всё о любом фильме:

Рэмбо IV

Rambo
год
страна
слоган«В ад и обратно»
режиссерСильвестр Сталлоне
сценарийАрт Монтерастелли, Сильвестр Сталлоне, Дэвид Морелл
продюсерАви Лернер, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторГлен МакФерсон
композиторБрайан Тайлер
художникФранко-Джакомо Карбоне, Сучартанун «Кай» Кулади, Лизз Вульф, ...
монтажШон Альбертсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.95 млн,    Франция  826.1 тыс.,    Германия  631.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
53 + 89 = 142
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме нет музыки композитора Джерри Голдсмита, который умер за три года до начала съёмок.
    • В фильме было убито 236 человек.
    • Сталлоне собирался снять фильм еще до «Рокки Бальбоа» (2006). Однако в последний момент Голливуд дал зеленый свет именно легендарному боксеру, а легендарному ветерану войны пришлось пару лет подождать.
    • Это первый фильм франшизы без Ричарда Кренны. В предыдущих фильмах актер сыграл полковника Сэмюэла Траутмана. В 2003-м году его не стало. Роль в четвертой части собирались отдать Джеймсу Бролину, однако затем полковник Траутман просто исчез из сценария.
    • Съемочный период: 23 февраля — 4 мая 2007.
    • По идеологическим причинам «Рэмбо IV» запрещен в Мьянме. Власти страны объясняют это тем, что он является провокационным по отношению к политическому режиму государства. По сюжету действующие лица ведут поиск миссионеров, похищенных мьянманскими солдатами. Военнослужащие страны в нем ведут себя жестоко, уничтожают деревни и убивают мирных жителей. В фильме прозвучала фраза: «Жить впустую или умереть ради чего-то — это твой выбор». Теперь эту цитату студенты Мьянмы используют в своих демонстрациях и надеются, что американские войска вмешаются в ситуацию в стране. Имеются также сведения, что родственники двух актёров из Мьянмы, принявших участие в съёмках этого фильма, арестованы.
    • В некоторых странах фильм известен как «Джон Рэмбо».
    • Эпизод, в котором Джон Рэмбо выковывает себе нож, изначально был ещё в фильме «Рэмбо 3» (1988), но в окончательной версии фильма его вырезали, поскольку Рэмбо использовал десантный нож заводского производства высокого качества, который сделать в кустарных условиях невозможно.
    • Существует режиссёрская версия под названием «Rambo Extended Cut», в которую Сильвестр Сталлоне добавил несколько дополнительных сцен. Премьера данной версии состоялась 11 июля 2010 года.
    • Первый фильм из серии, снятый Сильвестром Сталлоне.
    • Тед Котчефф, режиссёр первого фильма, в этом фильме выступает в качестве технического консультанта.
    • Первый фильм франшизы, где Рэмбо использует пистолет, и отсутствует вертолёт.
    • Сценаристами фильма могли стать Ричард Доннер, Люк Бессон и Джеймс Мэнголд.
    • Имя «Рэмбо» упоминается только один раз за весь фильм в кадре, а именно, когда Рэмбо просыпается у пастора Артура Марша.
    • Первый фильм серии «Рэмбо», где Рэмбо работает с командой, а не в одиночку.
    • В одной из сцен показана хроника, где можно увидеть кадры из всех фильмов о Рэмбо, а также услышать голос Ричарда Кренны.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале последнего боя щиток пулемёта, из которого стреляет Рэмбо, запачкан кровью, а в конце перестрелки он уже чист.
    • В конце фильма при перезарядке пулемета Рэмбо открывает кейс с патронами, и видна надпись «840 crtg», однако это кейс для патронов калибра 5,56 — 840 CRTG 5,56MM Ball M855. Для пулемета М2, который он использует, кейс должен быть маркирован иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях по ящику, наконец-то, глянул «Джона Рэмбо», который у нас в прокат, естественно, вышел под названием «Рэмбо IV», что неправильно в принципе, а в данном случае особенно, ведь автор хотел показать, в первую очередь, себя любимого — то есть, Джона Рэмбо :).. . ведь, когда мы слышим имя Сильвестр Сталлоне, то оно непременно ассоциируется либо с персонажем Рэмбо, либо Рокки… хотя, конечно были и другие интересные герои… Поэтому — это, скорее, даже не продолжение, а своеобразное воскрешение знакомого нам героя, которого, думаю, многим из нас не хватало — сейчас вообще такие фильмы практически не снимают — в нём всё выдержанно в старом стиле, так чтобы мы могли с удовольствием поностальгировать, вспоминая старые-добрые боевики 80-х — 90-х гг., в которых главные герои не обладали сверхестественными способностями — вроде способности летать по воздуху, прошибать железобетонные стены, принимать любые обличия, но в то же время — это были по-настоящему харизматичные персонажи, вызывающие уважение даже не смотря на то, что оставляли после себя немало трупов и серьёзных разрушений, и эти ребята были настолько крутЫ, что, наверное, и сейчас надрали бы задницу любому так называему супергерою, какими бы фантастическими способностями он не обладал :)

    Можно, конечно, винить фильм за его предсказуемость, но это ведь такой жанр — здесь, по определению, главное — ЭКШН! Поэтому наивно ждать от него глубочайшей драматургии, ну а что касается сюжета, кот-й многие тоже назовут предсказуемым и стандартным — то это уже придирки, главное, чтобы фильм был интересен и небессмысленен — Сталлоне смог сделать такой фильм, и, на мой взгляд, выложился по полной — тряхнул стариной так, что дух захватывает!

    Про спец-эффекты можно говорить долго — очень много интересных деталей было — мясорубка? да! но какая! а главное — полностью оправданная :)

    Ещё один примечательный нюанс — оригинальный саундтрек из «Первой крови», кот-й также навеял ностальгию и напомнил нам про того самого героя — Джона Рэмбо, кот-й вернулся с проигранной войны, но непобеждённый… Теперь история повторяется, только масштаб войны — локальный, а результат — торжество справедливости и возмездия — и не нужно искать в этом пресловутый американский патриотизм и какие-то политические подтексты!

    Оценка: фильм превзошёл ожидания!

    27 апреля 2010 | 05:00

    Когда в конце 1990-х гг. Сталлоне переругался с влиятельными людьми в Голливуде, а его фильмы начали проваливаться один за другим, то большинство списало его со счетов. Но, как истинный герой-одиночка, Сильвестр не стал искать помощи со стороны, запустив в производство очередные сиквелы про своих самых известных героев. Тогда это казалось, мягкой говоря, плохой идеей, и над начинаниями Слая злорадствовали все кому не лень. Но время шло, и на экранах появился «Рокки Бальбоа», снискавший успех как у зрителей, так и критиков. После него возрождение из небытия одного из главных экшн-хиро 1980-х уже не казалось призрачной иллюзией.

    «Джон Рэмбо» — кино, где нет серых красок. Есть только белое и черное. Плохие — бирманские солдаты, которые не щадят абсолютно никого: ни женщин, ни стариков, ни детей, ни животных… Они убивают, насилуют, пытают всех, кто встречается у них на пути. А режиссер даже не собирается делать картину немного светлее, показывая жестокость и насилие на пределе рейтинга «R». Хорошие — группа миссионеров, свято верующие в то, что насилие порождает насилие, и пытающиеся всеми возможными силами помочь мирным жителям в стране, где десятки лет идет гражданская война.

    И, наконец, есть Рэмбо. Как и в своем предыдущем фильме, Слай решил вернуться к истокам, сделав упор не только на экшн, но и на драму. Всякий пафос, ура-патриотизм и идиотия последних приключений Рэмбо канули в небытие. Рэмбо осел в юго-восточной Азии, где он промышляет ловлей змей и рыбалкой с применением лука и стрел. Он практически не говорит, не улыбается и не шутит. В этом мире его ничто не интересует. Он пытается просто жить, а не выживать. Ему откровенно пох на всех и вся. Он делает только то, что хочет или то, что считает нужным.

    Нетрудно догадаться, что последует дальше: Рэмбо отвезет миссию мира к границе с Бирмой, они пойдут дальше, в одной из деревень их захватят солдаты, Джон в кампании наемников отправится их вызволять. Первоначальный план прикажет долго жить. И разразиться ад.

    В последние сорок минут фильм потеряет всякие тормоза. Ей-богу, «Рэмбо IV» стал первым фильмом в этом десятилетии, который заставил автора этих слов в прямом смысле слова прыгать в кресле от удовольствия и, несмотря на всё богатство русского языка, выражать свои восторженные эмоции исключительно нечленораздельными междометиями и нецензурными выражениями. Интенсивное применение всевозможных средств по уничтожению противника, начиная от снайперских винтовок и заканчивая крупнокалиберным пулеметом, разлетающиеся в разные стороны оторванные человеческие головы, руки, ноги, куски мяса и фонтаны крови. Представьте себе, первые двадцать минут «Спасти рядового Райана», помноженные многократно, без ручной трясущейся камеры и прочего новомодного дерьма. Классический экшн в своем лучшем и жесточайшем виде.

    В 2006 году на ринг вернулся Рокки, двумя годами позже в свой последний бой вступил Рэмбо. И как его создатель, вернулся домой победителем. Больше нечего сказать, остается лишь добавить:

    - Браво, Слай!

    24 января 2008 | 22:02

    Он вернулся. А точнее — Его опять вернули. Достали с самого края света и бросили в этот мир, несовершенный и циничный.
    Обрекли на новые страдания, вернули чувство долга и вложили в руку грубый самодельный нож. Заставили даже (!) сказать несколько фраз прямо во время вечного боя за правое дело — он бы сказал их и в свободное время, но такого времени ему не дали, и Ему пришлось ограничиваться тяжелым взглядом в камеру, заменяющим нацеленную армейскую М-16 с полным боекомплектом.

    И пусть враги сейчас торжествуют. Он ждет своего часа и терпелив до самого последнего края, заходить за который он честно никому не советует. Но ведь глупые и слабые самоуверенные людишки вокруг не верят этим его «лучше езжай домой» и «не надо, я отдам вам все». Им всегда нужно больше, чем Он может им отдать, и Ему снова приходится браться за лук и стрелы/пистолет/автомат, чтобы установить мирное равновесие на очередной части суши. А если для справедливого и правого дела этого будет мало — ну что же, Ему придется перейти границы непроходимого, выжить в невыживаемом, преодолеть непреодолимое и завладеть-таки тяжелым армейским крупнокалиберным скорострельным пулеметом.

    Оставьте сантименты и шутки в кадре слабакам и сахарным персонажам из полицейских приключенческих фильмов для домохозяек. Слова вредны, когда зло близко и жаждет твоей крови. Это и есть идеальная фабула, в которой подробности сюжета — лишние краски в кроваво-красной палитре. Нестыковки, притянутые события и даже откровенные пробелы в сценарии только доказывают нам: вам нельзя видеть это, поэтому пришлось пойти на жертвы и предоставить лишь краткую, гладкую хронику событий, потому что развернутый вариант страшен для самих создателей этого фильма.

    Посмотрите на актеров второго плана: это не плохая игра, совсем нет. Просто они и вправду боятся, что это когда-нибудь может стать реальностью, и поэтому прячут глаза, невпопад говорят и нервно улыбаются в кадр. Они на какой-то момент своей жизни прикоснулись к темной стороне Добра и теперь не смогут забыть Его карающий меч (или калибр, если угодно), чтобы, даже в сотый раз пересматривая фильм в уютной атмосфере кинотеатра, обнаруживать руки сжимающими ручки кресла чуть сильнее, чем нужно.

    Смотрите.

    Но только если чувствуете в себе силу умереть, не дрогнув.

    Сделайте все дела, которые еще не успели: посадите дерево и постройте дом, вырастите сына и приготовьте ему ужин, чтобы не отвлекаться по пустякам, — тогда и включайте. Только не ешьте перед просмотром сами.

    Потому что на сытый желудок умирать тяжелее.

    18 декабря 2008 | 13:44

    Признаюсь честно, никакие предыдущие части «Рэмбо» я… не видел (учитывая возраст даже как-то самому странно), так что судить о преемственности сюжета, положении во франшизе и развитии персонажа мне вряд ли дозволено. Что собственно не мешает высказать мнение о качестве отдельной части — скажу более: высоком качестве превосходного боевика.

    «Рэмбо IV» (Rambo, 2008) на мой жанровый взгляд действительно имеет всего один субъективный псевдо минус: длительность. Дело в том, что весь просмотр пролетел для меня буквально на одном дыхании и не отрывном взгляде на экран, без отвлечения на посторонние раздражители и бытовые заботы, так что когда неожиданно (опять же лично для меня) пошли финальные титры я был немного разочарован… Только вот разочарован не потому что фильм не понравился, а потому что хотелось еще и еще!

    При этом сюжет с одной особым богатством приключений не выделился (фактически по этапам: подвез одних, подвез других, пострелял, the end). Но тут же начинаешь вспоминать историю — и оказывается, что и расстрел мирных безоружных жителей на потеху солдатам и на приказ командира показать успели (да так что внутри и у зрителя что-то зашевелилось); и суровый склад главного героя повидавшего жизнь продемонстрировали (даже привлекая видеоряд предыдущих фильмов); и изменению в пацифисте второстепенном герое нашли место (всего один момент, но на фоне предыдущих разговоров с Рэмбо прогресс очевиден); и закономерную романтическую линию ввернули (правда ввернули под таким неожиданным углом, что моя жена спросила: «Она что — дура?», а у меня насчет оригинальности финала вообще слов не оказалось). Ну и кончено же накал стопроцентного боевика с многочисленной стрельбой и менее многочисленными взрывами и расправой голыми руками никуда не делся — сотни убитых, кучи оторванных частей тел и кровь в достоверном антураже и весьма обширном численном составе.

    Напоследок: актерский состав, который условно можно разделить на великолепно справившегося с ролью Сильвестра Сталлоне (ему даже можно было не говорить и не стрелять — просто постоять в кадре с мужественным видом и зритель уже был бы в восторге, но стоять в сторонке он конечно же не стал), время от времени появляющуюся Джули Бенц (центральная, она же единственная героиня), маленькую группу преимущественно белых героев (спасатели и нуждающиеся в спасении) и бесчисленные толпы расходного материала, т. е. статистов злодеев.

    Итог: качественный боевик, открывший нам даже больше, чем стандартный представитель жанра.

    - Вы взяли оружие?
    - Конечно же нет!
    - Тогда вы ничего не измените…

    3 июля 2011 | 14:18

    Два десятилетия фанаты Сталлоне и поклонники жанра экшен ждали продолжения известной серии фильмов, и Рэмбо все же вернулся на большой экран.

    Джон Рэмбо — ветеран войны во Вьетнаме, живет уединенной жизнью в джунглях Азии. Отстраняясь от пережитых ужасов, он занимается отловом змей и владеет небольшим судном. Однажды к нему обращаются миссионеры за помощью — они просят отвезти их в зону боевых действий. Вполне логично, что режиссером и автором сценария выступил сам великий актер. Кому, как не ему, лучше знать каким стал известный герой Джон Рэмбо спустя долгие годы. Фильм начинается довольно размеренно с красиво поставленных сцен. Сюжет в целом довольно интересен и впечатляет уровень реализма, которого добились в процессе создания картины. За основу был взят реально существующий военный конфликт и страшно представить, что в мире еще происходят такие зверства. Фильм бьет все рекорды по количеству насилия в кадре, но так как все это поставлено на высоком уровне, происходящее воспринимается серьезно. Сильвестр Сталлоне, не смотря на свои уже не молодые годы, сохраняет отличную физическую форму, что помогают его герою оставаться тем образцом смелости и силы, к которому мы привыкли за долгие годы. Картина сделала шаг в сторону настоящей военной драмы.

    Сильвестр Сталлоне воскресил историю об одном из самых узнаваемых кино героев с присущим ему размахом и стилем. Всем поклонникам рекомендуется.

    7,5 из 10

    31 января 2012 | 01:14

    Фильм настолько хорош, что кажется слишком коротким. 95 минут пролетают, как одно мгновение. Сталлоне доказал, что он мастер и как режиссер, и как сценарист. Но тем, кто не любит кровавых сцен, на этот фильм идти не стоит — им он не понравится. Кино снято жестко, бирманские солдаты ведут себя так, что зрителям хочется, чтобы Рэмбо их всех перебил и показал в очередной раз, как он крут. И в этом Слай зрителей не разочаровывает: теперь его герой знает, кто он и для чего живет.

    Этим фильмом Сталлоне доказал, что списывать его героев, как и его самого, еще рано. Но в тоже время «Джон Рэмбо» — потрясающий и сильно отрезвляющий показатель того как ужасна война. Такого ада не пожелаешь никому.

    1 февраля 2008 | 16:10

    В наше время просто задохнуться можно от отвратительного засилья тупых компьютерных фильмов с дурацкими сюжетами, неестественными картинками, фильмов, где с первого кадра до последнего просто противно от того, что видишь. Всё чаще приходится обращаться к лентам 15-20-летней давности.

    Лично для меня «Рэмбо 4» стал просто свежим воздухом в этой затхлости. Сюжет не слишком, конечно, но, думаю, не это было главное. Отличный боевик с отлично поставленными спецэффектами. Спокойное начало — и драйвовая динамика до самого конца. Жёсткий фильм про жёсткого бескомпромиссного человека.

    Сильвестр, как всегда, бесподобен. Надеюсь, всё же дождёмся «Скалолаз 2» в его же режиссуре, ибо в «Рэмбо 4» он проявил себя с лучшей стороны. Спасибо ему огромное за лучший боевик, который я видел за последние лет 5. Может, это мои личные ощущения, но от фильма просто веет атмосферой настоящих брутальных боевиков 80-90-ых, по которым уже реально можно было соскучиться. А вкупе с современными возможностями съёмки эффект просто ошеломляющий.

    И особенно умилила концовка, когда главный герой идёт по дороге в совсем обычной простой одежде, в которой (или примерно такой) его можно было видеть и 20 лет назад. Экскурс в старые добрые времена.

    За огромное удовольствие и настоящий мужской фильм — 

    9 из 10

    5 декабря 2008 | 16:03

    После просмотра третьей части о похождении Рэмбо, я разочаровался. Думал если будет 4-ая часть то она провалится, но после 20 лет Рэмбо возвращается на большие экраны. На этот раз он поселился в азии он покончил с войной, хочет наладить жизнь, но не все так просто. Развитие фильма происходит довольно интересно и быстро, без всяких там «лирических» отступлений — немного «документалистики» про жизнь в Бирме (чтоб зритель понял, что там происходит), немного про жизнь «ветерана Вьетнама», потом прибытие миссионеров… Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рэмбо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.

    Сюжет фильма мне понравился. Идет гражданская война, разруха, голод, все такое. Рэмбо больше не хочет воевать, но приезжают миссионеры что бы помочь гражданскому населению. А дальше пошло поехало. Сам Рэмбо выглядит воистину круто. Он жесток, суров и воинственен. Сильвестр Сталлоне проделал колоссальную работу над собой и вывел свою форму на высочайший уровень. И в свои годы он выглядит как нельзя лучше, что само собой заставляет брать с него пример.

    В фильме показывается очень много жестокости, насилия, убийств, крови. И это для меня очень хорошо. Я люблю когда в фильмах демонстрируется насилие или убийства, нет вы не подумайте я не какой нибудь садист или психический неуравновешанный. Просто это жизнь. Привести к примеру можно легендарную сцену с крупнокалиберным пулеметом. Вы меня извините, но чтобы пуля 50-ого калибра не могла просто так взять и не оторвать какую нибудь конечность. Выглядит в фильме это очень качественно и круто. Головы, внутренности летят вот все стороны. Людей насилуют, сжигают заживо. Описывать все это довольно противно, нужно ли смотреть, или не смотреть. Но шок от происходящего проходит примерно на второй минуте. И ты c печалью понимаешь: те же двадцать лет назад такой фильм попросту не выпустили бы на экраны. Но с тех пор зритель стал гораздо закаленнее.

    Что касается музыки в фильме. Брайан Тайлер постарался на славу. В фильме просто великолепные композиции. Каждая композиция трогала за душу. Идеально гармонировала, и звучала органично. Браво!

    Итог: Лично для меня фильм получился отличным. Это восхитительный боевик и очень неожиданное возрождение серии о знаменитом герое, которое, на мой взгляд, перевернуло мир сиквелов и продолжений. А еще данный фильм доказал, что Старая Школа, ничем не хуже новой.

    8 из 10

    20 августа 2014 | 23:23

    Походу дела Сильвестр Сталлоне уже не знает как заманить зрителя к экранам своими фильмами. Поэтому он уже даже решился снять полноценный трэш. Да, да Рэмбо 4 — это ТРЭШ с большой буквы. Глупый сюжет, очень «характерные» персонажи, (особенно самый злодейски-злобный злодей, что вообще только можно придумать), и самая главная отличительная черта этого фильма — это МЯСО. Чем вам не трэш?

    Много мяса: — оторванный головы, руки, ноги; летящие со всех сторон, во все стороны пули; трупы, очень много трупов. Во время просмотра фильма складывается ощущение, будто ты смотришь не фильм, а ролик из видеоигры.

    Но при всём при этом трэш у Сталлоне получился отличным, поэтому

    10 из 10

    8 июня 2008 | 10:02

    Фильм старой закалки. Фильм, показывающий все ужасы войны. Бескомпромисный фильм. Фильм, заставлюящий понять какого это, быть простреленным пулей калибра 7,62.

    После просмотра фильма, у меня не создалось впечатления, что я потратил деньги на дешёвую поделку, что этому фильму претит такое кол-во крови, что он снят человеком, желающим просто заработать.

    С одной стороны, мой друг, которого я затащил в кино, не позволив добавить ещё одно очко в корзину пиратов, был в полном восторге: от спецэффектов, от вида крови, от этой жестокости. Когда же из людей пули выдирали куски мяса, он чуть ли не «хлопал в ладоши»…

    С другой стороны, когда я смотрю фильмы, то всегда проецирую чувства и переживания героев на себя. И вот, смотря, Рэмбо IV, я буквально чувствовал страдания тех, кого ранят пытают убивают на экране. Это ПЕРВЫЙ фильм, который заставил меня понять, что есть на самом деле война — страшное и жуткое дело. Первый фильм, который ЗАСТАВИЛ понять, что будет с тобой, при столкновении с телом маленького куска, холодного (то есть уже горячего) металла. Заставил понять меня, человека любящего боевики и проводящего свои свободные часы за довольно жестокими компьютерными играми. И это жутко, реально жутко.
    ВОТ это спасибо.

    P. S. Подумайте, CRYSIS на very high, с включёнными почти на макс сглаживанием и анизотропной фильтрацией, не смог дать мне этого, а third person фильм дал.

    9 из 10

    19 февраля 2008 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>