К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нарицательное словосочетание «комедия с Адамом Сэндлером» в последнее время выходит далеко за рамки сложившихся семейных ассоциаций. Сэндлер наконец-таки перерос детские комедии и надоедливые однотипные ромкомы, перестал делать невинное лицо, играть счастливчика-Гилмора в каждой второй картине, а наконец-таки впал в безумный расслабон уровня расчудесных «Одноклассников», но на этот раз ещё безумнее, ещё круче и наконец-таки с рейтингом R!

Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» - это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье!

Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель!

Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа “Kiss”, духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени.

От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае – в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой.

Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса – это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе – сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами.

Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная.

Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup!

8 из 10

18 июля 2012 | 00:54
  • тип рецензии:

Буду откровенным. После чуть ранее просмотренных мною фильмов студии Happy Madison, а именно «Такие разные близнецы», «Мальчикам это нравится» и «Мой парень из зоопарка», на «Папу-Досвидос» я все же шел с опасением. Однако бодрый трейлер и отрывки в переводе Гоблина быстро изменили мой настрой со скептического на более оптимистический.

Да, я прекрасно понимал, что эпичных матов-перематов в дубляже не будет. Но так уж вышло, что «Папа-Досвидос» оказался чистейшим термоядом, отлично выглядящим даже при кастрированном дубляже.

Это тот самый тип «тупых американских» комедий, которые в невероятной степени пошлые, непристойные, с рискованным юмором (ну, что-то наподобие второго Мальчишника) и огромным количеством шуток про половые органы, но в веселой компании (да что я говорю — в одиночку тоже) их здорово смотреть, поминутно угорая от очередной коры Сэндлера, который явно давно так не отжигал. Он одной своей мега-раздолбайской харизмой тащит весь фильм, создавая, возможно, одного из самых ярких персонажей за всю свою карьеру.

Если не самого яркого.

Здесь сэндлеровское рокерское обаяние делает его персонажа чуть ли не обитателем какого-нибудь комикса для взрослых. Что, несомненно, доставляет. Длинные волосы, здоровенные очки, необычайно твердая бутылка пива в качестве (если понадобится) нейтрализатора, и напарник Ванилла Айс aka Дядюшка Вэнни! Если кто-нибудь задумается насчет идеи комикса по мотивам этого фильма, я буду его уважать. Кроме шуток.

Что также добавляет баллов этому фильму (по крайней мере, лично для меня), так это то, что пару Сэндлеру составил солист группы The Lonely Island, а по совместительству — автор музыкального шедевра «Cool Guys Don`t Look At Explosions» Энди Сэмберг. Которого, судя по всему, Happy Madison зарекрутировала в свою армию. Удачное приобретение, что тут говорить. Хотя круче Сэндлера (повторюсь) тут никто не отжог.

Однако отчаянные попытки переплюнуть маэстро принимались здесь неоднократно. И в некоторых моментах мне показалось, что они вполне себе увенчались успехом. Особенно, удивил Майло Вентимилья. Начиная с его участия в фильме (я не особо хорошо изучал каст-лист перед просмотром) и заканчивая неожиданным проявлением его комедийного таланта.

Сам же юмор в фильме по-настоящему рискованный. Да что я говорю? Порой на экранах твориться такой ад и треш, что сценаристам «Проекта X» и «Мальчишников» в страшном сне подобное не снилось.

Будь я неладен, но «Папа-Досвидос» получился в 10 раз лучше, чем я от него ожидал. Сэндлеру лишь дай волю от души побеситься. А ещё лучше, дай ему рейтинг R и надежного партнера по главной роли… А чтобы вообще было зашибись, ещё и классную команду второпланщиков.

23 июля 2012 | 10:52
  • тип рецензии:

Досмотрел фильм с большим трудом. Конечно, я помню народную мудрость: 'На вкус и цвет товарища нет'. Но есть какие-то рамки, нормы, которые переступать не рекомендуется, а порой и просто опасно. И, на мой взгляд, для создателей фильма таких рамок просто не существует. В фильме собраны всевозможные примеры аморального поведения и безнравственности, замешанные на тяге к удовлетворению своих желаний, чаще всего похотливых. Вот, для примера, растление малолетнего, групповые оргий с женщиной преклонного возраста, инцест, гопнический беспредел со стрельбой. По ходу фильма понимаешь, что в нём вообще нет положительных( в нормальном понимании) личностей. Вот, герой, которого играет Адам Сэндлер, позиционируется создателями фильма как положительный, он всегда в центре внимания любой компании, любимчик публики, ему везёт, с ним главному герою весело и здорово. Но давайте посмотрим на него внимательнее. Он нигде (и, видимо, никогда) не работает, в каком бы кадре не появлялся, он в трёх состояниях: либо открывает бутылку пива, либо её пьёт, либо её же выбрасывает, всё и всегда у него легко и весело, жизнь бездумна и беззаботна.

