всё о любом фильме:

Папа-досвидос

That's My Boy
год
страна
слоган«Пиво и другие семейные ценности»
режиссерШон Андерс
сценарийДэвид Каспе
продюсерАллен Коверт, Джек Джиррапуто, Хезер Парри, ...
операторБрэндон Трост
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникАарон Осборн, Дженнифер М. Джентиле
монтажТом Костэйн
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.64 млн,    Россия  887.7 тыс.,    Мексика  363.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Переспав с «очень плохой училкой» прямо в школе, тинейджер становится отцом «по залету», а его зрелая пассия попадает в тюрьму за совращение малолетнего. Теперь юный папа-одиночка вынужден заботиться о сыне до его совершеннолетия, а затем благополучно исчезает в неизвестном направлении. И вот, много лет спустя, оказавшись на мели, эксцентричный папаша-инфантил словно ураган врывается в жизнь сына накануне его свадьбы и своими безумными выходками переворачивает всё вверх дном.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (70 273)
ожидание: 79% (2844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
23 + 90 = 113
3.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене школьных воспоминаний (в 1984 году) показывают подростка Донни, который несет коробку для завтрака с надписью «ALF», премьера же сериала состоялась лишь в 1986 году.
    • Когда Тодд и Донни посещают Мэри в тюрьме, ее оранжевый комбинезон меняется: сначала застегнут, потом расстегнут и затем застегнут снова, до тех пор пока она сама не расстегивает его.
    • Несмотря на то, что Донни холост, у него виден след от обручального кольца на пальце. Это наиболее заметно во время объятий после мальчишника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Папа-досвидос» — одна из самых ржачных комедий года, в одном ряду с «Американским пирогом», «Диктатором» и «Немножко женаты».

    В этом году Джудд Апатоу и Адам Сэндлер поменялись местами: Апатоу спродюсировал семейную комедию, а Сэндлер занял его место короля туалетного юмора. Ограничение до 17 лет Сэндлер получает не часто. Обилие сексистских шуточек может смутить юных девушек. Однако свадебные приготовления и линия трогательных взаимоотношений сына с отцом не оставят их равнодушными. Те, кто постарше, наверняка оценят юмор в стиле «back to 80s» или хотя бы «bring back the 90s» (WHASSUUUP!) Опять не обошлось без шуточки про Duran Duran. Саундтрек из 80-х (особенно к месту «Bette Davis`s Eyes» Blondie) и весь этот восьмидесятнический флёр мне как бальзам на душу. А обаятельный простак из 80-х Сэндлера лично мне милее, чем пафосный глэм-идол Тома Круза в «Рок на века».

    В прошлом фильме «Такие разные близнецы» Сэндлер сыграл обаятельную простушку из 80-х. За что получил охапку «Золотой малины». Но мне фильм понравился. Очень милый стёб о людях из 80-х. Сэндлер решил оседлать этот конёк и уже вторую комедию подряд снимает в стиле «школоте этого не понять». Тридцатилетним наверняка придётся по душе фееричное камео Ваниллы Айс, который позволил обстебать себя по полной. Даже не припомню, чтобы кто-то так смело глумился над собственным прошлым. При этом он в отличной физической форме. Видно, что в реальности дела идут у него неплохо. Можно поймать двойной кайф, когда молодёжь в недоумении переглядывается: «Автор «Ice Ice Baby»? Гуф что ли?»

    Если Сэндлер будет продолжать в том же духе, он может стать главным выразителем ностальгии по 80-м или 90-м. Отличная ниша! В интервью он говорит, что делает это не специально, просто он очень хорошо помнит ту эпоху.

    Ещё один конёк Сэндлера — милое лузерство — в этом фильме выросло до эпических размеров. Сэндлер смешал туалетный юмор с серьёзными темами. И это сыграло с фильмом злую шутку. Пожалуй, это единственный минус. Но всё от того, что Сэндлеру есть, что сказать.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 02:21

    Я люблю Адама Сэндлера. Действительно люблю, несмотря на то, что в подавляющем большинстве хороших и не очень фильмов у него туповатый, простоватый и дурацкий вид. Эту комедию сначала пропустила мимо. Подумала: ну что еще может выжать из себя стареющий Сэндлер, да еще в сюжете, дико напоминающем «Большого папу» или многие-многие десятки комедий, построенных на том, что в размеренную жизнь героя вторгается какой-то старый родственник, друг, подруга, ставит всех на уши и меняет жизнь в корне?..

    Но начав смотреть, с первой же минуты я загорелась. Училка и школьник, откровенный секс, чуть ли не детская порнография, да это попрание всех законов стандартной морали, ого, это уже интересно!

    Дальше больше. Жесткий, циничный юмор, необыкновенно смешной и ни на что не похожий, это просто круто! Сюжет удивил, так как оказался стандартным только на первый взгляд, на самом же деле он совершенно оригинальный, перченый и очень хулиганский, опять же необычная развязка, и много-много пошлости.

    Фильм не для каждого. Если ты откровенно угарал над САМЫМ ПЕРВЫМ Американским пирогом, то тебе сюда. Заряд бодрости и позитива обеспечен, да еще с закуской. Слабонервным романтичным барышням НЕ СМОТРЕТЬ!

    Один маленький секретик для просмотра фильма. Двое моих друзей бросили его смотреть на 20 минуте со словами, что это «мутное кино» «так себе». И вправду, с 5ой по 20 минуту фильм слегка затягивается, так как в них вмещены 10 лет жизни, а правильная тусовка юного финансиста действительно нагоняет зверскую тоску. Мой совет: просто продолжите смотреть. И длинный двухчасовой фильм пролетает на одном дыхании. Я так и не смогла оторваться, пока не досмотрела.

    24 сентября 2012 | 01:31

    Последнее время Адам Сэндлер не блещет своими фильмами, на него льются литры грязи, Золотая малина не знает какому фильма Адама дать номинацию.

    Раньше было несомненно весело наблюдать за фильмом с Сэндлером, заранее предвкушаешь фильм, который доверху напичкан смешными моментами, которые можно пересматривать и снова угарать. В середине 90-х и даже в начале нулевых над тупизмом было весело ржать, это нам пожалуй привил Джим Керри, которого наше поколение возносит до «немогу». Сэндлер уловил идею, и именно на этом стал строить свои имидж, он сделал себе знак качества в роли придурка. Его герои такие как Билли Мэдисон, Водонос, Большой папа, Миллионер, эти его герои являются взрослыми людьми, которые никак не выйдут из детства и не повзрослеют своими мозгами. В то время такое продукт был новым, пипл с удовольствием хавал и просил еще. Однако сейчас подобными комедиями не удивишь.

    Сэндлер это дело уловил, и его герои стали взрослеть. Натуры его героев стали более романтичными, эмоциональными, что можно стало и слезу проронить. К таким фильмам можно отнести: 50 первых поцелуев, Клик (именно эти два фильма я считаю его лучшими), Испанский-английский, Все или ничего, Чак и Ларри. Идеи Сэндлеровских комедий особо не поменялсь, однако его герои больше не умственно отсталые и инфантильные, а нежные, добрые и заботливые.

    Однако последние два фильма явно подкачали. И вот вам Сэндлер придумывает туповатую близняшку, затем он становится героем школы переспав с училкой.

    Во всех его последних фильмах, его герою постоянно приходится врать. Когда идеи покинули Сендлера он стал сочинять бред и врать своим же героям. То он врет весь фильм своей сестре-близнецу из корыстных целей, чтобы Аль Пачино заинтересовался, то в Притворись моей женой, он весь фильм врет своей девушки ради секса с ней, теперь он снова врет притворяясь другом, а не отцом.

    Взять клоуна — это смешно, а если ты клоуна поместишь в лес, то будет уже страшно, то есть чувствуешь грань, от смешного до ужасного. В этом смысле Сэндлер потеряася, и те туалетные комедии, которые мы любили, стали катиться по наклонной. Каждый раз фильм приправляется известными актерами, однако не спасает ни Лейтон Мистер, ни Аль Пачино, ни Дженнифер Энистон. Для меня его последние фильмы стали как прослушивание повторно анекдота, вроде смешно, но уже совсем другое чувство.

    21 июля 2012 | 17:50

    Кошмар… Просто нету слов. Ну судите сами. 14-летний мальчик на глазах всей школы спит со своей учительницей, после нескольких мгновений удивления все ученики в зале начинают аплодировать этому парню… Мне кажется этого достаточно дабы понять, что из себя представляет данное чудо (фильмом это никак не назовешь). А если вам и этого мало, то я продолжу.

    Учительницу сажают, парень вырос и ищет своего сына, что бы воспользоваться им ради своих целей. Далее просто происходить уничтожение умного, воспитанного (не понятно кстати кем) сына, успешного бизнесмена и жениха в такое же аморальное существо, как и его отец.

    Фильм состоит из одних пошлостей, причем совершенно не смешных. Юмор настолько плоский, что порой я иронично смеялся, как же это убого и низко. Поучительная мораль, трогательные сыно-отцовские сцены, изменения в героях, да что вы, такого и в помине нет.

    Концовка же фильма просто добила. Если я ещё как-то пережил мастурбацию Адама Сэндлера на бабушку, то половые отношения между братом и сестрой меня окончательно отправили за тазиком.

    1 из 10

    19 марта 2013 | 23:55

    Честно, из всех троих, в моей компании, кто собирался пойти на этот фильм я был наибольшим противником!! Фильм с самого начала подавался как самая заурядная комедия, которую только может выпустить американский кинематограф.

    И он начал подтверждать мое мнение с первых минут!

    Да, уже не знающий как извратиться американские режиссеры, решили на этот раз начать с абсолютно неоригинального странно одетого мальчика, который хочет казаться крутым и поэтому предлагает переспать своей учительнице. Мне было стыдно на это смотреть сидя в зале.

    Но весь мой цинизм испарился в тот момент, когда учительница сказала да. С этого момента в фильме начинается вся его основная прелесть — шуточки! Шутки на столько на грани возможного и переходящие все границы! Пошлые и циничные, вульгарные и именно от этого смешные!

    Если вы человек, который считает что мир не падет прахом от пошлой шутки, даже в большой концентрации — вам понравится этот фильм.

    Он смешной с первой части и до самого конца! И на нем возможно или смеяться или считать глупости. Я предпочел первое и получил невероятное удовольствие! Игра актеров приносит просто приятное удовольствие, а пошлые шутки дают огромное поле для смеха — что тут же сказывалось на зале!

    В итоге — 2 часа смеха, приятное послевкусие. смешанное с ощущением, как будто попробовал «что-то неправильное, запретное», и от этого особенно приятно!

    4 за сюжет

    8 за актерскую игру и юмор!!

    И, конечно же, спасибо Адаму Сендлеру за его очередное невероятно смешное сумасшествие!

    21 октября 2012 | 22:55

    Эх, Адам, Адам, что же ты делаешь с собой, дружище? Простите меня за такую фамильярность, но, согласитесь, мы ведь давно привыкли к обаятельному малому, человеку с большим сердцем, готовому добиваться своей цели, хотя вначале может показаться, что шансов у него мало. Он забавлял нас в «Счастливчике Гилморе», где, несмотря на строптивый характер, он был полностью предан своей любимой бабушке. Он вызывал симпатию своей трогательностью в «Певце на свадьбе». Сэндлер был тщедушным, но от этого привлекательным в «Маменькином сыночке». Справился с неуёмным ребёнком и заставил влюбить в себя всех девушек, что мечтали уже о собственном дитя, в «Большом папе». Он продолжал двигаться в том же направлении. Можно назвать ещё несколько кинокартин, где Адам Сэндлер вызывал самые тёплые чувства к своим героям. Но дальше он, видимо, решил, что надо чуть-чуть сменить амплуа. Он выступает представительным главой семейства, утратив из своего арсенала всю обаятельность, в «Одноклассниках». Затем он делает то, что делал в «50 первых поцелуях», а именно выступает неожиданно влюблённым романтиков в «Притворись моей женой», а дальше вновь идёт по пути эксперимента и даёт волю своему артистизму с лентой «Такие разные близнецы», которые проваливаются в прокате, и даже поклонники таланта Сэндлера отметили его слабую игру сразу же в двух ипостасях в этой комедии, а критики уже счастливо заявляли про падение актёра-комедианта, сравнимого с тем, что принял в свои объятия Эдди Мёрфи, когда тот начал штамповать идентичные комедии, пытаясь самим собой заменить все действующие лица в фильме. Но, к сожалению, это были цветочки, апофеозом, надеюсь, конечным апофеозом, стала его роль придурковатого пивного алкоголика и папаши, зачавшего ребёнка со школьной учительницей ещё до наступления своего совершеннолетия, в фильме «Папа-досвидос».

    Понятно, что в лентах со своим участием Адам Сэндлер, приучил к тому, что он будет на главном плане (не считая камео в фильмах своего друга Роба Шнайдера). Даже в таком неприятном социологическом элементе, ему отдали первую роль, да и вообще, что эта роль писалась под Сэндлера, мало кто сомневается. Но обаятельный балагур Адам Сэндлер скатился к мишуре сортирного юмора, которым так изобилуют янки-комедии, построенных на секс-платформах. Он не веселил и не заставлял смеяться, не приходилось лишний раз мысленно подмигнуть его герою — такого ещё в кинокарьере Сэндлера я не помню. Его роль в «Папе-досвидос» я называю худшей и больше не хочу видеть таким этого замечательного актёра с комедийным уклоном и амплуа романтика. Из его рта вылетала такая пошлость, что его место на излечении у психолога и сексолога, ведь у него явные проблемы. Затем стоило бы побывать ещё и в клинике для лечения алкозависимых. Да и вообще вопрос к сценаристу фильма Дэвиду Каспе — как он решил обойти пресловутую политкорректность с этим персонажем, когда из школьника выросло такое хамское существо, на подобие нашего Шарикова, возникшего на страницах романа великого Михаила Булгакова? Что двигало Каспе, когда он работал над сюжетом, создавая шаг за шагом эту мерзость? Эту пошлость не то, что детям, но и даже взрослым стыдно было бы показать.

    Отойдя от темы Адама Сэндлера и его героя, стоит упомянуть и остальных. Они того стоят, да только тоже далеко не в позитивном плане. Вслед за Сэндлером основную роль в фильме играет молодой Энди Сэмберг. Если Адам Сэндлер готовит себе преемника, то я не знаю, что из этого получится. Сэмберг в данном случае и кончика мизинца не стоит тех образов, что создал Сэндлер в своих первых значительных ролях. Слабенький неудачник, мягкотелое создание, который обладает кучей комплексов и во всём винит своего отца. Своеобразный стереотип забитого мальчишки из среднестатистической американской школы. Ботаник, занятый учебниками, а не развлечениями в колледже. Дождавшись места на престижной работе, готов полностью предаться существованию обычного крахмального воротничка. Уже тошно от таких стереотипов, а тут просто целый холдинг, стереотип на стереотипе и стереотипом помахивает. Кое-что ещё — это то, что рядом с Сэндлером всегда существуют его преданные друзья. Актёр Аллен Коверт в данном случае предстал в качестве продюсера, сыграв до этого немало ролей рядом с Сэндлером, а Энди Сэмберг уже будет сниматься в сиквеле «Одноклассников», кто в этом фильме сыграет главную роль, думаю, не приходится сомневаться.

    Идём дальше и упираемся во внезапно появившуюся «звезду» кинематографа Лейтон Мистер. Да, она красивая девушка, что-то энигматичное в ней чувствуется, но то ли роль не её, то ли она абсолютно с ней не справилась, что даже на фоне Сэндлера и Сэмберга она выглядела поверхностно и даже обрисовка эмоционального прорыва в парочке сцен не добавила ей баллов к общей оценке её игры. А Майло Вентимилья, такое ощущение, уже почувствовал себя секс-символом, с готовностью демонстрирую прокачанное тело, лучше бы больше над образом потрудился, а то выглядел абсолютным идиотом, простите меня опять, на сей раз столь неприятное слово.

    Кого я не могу винить из актёров, так это актёров второго плана. Во-первых, это заслуженный Джеймс Каан, который легко раскрасил пару-тройку сцен, которые оказались довольно интересными и… одни самые смешные, другие самые трогательные во всём фильме. И ещё отмечу Кьяру, удивительной красоты девушку, которая была даже эффектней и приятней, нежели та самая Лейтон Мистер.

    Таким образом, в действующих лицах я обозначил своё отношение к фильму. Ни сюжет, ни большинство актёров мне не понравились. Но самое обидное в этом всём, что в этом вертепе принял участие Адам Сэндлер, превратившись из актёра, вызывающего нескрываемую симпатию к себе, в отталкивающего от себя субъекта. «Папа-досвидос» — пародия, высмеивающая пороки нынешнего социума в США? Тогда она и здесь не удалась. Прескверно.

    2 из 10

    10 января 2013 | 23:47

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Папа-досвидос». Сие творение-это очередная «тупая» американская комедия, где в главной роли адски отжигает неповторимый раздолбай Адам Сэндлер. Все его юмор складывается из трёх составляющих. Шутки про пердёж и газы, волосатые мошонки и конечно крупный план стоящего члена Сэндлера и вот получите смешную комедию.

    История здесь такова. В школе Донни исполнил мечту большинства подростков — огулял красотку-учительницу. По результатам Донни стал знаменитостью, учительница родила ему сына, а сама заехала в тюрьму на 30 лет. Прошли годы, Донни давно уже беден и не звезда, должен кучу денег налоговой. Чтобы не повторить судьбу Уэсли Снайпса, Донни надо срочно найти потерянного сына, наладить отношения и попросить о помощи.

    При просмотре этого фильма с каждым новым эпизодом окунался в ностальгию по своей юности. Кассетные магнитолы, рифлёные аудиокассеты, красивые и неиспорченные Домом 2 девушки, великая музыка группы Kiss — райские времена. Герой Сэндлера на все сто повторяет черты типичного хипстера тех славных времён. Все его приколы не претерпели никаких изменений, но на этот раз все они поставлены в нужные места и что самое удивительное получилось смешно.

    Конечно, кто-то скажет пошло, низкопробно и не смешно, но это не совсем так. Впервые фильм с Сэндлером перевели и дублировали практически без филологических издержек цензурного характера, что конечно пошло на пользу для самой картины.

    Продолжительность фильма чуть более полутора часов и можно смело сказать, что всё это время дико смешно. Получилась прекрасная история отношений отца и сына. Многие моменты заставляют задуматься о том, что отеческая забота важна для воспитания каждого ребёнка.

    К сожалению выйти за рамки типичной американской комедии режиссёру Шону Андерсу не получилось, но качество конечного продукта от этого хуже не стало. Наконец-то всё срослось. Сэндлера перевели почти без купюр, его юмор встроили в фильм в нужные места. В итоге получился отличный фильм.

    В целом, считаю, что данное творение показало нам актёра Адама Сэндлера как мастера импровизаций. Его образ в фильме чётко прописан и от этого картина смотрится просто замечательно. Всем кому не понравилось, могу только посоветовать учить язык, а иначе вам почти все американские фильмы не будут по нраву.

    Просто и без затей.

    21 июля 2012 | 20:20

    Я прекрасно понимаю, что такой жанр как молодежная трэш-комедия, замечательно идущая под пивко и чипсы, в наше время имеет право на существование, имеет своего зрителя и собирает свою кассу. Однако когда в подобных историях снимаются симпатичные тебе актеры, это трудно понять, а еще труднее — принять. Пошлость или даже скорее вульгарность на экране стала меня дико раздражать.

    У этого фильма вполне адекватный для современной комедии сюжет: папа-раздолбай пытается исправить ошибки молодости, сблизиться с сыном, которому предстоит такое важное событие в жизни, как свадьба. Но как все это реализуется… Порой хотелось не то что плеваться, но достать тазик побольше и облегчить свои страдания, вызванные просмотром сего творения.

    Мне всегда нравились в картинах Сэндлера так называемые перебивки, когда глуповатые сцены перебивались лирическими и искренними моментами. Увы, в этом фильме степень пошлости и безобразности зашкаливает настолько, что ее не перебить уже никаким лиризмом…

    Адам, признайся, ты издеваешься? Или это затянувшийся кризис среднего возраста? 70 миллионов долларов вложить в пошло-отвратительную фигню… Где тот романтик Сэндлер, которого я знаю и люблю? Прости, Адам, но всякому терпению приходит конец. Я искренне пытался как-то оправдать предыдущие твои провальные картины, но это финиш уже…

    3 из 10

    Только потому, что я все еще верю в Сэндлера и потому, что пару моментов действительно заставили хохотнуть.

    5 июня 2013 | 21:06

    При всей моей огромной симпатии к Адаму Сэндлеру, в последнее время, я стала скептически относится к словосочетанию — «комедия с Адамом Сэндлером», поэтому долго не решалась на новое его творение «Папа Досвидос». Но почти напрасно, мои опасения оправдались лишь частично. Я ожидала, что новая комедия будет в духе «Одноклассников», однако она вышла при полном отсутствии цензуры и рассчитанная на более взрослую аудиторию.

    Сюжет фильма о том, как 12-ти летний парень Донни соблазнил свою учительницу и сделал ей ребенка. Естественно, мать сажают в тюрьму на 30 лет, за совращение малолетних, а малолетний отец, вынужден один воспитывать своего отпрыска. Но воспитанием это назвать сложно…

    - Кто мне на завтрак каждый день чипсы давал?
    - Это то, что ты просил все время, я же не мог тебе отказать?


    В итоге в 18 лет сын уезжает от горе — отца, меняет свое странное имя, а звали его Хан Соло (я очень долго смеялась) и обустраивает свою жизнь. И все бы ничего, если бы однажды, к нему в гости не заявился отец, да еще и накануне свадьбы. Здесь начинается самое интересное…

    Как уже стало ясно, отца — неудачника сыграл Адам Сэндлер, и он неплохо справился с этой ролью. Он был очень отвязным, безбашеным, пошлым героем, который изначально преследует только корыстные цели, но постепенно в нем просыпается отцовский инстинкт и ему становится не все равно на судьбу сына.

    Энди Сэмберг, в роли Хан Соло, впоследствии ставшим Тоддом, — меня тоже порадовал. Сам факт, что при таком воспитании из него вырос такой хороший сынок, был удивительным.

    Что еще удивительно — здесь даже второстепенные персонажи были очень яркими и индивидуальными, каждый запомнился своей безбашенностью. Это и Ванилла Айс и Майло Вентимилья, и Лейтон Мистер, и, конечно же, Пегги Стюарт.

    Музыка, в свою очередь, была подобрана очень удачно и звучала всегда в тему.

    В общем, мы получили неплохую комедию о семейных ценностях, которая, может и не претендует на звание — «самой лучшей работы Сэндлера», но является хорошим середнячком.

    7 из 10

    8 октября 2012 | 15:51

    Адам Сэндлер — один из моих любимых комедийных актеров. Ведь действительно, у него получаются хорошие, смешные фильмы. Вы только вспомните названия — «Счастливчик Гилмор», «Большой папа» и многие, многие другие. Но видимо, мужик уже заработал себе на жизнь и поэтому начал сниматься в безвкусице. Первые полчаса «Таких разных близнецов» я просто офигевал — вышло смешно, но настолько бредово… я думаю меня поймут те, кто видел это «хоум-видео». И вот Сэндлер вроде ненадолго отлепился от Дугана, и на свет явилось это…

    Итак, перед нами комедия Шона Андерса «Папа-досвидос» ("Это мой мальчик», видимо в России звучит двусмысленно, поэтому горе-переводчики снова отличились). Сэндлер обычно играет в семейных фильмах типа «Одноклассников» и «Притворись моей женой», поэтому я удивился, когда увидел у «Папы» рейтинг R. Это уже тогда означало, что фильм будет состоять из сортирных шуток чуть менее, чем полностью.

    Сюжет у фильма пошлый, но смешной. Училка залетела от ученика, у них рождается сын, а ее саму упекают на 30 лет. По исполнении 18 лет, сын уходит от отца, меняет имя (Сэндлер назвал сына Хан Соло… интересно, почему не R2-D2?) начинает новую жизнь. Тут оказывается, что папу посадят в тюрьму, если он не выплатит 43 штуки налогов. Вот тут-то ему и нужно наладить отношения с сыном.

    Казалось бы все просто, но фильм до отказа наполнен нелепыми ситуациями и смешными шутками. Сэндлер производит их с космической скоростью. Также в фильме уйма забавных персонажей, таких как армеец или озабоченная бабушка. Шутки в фильме нереально пошлые, зато смешные. Наверное, это самый пошлый фильм с Адамом Сэндлером, поэтому если вам так нравятся его роли в «Гилморе» или «Большом папе», подумайте — а может не стоит смотреть на любимого комика, когда он шутит только на половую тему.

    Мораль у фильма все-таки есть. Нужно ценить своих родителей, какими бы они ни были. Но эта мысль прикрыта за таким слоем непонятно чего, что лишь некоторые смогут увидеть финал фильма. Кстати, хочу отметить, что второй час фильма, как ни странно, гораздо лучше и смешнее первого.

    В общем, мне фильм понравился. Рекомендую посмотреть его тем, кто тащится от пошлых шуток;) Да и вообще на вечер вполне сойдет. Теперь я жду «Одноклассников-2» от Дугана.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>