К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Досмотрел фильм с большим трудом. Конечно, я помню народную мудрость: 'На вкус и цвет товарища нет'. Но есть какие-то рамки, нормы, которые переступать не рекомендуется, а порой и просто опасно. И, на мой взгляд, для создателей фильма таких рамок просто не существует. В фильме собраны всевозможные примеры аморального поведения и безнравственности, замешанные на тяге к удовлетворению своих желаний, чаще всего похотливых. Вот, для примера, растление малолетнего, групповые оргий с женщиной преклонного возраста, инцест, гопнический беспредел со стрельбой. По ходу фильма понимаешь, что в нём вообще нет положительных( в нормальном понимании) личностей. Вот, герой, которого играет Адам Сэндлер, позиционируется создателями фильма как положительный, он всегда в центре внимания любой компании, любимчик публики, ему везёт, с ним главному герою весело и здорово. Но давайте посмотрим на него внимательнее. Он нигде (и, видимо, никогда) не работает, в каком бы кадре не появлялся, он в трёх состояниях: либо открывает бутылку пива, либо её пьёт, либо её же выбрасывает, всё и всегда у него легко и весело, жизнь бездумна и беззаботна.

В каждом произведении будь то музыкальное композиция, книга, театральная постановка или фильм есть информация, внутренний посыл, который создатель доносит через своё творение до зрителя (читателя, слушателя). Давайте подведём итог, отбросим веселье и смех от шуток, которыми хорошо сдобрен данный фильм, и посмотрим, что маскируют эти шутки. Под сладким и убаюкивающим сознание хорошим настроением, нам предлагают принять за норму аморальное поведение героев, что так жить весело и прикольно. Что можно нарушать закон и права других граждан, если это мешает реализовать свои потребности или просто хочется повеселиться, что нет ограничений в удовлетворении своей похоти.

Фильм 'Папа-досвидос' несёт в себе под вуалью юмора крайне негативный посыл, направленный на разрушение здоровых семейных ценностей.

16 августа 2012 | 22:06
  • тип рецензии:

Да уж, докатились. Совращение малолетних, инцест, всякие там штучки с людьми престарелого возраста и т.д. и т.п. Это, оказывается, очень мило теперь. Сплошное безверие, бескультурие и отсутствие моральной составляющей.

Отец

В 12 лет вкусил по полной программе того самого плода с молодой, но видимо, не совсем в своем уме, учительницей. Вкусил не раз. Стал звездой школы (там такая замечательная сцена, когда зал ему апплодирует), а потом и отцом. Невинный лик молодого папашки засоряет все журнальчики, он - звезда ТВ-шоу и т.п. и вообще... отличный пример для подражания (молодцы!).

Учительница

Совратила, родила сына, получила 30 лет тюрьмы. Вот, собственно, и все.

Хан Соло

Это, собственно, результат 'дикой страсти'. Отрекся от отца, получил от священника, получил от брата невесты... и т.д. Носит трусы в боковом кармане (печальная душевная травма, знаете ли), пьет антидепрессанты. Невеста ему изменяет, что очевидно почти сразу.

Невеста

Красивая, рациональная, спит с братом, спит с боссом. Слизывает засохшую сперму со своих вещей. И это, нет, не предел.

И это были главные герои, про остальных, наверное, говорить вообще не стоит. Например, на 'коктельной вечеринке' все обсуждают, как это легко, просто и замечательно 'трахнуть свою училку'. Пишу, понимаю, что дикость, а на экране это все с такими милыми и непринужденными улыбочками, мол, что такого?

А еще есть философские излияния папашки. Они, во-первых, плоские, во-вторых, ЧТО ОН НЕСЕТ? Просто вслушайтесь! Правда, надо сказать, что ораторским искусством в этом фильме не отличается никто. Да и надо ли? Все же просто в жизни. До того просто, что история про 'белочку и яичко' это такая шутка веселая. А еще можно тиражировать инцест и, мягко говоря, не уважать старость.

И это ведь не один фильм такой, к сожалению.

20 октября 2012 | 20:55
  • тип рецензии:

Я прекрасно понимаю, что такой жанр как молодежная трэш-комедия, замечательно идущая под пивко и чипсы, в наше время имеет право на существование, имеет своего зрителя и собирает свою кассу. Однако когда в подобных историях снимаются симпатичные тебе актеры, это трудно понять, а еще труднее - принять. Пошлость или даже скорее вульгарность на экране стала меня дико раздражать.

У этого фильма вполне адекватный для современной комедии сюжет: папа-раздолбай пытается исправить ошибки молодости, сблизиться с сыном, которому предстоит такое важное событие в жизни, как свадьба. Но как все это реализуется... Порой хотелось не то что плеваться, но достать тазик побольше и облегчить свои страдания, вызванные просмотром сего творения.

Мне всегда нравились в картинах Сэндлера так называемые перебивки, когда глуповатые сцены перебивались лирическими и искренними моментами. Увы, в этом фильме степень пошлости и безобразности зашкаливает настолько, что ее не перебить уже никаким лиризмом...

Адам, признайся, ты издеваешься? Или это затянувшийся кризис среднего возраста? 70 миллионов долларов вложить в пошло-отвратительную фигню... Где тот романтик Сэндлер, которого я знаю и люблю? Прости, Адам, но всякому терпению приходит конец. Я искренне пытался как-то оправдать предыдущие твои провальные картины, но это финиш уже...

3 из 10

Только потому, что я все еще верю в Сэндлера и потому, что пару моментов действительно заставили хохотнуть.

05 июня 2013 | 21:06
  • тип рецензии:

Юмор бывает разный. И каждый его понимает по-разному. Естественно жанр комедии далеко не однообразный по своей сути. Но если Лесли Нильсен и эго «Голый пистолет» нравился почти всем и был способен рассмешить каждого, то юмор нынешних американских комедий воспринимается гораздо тяжелее, а некоторых слабонервных просто выводит из состояния равновесия.

Ни для кого не секрет, что комедии Адама Сэндлера «умом не блещут», но последний фильм с эго участием уже просто перешел все рамки допустимого (ИМХО). Не хочу показаться занудой или ханжей, но, господа, разве это юмор? Ведь вся картина буквально пропитана аморальностью. Герой Сэндлера – отличный пример полного невежи. Причем, он ставится, как «классный парень» и все эго убогие и ущербные качества чуть ли не восхваливаются в фильме. Смеяться над аморальностью сейчас стало модно, но везде есть какие-то пределы. Фильм Ларри Чарльза «Диктатор» (тоже вышедший в этом году) также моралью не славен, но ведь в нем хотя бы подтекст есть, – там идет высмеивание. Тот фильм можно понять, и смеяться от души можно. А какой же подтекст в этом «шедевре»? Лично я эго не уловил, кроме как деградации кинематографа, а также всеобщей деградации нашего биологического вида.

Посмотрев «Папа-досвидос», я еще больше полюбил тонкий английский юмор. Всем, кто ищет хорошую комедию, – то ли для просмотра в одиночку, то ли для большого круга зрителей, – я буду советовать «Смерть на похоронах» (2007), «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Впритык» (этот из американских), а тем кто хочет понаблюдать за падение человеческой морали и полном унижении каких либо ценностей, я смело буду рекомендовать этот фильм.

Также добавлю, что стоит пересматривать советские и старые французские комедии. Тот юмор был настоящим, – здоровым, легким и непринужденным. Надо ценить тех, кто умел или сейчас умеет (что большая редкость) делать забавным обыкновенные вещи, на равном месте смешить и поднимать настроение. Такие комедии будут цитировать, они пройдут через века и станут классикой жанра, а такое убожество и такая беспардонность, как этот фильм, так и останется чем-то вроде жвачки: пожевал и выплюнул.

3 из 10

P.S. Очень натянутая оценка. И то только за уникальную способность папы и сына быстро делать разные операции с большими числами в уме. Наверное, единственная светлая сторона в фильме.

30 ноября 2012 | 02:28
  • тип рецензии:

Именно так я подумал (и именно на английском языке) когда посмотрел данное, простите, порево. Настолько низкопробный, некачественный, НЕ СМЕШНОЙ продукт… Эпитеты и прилагательные можно подбирать бесконечно.

Адам ты наш Сендлер! Ну что же ты произвел на свет Божий?! Это нельзя назвать фильмом. Такое ощущение что собрали в кучу глупые бессмысленные разрозненные фразы и обрезки видеороликов вместе и сделали это «чудо». Шутки типа «я трахнул твою маму» уже устарели, а уж момент с заляпанными салфетками, это уже что-то из ряда вон… И как было сказано выше, мораль здесь действительно притянута за уши. Псевдомораль. Если неокрепший мозг подростка посмотрит данный фарш, он же будет думать что «оо, да они крутые парни! я тоже так жить хочу!». Соль подобных картин состоит в том, чтобы высмеивать подобный образ жизни, здесь его не высмеивают, здесь его восхваляют.

И остроты здесь из области «Меня зовут Эрл» и «Американский пирог», но опять таки там они звучали смешно, здесь нет. Непонятно как сюда вписался Ванилла Айс, но он спасает на одну десятую долю этот 'фильм'. Здесь нет абсолютно ничего, даже эта сверхпошлость, которая вроди как должна быть смешной, не смешная. Фильм пустой. Нет ни завязки, ни кульминации, на развязки... Выйдя из кинотеатра я не получил никакого эстетического удовольствия.

Об игре актеров даже говорить не хочу… Скажу только что Сендлер, он и есть Сендлер, при всем своем дурачестве и придурковатости он все равно гениальный актер, а Энди Семберг никакой.

Мой вердикт: это пустышка, бессмысленная и беспощадная, из разряда «ни уму, ни сердцу».

1 из 10

02 августа 2012 | 10:43
  • тип рецензии:

Для меня просмотр этого фильма стал невыносимой пыткой! Адам Сендлер обычно снимается или играет в комедиях 'на грани фола', но это... Это перешло все возможные границы. Первую половину фильма мы вынуждены смотреть на то, как учительница совратила мальчика и как из него сделали супер-звезду, пустив его жизнь под откос. Да не только его, но ещё и жизнь их ребёнка. Далее нас переносят в 'наши дни' и мы смотрим на патологического неудачника, который не пойми как отхватил невесту-красотку, и его унижают как могут все и вся. Далее появляется папа, они ссорятся, мирятся. Всё это приправлено огромным количеством тошнотворно-пошлых, низких шуточек, постельных сцен и соплей главных героев. Что самое удивительное: в это месиво попытались вложить смысл! Нет, конечно идея того, что мы должны принимать ближнего своего таким, какой он есть не нова. Но в данной огранке она вызывает только одну мысль 'и с этим мы должны смириться?!'. Лично я не готова принять ни такой юмор, ни такой фильм. Кстати говоря, актёрской игры там как таковой нет. Всё это напоминает детскую игру, когда на лоб клеится записка с именем персонажа и его нужно угадать и изобразить.

2 из 10.

P.S. сцена инцеста стала последней каплей! Как это можно вообще снимать и показывать? Может это я такая моралистка, но... фу!

14 мая 2014 | 23:48
  • тип рецензии:

Картины при участии Адама Сэндлера между собой отличаются мало чем, и, похоже, актер от этого отнюдь не расстраивается и в данном жанре фильмов чувствует себя как рыба в воде. Что удивительно – спрос на комедии с участием Адама Сэндлера держится уже второй десяток лет, а сам актер однообразности не стесняется вообще.

Комедия «Папа–досвидос», смешная разве что в истории из жизни нашего главного героя и его семейства, но тенденция в жанре вроде, чем глупее сюжет – тем больше юмора можно с него слепить себя не всегда оправдывает. Поэтому сказать, что картина режиссера Шона Андерса чем-то оригинальная и вмещает в себе новые шутки точно не смогу.

Непонятна также тенденция бывших знаменитостей делать эпизодические роли в далеко не самых серьезных картинах. Подчеркивать свой звездный статус, мне кажется, нужно абсолютно другим путем нежели «подыграть» пошлому шоу на экране своим присутствием. Так что, появление Сьюзан Сарандон и Джеймса Каана в фильме «Папа-досвидос» одобрять не стану.

Если вы не устаете от целого концерта пошлости и для смеха вам многого не нужно – данный фильм именно для вас. Для остальных это проходная сезонная комедия, которая вряд ли сможет остаться у кого-то в памяти.

5 из 10

17 ноября 2012 | 01:02
  • тип рецензии:

Сегодня закончил просмотр данного фильма. Откровенно говоря, фильм слабый. Единственное, ради чего начал просмотр - это присутствие Адама Сендлера.

Начну с того, что мне понравилось. Одним из немногих достоинств, как было сказано выше, является наличие Адама Сендлера в главной роли. Все-таки у этого актера есть харизма, способная привлечь зрителя и заставить досмотреть фильм до конца. Иногда он выдает и несколько удачных шуток, способных вызвать на лице улыбку.

Также порадовал репер Vanilla Ice: в фильме часто подстебывают Айса из-за его не самой удачной карьеры. Автор хита 'Ice Ice Baby“ продает наггетсы и уже никакя больше не звезда. Пожалуй, всё.

Но юмор, в целом, низкосортный, который заставляет делать гримасу недоумения. К примеру, сцена в которой невеста узнает, что ее свадебное платье в блевотине жениха: помимо рвоты она обнаружила 'еще какое-то белое липкое пятно'. Понюхала и... попробовола на язык. Понятно, что от большинства комедий не стоит ожидать логики в действиях, но эта сцена просто вызвает конфуз и заставляет поморщиться. Это не смешно, а тупо.

Сюжет стандартный: отец в долгах, входит в доверие к сыну, но потом у них налаживаются отношения, выясняется правда, сын снова ненавидит отца, затем папаша делает что-то, за что получает прощение от ребенка. Я редко ожидаю от комедий хорошего сюжета, так что в данном случае это не минус, а к слову.

В итоге, за Сендлера, за Ваниллу Айса и за пару удачных шуток ставлю

3 из 10

14 февраля 2013 | 04:32
  • тип рецензии:

Уберите от экрана детей и родителей, первым фильм будет вреден, вторым непонятен.

Остроумие часто граничит с полной глупостью. Что в полной мере относится и к 'Папа-досвидос'. Поражает даже не тотальная пошлость, а именно невероятная глупость всего происходящего на экране. И уже смотришь ради какого-то спортивного интереса: дойдут ли режиссер и сценарист до абсолютного нуля. И ведь дошли!

Зритель нынче избалован. Простенькими шутками и слезливой историей о воссоединении отца и сына уже никого не заманишь. А пошлость всегда привлекательна, потому что она позволяет немного расслабиться, лечь на время в теплое болотце аморальности и довольно хрюкнуть. И ничего в том страшного нет. Посему, не мудрствуя лукаво, создатели картины загнали зрителя в эту трясину по шею.

Сэндлер - своеобразный товарный знак. Раньше, если в титрах было его имя, это значило, что перед вами фильм про очередного наивного неудачника, который мыкается по жизни в поисках любви, семейного счастья и приключений на свою пятую точку. И всё вышеперечисленное находит с лихвой.

Но в последнее время актер несколько отошел от своего привычного амплуа. И на этот раз его новый герой, безработный Донни - тоже неудачник, да только совсем другого пошиба. Весьма отталкивающий и жалкий персонаж получился. Вообще-то, мне нравится эта главная фишка любой 'свадебной комедии': когда в приличном обществе снобов вдруг затесывается какой-нибудь придурок, и вот культурные с виду люди начинают нести чушь и вытаскивать наружу свои пороки. Лучшей комедией подобного плана для меня остаются 'Незваные гости' с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Нечто похожее в 'Папе' есть, собственно, потому мне и захотелось его посмотреть. После долгих лет наплевательства и разгильдяйства, Донни появляется в жизни своего правильного сына, у которого и без того букет из комплексов и психических болячек, вынесенных из детства. Вот с этого момента по замыслу и должно начаться самое смешное. Пивной алкоголик, озабоченный альфа-самец и экснаркоман очаровывает местное общество, а его более вменяемый отпрыск постоянно ходит в роли посмешища. Излюбленный прием производителей комедий. И это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Все диалоги действующих лиц не поднимаются выше пояса, события разворачиваются в той же плоскости, заканчивается все каким-то невероятным апофеозом человеческой порочности и глупости.

Возможно, нарочитая пошлость и специально утрированный дебилизм происходящего как раз и должны заставить зрителя закатываться в гомерическом хохоте. Местами действительно смешно, но не до той степени, чтобы понять-простить всё это безобразие. А, возможно, я просто не понимаю таких художественных приемов, как туалетная сатира и преувеличение. Но если в картине и было здравое зерно в виде пропаганды семейственности, родственной любви, то оно потонуло в пучине скабрезного юмора. Единственное, что хоть как-то скрасило концовку - появление несдающегося толстяка. Браво, неудачники, вы победили!

Посмотреть можно, если вы любитель неприличных шуток за гранью фола и вашего лимита толерантности хватит, чтобы от души посмеяться, несмотря на присутствие в фильме таких тем, как, например, геронтофилия или совращение малолетних. Тогда с пивом, как говорится, потянет (см. лозунг картины).

Но эту странную комедию уж точно не стоит смотреть в компании с родителями или детьми. Отвязный фильм о семейных ценностях оказался совсем не для семейного просмотра.

31 января 2013 | 19:50
  • тип рецензии:

Посмотрев кинокартину «Папа-досвидос», могу сказать прямо: фильм – ужасен. Все до ужаса пошло! У меня такое негодование эмоций, что я хочу это изложить на бумаге.

С самого начала «Папа-досвидос» вызывает отвращение. Смотря на детей в начале фильма, озабоченных половым влечением, появляется возмущение: «Ну как так! Они ведь еще дети! А думают о том, о чем еще рано думать!».

Не понимаю, как Адам Сэндлер мог согласиться на роль в этом фильме. В данной картине он «упал» в моих глазах.

В фильме пошлость раскрыта практически полностью. Все шутки – пошлые. Смотрев «Папа-досвидос», я два раза прерывалась, мне не хотелось досматривать фильм. Но на днях стало скучно, и я решилаcь «добить» его.

Неужели из жизни исчезли моральные нормы поведения? Или в фильмах можно показывать что угодно?

Кино – это искусство. Искусство – красивое слово. Это слово ассоциируется у меня с картинными галереями и Леонардо Да Винчи. Когда мы смотрим искусство, оно дает нам какую-то духовную силу, побуждение к каким-либо действиям. Есть люди, которые посмотрев кино, хотят подражать героям из просмотренного фильма. И я не думаю, что фильмы, такого содержания как «Папа-досвидос», «учат» чему-то хорошему подрастающее поколение. Мне стыдно и печально осознавать, что мы (человечество) так низко пали.

2 из 10

24 февраля 2013 | 12:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: