всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    • В конце фильма при перезарядке пулемета Рэмбо открывает кейс с патронами, и видна надпись «840 crtg», однако это кейс для патронов калибра 5,56 — 840 CRTG 5,56MM Ball M855. Для пулемета М2, который он использует, кейс должен быть маркирован иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать честно, продолжения не ждал. Когда увидел рекламу, на фильм не пошел. А зря! Каково было мое удивление, когда я через полгода, на DVD посмотрел достаточно неплохой боевик, с великолепным Сталонне, который как всегда на высоте.

    Итак, о фильме:

    «Рэмбо 4» — жестокий фильм о Гражданской Войне, который пестрит взрывами, стрельбой и спецэффектами. Сюжет впрочем не так уж туп, как в предыдущих двух частях. Нет, я не говорю, что новый «Рэмбо» — эталон сюжетов боевика. Да и с гениальной первой частью он сравниться не может. Однако фильм очень понравился, настолько правдиво и жестоко описали быт боевиков из уже развалившейся Бирмы, настолько хорошо показаны боевые сцены, что придраться буквально не за что. Конечно мелкие огрехи есть, но кому их не избежать.

    Итог: Фильм лучше чем 3 и 2 часть о Рэмбо вместе взятые. До первой к сожалению не дотягивает.

    Зато теперь я точно жду пятой части. Если она будет такой же хорошей как 4-я, то это будет просто здорово.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 18:08

    В последнее время на экраны кинотеатров стали возвращаться старые, проверенные временем герои. Буквально в прошлом году мы могли видеть новые серии «Рокки» и «Крепкого орешка», в будущем нас ждут новые похождения героев «Индианы Джонса», «Полицейского с Беверли-Хиллз» и «Долгого поцелуя на ночь», а сегодня мы можем увидеть продолжение легендарной трилогии «Рэмбо».

    Надо сразу заметить, что со времен выхода последнего фильма прошло ровно 20 лет, а Сильвестру Сталлоне сегодня уже 62 года. Многие скептики посмеиваются о том, что он же типа старичок, что воевать он не сумеет и прочее. Пусть смеются. Могу вам сказать, что сегодня Сталлоне, несмотря на свой возраст, справляется со своей ролью на «отлично». Да, он уже не выделывает какие-то сверхкрасивые трюки, но тем не менее в его сердце по прежнему полно драйва, так сказать. И этот фильм является отличным тому подтверждением.

    Сюжет у фильма, в принципе, ничего особенно нового не предлагает. Группу миссионеров берут в заложники, а наш герой будет их спасать. Т. е. все на первый взгляд просто. Но, как говорится, любая идея банальна и является не ограненным алмазом. А для того, чтобы из нее получился бриллиант — нужен отличный скульптор, в данном случае — режиссер. Фильм поставил собственно Слай, кроме того он написал еще и сценарий. И теперь могу смело заявить, что фильм является одной из его творческих вершин.

    Как и прежде, «Рэмбо 4» — это симбиоз драмы и боевика. Как драма фильм мне чем-то напомнил «Слезы солнца», «Кровавый алмаз» и шедевр советского кинематографа «Иди и смотри». Если видели эти фильмы, то, думаю, поймете — фильм ОЧЕНЬ жестокий. Надо сказать, что ситуация в тех местах сейчас такая же, как и в данном кино — фактически натуральная война. Сталлоне безо всяких стеснений показывает эту войну во всей ее «красе» — людей убивают жестоко, относятся к ним как игрушкам, а сами эти военные — настоящие твари, которым ничего не стоит выпустить очередь даже по ребенку, которому и 10 лет нет.

    Как боевик, фильм получился, мягко говоря, самым брутальным боевиком последнего десятилетия. Я бы даже сказал, что его можно занести в список самых брутальных боевиков, которые вообще когда-либо видели этот свет. Что и говорить, в фильме много крови (но она к месту) и очень много соответствующих эмоций. Притом поставлено все просто отменно. Претензий тут нет, разве что оператор иногда чуток подводит, но редко бывает.

    И еще один плюс фильма — диалоги. Уже в «Рокки Бальбоа» Сталлоне, как сценарист, показал, что с годами он не стал как-то мягче. Совсем наоборот, вещи, которые он говорит — очень и очень верны, с ними не поспоришь, а будешь спорить — спор будет идти с самим собой. Только если в «Рокки» вещи касались людей, то здесь скорее — самого мира. В фильме, в принципе, не так много диалогов, но они отменны, особенно запомнилась беседа Джона Рэмбо с миссионершей перед отправкой в путь в начале фильма — прямо в цитатник готов занести.

    Итак, подведем итоги. «Рэмбо 4» — отличное кино, отличный пример того, что и сегодня выходят в свет качественные фильмы. У меня во время просмотра весь фильм бешено колотилось сердце. Это, пожалуй, самый жестокий, эмоциональный и брутальный фильм во всей серии. И лично я еще раз убедился в том, что сердце и впрямь стареет в последнюю очередь (хотя это, конечно, не у каждого). Рекомендовать этот фильм поклонникам Сильвестра не имеет смыла, они, я думаю, на него пойдут в любом случае. А вот остальным, даже слабо знакомым с сериалом, я рекомендую. Кстати, рядом со мной сидели несколько человек, среди них были даже девушки, которым боевики, в общем-то, параллельны. Но даже они, по окончании просмотра, сказали: «Вот это кино!» Вот и я тоже говорю: «ВОТ ЭТО КИНО!». Классный, все таки, Сталлоне актер. Да и режиссер тоже.

    17 января 2009 | 11:58

    Ждали-ждали и вот дождались. Прошло больше десяти лет и наш, некогда непобедимый герой по имени Рембо возвращается к нам. Он немного состарился, но есть еще у него порох в пороховницах.

    После провалов последних фильмов Сталлоне появился в ролях камэо («Такси-4», «Дети шпионов-3Д») и сразу понимает, что роет себе могилу. И вот он собрался из-за всех сил, отбил у финансистов небольшой бюджет и снял продолжение некогда заделавшего его звездой «Рокки». Но этого было мало для восстановления былой славы. И Сталлоне знал это. Вот не теряя и минуты, сразу за «Рокки» он снимает четвертую часть «Рембо».

    Сталлоне боялся, что его будет ждать судьба Ван Дама или еще хуже. И по этому нельзя было расслабляться. Этой тактикой воспользовался Брюс Уиллис в «Крепком орешке-4» и, выложив все на экране, закрепил за собой статус экшн-звезды из конца двадцатого столетия в новом столетии. Но Сталлоне знал, что он утратил былую славу и он не пользуется тем авторитетом, каким пользуется сам Брюс, но решил все-таки пойти по его стопам. И снять продолжение более зрелищные, чем предыдущее.

    В отличие от Брюса у Сталлоне был ограниченный бюджет, и снять боевик с масштабными взрывами и вертолетами или самолетами ему не светит. Отбросив идею продолжения в духе первой или третьей серии, он решает снять фильм в духе второй серии. Целиком, переместив сюжет в джунгли.

    Но был вопрос, где именно?

    И вот Сталлоне берет труппку и начинает названивать повсюду, чтобы разузнать, где на земном шаре самая горячая точка. Ему единогласно отвечают — БИРМА.

    Но там снять фильм на прямую — это было бы самоубийство. И по этому он берет свою съемочную группу и отправляется в Малайзию. Где его приветствуют с распростертыми объятиями.

    Начнем разбирать сюжет: его хватило бы на сорокаминутную короткометражку. Сталлоне не всегда блистал изящностью сценариев, и по этому от него нельзя было ожидать большего. Сюжет снова строится вокруг Рембо. Он живет в Бирме обычной жизнью и вот к нему приходят миссионеры и просят, чтобы он проводил их к местным жителям. Он проводит их, и они попадают в плен, теперь он должен спасти их. Ничего простого я не видал.

    Актерская игра не великолепна и это чувствуется из-за бюджетных ограничений. Еще после некоторых попыток внедрить персонаж полковника — наставника Рембо, его окончательно вырезали.

    Единственные плюсы фильма — это то, что в фильме не сосчитаешь количество трупов, и еще это один из редких фильмов, где по настоящему сняты раны нанесенные пулями или осколками. Во многих фильмах это снято не правдоподобно.

    И еще когда смотришь фильм, то сразу погружаешься в те времени, когда Сталлоне был на высоте. И мы любили смотреть подвиги «Джона Рембо».

    Приятного просмотра!

    8 апреля 2008 | 13:25

    Сталлоне молодец. Я всегда восхищался его актёрским талантом и умением воссоздать на экране правильную атмосферу. Рэмбо 4 превзошёл все мои ожидания. Здесь мастерство Слая достигает наивысшей точки.

    Картина наполнена драматизмом, плавно перетекающим в сочувствие. Главного героя иногда откровенно жаль. Война в его крови — это навсегда. И Рэмбо сам это понимает. Внутренняя борьба героя — одна из сюжетных линий фильма.

    Сцен жестокости и насилия в фильме полным-полно. Отрываются руки, ноги, отлетают головы. И это необходимо, чтобы показать, что такое война, никого не щадящая. Львиная доля жестокости приходится на последние двадцать минут фильма.

    Фильм хорош во всех отношениях. Сталлоне молодец.

    10 из 10

    26 февраля 2008 | 10:09

    Фильм реально не впечатляет ни блестящим сюжетом, ни хорошей режиссурой. Единственное чего в не м завались, так это крови, ее там по-моему даже больше чем в тарантиновской «Планете страха», а ведь тот фильм создавался специально под ужастик 70-х и кровищи там ого-го.

    Действительно убивающие вещи в фильме так это веселое, добродушное лицо самого Сталонне, на котором не было замечено ни одной улыбки на протяжении всех 95 минут, и конечно же не стоит забывать о фразе главного героя, уже ставшей хитом «вы ничего не измените». Это единственная внятная фраза, которую можно было услышать из уст Рембо на протяжении всего фильма, в то время, когда он не чинил лодки или не фигачил молотком по наковальне. И, конечно же нельзя не отметить еще один косяк режиссера/сценавриста/актера Сталонне — ну какой может быть Рембо без своего знаменитого армейского ножа, который стал одним из символов всей саги.

    Короче, пора тебе Сталлоннушка на пенсию, а то еще какую-нибудь чушь снимешь, вроде второго «Стой, а то мама будет стрелять» или «Танго и Кэш 2», а нам потом смотреть и плеваться.

    5 февраля 2008 | 23:25

    Кому-то может показаться, что перед ним всего-лишь заурядный боевик, да вдобавок снятый по заштампованному сценарию. Горячие точки, заложники, наемники, спасение заложников, спасение наемников — все это видено уже не раз в малобюджетных фильмах с участием позднего Лундгрена, Дудикоффа и других мэтров из категории» specal for DVD». Другие, привыкшие к пышному постановочному зрелищу в гламурных декорациях, заглянут в графу бюджета и лишь презрительно фыркнут: «Да разве можно снять приличный экшен всего за 50 миллионов?»Можно. Только, при условии, что за дело возьмется Настоящий мастер.

    На экране, после долгих заигрываний с идеологией «Холодной войны», где нужно было беспощадно истреблять красных въетконговцев, а еще жестче — ненавистных русских, наконец возвращается Главный герой американо-въетнамской войны, Джон Рэмбо. За экраном, после многих слабых фильмов и долгого отсутствия, возвращается его создатель, Сильвестр Сталлоне. Так уж повелось, что их новую встречу не приветствовали бурными овациями и заоблачными финансовыми вливаниями. Приходилось все делать самому: сам себе режиссер, сценарист, продюсер и естественно, никто иной как Джон Рэмбо. Примечательно, что это первый фильм о своем герое, который Сталлоне ставил в качестве режиссера, и это в значительной степени, обусловило его успех.

    Подобно другим известным актерам, успешно освоившимся в кресле режиссера — Иствуду, Костнеру, Гибсону, Сталлоне не изобретает «велосипед», а следует по проторенной дорожке собственного успешного амплуа и своего жизненного опыта. Его герой стареет телом, но только взрослеет душой. Здесь больше не будет патетичных лозунгов о справедливости и защите мира, путем очередной войны. Постаревший телом и повзрослевший душой Джон Рэмбо знает, что справедливости на свете нет, а война за мир, столь же отвратительна, как и просто война ради войны.

    Но с другой стороны, он может ловить змей, рыбачить, работать паромщиком, но в глубине души Рэмбо прекрасно знает, что есть лишь одно ремесло, одно занятие, одно призвание, которое он умеет делать лучше других. И соглашается на просьбу миссионеров не только потому, что жалеет их, а еще и потому, что его как наркомана — к аптеке, тянет к этим «горячим точкам».

    Режиссура Сталлоне наполнена удивительной энергетикой, она столь же динамична и яростна, как и его собственный герой. Пожалуй, «Рэмбо 4» — чуть ли не единственный фильм, которому удается за небольшой хронометраж передать зрителю звериный жестокий дух современного локального конфликта.

    В молниеносно разлетающихся в разные стороны ошметках, нет смакования жестокости, зато они прекрасно передают всю первобытную дикость этих динамичных схваток. Присущиие Голливуду глянец и некоторая картонная гламурность у Сталлоне отсутствует. Смотря на экран, совсем не хочется ни забиться от восторга, ни отвернуться от отвращения — все снято, практически безупречно — жестко, сухо, динамично. А то, что сценарий совсем не оригинален, в этом фильме дело десятое, на которое совсем не обращаешь внимание.

    Отдельно хочется отметить очень выразительную операторскую работу Гленна Макферсона. И прекрасную музыку Брайена Тайлера. И особо: глаза самого Джона Рэмбо, когда стоя за пулеметом, он без жалости и сострадания, поливает свинцом своих безымянных врагов. И столько всего отражается в них в этот момент : гнев, ярость к противнику и колоссальное презрение и ненависть к самому себе за то, что из всех призваний и профессий у него лучше всего получается только это. Дело всей его жизни.

    9 из 10

    8 марта 2009 | 18:20

    «Война в твоей крови — смирись с этим» ©

    Неутомимый Слай продолжает доказывать нам, что он по-прежнему в хорошей форме, как в физическом плане, так и в актерской деятельности. Я целиком и полностью поддерживаю его решение продолжать снимать и сниматься в кино. Давайте не будем забывать, что Сталлоне — легенда, и к его работам надо относиться с уважением, какое бы впечатление у вас не создалось.

    По сюжету Джон Рэмбо живет тихой и спокойной жизнью в Тайланде. Его умиротворенная жизнь заканчивается после того, как он соглашается переправить группу американских миссионеров в Бирму — место, где активно ведутся боевые действия. Группа оказывается в плену и теперь Рэмбо вместе с командой наемников предстоит встать на их защиту. Конечно, сюжет на «Оскар» не тянет, но здесь этого не нужно.

    Фильм очень жестокий. Все боевые сцены с применением оружия сделаны очень реалистично и правдоподобно. Кровь, оторванные части тела и прочее. Не то чтобы это очень необходимо, но это придает фильму особый смак, к тому же такого качественного реализма я уже давно не видел.

    Слай в этом фильме, являясь актером, режиссером и сценаристом, просто блистал. Я всегда уважал его, как актера, а теперь уважаю его и как режиссера. Джон Рэмбо — культовый персонаж, которого знают все. Возможно, не все смотрели фильмы про него, но сам по себе персонаж широко известен. И во многом это заслуга Сталлоне, в том, как он воплотил Рэмбо на экране. Хочу заметить, что Слай по-прежнему хороший актер и замечательно справился с ролью.

    Спецэффекты тоже выполнены достойно. Хотя есть, конечно, замечание по поводу взрыва мины, после которой последовал взрыв снаряда — было не совсем реалистично, но впрочем, это совсем не испортило моего впечатления от фильма. А в остальном — все здорово.

    Фильм показался мне немного коротким, но весьма содержательным. Интересный, качественный экшен от великой легенды «старой школы» — Сильвестра Сталлоне, который, надеюсь, снимет и снимется еще не в одной картине, потому что его фильмы, я уверен, будут популярны и востребованы всегда.

    9 из 10

    4 октября 2009 | 17:35

    Несмотря на то, что 4-ая часть легендарного боевика мне понравилась, я не могу сказать того же самого от предыдущих фильмах серии. Ну не люблю я Рембо. Мне просто смешно было смотреть, как американский, пусть и хорошо подготовленный, солдат валит как зеленых новичков русских десантников. Я конечно понимаю, и время тогда было другое, и эти фильмы-часть противостояния между США и Союзом, и Слай, по правде говоря, не очень любит Россию, но все равно эти фильмы у меня вызывали отторжение. А четвертая часть достаточно сильно отличается от остальных, это — мясной треш, боевик с высоким темпом.

    Сюжет. Рембо устал. По правде говоря, он устал еще в 3-ей части, но тут он устал до того, что даже домой ему уже не хочется. А то опять найдут, начнут канючить «Спаси, помоги» и придется ему, старому и проверенному войну, ветерану, бежать спасать тех, кто опять полез туда, куда их не просили. Живет себе на окраине Бангкока и никого не трогает. Ловит змей, чинит старые катера и лодки-на жизнь хватает. Но в один прекрасный день приходит к нему кучка миссионеров и просит отвести их туда, где творится АД кромешный. Где война, разрушения и смерть. т. е. просят главного героя фактически вернутся к тому, от чего он так старательно прячется. Естественно ему этого не хочется и он отказывает раз за разом. Однако, упрямство единственной девушки в группе миссионеров дает плоды и, ради нее, он соглашается отвести их в этот самый АД. Берет к себе на борт. «Баба на борту — к беде» та раз взялся уже, так поехали. Беды не заставили себя долго ждать. Нагрянули пираты. Спокойных речей они не понимают, вот Рембо и отправил их кормить рыб. После отвез компанию и вернулся скорей назад, стараясь все это забыть. Но вот тут то и случается то, чего он боится. Приходят к нему значит и говорят — «Спаси, помоги». Опять старая песня. Рембо пытается отказаться-но ему говорят, мол работать то будешь не ты, наемники для этого есть. Ну раз не я, думает Рембо, то можно. Однако берет с собой лук и кует себе нож. Приплыли, не долго Рембо оставался безучастным. Покрошил в мелкий винегрет нескольких солдат. Ну а потом все, втянулся. В итоге спасательная операция обернулась кровавой бойней, настоящим боем, мясорубкой.

    Зрелищность. Кровищи в фильме много. Но тут как бы без претензий. Это именно тот фильм, в котором нечто подобное и ожидаешь увидеть. На то он и Рембо. Старый, уставший, но не сгибаемый и непобедимый. Кровь льется рекой, летят в разные стороны человеческие останки, стрельба, взрывы. Особенно понравился большой взрыв, который исполнил главный герой, когда уходил от погони.

    Итог

    8 из 10

    15 июля 2012 | 18:28

    Такие фильмы как «Рэмбо 4», должно быть, делаются с целью напомнить зрителю о суровых голливудских боевиках 80-х годов. Признаюсь, мне нравились такие фильмы, я смотрел их в ужасном качестве на китайском магнитофоне и получал море удовольствия… Но 80-е канули в лету и понятию «боевик» пришло на смену понятие «экшн». Вместе с тем кино потеряло (для меня) частичку своего очарования.

    Позволю себе немного понастольгировать и перечислить ключевые особенности кинопроизведений той славной эпохи:

    1) Главный герой — обколотый андрогенами мужлан, в совершенстве владеющий самурайскими техниками, в прошлом секретный суперагент марсианской разведки. Эта груда мяса — последняя надежда человечества.
    2) Всех персонажей можно четко разделить на хороших и плохих.
    3) Плохие обычно представлены некоей злостной террористической организацией, уничтожающей ни в чем не повинных людей.
    4) На стороне хороших выступают: упомянутый главгерой, симпатичная девушка, несколько второстепенных персонажей.
    5) Первые полтора часа зритель наблюдает коварные злодеяния террористов, затем главгерой созерцает трагическую сцену смерти своего далматинца, и в порыве эмоций вершит правосудие.

    Хотя рассматриваемая серия (в особенности первая часть), обладает своей, особенной атмосферой, «Рэмбо 4» в той или иной мере соответствует приведенному списку. В нем есть мускулистый главгерой, хорошие и плохие, девушка, и море крови.

    Действие происходит в Бирме, стране, с очень напряженной, как утверждает картина, политической обстановкой. Завязка банальна: какие-то миссионеры, хотят что-то там спасти, Рэмбо сначала долго упирается, а потом следует за ними. Но благотворительная миссия длится недолго (что бы зритель не уснул). Миссионеров берут в плен местные узурпаторы, а наш герой попадает в самую гущу военных действий.

    Пропуская некоторые малозначительные эпизоды, мы плавно подходим к кульминационному моменту. Рэмбо наконец дорывается до своего любимого пулемета! Переполненный ненавистью взгляд обещает зрителю, по меньшей мере, апокалипсис локального масштаба! Спустя мгновение на экране уже творится самая настоящая мясорубка. Хруст костей и скрежет рвущихся сухожилий заглушается грохотом пулеметной очереди. Руки, ноги и прочие органы человеческого тела разлетаются в разные стороны, оставляя в воздухе след из капелек крови.

    В общем, драки поставлены очень и очень хорошо — пробирает аж до самого нутра.

    Если этого вам покажется мало, можно попробовать поискать в фильме сакральный смысл. Здесь нашлось место рассуждениям о милосердии, предназначении, ужасах войны, и других интересных вещах, но вся эта философия скорее для галочки.

    Резюмируя, скажу: конечно же, это старперское кино. Но Сталлоне, вопреки возрасту, слабины не дает. При всей предсказуемости, фильм держит в напряжении до самого конца. Авторы попытались сохранить атмосферу предыдущих частей, и в целом со своей задачей справились. Молодцы.

    22 июня 2008 | 04:44

    Спустя многие годы, когда мировые гурманы кино обожали таких героев, мы вновь увидели на свет непобедимого и неповторимого героя. Сталлоне проделал неоценимый труд, вернув из мертвых, да и уже в другом теле свой многолетний образ.

    Как и с фильмом «Рокки Бальбоа», так и «Рэмбо 4», у меня возникает просто большое уважение к Сталлоне как к человеку, который внес свой вклад в мировое кино.

    Если судить строго, то фильм простенький. Единственное, что меня просто поразило, это фантастический экшн и спецэффекты.

    Можно говорить о слабом сценарии и о стандартных штампах, но сага о Рэмбо, всегда была забитая «американскими штампами» о непобедимости или целостности их нации.

    7 из 10

    10 февраля 2008 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>