К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Должен признаться, когда впервые заговорили об этой картине, я немного сомневался. Сомневался, что можно показать что-то интересное о брокерах и Уолл-стрит. Да еще и на протяжении целых 3 часов! Но тот факт, что за дело взялся великий тандем Скорцезе-Ди Каприо не оставлял этому фильму другого шанса. Я его посмотрел.

Посмотрел на одном дыхании. Это к слову о «3 ЧАСА!!!». Также незаметно для меня прошло время просмотра «Великого Гэтсби». Кстати, оба этих фильма чем-то ужасно похожи, но я пока не понял, чем именно.

Всегда интересно смотреть фильм, в основе которого лежат реальные эпизоды из жизни реальных людей. В «Волк с Уолл-стрит» показана история Джордана Белфорта, который в определенный момент своей жизни догадался написать мемуары. Если вы известная и неординарная личность, то обязательно пишите мемуары, а то за вас это сделает кто-то другой.

Главный герой, подобно старику Гэтсби, всегда хотел разбогатеть. Для этого в 1987 году он приезжает в «самое подходящее для этого место» - Уолл-стрит. Как вы знаете, на этой улице в Нью-Йорке находится главнейший фондовый рынок. И вот он туда приезжает и благодаря природным талантам и «волчьим инстинктам» быстро вникает в суть местной жизни. Но вскоре неудачное стечение обстоятельств вынуждает его покинуть Уолл-стрит.

В поисках нового места работы наш герой попадает в какую-то дыру, где несколько ребят торгуют «розовыми акциями». Там герой Ди Каприо обнаруживает истинно волчьи навыки. Он тренирует местных ребят, которые, под предводительством своего вожака, начинают безжалостно поедать окрестных «кур».

Но каждому волку однажды надоедает есть курятину и он начинает искать овец. В конце 80-х прошлого века все уважающие себя «овцы» тусовались на Уолл-стрит. Хорошо понимающий это, но стремящийся к независимости наш герой решает, что нужно создавать свой Уолл-стрит. Свой дом.

Собрав банду из старых друзей и знакомых, он основывает собственную брокерскую фирму и играет по крупному, нарушая все законы. Успех приходит мгновенно. Наш герой подсаживается на наркотики, которые со временем становятся все сильнее. И он может себе это позволить. Парни зарабатывают так много, что играют в дартс лилипутами.

Волк становится известным, а где слава, наркотики и деньги, там всегда стройные блондинки. Одна из них заманивает нашего героя к себе. В жизни Волка открывается новая страница и кажется, что это будет продолжаться вечно, но сам он тоже хорошо понимает, что «однажды за ним придут». Дерзким хищником из хмурых фондовых зарослей давно заинтересовался отдел по финансовым преступлениям ФБР.

Начинается погоня, но в этом герое Ди Каприо нет ничего от сорванца Фрэнка Эбигнейла. Вскоре волк проигрывает схватку и попадает в лапы правосудия. Неожиданно обнаруживается темная сторона этой роскошной жизни. Распад семьи, предательство друзей, потеря империи, финансов, тюремный срок – вот лишь неполный список того, что приходится пережить нашему герою.

Но фильм все же заканчивается на мажорной ноте. Отмотав срок и завязав с наркотиками, герой фильма читает лекции о том, как достичь успеха. На одной из таких лекций он предлагает стажерам продать ему его же ручку. Это первый урок, который предстоит освоить его ученикам.

Фильм возбуждает приятные эмоции, я несколько раз чуть не плакал от смеха. Он получился очень жизнеутверждающим. Где-то можно найти его легкомысленным, где-то слишком броским, вульгарным. Но одно точно – я не пожалел потраченного времени.

8 из 10

14 января 2014 | 18:21
  • тип рецензии:

В фильме «Волк с Уолл-стрит» задействованы лучшие из лучших актеров Голливуда: великолепный Леонардо ди Каприо, красавица Марго Робби, мастер игры второго плана Дж. Хилл, а также Роб Райнер и Метью МакКонахи, которые под чутким руководством Мартина Скорсезе, режиссера данной картины, создали интереснейший фильм о брокере–аферисте. О человеке, который зарабатывал деньги из ничего, о человеке, который, как и многие, имеющие большое состояние, не сумел удержаться перед целым рядом пороков и искушений и который подтверждает старинное правило «много денег не бывает», о человеке имя которого - Джордан Белфорт и наполнили его юмором, цинизмом, безнравственностью, наркотиками и алкоголем – несомненными жизненными спутниками Джордана.

Несомненно вся эта совокупность поднимает акции этого фильма вверх.

Но не моя задача продать Вам этот фильм, а просто выразить свое восхищение данным фильмом и работой его актеров.

Лео ди Каприо, который благодаря своей привлекательности, харизматичности и прекрасной мимике, сумел с высокой точностью передать образ и характер миллионера наркомана и алкоголика, который всю жизнью думал, что у него весь мир в кармане и этот мир – это один сплошной разгул и надувальство.

Дж. Хилла, в роли Донни, компаньона Джордана, ни смотря на роль второго плана, не уступает Лео в харизматичности и эпатажности.

Божественная Марго Робби составила отличный любовный дует с ди Каприо, пристала нам в образе жены Джордана, расчетливой лисице, которая привыкла купаться в роскоши.

Любящий отец-психопат в роли живой легенды Роба Райнера.

И эпизодическая роль Метью МакКонахи – чудаковатого начальника, который дал первые уроки жизни на Уолл-стрит Белфорту. Его пару минутное появление в этом фильме и его диалог с Ди Каприо – украшение фильма.

Творение Мартина Скорсезе - это рассказ о захватывающей жизни молодого миллионера на фоне человеческих грехов и пороков, первоклассными актерами и диалогами на трех часовом отрезке, который ни смотря на свой внушительный хронометраж, на даст вам заскучать.

11 марта 2014 | 22:35
  • тип рецензии:

Начну с того, что я, как и многие другие, очень долго ждал премьеры фильма 'Волк с Уолт-стрит', так как в его создании принимал участие один из моих любимых тандемов: Леонардо Дикаприо и Мартин Скорсезе. Этот культовый американский режиссер любим многими: как поклонниками артхауса, так и блокбастеров.

Долгожданная премьера многим пришлась по душе: пять номинаций на премию 'Оскар' и высокие оценки зрителей, из-за которых картина попадает в топ. Но однако у меня после этого фильма остались довольно противоречивые чувства. С одной стороны, кино удалось по всем техническим параметрам, но при этом мне так и не удалось полюбить 'Волка с Уолл-стрит'.

Какой бы прекрасной ни была работа режиссеров и актеров, сама тема фильма и главный герой пропагандируют развратный образ жизни. Конечно, это необычная история. Фильм про гениального человека, который за счет своего ума и таланта стал богатым, но при этом у главного героя не было нравственных границ. Он всю жизнь гнался за деньгами, женщинами и наркотиками - вся эта пустая роскошь стала его смыслом жизни.

Что хочет сказать нам режиссер, снимая этот фильм, непонятно. Может быть он создает отрицательный образ 'героя нашего времени', раскрывает пороки нашего общества. Может, просто следует за реальными событиями и не собирается давать какую-либо оценку происходящему. Но именно каких-то конкретных выводов и вопросов не хватает в этой картине.

Не знаю, быть может я старомоден, но смотреть на такой образ жизни мне было противно и мерзко, потому что из него делали эталон, к которому надо стремиться. Однако реальная личность человека, о котором снят фильм, не вызывает симпатий. Даже сейчас, зайдя на страницу талантливого брокера в Википедии, можно обнаружить, что в октябре 2013 федеральные прокуроры подали жалобу на Белфорда, оплатившего в пользу компенсации только последние четыре года. По-моему, этот человек никогда не уймется.

Да, это черная комедия, где есть пара хороших шуток и замечательная игра актеров, но разве этого достаточно для таких громких номинаций. Ведь сюжет избит и предсказуем (к примеру, есть фильм на похожую тему - 'Грязь'). И еще во время просмотра было ясно, как закончится фильм про Джордана Белфорта.

Леонардо Дикаприо - один из самых лучших актеров своего времени, безусловно, заслуживает своего 'Оскара', но будет действительно грустно, если премию ему присудят именно за роль в этом фильме.

За это все: 7 из 10. Нормальную оценку ставлю за то, что сам фильм сделан хорошо. Он отлично передал всю грязь Уолт-стрит.

02 марта 2014 | 23:53
  • тип рецензии:

Каждый человек на Земле с разной степенью успешности что-то продает, получает некий профит, а затем как-то им распоряжается – это универсальная метафора для всего, чем мы занимаемся в этой жизни. Так в оборот попадают шариковые ручки, акции, способности, добродетели, тело, душа, взгляды, знания, мечты, время, друзья, да что угодно, что мы можем в том или ином виде присвоить. Неслучайно даже в Евангелии для описания духовной жизни был использован образ торговли. Тому же лукавому и ленивому рабу, что в принципе отказывается торговать, положен только плач и скрежет зубов.

Отличаются же люди лишь предметом своего торга, взыскуемым профитом и уровнем таланта к продажам, который Ницше называл «волей к власти», а Спаситель «верой». Мартин Скорсезе решил снять свой уже не первый фильм о человеке с феноменальным талантом к продажам. В остальном же его главный герой, легендарный финансист Джордан Белфорт не отличается оригинальностью – торгует ценными бумагами, а профит щедро расходует на шлюх, клевые тачки, наркотики и прочие сомнительные удовольствия. Это уже другой торг, в котором успешный брокер-разводила сам оказывается лохом, так как хочет получить за свои деньги все и сразу, как те самые клиенты, которых он столь искусно обманывает. Невозможно одинаково хорошо торговать всем.

Итак, герою, устроившемуся в известную инвесткомпанию, на жизненном пути вовремя попадается гуру, который объясняет, что истинная цель брокера - не помочь клиенту заработать, а подсадить его на наживку биржевой игры, а затем без малейшего риска зарабатывать на комиссии. В дальнейшем Джордан с командой собственноручно обученных и веселых друзей-полудурков ловко реализует куда более сомнительную и куда менее законную схему махинаций с акциями, которая приносит ему баснословные прибыли. Узнав о роковом интересе к собственной персоне со стороны ФБР, он может остановиться и уйти на покой, спасая себя и свои капиталы, но как истинный трагический герой сохраняет верность единожды избранным принципам и желает испить свою чашу до дна, не сворачивая с пути даже тогда, когда печальный конец очевиден. А попутно Джордан приводит своих друзей к тем же вершинам богатства, славы и наслаждений, к которым всю жизнь стремился сам, а затем продает их за, как ему кажется, более ценный товар – свободу от уголовного преследования. Закончив же игровую карьеру и отбыв своеобразную дисквалификацию в тюрьме, Белфорт триумфально возвращается в большой спорт уже в качестве тренера. И здесь снова демонстрирует свой феноменальный талант к продажам.

Скорсезе экранизировал мемуары Белфорта настолько близко к тексту, что даже в демонстрации кокетства роскоши и разврата лишь эстетски отобразил привычным языком кинематографа те истории, которые ранее ловкий брокер воплотил в реальную жизнь. Как и в почти любом действительно достойном байопике, здесь полностью отсутствует малейший оттенок авторского резонерства. Это лишь блестящее видеоприложение от мастера продаж видеоиллюстраций к книге мастера продаж акций. А еще один мастер, мастер продаж собственного лица Леонардо Ди Каприо на этот раз не ограничился одним только этим товаром, выгодно реализовав и свое действительно блестящее актерское дарование. Очевидно, что у фондовой биржи и суетливой Уолл-стрит есть своя романтика, которая постаревшему Ромео из «Титаника» оказалась отнюдь не чужда. Три часа видео построены как рассказ от первого лица, где Джордан периодически бросает реплики прямо в камеру, делая это каждый раз настолько вдохновенно и задорно, что незатейливому зрителю порой случается отворачиваться с отвращением, но уж точно не приходится скучать. И, конечно, даже в голову не придет сказать: «не верю».

В самом конце фильм закольцовывается на образе ручки, которую Джордан по очереди передает незадачливым посетителям дорогого семинара. Ее нужно продать. Ранее тот же педагогический фокус главный герой уже проделывал со своими будущими партнерами по бизнесу. Не думаю, что хотел бы во всем на него походить, но продавать шариковые ручки я бы у него с удовольствием поучился.

30 июня 2015 | 20:43
  • тип рецензии:

Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, две легенды вновь объединились, чтобы выпустить фильм про афериста с Уолл Стрит. Чего же ждать от этой картины?

Никакой морали. Никаких уроков и нравоучений. Даже типично голливудской концовки, когда герой все осознает и понимает, тут нет. Что же есть? Женщины легкого поведения, вещества, алкоголь и деньги. Весь этот коктейль равномерно смешивается, хорошенько взбалтывается, добавляется зонтик в виде черного юмора, после чего все это выливается зрителю на голову. Потом те же ингредиенты берутся в других пропорциях и все повторяется. В итоге эта своеобразная вакханалия длится три часа.

Игра актеров на высшем уровне. Леонардо ДиКаприо в роли афериста выше всяких похвал. Его игра это, то ради чего стоит смотреть фильм. Заслужил ли Лео Оскар с такой игрой? Однозначно, если бы это был другой фильм, Голливуд ведь любит драмы.

«Нет ничего благородного в бедности. Я был и богачём и был бедняком. Но я во всех случаях выбрал бы богатство. Потому что когда у богатого человека проблемы — он решает их в своем лимузине в костюме за две тысячи баксов и в сранных золотых часах за сорок штук.»

Картина является экранизацией биографии Джордана Белфорта и приоткрывает завесу над тем, что творится в мире больших денег. Зрелище мало приятное, моралисты негодуют. Но кто бы из нас не хотел оказаться на месте этого парня? На подобные вопросы, как всегда, каждый отвечает сам.

Хорошая черная комедия, но на любителя. Достаточно много специфических сцен.

7 из 10

09 марта 2014 | 21:43
  • тип рецензии:

В пятый раз творческий тандем голливудских 'волков' Скорсезе и ДиКаприо сошелся для того, чтобы удивить зрителя (по крайней мере меня) легкостью и комедийностью, казалось бы, типичного для обоих мэтро своих стезий, тяжелого жанра биографической драмы. Иными словами, 'Волк с Уолл-Стрит' - самый легкий фильм о тяжелых наркотиках из всех, что мне довелось посмотреть!

Мартин Скорсезе мастерски наполнил свою киновселенную трагикомизмом секса, драгса и акций, а Леонардо ДиКаприо и Джоана Хилл, в свою очередь, украсили ее уморительной наркоманской пластикой церебрального паралича. Безнравственность и циничность в фильме достигает апогея, потому, комедйность - гениальный режиссерский ход и единственное оправдание разврату происходящему на экране. Джордан Белфорт - не герой времени, он - бессмертная мультяшка, о чем режиссер, кстати, наглядно намекнул в одной из сцен, где Белфорд, приняв запредельную дозу порошка, спасает от смерти подавившегося друга Донни. В этой сцене, на фоне разворачивающейся трагедии, по телевизору показывают мультик пром Моряка Попайя, который, заправившись шпинатом, становиться супер сильным героем. Так что, корить создателей за нравственное дизориентирование, в данном случае, все равно что обвинять в жестокости 'Тома и Джери'.

При всем при этом, во вселенной нет хаоса, нет места отчаянию и раскаянию. Весь фильм - веселые брокерские американские горки, которые, совершив все немыслимые виражи, в финале, остановились лишь для того, чтобы сменить пассажиров и снова рвануть в мертвую петлю!

Мастерское кино!

10 из 10

27 декабря 2014 | 17:13
  • тип рецензии:

Совершенно несправедливым считаешь тот факт, что на посещение любого фильма в кинотеатре есть одна определённая ставка, варьирующаяся в незаметных суммах. Сравнивая потраченные 4 бакса на «Волка» и, скажем, на «Старперцев», впадаешь в ступор – как так? Выходя из зрительного зала после первого, ты будто бы прошёл реинкарнацию. И Скорсезе в очередной раз доказывает обывателю, что это возможно без три-дэ очков и прочей уже неотъемлемой атрибутики современного кино, поставленного на поток. Здесь режиссёр на три часа даёт тебе возможность прожить чужую, совершенно необыкновенную и не вписывающуюся ни в какие рамки понимания, жизнь. И всего-то – за 4 бакса.

Ди Каприо далеко не первый раз участвует в тандеме с Мартином и, казалось бы, чем уже может удивить зрителя. Конечно, ожидания завышены, конечно, это должно быть хорошее, качественное кино, заставляющее задуматься. Лично меня и другие их работы («Остров проклятых», «Банды Нью-Йорка») заставляли переживать, волноваться, восхищаться и буквально воскресать после хронометража, но не настолько же, как они посмели сделать это в «Волке»! По сути, в этом и его предназначение кино как любого из видов эстетического наслаждения – не оставить зрителя равнодушным, не дать ему уйти с той же пустой в голове и сердце, с которой он пришёл на сеанс. А приходить нужно именно таким – пустым. Чтобы наполнится до краёв энергетикой,

профессионализмом, зрелищностью, реальностью увиденного на экране. Осмыслить или переосмыслить.

Ни для кого не секрет, что прокат иногда оставляет нас разочарованными или даже разгневанными. Но самое страшное это равнодушие, правда. И вот «Волк» смог окупить лично мои притязания с лихвой. Отплатив тем «кинишкам», которые, увы, не удалось отфильтровать, но довелось посмотреть.

Это сделано грамотно. Это сделано профессионально. Это сделано вкусно. Объясню почему.

Сразу оговорюсь, что я не поклонник творчества Леонардо (мать его сегодня) Ди Каприо. Я считаю его профессионалом (увы и ах, золотым болваном не признанным, но мы же с вами знаем, что не в золоте счастье) своего ремесла. И ему стоит отдать должное. Он любит и умеет делать то, что делает, и зрители совершенно справедливо платят ему ответной любовью. Ни в одном фильме, в котором я его видела (а список приводить ни к чему – можно глянуть на странице актёра) он не залажал. Удивительно гибкий и настолько пластичный и харизматичный исполнитель своих ролей, что диву даёшься, как из ванильного и сделавшего его штампом на все времена образа Джека он смог выйти таким Гетсби, таким Волком, таким актёром. На нём держится львиная доля картины. И ему будто бы совсем не сложно её держать.

Он Джордан. Прожигатель жизни, который смог сам себе обеспечить такую жизнь. Расчётливый, не сентиментальный, сексоголик и наркоман. От Нью-Йоркских лодырей его отличает мастерство «продать». И, казалось бы, этим он бы и смог себя оправдать – работой, работой, и ещё раз работой. Но оправдания ему совсем ни к чему – он легко принимает себя таким, какой он есть – акулой брокерского бизнеса, а вовсе не человеком с большими проблемами. Это бьющая энергия, лживая изобретательность и эгоистичный, но живой ум завораживают.

Это фильм о быстрых, цепких, предприимчивых. В Беларуси его вообще сложно смотреть, вот правда. У нас нет брокеров, нет, соответственно, этой культуры, в которой эти люди привыкли работать, а значит и мир этот кажется таким манящим, таким неподвластным и таким манящим. Не то чтобы я всю жизнь мечтала бы проработать в компании орущих и буквально сходящих с ума людей (хотя в принципе большинство так и не работает, не будучи брокерами), но это интересно.

Когда тебе в деталях и буквально на подносе подают историю искушённого миллиардера, кто останется равнодушным? Особенно если это богатей говорит – я помогу вам разбогатеть.

Подобную историю недавно описывали у «Джобса», но то ли жить старины была скучна, то ли запала не хватило (хотя, признаться, фильм выдержан более чем профессионально), она в сравнение не идёт с историей Джордана. А почему? Потому что здесь есть роскошь, секс, наркотики и рекой льющееся виски – не это ли секрет успеха?

Плотная динамика фильма выражена в сменяющих друг друга сценах «дом-работа». Все связано, доступно, выдержано. Это не нарезка из фруктов-овощей, это абсолютно цельная картина с характерными персонажами и проблемами. Последних несколько, но далеко не на всех режиссёр делает акцент, позволяя зрителю и самому определяться, кто плохой, а кто очень плохой.

Фильм похож на перебранку двух опытных матерщинников – вначале тебе стыдно подслушивать и слышать, что они говорят, потом ты начинаешь подкрикивать одному из противоборствующих сторон, в конце ты уже и сам ругаешь вовсю, занимая третью позицию в этом, изначально, диалоге. Странным образом получается, что зритель здесь – тоже герой. Он всегда рядом с Джорданом – на яхте, в клубе, и уж конечно на бирже.

Никому не интересен человек, добившийся высокого положения, зарабатывающий кучу денег и, скажем, занимающийся благотворительностью. Нам нужна червоточина, «чернуха». Мы любим выходить за рамки прекрасного, и видеть в человеке незаурядном – наркозависимого или сексоголика (да простят меня поклонники старины Джобса). Это показывает и куда более унылый «Кокаин» с Деппом. Нам нравятся такие «герои нашего времени», за них болеешь, думая – ну как же, ну что же, ну это же этот засранец! Мы любим непохожих, и именно это, по моему мнению, и должно нам давать кино. Образы. Разные образы, раскрывающие наши грани. И я сейчас не призываю ездить в машине обдолбанным или «торчать» на работе (взрослые люди ж поймут), я прошу увидеть, что у нас всегда есть выбор. Стать Волком или же ягнёнком. Рвать или пойти на заклание. Догонять или спасаться от погони.

Невероятное количество смешных и просто нереально очаровательных сцен, вызывающих улыбку. И это – среди пошлости и голых задниц. За себя скажу, что я давно так не смеялась, как на этом кино.

Отличный актёрский состав, потрясающая атмосфера, отлично адаптированный сценарий. Циничная и натуралистичная картина современного мира, вызывающее неизменное покачивание головы, но безудержное внутренне одобрение. Ни одного положительного героя – но при этом абсолютно положительный фильм.

История о том, что не место красит человека, а человек - место. Если у тебя есть стержень, и ты чего-то, да стоишь – ты добьёшься успеха и сможешь доказать, что ты не вошь.

Живи с волками или же умри от нападения волка. И неважно где – в лесу, или на Уолл-стрит.

А Лео хочется пожелать 'Оскара', так-то.

07 февраля 2014 | 01:52
  • тип рецензии:

Джордан Белфорт – человек с мозгами и ученой степенью по болтологии. Родился, рано женился и в двадцать с небольшим приехал туда, «где самое место его амбициям», на Уолл-стрит, где и деньги, и люди не спят. Непреодолимое желание стать брокером и очень богатым человеком привело его в одну компанию, где свою презентацию профессии за обедом, дозой и коктейлем представил Марк Ханна. И понеслась…

Секс, наркотики и беспрерывная ругань – атрибуты обитателей фондовой биржи, которые и «райскую жизнь» поглощают и знают, почём фунт лиха. Темная сторона Уолл-стрит шокирует ДиКаприо, как он признается в одном из интервью. И ведь так-то оно наверняка и есть, хотя в фильме, скорее всего, показывают лишь светлую грань этого темного мира, за что надо сказать спасибо режиссеру и сценаристам, ибо и без того визуального и информативного «передоза» в достатке.

Сам актер дивно хорош: что-то новое в нем появилось, свежее. Видимо, сказались месяцы общения с реальным Белфортом. ДиКаприо впитал, как губка, а потом выжал все по максимуму. «Я могу ползти, как Скайла! Глядя на детей, кажется, что это так просто» - возможно, лучший эпизод фильма, когда миллионы в буквальном смысле слова взяли верх над человеком.

В центре картины у Скорсезе Джордан Белфорт – человек-оборотень, недаром ведь Волк. Он легко делает вещи, которые с точки зрения закона полный «ай-ай-ай». Он смакует каждый свой грех. Но при всем его пользовательском отношении к людям, спасает жизнь самому откровенному извращенцу своей команды Донни Азоффу.

Как всегда у Скорсезе, фильм о многом: о всепоглощающей алчности, о лжи, обмане, взлетах и падениях… о том, как низок и жалок может быть человек; о том, что все продается и покупается; о том, как просто молодому человеку сбиться с пути, но не о том, как этого избежать. И каким-то невероятным образом в этой не хилой житейской вакханалии находится место прекрасному: любви, детям, дружбе.

И, как всегда, если в фильме есть Уолл-стрит, значит, речь будет идти о том, что умение убеждать помогает построить свою пирамиду. Человек с мозгами и ученой степенью по болтологии «зарабатывает» деньги, создает свою империю, творит непотребное с собой и людьми, подвергает опасности жизнь собственных детей, получает срок за мошенничество с ценными бумагами и отмывание денег… а люди продолжают смотреть ему в рот и на лекциях об успехе пытаются продать ему ручку. Удивительное рядом!

8 из 10

13 февраля 2014 | 22:41
  • тип рецензии:

Ожидание определенного фильма всегда является своего рода лотереей и рулеткой. Когда до конца быть уверенным в том, получится ли фильм действительно хорошим, или же умудрится разочаровать - просто невозможно. В случае с творчеством режиссера Мартина Скорсезе подобные размышления всегда были лишними. Так как на протяжении долгих десятилетий, Мартин Скорсезе не только выдавал достойные картины всё более новых жанров, но и охотно закреплял за собой статус поистине одного из самых величайших режиссеров всех времен и народов. Что лишь усиливается на фоне данной картины, которую можно смело назвать чуть ли не одной из лучших работ режиссера за всю его карьеру. Радует то, что в отличии от своих последних работ, данный фильм очень сильно отдаёт ранним творчеством Мартина Скорсезе, которое и принесло ему огромную славу.

Фильм по духу и настроению очень сильно выдержан в духе 'Славных Парней' и 'Казино'. Тем самым, представляя чистейшее творчество вне каких либо ограничений на широком экране. Вот только при приличном количестве постельных сцен, обнаженных девушек на экране, пошлых сцен и прочей 'жести' рейтинга +18, всё это ничуть не утомляет. Скорее наоборот, создаёт чуть ли не сильнейший, контрастный и очень дерзкий окрас для данной картины, которая именно этим и выбивается из списка главных номинантов на грядущую премию Оскар. Взять хотя бы одну сцену мальчишника с проститутками, наркотиками и оргией на борту летящего самолёта. Такое увидишь далеко не каждый день. Всё это в сумме и держит в напряжении практически все 3 часа экранного времени. Тем самым, не создавая ни возможности, ни малейшего желания хоть как то отвлечься от столь увлекательного занятия и просмотра.

Америка всегда была не только могущественной сверхдержавой, но и страной настоящих мечтателей. Взять хотя бы понятие 'американской мечты', с которой буквально рождается каждый новый гражданин страны 'мировой жандармерии' и 'большого брата'. Вот и данный фильм в большей степени держится на том, как главный герой ленты превратил эту 'американскую мечту' в явь и разрушил её столь же стремительно, как и приобрёл.

Достаточно дерзко и оригинально перекраивая сказу 'Золушки', создатели ленты рассказывают очень увлекательную историю того, как обычный человек смог выбиться из 'грязи в князи'. Увлекает нисколько личность самого главного героя, а сколько процесс его жизни, который представляет собой подобие диаграммы его брокерской деятельности, с постоянными взлётами и падениями. Проникнутся симпатией и сочувствием к главному герою сложно. Так как по сути он является тем еще мерзавцем, но как ни странно, даже при этом история действительно интригует и держит в напряжении по самый финал. Тем самым давая еще раз убедится в том, что 'и богатые тоже плачут'.

Творческий тандем Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо не один раз выстреливал поистине сильными художественными картинами и великолепно сыгранными образами главных героев. Вот и данный фильм не стал исключением. Так как Леонардо Ди Каприо сыграл чуть ли не одну из лучших ролей в своей карьере. Ди Каприо словно заигрывается в экспрессивности, необузданности и дерзости своего героя. Создавая ощущение нисколько актерской игры, а жизни настоящего человека на экране. Надеюсь этой ролью Леонардо Ди Каприо всё же отхватит давно заслуженный Оскар.

Джона Хилл в очередной раз впечатляюще абстрагировался от привычных для себя комедийных ролей и однозначно отыграл самый драматически сильный образ в своей карьере. Марго Робби нельзя назвать открытием и одной из самых перспективных молодых актрис современности. Но сыграла она свою роль безумно естественно и привлекательная внешность актриса подкупает вдобавок. Остальная актерская команда тоже ничуть не подкачала. Однозначно справившись со своими ролями на ура.

10 из 10

Волк с Уолл-стрит - однозначно не только одна из лучших работ в карьере режиссера Мартина Скорсезе, но и пожалуй один из самых достойных номинантов на топовые награды премии Оскар. Фильм очень дерзкий, яркий, экспрессивный и безумно интересный.

02 февраля 2014 | 15:51
  • тип рецензии:

Перед нами очередной дуеэт Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо воплощенный на экраны под названием Волк с Уолл-стрит. Интерес к этому фильму зародился еще как только анонсировали проект, а рейтинг ожидания на кинопоиске принялся расти как на дрожжах. Всё это выглядело уж очень многообещающе, да и такой режиссер как Скорсезе не мог не внушать доверие.

Не смотря на довольно-таки большой хронометраж, фильм вовсе не кажется затянутым, уже с первых минут нас погружают в мир Джордана Белфорта, талантливого брокера, пережившего падения и взлёты до небес, который не даст вам заскучать. Кино своего рода - это трехчасовой монолог со зрителем, который отражает всю 'правду' жизни без малейшей доли застенчивости. Рейтинг 18+ себя полностью оправдывает, ведь то, что здесь происходит - просто штурм головного мозга и глаз, очень неприлично захватывающе!

Джордан Белфорт в исполнении ДиКаприо меня просто привел в восторг! Мне всегда импонировал этот актер, но в этом фильме он просто превзошел все мои ожидания, выжал все соки из своей роли, блистательная игра! Это, пожалуй, одно из его лучших исполнений, где мы можем увидеть столь поразительную многогранность - захватывающие диалоги, фразы и пламенные речи, выразительная и бесподобная мимика, воплощенная как в деловом спокойствии так и в бурном проявлении эмоций и психически неуравновешенном состоянии, герой просто заряжен и переполнен энергией настолько, что это передается прямо с экрана! Игра просто отточена до миллиметра, каждый лицевой мускул там, где ему следует быть. В самом деле, невозможно спокойно наблюдать как Белфорт погружен в мир денежного безумия и неугасаемого праздника развратной, беззаботной жизни!

Эта картина смотрится на одном дыхании, вы даже не ощутите столь длительный хронометраж, поскольку динамичность происходящего погружает в себя просто с головой. Кино, наполненное драматизмом, заставляющим вас улыбаться и смеяться, но в тоже время может стать для вас своего рода мотиватором, где после просмотра задаешься вопросом, 'А что мне мешает оказаться на месте Белфорта?'. Сценарий очень многообразный, благодаря чему мы можем насладиться всеми жизненными аспектами, извлечь и подчеркнуть что-то для себя.

Выйдя из кинозала еще долго не можешь выкинуть из своей головы динамичную, курьезную и полную фееричности жизнь Джордана Белфорта. Чувство насыщенности и полного удовлетворения от просмотра, желание пересмотреть определенные моменты, чтобы восхититься гениальностью шедевра от Мартина Скорсезе.

Это кино безусловно претендует на звание 'лучшего фильма года'. Весьма достойная картина, отлично сочетающая в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость, блестящий актёрский состав и отменную операторскую работу. Тандем Скорсезе - ДиКаприо как всегда увенчался успехом.

Хотите услышать язык денег? Загляните в торговый зал биржи на Уолл-стрит!

10 из 10

18 февраля 2014 | 00:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: