К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сколько раз убеждал себя в том, что не стоит возлагать слишком больших надежд на фильм, который еще не видел. Не могу сказать, что пришлось разочаровываться, но все же... Хотя обо всем по порядку.

Сначала о достоинствах фильма, а их не мало.

Ну, во - первых, разумеется, игра актеров. Джулия Робертс просто блистала. Но она и не может иначе. По большому счету, на ней и держится весь фильм. Как только эта бесподобная актриса появлялась в кадре, становилось как-то по-настоящему сказочно. Ей очень и очень здорово удалось воплотить на экран образ Злой ведьмы-мачехи. А юмор - юмор героини Джулии Робертс, он просто уморительный. Запоминается буквально каждая шутка. (Не буду рассказывать дабы не портить предвкушение тем, кто все же соберется сходить в кино).

Запомнилась и игра Арми Хаммера. Впервые мы увидели его (большинство из нас) в 'Социальной сети', и стоит сказать, что он достаточно органично вжился и в образ принца, и в образ собачки, в теле принца. Игра была довольно органичной, а юмористические моменты с его участием и вправду смешные. А вот Лили Коллинз как-то не впечатлила. Но возможно все дело в дебютности такого большого проекта, и в сценарии, о котором чуть позже.

Несомненный плюс фильму - это спецэффекты. Ничего нельзя сказать - просто грандиозная работа графических редакторов съемочной группы. Все как-будто бы в зале: и замок, и зеркало, и высокое небо, и снег, и все остальное. И заметьте, что фильм мы смотрим двумя глазами, а не в уже поднадоевшем 3D.

Но, как и в любом фильме, или почти любом, не обошлось и без недостатков. И на мой взгляд, самая большая ложка дегтя в бочке меда - сценарий. Слоган 'Новые страницы любимой сказки' не вполне отражает то, что происходит на экране. Складывается впечатление, что писали сказку Мелиса Уоллэк и Джейсон Келлер, сценаристы, а вносили коррективы и дополнения братья Гримм, авторы, а не наоборот. Из всей оригинальной версии действительно всеми любимой сказки в фильм попали лишь центральные персонажи: Белоснежка, ее злая мачеха, принц (разумеется) и 7 гномов. А все остальное слишком отвлечено от основной сюжетной линии. И именно из-за этого сыроватые моменты в фильме, иногда не совсем связанные между собой фразы и события, ощущение недоработанности и репетиции, в лучшем случае генеральной.

Не очень понравилось и то, как в фильме оформлены 7 гномов. Я ждал чего-то более грандиозного, опять же приближенного к классической версии фильма. А так же актеры, сыгравшие гномов, по моему мнению, не очень подходят для таких по милому смешных ролей.

Таким образом, что мы имеем. Потрясающую игру всеми любимой (и мной в том числе) Джулии Робертс: смотришь на нее и наслаждаешься тем, как сработал настоящий профессионал своего дела; достойные перевоплощения Арми Хаммера; не очень, на мой взгляд, умело выбранная сюжетная линия (не совсем понятно, задумывалась она, как осовремененная версия старой сказки, или как юмористическое переложение по-новому). Да, и, конечно, не совсем уместная в фильме, но от этого она ни чуть не хуже - песня в заключительной сцене.

Смотреть стоит фильм тем, кто (как, например, я) хочет насладиться игрой Джулии Робертс или тем, кто надеется довольно весело провести время в кино - вы не разочаруетесь!

6 из 10

17 марта 2012 | 21:30
  • тип рецензии:

Once upon a time в далеком королевстве мир перевернулся с ног на голову. Король таинственным образом исчез, и на трон взошла его вторая жена (Джулия Робертс). Конечно же у короля осталась дочь, которую он безумно любил - Белоснежка (Лили Коллинз, дочь известного музыканта Фила Коллинза), но проблема в том. что своей красотой девушка затмевает мачеху, а как можно стерпеть, что ты не самая красивая?...

Сценаристы отталкивались от традиционного сюжета сказки братьев Гримм, но внесли и ряд своих изменений: гномы не работают в шахте, а обворовывают людей, проезжающих по лесу, королева не может расплатиться с долгами, возникшими после постоянных балов и решает выйти замуж за принца... Но самое главное, что отличает 'Месть гномов' от сказки, знакомой нам с детства, - это кардинальная смена гендерных ролей. Мужчины слабы и невыносливы. Даже самого принца сложно назвать примером мужества и силы. Женщины же, напротив, способны принимать важные решения и совершать геройские поступки. Довольно интересно наблюдать такие 'перевернутые' отношения Белоснежки с принцем. Она спасает, помогает, целует, а он попадает в ловушки, просит о помощи и плачет. На месте сказки о том, как бедная угнетенная девушка получает в конце принца и королевство теперь сказка о том, как Белоснежка из несмелой и неуверенной в себе девушки превращается в сильную и смелую женщину, способную постоять не только за себя, но и за тех, кто ей близок.

Фильм понравится и детям, и тем, кто сохранил в душе веру в чудо. Но самое главное, он понравится современным девушкам, которые не верят в старые сказки, в которых героиня ничего не делая, получает в конце счастье на блюдечке. Мир меняется. Теперь дети с детства понимают: хочешь достичь в чем-то успеха - действуй. Теперь в подтверждение этого есть еще и новые сказки. Приятного всем просмотра!

8 из 10

17 марта 2012 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм, продемонстрированный нам Тарсем Синхом, не уникален, но по своему интересен. Очень впечатляет атмосфера фильма, которая переносит зрителя в сказочный мир. Пожалуй самый шикарный пейзаж, по-моему мнению, показан по ту сторону зеркала Злой Королевы. Ошеломляет выход из воды Королевы, когда с её платья обратно стекает вода в озеро.

Костюмы! Думаю, что этот фильм получился настолько красочным только благодаря по- истине великолепным костюмам. Продемонстрированные платья на актерах придают фильму частичку волшебства. Особенно интересна сцена, которая показывает ритуал Королевы перед балом.

В фильме был использован современный сленг, который придал фильму оригинальность. Без употребления в фильме современного языка фильм не был бы настолько веселым и интересным. Юмором пропитаны почти все сцены фильма, из-за этого после просмотра остается приятный 'осадок' от фильма.

Лучшую игру в этом фильме, конечно, показала нам Джулия Робертс, трудно было не поверить, что именно она Злая Королева, потому что настолько правдиво и интересно был представлен её образ. Не особо удачно, по-моему мнению, сыграла Лили Коллинз, роль была не раскрыта, в конце фильма так вообще могло показаться, что Белоснежка такая же стерва, как и её мачеха. Очень понравился принц, и то как сыграл эту роль Эрми Хаммер, очень мило и нежно был представлен его герой. Так же одним из самых интересных образов является образ зверя, показанного нам в конце фильма, хочется отметить глаза этого зверя. Напуганные, грустные и зовущие глаза, думаю мало у кого бы поднялась рука убить его.

Совершенно не в тему было последняя песня на индийский мотив. Фильм не несет в себе какого-то глубокого смысла, поэтому после просмотра не над чем задуматься. Фильм для одного или двух разового просмотра, так как 'изюминки' его быстро приедаются.

5,5 из 10

17 марта 2012 | 16:20
  • тип рецензии:

Все мы знаем сказку про Белонежку и ее верных друзей-лесных гномов. Чудесная и очень добрая сказка была оформлена в не менее прекрасный мультфильм Уолта Диснея. Но в наше время, когда экранизируют все подряд, дабы придать произведению больше зрелищности, мультфильма стало мало.

'Белоснежка'(или более точное название 'Свет мой, зеркальце') отвечает требованиям современного кино:роскошные костюмы и декорации, поставленные драки, великолепная Джулия Робертс. Пожалуй, ее королева-главное украшение фильма, такой и должна быть злодейка, которая выделяется на фоне приторно правильных главных героев. Лили Коллинз можно поздравить с неплохим дебютом, внешне она, действительно, похожа на Белоснежку, да и для первой роли девушка справилась успешно. А вот Арми Хаммер в роли правильного и благородного принца меня не убедил, слишком его персонаж шаблонен.

Прелесть сказок в том, что их нельзя ничем испортить. В них изначально заложены простые истины и доброта. Злодеи в них всегда побеждены, а хорошие персонажи счастливы и довольны. От фильма остается довольно милое впечатление, но все дело в основе, в той самой старой доброй книжной и Диснеевской 'Белоснежке'. А сам фильм достаточно посредственный, он не покоряет сам по себе. Все в нем красиво и ладно, но только лично я не увидела самого режиссера, его личного вклада, какой, например, Тим Бёртон вкладывает в сказки Кэролла или Даля. '

Поэтому мой совет:смотрите этот новый фильм, восхищайтесь блестящей Робертс, пусть ваши глаза радует Лили Коллинз и съемки, вот только в сказки верить лучше старые...

16 марта 2012 | 17:59
  • тип рецензии:

Итак, в который раз «Белоснежка»: поле деятельности не столько паханное-перепаханное, сколько изрытое траншеями. Тут тебе и классика Диснея, и кровавый ужастик, и клип Милен Фармер (с одним из нынешних гномов, кстати) – выбор на любой вкус. Но создатели явно хотят удивлять. И многократно достигают своей цели. Правда, удивление удивлению рознь.

Фильм получился весьма и весьма ярким, запоминающимся, смешным, по-хорошему попсовым. В нем есть творческий подход к оригиналу, забавные диалоги, отличный визуал, красивые спецэффекты, стильная анимация и динамичный, не вполне предсказуемый сюжет. Лили Коллинз для невинных 'принцессных' ужимок слишком взрослая, да и алая помада на ее губах смотрится не по девичьи, но, в общем и целом, картины она не портит и впечатление производит довольно приятное. Гномы – то брутальны, но забавны. Принц – молод, красив и частично обнажен. И, наконец, королева – великолепная… нет, умопомрачительная… нет крышесносящая Джулия Робертс, которая после стольких лет съемок непонятно как и непонятно в чем нашла, наконец, роль, севшую на нее как сшитое по мерке платье. Тут тебе и сумасшествие, тут тебе и эротизм, тут тебе и ирония – женщина до мозга костей, смотреть и любоваться.

И все было бы отлично, когда б создатели смогли определиться, что именно они снимают. Потому как если смешать в кучу коней и людей, ну или там хрен с ванильным суфле, оба продукта утратят свой хороший вкус. А тут у нас «продуктов» аж три: добрая сказка, дарк-фэнтези и пародийная комедия. Сцены с доминированием того или иного чистого жанра получились классными. Большие глаза принцессы трогают, выходящая из вод королева и битва гномов с марионетками «доставляют», шуточки неподдельно смешат. Вот только друг с другом все это слабо монтируется. К тому же вопрос, для кого снимали, тоже весьма актуален. Более целомудренный первый поцелуй не во всяком мультфильме Диснея встретишь, но после очередной фразы в духе «Надо мной два раза надругался кузнечик!!!» поневоле задумываешься, чего стеснялись, где отвязные эротические сцены, и скоро ли Белоснежка пойдет по рукам. Поэтому внезапный конец фильма, где она таки по рукам идет, выглядит не настолько идиотским, насколько мог бы.

6 из 10

15 марта 2012 | 23:59
  • тип рецензии:

Кинокомпания «Relativity Media» в очередной раз порадовала довольно неплохой картиной, от которой правда, отдает «щенячьей нежностью» со специфическими нотками американского юмора. Фильм этот чем-то напоминает прошлые сказочные фэнтези фильмы, например: «Лавка чудес», «Заколдованная Элла». Но в отличие от них, современная «Белоснежка» привлекает к себе гораздо больше внимания. Персонажи, несмотря на плоскость и однотипность (особенно это касается главной героини), все равно получают в фильме некое развитие характера. А ля скромная слегка трусливая Белоснежка, испугавшаяся королевы на балу, в заключение фильма уже размахивает мечом, угрожая королеве-узурпаторше, вместе с бандой гномов. Зрителя, естественно, просто не может ни привлечь образ коварной королевы в исполнении неповторимой Джулии Робертс, постоянно попадающей в те или иные неловкие ситуации. Смешиваем это со слугой-тараканом (да, да, именно тараканом по типу характера и он потом в него и превращается) и получается довольно юмористический микс, взятый из детской сказки. Безусловно отдельное место в этом фильме стоит уделить гномам, они, как и «странноватая» королева не дают зрителю скучать или того хуже заснуть на просмотре, все мы смеемся над их чудными повадками и все нам нравится.

Что до художественной ценности - в этой картине ее я не увидела, конечно, если не считать прекрасной компьютерная графики, глаз радуется цветовому решению фильма.

15 марта 2012 | 20:42
  • тип рецензии:

После просмотра трейлера, я очень ждал этот фильм. Сказка знакомая с детства в новом амплуа, и притом очень качественная сказка. Однако радость была преждевременной и фильм все таки смог меня как удивить, так и разочаровать.

С самого начала фильм создает атмосферу сказки и волшебства, но спустя пять минут её теряет. Спасает положение лишь Лили Коллинз и Джулия Робертс. Белоснежкой любовался весь фильм, вот что значит актриса подобрана идеально! Волосы черны как ночь, кожа белее снега. Безусловно эта роль для нее золотая жила, после которой мы возможно увидим её в более крупных проектах. Ну, а от Джулии Робертс ничего кроме отличной игры я не ожидал, и не зря. Разговор с отражением полностью это доказывает.

В фильме обилие комических реплик, после которых непроизвольно улыбаешься. Но есть моменты от которых фильм кажется растянутым, и вся атмосфера сказки пропадает. Вся эта милая возня и ненужные реплики героев. Некоторым сценам попросту не хватает динамики и достойного музыкального сопровождения, чтобы 'замазать' скуку зрителя. Несмотря на то что это комедийная сказка, свою изюминку она все равно должна иметь, не так ли?

Под конец фильма и начинается 'движуха'. Нежданный поворот событий радует глаз, и последующие сцены безусловно оставляют приятное впечатление.

Очень добрый, милый фильм который оставляет после себя уйму эмоций, несмотря на некоторые недочеты.

8 из 10

15 марта 2012 | 20:25
  • тип рецензии:

2012 год богат на сказки разной степени серьёзности и давности. Начало года и сразу две «Белоснежки», ржачная с Джулией Робертс и серьёзная с Шарлиз Терон, но Кристен Стюарт. Так вот речь пойдёт о первой. Она рвёт шаблоны и смешит, этого от неё и ждали.

Классическое начало с «давным-давно» с первых же секунд вводит в заблуждение, но ровно до тех пор, пока с улыбкой не осознаёшь, что рассказ начала Злая Королева. Джулия Робертс стервозна и по-злодейски хороша, остроумна и остра на язык: у неё чёткие мотивы, как то муж и деньги, а лучше принц с деньгами, чтобы богат и благородных кровей, ради канона и шикарной жизни, кою не могут обеспечить сборы налогов с подданных в мини-королевстве.

Королевство мало того, что самодержавно управляется в лучших традициях царизма, так ещё и выполнено в стиле, сильно напоминающем русский. Избы, золотые луковичные купола замка, белокаменные стены, жаль только, что на скале он и иногда на замок из «Алладина» походит. Стоит отправиться в лес, как вокруг одни берёзки и снег метёт. Чем не русская народная сказка. Выбор стилистики в конечном счёте странный и контрастирует с западными костюмами, но однозначно вносит разнообразие в приевшиеся замки «диснеевского» образца.

«Белоснежка» становится очередным произведением, через которое тонкой линией проходит аллюзия на политику. Как и в «Лораксе» зрители с чутьём аплодисментами подмечают нелегитимность местной власти, угрозу свободе слова и прочие радости демократического общества.

Какая же «Месть гномов» (в оригинальном названии даже намёка на них нет, но ход удачный) без самих гномов. Хочется выразить благодарность создателям, что собрали семёрку самых-самых карликов. Колоритные, узнаваемые, обаятельные. Мы их не раз видели в эпизодических ролях, не раз забывали о них после просмотра, но здесь не тот случай. Они такие же актёры, как и все прочие гиганты, что окружают их.

Сама же Белоснежка Лили Коллинз миловидная, но не более того. Как и большая часть актёров фильма никакой особенной игры она не показывает. Выделяется только Принц Арми Хаммер, ему достался очень живой и чудаковатый персонаж, которого он хорошо отрабатывает.

Фильму почти удаётся оставить хорошие впечатления от просмотра, но последние две минуты смазывают и без того неоднозначные эмоции. Режиссёр Тарсем Сингх индус и на этот раз решил это не скрывать, добавив сцену с пением и танцами. Такой ход ставит крест на необычности изложения классической сказки, приближая действие к диснеевскому мультфильму или к куда более выдающейся «Зачарованной».

7 из 10

15 марта 2012 | 19:58
  • тип рецензии:

На волшебство способны многие,

но не все могут его распознать (с)


Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

15 марта 2012 | 09:37
  • тип рецензии:

Имя Тарсема Сингха у меня ассоциируется с визуально вкусным, стильным кино с затягивающим сюжетом. 'Белоснежка'помимо перечисленного добавила в копилку режиссера еще несколько достоинств. С самого начала давно известная каждому история сопровождается ироничными замечаниями злодейки-мачехи. Зритель немного удивлен. Дальше - больше. Необычное анимированное вступление завершается не менее неожиданной новостью: язвительная Королева не скромничает, уверенно отодвигая Белоснежку, и провозглашает себя главной героиней сказки. С первых минут зрителя предупреждают - правил нет, пристегните ремни и приготовьтесь к разрушению всех стереотипов, хотя нет- готовиться бессмысленно!

Конечно, Джулия Робертс блистает на протяжении всего фильма, создавая яркий, пусть и коварный, но не лишенный обаяния образ Королевы, что можно понять почти сразу. За злодейскими планами прячется одинокая стареющая женщина с тонким юмором и упорным нежеланием признавать действительность. Вслед за Королевой нас приветствует нетипичное Зеркало. Сам атмосфера места, где оно хранится наводит на аналогию с подсознанием, что присутствует и в первоначальном варианте сказки, на мой взгляд. Зеркало желает ей добра и дает довольно точные советы, разоблачая мнимую власть над обстоятельствами.

Такими же мнимыми великанами оказываются гномы в лесу. Надо отметить удачно выписанные характеры и много забавных моментов с ними связанных. А Принц с Белоснежкой и вовсе меняются местами в деле спасения, и это тоже дает нам немало веселых эпизодов. Кстати, все актеры подобраны отлично, вплоть до эпизодических ролей.

Здесь всё не так, как кажется на первый взгляд. Этакая Белоснежка в Зазеркалье(недаром в оригинале фильм называется:Mirror Mirror).Сингх снял фильм-перевертыш, совсем другую, комедийную сказку, которая по сути только отталкиваясь от оригинала достигает своей цели.

Отдельно хотелось бы упомянуть шикарные костюмы и милый сюрприз - восточную нотку в финале. Я точно знаю, что не стану пересматривать этот фильм, но я также уверена, что вечер, проведенный в компании 'Белоснежки' не раз заставит улыбнуться и такое легкое развлекательное кино нам тоже бывает нужно, чтобы посмотреть на привычные вещи с другой точки, пусть даже вверх ногами:)

6 из 10

14 марта 2012 | 10:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: