всё о любом фильме:

Alenalove > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей295
в друзьях у531
рецензии друзей18967
записи в блогах-
Друзья (295):

В друзьях у (531):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Любовь, должно быть, самое многогранное и всесильное чувство. Из-за неё поворачивали время вспять, воскрешали умерших, уничтожали космос. Но так же она способна свести с ума и уничтожить личность. Сегодня у любви особенно сложное задание — уничтожить неуязвимую стену смущения между двумя школьниками. Она — Савако, милая зажатая девчушка. Он — Кадзэхая, конечно же, самый популярный парень школы. Конечно же, они неподвластны стереотипам, и он ей понравился не потому, что самый популярный милаш. И она его привлекла не потому, что главная героиня.

Сложно сказать, как давно умер жанр школьного сёдзе. Несмотря на достаточное количество оригинальных примеров, общая масса произведений для девочек про личностное становление молодых героинь настолько скудно и однообразно спекулирует на парочке проверенных сюжетов, что разбираться в этих пятидесяти оттенках мерисью не получается даже под микроскопом. Сиина Карухо — автор сюжета «Kimi ni Todoke» (или «Дотянуться до тебя») — дебютировала в жанровой сфере так же посредственным образом, вложив в свою первую работу все накопленные девчачьи штампы. И быстро перебесившись, она отправилась искать новый, личный оттенок. И пусть интересную сюжетную затравку про главную героиню, которую все считают воплощением легендарной девочки из «Звонка», автор впоследствии раскрыла очень плохо, добротной оригинальностью историю наделить смогла. Это не реверс-гаремник, где в дурнушку внезапно влюбляется армия бисёненов, и не история целеустремлённой красавицы, которая во что бы то ни стало завоюет принца с конём на скаку в придачу. Это милая неспешная повесть о том, как начал зарождаться мир вокруг одной девочки, без волшебного пинка. Неспешная, и космически тягучая. Добро и сказочность в ней так же касается и испытаний, которые приходится испытывать двум влюблённым на пути друг к другу. Они даже на удивление изобретательны и осмысленны, однако логически неэффектины. И из-за них создаётся это волшебное ощущение, будто бы героев друг от друга и палкой не оттащить, хотя на самом деле они сами-то со смущённым трудом приближаются друг к другу. Их взаимное неловкое притяжение создаёт вокруг них удивительную атмосферу, в которую постепенно притягиваются и другие люди, до недавнего времени считавшие главную героиню проклятой. Именно эта чистая атмосфера товарищества отличает «Дотянуться до тебя» от сонма сёдзе-поделок. И в новом обществе каждый персонаж здесь пытается объяснить свою тягу к кому-то очень дорогому. Не только главные — лучшие друзья главных героев так же имеют непосредственное влияние на основной сюжет, принимая зачастую гораздо более важные и серьёзные решения, нежели скромные главные герои.

Да, со временем начнут появляться вопросы, связанные с тем, что приписанные главным героям образы не будут находить отражения в самой истории. Действительно ли Кадзэхая является самым популярным парнем школы и за что? За двадцать шесть серий он только и делал, что белоснежно улыбался, ну и пару раз пнул по мячу на спортивных соревнованиях — вряд ли этого достаточно, чтобы в старшей школе все были от него без ума. А «проклятая» Савако за всё время полтора раза жутко улыбнулась и это — весь легендарный звоночный флёр, который она покажет школьникам. Ружьё так и не выстрелило. И такие вопросы будут копиться, как снежный ком, но в данной истории и данному автору это простительно, ведь перед ней, всей такой новенькой, была поставлена серьёзная задача — исследовать этот полумифический оттенок любви, который так грубо обрубают в большинстве любовных историй. Это первая искра, для наглядности гиперболизированная и растянутая. И в этой истории физически ощущаешь, что порой просто дотянуться до любимого человека — это целое приключение.

24 апреля 2017 | 18:27

Рассматривая авторский кинематограф Америки, мимо братьев Коэн пройти невозможно. Без них в «другом» кино было бы скучно! Их фильмы — настоящая радость тем, кто устал от традиционных, догматически устоявшихся, штампованных-перештампованных боевиков, триллеров, мелодрам, комедий и всего прочего. Они снимают фильмы во всех жанрах, и никогда не действуют в рамках этих жанров, каждый раз создавая оригинальное, яркое, самобытное и удивительно классное кино! Стиль Коэнов — это мешанина стилей, жанров и вкусов. Мешанина настолько фантастическая, что, готовая называться безвкусицей, она формирует новый вкус, а, готовая назваться кучей пародий и эпигонств, оказывается умело слепленной из бесформенных обломков, идеально пропорциональной и прекрасной скульптурой, настоящим произведением искусства.

«Большой Лебовски» был первым фильмом, который я увидел у этой талантливейшей парочки. И он меня покорил сразу. Мне нравится подобный «бесстильный» стиль, мне нравится оригинальная трактовка жанровых законов, нравится ироничное отношение авторов к своим героям и яростно циничный стеб над реалиями американского образа жизни и американского кино в частности. Мне нравится невероятное переплетение и нагромождение событий, который Коэны не удосуживаются хоть сколько-нибудь объяснить или разгрести. Этот клубок эксцентричных происшествий, где каждое последующее цепляется за предыдущее, начинается ни с чего и оканчивается ничем. Коэны заинтриговывают всякими линиями и бросают их так же беззастенчиво и весело, как взяли. Весь фильм можно объяснить одной фразой: «Покатались и бросили!» Украли кусочек боевика, эдакого «бадди-муви», где пара совершенно безбашенных героев ищет похищенную шалавку, но скоро он им надоел и они его бросили… Схватили спортивную комедию и давай с азартом рассказывать, как любит наша троица гонять шары и какой подлец этот отвратительный Иисус, которого обязательно нужно победить… Ничего подобного! Мы так и не узнаем, кто кому надрал задницу — Иисус Лебовски или Лебовски Иисусу. Появляется в картине красавица Мод, вот, кажется, начинается увлекательная любовная линия, доходит даже до постели, но после этого тоже ничего не следует… Вся эта мясорубка закручивается пружиной, интригует, веселит, удивляет, распрямляется и начинает закручиваться снова, минуя все законы степенного «повествовательного» кино, из которого уважительно визуализировали даже закадровый голос, представив его в виде ковбоя, похожего на Марка Твена (кстати, интонация фильма очень близка юмору великого сатирика), который к самой истории — никаким боком. Даже душераздирающая сцена прощания Лебовски и Уолтера с безвременно ушедшим другом превращена в сплошной фарс.

Все это лишь поначалу кажется неумением авторов выдержать сюжетную линию и желанием показать все и сразу, но на деле оборачивается четко выстроенным калейдоскопом ярчайших персонажей и событий, в которых главное — вовсе не сюжет, а совершенно афористичный юмор, который схватывается на лету и в готовом виде может расходиться в народе на цитаты. Иронией, стебом, пропитан каждый кадр — от самого Лебовски, который, без сомнения, образ собирательный, до его снов и действий, которых, в общем-то, и не было, что, в свою очередь — тоже стеб. Потому что герой, который, по идее, должен быть двигателем фильма, ни черта не двигает и двигать не хочет. Образ, придуманный Коэнами и воплощенный великолепнейшим Джеффом Бриджесом — новое слово в создании киногероев. Герой абсолютно антигероичен. Пузат, грязен, ругуч (полагаю, что и пахуч), бездельничает, и не делает ничего, чтобы хоть как-то помочь действию фильма. Все крутится вокруг него само собой, при этом он не становится ни жертвой, ни создателем обстоятельств. Он просто там есть. Без Чувака нет фильма, но по сути Чувак просто пень, мешающий героям ленты на пути к разборкам между собой. Он как Оскар в легендарной комедии с Луи Де Фюнесом, имя которого упоминается за фильм несколько сотен раз, при этом сам он появляется на 2 секунды. Бриджес в фильме почти не сходит с экрана, при этом лишь недоуменно вляпываясь в идиотские истории, которые сами ловят его в свои сети. Одновременно герой невероятно милый и очаровательный, во-первых, из-за своего искреннего разгильдяйства и абсолютной безвредности, а, во-вторых, из-за мощной харизмы и большого обаяния самого Бриджеса.

Но еще ярче, еще четче выступает в картине Уолтер Собчак, изумительно сыгранный Джоном Гудманом. Он сыграл друга Лебовски. Сыграл так, что запомнился даже больше главного героя фильма. Сыграл он его феерично, широко, душевно. Ох, как душевно Гудман играет засранца. Аж убить его хочется. Или обнять. Или все-таки убить. Персонаж совершенно карикатурный и даже пародийный, но от того не менее замечательный. Его «интеллектуальные поползновения» и идиотические догадки, в которые постоянно вплетается Вьетнам, хоть речь идет даже о вчерашних хот-догах, просто великолепны!

Коэны постарались с актерами на славу! Харизматиков и талантов здесь не меньше, чем в любом другом их фильма. Извечный талисман Коэнов, Стив Бушеми, сыграл здесь роль дураковатого и затюканного Донни, которому слова не дают вставить, зато потом делают из его кончины целое шоу. Роскошная Джулианна Мур была хороша в роли художницы-вагиналки (страшное сочетание, но в итоге — ничего криминального), жаждущей Чувака и расхаживающей в халате на голое тело. Великолепен Филипп Сеймур Хоффман в роли подлизы-помошника настоящего «большого Лебовски», такого сладенького и богопротивного, что хотелось аплодировать. А как классно выезживался Джон Туртурро в роли Иисуса-гонятеля шаров, и как здорово тупил Стормаре в роли придурка-гопника-неонациста-нигилиста…. Даже Тара Рейд, как правило, аморфная и бездарная до безобразия, сыграла роль, которая ей прекрасно подошла — сексуальной шлюшки, играющей в порнушке…

В общем, герои, события — все сплошной восторг. Фильм уже давно носит звание культового, и заслуженно стал феноменом, породил чуть ли не целую религию «чувакизма», хотя все ведущие киноакадемии его обошли вниманием, а одна из немногих премий, как ни удивительно, настигла фильм в России, где он получил «Золотого Овна». Утешением ему, однако, стало вовсе не это, а невероятная любовь зрителей во всем мире. Культовый для настоящих «чуваков» и «чувих», обожающих лодырничать и смотреть кино, вместо того, чтобы, как выразился Большой Лебовски кровные свои миллионы зарабатывать. Ну, на кой нам миллионы? В конце концов, киношка есть — и отличная, диванчик есть — и премягкий, чипсы есть — и превкусные, а незамутненный разум готов потешаться над тем, что уже давно заслужило потехи — над надувшимся от осознания собственного величия и полным героических героев голливудским кино.

«Большой Лебовски» — новая классика 20 века от новых классиков американского кино — производит впечатление одной из самых свежих, ярких, веселых и легких картин 90-х. По-настоящему классное кино, которому уже не нужна реклама. Термин «авторское кино» в данном случае не диагноз, а синоним альтернативы скуки и дурацкому голливудскому пафосу.

10 из 10

23 апреля 2017 | 22:11

Режиссёр Андрей Кравчук, чьё имя известно благодаря нескольким среднестатистическим сериалам, ленте «Итальянец» и «Адмирал», при огромнейшем содействии продюсерского центра в который входят одни из самых влиятельных членов российского кино, около шести лет разрабатывавших концепции и постановку масштабного исторического эпоса, сумев взять под контроль часть производства, возможно и старался внести в грядущее полотно свой постановочный взгляд, но наконец вышедшая в свет лента «Викинг» так и осталась детищем продюсерским, которое судя по многочисленным мнениям преследует как просветительные идеи, так и пропагандирующие цели. Замахнувшаяся на X век Древнерусской истории, которая описывается не только в Повести временных лет от летописца Нестора, взятой за основу сценария, но и в некоторых вполне компетентных исследовательских работах современных историков, лента при своём огромном по российским меркам бюджете, просто не могла обойтись без шквального напора рекламы, которой оказались положительно или негативно влияемы любители псевдоинформационного и развлекательного ящика. Как-то случайно забыв о более дорогой военной ленте Бондарчука, большинство озаботившихся пересчётом затраченных средств, часть которых ушла на создание тематического кинопарка, отнеслось к фильму сугубо отрицательно, обругав создателей за постановочную халтуру и перевирание исторических фактов, с чем согласиться отчасти невозможно, ибо не школьной программой с обеляющим патриотизмом изображены начальные деяния главного героя художественной ленты, приведшие к причислению его к лику святых как Крестителя Руси.

Создатели ленты подошли к реализации истории об одном из трёх сыновей князя Святослава Владимире с особым художественным рвением, воссоздавая средневековый древнерусский антураж практически с нуля, отстраивая деревянные поселения, чрезвычайно натуралистично выглядящие в кадре, а так-же дотошно колдовали над гримом и одеяниями каждого основного действующего лица и статиста, обращая пристальное внимание на мельчайшие детали в самом достоверном ключе из возможных, что привело к приятным ощущениям осязаемости интерьеров, площадей действия и поношенности тканей, кожи и мехов. Лента не раз демонстрирует чистые одежды и в закономерном отсутствии ожидаемых сияющих доспехов князя с изображением христианских великомучеников, не чурается всё это испачкать кровью подобно откровенной и в некотором роде возбуждающей постельной сцене Владимира и Рогнеды. Следуя принципам реалистичности и аутентичности, «Викинг» не стесняется месить грязь под ногами персонажей, превращающуюся в чёрную жижу во время ливней, но не окунается в полное дерьмо как это делал в своей ленте Алексей Герман. Подтверждая многими боевыми сценами, не лишёнными должной средневековой жестокости с протыканием и отрубанием различных конечностей, что возрастной рейтинг в такой истории может быть только один, фильм демонстрирует отличные операторские навыки Игоря Гринякина, подмигнувшего здесь дяде Ридли с его осадными башнями и постановщиков света в разговорных и боевых сценах, когда как работа звукорежиссёра и его команды с монтажёрами определённо заслуживает принесения в жертву языческим богам.

Боги в фильме весьма дружелюбны, пока одного из них не разбудил вновь Владимир, уповающий на помощь жадно вдыхающего дым деревянного истукана Перуна с изображением злобной морды, которой позавидовали бы даже майя с ацтеками. Трудно сказать какими источниками руководствовались сценаристы Рубанов и Смирнов, представляя языческие обряды с применением варёных грибов, заботливо приготовленных бритоголовыми немыми жрецами, которые выходят за рамки привычных представлений о языческих посредниках, но в «Викинге» вместе с толпами горожан они представляют серьёзную силу воздействия и даже одержимого безумия, способного уничтожить живой символ минувшей победы, тем более, если этот человек приверженец другой религии. Язычество в ленте продемонстрировано весьма неприглядно, что наводит на мысли в угоду грядущего наступления христианства к которому и держит свой путь Владимир, где совершенно исключены какие-либо намёки на сцены «испытания веры», в которых к будущему Крестителю согласно Нестору, приходят представители иных вероисповеданий. Христианство здесь наглым образом подавляет язычество своей идеологической чистотой и рассеивая дождевые облака для ярких лучей благодатного солнца, радостно окунает славян в реку, констатируя избранность религии личными мотивами главного героя. К сожалению, фильм Кравчука отодвигает на дальний план размышления о выгоде в соединении разрозненных и поглощённых войной княжеств посредством общего бога, но взамен предлагает зрителю неожиданную, наполненную звенящей тишиной, искреннюю и сильную сцену в храме осаждённой Корсуни, где Владимир понимает и принимает свое ничтожное бездействие на протяжении последних лет, что делает ленту одновременно отторгающей злостных специалистов по истории древних веков, но привлекающей глубоко эмоциональными, внутренними состояниями.

Персонаж Данилы Козловского изображён далеко не таким, каким его представляет большинство, очевидно позабывшее не каноничные представления о Робин Гуде от Кроу или Моисее от Бэйла, поскольку Владимир ещё не стал великим за свои свершения, он лишь безвольный воин под давлением окружения и жертва обстоятельств не раз спасающих ему жизнь то ли по глупости, то ли по велению кого-то свыше, поэтому должным образом и вызывает противоречивые эмоции даже в таком представлении, не обращающим внимания на любвеобильную похоть, оставившую большое наследие для славянских земель. Варяг-манипулятор Свенельд, сыгранный Сухановым, нелогично заменивший Добрыню и несколько северных воинов оказались менее интересны, чем Варяжко от неожиданно брутального Игоря Петренко, укравшего несколько интересных сцен, а самый неузнаваемый Владимир Епифанцев запомнился больше чем Светлана Ходченкова в своей не самой раскрытой роли, в отличие от беловолосой, эмоциональной Рогнеды от Александры Бортич, излучающей жизнь. «Викинг», который при наличии небольшой частички логики мог быть назван как «Варяг», оставляя положительные впечатления от музыкального сопровождения в котором множество различных мелодий, закономерно ассоциирующихся с языческим славянским средневековьем и колокольным перезвоном христианства, как и многие подобные ленты пострадал от одержимых ножницами монтажёров, укравших двенадцать минут материала, который дополнил бы слегка монотонное повествование Кравчука, пока не имеющего особого опыта в конструктивном рассказе большой истории за два с лишним часа, что наводит на подозрения о существовании сериальной версии ленты. На большом экране «Викинг» впечатляет и увлекает, сохраняя извечные недочёты российского кино, но заставляет вновь обращаться к истории, поскольку даже богослов Нестор не отменял художественности своего произведения.

8 из 10

-Смерти нет…
-Есть.

15 апреля 2017 | 21:07

Раз десять видел в кинотеатре трейлер восьмого «Форсажа» — и знаете что? Отторжение увиденное не вызывало, всё же было интересно узнать, что у них там в очередной раз получилось. При том, что в шестой части была бесконечная взлётная полоса и фантастические прыжки через автостраду, а седьмая и вовсе не понравилась, впервые за всю франшизу. Ведь когда герои становятся настолько бессмертные и непробиваемые, что даже супергерои Марвел могут позавидовать, смотреть на это без руки у лица с каждым разом всё сложнее и сложнее. Но всё же…

Восьмой фильм понравился. И пусть пятый «Форсаж» наверняка уже никому не переплюнуть (что даже хорошо, помянем же все вновь священный СЕЙФ), восьмой выступил на уровне всех предыдущих частей, а уж каков этот уровень, каждый определяет для себя сам. Фантастически бредовые моменты пусть и остались, вроде управления горящей тачкой, но смотрится это уже не столь вопиюще, как драка метровыми гаечными ключами. Всякий раз, как только хочешь задуматься о чем-нибудь подобном, создатели умело разбавляют фильм юмором, которого много, и он хороший. Даже при том, что в основном завязан на словесных перепалках между Дуэйном Скалой Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом с одной стороны, и Тайризом Гибсоном и Скоттом Иствудом с другой. Но нашлось место и минутке грусти, хотя без этого как раз и можно было бы обойтись, ну или найти менее радикальный способ вывести персонажа из игры в попытке распутать любовный треугольник.

Про экшн достаточно будет сказать, что все деньги на экране. Движуха от старта и до финиша, заскучать не дают, за зомби-машинки моё почтение, смотрелось свежо и оригинально. Сюжет — никакого откровения, хотя главный твист, почему Доминик Торетто вдруг перешел на сторону плохишей, создателям удалось сохранить в тайне. Но и то лишь потому, что лень было перебирать варианты, что тому могло послужить причиной. На деле же всё оказалось вполне банально, от чего сериал под названием «Форсаж» еще больше скатился в санта-барбару. В реальной жизни Летти устроила бы Доминику знатную головомойку, а здесь у нас в финале все вновь дружно вместе сидят за одним большим столом, читая молитву перед ужином. Впрочем, реальность и «Форсаж» давно уже стали антонимами, поэтому какие тут могут быть претензии.

В фильме есть клюква, но даже это уже воспринимается спокойно и с улыбкой. Возможно, потому что создатели не поскупились и на самоиронию. При желании, можно даже разглядеть предупреждение о том, что не слишком ли сильно человечество нынче полагается на цифровой мир и паутину интернета. Хотя о чём это я — у нас же здесь не оскаровский номинант, чтоб поднимать серьезные проблемы. Но нельзя не озвучить самый очевидный из вопросов, который так и напрашивается во время просмотра — если уже однажды получилось создать Глаз Бога, что мешало сделать его ещё раз? Впрочем, логика и «Форсаж» давно уже стали… Ну, вы поняли. Можно подумать, в картине слишком много условностей, на которые приходится закрывать глаза, но на самом деле не больше, чем в других подобных фильмах, главная задача которых — подарить визуальное наслаждение, не задумываясь о смысловой подноготной. И у них это получилось.

Не в последнюю очередь благодаря актерам, напоследок будучи помянутыми. Шарлиз Терон внушает. Вин Дизель продолжает думать, что он тут самый крутой, и может убивать одним только взглядом (на самом деле нет, и без смеха на это не взглянешь). Дуэйн Скала Джонсон в равной степени суров и комичен — и для него это лучший комплимент. Ещё более суров и комичен Джейсон Стэйтем, который и вовсе украшение фильма. А уж его совместная сцена с Хелен Миррен (сюрприз!) — лучшее, что есть в фильме (Задница Бога!). Остальные привычно подыгрывают на своих ролях, что даже Скотт Иствуд неплохо вписался, хоть и не стал заменой Полу Уокеру. Спасибо и за то, что пусть и эпизодически, но вернули героев предыдущих фильмов.

В конце лишь хочется выразить надежду, что создателям франшизы хватит ума не использовать больше эту схему, когда хороший становится плохим и наоборот. Потому что один раз это еще может сработать, но не более. Всё ради фана. Или же пора наконец поставить во всей этой истории жирную точку. Но когда они еще на это решатся, ведь прибыли огромны, а другое их и не волнует. Внимательный читатель заметит, как часто в тексте мелькает слово Франшиза. И знаете, почему? Потому что Форсаж!

15 апреля 2017 | 18:13

Эту серию можно обсуждать и критиковать бесконечно. Несмотря на то, что лагерь фанов «Форсажа» уже давно поделился надвое и одна половина каждый раз вопит, что все это превратилось в мыльный аттракцион ради бабла, все равно на очередную премьеру идут по ходу все, сборы каждой новой части не дадут соврать. Жаль, что отчасти так оно и есть, а чего вы хотели, это блин Юниверсал ! Закон любой студии-гиганта: народу нравятся герои, нравятся красивые экзотические машины, снимайте дальше. Тема семьи не может не нравится равнодушному зрителю, а на «Форсаж» вряд ли пойдут не эмоциональные люди, они выберут что-нибудь поскромнее.

Поэтому по-моему просто глупо было бы ожидать чего-то необычного от восьмой части. На самом деле, это у нас кажется, что сколько можно, уже восьмой фильм. А между тем, на языке оригинала у каждой части свое уникальное название, лишь бы присутствовало Fast или Furious. Я считаю, что пусть после 5-ой части уже и не сделано ничего, что могло бы реально удивить, для студии все равно достижение — делать каждый раз все больше и масштабнее, и каждый раз фильм собирает немыслимые суммы по всему миру. Мне до сих пор нравится история семьи Торрето, но «Форсаж 8» уже конечно не тот, что десять-пятнадцать лет назад. Совсем уже другое кино получается. Вроде смотришь и понимаешь, что вот главные герои почти все на месте, а все равно фильм уже не о том.

И вроде авторы хотят постоянно давить на тему семьи, на тему выбора своей судьбы и т д и т п, но блин слишком уже высоко берут. Одно дело — выбрать сторону скромной банды автогонщиков, и совсем другое — перейти на сторону чуть ли не самого всемогущего кибервластелина, который собирается захватить весь мир. Не об этом ведь был первый фильм, и даже четвертый был не о том. С пятой части началась новая веха, с того момента как в серии появились все герои второго «Форсажа» и персонаж Скалы. Образовалась новая семья, так сказать. И с этого момента создатели франчайза меняются, то убьют, то оживят, то одного, то второго.

К сожалению, от раза к разу это начинает надоедать, в это уже просто не веришь и в восьмой части все эти «неожиданные повороты» кажутся просто притянутыми за уши. Просто все это как связки между экшен-сценами. Гонок в истории серии уже было столько, что ну чем удивишь !? Мне так ничего и не понравилось больше, чем финальный заезд Торрето и О Коннора из первого фильма, и их же гонка по ночным улицам ЛА в четвертом. В этом был «Форсаж» ! А дальше начались спец-операции, вся эта военщинка, франчайз превратился в шпионский блокбастер с элементами гонок. «Форсаж 8» сделан очень круто для большого экрана, смотрел в IMAX 3D, картинка превосходная, все громко, все сочно. Но как бы больше то впечатлений и нет.

Честно скажу, я даже не заметил никакой проблемы в том, что серия потеряла главного героя первой части. И вот это печально. Это говорит о том, что «Быстрые и Яростные» уже давно не о том. Вот вам взгляд человека, которому по-прежнему больше всего нравятся первые части. Но есть и другой. Если «Форсаж 8» смотреть как долгосрочный сериал про крутые тачки и радоваться одному только присутствию в кадре Дизеля, Скалы, Стэтема и КО, тогда все хорошо. Тут почти непрерывное действие, очень много необъяснимых идиотских моментов, на которых просто не успеваешь сосредоточиться, так быстро меняются места действия и действующие герои. Вот гоняют на Кубе, а далее сразу в Нью-Йорк, где начинается хаос и безумие.

Фишка с дистанционным управлением авто зачетная, и после просмотра думаешь, а и правда, ну что им уже придумать, если просто бешеные гонки по улицам городов мира уже кажутся просто безобидными заездами. Самолет был, танк был, сейф был, пора бросить на команду Торрето подводную лодку с ядерным оружием. Дальше уже некуда ? Да ни фига, в девятой и десятой частях покажут еще веселее. Стран на карте еще много, злодеев можно придумывать бесконечно, учитывая как легко авторы возвращают к жизни и делают лучшими друзьями заклятых врагов из предыдущих частей. Это просто забавно, ну не знаю что еще сказать. Когда так просто переворачивают сюжеты прежних фильмов, какая к черту разница, что там будет дальше.

Вот что такое «Форсаж 8» — это прикольный дорогущий аттракцион, который продолжает жить благодаря харизматичным героям и мастерски поставленному авто-экшену. Конкурентов в плане количества и качества машин в кадре у него как не было, так и нет. Жаль конечно, что Дизель с каждым разом все толще, что авторы в каждом фильме убирают одного, а то и больше понравившихся героев из прежних картин. Но как я уже сказал, даже отсутствие двойника Пола Уокера (вечная ему память) никоим образом не повлияло на качество фильма. Тачки огонь, погони огонь, взрывы и драки супер, места действия красота.

Ну разве что саундтрек на сей раз как-то средне. А вот Шарлиз Терон в роли злодейки очень хороша, образ реально демонический, благодаря чему в драму Дома Торрето в определенные моменты даже можно поверить. Правда блин, как они каждый раз так легко манипулируют его слабостями, при том что вроде бы на месте самая крутая команда планеты… просто диву даешься. Короче, забыть про глупости сценариев, мотивацию некоторых героев, и так нелюбимую многими зрителями голливудскую физику машин и снарядов. И наслаждаться зрелищным супер-боевиком 2017 года. Девятой части быть, даже не сомневаюсь.

15 апреля 2017 | 17:04

После многочисленных разногласий по поводу и без повода на съёмках фильма по мотивам своего одноимённого «провокационного» романа, Эрика Леонард Джеймс предала немедленному изгнанию сценаристов и режиссёра, избрав на эти посты своего супруга, который более чутко ощущает желания супруги, и постановщика, который не сможет каким-либо образом воспротивиться ныне популярному автору эротических книг, сметающихся некогда с прилавков книжных магазинов запада. Режиссёр Джеймс Фоули, причастный ранее к созданию адекватных криминальных триллеров и нескольких детективных сериалов, то ли по доброте душевной, то ли по забаве поставил «На пятьдесят оттенков темнее», как утверждает пресса, практически построчно, согласно написанному, вбитому чернилами в бумагу или нажатому клавишей. Это автоматически подразумевает и подтверждает дальнейший просмотр, что ни единой толики режиссёрского видения или еле прощупываемого стиля зритель, разумеется не увидит, как и в продолжении, которое согласно традициям экранизаций печатных первоисточников, завершит полноценную трилогию «серого» в ожидании ещё одной книги, уже от лица Кристиана Грея, если автор не допустит очередной утечки в сеть, как это было с «сумеречной» сагой.

Сиквел популярного романа не снискал такого ошеломляющего информационного шквала разбрызгивающегося восторга избранных зрительниц или струящегося мощным потоком негатива со стороны одиноких завистников главного героя, и даже содрогающегося от ненависти к плохому кино критиканства множества издательств, поскольку вожделенные ожидания утихли ещё с первой ленты, а в отсутствии полного удовлетворения пришёл сухой и расчётливый скептицизм… с искусственной надеждой на лучшее. История когда-то девственной недотроги Анастейши и загадочного, брутального и дорогого Кристиана старалась зацепить наклонностями последнего, ознакомиться с которыми решила главная героиня, только тогда это и осталось знакомством, которое пытается сохранить и приумножить дотошный бизнесмен, доказывающий девушке, что действительно влюблён и не собирается остервенело хлестать её плёткой. Вторая лента не отличается изысканностью в демонстрации окружающих удобств, коими соблазнял и склонял кроткую Анастейшу деловой Кристиан, так-как она теперь не ищет приключений на своё досчато-брусчатое тело, теперь истинная любовь и её проявления в приоритете интересов. Сиквел сталкивает героиню с другим Греем, открывая новые тайны и выводя на свет тех персонажей, о которых ходили лишь разговоры, когда как сама мисс Стил остаётся совершенно неинтересной и даже отталкивающей, вопреки демонстрации её профессиональных способностей.

По мере растапливаемого льда в возобновляющихся отношениях заблудшей Анастейши, которая теперь не прочь и поиграть с более монструозными игрушками из «красной комнаты», включая крутой фиксатор на ноги или забавные шарики в причинное место, в сюжете к большому удивлению появляются напряжённые моменты, связанные с тёмной стороной её возлюбленного, уже закрывшего глаза на предыдущие два часа экранной мозготряски оригинала. Вот и женщина, у которой молодой и нежный Кристиан стелился под ногами, вот и «бывшая» одержимая с огнестрельным оружием, вот и понимание того, что видавшая виды Стил вновь поглощается омутом красивого извращенца с прищепками на соски в сильных руках. Но нет. Мелодрама берёт своё, обидно отодвигая на второй план самое интересное, эмоциональное и импульсивное, что могло бы присутствовать в этой истории, повторно ставшей «серой» и практически безжизненной в показе взаимодействия Кристиана с враждебной и завистливой окружающей средой. Если еле заметные эмоциональные скитания, отрицания и возвращения героини, логика которой подобна взрослым школьницам ещё поддаётся пониманию, то погребённый под маскарадными масками скрытый потенциал истинного характера мистера Грея, реально способный нагнать мрачные оттенки, уничтожается излишними сентиментальными моментами.

Чем-то отличительным, и уж тем более скандальным «Fifty Shades Darker» точно не назвать, ибо вся провокационность и ожидаемая многими откровенность новых сцен заканчивается всё теми-же досчатыми местами и собственным воображением, дорисовывающим самые сладкие подробности, а это уже кино лично каждого. Создателям и в этот раз не удалось сохранить чувство вкуса и мастерство, необходимое при показе постельных сцен, способное пробудить те самые эмоции или ощущения, предлагая невпечатляющее однообразие от которого лишь у зрителя с девственным разумом потечёт слюна. Подобно первой ленте, у сиквела была возможность в раскрытии линий, оставшихся лишь побочными, способными были вдохнуть хоть что-нибудь в это монотонное действо, старающееся взволновать бесполезной сценой с вертолётом и совершенно не напряжённым эпизодом со взвинченным начальником из издательства. К слову, ружьё ещё выстрелит, что подтверждает скрытая сцена, а пока персонаж Дакоты Джонсон пытается повзрослеть в то время как у Джейми Дорнана появляется мужественная щетина по заказу зрителей, остаётся разочарованно осознавать, что даже несправедливо эпизодическая Белла Хиткот больше подошла бы на роль Анастейши, а миссис Линкольн в исполнении Ким Бейсингер, могла бы дать жару.

4 из 10

«На колени…»

10 апреля 2017 | 19:34

«Это ваш план? Вы даже глупее, чем я думал!»

Современное супергеройское кино, по большей части основанное на комиксах, является жанром одним из самых популярных и прибыльных, предоставляющим зрителю развлечение, а производителю адекватные, порой и высочайшие сборы от проката. Западный кинематограф, сгребающий с полок свои местные печатные первоисточники уже давно создал целые вселенные, дополненные и переполненные многочисленными супергероями уже меняющимися на протяжении нескольких десятилетий. Самые востребованные из них оказались достойны даже серьёзных лент, не обделённых психологической глубиной и натуралистичным противостоянием добра со злом, но только не герои ленты «Защитники» под режиссурой Сарика Андреасяна, со студией EnjoyMovies успевшего отснять около десятка комедий, пародирующих пародии, среднестатистический американский боевик, ленту со спецэффектами ради самих спецэффектов по популярной настольной игре и даже весьма чувственную драму о землетрясении. Правда, нынешний фантастический супергеройский проект начал пугать уже на стадии производства, определяясь как попытка создать то, что на западе уже является современным культурным достоянием, плодом фантазии и пропаганды столетней страны, нуждающейся в щитах и трико с плащами, что на территориях нашей многострадальной Матушки как-то не котировалось и не котируется до сих удивительных пор.

Отряд советских супергероев, как он зовётся, вполне мог бы иметь более достойную кинематографическую историю, поскольку выдуманные персонажи, собранные из разных советских республик, несмотря на всю свою убогость в представлении, весьма интересны, прояви к ним толику серьёзного уважения. Сценарий, предполагающий схематичное прошлое за каждым героем, совершенно не старается внятно рассказать о человеке-звере, человеке-земле, человеке-ветре и женщине… простите, человеке-воде, скорее потому что сценарист Андрей Гаврилов решил, что постепенное раскрытие основных действующих лиц проекта «Патриот» будет основываться на диалоговых монологах, вставленных в действие в самые неподходящие места и повествующие о прошлом героев таким образом, что они становятся попросту неинтересны в виду зашкаливающей банальности и житейской псевдодрамы. Имея исторический контекст ленты в виде предыстории во времена Холодной войны, «Защитники» никоим образом не используют его, предлагая современное время в котором мутировавший профессор Август Куратов, невероятное имя которого теперь запомнится навсегда, вопреки всем остальным, создавший себе усиливающий экзоскелет поверх резиновой кожи, пытается собрать масштабный механизм «Модуль-1» для тотального контроля всего механического на планете.

Благодаря топорному сценарию, позаимствовавшему из других фильмов всё самое растиражированное, воплощённому на киноэкране ещё более ничтожно, супергерои оказываются настолько глупы как их начальство в лице генерала-майора Долгова и его жёсткого и целеустремлённого оперативника Лариной, способных общаться друг с другом возвышенно-воодушевлёнными фразами. Четвёрка супергероев обрисована настолько поверхностно, что их искренние попытки отомстить Куратову или спасти мир например, принимая во внимание их беспрецедентную идеализированность во внутренних побуждениях, кажутся бездумным мертвенным шаблоном, который будет интересен разве что самому младшему школьному возрасту, благо в ленте кровь противников белого цвета. Разнонациональными героями, подобно марионетками движет настолько непредсказуемое действо, которое порой удивляет временными провалами или полнейшим отсутствием логики абсолютно всех действующих лиц, то и дело тормозящих представляемые события. Хотя в «Защитниках» со второй половины ленты совершенно некому и некуда торопиться, даже когда резиновый антагонист за день превращает Москву в нарисованный бардак и учиняет глобальную смену городского генплана с перетаскиванием телебашни. Помимо изначального отсутствия мотивации главных героев, их абсолютной неспособности рационально использовать суперсилы, утомительной супермедлительности дрожжевого злодея и бездумного монтажа сцен, создаётся ощущение издевательского сокращения всей истории, будто собранной в самый последний момент, лишённой необходимого органичного темпа повествования.

Пока некогда добрый советский профессор демонстрирует навыки современной компьютерной графики в дорогостоящем по российским меркам кино, весьма оригинально представляя передислокацию башни посредством громадной техники и вертолётов по улицам столицы, перед «разрушительным» финалом, что воспринимается на удивление положительными эмоциями, все и всё остальное продолжает тупить. Ветренный ударяется в несвоевременную ностальгию, Земляной заново учится управлять камнями, Медведь бездумно прёт на пули, радуя своим полным перевоплощением как долгожданная визуальная идея, но не как представленный персонаж, а Водяная заставляет вспомнить спецэффекты конца восьмидесятых и… приятно дополняет сценарно-визуальное заимствованное бесчинство своим бойким, но женственным присутствием в кадре. Неизвестно какой именно группе детского сада «Защитники» способны понравиться, но фильм полностью состоящий из всем надоевших геройских клише, разбалансированного сценария и нарочитого позёрства, позиционируется с такой нелепой и самоуверенной крутизной, где даже вступительный титр с названием фильма показывается два раза. Возможно, этот красочный дуболомный блокбастер и пытается посмеяться над самим собой, но… такая дорогая и глупая шутка может восприниматься только как издевка над самим зрителем и людьми, считающими, что они создавали что-то действительно стоящее.

3 из 10

«Это ещё не всё, мы нашли остальных защитников…»

10 апреля 2017 | 13:58

Наконец-то долгожданное продолжение ! У каждого харизматичного актера должен быть «свой» фильм, где у него 100% попадание в роль, свой незабываемый образ. У Скотта Эдкинса — это Юрий Бойка. Честно говоря, у него и все остальные фильмы неплохи, но все равно ни один его персонаж не сравнится с непобедимым чемпионом из «Неоспоримого». Уникальный, можно сказать, брутальный боец с суровым взглядом и фирменной бородкой, татуировками. Сравните любого персонажа Эдкинса без этих особенностей Бойки и все, получается совсем по-другому, несмотря на шикарную «спорт»-подготовку актера.

Эдкинс для современных боевиков, я считаю, то же самое, что в свое время Ван-Дамм. Жаль, что ему пока еще не дали главную роль в дорогостоящем блокбастере какого-нибудь известного режиссера. Но все впереди, хочется надеяться, что именно такие спортсмены и актеры не пропадут и не погрязнут в совсем проходных боевичках для видео. А пока наслаждаемся очередной частью «Неоспоримого». Скажу так: четвертая получилась не лучше второй, да и то только потому, что там был Майкл Дж. Уайт и изначально довольно свежая идея про бои в тюрьмах. Но однозначно «Неоспоримый 4» получился лучше и интереснее третьей части.

Здесь все-таки уже слегка другой персонаж, если говорить о его мотивации и причинах, которые заставляют Бойку выходить на кровопролитные бои без правил. Больше нет ненависти к противникам, беспредельной ярости и желания доказать всему миру что он лучший из лучших. На этот раз авторы решили действовать по-другому и сделали героя более человечным. В общем-то, и в предыдущем фильме он начал задумываться о смысле бесконечных поединков, в результате которых противники один за другим оказываются инвалидами или вообще уходят на тот свет.

В новом «Неоспоримом» эта тема оказывается в центре истории, но к счастью, это никоим образом не влияет на основную фишку серии. «Неоспоримый 4» - замечательный фильм в своем жанре. Это почти два часа крутых поединков, а кульминацей на сей раз решили сделать совершенно нереальное сражение с огромным Кошмаром. Мне понравилось, помимо всего прочего, еще и оригинальное решение выставить против Бойки сразу нескольких противников в одном матче. Такого прежде, наверное, никто и придумать не смел. Но поскольку на сей раз битвы проходят даже не в тюрьме, где все же существуют определенные правила, а в клубе очередного «авторитета», это можно понять и простить)

Бои как и прежде, поставлены просто шикарно, считаю что конкурентов у Эдкинса по части хореографии и фирменных приемов сейчас нет ни у кого, даже у того же Донни Йена. Этот фильм понравится всем фанатам «Неоспоримого», здорово, что авторы поддерживают серию и каждый раз стараются показать что-то новое. Единственный для меня спорный момент в четвертой части — пресловутый Кошмар, которого рекламировали с самого начала чуть ли не как главного противника Эдкинса. На самом деле персонаж получился никакой, его просто сделали подобием угрюмого животного из фильмов про гладиаторов, когда обычно на арену выходит непробиваемый и молчаливый гигант.

Идею на 100% можно было бы считать удачной, не поставь его авторы фильма в самый финал сразу после непростого боя Бойки с поврежденной спиной. А так, финал конечно перевели уже совсем за грань реального, немного перегнули. Какой бы ни был непобедимый главный герой, но когда избивают несколько дней подряд, да еще и по несколько противников за бой, это конечно, ребята, трудно хоть как-то отнести к разряду реализма в кино. В этом плане, моей любимой частью по-прежнему остается вторая. Но за самый крутой образ Эдкинса и за смелые эксперименты все равно только положительные эмоции. Смотреть в обязательном порядке, такое кино сейчас на вес золота!

9 апреля 2017 | 12:12

Серия фильмов о противостоянии вампиров и оборотней, стартующая с оригинальной ленты и сиквела Лена Уайзмана, а так-же режиссёрской работы Патрика Татопулоса, рассказавшего о событиях до встречи главных героев из разных кланов, отличалась своими боевыми сценами и густой атмосферой, которая каждый раз вспоминается при самой пасмурной погоде или ночном дожде. Работа Марлинда и Стейна, придавшая франшизе так называемое второе дыхание, оказалась несколько разочаровывающей, поскольку кардинально меняла сюжетные линии трилогии, беспощадно убирая важных героев, заменяя их на совершенно неожиданных персонажей, но только после выхода пятой ленты «Другой мир: Войны крови», предшественник становится более интересен и ценен, поскольку свежая лента, к сожалению вновь переворачивает всё с ног на голову. В режиссёрском кресле оказалась Анна Ферстер, ранее работавшая оператором на съёмках двух масштабных лент Эммериха и замеченная в постановке некоторых среднеизвестных сериалов, что отчётливо наводит на банальную мысль о том, что её первый полнометражный проект во вселенной, имеющей определённое количество зрителей и даже фанатов, может оказаться неудобоваримым. Пятая лента оставляет двойственные ощущения после просмотра, поскольку сценаристы, пытаясь значительно расширить событийную составляющую, оказались заметно зажатыми в тисках относительно среднего бюджета и неоригинальной режиссёрской постановки.

Прямое продолжение истории вампирши Селены в очередной раз становится совершенно не прямым, начиная рассказ с экшен-сцены, следующей за визуальным эпиграфом, составленным из предыдущих злоключений в судьбе главной героини. Нити вновь потеряны, что говорит о том негативном влиянии новой команды, приходящей в уже созданный мир, повествовать свою историю в которой извечно молодая героиня вынуждена скрываться от отрядов ликанов-оборотней под предводительством Мариуса, возжелавшего найти исчезнувшую дочь Селены Еву. В то время как за изящным «дельцом смерти» в обтягивающем наряде присматривает Дэвид, печально знакомый по присутствию в «Пробуждении», вампирша Семира, предводительница Восточного клана кровососущих, намеревается заключить сомнительный союз с изгнанной Селеной. Весьма насыщенный новыми персонажами, включая хладнокровного Варгу, клыкастую Алексию и даже приятно возвращённого старейшину вампиров Томаса, «Войны крови» оказывается способен содержать в запасе несколько интересных козырей, которые придают больший объём казалось-бы плоским персонажам, используя сюжет, половина действа которого произошло уже задолго до описываемых событий. История может показаться более глубокой, разбирая кровавые перипетии вампиро-ликанских конфликтов, но совершенно не знакомая с понятием сценического катарсиса режиссура, создаёт из добротного материала очередной сериальный выпуск фэнтезийного боевика.

Главная героиня ленты, по возможному влиянию на сюжет Ферстер, претерпевшая уже двойную утрату, лишённая возлюбленного и оторванная от дочери, предстаёт перед зрителем весьма уставшей воительницей, казалось-бы прошедшей жизненный путь, но введение в фильм Северного клана вампиров, своим недоступным в заледенелых горах замком, удачно контрастирующим со стильной ночной готикой европейских усадеб, непозволительно делают из Селены героиню чуть-ли не второстепенной. Разумеется, Кейт Бекинсейл будучи в идеально сидящем на ней облачении, даже вопреки отсутствию вампирских клыков, забирает всё внимание себе, даже когда подошедшая на роль Семиры Лара Пулвер показывает не менее интересного персонажа, одержимого властью. В отсутствии Майкла Корвина, «Войны крови» продолжают истории Тео Джеймса и Чарльза Дэнса, заполучивших свой сюжетный вес, и если первый так и остаётся недостаточно брутальным для кровососа, то Дэнс раскрывает своего вампира-старейшину, полностью изменяя отношение, сложившееся в предыдущей ленте. На радость любителей сериалов, Ферстер собрала интересный актёрский состав, подкреплённый Тобиасом Мензесом и Клементайн Николсон, исполнивших разнополярные роли ликана и белой вампирши. Традиционное отсутствие известных актёров за исключением элегантной Бекинсейл, позволяет художникам поработать над внешним видом представителей кровососов и оборотней, и если мохнатые особо не отличаются слежением за своим стилем, то бледнокожие разодеты по самому последнему визгу похоронной моды во всех её оттенках чёрного.

Фильм весьма мрачен, что заставляет негодовать во время огнестрельных и рукопашных сцен схваток представителей подземного мира, которые оказались «смазаны» излишним затемнением некоторых кадров, будто скрывающих всё, что находится на периферии кадра, поэтому ни монтаж, ни звуковая обработка, не принесли должного удовольствия. Не изменяя традициям и возрастному рейтингу, «Underworld: Blood Wars» таки хлещет кровью резаных мечами ликанов или сожженных лучами солнца вампиров, и в меру возможностей использует макеты вместо заметной компьютерной графики, совмещая в боевых сценах как автоматические винтовки, так и мечи времён приквела. Фильм оказывается неспособен достойно конкурировать с предшественниками не только по визуальной части, но и по музыкальной, которую Майкл Вандмахер почему-то запорол, и умея создавать действительно мощные гитарные и ударные треки, оставил лишь один яркий финальный наплыв, остальное смешав в однообразие, из которого порой выделяется женский вокал. Лента Ферстер, неумело оперирующая с пришедшими в сюжет персонажами с собственной историей, незаметно переходит на новый уровень относительно главной героини, ставя троеточие в её истории, которая способна явить на свет шестой фильм и желательно заключительный, привлекая в эпизод воспоминаний Скотта Спидмана и возвращая Индию Айсли для достойного финала.

6 из 10

«Моё время вышло…»

9 апреля 2017 | 08:58

Этакий младший брат «Острова проклятых», под стать как Дэйн ДеХаан по отношению к Леонардо ДиКаприо. Моё почтение Гору Вербински — удерживать внимание зрителя два с половиной часа, чтобы тот не заскучал, это же еще постараться надо. При том, что в фильме добрую его половину толком ничего и не происходит.

Но умело расставленные акценты, намёки и заунывная музыка фоном таки делают своё дело — напряжение нарастает постепенно, так что до самого конца интересно, чем же дело обернётся. И пусть в финале творится непотребная жесть, что даже вызывает смех, эта жесть хорошая, забористая такая. И воспринимается скорее положительно, что удивительно.

Но особо впечатлительных всё же хочется предупредить — в фильме есть несколько отвратных сцен (и речь сейчас не о местной швейцарской шпане, на которую без слёз не взглянешь). Дейн ДеХаан хороший, но играет настолько тормознутого героя, что до него только в конце доходит, кто главный злодей, что и зачем происходит, хотя зрителю это понятно чуть ли не с самого начала. Зато у него водителем в фильме был сам Стас Михайлов!

Поттероманам бонусом будет отвести душу, увидев отсылки к шрамолобому, пусть авторы фильма таковых специально не закладывали. Но смотрящий да увидит — Джейсон Айзекс, змеи, большая латинская буква H (Harry!) на воротах при въезде в лечебницу, что раньше была замком одного барона, который ратовал за чистоту крови — Волдеморт бы одобрил. И на том спасибо.

6 апреля 2017 | 22:09

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

nrovno

74.3607% (258)

VadPam

73.1314% (435)

abaitalgatov

72.0159% (425)

laz_al

71.1832% (303)

TrivaS

70.9104% (318)

Spiser

70.2622% (295)

Spartan717

68.3552% (314)

Tskay

67.9145% (336)

Максим Ладин

67.8483% (352)

Sania200

67.8281% (478)

ionakhi

67.7809% (358)

Juliette_perf

67.5771% (330)

kinospam

67.5369% (313)

Тафгай

67.3137% (361)

Madden

67.1338% (354)

somewhere-no

66.4071% (330)

kent-bj

66.016% (370)

alexyum

65.8641% (325)

VQVAN

65.6943% (383)

One Two

65.4452% (340)

M V

65.3652% (402)

masha987

65.3344% (358)

Sanja100

65.2229% (538)

Eventica

64.7894% (510)

Lyoka By

64.752% (372)

V for Vanya

64.7426% (383)

heonke

64.1074% (635)

makhome

63.8794% (404)

чак нориссс

63.8782% (377)

Ser_Yogik

63.8372% (418)