К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну это не фильм, а, скорее, сказка на ночь...

Итак, действие разворачивается между тремя весьма фантасмагоричными персонажами. Замужняя пара попала в ситуацию острой нехватки денег и невозможностью осуществления давнего проекта-мечты. Ночью мужу пришло в голову пойти в казино, где, естественно, ему с женой по-крупному повезло. С целью дальнейшей эксплуатации удачи, молодая пара вновь отправляется в казино, но вот беда - ребята проиграли все, что выиграли за прошлую ночь.

Наиболее реальна во всей этой истории персонаж Деми Мур, украдкой забирающая конфеты из магазина и этим самым привлекающая внимание миллиардера. Да-а, а этот миллиардер краешком глаза наблюдал за парой, главным образом за ее женской составляющей, уже второй день. Когда беда настигла главных героев, он был тут как тут.

Пожалуй, это совершенно нереальный и фантастический персонаж истории. На мой чисто субъективный взгляд, он снизошел с рая, проявлял чрезмерную благородность, а в конце вообще выдал - потерял по собственной воле то, к чему шел почти весь метр фильма. Но вернемся к паре...

А, точнее, к персонажу Вуди Харрельсона. Во-первых, что это за такая любовь, когда я отпускаю свою жену спать с другим мужчиной в надежде получить миллион долларов? Ах, ну да, мы же договорились, что это всего лишь тело, что умом и сердцем она всегда будет преданна только ему... Сцена их разговора ночью, когда оба не могли уснуть, показалась мне максимально неуклюжей и слабо аргументированной. Простите, но я считаю, что тело - это храм моего духа, и если в него заходит кто-то другой, это значит, что он становится постоялым двором. Может, мыслю я консервативно, но что ж поделать, рецензию пишу субъективную.

Во-вторых, мотивы девушки мне так и не стали понятны. Действительно ли она оказалась очарованной миллиардером? Или решила сделать это ради мечты своего мужа? Если последнее, то, кажется, это очень глупый женский персонаж. Если же первое - ну что ж, хотя бы более обоснованно. Человеческие страсти я принимаю больше, чем глупость.

В-третьих, очевидно, что когда персонаж Вуди Харрельсона вылил агрессию на свою жену, это было по причине его провала, точнее, осознания того, что он налажал. Поворот в сторону обвинения - признак какой-то истеричности и безрассудности.

Странно было, что сошлись они по итогам на бегемотах, что в финальной сцене миллиардер поступил именно так, что в окнах машины была ночь, а на деле - закатные лучи, что фильм в принципе закончился чересчур сладко.

НО. Несмотря на весь мой поток гундежа, я готова признать, что смотреть фильм стоит. Хотя бы для того, чтобы задуматься об истинных ценностях жизни, о ценности денег, о любви и жизни, в целом. А еще послушать приятную музыку и посмотреть на молодую Деми Мур. Поэтому эта рецензия не отрицательная, а нейтральная. В общем.

6 из 10

08 февраля 2021 | 23:34
  • тип рецензии:

Любить мужчину, который залепил мощную пощёчину? Как это романтично... Несмотря ни на что, как говориться. Бабы бешеный народ. Подавай им бедность и нестабильного психически мужчину. А спокойный обеспеченный влюблённый мужчина достоин остаться со своим шофёром, не более того. Жесть. По мне так это анти сказка про сумасшедших женщин, готовых на всё ради ничего. Д

Героиня в этом романе - мужик. Который решает всё. Где взять миллион, как вернуть дом, как заработать на кредит. Мужчина только потому и мужчина, что одет в штаны. В конце разочарование полнейшее... Игра актёров, картинка хорошие. Ну и начало такое - заставляет задуматься - кто сколько стоит на самом деле. Но в конце опять всё решает героиня. Это плохой пример для подражания. И конец - как в сказке - а что было дальше? Уверена - ничего хорошего героев не ждёт в личной жизни после таких приключений.

22 ноября 2020 | 11:59
  • тип рецензии:

Молодые и любящие супруги Дэвид и Диана полны надежд и планов, когда вдруг финансовый кризис буквально сбивает их с ног и ставит жирный крест на их начинаниях. Дэвид теряет работу, и пара вот-вот лишится участка, где они строят дом своей мечты. На последние деньги ребята отправляются в Вегас, чтобы попытать удачу, и в первый вечер фортуна улыбается им, но на второй день они проигрывают все подчистую. В это же время они знакомятся с обоятельным миллионером Джоном Гейджем, который с первой минуты очарован Дайаной и предлагает супругам чек на миллион долларов в обмен на ночь с ней.

Хотя шестой полнометражный фильм в карьере Эдриана Лайна снискал успех у публики и окупился в прокате с лихвой, он явно смотрится слабее своих предшественников, 'Девяти с половиной недель', 'Рокового влечения' и Лестницы Иакова'. Я видела шесть из девяти картин этого режиссера, и положа руку на сердце, могу сказать, что в моем личном топе он занимает последнюю позицию. Нет, его нельзя назвать откровенно провальным, но я могу понять, откуда взялись номинации и награды, пускай и спорной, 'Золотой малины'.

Главная интрига фильма не в том, примит ли пара предложение Гейджа (по-моему, взглянув на хронометраж картины, ответ очевиден), а смогут ли они смириться с последствиями своего решения и сохранить свой брак. Я не могу осуждать желание главных героев пойти на сделку, но мне непонятен выбор Дайны. Я не имею ничего против Вуди Харрельсона; он отличный актер, и я рада, что в последние годы он все чаще появляется на экранах, но его герой в 'Непристойном предложении' просто-напросто жалок и неинтересен, и если сравнивать Харрельсона и Редфорда в этой картине, то Харрельсон явно проигрывает. Редфорд - само воплощение харизмы и обаяния. Его герой успешен и уверен в себе, он знает свои сильные стороны, и хотя Дайне не хочется это признавать, потому что это противоречит морали и ее любви к мужу, но Гейдж ей нравится. И, черт возьми, хотя это и не вписывается в прекрасную голливудскую задумку о том, что 'любовь не продается', я считаю, что финал должен быть другим. Скорее всего он был бы ближе к реальности, но, увы, тогда бы все кино распалось как карточный домик.

6 из 10

30 октября 2019 | 08:27
  • тип рецензии:

Отличные актеры, хороший режиссер, интересный сценарий, одна никто из героев не вызывает положительных эмоций...

Казалось бы - фильм о любви, и не смотря ни на что, эта любовь прошла сквозь преграды, но выжила, сохранилась (по сюжету фильма). Однако после просмотра такого чувства не остается совсем.

Героиня, которая продала себя, свое тело и в первую очередь, свою душу. Которая всеми своими поступками унижала мужчину, который рядом с ней. Ни один нормальный сильный мужик не позволит дарить чужому мужику платья своей любимой женщине и уж тем более ей их принимать. Это настолько тонкие и интимные вещи, на мой взгляд, что уже эти поступки героини Деми Мур показали, что ни о каком уважении либо любви и речи там быть не может.

Вуди Харрельсон - шикарный актер, который бесподобно сыграл свою роль. Однако его герой просто вызывает жалость. Продать свою любимую, даже за миллион долларов - не достойно уважения. Хуже всего этого - только попытаться потом все это прекратить, побежать за ней следом в последний момент, чтобы все-таки этого не случилось. Но вопрос 'зачем?' Ведь в таких ситуациях дело уже не в том, произойдет ли физическая близость или нет... В конце фильма его широкий жест с миллионов долларов и подписью на бумагах у меня вызвал только смех. Если люди беспринципно идут на такую сделку - они должны так же беспринципно и пользоваться тем, что получили, а не строить из себя высокоморальных нравственных людей...

Герой Роберта Редфорда в начале производит впечатление богатого, скучающего человека, у которого все есть и на сегодняшний день ему просто нравится играть с человеческими чувствами, отношениями, жизнями. Он понимает, что все на свете можно купить, главное определиться с ценой. Но почему-то потом ему решили придать как-то сентиментально-романтический окрас, привить какую-то мораль, высокие чувства, испытывая которые, он в конце отпускает героиню Деми Мур... Не вызвало это ни душевного трепета, ни каких-либо душевных чувств, скорее досаду...

Не считаю, что нужно осуждать поступки героев, никогда не знаешь, как бы ты повел себя в такой ситуации, однако 'неуязвимость' их любви развалилась как карточный домик и, на мой взгляд, концовку этого фильма честнее было бы сделать не такой оптимистичной и трогательной...

6 из 10 за хороших актеров и их игру

05 декабря 2015 | 15:53
  • тип рецензии:

Предложение, от которого сложно отказаться! Когда главные влюблённая пара терпит финансовый крах, внезапно появляется богач, который предлагает серьёзные деньги за одну ночь с женой героя. И он и она в сомнениях. Что выберут молодые люди?

Выбор человека всегда интересен, ведь так или иначе, это всегда поступок! Как поступит индивид в экстренной ситуации – ещё интереснее! Вот и здесь проблема выбора. Только даже после выбора всё не так просто. И разбираться с этим придётся главным героям. Фильм можно назвать фантазией на тему… Сказать, что такое могло быть в реальности, равносильно верить в сказки о «Золушке», только доля реальности, не более.

А теперь подумаем, почему реалистам и тем, кому надоели сказки фильм может не понравится.

Большинство американцев живёт в долг. Как главные герои оказались в долговой яме? Не надо брать большие кредиты, если не уверен в завтрашнем дне. Главные герои идеальные неудачники в этом. Вместо того, чтобы думать и решать, они идут играть в рулетку. И тут внезапно человек, который предлагает деньги всего лишь за честь жены… Ужасная мысль для того, кто находится в долговой яме. Но так или иначе женщина всегда сама решает.

Почти все богатеи скупердяи, никто из них не разбрасывается деньгами просто так, в тайне ото всех. Если кто-то из них тратит деньги и как говорят, сорит ими только при других с целью показать всем, дескать посмотрите, какой я богатый, как много у меня денег, завидуйте и восхищайтесь мной! К чему это? К тому, что вряд ли кто-то из богатеев ради красивой женщины будет способен отдать за ночь с ней миллион долларов! Это слишком не не рационально для того, кто ценит деньги. В двух словах, показанное просто неправдоподобно.

Слащавый финал, красивый, будто снимали специально для девочек, которые не знают жизни. Снова чувствуется искусственность… увы и ах, а начало такое многообещающее.

Первая половина фильма увлекательна. Вторая смотрится без особого интереса и чувствуешь наигранность и романтику, в которую лично я не верил. Любовь поступках, не лезьте в кредиты, не допускайте финансового коллапса в семье и не рискуйте отношениями. Один раз, но на всю жизнь в памяти. Помните об этом. Любите друг друга и будьте любимы.

02 марта 2015 | 19:34
  • тип рецензии:

Еще не стерлась из памяти знаменитая реклама: 'настоящая любовь... бесценна. Для всего остального есть...', ну вы поняли. Мелодрама 'Непристойное предложение' выдержана в характерном для Эдриана Лайна стиле. Бывший клипмейкер как никто другой умеет виртуозно играть на душах своих героев точно смычком по скрипке. Люди любят хорохориться, педалируя свою честность и неподкупность, но чаще это происходит от того, что им попросту не поступало соответствующего предложения. В мире, где все и вся продается, бросаться пафосными фразами стоит с оглядкой. Чувства, безусловно, должны пройти проверку и временем и соблазнами, но все ли пары к этому готовы?

Насколько типичным в своих чаяниях, стремлениях и чувствах можно считать союз Дэвида и Дианы Мёрфи? Они действительно подходят друг другу, но всегда необходимо помнить, на чем завязался их роман. Диана нуждается в эмоциональных взрывах, один из которых и свел ее с будущим мужем, в то время как наваливающаяся рутина медленно, но верно подтачивала женское самолюбие. Дэвиду грех жаловаться на благоверную, в непростую минуту Диана всегда рядом и не противится даже авантюрной попытке сорвать куш в Лас-Вегасе.

В столице казино и игромании молодых ждет само искушение. Джон Гейдж по всем параметрам типичный миллиардер, но впечатления законченного стервеца не производит. Первая встреча богача и Дианы в магазине одежды ясно указывает на уязвимые места обоих и бакалавром психологии тут быть не обязательно. Несмотря на свое состояние, Гейдж остается одиноким человеком, голливудская улыбка не может скрыть грустных глаз. Диана настоящая, когда примеряет роскошное платье. За какие-то доли секунды перед ее взором пролетает вся прожитая жизнь. Она красивая, по-настоящему красивая женщина. Она заслуживает и должна жить совсем иной жизнью! Ее отговорки перед навязчивым вниманием миллиардера выглядят именно отговорками. Супружеский долг для Дианы штука не эфемерная, но и на амбарный замок для дремлющих чувств не тянет.

Стоило ли 'Непристойному предложению' добавить здоровой нотки эротизма? Глядя на привлекательное, но недоброе лицо Деми Мур сильно подозреваю, что постельная сцена была невозможна в принципе. Ключевой момент картины - свидание Дианы и Гейджа ценой в пресловутый миллион долларов. Лайн напускает завесу тумана, погружая и мятущегося мужа и всех созерцателей в томительное лоно неопределенности. Но зачем это нужно было делать? Нелепость ситуации становится очевидной, если вспомнить про некий договор, который составил предприимчивый дружок Дэвида. Деньги уплачены, следовательно, секс был. Сходящий с ума от непреходящей горечи супруг ищет хоть какую-то соломку, которая позволит ему не считать Диану неверной женой. Но по сути своей, секс без зрителей ничем не отличается от секса при зрителях. В этом смысле репутация Лайна сыграла против него самого. Каким жаром отдавало соитие героев 'Рокового влечения'! А что в этот раз? Придав описываемому фильму налет целомудренности, режиссер совершил непростительную ошибку.

И все-таки основной минус 'Непристойного предложения' не в отсутствии обнаженки. Лайн, словно позабыв собственную вычурность, принесшую ему заслуженный триумф, скатился в совершеннейшее шаблонирование. Далеко не древнее кино прогнозируется вперед на добрых полчаса. Вот тут девушка 'помнется', тут закатит глазки, а здесь даст согласие на невинный танец и т.д. После громыхнувшего скандала с побитыми горшками кино становится неимоверно скучным. К чему весь этот показ рабочей жизни Дэвида и Дианы? Тоску порой действительно необходимо глушить, но любимого человека, если он все так же дорог, надо возвращать, а не пытаться забыть! Апофеозом нелепости выступает Гейдж, возникший на занятиях для иммигрантов, где преподает Диана. Один лишь костюм Роберта Редфорда стоит дороже всей этой школы! Нет у привлекательной внешне женщины бесовского огонька, на который мог бы клюнуть избалованный нувориш. Всего одна, пусть и за космическую цену ночь - это одно, а попытка заполучить Диану навсегда - совсем другое. Такая роль вообще плохо подходит Деми Мур. Ее игра производит впечатление мучительной лени. Меняются интерьеры, туалеты становятся все более изысканными, но Диана как выглядела бесчувственной куклой, так и выглядит.

Правомерность присуждения 'Золотой малины' зачастую вызывает серьезные сомнения, но это кино получило волну критики заслуженно. Наибольшую досаду вызывает нежелание Эдриана Лайна учиться на собственных же ошибках. 'Девять с половиной недель' в свое время разочаровали непомерным стремлением к эстетизму. В угоду сомнительным экспериментам режиссер принес элементарную связность сюжета. Переживания Вуди Харельсона можно было счесть натуральными, если бы не его появление на несуразном аукционе. Как хотел преподнести себя Дэвид? Его реплики противоречат друг другу. С одной стороны, он ощущает себя лучше соперника, а с другой не слишком-то стремится бороться за свое счастье. Да и к чему его страдания, если это он сам сперва вел себя как свинья в доме, затем малодушно принял жертву жены, а потом ее же за это и выгнал! Нелогичность поступков сразу порождает сомнения в их достоверности. Я не верю в искренность Дэвида. В нем играет оскорбленная мужская гордость, невозможность признать, что конкурент не только богаче, но и попросту лучше воспитан. На этом маловыразительном фоне Роберт Редфорд смотрится аристократом в лавке черни. Он постоянно улыбается и, кажется, в его белозубом оскале отражена вся насмешливость над неуклюжими потугами молодых коллег по площадке.

Логично ли окончание этой мелодрамы? Чем должны были успокоиться сердца троих грешников, решивших испытать чувства друг друга? Сложилось стойкое ощущение, что в определении финала Эдриан колебался до последнего, оттого это столкновение Джона и Дэвида на аукционе. Впрочем, это скорее встреча представителей разных сословий в миниатюре. Диана же так и не смогла хотя бы для себя определить, чего она хочет в жизни и к чему ей стремиться. Вероятно, женщина изрядно поспешила с замужеством. Перескочив через пару жизненных ступеней, она застряла на необоримом перепутье. Лайн стремился вложить в свою ленту как можно больше житейской мудрости, заставить зрителей больше ценить свое счастье. Однако, средства, которыми вооружился сильный режиссер, оказались неверными.

Невозможно выставить Деми Мур страдалицей, когда весь вид ее кричит об избалованности.

Невозможно занизить исконную респектабельность Роберта Редфорда, чтобы он выглядел натурально в своем увлечении скучающей женщиной.

Невозможно сделать из великолепного героя гангстерского жанра Вуди Харельсона амебообразного 'рогоносца'.

В 'Роковом влечении' Лайн выбил 'десятину' с приглашением Гленн Клоуз, но в будущем удача ему изменила. Решив вместо качественной драмы с налетом эротики, соорудить пресную мелодраму с нелепо поданными ценностями, Эдриан и не мог рассчитывать на повторение успеха. Есть предел фарсу и в 'Непристойном предложении' он оказался достигнут.

6,5 из 10

30 декабря 2014 | 11:57
  • тип рецензии:

До отвращения счастливая семейная пара. Почти десяток лет вместе, а кажется - как в первый раз, затуманенный волшебным образом любви взгляд, залитая солнцем жизнь...

Но ипотека, как говорится, рушит семьи. По-американски это выглядит как ссуда в банке на мечту, которую влюбленной паре не удается вернуть. А пока они ищут варианты, мультимиллионер делает Диане интересное предложение.. Одна ночь в обмен на один миллион долларов.

В 'Непристойном предложении' некоторые смогут поискать ответ на извечные вопросы - Можно ли купить любовь? Можно ли делать вид, что ничего не произошло? Стоят ли пресловутые 'пять минут' позора своей цены или пора научиться мыслить другими категориями?

Информация для размышления, пропитанная огромным количеством живых, настоящих эмоций всех сортов и расцветок.

Кино может и поразило общественность в своем девяносто третьем, но сейчас таких историй на экранах полно, и если бы не потрясающе красивая и молодая Деми Мур.. В общем, вы меня поняли.

13 декабря 2014 | 22:26
  • тип рецензии:

Верность, измена, духовные чувства и похоть, бескорыстие и корысть, искушение и прощение... Да, верно, что фильм затрагивает эти темы и некоторые другие. Но у меня этот фильм направил почему-то внимание не столько на саму сложившуюся крайне болезненную ситуацию и её довольно прогнозируемые последствия, а на то, что ей предшествовало и что к ней привело. Побуждает задуматься: а как, собственно, люди вдруг доходят до жизни такой и до подобных решений?

В том, что сложилось подобное положение, сдаётся мне, большую роль сыграли не алчность или распутство, а самые обыкновенные ветреность, легкомыслие, какое-то такое разгильдяйство, когда важные вещи пускают на самотёк. То, что порой называют русским умением «полагаться на авось», хотя это свойство в общем-то интернационально. Предпосылки для тяжёлой ситуации вообще создались потому, что герои ещё задолго до неё недостаточно использовали здравый смысл в самых обыденных вещах. Взяли кредит в банке? Зачем думать о том, как его возвращать, авось всё само собой рассосётся, и неважно, что источник дохода, на который рискнули положиться, крайне ненадёжен. Поехали в Вегас поправлять финансовое положение? Зачем вовремя останавливаться, если вроде раз за разом везёт, и совсем не хочется вспоминать, что Фортуна в любой момент может повернуться к тебе частью тела, отличной от лица...

А дальше происходит довольно меткий разбор того, как ещё более отталкивающие искушения проникают в душу. Вкрадчиво, незаметно, постепенно отвоёвывая для себя всё больше и больше пространства, всячески стараясь отрицать значимость и трагичность того или иного действия. Может быть, мы узнаем в этом себя, как изо дня в день прикрываем порой не вполне честные поступки отговорками, которые выглядят сначала такими обоснованными и убедительными, а то и выражаются высоким слогом. Но если так продолжать, если не отдавать себе в этом отчёта, то рано или поздно того и гляди перейдёшь, как и герои, ту черту, которую совсем не стоило переступать.

При всём при этом, фильм вполне человечно призывает к прощению, а также поддерживает надежду на то, что свои проступки можно искупить, было бы желание подниматься после того, как споткнёшься. Слишком легко, пламенея от благородного возмущения, гневно бранить чужие пороки. Труднее, но гораздо достойнее подать руку тому, кто правда хочет выкарабкаться и впредь не совершать того, что причиняет кому-то сильную боль. Другое дело, что обыграть это можно было бы более правдоподобно, не так слащаво. Однако прощение и примирение — такие вещи, которые в принципе трудно воссоздать на экране, добиться того, чтобы это всё не выглядело слишком по-голливудски. Но, по крайней мере, способность прощать показали не как слабость, а это уже довольно смело. Поскольку когда в обычной жизни кто-то кого-то прощает, неважно, мужчина или женщина, окружающими это нередко воспринимается как проявление мягкотелости и бесхарактерности. А на самом деле мало какой поступок требует такого мужества, как прощение.

Ну, как минимум об одной важной вещи, помимо сохранения верности любимому человеку, фильм способен очень кстати напомнить. А именно: не берите кредиты в банках, а если уж берёте, то читайте все условия, на которых он выдаётся. Особенно то, что написано мелким шрифтом. Иначе низменные финансовые и бытовые проблемы могут уничтожить в мгновение ока самую солнечную личную идиллию.

28 марта 2013 | 00:02
  • тип рецензии:

Что-то не так с этим фильмом. Сюжет любопытный, актеры интересные. Моральная дилемма сильна, финал в лучших мелодраматических традициях. Ну не верю. И не сочувствую. Не жалею и не переживаю ни за кого. Чтобы не быть голословной, попробую объясниться... Супружеская пара со стажем, по прежнему страстно влюблены и вроде бы счастливы. Сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями, которые, как всегда, нужно решить в одночасье и, естественно, это практически невозможно. Закон жанра. И тут - сказочное по своей щедрости непристойное предложение эксцентричного миллионера. После ночных раздумий у загнанной в угол жизненной ситуацией пары находится естественный по своей простоте ответ. 'Ночь пройдет и забудется, а миллион обеспечит долгую безбедную жизнь' - перед таким искушением (и искусителем) устоять очень трудно. Хочется обойтись без спойлеров (хотя все уже и так в курсе), поэтому попробую завуалировать... Сделка была предложена как вызов по поводу того, что не все можно купить, особенно любовь. И что же? Оказалось, что можно, хотя бы попробовать, и не всегда безуспешно. А миллионер еще и внешне хорош, и благороден по-своему, и честен, и обходителен, для пущей интриги... И что бы ни говорили, а женщина все всегда решает для себя сама. Неважно, в какой обертке это решение потом преподносится. И не просто так показали их первую встречу в магазине, и после в казино. Захотелось себя проверить, чувства проверить на прочность. Другой человек, особенно любящий, всегда ощущает неуловимые нюансы, просто определить их трудно, но тревога все равно никуда не исчезает. И как потом выясняется, не зря. А Дайана та еще штучка. И окончательный выбор сделала как будто не сама, а подтолкнуть пришлось разговором в машине, без него бы так и сошло все постепенно на нет, только дольше и нуднее.

Помните ее полную достоинства реплику в самом начале:

'Платье продается. Я - нет.'?

Вопрос только в цене, оказывается. И не надо о том, что вот только потеряв, начинаешь ценить, что ошибки помогают лучше понять себя и свои чувства... Вроде бы никто не виноват, но ее жертва не оценилась, и молчаливое позволение мужа тоже. Ощущение запачканности все равно остается, может быть, это и мешает мне проникнуться данной историей?

6 из 10

15 июня 2012 | 22:54
  • тип рецензии:

Двойственное впечатление...

С одной стороны фильм о большой Любви. Именно с большой буквы. И не просто любви... а ИДЕАЛЬНОЙ. По крайней мере, такой любовь показана в начале фильма, когда мы видим на протяжении минут сорока это прекрасное и недостижимое на этой грешной земле чувство во всех деталях. Потом, естественно, наступает момент искушения. И он завораживающе привлекателен... Да, да, я о Джоне Гейдже, том самом миллиардере, который осмелился сделать такое вот непристойное предложение. Как герой мне он стал наиболее интересен. Хотя и Деми Мур неплохо справилась со своей ролью.

Фильм на вечную тему - можно ли купить любовь? Но идея меня заинтриговала... однако ее подача и воплощение не так уж и удались, на мой взгляд. Хотя если бы такое было в жизни, то наверняка были бы и метания по городу, после того, как муж осознал, что сделал, и подозрения, ссоры и расставания. Но это было настолько предсказуемо... что немного раздражало. И даже первая часть об идеальной любви показалась более захватывающей, чем то, как попалась на крючок Дайанна и нервный Дэвид.

Можно ли купить чувства? Можно увлечь деньгами, купить дом, красивое платье, драгоценности, ужин в ресторане. И возможно все закончится не так уж плохо, ведь у миллиардера тоже есть чуткая душа и воспоминание о первой любви... Деньги искушают выбрать легкий путь с яркой мишурой... но с другой стороны, кто знает, может за ними спрятан не конченный циник. Или же нет...

В общем и в целом, фильм смотреть стоит. Ради противоречий после его просмотра. Он не оставил равнодушным, хоть и не потряс до глубины души, но неплохо показал старую проблему на новый лад.

22 декабря 2010 | 21:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: