К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После выхода шедеврального «Казино», датируемого 1995 годом, светило американского кинематографа Мартин Скорсезе взял курс на лихо закрученные драмы о преодолении внешних и внутренних барьеров, что вылилось в приличные кассовые сборы и номинации на Оскар, но вместе с тем ознаменовало собой прощание классика с ранним, полухулиганским стилем, применяемого в гангстерских сагах о героях, которые ничего не преодолевают, а катятся вниз, и принесшим ему статус культового постановщика. Казалось, тот прекрасный и озорной Скорсезе уже не вернётся, но вот, спустя почти 20 лет, вооружившись книгой финансового афериста Джонатана Белфорта, он создаёт ленту, возвращающую его к прежней кинематографической форме, когда важно не «кто», а «что» и «как». Герои «Волка с Уолл-Стрит», биржевые спекулянты, приравненные в поведении и деградации к гангстерам, о которых режиссёр снял свои лучшие картины, ведут себя нагло, дерзко, но тем и завораживают: как животные, они трахают всё, что движется, нюхают и глотают наркотики, запивая их гексалитрами алкоголя, страшно матерятся и демонстративно плюют на моральные ценности, провозглашая силу денег, тачек и роскошных вилл. В наиболее ярких иллюстрирующих сценах персонаж Джоны Хилла на глазах у алчных коллег живьём съедает рыбку из аквариума, давая понять, что не способен на жалость, незадолго до этого на вечеринке при всех онанирует на героиню Марго Робби и сокрушается над тем, что ему не дали «закончить», а Белфорт Леонардо Дикаприо, устраивает пугающую оргию в самолёте, потому что просьба стюардессы пристегнуть ремни показалась ему флиртом. Временами подобные выходки шокируют, но поданы они с юмором (а не иронией), любовью к персонажам и безо всякого их осуждения. Скорсезе не предупреждает и не пропагандирует: он любуется на своих «подопечных», которые живут не так, как все, и которые сами выбрали этот путь, до последнего не жалея о содеянном.

Финальная сцена, в которой Джонатан Белфорт предлагает слушателям его семинара по успешности продать ему шариковую ручку, возносит героя и реального прототипа над серыми обывателями, населяющими, как мир Мартина Скорсезе, так и нашу действительность. Большинство людей элементарно чахнут в своей посредственности и не способны не то, что на сомнительные, а какие бы то ни было поступки вообще. Ради этой сцены стоит потерпеть трехчасовую вакханалию.

17 марта 2014 | 16:32
  • тип рецензии:

Новая картина Мартина Скорсезе, снятая по мемуарам Джордана Белфорта показывает, насколько может измениться человек, имея лишние мешки с деньгами и безграничные возможности. Многие ругают прославленного режиссера за излишнюю жестокость, за большое количество откровенных сцен, за обнаженку, но сразу же хочется спросить: А что же вы, господа, хотели? Без рейтинга «18+» максимально реалистично экранизировать столь безжалостную и поучительную историю просто невозможно.

В основу фильма легла реальная история Джордана Белфорта, который поднимаясь все выше по карьерной лестнице, становился все более и более безумным. И если сначала ты проникаешься уважением к целеустремленности и трудолюбию этого человека, то затем начинаешь испытывать неподдельное отвращение от того образа жизни, который вел главный герой. Думаю, в этом и была цель Скорсезе – показать, как низко может упасть человек, имеющий кучу денег и горы кокаина. И Мартину это отлично удалось, до последнего ты ждешь, когда же главный герой угомонится и осознает, на что тратит свою жизнь.

«Деньги заставляют нас делать то, что мы не хотим делать»©

«Волк с Уолл-Стрит» хорош прежде всего своей разноплановостью. Если первая половина фильма представляет собой чистую комедию, с черным юмором, бешеным ритмом повествования и какой-то совершенно безумной атмосферой, то вторая, напротив, дает понять, какие последствия ждут человека, погрязшего в деньгах и славе. Именно этот жанровый переход и напоминает, что в режиссерском кресле сидит не кто-нибудь, а сам Скорсезе, который так плавно, безболезненно, а главное - без напускного морализаторства меняет ход, стиль и манеру повествования, что лишний раз удивляешься мастерству этого прославленного режиссера.

Главную роль Скорсезе по традиции отвел своему любимчику Леонадро ДиКаприо. Сыграл, надо сказать, ДиКаприо просто здорово. Думаю, не будет преувеличением заявить, что роль Джордана Белфорта – лучшая в его карьере. Наконец-то Леонардо не просто хорош, а незаменим. Особенно запомнились сцены, где Джордан Белфорт толкал речь перед своими работниками. Просто бешеная энергия. Сыграй Лео эту роль чуть раньше, то возможно долгожданный Оскар достался бы ему, но в этом году уж очень сильная конкуренция в лице Мэттью МакКонахи, на счету которого, к слову, одна из самых смешных и запоминающихся сцен в «Волке с Уолл-Стрит».

В заключении хочу лишь добавить, что не стоит бояться столь длительного хронометража ленты. На мой взгляд, Скорсезе принял правильное решение, не разбив «Волка с Уолл-Стрит» на две части, так как все 3 часа пролетают на одном дыхании.

18 января 2014 | 11:35
  • тип рецензии:

Когда я впервые увидела афишу этого фильма, то подумала, зачем снимать кино на ту же тему, когда уже есть такой шедевр как 'Уолл-стрит' с Чарли Шином? А может это вообще ремейк? Тогда тем более зачем? Столько номинаций на 'Оскар',наверное фильм очень серьёзный и тяжелый. Чего ещё следует ожидать от Скорсезе, тем более в дуэте с Ди Каприо? Этот дуэт надоел так же, как Депп-Бёртон. Вроде фильмы разные и о разном, а актёр всё время какой-то однобокий. Даже обидно. Если честно, у меня в голове, уже давно смешались все фильмы с Ди Каприо (не считая ранних работ, перед которыми я снимаю шляпу),'в один большой каток',такой он везде одинаковый, кто бы его не снимал: 'Авиатор','Поймай меня, если сможешь','Остров проклятых',' Дж. Эдгар' и т.д. Раньше такое впечатление у меня оставлял только 'мистический сериал'с Николасом Кейджем ('Время ведьм','Оставленные','Время ведьм','Ученик чародея','Знамение','Призрачный гонщик','Плетеный человек' и тд), все фильмы безумно интересные, только Кейдж везде одинаковый. Чего не скажешь о картинах с Ди Каприо - они ещё и сами по себе скучные и затянутые, не говоря уже о нём.

Вернёмся к 'Волку с Уолл-стрит'. Через несколько минут просмотра, я вдруг поняла, что смотрю не очередной 'Уолл-стрит', а очередные '99 франков' с Жан Дюжарденом, который, ВНИМАНИЕ, здесь тоже играет! Совпадение? Не думаю. Тоже море денег, похоти и разврата.

Таких откровенных нелепых диких сцен с групповухой я ещё не видела. Это очень в духе современных вульгарных американских комедий, в которых как раз и снимаются Джейсон Сигел, Джона Хилл, Джон Фавро и Итан Сапли. Все 180 мин. у меня в голове вертелся только один вопрос: 'Лео, как ты на это подписался?' И ответ на него, кажется есть в первой части моего отзыва - ему захотелось попробовать себя в чём-то новом. И ему удалось. Наконец-то я увидела другого Ди Каприо! На этом плюсы кончаются.

Сюжет ни о чём, всё очень предсказуемо, слишком много обнажёнки и откровенной порнухи. Если бы меня спросили в какой версии играет Чарли Шин, а в какой Ди Каприо, я бы не задумываясь поменяла их местами. Только вот Шин, несмотря на свою репутацию и комедийное амплуа, был очень талантлив и органичен, и картина действительно получилась сильной и поучительной, что не скажешь про эту. Лучше потратьте время на действительно хороший фильм и посмотрите 'Уолл-стрит' 1987 года.

4 из 10

18 июня 2016 | 15:17
  • тип рецензии:

Смысл фильма от меня ускользнул, и потому картина была просмотрена только ради ознакомления. Это забавное и противное зрелище одновременно. Семерку я поставила только потому, что обличить всех тех, кто крутится среди грязных денег, надо еще суметь. Скорсезе сумел и сделал это ярко.

Секс и наркотики, ну и разумеется деньги, на которые покупается первое и второе, - вот то, что вы увидите, когда сядете за просмотр. Положительных героев в фильме нет. Джордан Белфорд, рассказывающий зрителю свою историю, вызывает ровно те эмоции, какие остаются после просмотра фильма и о которых я написала выше. Фильм не снят с великой целью, в нем нет ничего поучительного. Наркотики - это плохо... Да ладно? Только вот главный герой так не считает. Так считает его женушка, которая безмерно далека от образца добродетели, а потому ее мнение не в счет.

Скорсезе определенно снял фильм с целью посмеяться, но обычно стеб заканчивается обличением или же проигрышем обличаемого, чтобы было понятно, как поступать хорошо, а как плохо. Этот фильм не делает ничего такого. Он просто демонстрирует нам все самые омерзительные стороны жизни зажравшегося богача, чтобы мы похохотали и сделали или же не сделали выводы - это на наше усмотрение.

Актерская игра зашкаливает, но большое количество похоти и гнили зашкаливает тоже. В итоге, фильм получается шикарным, но - парадокс! - довольно средним.

7 из 10

17 октября 2015 | 12:16
  • тип рецензии:

Новая совместная работа Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо 'Волк с Уолл-стрит' наделала много шума еще за долго до выхода в свет. Критики вопли о наглости, бескомпромиссности и откровенной пошлости фильма, шумиха была невероятной. А сам 'Волк' меж тем потихоньку собирал всевозможные кинонаграды и привлекал к себе все больше интереса. Ставши едва ли не самым ярким и запоминающимся фильмом ушедшего года, он по праву может считаться одним из лучших в карьере Скорсезе. Хотя 'Волк' и напоминает нам всё тех же 'Славных парней', но с той только разницей, что здесь Скорсезе умело и точно подстраивается под современность. Теперь у него больше возможностей показать развязность, похоть, секс и прочую содомию. Краски - ярче, разговоры - откровенней, ещё веселее, ещё сумасшедшей, ещё неудержимей.

Джордан Белфорт точно знал чем он будет заниматься всю свою жизнь, ему необходимо было лишь придать правильное направление. 'Правильное' в данном случае означает не по пути добродетельному и праведному, а по тому, каким сочтёт сам Белфорт. Его амбиции ведут его на Уолл-стрит - это мир, где всем правят деньги, где всё, чем занимаются люди - это желание заработать как можно больше. Мгновенно влюбляясь в этот мир, Белфорт делает для себя вывод, что с деньгами он будут королем мира. Цель поставлена, осталось к ней прийти.

И вот ведь в чём парадокс: Белфорт занимается 'грязным' делом, обманывает людей, да и сам по себе жаден до развлечений и всевозможных наркотических оргий, излишне самоуверен, эгоистичен и прочее. Но относиться к нему негативно абсолютно не получается. По сути он не зациклен на деньгах, творит свои чудачества с широтой и шиком. Устраивая в 'Волке' вакханалию и культ денег, Мартин Скорсезе делает всё возможное чтоб зритель не заскучал за трехчасовым хронометражем. Развлечений в картине и правда хоть отбавляй. Лично для меня фильм поделился на множество интересных, смешных и запоминающихся сцен, которые хочется пересматривать снова и снова.

Этот фильм покорил меня в одно мгновение, точно так же как Белфорт был сражен атмосферой безумства на Уолл-стрит. Леонардо ДиКаприо хорош как никогда. Посмотрите каков он в начале фильма: целеустремленный, но немного зажатый молоденький 20-летний мальчик, но чем дальше, тем отвязней и самоуверенней становится. И Лео прекрасно передал этот образ: с достоверностью, с лёгкостью. Конечно, хочется отметить комика Джона Хилл, который сыграл Донни - лучшего друга Белфорта. Это незабываем образ, то ли простачка, то ли весьма расчетливого человека, у которого деньги на первом месте. В 'Волке' буквально каждый из героев уникален и неповторим, все запоминаются. Даже и те, что появляются в кадре на пару минут, являются едва ли не ключевыми ролями. Так, например, МакКонахи, который в самом начале как бы 'направляет' главного героя по тому пути, который в последующем будет для него единственно верным и 'отголоски' его влияния мы видим на протяжении всей ленты.

Итак, 'Волк с Уолл-стрит' - это феерия, которая оформлена с идеальным шиком и вкусом, под правильно подобранные саундтреки. Сам фильм адреналиновый, бешеный и развратный. Если вы - неокрепшая, неразвращенная, святая душа, то вам не стоит соваться в мир денег, секса и наркотиков.

10 из 10

С деньгами жизнь становится гораздо лучше: еда лучше, машины лучше, киски лучше, ну и вы становитесь лучше. Вы можете щедро, с плеча поделиться ими с церковью, или политической партией, что вам по нраву. Вы можете даже спасти вымирающий вид сов.(с)

14 февраля 2014 | 16:41
  • тип рецензии:

Данное кинопроизведение я ждал долго. С тех самых пор, как увидел трейлер фильма. Оно и понятно. Дуэт Скорсезе и ДиКаприо - всегда был на высоте, еще со времен 'Банды Нью-Йорка'. Однако, сделав первый просмотр - я остался в несколько смешанных чувствах. Объясню с точки зрения современного взгляда, ведь действия картины проходили несколько не в наше время:

В фильме отличный сюжет. И очень красивая картинка. Все, просто великолепно показывает наше время. Стяжательство, страх, продажность и мещанство большинства 'нормальных' людей. Мелкие авантюристы вроде героя ДиКаприо, которым то везет, то не везет. Бесконечные шлюхи из сохо румс, горы кокаина на частных яхтах. Нет ничего удивительного. Мы все это можем видеть каждый день.

У Джордона Белфорта просто не было иного выхода как жить. В фильме видно, что человек может жить только ощущениями, плюс наблюдаем повышенную энерго-избыточность. В нищете и автобусе он уже покатался, хотелось 'больше-больше-больше'. Дурак лишь в том, что не смог вовремя остановиться и собрать в ладонь крупицы счастья и радости. Ведь все было: красотка жена, ребенок, деньги, красота, молодость, здоровье, даже какое то подобие друзей. Но нельзя. Никогда нельзя распускаться, вот чему учит лента. Если ТЫ пошел по кривой дорожке, то ты выбираешь жизнь 'быть начеку'. Он просто зарвался. Нагло общался с ФБРовцем на яхте, легкомысленно на все смотрел. Повторюсь, напоминает современную богемную Москву. Хапнуть, пропить, прогулять, переспать и если доживаешь до 50 остаешься одиноким без друзей и без какого либо внятного объяснения о своей жизни.

Фильм поймут те, кто сам сегодня так живет как данный герой. А таких уверяю немало. Остальные либо восторженно будут хлопать в ладоши восхищаясь телкой Джордана и Ламборгини, либо в соответствии со своею жизнью будут поучать и ухмыляться, борясь за свое законное табу 'ездить в метро'.

18 августа 2014 | 13:04
  • тип рецензии:

Фильм Скорсезе посмотрела можно сказать случайно. Друзья сказали, пойдем, и я пошла, и даже не посмотрела трейлер. И знала об этом фильме только кто играет, кем снят и что номинирован на Оскар. Хотя Оскар никогда для меня не являлся положительным критерием для просмотра фильма.

Первые минут 10-15 была немного в шоке. Немного, потому что примерно такого и ожидала от американского фильма плюс и о сладкой жизни. Хотя создатели фильма хорошенько оторвались, по-моему. Ну просто всё, что можно творили герои, во всех позах, через все дыры, в любое время и в любом месте.

Но я перестала краснеть и смущаться и стала ждать... Ждать той критической точки, когда, как хотите, на них сойдет кара небесная или возмездие или они 'сдохнут' уже наф..г от всего вытворяемого. Меня подбадривали речи отца главного героя. Но я не дождалась...

Ну не может человек столько пьющий, нюхающий и тр...ся со всеми подряд не заболеть ну хоть чем-то, и я говорю про всех героев картины. Учтите, что до этого я ничего не слышала о Белфорте или фактов из его биографии.

Я ждала, когда они умрут от передоза, ждала, когда их переедет машина обманутых ими людей, ждала, когда ФБР уже возьмет их за я..ца и посадит лет на 30 и отберет всё. И в конце концов я ждала последней сцены: изможденный, никому ненужный Белфорт с лицом Дориана Грея в свои сорок-пятьдесят трясущейся рукой накапывает себе какие-нибудь сердечные капельки в каком-нибудь весьма вонючем приюте.

Нет, это не спойлер, я не дождалась.

Можете говорить, что я моралистка и т.п. Но за грехи нужно платить. Меня убивает этот сра...ый американский образ жизни, их формула счастья. И я понимаю, что они действительно так живут, я почитала про реального Белфорта, он в шоколаде. Но никогда, как сейчас, это так не превозносилось. И возмутило меня в фильме не откровенные сцены, а созданный ими образ ГЕРОЯ. 'Вот как надо жить' - говорят они - 'вот как надо им...ть всех вокруг. Молодец.'

Да я прекрасно понимаю, что 'элита' так и живет. Но кино - это кино. Оно воспитывает нас и наших детей, оно должно рождать светлые чувства. Оно может приукрасить, что-то изменить дабы достичь нужного результата. Оно должно заставлять нас Думать.

Я совсем углубилась в критику, но я критикую общество, а не сам фильм. Если рассматривать, его как некий продукт, то весьма и весьма добротный. Создатели большие молодцы. Сюжет захватывает (кроме некоторых слегка затянутых монологов), актеры играли великолепно, особенно второго плана - бесподобно, музыка подобрана чудесная, много очень смешных моментов, неожиданных переходов, качественный дубляж.

Вывод: создатели хорошо поработали, фильм впечатляет, шокирует, захватывает. Оскар Ди Каприо получит вряд ли, немногогранная, недраматичная роль, хотя он с ней справился замечательно. Надеюсь, фильм быстро забудется - хочется убить людей, которые восхищаются его героями. Кинофильмом - пожалуйста, но только не Белфортом и К.

13 февраля 2014 | 12:51
  • тип рецензии:

'Волк с Уолл-стрит' - крайне противоречивое зрелище, казалось бы, ожидаемый всем и каждым, а на деле проект западет в душу лишь крайне обособленной группке фанатов Мартина Скорсезе. Чем старше режиссер, тем он тактичней, если воспринимать озорство творца как откровение, с историей что заслуживает всеобщего порицания и если в итоге зритель возненавидит ДиКаприо, то фильм можно считать успехом. Либо воспринимать творение как грубейший аморальнейший стеб, режиссера, который снимал в нескольких эпохах, и почти всегда подчинялся веяниям моды, отчего его зрелище выглядит приверженцем почерневших голливудских канонов, ведь редко где на экране нынче не встретишь оголенную женскую грудь или задницу. Этот хитрец Скорсезе показал буйную рутину обезумевших от денег людей, открытое кое - где высмеивание касты брокеров, это говорящее название, 'Волк с Уолл-стрит', действительно стая испорченных полностью недо людей, олицетворяющих собой все семь смертных грехов, и в лицо насмехающиеся над законом, и, пожалуй, здравым смыслом.

Отчего тема 'Уолл-стрит', так мало затрагивается в кинематографе, скучно описывать серую и неприметную жизнь обычного финансиста - брокера. Но только не жизнь Джордана Белфорта. Сюжет, по сути, круто отыгрывает некоторые важные аспекты предприимчивых 'Соединенных штатов', нация торгашей и спекулянтов, эти алчные, корыстные, ленивые по большей части люди, представленные на экране, многим должны показаться знакомыми. Плюс Скорсезе пинает матушку Америку своим любимым оружием, встречайте, на сцене ваш любимец, Леонардо ДиКаприо. Талант последнего неоспорим, но будет очень сомнительным достижением получить главную награду кинематографа, за подобную роль, имея в арсенале персонажей в разы сильнее. Хотя если учесть исполнение, и заметную выслугу лет, то Оскар актеру надо давать срочно. Переиграл ДиКаприо разве что Мэттью МакКонахи, чей эпизод был основополагающим всего фильма, отчего тот еще больше получает статус, если говорит об остальных второстепенных ролях, то можно выделять безупречное тело и внешность Марго Робби, а также забавного толстячка Хилла, которому номинацию отдавать было абсолютно смехотворно.

Если предыдущий проект Мартина Скорсезе был наивно воссозданной сказочной историей забытого кинематографиста, от которой буквально пылало претенциозностью, то 'Волк с Уолл-стрит' это, безусловно, чисто творение из авторского сердца. Без страха и упрека, без купюр, с абсолютно наплевательским отношением к своему зрителю. Но как яростно виден кайф творца, и очевиден триумф тандема Скорсезе - ДиКаприо над самими собой, это позерство актера в каждом кадре, самолюбование режиссера, который наснимал на три часа подобного материала, что содрогнет стены страны грез.

20 января 2014 | 23:21
  • тип рецензии:

Национальная черта американцев - это делать хорошую мину при плохой игре. Типичный пример, главный герой фильма Джордан Белфорт, по совместительству сценарист фильма. Казалось бы (если говорить о концовке фильма + то, что о нем пишут СМИ), то он должен взяться за ум и предостерегать всех от своих ошибок. Но видно основные претензии надо не к нему, а к судебно-исполнительной системе США, которая не дала ему прочувствовать вину. Джордан по прежнему жаждет богатства, славы. Другое дело, что сильно богатым ему стать не дадут. Но ничего, он этому обучит других на семинарах.

И если из сотни яиц отложенных им, вылупятся хоть парочка паразитов, подобных, то он будет считать, что не зря прожил.

Разве не этому ли нас учит фильм?

Суть фильма проста. Паразитизм - это круто! Но есть и другая сторона фильма. Так, например, наше больное общество, которое понятия не имеет, что такое иммунитет и потому воспевает то, что сосет у него кровь.

Выводы

1) Я, вот подумал, что Скорсезе надо было лучше снять научный фильм про глистов. Толку было б больше при существенно меньшем бюджете.

2) Не знал, что для актера уровня Ди Каприо нормально сняться в роли глиста. После этого фильма перестал его уважать.

Хотелось бы закончить словами Даниила Заточника: 'Безумных ни орют, ни сеют, но сами рождаются.'

1 из 10

22 марта 2014 | 08:46
  • тип рецензии:

Фильм ''Волк с Уолл-стрит'' - привлекательный, завораживающий, но жестокий и контроверсиальный фильм, режиссером которого является Мартин Скорсезе. Главный герой фильма, Джордан Белфорт, построил свою бизнес-империю на основе обмана и мошенничества, зарабатывая миллионы на продаже недвижимости и активов неиссякаемым потоком клиентов.

Леонардо Ди Каприо, исполняющий роль Джордана Белфорта, показал настоящую мощь своей игры перед зрителями. Его персонаж притягивает зрительское внимание к технике сбыта, к навыкам переговоров, к специфике профессии и к эталонным нравственным принципам. Джордан к примеру, готов убить свою жену и детей ради выгодной сделки, показывая тем самым свою безжалостность, однако, его уход с работы и время, которое он проводит с друзьями на тусовках, показывает нам Джордана как немного ленивого и вечно пьяного человека, которому не важны нормы морали и средства для достижения его целей.

В фильме нет акцентов на тему накопления богатства по честному, справедливому и законному пути. Вопрос законности денег в этом фильме вообще не стоит, ведь Джордан Белфорт (Ди Каприо) не хочет жить в честности и справедливости, он хочет только денег и славы.

Тем не менее, фильм запомнился своим стилем и музыкой. Режиссёр Скорсезе добился того, что картина становится динамичной и интересной, несмотря на довольно известную концовку фильма. Он рисует странное объединение миров бизнеса и развлекательной индустрии в 80-х, с отличным костюмами, дорогим жильем и суперкарами. Картинка заявляет о безумной хватке с границей беспредела и аморальности, которую любой ценой нужно обойти.

'Волк с Уолл-стрит' - жестокий, но чрезвычайно продуманный фильм, который показывает тоталитаристический образ жизни Джордана Белфорта и его мировоззрение, а также демонстрирует все последствия принятия такой жизни ценой своего будущего. Фильм непременно должен быть посмотрен теми, кто ищет источник вдохновения для достижения больших успехов.

19 апреля 2023 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: