Февраль! Обнять коня и плакать! Снимать о лошади навзрыд!
Если честно, узнав после просмотра фильма, кто режиссер - удивилась. От Стивена Спилберга немного другое ожидалось даже по данной теме. Вообще, конечно, идея странная (хоть отчасти и беспроигрышная) - собрать в одном отдельно взятом фильме с откровенно слабым и натянутым сценарием созвездие прекрасных (талантливых и знаменитых) актеров и заставить их на протяжении двух с половиной часов рассказывать историю одной лошади. Не скрою, снято так, что даже у меня пару раз на глаза наворачивались слезы (несчастное животное, как никак, страдает от произвола нехороших людей) - но и в момент, так сказать, слезоистечения ты прекрасно понимаешь, что весь этот киноаттракцион по сути банальная, цинично просчитанная сценаристами слезовыжималка.
Здесь нет полутонов - если уж герой негодяй, то он ну прямо до мозга костей негодяй. Вот, к примеру, алкоголик отец (Питер Муллан), зачем-то купивший на рынке (на последние деньги семьи) собственно главного героя фильма, дорогущего коня Джоуи. Хотя все вокруг прекрасно понимают, что конь скаковой и выставочный, для работы в поле не годится - отец семейства упрямо будет заставлять его пахать. А когда выяснится, что на таком поприще от лошадки мало толку - отдаст коня на фронт (за денежку, конечно же). И все это с такими зверским выражением на лице, тут и грим в помощь, и собственно актерская игра.
А вот главный герой от людей Альберт (Джереми Ирвин), он же сын вышеупомянутого идиота-папаши, ушедший на войну добровольцем в надежде найти и спасти своего коня - он ну просто во всем идеален, у него вообще нет отрицательных черт. 'Ну, вот так случилось', - как бы разводит руками режиссер. Было бы неплохо еще взять на эту роль кого поталантливее, а то на фоне своих именитых партнеров по фильму юный Ирвин как-то совсем теряется с вечным одухотворенно-глуповатым выражением лица.
Еще смутили диалоги. То ли переводчик оплошал, то ли изначально так было - но все участники действа говорят короткими рублеными фразами, напоминая не то героев компьютерной игры, не то персонажей немецкой оперы, озвучивающих, что они вот сейчас собираются делать и почему. Пардон, но люди редко так говорят, если у них IQ хотя бы чуть выше самого низкого. Возможно, все герои фильма - с беспрецедентно низким IQ? не знаю, не знаю.
Но давайте вспомним, что фильм все таки снял Спилберг - а помимо него, были задействованы такие талантливые товарищи, как, к примеру, оператор Януш Камински ('Список Шиндлера' и 'Спасти рядового Райана', на минуточку) и композитор Джон Уильямс (франшиза о Гарри Поттере и тот же 'Список Шиндлера'). Потому в плане визуальной и эмоциональной части мы получаем жестокую и красивую историю о военном времени, которое не щадит никого. Пасторальные лубочные пейзажи соседствуют с эпохальными боевыми эпизодами, ошеломляя именно этим контрастом Войны и Мира. Ненависти и любви.
Небольшие, но невероятно яркие и запоминающиеся роли достались Тому Хиддлстону (капитан Николс), Бенедикту Камбербэтчу (майор Джейми Стюарт), Эдди Марсану (сержант Фрай), Тоби Кеббеллу и Дэвиду Тьюлису. Эмили Уотсон в роли матери олицетворяет в себе, пожалуй, всех матерей мира. Нильс Ареструп в роли безымянного дедушки хоть и был приглашен в фильм все для того же бесконтрольного слезовыжимания - в итоге, благодаря актерскому мастерству, поднимается над своим весьма условным персонажем, чтобы навсегда остаться в памяти. Они - истинное украшение этого фильма, но, к сожалению, каждого из них катастрофически мало в общем калейдоскопическом сюжете. Здесь все внимание приковано к коню Джоуи, который, по сути, и служит мерилом человечности всех прочих героев.
На самом деле, очень сложно оценивать подобные фильмы - с одной стороны, ты понимаешь, что тебе подсунули некий суррогат, целиком и полностью рассчитанный на получение всевозможных премий и выкачивание денег из зрителя - с другой стороны, благодаря отдельным героическим эпизодам, выходишь из зрительного зала отчасти одухотворенным и, возможно, даже чуть лучше, чем был до сих пор. Волшебная сила искусства - даже если это чисто коммерческое искусство.
Среди огромного выбора военных фильмов, ни один из них не задел меня так, как «Боевой конь». Конечно, зная другие работы Стивена Спилберга, другого ожидать и нельзя было.
История фильма следует за мальчиком по имени Альберт и его особенной связью с молодым конем по имени Джои, которого ему купил отец за огромные деньги. Джои и Альберт становятся неразлучными друзьями, но, когда Первая мировая война начинается, Джои продается армии и отправляется на фронт. Альберт, не желая расставаться с конем, решает найти его и вернуть домой.
В течение фильма мы следим за приключениями Джои и Альберта, пока они проходят через войну. Фильм нам показывает все ужасы и разрушения войны, а также невероятную силу дружбы и веры, рассказывает о мужестве, выживании и любви между человеком и животным в самых тяжелых условиях войны.
Актеры фильма – Джереми Ирвин, Питер Муллан вызывают искренние и глубокие эмоции. Стивен Спилберг - режиссер, который часто обращается к историческим событиям и социальным темам, и делает это с большой чувствительностью, его фильмы тому подтверждение.
Мой итог фильма таков: он заставляет задуматься о бессмысленности войны и о ее разрушительных последствиях, а также над доказательством того, что животные также обладают чувством сострадания и желанием вернутся к своим хозяевам. Такое искусство точно не может не радовать. Спасибо за внимание!
Боевой конь - это эпическое, сильное и красивое кино, с очень круто глубинкой. Режиссерская игра Стивена Спилберга превзошла все ожидания, создавая максимально приятную и качественную картинку. Приятно смотреть в кругу семьи зная, что будет трогательная, красивая история без современных 'загибов', похоти, или нецензурной брани.
Фильм рассказывает историю мальчика по имени Альберт, живущего в Англии во время Первой мировой войны. Он обнаруживает молодого коня по имени Джои и устанавливает с ним сильную дружескую связь. Когда Джои продается в армию и отправляется на фронт, Альберт решает найти его и вернуть домой. Весь фильм повествует об их невероятном путешествии через войну и о преграды, у каждого своя дорога и препятствия, которые им порознь приходится преодолевать.
Сценарий фильма также заслуживает похвалы. Он хорошо структурирован и развивает историю плавно и интересно. В фильме есть несколько сюжетных линий, которые соединяются и в итоге создают полноценный и насыщенный конец.
Актерская игра в фильме также стоит внимания. Молодые талантливые актеры, такие как Джереми Ирвин, в роли Альберта, и Том Хиддлстон, в роли капитана Никола Рентона, воплощают своих персонажей с глубиной и эмоциональной отдачей. Они умело и круто передают сложность истории и вызывают симпатию.
Но, также как и другие фильмы, «Боевой конь» имеет ряд недостатков. И первых из них это предсказуем сюжет, здесь следуют традиционным линиям повествования и ты уже знаешь, что будет дальше. Далее, хотелось бы побольше открытости других персонажей. Некоторые персонажи картины вообще мало развиты. Все-таки хотелось бы, чтоб больше установить контакт со всеми, ну или хотя бы знать некую предысторию того, как данный человек оказался здесь.
Но не смотря на эти недостатки, фильм все равно заслуживает внимания и остается впечатляющим кинематографическим произведением. Однозначно могу рекомендовать для семейного просмотра.
«Боевой конь» - яркий пример настоящей дружбы между человеком и животным. Обычная семья, живущая в селе, тяжело работающая решает купить коня. Придя на аукцион в поселке, где продают коней, Тэда заинтересовал молодой конь, которого предстояло ещё всему обучать. Жена этому явно не рада, ведь у них и так много работы и обучать коня совсем нет времени, да и сил тоже. Но для Альберта это становится настоящей радостью и назвал он его Джоуи. Он проводить с ним большую часть времени, играет с ним, учит и они становятся частичкой друг для друга. Но, наступают нелегкие времени – война. Британские военные приходят к мальчику и выкупают коня для боевых задач.
Тема дружбы между человеком и животным становится все больше и больше популярна. На моей памяти много фильмов про это, но «Боевой конь» задел меня больше всего. Очень душевный фильм, который не смог меня не покорить. Фильм заставляет погрузиться в атмосферу и переживать те сильные эмоции, что и герои. Картина поучительная, в том плане, что не смотря на все то, что происходит в мире, нужно оставаться быть верным и любить своих друзей, и не важно кто в роли друга: человек или конь.
Стивен Спилберг настоящий профессионал своего дела. Помимо классной дружбы между мальчиком и конем он показал, что такое война. Актеры тоже хорошо постарались. Мне понравился отец мальчика - Питер Муллан, классно отыграл свою роль, также как Эмили Уотсон – мать мальчика. Конечно же, больше всего мне понравился – Джереми Ирвин, сыгравший главную роль. Да и в целом, здесь каждый персонаж и каждая речь продуманны, они не могут оставлять равнодушным. Сплоченная игра актёров и всей команды – успех «Боевого коня».
Война – самое страшное и бессмысленное дело человечества. Я в этом иной раз убедилась, когда посмотрела «Боевой конь». Чтобы передать всю ту военную атмосферу, да и не просто передать, а и заставить погрузится в нее – это нужно быть мастером своего дела, именно с такой стороны в очередной раз показал себя Спилберг.
Величественный фильм о первой мировой войне, о судьбе многих людей, и одного коня. История о том, как обычной семье для существования нужно тяжело работать, но для этого нужен был конь, который сможет пахать землю. Когда Тэд пришёл на аукцион, он увидел абсолютного молодого коня, с которым надо будет ещё проделать много работы, это не помешало ему сделать свой выбор, и он его купил за большие деньги. Когда он вернулся домой, его жена Роуз была очень возмущена, ведь это молодой конь и для пахоты он вовсе не подойдёт. Но для мальчика Альберта это становится лучиком радости, и конь для него становится лучшим другом. Парень начинает заниматься им, хоть и семья в это не верит. Наступают тяжелые времена, первая Мировая война. Связи с этими событиями мальчику приходится прощаться с конем, потому что британские военные выкупают коня для боевых действий. Поведав многих хозяев, Джоун возвращается к своему изначальному хозяину.
Трогательный фильм, смотришь на одном дыхании! История полна трагедии и завороженных чувств. Война – это тяжелое время для всех, но остается капелька надежды, на то, что будет все хорошо. В фильме мы видим через что прошли люди, их судьбу, и не смотря на такое страшное слово как «война», все равно среди «военных» есть человеческие качества. Мы видим, как конь переходит из одних рук в другие, из других в третьи и так далее, но ни к одному человеку у него не было такой тяги как мальчику. И даже не смотря на все то, через что они прошли и, казалось бы, что уже не встретятся, они сумели найти друг друга.
Отдельный респект режиссеру кино – Стивену Спилбергу. Это человек, который сумел покорить кинематограф. Посмотрев его кино можно сделать вывод, что он не просто снимает, а делает это качественно. Камбэрбэтч, Уотсон – это британская элита, которая справилась со своей ролью прекрасно. Каждый из персонажей создает образ, который дополняет и составляет неотъемлемую часть фильма.
Подводя итоги, можно сказать, что это сильный военный фильм. Стрельба, огонь, война – это все ужасно, и самое бессмысленное занятие человечества. Но, сама идея этого фильма классная. Режиссёр Спилберг действительно снимает качественные картины и это не может не радовать.
При всеобщей любви к Стивену Спилбергу, как к культовой личности, порой его пытаются поддеть тем фактом, что он снимает драматические фильмы, в особенности военные драмы, сразу с прицелом на Оскар и Золотой глобус. Глупо разбираться, сколько в этом утверждении правды, если из-под пера мастера выходят действительно достойные фильмы и на седьмом его десятке. Сейчас оглядываясь назад на премьеру фильма в кино в 2012-м и на последующие перепросмотры, “Боевой конь” не стал шедевром военной драмы, вроде “Списка Шиндлера” или “Спасение рядового Райана”. Но это достойное, красиво поставленное романтизированное кино с живыми эмоциями и не столь раскрученной темой Первой Мировой Войны.
Неудивительно, что создателя оригинального романа, по которому написан сценарий, тронули рассказы ветеранов Первой Мировой, как и впечатлила статистика о гибели животных, коней, на фронтах. Мы, как зрители, испытываем в большинстве своем слабость к трогательным история о животных, и “Боевой конь” здесь умело работает с эмоциями переживания, жалости и возмущения. Охватывается вся палитра от стрессовых эмоций, когда животные страдают на экране, до очень светлых в моменты комфорта и триумфа. История рябого коня Джоуи – это метафора на трагедию миллионов животных и людей, страдавших и погибших на фронтах Мировой Войны. У Спилберга получилось выдержать баланс между сценами жестокости и настоящим семейным кино почти в духе Disney.
Помимо сильного исторического бэкграунда с темой Первой Мировой Войны, большое значение играет качественная подача описываемой эпохи. War horse умело обыгрывает не только, как можно ожидать, боевые действия. История делает паузы для постоянного контраста. В одной сцене мы получаем эстетическое удовольствие от французской глубинки, полей, водоема, лесной опушки и огромной мельницы, залитой вечерним солнцем. В другой - по коже пробегают мурашки дискомфорта, когда пытаемся увидеть себя внутри локации, а именно в затопленных грязью траншеях или среди клубков колючей проволоки на ничейной земле. А конь, как действующее лицо фильма, является связующим звеном антивоенной тематики. Интересно, какой дрессировки стоили отдельные кадры, но даже человеческие персонажи уходят на второй план перед рябым Джоуи.
Когда у фильма режиссер Стивен Спилберг, понятное дело, что будет что-то крутое и восхитительное. Именно так я и подумал, начиная смотреть данное кино. Перед нашим внимание шикарная, военная драма, повествующая о невероятной истории. Увидев этот фильм, он осел у меня в памяти, и я долго думал о нем, все анализировал. История и правда невероятная, и она будоражит. Спилберг снимает качественное кино всегда с глубокомыслием, и делает это прекрасно, за это ему и спасибо.
1912 год. Мы видим обычную семью, которая добивается всего тяжелой работой. Лучиком радости для юного мальчика по имени Альберт становится молодой конь, которого ему купил отец. Парень начинает им заниматься, но конь становится обузой для его родителей, ведь у них совсем нет денег. Не смотря на это, они оставляют его, пока не наступает первая Мировая война. Коня забирают британские военные, и перед нами долгая и насыщенная история коня Джоуи. Он прошел через многих хозяев, поведал многое, но главное, все пути вели его обратно домой, к первому хозяину Альберту…
Фильм смотришь заворожено. История полна человеческой драмы и трагедии. Война – это страшное дело, но всегда остается надежда, что все будет хорошо. Мы видим череду человеческих судеб, разбитых судеб, и все это из-за войны. На фоне пути коня из одних рук в другие, мы видим несколько историй персонажей, для которых война стала роком и погибелью. Кино очень сильное. Оно затрагивает в зрительских сердцах что-то важное. Картина имеет свою ценность, и как всегда Спилбергу хочется пожать руку, ведь его очередной фильм получился чем-то и горьким и прекрасным, завораживающим и печальным, сильным и жизнеутверждающим.
Помимо шикарной режиссуры, хочу обратить внимание на операторскую работу и декорации – все на высшем уровне. Все это и сделало картину такой прекрасной и приятной для просмотра. После этого фильма британский актер Джеремени Ирвин хорошо запомнился. В роли его родителей было приятно видеть таких уважаемых актеров, как Питера Муллана и Эмили Уотсон, которые составили теплый и сердечный дуэт. Остальной актерский состав был многогранен, многие актеры были из разных стран. И с кем конь шел по этой истории, за каждого персонажа переживаешь.
«Боевой конь» - военная драма 2011 года и интересный, сильный фильм от Спилберга, которому я говорю «да». История Альберта и Джоуи полна чего-то сердечного, теплого, уносящего нас во что-то семейное, как будто в нашу жизнь, и так хочется, чтобы у героев было все хорошо. Для меня этот фильм остался в памяти, как хорошее, глубокое и качественное кино, которое одно из первых всегда приходит на ум, связанных про историй о лошадей в мировом кинематографе. Спасибо за внимание!
'Есть пустяшные дни, есть важные. Что у нас сегодня?'
Ты летишь над местностью, где идет война. И смотреть вниз нельзя, нужно смотреть вперед... иначе ты не вернешься домой.
Англия на кануне Первой мировой войны, в графстве Девон пожилой хромающий старик Тед Нарракотт (Питер Мулан) покупает на аукционе молодого жеребца, отдавая за него внушительную сумму 30 гиней. Роза (Эмили Уотсон), жена Теда узнав о том, что ее муж совершил не обдуманный поступок, просит вернуть коня обратно. Сын Нарракотта Альберт (Джереми Ирвин) уговаривает мать оставить лошадь, пообещав, что оседлает коня и сможет вспахать необработанное каменистое поле и засеять его, тем самым вовремя отдав долг лендлорду.
Альберт называет своего коня Джоуи, парень начинает заботится о лошади, как о своем верном товарище, целыми днями они проводят время вместе становясь настоящими друзьями. Приходит время Великой войны, отец Альберта тайком продает лошадь капитану кавалерии Николсу (Том Хиддлстон), узнав об этом Альберт просит капитана не забирать Джоуи, на что тот отвечает, я буду заботится о нем и по окончанию войны доставлю его живым. На память о себе, парень подвязывает к узде коня знамя своего отца. Так Джоуи предстоит пережить все испытания на полях первой мировой войны, приготовленные судьбой.
Режиссер Стивен Спилберг снял картинку в первую очередь о дружбе, любви и преданности. Фильм состоит из нескольких историй обычных людей которые не по своей воле оказываются в столь тяжелом для мира времени. Здесь мы видим историю преданной дружбы мальчика Альберта к своему коню Джоуи, история о двух братьях которые не хотели воевать на полях сражений, а также о маленькой девочке которая осталась со своим дедушкой на оккупированное ферме. Фильм пропитан идеей гуманизма, каждый герой встречающий на своем пути Джоуи помогает ему оставаясь при этом человеком и не важно на какой стороне баррикад он находится. Так можно вспомнить сцену где немецкий рядовой уводит с поля боя лошадей, где отпускает Джоуи и кричит что бы тот спасался. Очень запоминающаяся сцена где два солдата с противоположных лагерей, помогают Джоуи выбраться из колючей проволоки. Таким образом, лошадь Джоуи в период всей войны успела вдохновить многих людей и вселить надежду в каждого став эдаким символом.
В целом фильм оставляет только положительные эмоции и впечатления от увиденного. Это не реалистичная военная драма, где кругом трупы и оторванные конечности, картина Спилберга совсем о другом, о жизни и дружбе людей, которые оставались людьми, несмотря ни на что!
Канун Первой Мировой, графство Девон, похожее скорее не на Англию, а на Хоббитон. Фермер Тед Нарракот покупает на аукционе бегового скакуна вместо обыкновенной рабочей лошади. Сын Теда Альберт в восторге, супруга в ужасе, лендлорд планирует разорить беднягу-фермера, если тот не сумеет приспособить коня для пашни. Но конь оказывается более многофункциональным, чем можно было представить, и не только спасает семью Теда от нищеты и разорения, но и дарит надежду людям, попавшим на войну по обе стороны фронта.
«Конь» не слишком успешно выступил в прокате: целевой аудиторией, судя по сюжету, должны были стать дети, но маркетологи превратили гуманистичную сказку в военную драму. Между тем Стивен Спилберг если и использует элементы драмы, то разве что для удержания внимания, — ему важнее дидактичные моменты, маленькие притчи, из которых почти целиком состоит фильм. Верность побеждает смерть, враги могут найти общий язык, война — это плохо и страшно, особенно если смотреть на происходящие нелепости глазами лошади. Экранизировать банальности у Спилберга выходит лучше, чем у многих, но шаблонные идеи настолько опустошают, что остаётся смотреть только на красивую картинку.
«Боевой конь» — стопроцентная сказка, и историю фильма намного проще представить в виде детского полнометражного мультфильма. Кинематографичность здесь выглядит чуждой: бомбардировка французского города или газовая атака в траншее — будто гости из совсем другого кино, не того, где весь сюжет строится вокруг талантливой лошади, понимающей людей лучше, чем они сами. Работа с животными на съёмочной площадке у Спилберга поставлена мастерски, и наибольшее восхищение вызывают даже не лошади, а дрессированный гусь. Невероятная для птичьего разума актёрская работа.
Животные в современной западной культуре наделены высшим Пониманием, и фильмом о проницательной собаке или лошади в наше время никого не удивишь. Но вот незадача: понимать боевому коню нечего. Герои фильма Спилберга упрощены даже по меркам сказки, они жаждут честно жить и дарить добро, пусть даже с винтовками и саблями наперевес. Грязь, взрывы и ампутации ещё не делают кино антивоенным: с самого начала ясно, что пули будут косить лишь второстепенных персонажей, а лошадь при необходимости перепрыгнет танк. Война начинается радостью, когда нация отправляет на фронт своих лучших сынов; война радостью завершается, когда лучший из сынов возвращается домой. Разве что гусь не дожил до сладостного мига, залитого золотым сиянием.
– Я отыщу тебя, малыш. Где бы ты ни был, я отыщу тебя, Джоуи.
Стивен Спилберг. Человек, что заслуженно носит титул: Последнего сказочника Голливуда. Ведь за какой бы фильм он не взялся, будь то «Парк Юрского Периода», «Терминал» или «Поймай меня, если сможешь» у него получается красивая и увлекательная сказка, в которой найдется место и преданной дружбе, и настоящей любви, ну а уж опасностей будет хоть отбавляй. И именно по этой причине фильмы сего талантливого режиссера можно принимать подобно лекарству. Лекарству от хандры и плохого настроения. Таким же фильмом является и наш сегодняшний гость, имя которому – «Боевой конь».
1914 год. Мир находится в ожидание войны. Во всяком случае, ждут ее с замиранием сердца политики, торговцы, военные маршалы и регулярные войска, а что касается простых крестьян, то те стараются не забивать себе голову высокими материями и размышлениями на тему кто и что не поделил, у них другие проблемы – дверь сарая подкосилась, животинка не кормлена, ну или вовсе град побил весь урожай и надо думать, как прожить ближайшую зиму. И героем нашей сегодняшней истории выступает молодой фермер Альберт Нарракот, а также его лучший, но крайне упрямый, друг – не менее молодой жеребец по кличке Джоуи, которым также не было дело до грядущей войны, вот только войне было дело до наших героев. Отец Альберта, чтобы расплатится с долгами продает коня французскому офицеру, а Альберт же не в силах вынести такой потери решает записаться в армию, дабы разыскать своего верного друга. Удастся ли это героям или же им суждено погибнуть на полях сражения? Об этом поведает уже сам фильм, а не я.
Я же в свою очередь поговорю о том, что фильм оказался не столь тепло встречен общественностью и возгласы негодования можно было услышать с той же периодичностью, что и лестные слова в адрес фильма. Отчего так? А все дело в том, что история целиком и полностью крутится вокруг Джоуи, что собственно логично, ведь каково название картины, таково и содержание, в то время люди и их трагедии показываются фоном. Иными словами, в фильме появится великое множество героев, каждый из которых является достаточно интересной личностью со своим характером и взглядами на жизнь, но вот только экранное время их строго ограниченно, а потому не получается проникнутся должной симпатией к тому или иному герою. О да, люди в этом фильме выступают только и исключительно как приятное дополнение, а не движущаяся сила картины. И пусть у многих моих коллег подобный подход вызвал недоумение, а порой и раздражение, мне нравится подобный взгляд на вещи. Ведь если задуматься, то на войне все так и происходит, тебя окружает множество людей, у каждого из которых есть как личность, так и прошлое и настоящее, а также надежда на будущее, да и историю из своей жизни солдаты рады бы рассказать, но вот раздается приказ наступать и у тебя над головой свистят пули, а рядом падает паренек чье лицо было усеяно веснушками и который пару часов назад рассказывал о том, что дома его ждет невеста. Все это ужасно, но такова суровая правда войны, которая ломает судьбы и порой попросту не позволяет узнать человека поближе. И потому судьбы людей лишь вскользь касаются Джоуи, а вместе с ним и зрителя. Сурово, жестоко, но достаточно правдиво.
Однако, при всем при этом не стоит забывать, что перед нами именно что сказка, а коли так, то тут найдется место как чудесам, так и доброте в сердцах людей, что встретит Джоуи на своем пути. Своего рода лучики света, что разгоняют тьмы именуемую войной и демонстрируют что с обоих сторон фронта были живые люди со своими страхами, переживаниями, надеждами и стремлениями, а никак не злобные чудовища и сцена с английским и немецким солдатом стоящими на ничьей земле является ярким тому примером. Объяснять в чем соль этой сцены я не буду, ибо может испортить вам, уважаемый зритель, впечатление от просмотра, но она очень сильная и, что называется, берет за душу.
Естественно, что на высоте оказалась и визуальная составляющая, будь то сами спецэффекты, игра света и тени или же пепел, что покрыл город подобно снегу. Музыкальное сопровождение, правда, ничем не запомнилось и я даже не уверен было ли оно вообще, но с другой стороны драматические мелодии отлично подходят для фильмов, где главными героями являются люди, а вот в фильмах, где героями выступают животные это не особенно то и нужно, итак взгляд зрителя прикован к птичке, кошке, собаке, ну или в нашем случае - коню.
Итог? Качественно снятый военный фильм, который отдает некоей сказочностью и верой в лучшее завтра, ведь глядя на нелегкий путь Джоуи желаешь ему лишь одного – выжить и вернуться к своему хозяину. А раз фильм способен вызвать подобные эмоции, то как можно о нем отзываться в отрицательном ключе?