всё о любом фильме:

Мертвая тишина

Dead Silence
год
страна
слоган«Если закричишь, то умрешь»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл, Джеймс Ван
продюсерМарк Бёрг, Грегг Хоффман, Орен Каулз, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторЧарли Клаузер
художникДжули Бергхофф, Анастасия Масаро, Денис Кроненберг, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.44 млн,    Испания  62 тыс.,    Великобритания  14.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Молодая пара, Джемми и Лиза, решили начать новую жизнь в маленьком городке вдали от суеты огромных мегаполисов. Только поселившись в этой заброшенной, запустелой точке на карте, они уже устали слушать сказки о наводняющих дома призраках и всей породы нечисти, обитающей повсюду. Когда Лиза была бесчеловечно убита, Джемми, будучи главным подозреваемым в преступлении, решает провести независимое расследование относительно её загадочной смерти.

Погружаясь в то, что он ещё недавно считал сказками, парень узнает легенду о некой Мэри, дух которой, по словам местных жителей, всё ещё бродит по пустынным улицам города. Всецело отдавшись исследованию прошлого этого места, он вскоре натыкается на самые кровеобильные подробности и навлекает на себя проклятие, которое и стало причиной смерти его супруги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
16 + 60 = 76
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • У персонажа Донни Уолберга точно такая же фамилия (Липтон), что и у его персонажа в минисериале «Братья по оружию».
    • Производство фильма было завершено за 6 месяцев и 17 дней.
    • Режиссёрская версия фильма длится 107 минут. Для того, чтобы получить рейтинг R, была выпущена урезанная версия длительностью 98 минут, из которой были вырезаны наиболее жестокие сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме поэма о Мэри Шоу звучит следующим образом: «Остерегайся взгляда Мэри Шоу. У неё нет детей, только куклы. Если ты когда-нибудь увидишь её в своих снах, никогда, никогда не кричи». Однако в трейлере она звучит несколько по-другому: «Остерегайся взгляда Мэри Шоу. У неё нет детей, только куклы. И если ты её увидишь, не кричи, иначе она вырвет твой язык».
    • В комнате со 101 куклой можно заметить на полу куклу Конструктора из «Пилы».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, порой жалуешься, что все в фильме затянуто, что тебе уже засыпать хочется, а тут наоборот. Все так быстро, смотришь-прошло 20 минут фильма, а герой уже успел сменить сотни локаций и найти тысячи тайн. Наверное, это даже плюс. Так как именно тогда ты понимаешь, что пока не узнаешь в чем там дело-не выключишь фильм.

    Весь сюжет первую половину развивается так же безумно быстро и лишь с половины фильма начинает немного останавливаться.

    Снят он по типичному шаблону «кукольных фильмов»,очень предсказуемо, по сути. Я понимаю, что все нахваливают концовку, но я не разделяю общего восторга. Какой смысл смотреть полтора часа скучного фильма ради сочной концовки, которая по сути была заключена в пару минут.

    Но знаете.

    В фильме есть атмосфера. За это время ты привязываешься к героям. К той причудливой старушке с ее вечно странными репликами, к тому полицейскому, который ни на шаг не отстает от главного героя. И даже к куклам. Как они вертят глазами, а потом взгляд останавливается прямо на тебе и по телу пробегают мурашки. И тишина. Мертвая тишина.

    По сути, смотреть не страшно, но все же в темноте ночью ходить я потом опасалась, так что задачу выполнил.

    Минусов, конечно, получилось так же не мало, но я не буду говорить о них, так как в большинстве своем они будут связаны со спойлерами, которые никому не нужны.

    Удивилась, что это снял режиссер «Астрала», так как «Астрал» — тот еще убогий фильмец, а этот неплохой в целом.

    Наверное, с годами Джеймс Ван утратил свою «режиссерскую силу». А жаль…

    Ну, в целом ставлю ему

    6 из 10

    20 сентября 2016 | 00:48

    В мудреных книгах все твердили нам из века в век,
    Что кукла — это тоже человек.
    Ее глаза стекляны, ну и пусть,
    Но в них застыла человеческая грусть.
    Хрупка фарфоровая стать, ну чтож изволь,
    Но в ней застыла человеческая боль.

    М.


    Какие фильмы ужасов вы назвали бы самыми страшными? Ответить на этот вопрос честно, значит узнать чего мы боимся. Ведь даже человека, которого фильмы ужасов не пугают, нельзя назвать бесстрашным. Возможно, он просто реалист, и пугается чего-то реального, а не аморфных духов.

    Такое вот утверждение, хотя его и нельзя назвать абсолютно верным. Моя мама считает ужастики о куклах самыми страшными, но это вовсе не значит, что она боится кукол.

    Просто в куклах есть что-то демоническое. Это как будто бы человек, но только пустой внутри, и эту внутреннюю пустоту может занять любой незваный гость, любой демон или дух. Очевидно, приблизительно так думали наши предки. Мы же, как люди рациональные, отвергаем эти бредовые предположения, но бояться продолжаем, уже бессознательно.

    «Мертвая тишина» на сегодняшний день мое первое и последнее знакомство с творчеством малазийца Джеймса Вана. Истории о «Пиле» меня как-то не привлекают. А что привлекло в этом, ладно скроенном, но на проверку слегка банальном фильме ужасов.

    Сама картина сделана хорошо, атмосфера и нагнетание ужаса соответствующее, финал неожиданный, что тоже радует. Да, ради этого фильм посмотреть стоит. Поскольку это вполне складная история о призраке чревовещатильницы и ее куклах.

    Мне же лично понравился запрет на крик. Вы замечали когда-нибудь, что в американском, а теперь и в прочем кино, когда что-либо происходит, герои во всю глотку вопят до невероятия избитую фразу «Нет!». И как она меня бесит, кто бы знал. Сама бы убила всех, кто кричи это с экранов!

    Возможно, что фраза эта достала и создателей «Мертвой тишины». Или же наоборот, кое-кому в полной тишине становится не по себе. Об этом не мне судить. Я могу сказать следующее.

    Хороший фильм, смотреть стоит.

    23 марта 2009 | 14:46

    «- Есть вещи, которые помнишь, а есть, которые не можешь забыть.» (с)

    Стивен Кинг как то писал публицистическую книгу «Пляски Смерти», в которой рассуждал среди прочего о нездоровой тяги людей к фильмам ужасов и страшной литературе. Ведь желание быть напуганным, испытывать страх, дискомфорт — трудно объяснить логически. Некоторые принципиально не смотрят и не читают подобный жанр, а вот другие на оборот. Относя себя ко второй категории, тем не менее отдаю отчёт в том, что испытывать лёгкое чувство адреналина во время просмотра хоррора, или чтения остросюжетной книги — мне каким то необъяснимым образом нравиться. Но беда вся в том, что действительно страшных фильмов, а тем более книг не так уж много. Фильмы молодого режиссёра Джеймса Вана стоят особняком среди современных триллеров, потому что в отличии от подавляющего большинства таких картин в самом деле пугают. Причём не на шутку!

    Просмотрев задним числом уже практически все картины китайца, я так и не могу понять, каким образом ему удаётся столь долго держать марку и быть «первым парнем на деревне», среди хоррор — мейкеров. Вроде он использует те же клише, что и прочие постановщики ужасов. Взять к примеру конкретно этот фильм. Что в нём необычного, ранее невиданного в мистическом триллере? Страшные старомодные куклы, мрачная картинка, лишённая «хэппи энда» история…Вроде всё как у всех, даже кровавые убийства имеются. Так в чём же секрет?! Наверное в самом мастерстве, таланте постановщика. Он либо есть изначально, либо его нет. Талант это как дар, он от Бога, а вовсе не наживное. У коллег Вана, в отличии от него самого его нет, вот все их поделки и скатываются до уровня жанрового треша. В то время, как фильмы автора «Пилы» становятся культовыми ужастиками, буквально сразу по выходе в прокат.

    Данная лента поведает страшную историю, в духе любимого всеми детьми сериала «Байки из Склепа». Сюжет повествует о том, как молодая жена героя была зверски убита при пугающих и таинственных обстоятельствах. Её тело было похоже на марионетку чревовещателя, а изо рта девушки был вырван язык. Полиция во главе с детективом Джимом Липтоном начинает разрабатывать версию того, что жену убил сам герой, поскольку следов взлома квартиры не было, а молодой человек — последний кто был с жертвой. Но, так как Джейми не убивал свою жену Лизу, он хочет найти истинного виновника её гибели. Сам парень связывает смерть любимой, с посланный им кем то старой куклой чревовещателя, которую накануне супруги обнаружили под дверью квартиры. Начав расследовать это дело, Джейми проникает в страшную тайну своего родного городка, и убеждается в мистической подоплеке происходящего…

    Артисты сплошь неизвестные (кроме исполнившего роль отца героя — «директора Шоушенка» Боба Гантона), но это только усиливает эффект сопереживаемости вымышленным персонажам. Правда сегодня старлетку Эмбер Валетту «неизвестной» уже не назвать. Но сыгравший роль Джейми Эшена Райан Квантен — до сих пор мало кому известен. Повторюсь, игре занятых исполнителей их неузнаваемость не чуть не вредит. Эмоции у всех достоверные, диалоги заставляют припасть к экранам а немногочисленные «Бу!» — моменты заставляют пугаться так, словно ты сам находишся вместе с ними, по ту сторону экрана! Понравился и Донни Уолберг, сыгравший идущего по следу героя детектива Липтона. Который осознаёт всю степень своего заблуждения, когда уже слишком поздно. Впечатлила так же игра Майкла Фэйрмана, воплотившего образ старого мастера похоронного бюро — Генри, который ранее уже сталкивался с подобным, когда был маленьким. Флэшбеки его детских воспоминаний способны напугать любого! Чего только стоит эпизод, в котором маленький Генри проникает в бальзамическую комнату отца (от которого в последствии он и перенял похоронный бизнес) и пытается заглянуть в гроб «обработанной» его отцом чревовещательницы. Так же безумно страшными являются сцены происходящие в фильме ближе к его финалу, в котором герой тщательно старается не закричать от ужаса. Хотя умный зритель без труда вычислит то, чем в итоге закончится картина, её сценаристам это кажется не сколько не мешает играть на нервах зрителя. Сюжет линеен и до безобразия прост — очередная перепевка про месть ранее обиженного призрака. Но, как уже было сказано — Джеймс Ван здорово наловчился играть на чувствах зрителей. Из клише и банальности, он создаёт нечто пугающее, до безобразия страшное и атмосферное.

    Операторская работа Джона Леонетти наводит ужас посредством серой картинки, изобретательного монтажа и специально отобранных ракурсов тех сцен, в которых камера по долгу разглядывает жутковатую куклу Билли (её вы могли видеть в разных скримерах, а так же на одном из постеров ленты). Которая сама бывает вертит головой и шарит глазами. Музыкальное оформление ленты написанное Чарли Клаузерем, и вовсе пробирает до костей всеми этими напевами и бренчащими звуками. Кстати, этот трек частенько звучит в прологе многих страшных историй на ночь, которые кустари — умельцы выкладывают на Ютубе. Дизайн многочисленных кукол, который придумали художники фильма вписывается в атмосферу, а также выполнен просто блестяще! Это же можно сказать и о старой карге — чревовещательнице Мэри Шоу, которую сыграла Джудит Робертс. Понравился и страшный детский стишок, который чем то напоминает считалочку из культового «Кошмара на Улице Вязов»…. Единственное, что не со всем ясно, так это слабые кассовые показатели. Но радует то, что своё фильм безусловно набрал со временем, за счёт положительного «сарафана», который повлёк рост продаж картины на видео…

    P.S

    Беги от двери ведьмы Мэри,
    Детишек нет у этой Мэри,
    Есть куклы страшные, как звери,
    Но это сказки все, не верь им.
    Беги от двери ведьмы Мэри,
    Запрись и потеряй ключи,
    А коль во сне увидишь Мэри,
    Умри, но только не кричи!

    2 октября 2015 | 01:08

    Джеймс Ван — хороший режиссёр. А вот «Мертвая тишина» — не лучшее его творение.

    Куклы меня настораживают по определению. Все-таки неживые люди. Но не в этом фильме. Потуги художников оправдать жанр спецэффектами выглядят жалко. Страшного в фильме совершенно ничего нет. Ни атмосферы, ни, как я сказал, спецэффектов. Ещё и сюжет не имеет никакой логичности.

    Персонажи не раскрыты. Не понимаю, почему я должен им сопереживать. Для меня главный герой так и остался неживым человеком, про которого я скоро забуду. Финаль фильма предсказуем и вполне ожидаем.

    Об актёрах сказать фактически и нечего. Райан Квантен (главный герой Джейми) и Донни Уолберг сыграли настолько хорошо, насколько это слово применимо к непрописанным персонажам.

    Фильм слабый. К просмотру не рекомендую.

    2 из 10

    24 мая 2016 | 02:54

    Вампиры, зомби, пришельцы, изгнание демонов, серийные маньяки и дома с призраками… Такое огромное разнообразие сюжетов повидали на своем веку любители ужасов, что, вряд ли, их чем-то сейчас можно удивить.

    «Мертвая тишина», скорее всего, не исключение. Сюжет прост и оригинальностью не отличается. Злобной женщине (которая была убита одногорожанами), после смерти не до покоя. Как и полагается в фильмах ужасов, призрак её мстит виновникам своей смерти, а заодно их детям и детям их детей. Со временем превращается в местную легенду -«страшилку», которой родители пугают своих детей.

    Очередной жертвой злодейки и становится главный герой фильма. После того, как его жена погибает при загадочных обстоятельствах, он пытается самостоятельно разобраться в причинах ее смерти и понять насколько правдива история про которую он слышал еще в детстве.

    Фильм посмотреть можно, но ждать от него чего то особенно-интересного, наверное, не стоит.

    29 апреля 2014 | 14:51

    «Я кукла со стеклянными глазами.
    Я не живая, просто образ твой.
    Я кукла с шерстяными волосами,
    Живу я каждый день одной мечтой…
    Хочу я стать живою, как все люди,
    Вставь, кукольник, мне сердце поскорей!
    Тогда душа моя черстветь не будет,
    Любить, страдать… чтоб всё, как у людей…»


    Рассуждение. В строках этого отрывка из стихотворение «Я- кукла» отражена мечта главной героини фильма… да-да ошибки здесь нет. Мерри Шоу — вот жертва, вот на ком должен зритель сконцентрировать своё внимание. Талантливый человек, одержимый безумной идеей. Жила бы со своими куклами не зная проблем, но гадкие, завистливые, мелкие людишки… они всё портят… любую мечту.

    Идея. Невероятно, но всё же свежа. Обратимся к истории. Если вспомнить первобытный период жизни человечества, то кукла несла на себе сразу много значений. И обрядовое, и психологическое, и игровое, и учебное… Но всегда вначале было мистическое. Считайте меня шизанутым, но у предметов есть душа. Копаясь в инете, натолкнулся на историю о кукле Роберте (рекомендую — до костей продирает, если читать одному в комнате с выключенным светом). Создавая куклу, ты вкладываешь в неё часть своей нетленной души.

    Сценарий. Жуть насколько захватывает и будоражит. Есть у меня приятель, который ну крайне занятой и может … вы щас офигеете… готовы… выключить фильм на середине и продолжить смотреть завтра или послезавтра. Рад сообщить, что этот шедевр двух сценаристов Ли Уоннелла и Джеймса Вана не даст вам так сделать. Концовка стоит безотрывных 89-ти минут просмотра.

    Бюджет. Нет привычки лезть в финансы, но вот в этой киноленте не понятно, куда денежки девали? На меньшие деньги снимают лучше. Куда дели 20 млн. долларов непонятно. Ещё остаться должно было.

    Грим. Гримёрам отдельное спасибо. Нет, вы бы только видели посмертный грим Мерри Шоу: прям из разряда «Мать моя, я опухла». Шедеврально.

    «Perfect design» и «Perfect doll». Смысл этих двух словосочетаний вы поймёте лишь к концу фильма. Но в этом ведь и весь смак! Не собираюсь освещать, что это и с чем его едят. Просто поверьте на слово вы встряхнётесь к концу фильма. У вас когда-то появлялось желание сделать идеально что-либо? Конечно да. Как говорил один римский консул Цицерон : «Ни одно изобретение не может сразу стать совершенным.» Так и Мери стремилась к своей цели упорно и уверенно. Просто иногда люди не понимают тебя.

    Мысли вслух. И кстати о куклах в полный рост, хотя бы ребёнка… девчонки и мальчишки…у вас же в детстве по любому был Мишка или кто-нибудь ещё, кого вы кормили, одевали и т. д. Уверен вы палец на отсечение бы дали, чтобы только доказать, что он живой! У игровых кукол очень сильная энергетика, т. к. с ними играют, их берут в руки и, соответственно, люди передают им энергию!

    Итог. Рецензия получилась такая «сложная»: заумная даже может в перебор; душевная и опять же, по-моему, в перебор. Ну что добавить: такой уж я псих.

    Напоследок совет для быта, а не для фантастики:

    «Не важно кто ты, важно кто твой кукловод»… на подумать…

    можете не верить, но касается каждого (без исключений)

    25 июня 2010 | 09:14

    Фильм Джеймса Вана (не последнего человека в индустрии ужасов) естественно не мог пройти мимо моего цепкого взгляда. К тому же, являясь очень большим поклонником фильмов про кукол- убийц, к этому фильму я предъявлял повышенные требования.

    Уже сама тематика фильма настраивает на положительный (для любителя ужасов) лад. Чревовещание + жуткие деревянные куклы+ мрачный маленький городок+жуткие убийства- каждая из этих деталей способна напугать даже самого искушенного зрителя. Режиссеру удалось очень удачно соединить их вместе в цельную историю с замечательной, неожиданной и крышесносящей концовкой. Вообще, как мне кажется, Джеймс Вана смело можно называть настоящим мастером шокирующих концовок. И все знают, что все- равно в конце будет сюрприз, и все готовят себя к этому, но итог все- равно один- шок.

    Да, в фильме есть недочеты. Это и не очень убедительная игра Райана Квантена, странный персонаж Мэри- Энн, непонятно зачем вплетенный в общую канву сюжета, но все это с лихвой компенсируется атмосферой. Атмосферой настоящего саспенса, который заставляет Вас почувствовать предательский холодок, ползущий по спине.

    В главные же достоинства Мертвой тишины смело можно заносить 2 пункта: умопомрачительно страшные куклы + великолепное звуковое сопровождение. От качества звуковых эффектов в фильме ужасов всегда зависит 70-80 процентов успеха кино. И тут это наглядно демонстрируется… Ночне шорохи, смешки ведьмы, исковерканные голоса жертв, голос куклы- это просто нужно услышать.. Скажу честно, один 3 секундный звук медленно передвигающихся и скрипящих деревянных глаз марионетки, при свете мигающей неоновой лампы, напугал меня гораздо больше чем 1 час 42 минуты Крика 4 и прочих «» ужастиков»» последних лет

    Фильм, конечно, не шедеврален, но напугать он вполне способен, поэтому получает

    7 из 10

    Очень крепкий фильм ужасов.

    28 июля 2011 | 20:09

    Итак, вроде бы стандартный набор: призрак, обрушивающийся на своих убийц, его верные помощники в лице ста и одной куклы, смельчак, решивший разобраться во всей этой чертовщине, и полицейский, который верит, разве что, только в то, что за закатом обязательно последует рассвет. Но я не вижу в этом ничего плохого, ведь куда важнее не то, из чего состоит фильм, а как в нём всё обставлено. Можно снять триллер на самую заурядную тему, где маньяк будет охотиться за определённым типажом людей, только и всего, но прибавьте к этому талант режиссёров и сценаристов, шикарную музыку и неплохую игру актёров, и Вы будете трястись пуще, чем при просмотре «Звонка», «Кошмара на улице Вязов» и прочих шедевров мирового кинематографа.

    Конечно, от Джеймса Вана и Ли Уоннелла и не следовало ожидать чего-то банального и посредственного. Они как раз из тех людей, которые буквально из воздуха «соткут» удивительный по запутанности, но в то же время поражающий воображение своей красотой сюжет.

    Удивительная музыка Чарли Клаузера заставляет душу трепетать в ожидании чего-то страшного. Наверное, музыку, которая больше подходила бы для фильмов ужасов и триллеров, создать будет очень сложно.

    Отдельно стоит отметить концовку. Думаю, это и можно назвать шедевром: в список предсказуемых попасть ей не суждено. При первом просмотре фильма догадаться о том, как он закончится, вряд ли кому-то удастся. И это вполне закономерно: у создателей «Пилы» она является одной из главных «фишек».

    Ставлю оценку, на 70% которой приходится именно концовка, а на 30% — всё остальное, не менее интригующее.

    10 из 10

    11 июля 2011 | 18:45

    Извините, возможно я буду слишком эмоциональной, потому что фильм закончила смотреть буквально минут десять назад. Диск купила только из-за огромной надписи «От создателей „Пилы“!!». Будучи очень большой фанаткой данной франшизы, я не могла пройти мимо. Как только пошли начальные титры, зазвучали всё знакомые имена: Джеймс Ван, Ли Уоннел, а так же очень порадовало то, что композитором является Чарли Клоузер, создающий неподражаемую музыку для всех частей „Пилы“».

    Но вот начался фильм, и все полтора часа я просидела не шелохнувшись. Даже чашка с семечками осталась почти полной. Фильм захватывает. Он обладает какой-то мрачной атмосферой, которая затягивает с головой, заставляя очень сильно переживать за героев. Это один из немногих фильмов, просмотренных мною, где злодеями являются куклы, поэтому и сюжет я не могла предсказать, от чего было только интереснее.

    Об актёрах можно сказать лишь то, что справились они прекрасно. Особенно порадовал Донни Уолберг, так же снимавшийся в «Пиле», и так же играющий копа. Нужно заметить, что у героев нет некой дурости, и они почти не тупят по ходу сюжета, совершая элементарные ошибки типичных фильмов ужасов. До жути реалистично представлены куклы. Они даже сделаны так, что по ним видно, что они принадлежат не маленькой девочке, а злобной старухе. А каждый раз, когда Билли поворачивал глаза, заставлял ещё сильнее таращиться в экран.

    Возможно идея и не очень нова: злой персонаж при помощи чего-либо (в данном случае — кукол) убивает людей. Но сюжет построен интересно. Много персонажей, которые в концовке сольются воедино.

    Концовка! Ей, пожалуй, нужно посвятить отдельный абзац. Всё-таки Ван и Уонелл умеют удивить. И как и в «Пиле» сидишь до титров с какой-то странной восхищённой улыбкой, думая :" Чёрт!Как же они так сделали!», а превосходная музыка Клоузера только подливает масла в огонь. Действительно, всё сольётся воедино, и только ради этого — ради концовки стоит посмотреть фильм. Конечно это не очень хорошо, когда фильм держится только на неожиданной развязке, но всё-таки, если отбросить такие мысли, то получаешь только удовольствие. Тем более я не считаю, что фильм хорош лишь концовкой.

    Великолепно. Один из лучших фильмов ужасов, да и вообще фильмов, что я смотрела за последнее время. И хочу заметить, что посмотреть его стоит и фанатам «Пилы», чтобы убедиться, что режиссеры умницы, и всем остальным, потому что фильм действительно очень хороший.

    8,5 из 10

    10 января 2010 | 02:21

    Что же имеем в наличии? Фильм ужасов от создателей знаменитой «Пилы». За штурвалом Джеймс Ван, а штурман, конечно, Ли Уонелл. Сразу оговорюсь, что Пила мне приглянулась, в отличие, от этой картины.

    Весь фильм можно описать одним словом: серый. Да, именно такой, скучноватый, невыразительный и местами даже раздражающий, однако, в целом, удерживающий нужную атмосферу.

    Сюжет: он вторичен и заштампован. Чего стоит поднадоевший уже и присутствующий в каждом втором фильме поход на кладбище. Все происходящее идет предсказуемо, местами сюжет даже резко обрывается в плохом смысле этого слова. Картина, собственно, выражает очередную прописную истину:как относишься ты к людям, так и они к тебе. Что касается концовки, то внимательный зритель все поймет примерно минут через 20-40 после начала. Не впечатляет, не удивляет.

    Что касается актеров, то там ненамного все посветлее. Ближайшую аналогию подсказывает сам фильм: деревянные куклы. В их роль не веришь, особенно не передал своего персонажа Райан Квоттен, незнакомый до этого мне актер. Такое ощущение что ему все это надоело и забил он уже давно на убитую жену. однако, есть приятное исключение. Исполнитель роли детектива Донни Уолберг действительно радует глаз. По моему, он играл Эрика Мэтьюза во второй Пиле, точно не помню. но отыграл он свой гонорар на все 100. Ироничный, провокационный следователь из него хоть куда.

    Саундтрек хорош, если вы не смотрели первую пилу. Если да, то спешу вас огорчить, все сделано под копирку. Но, в принципе, фильму не вредит.

    Хочу отметить атмосферу происходящего. это чуть ли не единственное, что создателям удалось. А также, те самые пресловутые куклы, cмотрится достойно, но к сожалению, не пугает. Видно, что ставка была сделана на «бу» моменты. Но для цепляющего фильма одних резких моментов явно не хватает.

    В итоге, что же мы видим? Потенциально крепкий фильм с неплохой задумкой, но к сожалению неудачно реализованный. Трейлер оказался страшнее самой картины. 2 балла за атмосферу, 1 за саундтрек и один за Донни. Второсортный, заклишированный ужастик, а жаль, все могло быть гораздо лучше.

    4 из 10

    27 июня 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>