всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (70 273)
ожидание: 79% (2845)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но недавно охаянный Вашим покорным слугой Адам Сэндлер реабилитировался в новой безбашенной комедии «Мой пацан»…

    «Мой пацан» из тех сэндлеровских фильмов, которые шокируют (или, по крайней мере, призваны это делать) с самого начала. Разговор между двумя предположительно четырнадцатилетними и одним однозначно десятилетним на тему традиционных и не очень (один из них прямым текстом заявляет, что «на парней западает») сексуальных отношений сама по себе способна повергнуть кого угодно в гомерический хохот. Ну а в контексте последующих событий, оказывается только задающей общую стилистику и настраивающей на нужный тон все основные зрительские рецепторы.

    Запретный секс между учеником и его учительницей (она хоть и горячая штучка, но это все равно противозаконно) заканчивается не очень хорошо. Приговор для похотливой училки, статус «звезды» для любителя девушек постарше и миленьким киндер сюрпризом для них обоих. Так как молодую мамочку не смотря ни на, что таки засадил за решетку на 30-ть лет, опекуном у малыша стал незадачливый пятнадцатилетний папочка. Тут можно было ужаснуться и подумать, что фильм будет о трудовых буднях малолетнего папаши, но хвала Создателю у нас тут не мелодрама, а самая настоящая комедия — бенефис.

    Бенефис Адама Сэндлера, который уже признаться утомил своими шутками, которые в последнее время все как на подбор глупы и не остроумны. Но не в этом случае. Все лучшее, за что мы любим и ценим мистера Сэндлера в этом фильме присутствует в полной мере. Главный герой, разъезжает на потрепанной тачке с залепленными скотчем стеклами, перманентно посербывает пиво, специально для этой цели снабдив специальным девайсом пряжку на ремне, водит дружбу с небезызвестным репером Vanilla Ice и пытается восстановить нормальные (в его понимании) отношения с сыном. Его повзрослевший отпрыск знать не хочет своего родителя, планирует свадьбу на вилле своего босса, умножает в уме трехзначные цифры, готовится стать партнером в некой корпорации и всюду таскает с собой запасные трусы.

    Подготовка к свадьбе после появления импозантного родителя молодого естественно превращается в балаган, поиск подходящей церкви в мордобой со священнослужителем, холостяцкая вечеринка в массовые беспорядки ну а само бракосочетание с помощью уморительной словесной перепалки приводит к воссоединению отца с сыном и помогает последнему не совершить главную ошибку в своей жизни.

    Все шутки и остроты удивительно органичны, сквернословия и ругательства всегда к месту. Ваш покорный слуга после окончания сеанса еще минут двадцать натурально хихикал и что подумали о нем другие пассажиры маршрутки, может только догадываться. Или всему виной как всегда колоритный украинский дубляж?

    25 октября 2012 | 15:33

    Все привыкли к шуткам ниже пояса и я понимаю откуда растут ноги. Всеобщая избалованность и рассеянное сознание опускают планку ниже непотребного. Но когда дети следуют такому сценарию это отвратительно и неестественно. Я осилил начальный эпизод со второго раза (обвинения ювенальной юстиции в ханжестве должны быть сняты), чувствовал себя гадко и ничего от фильма не ждал.

    Возможно поэтому после появления Адама Сэндлера всё стало на свои места и я получил даже постыдное удовольствие от фильма; а мальчишник, кроме забавной похабности ещё и поразил своею достоверностью. Здесь не только «что бывает», но и «как бывает». Разговоры и братания, которые не помнишь на следующий день, это «море по-колено», даже стадии дурмана, возможно утрированы, но достоверны. Прекрасный перевод, забавные персонажи, отличные актёры и капля ностальгии делают этот фильм шедевром «околоплинтусного» кино. Есть нюансы и фильм держит зрителя, есть также добрая старая «философия» подобных фильмов и искренняя любовь и открытость, повёрнутые чуть новым ракурсом.

    Совершенно очевидный маркетинговый ход облекать взрослое содержание в молодёжную комедию: провальный взрослым о взрослых «Затерянный мир» и собравший кассу «Пипец», где девочка 11ти лет рубит головы направо и налево. Возможно кино стоит опуститься на задворки процесса визуализации культуры, извратиться в конец, почувствовать дно, чтобы, как на последней церемонии «Грэмми» вдруг оказалось, что почти все поп-звёзды пишут серьёзную музыку и изучают традиции. Но я в это не верю.

    6 из 10

    15 февраля 2013 | 04:19

    В последнее время мне уже не так интересны фильмы с Адамом Сэндлером, как раньше. Мне безумно нравились его роли в «Большом папе» и «Маменькином сыночке», но теперь во всех фильмах, где он снимается, зашкаливает уровень пошлости.

    Создается такое ощущение, что режиссеры разбавляют свои фильмы огромным количеством пошлых шуток, так как не могут придумать иного способа привлечь аудиторию.

    И еще эта вечная тема взаимоотношений родителей и детей!Она настолько избита, что трудно придумать что-либо новое. Создателям этого фильма определенно не удалось, по крайней мере. На протяжении всего фильма не оставляет ощущение, что все это уже где-то видела раньше: успешный сын, отец-неудачник, невеста-изменница…

    Итак, мой вердикт: крайне пошло и банально.

    21 июля 2013 | 22:15

    Комедии с Адамом Сэндлером в главной роли в последнее время какие-то скучные, глупые и совсем не смешные, к примеру его последний фильм «Такие разные близнецы». Раньше его фильмы были гораздо лучше, и я ждал когда он снова снимется в таком. И вот, на экраны вышел «Папа-досвидос», который мне удалось посмотреть в кинотеатре только сегодня. Вот не знаю кому как, а мне этот фильм понравился, даже очень.

    Не скажу, что этот фильм выделяется каким-то особым сюжетом, но он здесь довольно неплох, и на удивление фильм было интересно смотреть до самого конца, чего не скажешь о последних фильмах Сэндлера, там мне хотелось закончить просмотр уже на середине фильма.

    Режиссёром фильма стал Шон Андерс, до этого снявший комедию «Сексдрайв». Он очень хорошо справился с поставленной задачей, фильм вышел что надо.

    Юмор в фильме просто пересекает все границы, количество шуток и смешных ситуаций зашкаливает. Я правда весь сеанс смеялся практически без остановки, на экране все время происходило что-то смешное. Пошлости в фильме также через чур, здесь уже создатели оторвались на славу. В общем, посмеяться есть над чем.

    Саундтрек в фильме неплохой, я бы даже сказал отличный, музыка всегда звучала в тему, особенно когда все отрывались на мальчишнике.

    Едва не забыл указать о том, как опять постарались переводчики, ведь дать такое тупое название фильму это просто ужасно, хотя чему я удивляюсь, больше половины фильмов выходит с такими оригинальными названиями от наших переводчиков.

    Адам Сэндлер сыграл очень круто, по-моему одна из его лучших ролей. Здесь он вытворял что хотел и когда хотел, отрывался на полную катушку. Ему только дай волю и он многое покажет. В общем, я был очень удивлен такой игрой Сэндлера, вправду круто, так бы всегда. Компанию ему составил Энди Сэмберг, о котором я узнал совсем недавно, и он сыграл очень даже хорошо. Из остальных запомнились Майло Вентимилья, Лейтон Мистер, Сьюзен Сарандон и Ванилла Айс.

    «Папа-досвидос» — это достаточно веселая и смешная комедия, с очень крутой ролью Сэндлера, которая определенно стоит того, что бы её посмотреть, в особенности в хорошей компании друзей. Мне фильм понравился, просмотром я остался доволен, чего и вам желаю. Не знаю почему ставлю такую высокую оценку, но посмеялся я на славу, так что по-моему фильм её вполне заслуживает.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 01:50

    Нет, серьезно: как такое можно выпускать на широкий экран и при этом позиционировать сие творение как отвязную комедию?! Тут же пропагандируется все то, что совсем недавно было запрещено, а именно педофилия (да, я считаю совращение молодого ученика именно этим), инцест (причем, ничем не аргументируемый: мол гляньте как старшая сестра развращает младшего брата и посмейтесь), а еще действия, граничащие с некрофилией. Кажется, закон принят, в интернете стали удалять сайты и видео так или иначе пропагандирующие эти вещи, а тут такое в кино.

    Актерская игра сведена до кривляний. Фирменные ужимки Адама Сендлера уже не то что не впечатляют, а вызывают желание швырнуть в экран что потяжелее подвернется. Остальные актеры играют тупых маргиналов, коих здесь величают средним классом. Порадовал только Ванила Айс. По крайней мере, после таких провальных по всем показателям картин у всего актерского состава есть шанс устроиться в камешки быстрого питания.

    Итог: грустно признавать, но эра качественных комедий от Сендлера уже прошла давным давно. А то что мы сейчас наблюдаем вот уже три года явное нежелание актера это признавать.

    Итог

    1 из 10

    31 июля 2012 | 17:59

    Интересно, что творится с Адамом Сэндлером все эти последние годы. Каждая новая комедия с ним все слабее и просто глупее предыдущей! Нпачалось все с абсурдной «Не шутите с Зоханом». Это кино в Голливуде наверное, называют по-другому, и его наверняка любят те, кто прется от юмора в духе «Бората» и прочих неполиткорректных картинок. В этой действительно есть своя специфика, но только это трудно назвать «изюмом», или прелестью. Юмор по большей части базируется на оскорблениях национальных привычек и всевозможных социальных шаблонах. Вот и «Папа-досвидос» не исключение. Я даже не знаю, как относится к задумке авторов. Вроде бы и есть забавные моменты.

    Ну и конечно, такие сценки, которых не найдешь ни в одной другой комедии. Создатели не стесняются вообще ничего, и это с одной стороны, здорово. Есть очень много поклонников шуточек про трах где бы то ни было, влажные салфетки, родственников-идиотов и так далее. Такое интересно, хотя нет, скорее всего просто весело смотреть в компании полупьяных друзей и подруг. Надо понимать, что в таком случае большинство шуток попадает в цель, какими бы тупыми и абсурдными они не были. В этом, собственно, и заключается цель такой комедии. Но всем, кто првиык к некоей романтике и добрым комедиям, «Папа-досвидос» вряд ли доставит удовольствие. Речь не только о бреде про залетевшую училку, и дебила-папочку в исполнении Сэндлера.

    Просто сам исполнитель главной роли заслуживает лучших ролей, более серьезных работ. Но ему, видимо, по душе больше такие вот абсурдности, но смотреть комедии начала нулевых с Сэндлером даже сейчас намного интереснее, чем нынешние. И куда, черт возьми, тут можно было упихать 70 млн.? То ли уже и в Голливуде началось откровенное отмывание денег на таком идиотизме, то ли шуточки про секс, расизм, и прочую лабуду стоят так дорого в 2012. Фильм снят на уровне максимум 15-млн. американской комедии, и то лишь из-за наличия Сэндлера в главной роли. Иначе это был бы обычный тупой проходняк, который никто бы и смотреть не стал. Тем более, что название в оригинале совершенно ни о чем не говорит.

    На мой взгляд — очередная идиотская и местами слишком уж нелепая комедия с Адамом Сэндлером. Начинает надоедать, если честно.

    17 октября 2012 | 03:57

    Известный комедийный актер, испробовавший за «Разных Близнецов» «Золотую малину» (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль — взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе «Малиной» не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и «гонки» со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца — математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в «Папе-досвидос» все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим…

    Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс — все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее.

    Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот «Папа-досвидос» может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года…

    Братвааа!

    22 июля 2012 | 16:54

    Разгар лета, хочется поддерживать волну хорошего, легкого настроения… И вчера «Папа-досвидос» прекрасно справился с этим! На протяжении этой искрометной комедии мы с сестрой смеялись ОЧЕНЬ много раз. Насыщенность приколами впечатляет: порой не успеешь отсмеяться над одной ситуацией, как сразу тебе подкидывают ещё какое-нибудь торжество абсурда! И в итоге начиная где-то через полчаса и до конца улыбка не сходит с вашего лица. И это прекрасно! Конечно, если вас не смущает обилие юмора ниже пояса. Прочитав об этом в рецензиях еще до похода в кинотеатр, я теперь могу подтвердить стопроцентно- это так, «пироговского» юмора действительно много, собственно, иного там и нет. Но «Папа-досвидос» не банальничает, не раздражает, а удачно смешит своими фалло-шутками. Комедия удалась, иным словом!

    Начинается всё это действо, правда, довольно банально и глупо, но уже при появлении Адама Сэндлера в кадре фильм оживает. Адам- исключительно бриллиантовый комик! А также большое восхищение вызывает озвучка Сергея Бурунова, артиста из «Большой Разницы»- виртуозное подстраивание голоса под Донни! Да и лексикон Донни только выигрывает при русском дубляже- вы убедитесь в этом, посмотрев фильм. Богат русский язык, очень богат!

    И знаете, Донни- хороший папаша. Главное- он за друга порвет любого. А сын-конечно, ему друг! И это святое. Многие поймут романтику его образа жизни. Есть в «Папе…» очень трогательные моменты общения отца и сына, да и вообще- чем плохо, что они похожи на школьных приятелей? Все хотели бы выпить с папой пивка и проехаться по клубам. Жизнь не должна быть такой скучной и чопорной, как принято её проживать. В общем, «Папа-досвидос»-это отличная музыка, красочные приключения, и много-много-много шуток: посмотрите, не пожалеете! Отличная летняя комедия!

    10 из 10

    31 июля 2012 | 15:51

    Тинэйджер Донни стал знаменитым после того как переспал с учительницей. Естественно, «развратницу» посадили за решетку, но перед этим она успела «залететь», а плод любви, названный Ханом Соло, достался новоиспеченному папаше. Спустя 18 лет Донни испаряется, а Хан Соло меняет имя на Тодда Питерсона. Идут годы, Тодд становится преуспевающим финансистом и собирается жениться, а Донни грязнет в долгах. Значит, настало время отцу воссоединиться с сыном….

    В конце 90-х — начале 2000-х звезда Алама Сэндлера ярко сияла на голливудском небосклоне, принося студиям хорошие заработки с его глупых, но пользующихся коммерческим успехом комедий. Маститые критики всегда точили на Сэндлера зуб, обвиняя фильмы с его участием в непроходимой глупости, но зрители еще были благосклонны. Актер даже удостоился в 2008 году звания «Легенда поколения» на кинонаградах MTV. Но все равно час расплаты должен был наступить и наступил… По итогам 2011 года фонд небезызвестной «Золотой малины» усыпал Сэндлера целой охапкой своих антинаград, присудив ему не только звание худшего актера, но и актрисы за фильм «Такие разные близнецы». Казалось бы, есть повод задуматься, но нет, Сэндлер в очередной раз выдал низкопробное кино со своим участием.

    Как и большинство фильмов с участием Адама Сэндлера «Папа-досвидос» представляет собой помойное ведро забитое пивными бутылками и прочим бытовым мусором, в котором можно покопаться, но лучше этого не делать. Актер, а по совместительству еще и один из продюсеров фильма, просто не знает меры, как показать убогую пошлость на экране. Юмор здесь в своем большинстве построен по классическим «туалетным» канонам и улыбку вызывает больше непроизвольно, чем осознано, потому что действительно оригинальных и остроумных шуток в фильме нет вообще.

    Когда-то актер уже обращался к образу нерадивого отца, было это в 1999-м году, а кино называлось — «Большой папа». Тогда, правда, фильм не был таким удручающим, хотя стиль юмора с тех пор сильно не эволюционировал, а даже больше деградировал. На этот раз зритель получает тоже, якобы морализаторскую комедию о том, что родители, какими бы они плохими не были, все равно любят своих чад и желают им только добра. Все это чушь! Никакого смыслового посыла и воззвания к уважению родителей в этом фильме нет, все лишь придуманный повод, что бы вылить на экран кучу пошлого юмора, зародившегося в голове создателей этого фильма, а при этом еще и денег с проката заработать. К счастью, такой фокус у Сэндлера с компанией начинает давать обратный эффект. В мировом кинопрокате фильм даже не окупил свой бюджет. Пора уже прекратить снимать такую ересь и переключиться на что-то более стоящее — вон мультфильмы у Сэндлера получается хорошо озвучивать.

    Юмор в фильме рассчитан условно на подростковую аудиторию, так как именно они обычно с легкостью и без зазрения совести глотают такой ширпотреб, но при этом фильм имеет высокое возрастное ограничение. Единственное что заслуживает в этом кино внимания — минутное появление Сьюзен Сарандон (интересно как ее сюда занесло?) и лицезрение реального и всеми забытого Ваниллы Айса, да и то с ознакомительной целью, потому что бывшая музыкальная «звезда одного хита» играет очень плохо.

    8 декабря 2012 | 00:05

    У Адама Сэндлера были неудачи, но данный фильм является провалом.

    Непонятно только, что в подобном низкопробном фильме делает Сьюзен Сарандон? Её появление удивляет и озадачивает.

    Сортирный юмор, выражающийся в плоских, пошлых шутках, вызывающих только недоумение и желание закрыть уши руками. То, что происходило на экране вовсе не поддаётся описанию, если только вы не мастер в сочинении порнографических романов.

    В первые же минуты фильма, у меня возникло острое желание прекратить просмотр, только то, что я была в кинотеатре и потратила на ЭТО деньги, остановило меня.

    Сюжетная линия, с предсказуемыми «неожиданными» поворотами, замылен до тошноты.

    Так что, если вы хотите ни просто потратить два часа своей жизни, но при этом отвратительно провести время, тогда этот фильм для вас.

    19 августа 2012 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>