К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

— Если живёшь с нами, должна стать такой как мы!
— Я должна стать гномом?

© Диалог гномов и Белоснежки


Локализованное название для российского проката передаёт суть фильма ничуть не лучше, чем оригинальное «Зеркало-зеркало». Поскольку в 2012 году вышли сразу две ленты о Белоснежке, кому-то надо было выкручиваться, и в результате не пришлось этого делать «Белоснежке и охотнику». Надо признать, что обе интерпретации знаменитой сказки получились неудачными, но всё-таки жизнерадостный тон «Мести гномов» воспринимается более уместным, чем мрачность и серьёзность «Охотника».

По сути вся «Месть гномов» – это противостояние между Джулией Робертс и Лили Коллинз. Первая ещё не утратила свой сок, ну, а вторая в силу молодости пытается её затмить. От первоисточника тут присутствуют в основном мотивы, и честно сказать, весь фильм воспринимается как новогодний мюзикл с российского ТВ. Только без песен. Довольно странным решением было сделать фильм пародией, потому что для этого жанра здесь недостаточно колкий юмор, от которого к середине хронометража уже устаёшь. Компьютерный лес со снегом выглядят очень недостоверно, и вообще из головы не выходит мысль, что фильм полностью снимался в павильонах студии, ибо ни разу, ни в одном кадре вы не увидите дуновения ветра. Возвращаясь к музыке… есть тут всё-таки один музыкальный номер, и он воспринимается очень неоднозначно. Граница между добром и злом в подобных фильмах должна быть более отчётливой.

Белоснежка в исполнении Лили Коллинз такая же милая, как котёнок. Неудивительно, что на такую девушку западают и гномы, и принц, и ещё много кто. Гномы, кстати говоря, здесь обыгрывают стереотипы о самих себе, и это же касается фильма в целом. Наступает момент, когда персонажи открыто говорят о том, что стереотипы пора ломать. В 2012 году эта ломка уже ощущалась достаточно сильно. Хотя по стандартам 2022 года Белоснежка здесь недостаточно бойкая и решительная.

Лёгкий флирт, угнетение бедного слоя общества, завистливая королева – всё это нагнетает скуку, и даже сюжетный поворот в финале выглядит довольно предсказуемым. «Месть гномов» – проходное кино, которое с задачей этого самого прохода справилось идеально: ему самое место на телевизионных экранах в праздничные дни, а не в кинотеатрах. Надо уметь проигрывать, как говорят сами же персонажи. За Джулию Робертс и Лили Коллинз:

6 из 10

25 июля 2022 | 02:35
  • тип рецензии:

2012 год порадовал нас выходом новой интерпритации знаменитой сказки братьев Гримм. В данном произведении есть как много плюсов, так и минусов.

1. Декорации и место провидения: Не впечатляет. Замок, где живёт сама Белоснежка больше похож на какую-то огромную церковь. Можно было смоделировать что-то более оригинальное, этакий замок, который разноцветными башнями возвышается над старым и потрёпаным городом. Ну и корпусов можно было сделать немного больше, иначе такое ощущение, что замок слишком маленький. Большую часть экранного времени занимает и лес, где живут гномы, но и он показался мне не очень. Слишком однообразный: берёзы, берёзы, безёры, берёзы и «Оп» дом гномиков и парочка булыжников. Слишком скучно, ни одного пенёчка заросшего мхом, ни одной ёлочки, ручейка какого-нибудь... Если брать другую экранизацию «Белоснежка и охотник»,то там всё с точностью да наоборот... Так лес в «Белоснежке: месть гномов» стал похож на берёзовую рощу в России или Украине.

2. Сюжет: необычно.. Мне лично почти всё понравилось. Во-первых, передовым есть тот факт, что Белоснежка так и не отравилась яблоком. Это была весьма неожиданно и можно смело считать такой ход сценариста весьма разумным. Королева оказалась и не такая жестокая, как обычно этого персонажа изображают в других фильмах. Такая себе эгоистичная, легкомысленная и немного глупенькая, но в то же время умная женщина. Во-вторых, «свет мой зеркальце» не просто зеркало, а комната, я бы даже сказала хижина «вождя краснокожих» где в самом зеркале живёт отражение Королевы. Но в этом случае есть одно «но»: зачем было вообще создавать такой огромный шалаш? Можно было спокойно обойтись просто комнатой и это, по моему мнению, было бы уместнее. В-тертьих, данный фильм достаточно сильно связал сказку братье Гримм с Робин Гудом. Ведь Белоснежка, живя среди гномов, установила среди них правило, которое заключалось в том, что бы грабить людей Королевы, а проще багатых, и отдавать награбленное бедным, как это делал знаменитый герой баллад. Стоит упомянуть ещё одно обстоятельство. Тут не Принц, а Белоснежка поцеловала его и тем самым пробудила его сознание от чар и именно она рвалась, как голову потерявшая, в бой, что бы сразиться с чудовищем. В целом, жёстких и тяжёлых моментов в «Белоснежке» не было. Тут было зла вмеру как для детей (чего о гномах нельзя сказать, хотя, они такие весёлые).

3. Музыкальное оформление: божественно. Я была в восторге. Много песен и плясок конечно же в фильме не было, но песня Белонежки в конце меня просто покорила. Всё было продумано до мелочей и движения, и музыка. Вобщем, много говорить тут не нужно.

4. Костюмы: неплохо. Эйко Исиока справилась со своей работой. В частности, костюмы Королевы были самыми лучшими. Но в нарядах Белоснежки не хватало блеска.

5. Актёрская игра: тут не поспоришь Самой яркой во всём фильме была Джулия Робертс. Её героиня немного отличалась от героинь других экранизаций сказки. И Джулия это прекрасно понимала и на неё было очень приятно смотреть. Что касается Лили Коллинз, то она местами переигрывала. В одном из интервью, на сколько я знаю, актриса говорила, что была кандидатской номер один на роль в Белоснежки в картине «Белоснежка и охотник»,но на роль выбрали Кристен Стюарт. И это было самое правильное решение. Я просто не могу представить Лили со своим кокетливый личиком в такой достаточно мрачной экранизации. Точно также, как Кристен Стюарт в «Белоснежке: месть гномов».

Вобщем, фильм очень хорош для детей. Им будет интересно и немного смешно с некоторых комических моментов. Но для некоторых взрослых в депрессняке он может показаться нудным и легкомысленным. Итого, фильм получает:

7 из 10

05 декабря 2016 | 22:09
  • тип рецензии:

Тарсем Сингх - один из моих любимых режиссеров, это человек, подаривший миру 'Запределье' и 'Клетку'. В его фильмах всегда снимаются талантливые и известные актеры, и 'Белоснежка' не является исключением... Так что же тогда пошло не так? Давайте разберемся.

Сюжет - всем известная сказка, преобразовавшаяся в нечто. Бесхребетная Белоснежка с бровями Брежнева, обретающая боевой дух вместе с семью гномами-разбойниками и готовящая бунт и... рагу. Казалось бы, какая люопытная идея, в руках такого режиссера как Тарсем она должна была покорить сердца публики. Только вот с публикой вышла неувязочка, совершенно не понятно для кого был снят этот фильм? Для малышей? Вроде бы нет. Для взрослых? Уж тем более нет! Вот и оказалось, что целевой аудитории как таковой для фильма нет. Вы спросите, а почему этот фильм не должен понравиться взрослым? Все любят и смотрят сказки. Да, это правда, но сказки должны быть прежде всего зрелищными, это же сказки! А что за зрелище предлагают нам в 'Белоснежке'? Картонные декорации, не страшное чудовище и Белоснежку, которой совершенно не хочется сочувствовать.

И обидно это все, ведь вроде бы и актерский состав не подкачал. Джулия Робертс отлично вжилась в роль злой королевы. Хаммер довольно мило сыграл роль глупого принца, Шон Бин промелькнул на две минуты... Но нет, не помогло это фильму встать на ноги, увы.

Я помню с каким восторгом я смотрела 'Запределье', как интересно было наблюдать за развитием событий в динамичном 'Вне себя', вышедшем несколько позже данного проекта и могу сказать, что 'Белоснежка' совершенно проигрывает всем этим работам. Единственное, что остается в памяти после просмотра так это костюмы главных героев и ходули гномов.

Итог. Только потому что это Сингх, ставлю:

5 из 10

15 августа 2015 | 02:42
  • тип рецензии:

«Белоснежка: Месть гномов» - семейный, приключенческий фильм с элементами фэнтези 2012 года. Данная сказочная картина уносит нас в волшебный мир, в котором возможно все, и чудеса и колдовство стоят на первом месте. Мы видим всеми известную историю о Белоснежке в новой, волшебной интерпретации с небольшими изменениями в сюжете.

Этот фильм привлекает к себе внимание из-за Джулии Робертс и заманчивого бюджета, ведь на 85 000 000 миллионов долларов можно снять что-то стоящее. Джулия Робертс в роли злодейки были просто шикарна, и все внимание держалось именно на ней. Американская «красотка» замечательная и яркая актриса, и следить за ее игрой – одно сплошное удовольствие. Белоснежку тоже выбрали удачную, и Лили Коллинз успешно справилась со своей чистой и невинной ролью. Актеры вызывают внимание, но само кино меня особо не впечатлило. Есть с чем сравнивать, и в кинематографе есть экранизации намного лучше, интереснее и чудеснее, чем эта. Половина фильма мне вообще показалась глупой и неинтересной, но потом сюжет набирает оборот. Костюмы и платья были шикарны в этой картине, и это нельзя не заметить. Съемки, декорации и спецэффекты тоже были достойны, но само кино не впечатляет, ведь режиссура слабая, и данная картина получилась на один раз. Ничего особенного, никаких эмоций.

21 сентября 2014 | 17:46
  • тип рецензии:

Долго колебалась, каким цветом обозначить рецензию, ибо для положительной - здесь слишком много минусов, а для негативной - фильм не так уж и плох. В итоге решила, что мой отзыв будет по сути нейтральным.

Начну с минусов. Он для меня один огромный - ужасная игра всех без исключения актеров в главных ролях. Белоснежка Лили Коллинз как образ неплохо получилась, и, кстати, более удачного типажа я не припомню в кино, но играет она в тех сценах, где это нужно, мягко говоря, не очень. В 'Орудиях смерти' она мне понравилась больше. Но в целом все не так плохо - эта актриса лично у меня вызывает определенную симпатию.

Арми Хаммер - Принц - внешне отлично подходит под эту роль, хоть лучше бы взяли актера поюнее. Ничего такого уж плохого сказать не могу об его игре, потому что играть там ему негде было особо. Ну, да, в комедийных моментах он был очень мил.

Джулия Робертс вроде как и на месте, но что-то в этом не то. Может, мне просто не нравится ее внешность как для Королевы, а может, слегка недоработали образ - недостаточно в ней королевского достоинства и надменности. Я понимаю - это комедия, но все же.

Шон Бин. Приятно было его увидеть, но он здесь только появился, произнес несколько предложений и запомнился только нелепой позолоченной короной на голове.

А теперь плюсы.

Все гномы - просто милахи. Все второстепенные персонажи вообще смотрятся на своих местах и очень хорошо.

Костюмы отличные, виды - тоже, и декорации неплохие.

Самым большим плюсом фильма является весьма удачное превращение не очень веселой сказки в комедию с парой оригинальных ходов. К примеру, сцена с марионетками запомнилась, а за спасение-возвращение Короля отдельное спасибо, а то ж сколько можно умирать-то героям Шона Бина.

Шутки в фильме приятные, забавные, смотрится лента легко и даже с определенным интересом - что ж там еще понапридумывали? А понапридумывали вполне себе неплохо, с задоринкой, так сказать.

И в итоге, несмотря на кучу минусов, на выходе получаем вполне себе смотрибельную приятную комедию с отличной сказочной основой, которая, как ни крути, исполняет главную функцию любой сказки - учит хорошему, доброму, вечному.

Вот за это 'Белоснежка. Месть гномов.' добирается по моей шкале до 6 баллов и получает нейтральную рецензию. А мог бы этот фильм и повыше забраться, кабы уделили побольше внимания актерской игре. Так как каждый из всех них мог бы показать себя лучше.

6 из 10

Не рекомендуется смотреть тем, кто не любит изменений в сюжете того, что берется в качестве исходного материала. Рекомендуется для показа детям и в качестве приятного времяпрепровождения на один вечер.

29 октября 2013 | 22:16
  • тип рецензии:

'Пришло время разрушать стереотипы...©' - Белоснежка: Месть гномов

Что-то тема 'Белоснежки' стала слишком популярна в последнее время. Совершенно разные люди пытаются сделать экранизацию всем известной сказки в разных жанрах на разный лад. Этот фильм ну просто очень сильно отличается не только от 'Белоснежки и охотника', но и от всего, что вы видели ранее.

Сюжет. В основе у нас заложена все та же сказка братьев Гримм с одним большим НО: увиденное на экране я бы в жизни не назвал 'Белоснежкой'. Помнится, я говорил, что в киноленте 'Белоснежка и охотник' нет вменяемого сюжета, это действительно правда. Но то, что я увидел здесь, не поддается никакому разумному описанию. Суповой набор из принца, злой королевы, принцессы, дракона (по образу, 'made in China'), гномов-великанов можно назвать просто какой-нибудь сказкой, но никак нельзя назвать именем великого произведения Гримм.

Атмосфера. Легкая, ненавязчивая, временами глуповатая... Но в целом неплохая. Здесь мы не увидим жесткой сатиры и пародии, как в 'Очень страшном кино', зато перед нами предстанет слегка сумасшедшая сказка с юморным оттенком. И она вполне могла бы претендовать на шутливое произведение с эдакой ехидной ухмылкой или даже на комедию, но увы... смешных шуток здесь слишком мало.

Юмор. Вроде бы семейная комедия (по крайней мере, создатели так ее позиционируют), а с юмором здесь дела обстоят очень туго. За все время просмотра меня заставил улыбнуться только один момент в начале. Действительно смешной эпизод (с гномами и принцем) мы увидим только ближе к концу фильма, опять же, в единственном экземпляре. Как-то маловато этого для хорошей картины, вам не кажется? Безумства - много, хороших шуток - мало.

Музыка. С фильмом прекрасно гармонирует. Больше всего запомнилась музыка на балу, во время обучения Белоснежки и в финале. Правда, музыка в финале не слишком подходит к этой комедии.. Зато привносит частичку безумия к завершающему действию. Благодаря ей концовка выглядит хотя бы лучше скучного завершения 'Белоснежки и охотника'.

Минусы.

1) Сказку переврали до такой степени, что в один момент я даже забыл, что смотрю именно 'Белоснежку' (Пусть даже в оригинале и 'Mirror Mirror', все равно понятно, о чем будет речь);

2) Много странностей и дикостей фильма, такие как: какое-то непонятное бунгало посреди озера, сцена с поведением принца после приворотного зелья, гномы-великаны, драка двух главных героев на шпагах, колдовские марионетки и т.д.;

3) Практически полное отсутствие смешных ситуаций и юмора в целом.

Итог. Фильм мог бы получить оценку выше, если это была бы какая-то своя выдуманная авторами сказка, не основанная на концепции 'Белоснежки.' А так, с учетом всего вышесказанного...

6 из 10

(62%), жаль, что только так.

P.S. Была б моя воля, я бы поменял местами Кристен Стюарт и Лили Коллинз, чтобы первая снялась в 'Мести гномов', а вторая в более серьезном произведении 'Белоснежка и охотник'. Так, от отсутствия эмоций на лице Стюарт мы бы извлекли хоть какой-нибудь толк.. Это хотя бы смешно смотрелось.

22 июля 2013 | 02:36
  • тип рецензии:

Говорят, коротышке не стать высоким, слабому не стать сильным, но слабость есть только если ты ее признаёшь. Тарсем Синх, человек, снявший прекраснейшее 'Запределье' и годных, хоть и ничем не особенных (кроме, конечно, опять, визуала), 'Бессмертных', опять представляется эдаким индийским сюрреалистом - всё-таки, этот особенный (и, возможно, индийский) взгляд на мир не спутаешь ни с чем. На этот раз полный сюр, торжество красок, костюмов, актёров, удачных и неудачношаблонных шуток смешались в калейдоскопе истории о Белоснежке, которую начинает рассказывать нам героиня Джулии Робертс, злая колдунья, по совместительству Королева, которая местами выдаёт настолько замечательные реплики, что диву даёшься. Это новая сказка со странным отечественным названием - 'Белоснежка: месть гномов', рассказанная мастером аллюзий, символов и красочной картинки Тарсемом Синкхом.

А картинка собственно, у Синкха очень хороша всегда - хороша своей особенностью. Костюмером в фильме была оскароносная (за костюмы к фильму 'Дракула' 1992 года) Эйко Исиока, которая кочевала с Синкхом из фильма в фильм - и 'Клетка', и 'Запределье', и 'Война богов: бессмертные' - её рук дело. 'Белоснежка' стала для неё последним проектом, и, надо сказать - вполне достойным, потому что о костюмах можно говорить долго. Платья Королевы совсем не того характера, что платья у Шарлиз Терон в соседнем фильме - здесь сумасшедшая сказка, здесь всё шиворот-навыворот, апогеем этого абсурдного карнавала становится сцена свадьбы Королевы и Принца, где наряды гостей - эдакий сбежавший из цирка коллектив Дю Солей (с которым тоже, к слову сказать, работала Эйко Исиока, и, знаете, заметно), а сцена бала - премилый зоопарк, тут тебе и зайцы, и павлины, и лебеди, и жабы, где бальный костюм любого героя является его собственным отражением в зеркалах - не стоит забывать о настоящем названии фильма, которое так не понравилось Синкху - 'Mirror, Mirror'. Сам Синкх хотел назвать свой фильм просто 'Snow', но хорошо, что продюсеры с ним не согласились - вы все в Зазеркалье, господа и дамы.

Вселенная сказки весьма схематична: в лесу растут одни березы, зимой совсем не холодно, потому что Белоснежка щеголяет с голыми плечами, на земле стынет весьма условный снег, а декорации замка не дразнят, а скорее навевают тоску - у Королевы явно все амбиции ушли в кучу золотых платьев с дикими корсетами. Впрочем, лоску в королевских покоях и взяться неоткуда - казна-то пустая, денег нет, народ голодает, а Королева выдаёт шедевральное 'Прояви фантазию, Брайтан. Скажи подданным, мол, мясо это хлеб, мало это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры'. Налоги опять повышаются, в лесах бесчинствует банда Великанов, которые в мире-наоборот, конечно же, оказываются гномами, грабящими всех подряд, Принц путешествует налегке, имея из багажа только своего спутника-слугу, а в самой чаще леса прячется некое чудовище, о котором иногда говорят и дико его боятся (но, кажется, толком его никто не видел). В мире-наоборот Белоснежка, чьё 'отдайте всё бедным' столь прекрасно и невинно, неплохо дерётся и отстаивает 'своё по праву', а в конце выдаёт вообще улыбку из арсенала 'съела, стерва?'.

Актёры, к слову, хороши. Джулия Робертс, несмотря изначальный отказ вообще сниматься в каких-то там белоснежках, в итоге сдалась и даже призналась, что ей было бы всё равно, кого играть, лишь бы у Синкха. Как итог - циничная стареющая Королева, у которой за плечами пять браков, 'не морщины, а морщинки', лучшие реплики и павлиньи замашки, в том числе и страсть разговаривать со своим магическим зеркалом. Её королевское зеркало вообще имеет одну особенность - в то время, как у Шарлиз Терон это мистический образ золотого джинна, у Королевы Синкха зеркало - это она сама, обратная сторона монеты, внутренний голос, который даёт отстраненные советы и как будто совершенно не заинтересован в судьбе владелицы. У тебя морщины, и всё тут, хоть пчелами обколись, хоть глиной залейся.

Белоснежные кастинги вообще сами по себе любопытны - актеры прямо-таки в очередях толкаются - актриса Сирша Ронан пробовалась на всех 'Белоснежек' (эту и 'Белоснежка и охотник'), но провалилась (и прекрасно), Лили Коллинз пробовалась на роль Белоснежки в 'Белоснежке и охотник' (какая удача, что её туда не взяли!), но в итоге попала к Синкху, актёр Сэм Клафлин пробовался на роль Принца, но не получил её и в итоге всё-таки попал в ту же 'Белоснежку и охотника' и тоже - на роль Принца. Чудеса.

Но самое чудесное - это камео Шона Бина и его пять минут экранного времени. Король вернулся, король говорит! Зло повержено, добро торжествует. Индийский штрих - это, конечно, Песня и Танцы - ай билив ай билив ай билив ин лааав! Тут, впрочем, в любовь верится не очень, но и ладно, зато весело.

5 из 10

15 февраля 2013 | 01:01
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что начала свой просмотр лишь ради того, чтобы увидеть костюмы, которые обещали быть потрясающими...

Когда-то ведь так должно было случиться, чтобы Белоснежке наконец предали звездный и весьма голливудский вид. Теперь ее вряд ли будут жалеть дети, сидящие перед экранами своих мониторов. Нынешняя интерпретация сказки вызывает весьма смешанные чувства. Это история побеждающая зло, с вполне хорошим концом, но в тоже время каждую секунду этого фильма ждешь некий подвох. Толи с гномами перестарались, то ли некоторые факты сказки слишком вывернули наизнанку.

Фильм ориентирован скорее на взрослых людей, чем на детей, но в нем не прочитывается того интересного сюжета, который все так мечтали лицезреть, спустя долгое время. Нет никакой загадочности, полностью отсутствует интрига. Фильм похож на красивую мягкую игрушку, но жестоко брошенную хозяином навсегда.

Надежд картина не оправдала. Что касается костюмов и декораций, то они были действительно красивыми, но далеко не слишком впечатляющими.

4 из 10

31 августа 2012 | 23:13
  • тип рецензии:

Честно сказать этот фильм я посмотрел только из-за того, что музыку для этого фильма написал сам - Алан Менкен! За его трудами в качестве композитора значатся такие работы как 'Красавица и Чудовище', 'Аладдин', 'Русалочка', 'Покахонтас'. Все эти работы принесли Менкену в свое время бесчисленные похвалы критиков и академиков. Множество раз он поднимался на сцену за вручением ему награды как лучшему композитору, написавший музыку для фильма, а так же много раз уносил приз за его песни, написанные специально для анимационных фильмов. Только 'Оскаров' у него 8 статуэток, четыре за музыку и четыре за песни. Поэтому я и захотел посмотреть этот фильм, надеясь, что композитор меня не расстроит. И опять могу сказать, что меня Менкен не расстроил, так как, смотря 'Белоснежку. ..' и слушая музыку Менкена, 'ты' словно впадаешь в мир истории, в мир волшебства, одним словом наслаждаешься миром искусства красивой музыки! Так же могу отметить прекрасную работу художников и декораторов, сумевших воплотить такую работу, описанную сценаристами и замыслами режиссера. Но, думаю, это единственное, чем может гордиться фильм. Мне не понравились диалоги, озвученные актёрами, честно сказать какое-то ребячество и наигранность! Серьёзности не наблюдается. Присутствие юмористических эпизодов и к ним диалогов - ну просто глупость! На некоторое время, почему-то охота, даже и не смотреть этот фильм. Думаю, сценаристы, не воплотили действительно красивую, неожиданную (так как в центре внимания само слово 'Белоснежка'), затрагивающую историю о красавице и каких-то новых показательных, интересных идей. Фильм полностью держится на какой-то непонятной ноте, под названием 'всё это мы уже видели и непонятно, что увидим сейчас, да и вообще зачем'.

Этот фильм очень сильно смотрится тем, что работу к нему приложил бесподобный Алан Менкен!

Из работы актеров могу выделить лишь только Джулию Робертс. Конечно же, это её далеко не лучшая роль, но если учесть бестолковый сценарий и тот факт, что режиссер не смог актерам дать их истинное лицо, а так же побольше драматизма нежели комедийности, то в этом плане Робертс естественно на высоте среди всех актеров этого фильма! Что касается Арми Хаммера, то можно отметить его стремление создать образ принца для этого фильма - не больше этого.

Фильм заслуживает внимания для просмотра. Тем не менее думаю эта картина не совсем обязательна для развития кинематографа, принимая во внимание актеров, сценаристов, и конечно же режиссера. Но в противовес отрицательности, хочу отметить ещё раз красивую работу художников, декораторов и конечно же музыку.

5 из 10

22 августа 2012 | 16:23
  • тип рецензии:

Белоснежка ассоциировалась у меня лишь с диснеевским мультфильмом «Белоснежка и семь гномов», мной любимого с детства. Прошли десятки лет, и на экраны выходит фильм Тарсема Синха «Белоснежка: Месть гномов», всеми любимая сказка на современный лад.

Сюжет фильма практический повторяет старую историю о Белоснежке, только незначительные изменения придают истории современный оттенок. Она о принцессе Белоснежке, чей отец под властью чар влюбляется в злую ведьму, желающую только власть и деньги. Вскоре отец умирает, и борозды правления королевством переходят в алчные руки мачехи. Белоснежка страдает от одиночества и бесконечных нападок со стороны нелюбимой мачехи, сама же мачеха настолько расточительна, что вынуждена искать богатого жениха… коим оказывается принц, в которого влюбляется Белоснежка…

Актерский состав вполне неплохой. Главная звезда фильма – неподражаемая Джулия Робертс. Она превосходно передала всю алчность и холодность злой королевы. Лили Коллинз – типичная Белоснежка: темные волосы, светлая кожа. Гномы – каждый был по-своему обаятелен и харизматичен, и все вместе они гармонично смотрелись на экране. Так же меня приятно удивило появление Шона Бина, роль у него была небольшая, но корона ему идет.

«Прояви фантазию, Брайтон. Скажи подданным, мол, мясо — это хлеб, мало — это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры». ©

Так же хочется отметить юмористическую составляющую фильма. Шутки остроумные и уместные. Не понравились декорации, все выглядело как «неудачная аппликация», а вот костюмы были на высоте, больше всего запомнились пышные платья злой Королевы.

Ощущения после просмотра неоднозначное, с одной стороны все хорошо. Неплохая фэнтези - комедия. А с другой скучно... Я не ждала фильм и не могу с уверенностью сказать оправдала «картина» моих ожиданий или нет. Мне чего-то не хватило, какой-то искры, изюминки. И да, финальный танец был излишний, хотели сделать что-то в стиле индийских фильмов, перебор!

5 из 10

10 августа 2012 | 23:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: