всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    • В конце фильма при перезарядке пулемета Рэмбо открывает кейс с патронами, и видна надпись «840 crtg», однако это кейс для патронов калибра 5,56 — 840 CRTG 5,56MM Ball M855. Для пулемета М2, который он использует, кейс должен быть маркирован иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 327 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Рембо-4» можно описать несколькими словами, это крепкий, мясной боевик снятый в старых традициях Рембо! И этим он крут! Сюжет не замысловат, что даже отказываюсь его рассказывать. Но тут важно само действие! Каждому любителю старых олдскульных боевиков, советую посмотреть «Рокки-4». Сталлоне отлично знал, чего нужно зрителю, и он ему это дал. Это кровавый мясной серьезный боевик! Фильм начинается с документальной нарезки видео, что свидетельствует о беспорядке в местности, задавая серьезный тон и атмосферу всему фильму(кстати также начиналась «Операция Арго» Бена Аффлека). После чего действие переходит к более маленькое пространство, а именно повествует сюжет о экспедиции, для спасение людей из зоны военных действие, попутно рассказывая судьбу о самом Джоне Рембо, и об его борьбе, и наконец смирение с самим собой, с тем, кем он есть, и для чего рожден, и из чего сделан. Фильм не повествует о крупных политических и военных конфликтах(как это можно было подумать по начальной вставке),а лишь об рядовой истории, спасения экспедиции из лагеря. Но тут интересно больше само действие, нежели сюжет, спасение этой самой экспедиции, и оно поставлено круто, перестрелки, бои, драки, все это есть в фильме! В общем советую, пример как надо снимать боевики!

    Фильм снят за 50 млн долл, и не одна копейка не была потрачена зря. Это видно по тому как он снят, все сделано добротно и с душой. Для сравнения, фильм 2015 года «Аллигент: за Стеной» (Дивергент-3) Снят за 110 млн долларов, но спец-эффекты там уровня начало 2000х годов.

    Рэмбо-4: это мысной олдскульный кровавый боевик, в старых добрых традициях Рэмбо. Лучше сливного Рэмбо-3, и Рэмбо:2.

    7 из 10

    24 июля 2016 | 09:50

    Рэмбо живее всех живых.

    Несмотря на то, что Сильвестру Сталлоне тут около 60 лет, выглядит он действительно замечательно и уж на свой возраст совсем не тянет. Но вначале стоит сказать о сюжете. Развитие фильма происходит довольно интересно и быстро, без всяких там «лирических» отступлений — немного «документалки» про жизнь в Бирме (чтоб зритель понял, что там происходит), немного про жизнь «ветерана Вьетнама», потом прибытие миссионеров… И вот с «отплытия» пароходика с миссионерами и Рэмбо (управляющего этим пароходиком) и начинается самое интересное… Даже не хочется описывать всё происходящее далее в фильме — вроде много крови, стрельбы, взрывов и прочего, присущего практически всем боевикам, но… оторваться от просмотра невозможно (даже женской аудитории, сидящей в зале, к коей принадлежу и я, было интересно). Наверное, это происходит оттого, что как-то всё это, несмотря на обилие всего вышеперечисленного, смотрится более-менее реально… Наверное, потому что что-то похожее можно довольно-таки часто видеть в каких-нибудь ЕвроНьюс…

    И, конечно, про самого Сталлоне (и не только). Он тут чрезвычайно молчалив и произносит всего несколько фраз. Но это очень даже неплохо: что называется, меньше слов, больше дела. А говорит он только какие-то действительно нужные вещи. Например, фраза (примерная) сказанная девушке-миссионерке достаточно знакова: «Вы действительно думаете, что сможете здесь что-то изменить?» В конце мы увидим действительно ли изменилось что-то в Бирме или нет… И надо, конечно, отметить, как смотрит Сталлоне на наёмников, когда те ему какие-то оскорбления говорят про «лодочника» — «пофигистки» так, как на дураков… Эх, зря они его так называли — как они увидят позже, он д-а-а-а-а-леко не «просто лодочник»… Из других актёров стоит отметить Мэттью Мэрдсэна — хороший из него, «положительный» такой наёмник вышел (правда, уж чересчур у него белоснежная улыбка — таких у киллеров не бывает :)). Ещё порадовали злодеи — ни какой жалости или сочувствия (как всё-таки бывает часто в боевиках) к ним не испытываешь — ни в начале фильма, ни в конце — настолько они противны…

    Всяких взрывов, крови и т. п. в фильме, как уже говорилось выше, предостаточно, но всё это смотрится хоть реалистично, а не а-ля очередной «мини-атомный взрыв»…

    В общем, Рэмбо крут не по годам. Сильвестр Сталлоне полностью справился как с ролью режиссера, так и с ролью сценариста, не говоря уже об его актёрской игре. Смотреть, наверное, стоит всем — даже тем, кто не видел предыдущих фильмов — т. к. «Рэмбо IV» действительно интересный фильм, не лишённый смысла…

    9,5 из 10

    27 января 2008 | 22:52

    Через годы, через расстоянья,
    Через море в стране другой
    Рэмбо всем нам всем скажет «до свиданья».
    Рэмбо попрощается с тобой.

    (по мотивам одной нехорошей, но очень известной песни).

    Вот и всё. Золотой век боевиков, последние годы находившийся в глубоком кризисе, увенчался Джоном Рэмбо Сильвестра Сталлоне. Рэмбо, на протяжении почти трёх десятилетий оставался одним из самых харизматичных героев боевика, несмотря на то, что первая часть была не совсем боевиком, но это не мешало герою, в последующих, резать и убивать всех кто косо на него взглянет. Чётвертая начинается как политический триллер, или даже манифест, раскрывающая темы человеческой глупости и безрассудства, ведущие продолжительные военные действия в географией забытой стране Бирме, агитирующий с экрана — прекратить стрелять. Иначе, как это принято в приличном обществе, с помощью оружия, придется заставить прекратить стрелять.

    Может, так оно и продолжилось бы, не будь автором фильма Сильвестр Сталлоне, тем более зритель не ожидал от этого фильма раскрытия темы «кому в Бирме жить тяжело и почему две армии не могут договориться», зритель ожидал, что Рэмбо приедет, объединит эти две армии против себя, и перебьет их крупнокалиберным пулемётом. Не моргнув и глазом, к тому же. Сталлоне так далек от ситуации в Бирме в этом фильме, как Джон Рэмбо от политики, режиссёр просто показал горячую точку мира, а тему, почему они воюют, почему режут друг друга, и есть ли в Бирме нефть, почти не коснулся.

    Этого, в духе традиций классики жанра, не требуется, даже намекая в начале на новый «Кровавый алмаз», Сталлоне знал, что получится «Командо». Такие фильмы из прошлого, из такого кажется далекого, когда на сюжетные пробелы, ляпы и бессмыслицу в силу возраста никто не обращает внимания. Разве возникнет у 10-летнего мальчишки вопрос, почему до блондинки, приглянувшейся Джону Рэмбо, солдаты, перебившие целую деревню, не притрагивались недели полторы? Но только стоило Джону ворваться в деревню, местный террорист отведёт её в домик на отшибе, подставит удобно Джону спину и горло… а Рэмбо учили, что в такой ситуации нужно делать. Более того, в моменте, когда Рэмбо меняет пулемёту «ведро» с патронами, в место использованного, удивляешься, разве в таких фильмах магазин не бездонный?

    Фильм исключительно развлекательный, ну для зрителей с щетиной ещё и ностальгический.

    Куски человеческого мяса, летящие от одного прикосновения крупнокалиберной пули аккуратно выпущенной Джоном Рэмбо, разрываются на фарш и летят в зрителя в нетерпении сидящего с мыслями, что будет дальше. А дальше будет как всегда (даже больше), мясо, кровь, отсекающиеся головы, в общем, всё как раньше, даже больше, пока ещё фильм идёт в прокате. Кто знает, когда в следующий раз на экраны мира вернется какой-нибудь герой боевика или объявится новый герой, пусть и недостойный даже ногти на пальце левой ноги Джона Рэмбо.

    Будь то Кейси Райбек или сам Шварценеггер, или подзабытые клоны Лундгрена или Ван-Дама… Их новые герои будут обречены на равнодушие, ибо Сильвестр Сталлоне своим Джоном Рэмбо подвёл черту под жанром, которому теперь одна дорога — «смотрите на DVD», чем она последние годы и пользовалась, пока не вернулись Джон МакКлейн и Джон Рэмбо.

    Фильм на протяжении всего просмотра не отпускал, привычные традиционные сюжетные казусы не хотели быть замеченными, а уровень динамики в несколько раз превышает скорость «Феррари» гонящей по МКАДу. Это кино достойное напоминание о прошлом, немного забытом, но таком беззаботном…

    Пока есть войны, будет и Джон Рэмбо.

    8 из 10

    1 февраля 2008 | 00:09

    Иногда с удивлением обнаруживаешь, насколько безжалостно время. Секс-символы твоей юности уже не мелькают на экранах, потому что добрую половину времени отлеживаются в частных клиниках после пластических операций, а вчерашние экранные кумиры, бравировавшие кубиками пресса и необъятной двуглавой мышцей, превратились в слоноподобные массы. Стареем, одним словом. То же самое произошло и с Сильвестром Сталлоне, чье лицо, и без того никогда не отличавшееся выразительным спектром эмоций, застыло в граните полутора гримас навсегда.

    Старость настигла Сталлоне, но вот его незабвенный Джон Рэмбо претерпел эти возрастные изменения только внешне. Внутренне он остался все тем же, только все меньше склонен к задушевным псевдофилософским беседам с налетом морализаторства да самокопанию, при котором он неожиданно обнаруживал в себе личину какого-то Франкенштейна. Просто потому, что болтать стало не с кем. Полковник Траутмэн оставил своего воспитанника. Компанию Джону вместо завсегдательного магистра Йоды… полковника Траутмэна то бишь составляют все его подружки пиявки да лягушки. И казалось бы — правь себе лодчонкой, рыбачь при помощи любимого лука (упаси господь от близкого знакомства с ним) да лови змей, постигая суть буддизма и простейших товарно-денежных отношений, но нет — в дело вмешались пацифисты…

    Уже весь мир усвоил — когда где-то появляется американская благотворительная организация или всяческие свидетели Иеговы с душеспасительной миссией, работы у коллег Аида, сотрудников чистилища, Валгаллы и кто знает чего еще, прибавляется в разы. А когда перевозчиком миссиан трудится Джон Рэмбо — то в сотни раз. Поскольку цицероновских способностей у нашего героя не было никогда, его миротворческая или поисковая миссия всегда обрастает трупами, как Украина эпохи правления Тимошенко — кредитами МВФ. В общем, кем Рэмбо еще быть, как не гидом-лодочником… Хароном то бишь.

    Но смущает одно — судя по возмущению пацифистов относительно их спасения от пиратов, под видом медиков с широкой душой и куриными мозгами в поездочку отправилась команда мазохистов, мечтающих о страданиях и побоях. Но для таких плотских утех кормчего они выбрали себе неподходящего. Стоило бы поставить его в известность о своих планах, или тогда уже не ныться, что весь кайф обломал.

    Под стать неправдоподобности мазо-пацифистам и члены спасательного отряда. Ну не верю я, что элитный спецназовец будет провоцировать на разборку все, что видит — особенно персонажа с более чем коренастой фигурой, как у Слая. Это был единственный момент, заставляющий улыбнуться — выпендреж в присутствии Рэмбо навыками убивать сродни хвастовству о знании алфавита перед Нобелевским лауреатом по литературе.

    Но вслед за этим лучем света в темном царстве наступило беспросветное месиво. Кровавое и бессмысленное, как русский бунт. Рэмбо, из которого по ожиданиям несведущих зрителей должен был мирно сыпаться песочек, доказывает, что превосходит в навыках стрельбы из лука не только Леголаса, но и прославленную эльфийскую армию вместе с шервудской лесной братвой вместе взятыми. Люди режутся, взрываются бомбами вместе с половиной территориальных владений Бирмы и крошатся пулями всех возможных калибров, лопаясь, как перезревшие арбузы. Что-то режиссера Сталлоне тут явно занесло. Жажда крови обуяла его в столь непомерных масштабах, что уже совсем не верится в происходящее, воспринимая его как фантастический шутер, но никак не финальную сагу о Рэмбо. И это удивляет. Как и то, что у подобного фильма появился в конце концов назидательный эффект. Бессловный, как и сам Джон Рэмбо, но очень выразительный. Проявляющийся в перевоспитании (привет «Спасению рядового Райана»!) главы «госпиталя на каникулах», переставшего подставлять щеку, голову и другие части тела согласно данным свыше законам, а последовавшего завету «око за око, зуб за зуб», каковому следует каждый неглупый человек (мудрый вообще бьет превентивно).

    А то, что все садисты, потенциально кричавшие на бирманском сакральную фразу профессора Лебединского «Я убью тебя лодочник!», испытали в итоге полный алес капут, мало кого удивит или будет воспринято в качестве спойлера. В этом нет ни открытия, ни откровения. Это законы жанра, немного подзабытые в последнее время. Спасибо, Сильвестр, что напомнил!

    7 из 10

    P.S: Не поеду я в отпуск в эту Юго-Восточную Азию. По крайней мере, пока не найду гида вроде Джона Рэмбо.

    14 мая 2010 | 09:49

    Воскрешать старых героев из пепла — всегда непростая кинематографическая задача. Любой зритель будет сравнивать продолжение с началом, и чаще всего это сравнение весьма нелестно. А уж рискнуть сделать перерыв между частями в 20 лет… Такое можно проделать только с очень популярным когда-то фильмом. И все равно не будешь уверенным, что тебя не закидают тухлыми помидорами.

    Сталлоне рискнул: «Я решил, что, если и сниму последний фильм о Рэмбо, то он будет о чем-то важном. Мне не хотелось делать чисто развлекательный фильм, рассказывать о наркотиках или о похищении драгоценностей. Мне хотелось, чтобы фильм был о гуманности и человечности».

    Слова о гуманности и человечности придут на ум любому, когда он увидит беспощадную кровавую резню на экране. Сразу захочется воскликнуть: «Он сошел с ума! Чему может научить такое кино, кроме жестокости?»

    Но так ли все просто?

    Он попытался уйти от войны, поселившись вдали от людей. Он хочет просто спокойно жить, ловить рыбу и ядовитых змей. Уж кому, как ни ему знать, насколько самая ядовитая гадина безопаснее человека.
    Но война снова стучит в его двери. У нее лицо американских миссионеров, которые верят, что добром можно изменить этот мир.

    И первый вопрос, который он задаст: «Оружие есть?» И, получив отрицательный ответ, сделает вывод: «Тогда вы ничего не измените!»

    Можно отказаться помогать и жить дальше. Но, как жить? Жить, точно зная, что без тебя они погибнут в первый же день пути…

    И что потом? Потом будет много крови и боли. Жестокие сцены настолько реалистичны, что хочется закрыть глаза и бежать прочь, ни о чем не думая…

    Но не думать не получится. В том-то и парадокс этого, казалось бы незамысловатого фильма: он заставит вас думать…

    Думать о том — можно ли жить без войны, думать о том — может ли добро быть без кулаков, думать о том — а что бы выбрали вы, думать о том — а нужен ли вам вообще этот выбор….

    В общем: думайте сами, решайте сами. А для начала посмотрите «Рэмбо-4» — оно того стоит…

    24 января 2008 | 15:26

    Сильвестр Сталлоне правильно сделал, что решил вернуть себе популярность при помощи двух его главных ролей в кино — Рокки Бальбоа и Джона Рэмбо. Я не согласен, что после 2000 года у него были плохие или скучные фильмы. Например, «Убрать Картера» и «Ангел мести». Чем они хуже «Разрушителя» и «Судьи Дредда» в 90-х? Просто захотелось ему самому себе доказать, что он может сыграть в любом жанре, не только в спортивных драмах и боевиках. Потому что зрителям доказывать это не за чем. Тем, кто уважал Сталлоне как актера и сценариста с самого начала его карьеры, нравятся все его роли. Я в их числе. А есть еще те, кто кроме образа Рэмбо ничего и не запомнили. Ну и ладно. Сталлоне решил не скромничать, и сначала удивил всех своей режиссерской работой над последней частью Рокки, и это несмотря на 61 — летний возраст! Получилась отличная спортивная драма, даже больше про него самого, чем про Рокки. Кто понял фильм, понимают о чем и я говорю. И тут же, ровно через 1,5 года Сталлоне доделал Джона Рэмбо, который у нас, конечно, назвали Рэмбо 4. Не понимаю прокатчиков — если бы не цифра 4, никто бы, конечно, не догадался, о ком и о чем этот фильм.

    В общем, «Джон Рэмбо» не обычный боевик с прежним, вечно добродушным, Сталлоне. Раньше в его боевиках было так — герой за справедливость, помогающий угнетенным и беспомощным, все таки с улыбкой на лице и нежелании сидеть на месте, когда происходят какие либо покушения на свободу и права человека. Просто шел и убирал всех, кому не жилось спокойной жизнью. В Рэмбо было немного по-другому — ветеран Вьетнама, прошедший в войне все, что только можно, думал вернуться домой, но понял, что делать ему там нечего. Первая часть была как раз о конфликте Рэмбо с якобы мирным городским обществом, что здорово прославило в 80-е Сталлоне как актера. Далее уже просто решили сделать много денег на 2-х продолжениях, в которых не осталось никакой идеи от первой части. Получились очень дорогие и эффектные боевики на тот момент, правда весь тот американский патриотизм не лез ни в какие ворота. Как оказалось, это не понравилось не только российским зрителям, но и самому Рэмбо. Сталлоне понял, что все это геройство уже давно никому не интересно, и решил сделать подобие первой части, только не в мирном городке, а в зоне боевых действий.

    В общем, все это сказано для того, чтобы напомнить — Рэмбо изначально был военной драмой, а не полноценным боевиком. Тем, кто понимает его как боевик со Сталлоне, «Джон Рэмбо» может и не понравится. То есть очень должна понравится финальная сцена применения крупнокалиберного пулемета Браунинг М2 против бирманских извергов. Ну и перестрелки калибром поменьше в середине фильма. А в общем, Сталлоне снимал не об этом — Джону Рэмбо уже давно пофиг на бессмысленные убийства и локальные войнушки, устраиваемые всякими зазнавшимися полковниками, генералами и т д и т п. Живет он себе в Тайланде, ловит змей и возит на своей лодке туристов. Но приходится ему принять то, что война у него в крови, ничего лучше он делать не умеет, как хладнокровно валить таких вот не живущих спокойно уродов. А тут еще и миссионеры со спасательными миссиями, которым в логове врага точно конец. Как я понял, Сталлоне второй раз провел параллель между своей персоной и ролью, которая принесла ему всемирную славу. Надоело ему сидеть на месте и сниматься в кино, которое зрители будто не замечают. И сказал сам себе: «Рэмбо у меня в крови». 62 года? Ну и что? Тем более будет интересно, как я схвачу пулемет и разнесу целую армию врагов на кровавые ошметки. За это я и уважаю Сталлоне — он подумал, произнес, наверное, вслух, и сделал. Причем так, как никто еще не осмелился.

    Очень порадовало, что первая половина фильма больше драма, в которой есть место хорошей актерской игре и размышлениям на тему войны, долга и вообще смысла всего происходящего. Джону Рэмбо все это очень не нравится, но кто что сделает, если не он? После того, как миссионеры попали в плен, Сталлоне выковал гигантской мачете и взял незаменимый лук со стрелами. В фильме на его лице и так ни разу не будет улыбки, но после этого момента практически до самых титров лицо станет как на постере. С таким вот презрением к нечеловеческим поступкам бирманских солдат, Джон Рэмбо постреляет их из лука, прострелит крупным планом головы, порвет извращенцу горло голыми руками, взорвет небольшую армию при помощи древней британской бомбы в лесу, и в итоге устроит неповторимую бойню при помощи упомянутого пулемета. Вот честно, не припомню ни одного боевика, и уж тем более военной драмы, где так много человеческой крови и разорванных пополам тел в кадре. Сталлоне, буквально заменив собой всю съемочную группу, разыгрался не на шутку. Многие были просто шокированы жестокостью фильма, кто то даже убегал из кинозала. Лично я спокойно отношусь к обилию красного в кадре, а здесь меня это так порадовало, что я сходил в кино трижды. Нет, серьезно. Покажите хотя бы один боевик даже из 90-х, где военное насилие не ограничивается взрывами гранат рядом с жертвами и несколькими попаданиями в тушки каскадеров. А тут — и мины, и пули отрывают головы и конечности, просто разносят все живое на куски мяса, не остается даже покалеченных. И это выглядит не противно, не вызывает отвращения. Все происходит настолько динамично и стремительно, что без подобных кадров, наверное, и не запомнилось бы, кроме зверского выражения лица Джона Рэмбо. В общем, Сталлоне показал всему миру, что сдаваться он не собирался никогда, и если начать действовать ему на нервы, всегда сможет достойно ответить. Короче, если вдруг пропустили или побоялись смотреть самый мощный и кровавый боевик нового столетия, самое время это сделать. Сталлоне уже всерьез занялся режиссурой и что будет в следующем его проекте, предсказать теперь уже не сможет никто.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно жестоко

    Мое слово — самый кровавый и жесткий боевик современности, это уже другой Рэмбо, но оно только к лучшему.

    7 мая 2009 | 13:33

    Фильм настолько хорош, что кажется слишком коротким. 95 минут пролетают, как одно мгновение. Сталлоне доказал, что он мастер и как режиссер, и как сценарист. Но тем, кто не любит кровавых сцен, на этот фильм идти не стоит — им он не понравится. Кино снято жестко, бирманские солдаты ведут себя так, что зрителям хочется, чтобы Рэмбо их всех перебил и показал в очередной раз, как он крут. И в этом Слай зрителей не разочаровывает: теперь его герой знает, кто он и для чего живет.

    Этим фильмом Сталлоне доказал, что списывать его героев, как и его самого, еще рано. Но в тоже время «Джон Рэмбо» — потрясающий и сильно отрезвляющий показатель того как ужасна война. Такого ада не пожелаешь никому.

    1 февраля 2008 | 16:10

    С момента выхода последнего фильма о похождениях Вьетнамского ветерана Джона Рэмбо (чья фамилия стала уже нарицательной) прошло много лет, многие к этому времени стали забывать, что такой герой существует, некоторые зрители ждали и знали, что возвращение этого персонажа на большие экраны, это всего лишь вопрос времени, но довольно продолжительное время о четвёртом фильме ничего не было слышно, пока Сильвестер Сталлоне не взял дело в свои руки, и сделал он это с размахом и помимо того, что он в очередной раз исполнил в картине главную роль, так ещё выступил и режиссёром, и автором сценария, и сказать, что эта ноша оказалась для него непосильной, точно нельзя, конечно в некоторых своих компонентах, фильм смотрится не так хорошо, как хотелось бы, но на эти незначительные недочёты просто не обращаешь внимание, потому что оторваться от просмотра довольно сложно, тем более когда «на сцену выходит» его величество экшен, но обо всём по порядку.

    Сильвестер Сталлоне уже однажды реанимировал очень известный франчайз и сделал это очень уверенно и тем самым доказал, что его списывать со счетов ещё рано, но на достигнутом он не остановился и предоставил на суд зрителей свою очередную работу под названием «Джон Рэмбо», конечно не все ожидания касательно этого фильма оправдались, но в целом лента получилась очень интересной и зрелищной, хотя до драматургии «Первой крови», конечно не дотягивает, но превосходит по этому параметру два последовавших сиквела, которые исказили идею оригинала и сделали из фильма с умеренным количества экшена и мощным эмоциональным посылом, очень зрелищные боевики без намека хоть на какие-то душевные переживания главного героя и той темы, которая поднималась в «Первой крови», а именно, безразличного отношения к героям, которые жертвуют своей жизнью во благо государству, а то в замен отплачивает им чёрной неблагодарностью, конечно в «Джоне Рэмбо» акценты сместились и довольно сильно, но всё же в фильме есть моменты над которыми стоит задуматься, и возможно даже если авторы картины и не ставили перед собой такую задачу, но смотря на те ужасы и ту жестокость, которые творятся на экране задумываешься о том, что война это далеко не выход, но зато очень действенная мера решения конфликтов.

    Война у Сталлоне получилась очень жестокой и беспощадной, он не стесняется показывать оторванные конечности, литры крови и прочие изуверства, нельзя сказать с какой целью всё это сделано, для придания фильму большей драматургии от ощущения происходящего, или просто для «развлечения» зрителей (хотя конечно таким уже никого не удивишь), конечно вторую версию тоже нельзя сбрасывать со счетов, но всё равно больше склоняюсь к первой, всё же не тот он человек, который будет смаковать подобные моменты, и хотя жестоких сцен в фильме довольно много, но почти все они мимолётны и не смакуются так, как это делается в некоторых других картинах, да и смотря на всё происходящее хочется чтобы главные злодеи были повержены. Конечно плохо то, что в фильме нет ярко выраженного антипода главного героя, но от этого фильм не менее интересен, правда сюжетная составляющая не так оригинальна, как хотелось бы, но за то, это компенсируется потрясающими экшен сценами, которых к слову не так много, но все они выполнены на таком уровне, что о всех недочётах просто забываешь.

    Похоже не зря Сталлоне снялся в таком количестве боевиков, потому как весь накопленный опыт он использовал в «Джоне Рэмбо». Местные экшен сцены очень легко превосходят все фильмы Майкла Бея, при чём сказать это можно без какой либо натяжки, всё увиденное просто потрясает воображение, потому что настолько грамотной работы оператора, режиссёра и постановщиков трюков не было уже давно, а благодаря звуковым эффектам создаётся такое ощущение, что бои происходят не где-то там в Бирме, а в здании кинотеатра, но главный плюс экшена в том, что самое интересное и зрелищное припасено для концовки, после которой окончательно теряешь дар речи, и не мало этому способствует саундтрек, который получился очень динамичным.

    «Джон Рэмбо» — это не только очень зрелищный боевик, но ещё и фильм, после просмотра которого задумываешься о некоторых вещах, конечно до уровня «Первой крови» в плане драматургии, новое творение Сталлоне не дотягивает, но всё же какие-то ценные мысли в наличии имеются, и в характере самого Рэмбо открываются новые грани и немного пугает тот факт, что он сам уже не верит в то, что что-то можно изменить в лучшую сторону…

    Подводя итог можно отметить ещё один момент, что от некоторых сцен так и вовсе дух захватывает, но ценность этого ещё больше от того, что достигается такой эффект не благодаря экшену, а благодаря красивым кадрам с грамотно подобранной музыкальной составляющей, и от первого появления Рэмбо под знакомую мелодию из оригинальной картины, мурашки по коже бегут…

    24 января 2008 | 18:16

    - Пора, — сказал я себе, почитав отзывы пользователей «Кинопоиска» и наслушавшись рассказов товарищей, — пора наконец посмотреть «Джона Рэмбо». Это был первый фильм из всего Рэмбо-цикла, который мне довелось увидеть.
    Это был первый фильм за все последнее время, который произвел на меня столь незгладимое впечатление.

    И дело даже не в экшене и не в спецэффектах, которые, замечу, выполнены на высшем уровне, дело в самом господине Сталлоне. То, как этот человек, которому уже немного за шестьдесят, бьется со злом в лице армии Бирмы не может не восхищать. Дядя Сильвестр показал, что рано его списывать со счетов.
    Он еще повоюет.

    «Рэмбо IV» — настоящий эталон боевика, по которому стоит равняться молодым режиссерам. Единственный минус этого фильма — хронометраж. Хотелось бы чего то более продолжительного.

    Но как бы то ни было Сильвестр Сталлоне создал потрясающий, умопомрачительный фильм, и раз и навсегда заткнул рот тем, кто прочил ему спокойную старость где-нибудь в доме престарелых.

    Мое восхищение и уважение мистеру Сталлоне, а фильму, разумеется,

    10 из 10

    7 марта 2008 | 15:19

    Мы уже все мертвы!

    Рэмбо 4 (я люблю этот фильм)

    Откровенно говоря, когда я узнал, что будет четвертая часть этого боевика про бравого солдата Джона Рэмбо, я немного насторожился. Все-таки делать продолжение через такой большой временной промежуток — занятие довольно опасное. Мало кому удавалось сделать приличный фильм. Я, конечно, люблю Сильвестра Сталлоне, но все равно у меня были большие сомнения.

    После того как я посмотрел этот фильм на лицензионном диске, я понял, что Сильвестр гениальный режиссер и актер. И я очень сильно пожалел, что не пошел на этот фильм в кино. Я завидую всем людям, которые смотрели этот фильм на большом экране. Я получил от фильма большое удовольствие. Он просто пролетел незаметно, когда я его смотрел. Я хотел, чтобы этот фильм никогда не заканчивался.

    Перед нами самый жесткий фильм про Джона Рэмбо. Кровь здесь будет литься галлонами. Я никогда не забуду момент, когда Джон садится за огромную пушку и начинает стрелять по врагам, это просто зубодробительный момент. Майкл Бэй со своими взрывами может нервно курить в стороне. И еще, перед нами не просто очередной глупый боевик. Фильм показывает настоящую правду, такой беспредел действительно творится во многих странах, маленьких детей просто убивают как скот. Поэтому в некоторых странах этот фильм даже запретили к показу.

    Не стареют душой кумиры, а Сильвестр Сталлоне даже совершенствуется. Он снял настоящий боевик, как в старые времена, когда один герой может спасти всех. Кто-то над этим смеется, а я буду всегда уважать Слая. Он в отличие от других актеров не изменяет себе и до сих пор снимает отличные картины. Перед нами настоящий шедевр. Джон Рэмбо не постарел, просто он стал еще более суровым. Рекомендую всем поклонникам.

    Спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>