В каждом произведении будь то музыкальное композиция, книга, театральная постановка или фильм есть информация, внутренний посыл, который создатель доносит через своё творение до зрителя (читателя, слушателя). Давайте подведём итог, отбросим веселье и смех от шуток, которыми хорошо сдобрен данный фильм, и посмотрим, что маскируют эти шутки. Под сладким и убаюкивающим сознание хорошим настроением, нам предлагают принять за норму аморальное поведение героев, что так жить весело и прикольно. Что можно нарушать закон и права других граждан, если это мешает реализовать свои потребности или просто хочется повеселиться, что нет ограничений в удовлетворении своей похоти.

Фильм 'Папа-досвидос' несёт в себе под вуалью юмора крайне негативный посыл, направленный на разрушение здоровых семейных ценностей.

16 августа 2012 | 22:06
  • тип рецензии:

Да уж, докатились. Совращение малолетних, инцест, всякие там штучки с людьми престарелого возраста и т.д. и т.п. Это, оказывается, очень мило теперь. Сплошное безверие, бескультурие и отсутствие моральной составляющей.

Отец

В 12 лет вкусил по полной программе того самого плода с молодой, но видимо, не совсем в своем уме, учительницей. Вкусил не раз. Стал звездой школы (там такая замечательная сцена, когда зал ему апплодирует), а потом и отцом. Невинный лик молодого папашки засоряет все журнальчики, он - звезда ТВ-шоу и т.п. и вообще... отличный пример для подражания (молодцы!).

Учительница

Совратила, родила сына, получила 30 лет тюрьмы. Вот, собственно, и все.

Хан Соло

Это, собственно, результат 'дикой страсти'. Отрекся от отца, получил от священника, получил от брата невесты... и т.д. Носит трусы в боковом кармане (печальная душевная травма, знаете ли), пьет антидепрессанты. Невеста ему изменяет, что очевидно почти сразу.

Невеста

Красивая, рациональная, спит с братом, спит с боссом. Слизывает засохшую сперму со своих вещей. И это, нет, не предел.

И это были главные герои, про остальных, наверное, говорить вообще не стоит. Например, на 'коктельной вечеринке' все обсуждают, как это легко, просто и замечательно 'трахнуть свою училку'. Пишу, понимаю, что дикость, а на экране это все с такими милыми и непринужденными улыбочками, мол, что такого?

А еще есть философские излияния папашки. Они, во-первых, плоские, во-вторых, ЧТО ОН НЕСЕТ? Просто вслушайтесь! Правда, надо сказать, что ораторским искусством в этом фильме не отличается никто. Да и надо ли? Все же просто в жизни. До того просто, что история про 'белочку и яичко' это такая шутка веселая. А еще можно тиражировать инцест и, мягко говоря, не уважать старость.

И это ведь не один фильм такой, к сожалению.

20 октября 2012 | 20:55
  • тип рецензии:

Известный комедийный актер, испробовавший за 'Разных Близнецов' 'Золотую малину' (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль - взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию 'Папа-досвидос' с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе 'Малиной' не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и 'гонки' со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца - математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в 'Папе-досвидос' все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим...

Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс - все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее.

Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот 'Папа-досвидос' может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года...

Братвааа!

22 июля 2012 | 16:54
  • тип рецензии:

На фильм 'Папа-досвидос' меня затащил друг, сам не особо доверяю западным комедиям, точно не настолько, чтобы смотреть их на большом экране, но, поддавшись на уговоры и набрав пива в кинозал, будучи уверен что смотреть это можно будет только под данный напиток, пошел. Что ж, могу сказать, не пожалел, потому что 'поржать' вполне удалось.

Это кино можно ругать сколько угодно, что, несомненно, многие будут делать, кивая на пошлый юмор, непристойности и просто мерзости. Да, не спорю, фильм ими изобилирует. Цинизм и извращения в картине просто зашкаливают, а герои (особенно Донни и его бравая компания) творят такое, что точно нельзя показывать детям. Но при этом от данного фильма впервые за много лет съемок 'тупых американских комедий' повеяло духом того старого доброго и незабываемого 'Очень страшного кино' - одной из самых циничных и пошлых комедий в истории, которую мы засматривали до дыр, именно для того, чтобы поржать над этими самыми непристойностями. И да, впервые за много лет 'Папа-досвидос' повторил это, явив зрителю пошлое и непристойное кино, но наконец-то показав это смешно, причем настолько, что порой хохот зрителей в зале заглушал сам фильм. Все эти пьяные выходки персонажей, безбашенные тусовки, извращения на грани фантастики, рэперы-алкоголики, старики-извращенцы, напомнили тот колорит того времени, когда понятно, что такого в реальности быть не может (слишком уж безбашенность зашкаливает), что все утрированно и все это в совокупности вызывает взрывы хохота над такими вещами, которые не принято обсуждать в интеллигентном обществе. Просто иногда нам хочется расслабиться и действительно от души посмеяться над глупостями а возможно и самому что-нибудь отчудить. И 'Папа-досвидос' наконец дал нам эту возможность.

Порадовал и еще один момент. Почти все западные комедии, даже удачные, имеют свойство ближе к концу фильма превращаться в слезливую мелодраму, что обычно вызывается ссорой героев ближе к концу. Мы-то знаем, что в самом-самом конце все все равно помирятся, будут вместе и станут жить долго и счастливо, но смотреть минут двадцать на эти блуждания по комнатам, глазения в окно и грустные лица героев вообще-то комедийного фильма порядком раздражает. 'Папа-досвидос', конечно, не смог полностью избежать подобной участи, но смог максимально сократить, извините за выражение, 'сопливый', период (максимум пять-семь минут экранного времени). В общем, скучать не придется.

Подведем итог: 'Папа-досвидос' - пошлая, грубая и циничная, но чертовски смешная комедия. Конечно же, псевдоэстеты будут ругать этот фильм и воротить нос (больше на показ), но это то самое кино, на которое можно сходить именно поржать и это бесспорный факт. Фильм зарядил позитивом, с учетом того, что смотрел на большом экране, как-будто сам все это время развлекался вместе с героями. Всем любителям 'Очень страшного кино' и 'Американского пирога' точно от души советую, да и многим другим вполне может понравиться.

24 июля 2012 | 10:42
  • тип рецензии:

В последнее время Адам Сэндлер все глубже и глубже скатывается в пучину пошлых и дешевых комедий. Это удручает. Казалось бы, что может быть примитивнее и хуже 'близнецов', побивших все рекорды на премии 'Золотая малина'. Но нет, 'Папа-досвидос' - вершина вульгарного извращенного юмора, находящегося на грани дозволенного или даже за ней! Садо-мазо, совращение малолетних, онанизм, бабули, толстые стриптизерши, проститутки на любой вкус и еще много такого, о чем не расскажешь без спойлера. Смотришь этот фильм и кажется, что актеры просто веселились от души, издеваясь над зрителем, вытворяя невообразимые вещи в кадре.

Я люблю веселые комедии, пусть даже с юмором ниже пояса, но тут был явный перебор. Полнейшая деградация. Временами было смешно, но иногда даже подташнивало!

Адам, одумайся!

4 из 10

10 октября 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Да, видать у Сэндлера дела пошли действительно неважно, раз он стал сниматься в таких комедиях. Нет, я не против пошлых молодежных комедий в стиле «Американского пирога» и «Муравьев в штанах», но не ожидал увидеть Сэндлера в подобной картине. Но, на мой взгляд, у Адама сейчас не лучшие времена, и выбирать ему не приходится.

Если закрыть глаза на Сэндлера, что можно сказать об этой комедии? Ну, мало чего хорошего. Сексуальные отношения с пожилыми людьми, инцест, совращение малолетних, многочисленные измены – вот основные фишки этой комедии. И если где-то было действительно смешно, то в некоторых сценах создатели перешли некую грань, и вместо смешного получилось противное.

То есть, никакой морали в фильме нет, и остается лишь пожалеть Хана Соло Бергера, если не за дурацкое имя, так хоть за окружение, в которое он попал, так как парень вроде неплохой, но, правда, со своими странностями. Даже тема единства семьи не выдерживает никакой критики, потому что отец из Донни вообще никакой.

Об актерах – особо не впечатлили. Адам Сэндлер не выдавил из себя ничего свежего и оригинального, так что вряд ли он занесет себе эту роль в плюс. Порадовал своим появлением Майло Вентимилья, правда, его персонаж не отличается адекватностью, но он забавен, да и неплохую форму набрал Майло со времен «Героев», может, пора светиться в более серьезных картинах?

Итог – фильм на один раз. Посмотрел, кое-где посмеялся, кое-где отвернулся, и все, почти два часа хронометража прошли. За некоторые действительно смешные моменты давать красную рецензию фильму жаль, а зеленую он не заслужил из-за аморальности и некоторых отвращенских сексуальных моментов.

04 декабря 2012 | 19:16
  • тип рецензии:

Я прекрасно понимаю, что такой жанр как молодежная трэш-комедия, замечательно идущая под пивко и чипсы, в наше время имеет право на существование, имеет своего зрителя и собирает свою кассу. Однако когда в подобных историях снимаются симпатичные тебе актеры, это трудно понять, а еще труднее - принять. Пошлость или даже скорее вульгарность на экране стала меня дико раздражать.

У этого фильма вполне адекватный для современной комедии сюжет: папа-раздолбай пытается исправить ошибки молодости, сблизиться с сыном, которому предстоит такое важное событие в жизни, как свадьба. Но как все это реализуется... Порой хотелось не то что плеваться, но достать тазик побольше и облегчить свои страдания, вызванные просмотром сего творения.

Мне всегда нравились в картинах Сэндлера так называемые перебивки, когда глуповатые сцены перебивались лирическими и искренними моментами. Увы, в этом фильме степень пошлости и безобразности зашкаливает настолько, что ее не перебить уже никаким лиризмом...

Адам, признайся, ты издеваешься? Или это затянувшийся кризис среднего возраста? 70 миллионов долларов вложить в пошло-отвратительную фигню... Где тот романтик Сэндлер, которого я знаю и люблю? Прости, Адам, но всякому терпению приходит конец. Я искренне пытался как-то оправдать предыдущие твои провальные картины, но это финиш уже...

3 из 10

Только потому, что я все еще верю в Сэндлера и потому, что пару моментов действительно заставили хохотнуть.

05 июня 2013 | 21:06
  • тип рецензии:

Очень люблю я комедии с Адамом Сэндлером. Они лёгкие, пошлые, некоторые из них имеют посыл. Например, в фильме 'Одноклассники 2' можно разглядеть противостояние двух поколений. В фильме 'Клик: С пультом по жизни' говорится, что необходимо ценить каждый момент в жизни, а так же родных и близких. Всё, конечно же, обыгрывается не плохим юмором. Чаще всего юмор сортирный и незамысловатый, но смотрится на одном дыхании, без скуки. Так же есть крутой фильм 'Приколисты' с камео моего любимого Эминема, не плохой '50 первых поцелуев' и совершенно бездарный фильм 'Такие разные близнецы', который заставляет испытывать испанский стыд. Тем не менее, Адам Сэндлер держит планку и фильмы с его участием полны пошлятины, грязи, а в этом фильме даже инцест наблюдается.

Данный же фильм о красивом парне, с офигенными волосами, который с девчатами ведёт себя, как джедай, ублажает их языком потому, что не является эгоистом. И балдеет от того, что другие счастливы. Да, это Донни Бергер! Все его проблемы начались с того момента, когда он решил вступить в половую связь со своей учительницей. Она родила ему малыша, а сам укатила в места не столько отдалённые. Отцом он стал плохим, оно и не удивительно, ведь, он и сам был ребёнком, когда родился его сынишка Хан Соло. В конечном итоге, похождения Донни приводят к тому, что он совсем один и денег у него нет, он больше не знаменитость и вот тогда он решает вернуть расположение сына. Для своей выгоды, конечно.

Восприняв фильм очень буквально, можно прийти к выводу, что он наглядно показывает деградацию и упадок общества. Пропагандирует беспорядочные половые связи, употребление алкоголя и наркотиков. А главный герой и вовсе отвратительный, грязный и беспринципный человек. Такие люди будут правы, но фильм выходит под жанром 'комедия' и не претендует на культурное влияние. Его цель вас рассмешить, а если вы не приемлите грязный, извращенный юмор, вывод только один - этот фильм не для вас. Я же с удовольствием его посмотрел, посмеялся и не чувствовал некого дискомфорта от происходящего на экране. Адам Сэндлер в своём репертуаре. Фильм веселый, а выходки и манера общения Донни Бергера только забавляют. Воспринимать фильм серьезно глупо и вовсе не нужно. В таком случае, он вам однозначно не понравится.

Тема сисек, писек и остальных причиндалов раскрыта на максимум. Но, не визуально, а скорее в словесной форме. Да, иногда смешных, а иногда нет шуток об этом будет навалом. У многих в школе была сногсшибательная учительница и юные, не окрепшие умы, только и делали, что вели разговоры о ней. А фильм 'Папа-досвидос' наглядно показывает, как сбылась сокровенная мечта юного Донни, который даже и представить не мог к чему это приведёт.

Строго поклонникам Сэндлера и черного, извращенного юмора.

P.S

Порадовало появление Ваниллы Айс в роли самого себя и его знаменитый, единственный в его карьеру, но по сей день актуальный хит 'Ice Ice Baby'.

7 из 10

29 августа 2018 | 17:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: