, делая заключительный вывод, позволю себе быть крайне неоригинальным и кратким: «Тема сисек оказалась совершенно не раскрыта». Да… чуть не забыл сказать, что swinger в переводе с датского — это «жизнелюб».

22 апреля 2017 | 11:37

Если кратко: тупая комедия про говорящую лошадь. Это необходимое и достаточное описание, честно. Главный герой (Боб Голдтуэйт) — полный кретин, получает в наследство коня. Конь по кличке Дон не затыкается, как осёл из Шрека. Но мало того, это ещё очень крутой конь. Дон шарит в трейдинге на бирже и брокерском бизнесе не хуже Гордона Гекко. Тут жизнь у парня и налаживается. У фильма 5 номинаций на Золотую Малину, но хуже всех там Боб Голдтуэйт, бесячий панк из Полицейской академии. Без него мне бы даже понравилось.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 апреля 2017 | 09:41

Один из первых полнометражных фильмов по комиксам. И из этого фильма потом получился сериал «Приключения Супермена» (1952-1958), сделавший Джорджа Ривза звездой. Тот самый, которого Бен Аффлек играл в «Смерть Супермена» (2006).

Кларк Кент и Лоис Лэйн приезжают в захолустный городок в Техасе, чтобы сделать репортаж про самую глубокую бурильную скважину. Внезапно из под земли вылезли подземные радиоактивные карлики и напугали жителей.

Главная интрига в том, что Супермен весь фильм сражается не с карликами, а с жителями, которые хотят этих карликов линчевать. Социалочка. Но фильм кошмарно снят и безумно скучный, не рекомендую ни кому.

3 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 апреля 2017 | 09:41

Пятидесятая работа Ясудзиро Одзу, одного из величайших режиссёров не только Японии, но и мирового кинематографа. Его истории всегда про вечное.

Например основной конфликт в этом фильме заключается в том, что мамка не даёт смотреть телевизор. Сумоистов показывают. Тогда старший (лет 10) и мелкий сын (лет 5) устраивают молчаливый бунт.

Доброе и милое кино в тёплой цветовой гамме. Там ещё камера с низкого ракурса снимает, как будто взгляд из детства. У меня есть предположение, что на тему отцов и детей лучше картин Одзу ничего нет. Та же «Токийская повесть» чистое искусство же!

8 из 10

17 апреля 2017 | 09:40

Да, это тот самый «поздний Годар» — два слова которыми пугают многих киноманов, включая меня. Для одних кинокритиков это плохо даже для студенческого фильма, для других наоборот. Так, киновед и специалист по Годару Ричард Броди называл «Короля Лира» лучшим в его творчестве и включил в десятку лучших фильмов мира.

Задумывалось всё, как осовремененная экранизация Шекспира с кинозвёздами (там есть Вуди Аллен) в стиле гангстерского кино и шекспировского текста здесь много. Но это Годар.

Отношения Лира и Корделии рассматриваются здесь не только с позиции власти и добродетели, но и с позиции коммерции и искусства. Режиссёра интересует плачевное состояние искусства.

Занимательный факт. Писательница Вивиан Форрестер подала на Годара в суд за использование цитат из её книги без указания авторства. Прокатчик и Годар заплатили штраф, а фильм с тех пор запрещён к прокату и показу на ТВ до тех пор, пока её имя не появится в титрах. Титров в фильме нет вообще.

6 из 10

17 апреля 2017 | 09:39

Давно уже хотел взяться за Шукшина и тут просто идеальный повод. Ведь русская деревня, точнее советский раскол на город и деревню — это же основная тема его творчества, как в литературе, так и в кино. «Калина красная» экранизация собственной повести Василия Шукшина и его последняя работа.

Немного цифр: фильм занимает 14-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката, признан лучшим фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1975 году и входит в десятку любимых фильмов Райнера Вернера Фассбиндера.

История об уголовнике, по кличке Горе. Играет его тоже Шукшин и гениально играет. Горе после пятилетней отсидки отправляется в деревню к Любе Байкаловой, с которой познакомился по переписке. Но прошлое отпускать героя не хочет. Первая половина фильма, общие планы Вологодской области, знакомство с Любой и с её семьёй, это сплошное концентрированное счастье. Если иностранец спросит вас: «Что такое загадочная русская душа?», можно ему просто показать этот фильм. Даже если не найдёт ответа, хотя бы отличный фильм посмотрит.

9 из 10

17 апреля 2017 | 09:37

Снятый в 1943 году в Дании времён фашистской оккупации, шедевр Карла Теодора Дрейера по основанной на реальных фактах пьесе «Анна, дочь Петера». Время действия 1623 год. В католической и протестантской Европе идёт охота на ведьм. Анна несчастна со своим мужем-пастором, который стар настолько, что не может дать ей даже ребёнка. Она начинает изменять ему с его сыном от первого брака. После смерти священника Анну обвиняют в колдовстве. Дрейер, снявший 1928 году лучший немой фильм на свете «Страсти Жанны Д`Арк», затрагивает здесь похожую тему — противостояние героини безжалостному обществу. Но прежде всего, это классно снято. Потрясающая Лизабет Морвин, медленный ритм, сильный финал.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 апреля 2017 | 09:35

Первая экранизация Хайсмит и один из первых фильмов с Делоном. Злодейский злодей Том Рипли сближается с легкомысленным сыном миллионера, ссорит его с девушкой, убивает его, убивает его друга, крадет личность, деньги, яхту, соблазняет ту самую девушку. Порядок могу путать. Чего рассказываю, фильм Мигеллы с Джудом Лоу смотрели многие. Делон в роли хладнокровного убийцы однозначно убедительней Дэймона, тут даже думать не надо. Каноничный Рипли. Снято роскошно: эти цвета, мебель, костюмы, женщины, мужчины. Французские триллеры 60-70-х — mon amour.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 апреля 2017 | 09:34

Игрок школьной футбольной команды (Том Круз), мечтает поступить в колледж, чтобы свалить из родного городка, где из работы один завод и тот закрылся. Оценки так себе, надежда только на футбол, но из-за конфликта с тренером мечтам конец. Фильм ценен тем, что дал толчок карьере Круза, а больше он ничем не ценен. Хотя история крепкая, почти увлекательная, чего от тинейджерской социальной драмы никак не ожидаешь. Смотреть это кино не обязательно.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 апреля 2017 | 09:31

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

tinraki

77.847% (1814)

Сергей Мартыненко

77.2291% (1931)

-Driver-

76.8886% (1478)

Green Snake

76.5082% (1734)

MidnightKing

76.27% (1155)

grechkinalex

75.8109% (1117)

OFFspring90

75.6713% (1844)

makhome

75.6052% (1050)

Goodfelas

74.7574% (1384)

ComeOnDante

74.7299% (1076)

seraphum

74.6102% (1128)

Merdarion6

73.9828% (1138)

garri28

73.9466% (1634)

константино

73.7357% (1114)

vasyledi

73.3382% (3458)

AlanShearer

73.2093% (1786)

Criminal Mastermind

73.1589% (2215)

Sania200

73.104% (1105)

Scorpiorange

73.0927% (1144)

serzenits

73.0656% (1753)

elzrv

72.8331% (3651)

VarAX

72.8256% (1324)

Stef_Pod

72.8094% (1225)

Sanja100

72.4993% (1185)

XiaoLong

72.4835% (2012)

Tyler68

72.4738% (1102)

studik67

72.3104% (1993)

Misty_Kid

72.2331% (1213)

Del Norte

72.1265% (1338)

georgis1

72.0151% (1507)