К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Картина о семейных ценностях, умело завуалированная под слоем шуток 'ниже пояса' и кривляньями главного героя, получила всеобщее порицание и недопонимание. Как, мол, такой комик, Адам Сэндлер, такие работы, а тут вдруг... Отчасти, можно согласиться, Адам сдал, 'Такие разные близнецы', то демонстрируют, но данный фильм, о нет, Сэндлер зажег 'Папу - досвидоса', он вдохнул в него жизнь. Именно на этом харизматичном актере и держится весь фильм, ибо потонул бы он без Адама в похабщине. Хоть 'досвидос' и полон 'грязного' юмора, он смотрится очень лихо, местами угарно, и абсолютное впечатление производит чувак, который 'трахнул училку'.

Юмор в нынешних американских комедиях плотно засел в лужу, зловонную лужу. Но, пока люди смеются, и отдают свои деньги, такие продукты продолжат терроризировать прокат. Хочется отметить, что в данном фильме все немножко иначе. Во - первых, в фильме имеются отсылки к старым добрым временам, образчикам первого 'Пирога', но, слава богу, кино не про школьников. Старый, беспредельный юмор просматривается местами, местами, конечно, перебор, старушку можно было оставить в покое, да и стояк Сэндлера наблюдать то еще удовольствие. А в остальном, все в меру, для зрителей - любителей подобного жанра. Сюжет в целом - ситуация состоящая из абсурдов, но тем она и привлекательна, и смешна с самого начала.

Сказать что Адам Сэндлер хорош, будет мало. Он великолепен, конечно, бывало, он показывал и более глубоких персонажей. Но, здесь, играя простого, поверхностного, веселого парня, который не выходит никуда без бутылки пива, и всегда весел и расслаблен, он буквально заставляет завидовать. Можно поспорить, что такая жизнь до добра не доведет, однако все этот парень сделал правильно, когда встал выбор. Отлично сыграл Энди Сэмберг, сделал все, что от него требовалось, и отлично вписался в дуэт к Сэндлеру. Из остального актерского состава выделять кого - то не хочется, все на своих местах, и как подобает, вносят в картину добрую порцию 'раздолбайства'. Только 'Ваниллу Айса' можно отметить, не просто за роль, а еще и за бессмертную композицию, разнообразившую фильм.

Что же 'Папа - досвидос'? Скорее всего, заставит вас дико посмеяться над своим типично американским, молодежным юмором. И если зацепит сильно, вы будете ходить с банкой пива в руке, и кричать 'братвааа' всем своим знакомым. Если слабо, то все равно можно весело скоротать вечерок, глянув на деградацию комедийного жанра. А всем ненавистникам грязного, дерзкого похабного юмора стоит держаться. Скоро выходит картина 'Movie 43', и если все будет так, как показано в трейлере, то вы еще не раз вспомните Сэндлера, и его отвязную, но такую милую комедию 'Папа - досвидос'.

8 из 10

16 ноября 2012 | 11:41
  • тип рецензии:

Решилась на просмотр фильма, потому что понравился трейлер, хотя обычно фильмы с участием Адама Сэндлера не блещут глубиной или хоть сколько-нибудь качественным юмором. Но может быть я не так много их видела, не суть.. Данный фильм, конечно, удивил в некоторых местах своей пошлостью, но, несмотря на это - понравился, после него остаётся довольно приятное 'послевкусие'. Адам Сэндлер просто 100% попал в образ, сыграл великовозрастного инфантила, не обременённого интеллектом, но харизматичного и с добрым сердцем. Есть такой тип людей - везде они свои в доску, могут дать бомжу прикурить и сесть рядом с ним на поребрик, поговорить за жизнь, могут с прибаутками проводить бабулю с тяжёлыми авоськами до подъезда, и тут же нагадить за мусоропроводом. В общем простые, невоспитанные, но душевные люди, мне такие нравятся.

Вот папаша как раз такой. Его противоположность - сын, замкнутый, выращенный безответственным мальчишкой, который воспринимал его как игрушку, закармливал сладостями и таскал на вечеринки. На протяжении всего фильма отец, Дэнни, пытается по-своему выстроить отношения с сыном. Если не вдаваться в подробности сюжета, то основная идея - Сэндлер, точнее его персонаж, видит, что сын собирается жениться на девушке, которая по его мнению, никак его сыну не подходит. Девушка же эта сразу проникается к отцу своего возлюбленного антипатией, тогда как все остальные просто влюбляются в него с первого взгляда.

В этом фильме, как в салате, много понамешано, густо посыпано перчиком и сдобрено кетчупом, майонезом и всем, чем только можно. Но по итогу, как я уже говорила, никакого дискомфорта не остаётся, даже наоборот, некоторое время вспоминаются шутки и выходки Дэнни, что вызывает сразу же взрыв смеха (порой в самых неподходящих местах).

Любителям незатейливого юмора и стёба, беречь от детей! Сэндлер жжот.

13 февраля 2014 | 02:19
  • тип рецензии:

Картины при участии Адама Сэндлера между собой отличаются мало чем, и, похоже, актер от этого отнюдь не расстраивается и в данном жанре фильмов чувствует себя как рыба в воде. Что удивительно – спрос на комедии с участием Адама Сэндлера держится уже второй десяток лет, а сам актер однообразности не стесняется вообще.

Комедия «Папа–досвидос», смешная разве что в истории из жизни нашего главного героя и его семейства, но тенденция в жанре вроде, чем глупее сюжет – тем больше юмора можно с него слепить себя не всегда оправдывает. Поэтому сказать, что картина режиссера Шона Андерса чем-то оригинальная и вмещает в себе новые шутки точно не смогу.

Непонятна также тенденция бывших знаменитостей делать эпизодические роли в далеко не самых серьезных картинах. Подчеркивать свой звездный статус, мне кажется, нужно абсолютно другим путем нежели «подыграть» пошлому шоу на экране своим присутствием. Так что, появление Сьюзан Сарандон и Джеймса Каана в фильме «Папа-досвидос» одобрять не стану.

Если вы не устаете от целого концерта пошлости и для смеха вам многого не нужно – данный фильм именно для вас. Для остальных это проходная сезонная комедия, которая вряд ли сможет остаться у кого-то в памяти.

5 из 10

17 ноября 2012 | 01:02
  • тип рецензии:

Удивительно, но недавно охаянный Вашим покорным слугой Адам Сэндлер реабилитировался в новой безбашенной комедии «Мой пацан»…

«Мой пацан» из тех сэндлеровских фильмов, которые шокируют (или, по крайней мере, призваны это делать) с самого начала. Разговор между двумя предположительно четырнадцатилетними и одним однозначно десятилетним на тему традиционных и не очень (один из них прямым текстом заявляет, что «на парней западает») сексуальных отношений сама по себе способна повергнуть кого угодно в гомерический хохот. Ну а в контексте последующих событий, оказывается только задающей общую стилистику и настраивающей на нужный тон все основные зрительские рецепторы.

Запретный секс между учеником и его учительницей (она хоть и горячая штучка, но это все равно противозаконно) заканчивается не очень хорошо. Приговор для похотливой училки, статус «звезды» для любителя девушек постарше и миленьким киндер сюрпризом для них обоих. Так как молодую мамочку не смотря ни на, что таки засадил за решетку на 30-ть лет, опекуном у малыша стал незадачливый пятнадцатилетний папочка. Тут можно было ужаснуться и подумать, что фильм будет о трудовых буднях малолетнего папаши, но хвала Создателю у нас тут не мелодрама, а самая настоящая комедия – бенефис.

Бенефис Адама Сэндлера, который уже признаться утомил своими шутками, которые в последнее время все как на подбор глупы и не остроумны. Но не в этом случае. Все лучшее, за что мы любим и ценим мистера Сэндлера в этом фильме присутствует в полной мере. Главный герой, разъезжает на потрепанной тачке с залепленными скотчем стеклами, перманентно посербывает пиво, специально для этой цели снабдив специальным девайсом пряжку на ремне, водит дружбу с небезызвестным репером Vanilla Ice и пытается восстановить нормальные (в его понимании) отношения с сыном. Его повзрослевший отпрыск знать не хочет своего родителя, планирует свадьбу на вилле своего босса, умножает в уме трехзначные цифры, готовится стать партнером в некой корпорации и всюду таскает с собой запасные трусы.

Подготовка к свадьбе после появления импозантного родителя молодого естественно превращается в балаган, поиск подходящей церкви в мордобой со священнослужителем, холостяцкая вечеринка в массовые беспорядки ну а само бракосочетание с помощью уморительной словесной перепалки приводит к воссоединению отца с сыном и помогает последнему не совершить главную ошибку в своей жизни.

Все шутки и остроты удивительно органичны, сквернословия и ругательства всегда к месту. Ваш покорный слуга после окончания сеанса еще минут двадцать натурально хихикал и что подумали о нем другие пассажиры маршрутки, может только догадываться. Или всему виной как всегда колоритный украинский дубляж?

25 октября 2012 | 15:33
  • тип рецензии:

Новая комедия от Адама Сэндлера! Занудным любителям изысканного юмора не стоит на нее идти. Это кино не из той оперы, что им нужна. Юмор тут идиотский, но разве это не то что надо, когда хочется просто расслабиться, отключив мозги?

«That's My Boy!» превосходит ожидания! В свете того, что последние фильмы от «Happy Madison Productions» с треском проваливаются в прокате и не блещут никакой оригинальностью и привлекательностью, желание сходить на этот фильм у аудитории, мягко говоря, небольшое. И у меня его не было. Но на деле же это оказывается совершенно другой фильм. На смену несмешным шуткам, показанным в трейлере приходят смешные. Юмор немного пошловат в некоторых моментах, но это такие мелочи для современного кино, что уже неважно. Большинство юмора и веселья сконцентрировано во второй половине фильма. А сперва он кажется скучным, сюжет – высосанным из пальца, и даже не понятно за счет чего это все должно прокатывать? Но потом обнаруживается даже какой-то смысл, и даже начинаешь сопереживать главному герою и болеть за него. А это – главное достоинство подобных комедий. Сэндлеровский игривый юмор в смешении с проблемами отношений родных и близких – годная консистенция. Правда, вечно улыбающееся лицо Энди Сэмберга немного выводит из себя, но это терпимо.

Эталоном комедий такого плана я считаю фильм «Большой Стэн». Это милая комедия с примесью боевых сцен, которая смогла уложиться в бюджет в 7 раз меньше, чем у «Папы-Досвидоса», тоесть в 10 миллионов долларов. На что же Сэндлер потратил еще 60? А вообще современного зрителя такие фильмы мало чем могут заинтересовать. В начале 2000-ых он бы с лихвой окупился! Но не сейчас.

Итого: Если вам по нраву старые фильмы Сэндлера, то посмотрите и этот. А ему и его «Happy Madison» еще изрядно надо попотеть и добавить кое-какие поправки в свои фильмы, чтобы адаптировать их на лад 2010-ых. А так же не разбрасываться большими бюджетами.

8 из 10

20 июля 2012 | 23:21
  • тип рецензии:

За последние несколько лет комедий с рейтингом R было выпущено великое множество. Они все отличаются друг от друга сюжетом, актерами и режиссерами. Но всех их объединяет одно – присутствие пошлостей. Похабные, деградирующие, гнилые американские комедии, даже не смотря на все недостатки и сортирный юмор, упорно держатся на плаву, и стабильно собирают кассу в кинотеатрах. Очередной такой комедией стала совместная работа Шона Андерса и Адама Сэндлера «That’s My Boy», или просто «Папа-досвидос».

В далеких 80-ых, Донни Бергер, будучи школьником, переспал со своей училкой и стал малолетним папашей. Препода упекают в тюрьму, и новой знаменитости города приходится в одиночку воспитывать своего сына. Он «упорно» исполнял свой отцовский долг до совершеннолетия своего отпрыска, после чего, сынуля благополучно исчез из жизни незатейливого папаши. Много лет спустя, Донни изрядно обеднел, нашел пристанище в местном стрип-клубе, и находит свое единственно счастье в бутылке пива. Ему приходит чек на крупную сумму за неуплату налогов, и единственный способ избежать тюрьмы является помощь сыночка, который со дня на день собирается жениться. И не остается другого варианта у Донни, как ворваться в дом Тодда, и закатить мощную тусовку, громя и соблазняя все вокруг.

Главные роли исполнили актеры Адам Сэндлер и Энди Сэмберг. Охарактеризовать героя Сэндлера, Дэнни Бергера, можно по-разному. С одной стороны, это парень-оторва, которому постоянно нужно веселье, море выпивки и девушек. Он самовлюбленный нарцисс, требующий к себе много внимания, он ведет себя, как тинэйджер, и употребляет те же словечки, что и в 80-ых, в пору его молодости. С другой стороны, он чрезвычайно ранимый в душе человек. Давняя любовь к своей учительнице продолжает трепыхать в его сердце спустя столько лет. А любовь к сыну у него никогда не угастен. Снаружи наглый и пьяный, в душе добрый и чуткий. Сэмберг не частый гость в Голливуде. Обычно, в его распоряжении всегда бывают роли второго и третьего плана, завидев его на одном юмористическом шоу, Сэндлер позвал к себе в «сыновья» именно Энди. Тодд самоучка. По большей части он рос в одиночку все свое детство. Отец им не занимался, лишь ходил по клубам и снимал новых девушек. Парень рос как сорняк, и это сказалась на его будущем. Став совершеннолетним, Тодд свалил от своего «предка», и во взрослой жизни начал процветать, став хорошим финансистом. Но за прекрасными умственными данными, в душе, у Тодда была огромная дыра, образованная, как ему казалось, равнодушием отца к нему. Он очень раним, слегка наивен, и готов на все, лишь бы убрать из жизни навсегда своего папу. Но пустив его в свою жизнь вновь, эта пустота начала заполняться, и ребята чувствуют себя счастливыми. Линия отца и сына четко выделяется из всей остальной массы. Колкие подколы в адрес друг друга, жизненные советы, совместные приключения и многое другое. Этого, порой, достаточно, чтобы почувствовать себя счастливым. Донни и Тодд открыто это продемонстрировали.

До выхода картины в прокат, Сэндлер заявлял, что актеры на съемочной площадке говорили все, что хотели, не боясь при этом быть подвергнутыми цензуре. И он был прав. Американский сортирный юмор, в сочетании с харизмой Сэндлера, смотрится смешно. Отрастив волосы подлиньше, одев белые очки, вооружившись банкой пива и Ванилой Айс, Сэндлер вытворял на площадке абсолютно все, что вздумается. Ни сколько не заботясь о рейтинге. Фильм богат матерными и пошлыми шутками, так что, если у кого-то вид девушек легкого поведения и пьяных в стельку мужиков вызывают отвращение и рвотные позывы, картина ни в коем случае вам не рекомендована.

Что имеем в итоге? Судя по 70-миллионному бюджету, Андерс хотел замахнуться на нечто большее, чем просто американская комедия. Но ничем особенным картина не обладает, скорее, является обыкновенной американской комедией, не более.

6 из 10

20 июля 2012 | 12:25
  • тип рецензии:

Знаете, я просто обожаю дикие угарные комедии! Пусть кино такого рода принято называть 'тупыми американскими комедиями', но Американские пироги, большинство фильмов с Сэндлером, Мальчишники, Третий лишний, все они стали культовыми. Делать по-настоящему смешные комедии, с которых можно беспрерывно смеяться наверно очень сложно, вот и появляются они, как следствие, 1 или 2 штуки в год, а бывает и вовсе ни одной.

Я боялся что этот фильм будет глупым и бессмысленным как предыдущее творение с Адамом С. - Такие разные близнецы. Но этот фильм меня реально покорил! Он так напичкан юмором, жестким и пошлым, что от смеха буквально разрывает. Я не знаю, каким нужно быть занудой чтоб выходя из кино, как-либо осудить этот фильм. Я получил заряд позитивом на весь день, а многие фразочки войдут в мой обиход. Советую всем кто хочет весело провести время, просто отдохнуть, дико поржать, сводить в кино девушку или в принципе что угодно)

16 сентября 2012 | 00:32
  • тип рецензии:

Да уж, докатились. Совращение малолетних, инцест, всякие там штучки с людьми престарелого возраста и т.д. и т.п. Это, оказывается, очень мило теперь. Сплошное безверие, бескультурие и отсутствие моральной составляющей.

Отец

В 12 лет вкусил по полной программе того самого плода с молодой, но видимо, не совсем в своем уме, учительницей. Вкусил не раз. Стал звездой школы (там такая замечательная сцена, когда зал ему апплодирует), а потом и отцом. Невинный лик молодого папашки засоряет все журнальчики, он - звезда ТВ-шоу и т.п. и вообще... отличный пример для подражания (молодцы!).

Учительница

Совратила, родила сына, получила 30 лет тюрьмы. Вот, собственно, и все.

Хан Соло

Это, собственно, результат 'дикой страсти'. Отрекся от отца, получил от священника, получил от брата невесты... и т.д. Носит трусы в боковом кармане (печальная душевная травма, знаете ли), пьет антидепрессанты. Невеста ему изменяет, что очевидно почти сразу.

Невеста

Красивая, рациональная, спит с братом, спит с боссом. Слизывает засохшую сперму со своих вещей. И это, нет, не предел.

И это были главные герои, про остальных, наверное, говорить вообще не стоит. Например, на 'коктельной вечеринке' все обсуждают, как это легко, просто и замечательно 'трахнуть свою училку'. Пишу, понимаю, что дикость, а на экране это все с такими милыми и непринужденными улыбочками, мол, что такого?

А еще есть философские излияния папашки. Они, во-первых, плоские, во-вторых, ЧТО ОН НЕСЕТ? Просто вслушайтесь! Правда, надо сказать, что ораторским искусством в этом фильме не отличается никто. Да и надо ли? Все же просто в жизни. До того просто, что история про 'белочку и яичко' это такая шутка веселая. А еще можно тиражировать инцест и, мягко говоря, не уважать старость.

И это ведь не один фильм такой, к сожалению.

20 октября 2012 | 20:55
  • тип рецензии:

Многочисленные комментарии настроили меня на безумно пошлый и бессмысленный фильм, однако не всё так плохо, как расписывали. В тех же комментах некоторые писали, что ржали весь фильм - на самом деле смешного здесь не столь много, но меня приятно удивило то, что в этом фильме присутствует смысл. В общем, перед нами глуповатая, местами смешная, предельно откровенная, но не лишённая смысла комедия, снятая, как водится, в дорогих декорациях и со знаменитым актёром.

Что касается актёра, то Адама Сэндлера я до просмотра данного фильма не видел больше нигде. Теперь он стал одним из моих любимых комедийных актёров. По какой причине, позвольте выяснить, ему 'впаяли' 'Золотую малину' за роль в этом фильме? Разве он плохо сыграл? Ну как можно не умиляться, глядя на то, как он от души изображает классического американского раздолбая, жизненная позиция которого ровно такая, какая описана в песне группы 'Ленинград', название которой - непечатное слово, похожее на то, каким я назвал этого героя? Кому не было смешно наблюдать за его общением с его сыном, который был рад в 18 лет наконец сделать ноги от такого папаши?

Если название этого фильма перевести дословно, то он должен называться 'Это мой пацан' - фраза от лица главного героя. В переводе Гоблина этот фильм называется 'Мой сынок'. Этот самый пацан, которому сейчас уже 27 лет - итог половой связи героя Сэндлера с развратной учительницей, когда этому герою было ни много, ни мало - 13 лет! Что из него получился за отец, вы уже поняли. Когда нежелательному плоду исполнилось 18, отец и сын по-быстрому избавились друг от друга. Им предстоит снова встретиться - ведь папа в долгах, как в шелках! Но захочет ли сын помочь тому, кто кормил его жвачками и сделал ему татуировку, которую теперь приходится скрывать ото всех? К тому же, сын собирается жениться! Теперь нежелательным становится папа.

Честно говоря, меня шокировал срок, который получила та самая учительница за совращение малолетнего. 30 лет - не много ли за такое преступление? Но именно это становится главной фишкой фильма - ведь сын собирается навестить её по совету виноватого папы. А к чему это приведёт? Папа-досвидос что-то скрывает от сына?

Фильм смотрится довольно интересно и зрелищно. Снимали его в красивых местах, но гламурные декорации - это не главное. Этот фильм хорош прежде всего тем, что в нём показаны взаимоотношения отца и сына, а особенно порадовало то, что они не забыли о матери. Неправильно видеть в этом фильме только похабщину. При первом просмотре я был шокирован чрезмерной пошлостью, и многие моменты оценил как довольно тупые. Но недавно я пересмотрел его, и на этот раз оценил на балл выше. На самом деле просто замечательная комедия. Если вы не против откровенного юмора, смотрите.

8 из 10

14 мая 2014 | 18:16
  • тип рецензии:

В новом фильме Адам Сэндлер заходит весьма далеко. Он создает весьма пошлую комедию. Сэндлер не боится браться за неполиткорректные сюжеты. Если сюжет про свадьбу двух мужчин пожарных был просто провокационным, то фильм про Зохана сосредоточил в себе весьма острые и резкие шутки по вопросу арабо-израильских отношений.

Но в 'Это мой мальчик' (думаю, что такое название было бы более правильным) Адам Сэндлер уже шутит на темы ранних связей между учительницами и школьниками. Получается непредсказуемо и великолепно.

Первая половина фильма немного затянута. Все прямолинейно и скучно. Впрочем, наверное это задумка режиссера, который хотел показать скучную жизнь. И у него это получилось.


Вторая часть фильма гораздо более динамична. Кино начинает искрить шутками, а Сэндлер просто великолепен в роли не по годам зрелого отца.

Последние 20 минут вообще производят весьма яркое впечатление. К тому же, прекрасно играют другие актеры - Сюзен Сарандон, Джеймс Каан и забытый всеми Ванилла Айс.

В итоге: очень позитивный фильм с Адамом Сэндлером и Ванилла Айс.

8 из 10

08 августа 2012 | 16:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: