К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нарицательное словосочетание «комедия с Адамом Сэндлером» в последнее время выходит далеко за рамки сложившихся семейных ассоциаций. Сэндлер наконец-таки перерос детские комедии и надоедливые однотипные ромкомы, перестал делать невинное лицо, играть счастливчика-Гилмора в каждой второй картине, а наконец-таки впал в безумный расслабон уровня расчудесных «Одноклассников», но на этот раз ещё безумнее, ещё круче и наконец-таки с рейтингом R!

Если «Зохан» был скорее экспериментом, а «Одноклассники» всё-таки звёздным капустником, то «Папа-досвидос» - это настоящий бенефис Сэндлера, отрывающегося на полную катушку с культовым криком «Wassup!» (эпизод из «Очень страшного кино» также получает в сей комедии великолепный оммаж). Пожалуй, лучшая роль Сэндлера во всей его карьере. Настоящий отрыв, никакой цензуры, и сплошное веселье!

Шикарными шутками комедия просто изубилует, здесь есть буквально всё то, что заставит хохотать и смеяться, юмор разного формата, начиная от процентов выплат Ванилла Айсу за знаменитый хит, и заканчивая чем-нибудь дико пошлым и даже мерзостным. Комедия порой действительно перегибает палку, особенно в сценах с якобы «отжигающей» бабулей. Но в большинстве своем юмористические атаки с экрана попадают точно в цель!

Множество удачных сцен действительно запомнятся, особенно финальная развязка или, к примеру, бегущий толстяк на марафоне. Но главное достоинство комедии состоит в том, что она невероятно олдскульная, пропитана шикарной музыкой типа “Kiss”, духом девяностых и восьмидесятых годов, стареньких теле-шоу, стилистикой того замечательного времени.

От остальных здесь в целом ничего и не требуется. Энди Сэмберг отыгрывает обиженного сынка, не гордящегося своим истинным именем Хан Соло и некогда сомнительно-прославившимся папочкой, Лейтон Мистер просто мило улыбается, отыгрывая красотку, Майло Вентимилья кое-где пытается перетянуть одеяло на себя (в данном случае – в переносном смысле), делая из себя наиболее глупый и смешной персонаж фильма, но никто из собравшихся не в силах украсть у Сэндлера фильм. Ни пошло-матерящаяся Пегги Стюарт, ни брутальный священник-боксёр Джеймс Каан, ни кто-либо другой.

Первая половина фильма усыпана шутками просто под завязку, скучать совершенно не приходится, а на экране то и дело отжигают разные персонажи во главе с Сэндлером. Снято всё это весьма бойко, а ведь для сценариста Шона Андерса – это всего лишь третий режиссёрский опыт, ну а непосредственно для Дэвида Каспе – сценариста фильма, и вовсе дебют в большом кино. Во второй половине же градус смеха весьма снижается, размазавшись по хронометражу яркими волнами, но не сплошным морем удовольствия. Но именно здесь будут и мальчишник, и сиськи, и испачканное платье невесты, и поднятие важных семейных ценностей, и обучение езды на украденном девчачьем велике рослого оболтуса, и, конечно же, невероятная кульминация с изящными твистами.

Конечно, не без огрехов, невероятностей и не без сюжетных дыр, но даже с порой не туда уходящим юмором, фильм получился грандиозный! Хотя весьма странно, как такой заядлый рокер, как персонаж Сэндлера считается лучшим другом рэпера Ваниллы Айса, и то, как в столь едко-сатирической манере обыгрывается тема инцеста. Ну, а притянутая за уши мораль, в конце концов не обращается в цинизм, а перерастает в обязательный счастливый финал. Какие родители, такие и дети. А взаимопонимание вообще ценность весьма важная.

Комедия удалась на славу, но все те, кто ожидают нечто «фирменное от Сэндлера» будут разочаровано плеваться от пошлости, краснеть от безумства, и не понимать, как погрязший во всяких «Больших папах» и «Гилморах» Адам Сэндлер дошёл до подобного вульгарного и дикого, ну а вот поклонники картин подобного рода, в духе «Очень плохой училки», должны остаться в полном восторге! По-настоящему убойное и смешное, невероятно олдскульное творение с лучшим кино-образом Адама Сэндлера в его фильмографии! Wasssuuup!

8 из 10

18 июля 2012 | 00:54
  • тип рецензии:

Буду откровенным. После чуть ранее просмотренных мною фильмов студии Happy Madison, а именно «Такие разные близнецы», «Мальчикам это нравится» и «Мой парень из зоопарка», на «Папу-Досвидос» я все же шел с опасением. Однако бодрый трейлер и отрывки в переводе Гоблина быстро изменили мой настрой со скептического на более оптимистический.

Да, я прекрасно понимал, что эпичных матов-перематов в дубляже не будет. Но так уж вышло, что «Папа-Досвидос» оказался чистейшим термоядом, отлично выглядящим даже при кастрированном дубляже.

Это тот самый тип «тупых американских» комедий, которые в невероятной степени пошлые, непристойные, с рискованным юмором (ну, что-то наподобие второго Мальчишника) и огромным количеством шуток про половые органы, но в веселой компании (да что я говорю — в одиночку тоже) их здорово смотреть, поминутно угорая от очередной коры Сэндлера, который явно давно так не отжигал. Он одной своей мега-раздолбайской харизмой тащит весь фильм, создавая, возможно, одного из самых ярких персонажей за всю свою карьеру.

Если не самого яркого.

Здесь сэндлеровское рокерское обаяние делает его персонажа чуть ли не обитателем какого-нибудь комикса для взрослых. Что, несомненно, доставляет. Длинные волосы, здоровенные очки, необычайно твердая бутылка пива в качестве (если понадобится) нейтрализатора, и напарник Ванилла Айс aka Дядюшка Вэнни! Если кто-нибудь задумается насчет идеи комикса по мотивам этого фильма, я буду его уважать. Кроме шуток.

Что также добавляет баллов этому фильму (по крайней мере, лично для меня), так это то, что пару Сэндлеру составил солист группы The Lonely Island, а по совместительству — автор музыкального шедевра «Cool Guys Don`t Look At Explosions» Энди Сэмберг. Которого, судя по всему, Happy Madison зарекрутировала в свою армию. Удачное приобретение, что тут говорить. Хотя круче Сэндлера (повторюсь) тут никто не отжог.

Однако отчаянные попытки переплюнуть маэстро принимались здесь неоднократно. И в некоторых моментах мне показалось, что они вполне себе увенчались успехом. Особенно, удивил Майло Вентимилья. Начиная с его участия в фильме (я не особо хорошо изучал каст-лист перед просмотром) и заканчивая неожиданным проявлением его комедийного таланта.

Сам же юмор в фильме по-настоящему рискованный. Да что я говорю? Порой на экранах твориться такой ад и треш, что сценаристам «Проекта X» и «Мальчишников» в страшном сне подобное не снилось.

Будь я неладен, но «Папа-Досвидос» получился в 10 раз лучше, чем я от него ожидал. Сэндлеру лишь дай волю от души побеситься. А ещё лучше, дай ему рейтинг R и надежного партнера по главной роли… А чтобы вообще было зашибись, ещё и классную команду второпланщиков.

23 июля 2012 | 10:52
  • тип рецензии:

На фильм 'Папа-досвидос' меня затащил друг, сам не особо доверяю западным комедиям, точно не настолько, чтобы смотреть их на большом экране, но, поддавшись на уговоры и набрав пива в кинозал, будучи уверен что смотреть это можно будет только под данный напиток, пошел. Что ж, могу сказать, не пожалел, потому что 'поржать' вполне удалось.

Это кино можно ругать сколько угодно, что, несомненно, многие будут делать, кивая на пошлый юмор, непристойности и просто мерзости. Да, не спорю, фильм ими изобилирует. Цинизм и извращения в картине просто зашкаливают, а герои (особенно Донни и его бравая компания) творят такое, что точно нельзя показывать детям. Но при этом от данного фильма впервые за много лет съемок 'тупых американских комедий' повеяло духом того старого доброго и незабываемого 'Очень страшного кино' - одной из самых циничных и пошлых комедий в истории, которую мы засматривали до дыр, именно для того, чтобы поржать над этими самыми непристойностями. И да, впервые за много лет 'Папа-досвидос' повторил это, явив зрителю пошлое и непристойное кино, но наконец-то показав это смешно, причем настолько, что порой хохот зрителей в зале заглушал сам фильм. Все эти пьяные выходки персонажей, безбашенные тусовки, извращения на грани фантастики, рэперы-алкоголики, старики-извращенцы, напомнили тот колорит того времени, когда понятно, что такого в реальности быть не может (слишком уж безбашенность зашкаливает), что все утрированно и все это в совокупности вызывает взрывы хохота над такими вещами, которые не принято обсуждать в интеллигентном обществе. Просто иногда нам хочется расслабиться и действительно от души посмеяться над глупостями а возможно и самому что-нибудь отчудить. И 'Папа-досвидос' наконец дал нам эту возможность.

Порадовал и еще один момент. Почти все западные комедии, даже удачные, имеют свойство ближе к концу фильма превращаться в слезливую мелодраму, что обычно вызывается ссорой героев ближе к концу. Мы-то знаем, что в самом-самом конце все все равно помирятся, будут вместе и станут жить долго и счастливо, но смотреть минут двадцать на эти блуждания по комнатам, глазения в окно и грустные лица героев вообще-то комедийного фильма порядком раздражает. 'Папа-досвидос', конечно, не смог полностью избежать подобной участи, но смог максимально сократить, извините за выражение, 'сопливый', период (максимум пять-семь минут экранного времени). В общем, скучать не придется.

Подведем итог: 'Папа-досвидос' - пошлая, грубая и циничная, но чертовски смешная комедия. Конечно же, псевдоэстеты будут ругать этот фильм и воротить нос (больше на показ), но это то самое кино, на которое можно сходить именно поржать и это бесспорный факт. Фильм зарядил позитивом, с учетом того, что смотрел на большом экране, как-будто сам все это время развлекался вместе с героями. Всем любителям 'Очень страшного кино' и 'Американского пирога' точно от души советую, да и многим другим вполне может понравиться.

24 июля 2012 | 10:42
  • тип рецензии:

Очень люблю я комедии с Адамом Сэндлером. Они лёгкие, пошлые, некоторые из них имеют посыл. Например, в фильме 'Одноклассники 2' можно разглядеть противостояние двух поколений. В фильме 'Клик: С пультом по жизни' говорится, что необходимо ценить каждый момент в жизни, а так же родных и близких. Всё, конечно же, обыгрывается не плохим юмором. Чаще всего юмор сортирный и незамысловатый, но смотрится на одном дыхании, без скуки. Так же есть крутой фильм 'Приколисты' с камео моего любимого Эминема, не плохой '50 первых поцелуев' и совершенно бездарный фильм 'Такие разные близнецы', который заставляет испытывать испанский стыд. Тем не менее, Адам Сэндлер держит планку и фильмы с его участием полны пошлятины, грязи, а в этом фильме даже инцест наблюдается.

Данный же фильм о красивом парне, с офигенными волосами, который с девчатами ведёт себя, как джедай, ублажает их языком потому, что не является эгоистом. И балдеет от того, что другие счастливы. Да, это Донни Бергер! Все его проблемы начались с того момента, когда он решил вступить в половую связь со своей учительницей. Она родила ему малыша, а сам укатила в места не столько отдалённые. Отцом он стал плохим, оно и не удивительно, ведь, он и сам был ребёнком, когда родился его сынишка Хан Соло. В конечном итоге, похождения Донни приводят к тому, что он совсем один и денег у него нет, он больше не знаменитость и вот тогда он решает вернуть расположение сына. Для своей выгоды, конечно.

Восприняв фильм очень буквально, можно прийти к выводу, что он наглядно показывает деградацию и упадок общества. Пропагандирует беспорядочные половые связи, употребление алкоголя и наркотиков. А главный герой и вовсе отвратительный, грязный и беспринципный человек. Такие люди будут правы, но фильм выходит под жанром 'комедия' и не претендует на культурное влияние. Его цель вас рассмешить, а если вы не приемлите грязный, извращенный юмор, вывод только один - этот фильм не для вас. Я же с удовольствием его посмотрел, посмеялся и не чувствовал некого дискомфорта от происходящего на экране. Адам Сэндлер в своём репертуаре. Фильм веселый, а выходки и манера общения Донни Бергера только забавляют. Воспринимать фильм серьезно глупо и вовсе не нужно. В таком случае, он вам однозначно не понравится.

Тема сисек, писек и остальных причиндалов раскрыта на максимум. Но, не визуально, а скорее в словесной форме. Да, иногда смешных, а иногда нет шуток об этом будет навалом. У многих в школе была сногсшибательная учительница и юные, не окрепшие умы, только и делали, что вели разговоры о ней. А фильм 'Папа-досвидос' наглядно показывает, как сбылась сокровенная мечта юного Донни, который даже и представить не мог к чему это приведёт.

Строго поклонникам Сэндлера и черного, извращенного юмора.

P.S

Порадовало появление Ваниллы Айс в роли самого себя и его знаменитый, единственный в его карьеру, но по сей день актуальный хит 'Ice Ice Baby'.

7 из 10

29 августа 2018 | 17:20
  • тип рецензии:

В последнее время появилась новая мода: гнобить Сэндлера и повторять тут и там «Вот раньше дааа, он был крут, а сейчас скотился». Хотя если объективно взглянуть, то особо ничего и не изменилось: герои Адама по-прежнему необременённые жизненными проблемами простаки с отменный чувством юмора. Единственным минусом в его киновакханалии стал сценарий: они стали больнее наивными и глупыми, но с лихвой это восполняется исполнением. После столь раскритикованного кинца под названием «Такие разные близнецы», ему просто было необходимо выдать что-то гораздо получше, и я считаю, что это у него получилось.

«Папа-досвидос», что за уе...ское название? Прокатчики в своем стиле и прикрываются фразой «Чтоб фильм лучше шел в прокате», но по мне или уж лучше оставлять оригинальное название или делать «Папа, давай до свидания». Благо от всего этого картина ничего не теряет, ой нет, простите, все же теряет. Дубляж, фильм с рейтингом R без матов? Ну об этом уже писалось много, так что лишней раз выразим надежды, что в будущем все же всё встанет на круги своя. А теперь только по делу...

Сэндлер просто жжет, пробуя себя в более пошлых картинах. Пытаясь меняться или развиваться, называйте как хотите, Адам выдал на суд зрителя довольно смешную комедию, с легкой драматической ноткой. Это уже не тот наивный парень, коего мы видели раньше, это настоящий оторва, который уж точно не упустит шанса выдать парочку юморков. Некоторые сцены после просмотра не раз вспоминались и заставляли улыбаться, ну а желание дико тусить до сих пор не покидает меня. Можно смело заявить, что Сэндлер ни разу не сдулся и ещё способен радовать зрителя своим особенным чувством юмора. Ну а присутствие в его картинах других мировых звезд, обычно в необычном для себя амплуая, только прибавляет картине кучу очков.

Модно сейчас говорить про американские комедии следующие: «Сартирный юмор», «Туалетный юмор» и прочие. Но комедии тоже бывают разные, и ежели вы совсем не понимаете этого юмора, а вам по вкусу лишь болтология типа «О чем ещё говорят мужчины», то все же не следует быть столь критичным и так оскорблять чувство юмора других. Данный доставил мне удовольствие от его просмотра, я получил заряд бодрости, а на выходе из кинотеатра придерживался за живот, ибо в некоторых моментах я просто слетал с катушек.

8 из 10

25 июля 2012 | 15:01
  • тип рецензии:

Решилась на просмотр фильма, потому что понравился трейлер, хотя обычно фильмы с участием Адама Сэндлера не блещут глубиной или хоть сколько-нибудь качественным юмором. Но может быть я не так много их видела, не суть.. Данный фильм, конечно, удивил в некоторых местах своей пошлостью, но, несмотря на это - понравился, после него остаётся довольно приятное 'послевкусие'. Адам Сэндлер просто 100% попал в образ, сыграл великовозрастного инфантила, не обременённого интеллектом, но харизматичного и с добрым сердцем. Есть такой тип людей - везде они свои в доску, могут дать бомжу прикурить и сесть рядом с ним на поребрик, поговорить за жизнь, могут с прибаутками проводить бабулю с тяжёлыми авоськами до подъезда, и тут же нагадить за мусоропроводом. В общем простые, невоспитанные, но душевные люди, мне такие нравятся.

Вот папаша как раз такой. Его противоположность - сын, замкнутый, выращенный безответственным мальчишкой, который воспринимал его как игрушку, закармливал сладостями и таскал на вечеринки. На протяжении всего фильма отец, Дэнни, пытается по-своему выстроить отношения с сыном. Если не вдаваться в подробности сюжета, то основная идея - Сэндлер, точнее его персонаж, видит, что сын собирается жениться на девушке, которая по его мнению, никак его сыну не подходит. Девушка же эта сразу проникается к отцу своего возлюбленного антипатией, тогда как все остальные просто влюбляются в него с первого взгляда.

В этом фильме, как в салате, много понамешано, густо посыпано перчиком и сдобрено кетчупом, майонезом и всем, чем только можно. Но по итогу, как я уже говорила, никакого дискомфорта не остаётся, даже наоборот, некоторое время вспоминаются шутки и выходки Дэнни, что вызывает сразу же взрыв смеха (порой в самых неподходящих местах).

Любителям незатейливого юмора и стёба, беречь от детей! Сэндлер жжот.

13 февраля 2014 | 02:19
  • тип рецензии:

Адам Сэндлер в начале своей карьеры снимался в радикальных комедиях, в которых было полным-полно сквернословия, острых шуток и пошловатых намеков (в том числе «Счастливчик Гилмор»). Но они неизменно привлекали к себе огромную аудиторию, в том числе детей. Затем, немного повзрослев, комик определенно сосредоточился на семейных комедиях, которые уже могли смотреть все зрители, то есть без возрастных ограничений («Одноклассники», «Притворись моей женой»). И вот в 2012 году Сэндлер решил взорвать аудиторию выпустив на экраны настоящее хулиганское кино, способное утереть нос всем популярным и бредовым молодежным комедиям нового века - неожиданный «Папа-досвидос»! И прежде чем ругать этот проект и брезгливо воротить нос, стоит разглядеть в нем то, ради чего он и затевался - жесткого, ненормированного юмора!

Сюжет фильма, который претендует на большую популярность у масс, с самого начала слегка шокирует. 1984 год, обыкновенная школа. 12-летний Донни Бергер (вскоре повзрослеет и примет облик Сэндлера) стал объектом влечения своей учительницы Мэри. Конечно он и сам не прочь развлечься, но от этой связи рождается сын, которого юный папа называет... Хан Соло Бергер, а Мэри отправляют в женскую колонию на 30 лет за совращение несовершеннолетнего. После столь динамичного начала мы переносимся через 27 лет и уже несколько постаревший Донни все равно не находит свое место в жизни. Он все такой же разгульный пацан, который принимает наркотики, литрами пьет пиво и перебивается случайными связями с женщинами в сомнительных местах. Однако такая жизнь приводит героя к возможности сесть в тюрьму за неуплату налогов на сумму 43 тысячи долларов. Не имея никакой возможности оплатить долг, Донни обращается за помощью к сыну, который давно порвал с ним связь, стал успешным менеджером и готовится жениться. Донни ловко проник в окружение сына, да вот тот стесняется отца и представляет его как друга...

Стоит отметить что в фильме нецензурных высказываний и пошлых моментов хватит на десяток подобных проектов. Главный герой, Донни, просто символ безалаберности. Это человек, который живет ради развлечения и удовлетворения любой своей прихоти. Но, ближе к финалу, у него таки просыпается совесть, но в морали картина не тонет, так как Сэндлер решил выжать из своего образа максимум!

Стоит отметить что в фильме хватает и противных моментов. Если вы думаете что интим с учительницей - это максимум, то ожидайте убойную сцену с бабушкой, инцест, самоудовлетворение и т.д. Многое из этого лично я бы убрал из фильма, особенно при первом просмотре. Однако со второго раза, уже зная все секреты, можно смело смеяться над всеми шутками и приколами, благо их более чем достаточно.

Из особенностей фильма также отмечу присутствие в кадре рэпера Ваниллы Айс, который сыграл самого себя. Ну а в деталях Айс разыграл неудачника, работающего в фаст-фуде и вспоминающего былую славу. Также в программе - кальян, алкоголь, секс. Ну и не обделил вниманием картину и заслуженный ветеран Джеймс Каан, который воплотил бывшего бойца без правил, а ныне - скромного священника. Но драка в сюжете будет однозначно...

«Папа-досвидос» - кино во многом не для всех. Оно сильно удивит поклонников семейного кино Сэндлера, отсюда и необычайно низкие сборы в прокате, жесткий рейтинг, но если выкинуть из головы некоторые детали, это отличное развлечение, способное реально рассмешить. А это - бесценно, особенно в хмурые дни.

8 из 10

09 февраля 2013 | 16:11
  • тип рецензии:

Комедии с Адамом Сэндлером в главной роли в последнее время какие-то скучные, глупые и совсем не смешные, к примеру его последний фильм 'Такие разные близнецы'. Раньше его фильмы были гораздо лучше, и я ждал когда он снова снимется в таком. И вот, на экраны вышел 'Папа-досвидос', который мне удалось посмотреть в кинотеатре только сегодня. Вот не знаю кому как, а мне этот фильм понравился, даже очень.

Не скажу, что этот фильм выделяется каким-то особым сюжетом, но он здесь довольно неплох, и на удивление фильм было интересно смотреть до самого конца, чего не скажешь о последних фильмах Сэндлера, там мне хотелось закончить просмотр уже на середине фильма.

Режиссёром фильма стал Шон Андерс, до этого снявший комедию 'Сексдрайв'. Он очень хорошо справился с поставленной задачей, фильм вышел что надо.

Юмор в фильме просто пересекает все границы, количество шуток и смешных ситуаций зашкаливает. Я правда весь сеанс смеялся практически без остановки, на экране все время происходило что-то смешное. Пошлости в фильме также через чур, здесь уже создатели оторвались на славу. В общем, посмеяться есть над чем.

Саундтрек в фильме неплохой, я бы даже сказал отличный, музыка всегда звучала в тему, особенно когда все отрывались на мальчишнике.

Едва не забыл указать о том, как опять постарались переводчики, ведь дать такое тупое название фильму это просто ужасно, хотя чему я удивляюсь, больше половины фильмов выходит с такими оригинальными названиями от наших переводчиков.

Адам Сэндлер сыграл очень круто, по-моему одна из его лучших ролей. Здесь он вытворял что хотел и когда хотел, отрывался на полную катушку. Ему только дай волю и он многое покажет. В общем, я был очень удивлен такой игрой Сэндлера, вправду круто, так бы всегда. Компанию ему составил Энди Сэмберг, о котором я узнал совсем недавно, и он сыграл очень даже хорошо. Из остальных запомнились Майло Вентимилья, Лейтон Мистер, Сьюзен Сарандон и Ванилла Айс.

'Папа-досвидос' - это достаточно веселая и смешная комедия, с очень крутой ролью Сэндлера, которая определенно стоит того, что бы её посмотреть, в особенности в хорошей компании друзей. Мне фильм понравился, просмотром я остался доволен, чего и вам желаю. Не знаю почему ставлю такую высокую оценку, но посмеялся я на славу, так что по-моему фильм её вполне заслуживает.

9 из 10

26 августа 2012 | 01:50
  • тип рецензии:

Выиграв билеты на новый фильм с Адамом Сэндлером, я шла с настроением увидеть новый провал фильма с его участием. Несмотря на то, что это один из моих любимых актеров, невозможно не согласиться, что последнее время кроме фильма Притворись моей женой ничего лучше на экранах не появилось. Но в глубине моей души все же теплилась надежда, что все не так плохо. Итак, я села в кресло, погас свет и...

Начнем по порядку. Фильм конечно же оказался не высокоинтеллектуальным, особенно если учитывать тот факт, что смотрела я его в живом переводе Гоблина. Можно сказать, что это обычная низкосортная комедия для просмотра в компании друзей, когда хочется от души посмеяться над тупыми шутками и не заморачиваться.

По поводу сюжета нельзя сказать, что он такой уж необычный: училка залетела от школьника и села в тюрьму за это, а малолетний папаша был больше занят заботой о своей популярности, чем о сыне. В итоге, достигнув совершеннолетия, сын уходит от папаши и неожиданно для всех из толстячка-неудачника, каким его знали в детстве, превращается в худого парня с большими карьерными возможностями и очень даже красивой невестой. Но все же некоторые тараканы в голове парня остались, а именно привычка носить запасные трусы с собой, ну и конечно то, что за себя он постоять не может. И вот за несколько дней до свадьбы вдруг объявляется папаша(который кстати сказать имел большой долг перед государством и деньги были нужны ему как воздух, чтобы не сесть в тюрьму) и тут-то начинается полный хаос. Не буду подробно описывать все сцены фильма, но лично мне было не по себе видеть как взрослые парни зажигают с бабулей и сестра спит с братом. Однако все это было провернуто таким образом, что почти каждая сцена была достаточно смешной и не оставляла после себя неприятного остатка.

Ну и в конце конечно же сын и отец воссоединяются, а все обманщики вычислены и преданы позору, все как всегда.

По поводу игры актеров могу сказать, что Энди Сэмбергу удалось показать преображение из слюнтяя в более менее приличного парня, Ева Амурри очень убедительно сыграла развратную училку, а Майло Вентимилья - это просто без комментариев, им нужно только любоваться. К сожалению, не могу сказать ничего определенного про Сэндлера, так как не очень впечатлил...

В целом же было приятно увидеть в фильме Ваниллу Айс в большом количестве а также Сиару, ну и ту толстенькую негритянку-стриптизершу. Шутки были достаточно смешные, однако без разъяснения Гоблина, я бы не поняла, почему все в фильме орут че как и это смешно, и почему с Ваниллы Айс снимают деньги за его знаменитую песню Ice, ice baby

Советую смотреть фильм с друзьями, когда хочется поднять настроение и не думать о чем-то серьезном.

6 из 10

15 июля 2012 | 23:40
  • тип рецензии:

Очень смешная комедия с шутками ниже пояса. Ну и что, что ниже? Главное, что смешно. Шутки-то не плоские, а просто пошлые, поэтому детям своим не показывайте, а сами - 16+ - посмейтесь и поиронизируйте над собой и окружающими.

Главное, что сюжетик не тривиальный. Надо же было такое закрутить! Несовершеннолетний папаша, зэчка-училка мамаша и сынок - финансовый гений. Вот и развенчивается все в конце. Не сынок гений, а невеста продуманка нетяжелого поведения. Не папаша и мамаша похотливые недоумки, а окружающие, которые сначала сажают одну за секс, а потом делают на другом деньги. И не надо кидать в меня помидорами за низкую нравственность. Мне это понятие в принципе чуждо, если оно употребляется как синоним ханжества.

Но фильм-то на самом деле гораздо проще, а такой подтекст можно в нем разглядеть, упорно вглядываясь, если вам, как мне, не лень это делать. А на самом деле над данной картиной смеяться разрешается, и не просто смеяться, а ржать, ухохатываться и стучать ладошкой по столу, а также держаться за животик. Не судите строго, как говориться. Приготовьтесь отворачиваться от экрана от отвратительных сцен с облеванным и измазанным спермой свадебным платьем и тому подобного.

Но в конце-то концов, все мы не без греха, как и каждый из героев 'Папы-досвидоса', поэтому моя оценка

7 из 10

10 февраля 2013 | 12:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: