всё о любом фильме:
Alenalove
Беларусь, Могилёв, 24 года, 21 октября 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 час назад

Регистрация: 8 мая 2008 Рейтинг комментариев: -128 (120 - 248) Обновления сайта: -11 (24 - 35)
 

Оценки пользователя

все оценки (715)

 


Фильмы, которые ждёт

Alenalove

все ожидаемые фильмы (17)

Любимые звёзды

Alenalove

все любимые звёзды (22)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 211

Как же все-таки здорово, что в нашем мире, который в последнее время наполнен пропагандой злобы, насилия и ненависти, выдаваемой за «реальность», есть место сказке. Такой доброй, вечной и совершенно невинной, что это абсолютно невероятно. И как же здорово, когда наконец, спустя столько отсмотренных фильмов, ты выходишь из зрительного зала кинотеатра будто бы перерожденным, таким беспричинно довольным и безмятежным, что, на мой вкус, эту ленту нужно продавать как антидепрессант для всех барышень, которые устали бороться с мудаками. И да, в жизни реально бывает по-другому (конечно, не так преувеличенно, но суть, думаю, ясна). Что ты и правда получаешь нормального мужика, если, конечно, соответствуешь, а не какого-нибудь местного дурачка Гастона, который не уму не сердцу. И главный посыл сказки (а у любой нормальной сказки он есть всегда) проходит красной нитью через каждый кадр ленты: каждый получает то, что заслуживает.

Мне всегда очень тяжело не придираться: к костюмам, соответствию подобранных актеров, соответствию сюжета с оригиналом, и куча других блаблабла. Здесь у меня вопросы возникли исключительно к тому, как папа, бегающий туда-сюда в замок, ушел от волков без лошади и к какой-то удивительно мерзостной песенке, которую пела чашка, и которую после допевали в конце на балу. Все. Но история с волками на то и сказка, чтобы они могли то появляться, то исчезать, я же, в самом деле, не сетую, что у них там лето внезапно чередуется с зимой, а чашки/ложки накрывают на стол. А песни — они же на любителя, сами понимаете, может кто-то из вас еще потом будет петь ее в ванной, а соседи будут стучать по батарее, чтобы вы скорее или утопились, или заткнулись.

Так вот, история все та же: красивая скромная девушка, которую все в городе считают фриковатой (а на самом деле чудаки именно они, что отстали от нее на пару ступеней эволюции), читает книги (о дикость, когда женщины даже не знакомы с грамотой) и мечтает увидеть весь мир. Жалкая библиотека из пяти книг ею давно прочитана и не раз (здесь создатели толерантно втиснули какого-то чернокожего в парике), и очаровательная Белль мечтает что-то изменить, но возможности, увы, нет. Параллельно к ней активно мастырит клинья Гастон — герой Люка Эванса (которого я беззаветно обожаю уже больше 8 лет, помню его успехи еще тогда, когда лайки в его инсте насчитывались сотнями, а не тысячами, выкусите). Гастон — типичный сказочный персонаж, а не характер: он самовлюблен той любовью, в которой не третьи, уже вторые бывают лишними, и явно туповат. Впрочем, как у каждого отвратительного явления у него есть преданный почитатель и верный поклонник, который смотрит ему в рот, поет о нем пошловатые песенки, спасает от приступов ярости и вообще всячески демонстрирует свою гомосексуальную любовь. Но это, уверяю вас, обыграно настолько тонко и не топорно, что смотрится ну просто гармонично умилительно, без всякого там хватания за непотребства (дети ж смотрят). И вот барышня бросается спасать непутевого отца, который ехал-ехал в булочную через Минск, да и заблудился. Алчный старикан грелся в чужом замке, без зазрения совести подставляя свои сырые панталоны под жар камина, пытался трапезничать, и все эти выходки могли бы сойти ему с рук, если бы не розы в саду: дед, понятное дело, сорвал чужой цветок и понеслось: ворюга, в каталажку, на веки вечные. Старая добрая схема: дочь спасает отца, оставаясь вместо него в замке с чудищем. Для тех, кто не в курсе — чудище на минуточку заколдованный красавчик, который привык тискать девок, пить и гулять. А тут боль тлен мужская сила на ноль, суп сербаешь как старый дед со сломанной челюсть. Кароче, караул, я бы с такого горя не то в простолюдинку влюбилась — я ба напала уже на кофейник с часами.

Шутки шутками, а герои влюбляются, амур-тужур, общие испытания, многотомная библиотека для малышки, прочитавшей пару книг, сказка же. Да и вообще, когда люди столько времени проводят наедине, и не в такого крокодила влюбишься. А этот богат, и с шансами на исцеление, чем не идеальный вариант?

Тут конечно, чтобы испортить голубям малину, вмешивает Гастон, который и правда портит все, где появляется. Нужно сказать, что играет Эванс отменно, прямо вот веришь в свинство его мелкой, с горошину души. В конце даже будет немножко экшена и вы увидите, как здорово предметы мебели могут навалять людям, и конечно же как любовь может исцелить даже самую заблудшую душу (так стремно звучит, но правда же).

Принц оказался четким чуваком приятной наружности (актер в жизни какой-то не рыба ни мясо, в «Аббатстве» вообще его не помню, а тут прям волосики и весь такой милашка), он весь такой чуткий и чудный (эх, было бы так и в реальной жизни — мужик мудак — его заколдовывает колдунья, только он урод без замка и убежища, ахаха). Всех расколдовали, все счастливы, бьются в экстазе, балюют и веселятся. Белль тоже счастлива, при чем эта счастье выглядит адекватно, актриса вообще не перебарщивает и не тянет одеяло на себя, не дует напускные сопли. Я кстати никогда не ассоциировала особо Уотсон с Гермионой, по мне она вообще не стала характерным героем, как тот же Рон, к слову. Но они никогда мне особо и не нравилась. Тут она чудесна, гармонична, очаровательна.

Вообще этот фильм — он весь такой вкусный, сотканный из всяких девчачьих приятностей, похож на пастилу или зефир. Это говорящее шмотье — тоже нечто. И все такое приятное и очаровательное, что остается только дурацки улыбаться от умиления.

Я видала вариант этой же истории с Касселем и Сейду, где мне запомнились только их томные страдальческие лица и позы, более присущие бы какой-то тухлой порнухе (это я сейчас понимаю, тогда вроде я была в экстазе). Эта история гораздо убедительнее, сказочнее, атмосфернее. Здесь сопереживаешь, хоть и знаешь старый, как мир, исход. Здесь учишься — что внешность — это пшик, ни о чем, если внутри у вас дыра размером с Марианскую впадину. Ну и тема выбора мужика такая конечно раскрытая — выбирай всегда не того, кто много кричит и бьет себя кулаком в грудь (вы такие, а мы типа не знали, ага), а того, у кого есть замок, а фотоэпиляция сделает свое дело. Шучу я конечно, того, кто станет родственной душой)

Вечером в инсте куча знакомых девок повыкладывали посты с фотощками красавицы и чудовища и словами «я плакала». Воистину.

17 марта 2017 | 12:35

Честно сказать, воспоминания о первой части этой киносаги возбуждают во мне не сексуальное желание, а смертный ужас. Потому что это было явно отвратительно, нелепо, пошло и безвкусно. Последнее вообще нужно умудриться показать — при таком-то бюджете и возможностях. Но старушке, в которой души не чает один из самых сексуальных мужчин планеты (угадайте кто, ага) это с легкостью удалось. Именно ее уход и появление нового режиссера позволило сделать фильм если не захватывающем (об этом априори нужно забыть), то хотя бы вкусным, сочным и с красивой картинкой.

Вообще апеллировать такими понятиями как «удачная режиссерская задумка», «логичность и последовательность сюжета» и блаблабла здесь нельзя: это не то кино, тут не поумничаешь, потому что это как минимум нелепо. Максимум этой саги: переданная чувственность между героями, воссоздание более-менее адекватных для восприятия зрителя диалогов (как, загадка, ведь и по книге главные герои с перманентным успехом несли какую-то околесицу) и какой-никакой сюжет. Все. Больше здесь ничего не нужно. И новому режиссеру это удалось. Это как, скажем, иметь груду гнилых досок, и сделать из них более-менее сносный стул, который прослужит вам пару лет. Но из груды гнилых досок невозможно сделать, скажем, итальянский шкаф. Эту простую мысль необходимо понять всем хулителям новых «оттенков», с мазохистской упорностью продолжающих смотреть так раздражающую их картину.

Я читала все три книги этой безумной тетки, лет этак пять назад. И не стыжусь (хотя стоило бы). Слава богу, уже не помню всех нюансов и деталей, отсутствие которых меня так раздражает, если фильм выходит сразу после книги. И если два года назад первая часть просто шокировала нелепостью вида главных героев: цыплячьи тела, дерганные телодвижения главного героя и показушно закусанная губа Дакоты, то в этой части (особого сюжета, в которой, впрочем, как не было, так и нет — главные герои только болтают о страхах, запутанных отношениях и занимаются сексом), то хотя бы последнее они делают и правда классно.

Второй фильм начинается с робких попыток садюги Кристиана вернуть свою белую козочку. Она, вся такая зефирная и ванильная, пытается быть сильной и независимой женщиной: устаивается на работу в редакцию, вроде неплохо справляется со своей работой. Но то ли карма у бабенки такая, то ли так сложились звезды, но ее везде преследуют ненормальные, чуя ее покорность, которую тут почему-то выдают за независимость и какое-то мифическое непослушание. Нет, если сравнивать с предыдущими пассиями эксцентричного молодого миллиардера, которые и вовсе становятся перед ним на колени, тогда да, Анастейша — просто бунтарь во плоти.

И вот на протяжении всего фильма герои только что и делают, как мусолят былые раны и переживания в перерывах между жаркими слияниями их чудных тел (если вообще так можно сказать, прости господи). Раздражающий меня в предыдущей части Дорнан подкачался, ему отпустили бороду, которая сделала его героя на порядок брутальнее и интереснее. Его линия поведения во второй части — услада любого женского уха и глаза. И это настолько фантастично, что даже мужчины, каким-то страшным образом забредшие на сеанс, могут перевести дух и не волноваться: с таким идеалом бесполезно конкурировать, и оттого почти невозможно чувствовать какую-то ущербность, потому что подобного мужика просто не существует. Вы же не завидуете арабскому шейху, правильно? Потому что это как минимум бессмысленно. Постоянно доставляющий женщине удовольствие, богатый красавчик, который взглядом колорада просит тебя остаться в роскошном пентхаусе — да это просто праздник какой-то!

За что я еще люблю этот фильм — так за то, что всегда можно вволю поржать. Начиная от диалогов «Как спалось?», когда девка видит, что ее мужик полночи крутился в холодном поту к кровати, и заканчивая тем, что чувак не мог позвонить и предупредить семью, что он живой просто потому, что потерял айфон. Потерял, Карл! Вокруг не было людей, машин, зданий, он шел пешком из леса, пока вся его безумная родня оплакивала его исчезновение.

Отдельной пары слов заслуживает сцена, в которой чеканутый издатель пытается донести до Анастейши какую-то стремную мысль о том, что с ним у нее был бы крутой оргазм (круче чем с Дорианом) и «нужно спать с теми, с кем становишься умнее». В книге эти сцены были как-то логичнее, здесь полный аллес. Мужик пытается склонить к сексу совершенно незнакомую ему девку, да в такой агрессивной и тупорылой форме, что становится за него стыдно. Господи, ну как секс с тобой может быть лучше, чем с молодым накачанным миллиардером? Мне кажется, было бы смешно, если бы не было так грустно, что и в реальной жизни многие мужики несут такую наивную околесицу. Спятившего дядьку, впрочем, вполне закономерно сразу же изгнали, припасая его праведный гнев для третьей части. Кристиан, увидев свою крошку в слезах, вначале кричит «я убью его», но сразу же легко сдается под натиском эмоций барышни и отправляет намять бока сластолюбцу своего охранника. Лепота.

Отдельной пары слов заслуживает престарелая Ким Бесингер, которая когда-то была о-го-го, а сейчас ух ты ж ё-мое. Кожа на лице закончилась еще в 2000-ом, на какие-то мало-мальские эмоции тетка уже откровенно не способна, при свете выглядит как спятившая старуха, несущая какую-то агрессивную ересь. В конце и вовсе весело: герои несут какие-то пространные бредни про то, что она научила малыша Грея только дурному, а Анастейша чуть ли не святая и вообще она учила его любить. Бабку демонстративно бьют по лицу, предают анафеме и выгоняют из дома. Классика бреда.

Я могу определенно точно утверждать, что фильм явно провисает в сюжете: даже сравнительно с бредовой книгой, он серьезно уступает. Абсолютно нераскрытые две ключевые проблемы: бывшая любовница Грея и больной издатель служат будто перебивками между основным: страданиями и любовными переживаниями двух людей, абсолютно отбитых от реальности жизни. Но на то это ведь и есть кино: совершенно фантастические отношения вчерашней девственницы с искушенным мужиком, который перепробовал все, и это все уже успело набить ему оскомину. Как правило, в реальной жизни такие люди совершенно другие, но, как сказала моя подруга, это нереальная жизнь и «может ей бы и правда повезло, она ж такая типа добрая и милая, и верная и блаблабла».

Но мне понравилось потому, что не ожидая многого (а это, повторюсь, ключевое для этого жанра) во втором фильме можно получить все, что вообще можно выжать из исходного материала. По крайней мере постельные сцены было о-го-го, а герои уже не выглядят белесыми тараканами, на которых противно смотреть.

Идите в кино, но не тяните туда своих мужиков, ну не мучайте вы ребят.

10 февраля 2017 | 10:32

Молодой и толковый (что немаловажно) механик с телом античного бога и лицом успешной американской модели, который одним волевым подбородком мог бы сделать успешную карьеру, просыпается на космическом корабле раньше остальных пяти тысяч пассажиров на 90 лет. Коварная цифра выбрана создателями неспроста — милашке не оставляют шансов хотя бы в скрипящие 89 выползти из космического лайнера в новый мир, и подслеповатым глазом с катарактой последней степени взглянуть на новую обитель, которая в идеале была ему уготована. Ну а потом разрыдаться и умереть.

Нет, судьба-злодейка в виде метеоритов, пробивших суперпуперпрочный корабль, который не первый в компании, занимающейся полетами длиной в 90 лет, играет с парнишкой злую шутку. Он просыпается, моется/бреется, мучительно выбирает, надевать ли ему куртку — но все это он делает один. В просторной аудитории, предназначенной для пяти тысяч проснувшихся переселенцев. Человек тактичный и добродушный (признаться, механика, созданного в этом фильме, хотелось бы увидеть в жизни больше, чем падающего из разверзнувшихся небес медведя), он робко интересуется у голограммы, почему же он один, и не получив ответа, испытывает шок. Понять чувака можно: один, в открытом космосе, пока все остальные пассажиры задают храпака. После выясняется и вовсе обескураживающая новость: лететь-то еще ого-го сколько!

Первое время все идет не так уж и плохо — Пит развлекается, ну а что еще делать? Кто из нас отказался бы провести время в шикарных апартаментах с видом на открытый космос во всем своем прекрасном величии и великолепии? Не, ну конечно неприятно, что все эти ништяки под прессом того факта, что предстоит остаток жизни провести в одиночестве, но что поделать. Параллельно он колупает двери в нервной попытке их открыть, как любой нормальный мужик выпивает в баре и тусуется с роботом, поразительно похожим на человека (на деле сильно отфотошопленный Майкл Шин уже и сам мало похож на человека), болтает о ерунде и сокрушается о произошедшем. Вроде все как у всех в такой стремной ситуации. Хотя вряд ли. Я думаю, большинство паникующих людей с воплями и криками носилось по кораблю, разгерметизировало штук пятьдесят рандомных капсул и билось бы в истерике. На мой взгляд в современном обществе о эгоизме бедного механика, который хотя бы продержался год, говорить не приходится. Он же, с обстоятельностью истинного маньяка и дотошностью помешавшейся домохозяйки, выбирающей в тон скатерти, шторы и кухонную утварь, все изучил о своей жертве. Откуда у простого работяги тяга к прекрасному — осталась загадкой. По идее он должен был выбрать себе в спутницы тетку попроще или хотя бы какую-нибудь ученую, чтобы она могла помочь ему в разных инженерных делах. Но мужчины вообще существа загадочные — романтичный механик выбирает себе писательницу о космических приключениях — слава богам, молодую и красивую — ну он же не идиот, в самом деле. Открыв ее капсулу и тем самым поступая довольно неэтично, он вешает бедной девке лапшу на уши, не признаваясь, по чьей вине это произошло. Писака убивается: ясное дело, у нее на новый мир планы были пограндиознее чем у механика — девка представляла себя звездой книжного бестселлера о космосе, планировала летать туда и обратно, озарять всех своей мудростью, но надежды рухнули из-за эгоистичного (на взгляд большинства) поступка Пита.

Забавный факт: последний девушку выбирал сам, долго, методично, у Авроры такого выбора не было — и повезло ей конечно, что единственным спутником на миллионы миль вокруг оказался такой привлекательный сеньор (вот тут уже и правда, как в кино). Дальше по накатанной — любовь/морковь, шампанское записочки, красивые платья и красивые тела, переплетённые в страстных порывах, и только задумчивое Аврорино «в реальной жизни мы вряд ли бы встретились» наталкивает на одну простую мысль, что любовь случилась вынужденная, из-за неудобств, улетучься которые, ушла бы и нежная привязанность молодых людей.

Несмотря на это мыло, все шло гладко, даже когда девушке открылась правда, даже когда бессовестный робот затупил (не специально ли, хоть андроид и клялся своей материнской платой или что там у него в новом времени внутри), пока не появился бортпроводник. На самом деле сценаристы ввели его только для того, чтобы у главных героев появился браслет, открывающий доступ ко всем отсекам и позволяющий подлатать подпорченный метеоритами корабль и жить дальше счастливо, поедая еду золотого уровня, играя в игры и плавая в роскошном бассейне. Конечно, корабль спасается, все сопутствующие трудности разрешаются (даже клиническая смерть в космосе не преграда для любящих голубков). Главные герои выясняют, что одному из них можно прилечь в медицинском кабинете, затормозить метаболизм и счастливо долететь до новой планеты, а историю в корабле забыть как страшный сон. Раскаявшийся в содеянном джентельмен предлагает даме уснуть. Но она же женщина !!! Ну какой новый мир, какая мировая слава и бестселлеры, если на борту без тебя останется Крисс Пратт? С ним можно спокойно прожить оставшуюся старость один на один, в шикарных бесконечных апартаментах, наслаждаясь любовью? Мечта любой ревнивой дамочки.

Единственное, не дает покоя мысль, что Аврору можно было и не будить — дождаться капитана, устранить неполадки и почивать себе в медицинском кабинете, позабыв о жеманных улыбках с виду равнодушного бармена-андроида.

Заявлять широкой аудитории, что «Пассажиры» — это фантастика, бесчестно. Пассажиры — романтишное кино для женской аудитории, и любителям «Интерстеллара» здесь будет и скучно, и предсказуемо. Я, слава богу, к этой категории не отношусь, в фантастические дебри с МакКонахи мне продраться не удалось, а этот фильм мне (наверняка в силу слабоумия) очень понравился, несмотря на периодическое провисание сюжета (по многом благодаря странному капитану).

Страсть как люблю все красивое. Эстетически, визуально. Люблю смотреть на красивых людей, пусть сейчас многие ненавистники Лоуренс поднимут глаза к потолку, мне она как типаж женщины симпатична, что уж говорить о Крисе. Посмотреть стоит хотя бы потому, что это что-то новое. Здесь не рубят космические чудовища и не преследуют инопланетяне — с парой лайтовых пробоин главные герои справились играючи, акцент был на их чувствах, которые и правда сложно квалифицировать. Невозможно предсказать, как бы повел себя, и говорить об эгоизме — последнее дело. Но смог бы ты простить, что другой человек лишил тебя выбора и разрушил твои мечты? И тут опять невозможно ответить вразумительно, потому что с таким механиком можно поразмыслить застрять где-то далеко-далеко от земли. Вот если бы демонстрировали какого-то вырожденца, это были бы кресты.

А вообще многие могут сходит в кино, чтобы, как одна из моих подруг, «увидеть попку Криса Пратта» в 3D. Как говорится, кому поп, кому попадья, кому космос, кому попки.

27 декабря 2016 | 10:27
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...