всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (71 440)
ожидание: 79% (5209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется или ранние комедии с Адамом Сэндлером были лучше? Данный фильм не идет ни в какое сравнение с «Чаком и Ларри» или «Счастливчиком Гилмором». Очередная тупая комедия, ничего особенного, но смешные шутки есть. Количество скрытой рекламы в фильмах с Сэндлером всегда потрясает.

    Школьник Донни осуществил мечту каждого — переспал со своей учительницей (и неоднократно). Вскоре эту любовь обнаружили. Учительница отправилась в тюрьму, а Донни прославился на весь мир своей выходкой. Но учительница родила маленького Хана Соло (да, ребенка так назвал Донни), и его отправили на воспитание в семью несовершеннолетнего отца. В 18 лет травмированный Хан съехал и родной папа больше его не видел. Много лет спустя слава Донни закончилась и появились денежные долги. А его сынишка, сменивший имя, становится богачом, поэтому Дон мчится налаживать отношения с сыном, чтобы избежать тюрьмы. Но жизнь сына далеко не такая, какой кажется на первый взгляд, и только непутевый отец сможет помочь своему малышу избежать огромнейшей ошибки…

    Сценаристы не сильно, но все же закрутили сюжет, так что концовка оказалась вполне неожиданной. Актеры сыграли на твердую четверку (традиционный Апатовский состав). В фильмах с Адамом всегда играет хорошая музыка (под хорошей музыкой я подразумеваю старый рок), и «Папа-досвидос» не исключение. Донни получился эдакой рок-звездой, но без гитары. Порадовало присутствие Ваниллы Айса (создавшего песню «Ice, Ice, Baby») и Сьюзен Сарандон в роли постаревшей учительницы Донни. Сцена мальчишника рассмешила до слез.

    Разнообразие шуток совсем небольшое: сортирный или пошлый юмор. Логичность в некоторых моментах напрочь отсутствует. Перевод исказил большую часть смешных шуток, да и в целом некоторые моменты понятны далеко не каждому, в силу определенных познаний. В общем, переводчики снова не стали сильно заморачиваться.

    Неплохо, хотя могло быть и лучше. Смотреть только по настроению, ничего особенного вы не увидите, но посмеяться сможете.

    22 июля 2012 | 15:53

    Известный комедийный актер, испробовавший за «Разных Близнецов» «Золотую малину» (а актера зовут Адам Сэндлер) перекочевал в не такую ягодную долину, а в совершенно другой комедийный стиль — взрослый и пошлый с рейтингом R, открыв для себя новые страницы киношной карьеры. В 2012 году Шон Андерс представляет убойно-пошлую комедию «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером, ну и многие посмотрев такой простоватый трейлер сочтут за нового претендента на ягодки. Хотя уже находясь наедине с фильмом, понимаешь, что тут вовсе «Малиной» не пахнет, а тут пахнет новым Сэндлером, зашедшим за грани, пробуя себя в главной роли пожалуй одной из самых R-овских комедий года. Совершенно новый образ, возможно заинтересующий комедийного зрителя в виде патлатого отца по залёту, у которого на уме только лишь пиво, пиво и «гонки» со своим меньшим другом, но а увлекшийся такой безбашенной жизнью, папа забывает про своего сына вовсе, у которого совершенно другая жизнь без влияния своего бешеного отца — математические способности, очень джентельменский вид и скорая свадьба. Однажды герой Сэндлера попадает в ситуацию, в которой ему срочно нужны деньги, потеряв совершенно все кроме банок пива и такой же неприятной машины, папа отправляется к своему сыну, дабы достать у него денег на спасение. Конечно же встреча не выходит доброй и милой, а все происходит в убойном порядке, где главный герой напрочь забывает о порядочности, аккуратности и других более людских качествах и Сэндлер превращается в ураганного персонажа, вытворяющего безумные и смешные вещи, успевая исполнять словесные нецензурные эпики. Именно такая тема и интересна зрителю, да и причем актуальна, что сын совершенно отличается от отца, проводя время совершенно по-другому, а роль сына сыграл Энди Сэмберг, который между прочим всего на 12 лет младше Сэндлера, но здесь получается убойный дуэт, сначала кажется несоединимым, а далее все переворачивается вверх дном во всех смыслах, потому что к середине фильма будет настоящий хаос и буря пошлого юмора, в «Папе-досвидос» все совершенно по-взрослому, но а темы остаются прежними и семейными, и даже несмотря на семейные темы, фильм в конце грубо отклоняется от моралей, которые зритель даже и не захочет разглядывать. Конечно, ведь все залеплено юмором: туалетным, взрослым, черным, кое-где свежим…

    Что еще можно увидеть под знаком удивительно, так это хронометраж фильма в два часа. Не так уж часто встретишь двухчасовую комедию, а если встретишь, то эта встреча будет не такой уж приятной и в веселой обстановке, сбавленной лишними темами, но а в этом фильме здесь удалось удачно, оригинально встретить зрителя в начале и проводить весело в конце. Кое-где фильм предсказуем, но неожиданные повороты бывают, ну а концовке особый плюс — все блещет яркостью, и даже персонажами, порой выступающими как пародии на реальных людей такого же типа, высмеиванием. Ну а персонажей в фильме очень много и каждый может порадовать, но и типичных героев хватит, например старая бабушка в виде той еще развратной штучки. Ну это уж лишнее.

    Новинки и своего рода эксперименты в карьере нужны. Именно поэкспериментировал Адам Сэндлер, добавил новых огней в свою яркую фильмографию, разнообразие нужно каждому актеру, правда этими частыми перелетами по стилям могут разочаровывать фанатов, но могут быть неожиданные выстрелы, а вот «Папа-досвидос» может смело считаться одной из самых веселых и обезбашенных комедий года…

    Братвааа!

    22 июля 2012 | 16:54

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Папа-досвидос». Сие творение-это очередная «тупая» американская комедия, где в главной роли адски отжигает неповторимый раздолбай Адам Сэндлер. Все его юмор складывается из трёх составляющих. Шутки про пердёж и газы, волосатые мошонки и конечно крупный план стоящего члена Сэндлера и вот получите смешную комедию.

    История здесь такова. В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала в тюрьму на 30 лет. Прошли годы, Донни давно уже беден и не звезда, должен кучу денег налоговой. Чтобы не повторить судьбу Уэсли Снайпса, Донни надо срочно найти потерянного сына, наладить отношения и попросить о помощи.

    При просмотре этого фильма с каждым новым эпизодом окунался в ностальгию по своей юности. Кассетные магнитолы, рифлёные аудиокассеты, красивые и неиспорченные Домом 2 девушки, великая музыка группы Kiss — райские времена. Герой Сэндлера на все сто повторяет черты типичного хипстера тех славных времён. Все его приколы не претерпели никаких изменений, но на этот раз все они поставлены в нужные места и что самое удивительное получилось смешно.

    Конечно, кто-то скажет пошло, низкопробно и не смешно, но это не совсем так. Впервые фильм с Сэндлером перевели и дублировали практически без филологических издержек цензурного характера, что конечно пошло на пользу для самой картины.

    Продолжительность фильма чуть более полутора часов и можно смело сказать, что всё это время дико смешно. Получилась прекрасная история отношений отца и сына. Многие моменты заставляют задуматься о том, что отеческая забота важна для воспитания каждого ребёнка.

    К сожалению выйти за рамки типичной американской комедии режиссёру Шону Андерсу не получилось, но качество конечного продукта от этого хуже не стало. Наконец-то всё срослось. Сэндлера перевели почти без купюр, его юмор встроили в фильм в нужные места. В итоге получился отличный фильм.

    В целом, считаю, что данное творение показало нам актёра Адама Сэндлера как мастера импровизаций. Его образ в фильме чётко прописан и от этого картина смотрится просто замечательно. Всем кому не понравилось, могу только посоветовать учить язык, а иначе вам почти все американские фильмы не будут по нраву.

    Просто и без затей.

    21 июля 2012 | 20:20

    Последнее время Адам Сэндлер не блещет своими фильмами, на него льются литры грязи, Золотая малина не знает какому фильма Адама дать номинацию.

    Раньше было несомненно весело наблюдать за фильмом с Сэндлером, заранее предвкушаешь фильм, который доверху напичкан смешными моментами, которые можно пересматривать и снова угарать. В середине 90-х и даже в начале нулевых над тупизмом было весело ржать, это нам пожалуй привил Джим Керри, которого наше поколение возносит до «немогу». Сэндлер уловил идею, и именно на этом стал строить свои имидж, он сделал себе знак качества в роли придурка. Его герои такие как Билли Мэдисон, Водонос, Большой папа, Миллионер, эти его герои являются взрослыми людьми, которые никак не выйдут из детства и не повзрослеют своими мозгами. В то время такое продукт был новым, пипл с удовольствием хавал и просил еще. Однако сейчас подобными комедиями не удивишь.

    Сэндлер это дело уловил, и его герои стали взрослеть. Натуры его героев стали более романтичными, эмоциональными, что можно стало и слезу проронить. К таким фильмам можно отнести: 50 первых поцелуев, Клик (именно эти два фильма я считаю его лучшими), Испанский-английский, Все или ничего, Чак и Ларри. Идеи Сэндлеровских комедий особо не поменялсь, однако его герои больше не умственно отсталые и инфантильные, а нежные, добрые и заботливые.

    Однако последние два фильма явно подкачали. И вот вам Сэндлер придумывает туповатую близняшку, затем он становится героем школы переспав с училкой.

    Во всех его последних фильмах, его герою постоянно приходится врать. Когда идеи покинули Сендлера он стал сочинять бред и врать своим же героям. То он врет весь фильм своей сестре-близнецу из корыстных целей, чтобы Аль Пачино заинтересовался, то в Притворись моей женой, он весь фильм врет своей девушки ради секса с ней, теперь он снова врет притворяясь другом, а не отцом.

    Взять клоуна — это смешно, а если ты клоуна поместишь в лес, то будет уже страшно, то есть чувствуешь грань, от смешного до ужасного. В этом смысле Сэндлер потеряася, и те туалетные комедии, которые мы любили, стали катиться по наклонной. Каждый раз фильм приправляется известными актерами, однако не спасает ни Лейтон Мистер, ни Аль Пачино, ни Дженнифер Энистон. Для меня его последние фильмы стали как прослушивание повторно анекдота, вроде смешно, но уже совсем другое чувство.

    21 июля 2012 | 17:50

    Удивительно, но недавно охаянный Вашим покорным слугой Адам Сэндлер реабилитировался в новой безбашенной комедии «Мой пацан»…

    «Мой пацан» из тех сэндлеровских фильмов, которые шокируют (или, по крайней мере, призваны это делать) с самого начала. Разговор между двумя предположительно четырнадцатилетними и одним однозначно десятилетним на тему традиционных и не очень (один из них прямым текстом заявляет, что «на парней западает») сексуальных отношений сама по себе способна повергнуть кого угодно в гомерический хохот. Ну а в контексте последующих событий, оказывается только задающей общую стилистику и настраивающей на нужный тон все основные зрительские рецепторы.

    Запретный секс между учеником и его учительницей (она хоть и горячая штучка, но это все равно противозаконно) заканчивается не очень хорошо. Приговор для похотливой училки, статус «звезды» для любителя девушек постарше и миленьким киндер сюрпризом для них обоих. Так как молодую мамочку не смотря ни на, что таки засадил за решетку на 30-ть лет, опекуном у малыша стал незадачливый пятнадцатилетний папочка. Тут можно было ужаснуться и подумать, что фильм будет о трудовых буднях малолетнего папаши, но хвала Создателю у нас тут не мелодрама, а самая настоящая комедия — бенефис.

    Бенефис Адама Сэндлера, который уже признаться утомил своими шутками, которые в последнее время все как на подбор глупы и не остроумны. Но не в этом случае. Все лучшее, за что мы любим и ценим мистера Сэндлера в этом фильме присутствует в полной мере. Главный герой, разъезжает на потрепанной тачке с залепленными скотчем стеклами, перманентно посербывает пиво, специально для этой цели снабдив специальным девайсом пряжку на ремне, водит дружбу с небезызвестным репером Vanilla Ice и пытается восстановить нормальные (в его понимании) отношения с сыном. Его повзрослевший отпрыск знать не хочет своего родителя, планирует свадьбу на вилле своего босса, умножает в уме трехзначные цифры, готовится стать партнером в некой корпорации и всюду таскает с собой запасные трусы.

    Подготовка к свадьбе после появления импозантного родителя молодого естественно превращается в балаган, поиск подходящей церкви в мордобой со священнослужителем, холостяцкая вечеринка в массовые беспорядки ну а само бракосочетание с помощью уморительной словесной перепалки приводит к воссоединению отца с сыном и помогает последнему не совершить главную ошибку в своей жизни.

    Все шутки и остроты удивительно органичны, сквернословия и ругательства всегда к месту. Ваш покорный слуга после окончания сеанса еще минут двадцать натурально хихикал и что подумали о нем другие пассажиры маршрутки, может только догадываться. Или всему виной как всегда колоритный украинский дубляж?

    25 октября 2012 | 15:33

    Наверное, все помнят, как начинал довольно-таки неплохой комедийный актер Адам Сэндлер? Очень неплохой «Счастливчик Гилмор», хорошие «Певец на свадьбе» и «Маменькин сыночек», и вовсе замечательная роль в «Любви, сбивающей с ног». Однако в последнее время его кривлянья мало что вызывают, помимо естественного раздражения. А после такого непотребства, как «Не шутите с Zоханом!» и «Таких разных близнецов», на нем и вовсе можно было ставить крест.

    Однако в данной работе видны отчаянные попытки Сэндлера реабилитироваться в глазах своих поклонников. Сценарий, как обычно, сплошное безобразие, а сюжет умещается в паре предложений. Что не такая уж и беда для безмозглой комедии, повествующей о непростых отношений отца с сыном. При том что последний был зачат во время полового акта его отца и школьной учительницы, и как раз уже перед его свадьбой непутевой папаша, алкоголик и раздолбай решает быть поближе к своему отпрыску. Банально до зубового скрежета, но где-то спасает положение тот факт, что юмор здесь невероятно грубый и вульгарный. Пошлости и шуточки ниже пояса на каждом шагу, и как-бы там ни было, в отдельных местах все это было гомерически смешно. И что еще удивительнее, если настроиться на нужную волну, почти двухчасовой хронометраж пролетает незаметно.

    К тому же есть такие удачные находки, как скажем, камео Джеймса Каана, который понял, куда он влез, и решил оторваться на полную в образе священника, а по совместительству бывшего боксера. Энди Сэмберг, играющий сына, к сожалению был каким-то вялым, и вообще меркнул в своем окружении. Сэндлер хоть и тут смотрелся нелепо, но не уставал отчаянно юморить. А также намертво врезался в память Майло Вентимилья в роли брата невесты, который ближе к финалу предстанет в неожиданном свете. Не будет и преувеличением заявить, что жанр картины можно определить как «дурдом под пивко».

    Из чего и выплывает главная проблема всей постановки в целом. Да, возможно этот балаган может показаться манной небесной в сравнении с тем, что делал Сэндлер в последние годы. Но к примеру, после просмотра вся лента моментально стирается из памяти, не считая особо убойных эпизодов и проваленный, обязательно с не нужной моралью финал. Или скажем, кому может понравится совершенно отвратительные эпизоды с развращением старушки, после которых к горлу подкатывает тошнотворная волна? А пребывая в трезвом уме, максимум можно пару раз рассмеяться, а все остальное время сидеть с натянутой улыбкой. Плюс ко всему прочему, вряд ли найдутся добровольцы, которые рискнут смотреть это во второй раз.

    Еще одна провальная комедия, огромное количество которых выходит в летний период. На первый взгляд все не так плохо, но при более тщательном анализе фильм буквально тонет в той бездне минусов, которую тут совсем не сложно обнаружить.

    4,5 из 10

    28 июля 2012 | 23:53

    «Папа-досвидос» — одна из самых ржачных комедий года, в одном ряду с «Американским пирогом», «Диктатором» и «Немножко женаты».

    В этом году Джудд Апатоу и Адам Сэндлер поменялись местами: Апатоу спродюсировал семейную комедию, а Сэндлер занял его место короля туалетного юмора. Ограничение до 17 лет Сэндлер получает не часто. Обилие сексистских шуточек может смутить юных девушек. Однако свадебные приготовления и линия трогательных взаимоотношений сына с отцом не оставят их равнодушными. Те, кто постарше, наверняка оценят юмор в стиле «back to 80s» или хотя бы «bring back the 90s» (WHASSUUUP!) Опять не обошлось без шуточки про Duran Duran. Саундтрек из 80-х (особенно к месту «Bette Davis`s Eyes» Blondie) и весь этот восьмидесятнический флёр мне как бальзам на душу. А обаятельный простак из 80-х Сэндлера лично мне милее, чем пафосный глэм-идол Тома Круза в «Рок на века».

    В прошлом фильме «Такие разные близнецы» Сэндлер сыграл обаятельную простушку из 80-х. За что получил охапку «Золотой малины». Но мне фильм понравился. Очень милый стёб о людях из 80-х. Сэндлер решил оседлать этот конёк и уже вторую комедию подряд снимает в стиле «школоте этого не понять». Тридцатилетним наверняка придётся по душе фееричное камео Ваниллы Айс, который позволил обстебать себя по полной. Даже не припомню, чтобы кто-то так смело глумился над собственным прошлым. При этом он в отличной физической форме. Видно, что в реальности дела идут у него неплохо. Можно поймать двойной кайф, когда молодёжь в недоумении переглядывается: «Автор «Ice Ice Baby»? Гуф что ли?»

    Если Сэндлер будет продолжать в том же духе, он может стать главным выразителем ностальгии по 80-м или 90-м. Отличная ниша! В интервью он говорит, что делает это не специально, просто он очень хорошо помнит ту эпоху.

    Ещё один конёк Сэндлера — милое лузерство — в этом фильме выросло до эпических размеров. Сэндлер смешал туалетный юмор с серьёзными темами. И это сыграло с фильмом злую шутку. Пожалуй, это единственный минус. Но всё от того, что Сэндлеру есть, что сказать.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 02:21

    Фильм «Папа-досвидос» мне категорически не понравился. Я даже не могу отнести его к фильмам на один раз. Смотрела я его в кинотеатре. Это просто зря потраченное время и зря потраченные деньги. Не очень было приятно смотреть данный фильм. Смешные шутки, конечно, присутствовали, но только самую малость. Все остальное время показывали непонятно что. Этот фильм оказался для меня лишь очередной неудачной комедией. С Адамом Сэндлером я видела всего несколько фильмов, и все они комедийные. Не то, чтобы я не любила фильмы такого жанра, мне они очень даже нравятся, но не настолько же пошлые, как мы можем наблюдать в данной ленте. Чего, собственно, в трейлере даже близко и не показали. Серьёзных лент с его участием я не видела. Поэтому я не могу сейчас сказать, что он разноплановый актёр. Но, возможно, мое мнение измениться, когда я посмотрю больше фильмов из его фильмографии. Да и сам сюжет довольно таки безобразен что-ли, все как-то в некоторых моментах затянуто, в некоторых моментах скомкано и сжато. в общем, сюжет меня не заинтересовал и не впечатлил. Не ново и не интересно.

    Актёрская игра, возможно и хороша, но кто же не сыграет папу алкоголика, или чересчур стеснительно зажатого сына, который не хочет общаться со своим отцом из-за гордости. Сам сюжет данной комедии, как вы уже поняли, основан на довольно таки непростых отношениях между отцом и сыном. Хотелось чтобы в фильме, на довольно таки популярную тему, присутствовали какие-то интересные события, какие-то приключения с героями без пошлости самого сюжета, без уже, всем надоевших, шуточек ниже пояса. Уже в середине фильма хотелось выйти из зала и больше не смотреть на все это. Не зря кинокритики не оценили данный фильм и глупые до безобразия шутки в нем.

    3 из 10

    13 октября 2012 | 11:54

    Адам Сэндлер в начале своей карьеры снимался в радикальных комедиях, в которых было полным-полно сквернословия, острых шуток и пошловатых намеков (в том числе «Счастливчик Гилмор»). Но они неизменно привлекали к себе огромную аудиторию, в том числе детей. Затем, немного повзрослев, комик определенно сосредоточился на семейных комедиях, которые уже могли смотреть все зрители, то есть без возрастных ограничений («Одноклассники», «Притворись моей женой»). И вот в 2012 году Сэндлер решил взорвать аудиторию выпустив на экраны настоящее хулиганское кино, способное утереть нос всем популярным и бредовым молодежным комедиям нового века — неожиданный «Папа-досвидос»! И прежде чем ругать этот проект и брезгливо воротить нос, стоит разглядеть в нем то, ради чего он и затевался — жесткого, ненормированного юмора!

    Сюжет фильма, который претендует на большую популярность у масс, с самого начала слегка шокирует. 1984 год, обыкновенная школа. 12-летний Донни Бергер (вскоре повзрослеет и примет облик Сэндлера) стал объектом влечения своей учительницы Мэри. Конечно он и сам не прочь развлечься, но от этой связи рождается сын, которого юный папа называет… Хан Соло Бергер, а Мэри отправляют в женскую колонию на 30 лет за совращение несовершеннолетнего. После столь динамичного начала мы переносимся через 27 лет и уже несколько постаревший Донни все равно не находит свое место в жизни. Он все такой же разгульный пацан, который принимает наркотики, литрами пьет пиво и перебивается случайными связями с женщинами в сомнительных местах. Однако такая жизнь приводит героя к возможности сесть в тюрьму за неуплату налогов на сумму 43 тысячи долларов. Не имея никакой возможности оплатить долг, Донни обращается за помощью к сыну, который давно порвал с ним связь, стал успешным менеджером и готовится жениться. Донни ловко проник в окружение сына, да вот тот стесняется отца и представляет его как друга…

    Стоит отметить что в фильме нецензурных высказываний и пошлых моментов хватит на десяток подобных проектов. Главный герой, Донни, просто символ безалаберности. Это человек, который живет ради развлечения и удовлетворения любой своей прихоти. Но, ближе к финалу, у него таки просыпается совесть, но в морали картина не тонет, так как Сэндлер решил выжать из своего образа максимум!

    Стоит отметить что в фильме хватает и противных моментов. Если вы думаете что интим с учительницей — это максимум, то ожидайте убойную сцену с бабушкой, инцест, самоудовлетворение и т. д. Многое из этого лично я бы убрал из фильма, особенно при первом просмотре. Однако со второго раза, уже зная все секреты, можно смело смеяться над всеми шутками и приколами, благо их более чем достаточно.

    Из особенностей фильма также отмечу присутствие в кадре рэпера Ваниллы Айс, который сыграл самого себя. Ну а в деталях Айс разыграл неудачника, работающего в фаст-фуде и вспоминающего былую славу. Также в программе — кальян, алкоголь, секс. Ну и не обделил вниманием картину и заслуженный ветеран Джеймс Каан, который воплотил бывшего бойца без правил, а ныне — скромного священника. Но драка в сюжете будет однозначно…

    «Папа-досвидос» — кино во многом не для всех. Оно сильно удивит поклонников семейного кино Сэндлера, отсюда и необычайно низкие сборы в прокате, жесткий рейтинг, но если выкинуть из головы некоторые детали, это отличное развлечение, способное реально рассмешить. А это — бесценно, особенно в хмурые дни.

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 16:11

    Для меня просмотр этого фильма стал невыносимой пыткой! Адам Сендлер обычно снимается или играет в комедиях «на грани фола», но это… Это перешло все возможные границы. Первую половину фильма мы вынуждены смотреть на то, как учительница совратила мальчика и как из него сделали супер-звезду, пустив его жизнь под откос. Да не только его, но ещё и жизнь их ребёнка. Далее нас переносят в «наши дни» и мы смотрим на патологического неудачника, который не пойми как отхватил невесту-красотку, и его унижают как могут все и вся. Далее появляется папа, они ссорятся, мирятся. Всё это приправлено огромным количеством тошнотворно-пошлых, низких шуточек, постельных сцен и соплей главных героев. Что самое удивительное: в это месиво попытались вложить смысл! Нет, конечно идея того, что мы должны принимать ближнего своего таким, какой он есть не нова. Но в данной огранке она вызывает только одну мысль «и с этим мы должны смириться?!». Лично я не готова принять ни такой юмор, ни такой фильм. Кстати говоря, актёрской игры там как таковой нет. Всё это напоминает детскую игру, когда на лоб клеится записка с именем персонажа и его нужно угадать и изобразить.

    2 из 10.

    P.S. сцена инцеста стала последней каплей! Как это можно вообще снимать и показывать? Может это я такая моралистка, но… фу!

    14 мая 2014 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>