всё о любом фильме:

Instinkt > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей51
в друзьях у45
рецензии друзей11751
записи в блогах-
Друзья (51):

В друзьях у (45):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм Джеймса Грэя «Затерянный город Z» стал достойной иллюстрацией к жизни великого британского исследователя.

Наверное, своя мечта, свой город Z, своя точка, после которой можно считать себя реализованным, а свою жизнь — состоявшейся, или, по крайней мере, прошедшей важный этап, есть у каждого.

В случае с Перси Фоссетом свой отпечаток наложила еще и эпоха. Человечество уже перевернуло позорную страницу своей истории под названием «рабство», но ее пережитки еще жили в головах и, прежде всего, у обитателей империй, в данном случае — Британской. Сломать стереотипы, предвзятое отношение к коренным жителям Южной Америки как к дикарям, таким же дремучим, как и их джунгли, открыть их как развитую для своего времени цивилизацию стало для Фоссета делом всей жизни, а его преданность своему делу, готовность идти на самые большие жертвы, включая свою семью, не может не вызывать уважения, хотя на предмет цели и средств для ее достижения можно спорить.

А заодно лишний раз удивиться, какую роль в жизни человека играет Его Величество Случай. Не вспомни о Фоссете определенные влиятельные люди, сделай другой выбор сам Перси — и Южная Америка, быть может, вообще никогда не возникла бы в его жизни. Но случилось так, как случилось, и мы получили сколь героическую, столь и загадочную главу в истории географических исследований, последняя страница которой вряд ли будет написана.

Сам персонаж Перси Фоссета не рисуется в фильме одними лишь светлыми красками. Это живой человек со своими слабостями, недостатками и даже предрассудками. Да-да, предрассудками. Как оказалось, избавиться от уничижительных штампов в отношении южноамериканских индейцев проще, чем изжить в себе консерватизм социально-бытовой. Скажем, о роли и месте женщины (конкретно своей жены) в обществе и малой его ячейке, а также воспитании детей. Тут еще надо учитывать, что Фоссет — офицер британской армии, а значит расставаться, менять что-либо во многовековых традициях, которые для Англии вообще почти святое слово, ему было совсем не просто. Из-за этого Фоссету придется пройти через непростые отношения, конфликты с супругой, детьми. А ведь жена ради него жертвует многим, рожая и воспитывая годами в одиночку детей, которые, в свою очередь, также годами не видят отца. Фоссету придется многое пересмотреть и даже переломить в себе, чтобы попытаться вернуть полное доверие и любовь близких ему людей.

Чарли Ханнэм благодаря сценаристам и собственному таланту смог найти ключик к этой непростой и противоречивой натуре и выглядит на экране очень убедительно во всех ее светлых и темных проявлениях. Первых, конечно, будет намного больше. Здесь, кроме фанатичной в лучшем смысле этого слова преданности своему делу и заряженности своей идеей, своей мечтой, — честность, отвага, бескомпромиссность, принципиальность, нетерпимость ко лжи, лицемерию, двуличию и неготовность жертвовать этими принципами даже для достижения своих целей. Сцены с Фоссетом и одним из его оппонентов в чопорном Королевском географическом обществе, где ему приходится быть чуть ли не одному против всех, здесь особенно показательны. Как и его публичное выступление, где он тоже готов один против толпы, чтобы отстоять и защитить то, во что верит. Хорош Перси и в одной из финальных сцен с сыном: ее невозможно наблюдать равнодушно. Так что вечер с Ханнэмом — чуть позже в этот же день я посмотрел «Меч короля Артура» — у меня удался: Чарли выдал две просто роскошные роли!

Из других актерских работ в первую очередь выделю удачно сыгравшую жену Фоссета Нину Сиенну Миллер с ее нежностью, преданностью, любовью и в то же время железной волей, сильным характером, обостренным чувством справедливости.

Снова молодец Роберт Паттинсон, сумевший запомниться ролью соратника Фоссета Генри Костина, хотя я, признаться, рассчитывал, что режиссер выделит ему побольше времени на экране. Более того, возникает впечатление, что роль Костина режиссер существенно порезал. Если это правда, остается только сожалеть об этом. Впрочем, даже в то время, что ему оставили, Паттинсон сумел проявить себя с самой лучшей стороны. Начиная с «Космополиса», Роберт меня неизменно радует. Отличный «Ровер», крепкое «Детство лидера», теперь вот «Затерянный город Z». Разве что «Звездная карта» слегка разочаровала, но там основная проблема совсем не в Паттинсоне, а в слабоватом сценарии.

Понравился также Том Холланд, исполнивший роль Джека Фоссета и хорошо передавший непростые отношения своего героя с отцом.

Кастинг Джеймс Грэй провел очень успешный, замечаний в фильме нет и по остальным актерским позициям. Но куда более важным, удачным, правильным было решение режиссера снимать на натуре, в джунглях. Сколь бы широки не были возможности компьютерных технологий и зеленого экрана, реальная картинка все же остается реальной картинкой, и это сразу чувствуется, по крайней мере, у Грэя все именно так. Эффект присутствия просто потрясающий, ты словно сам путешествуешь и переживаешь приключения в настоящей сельве, со всеми ее опасностями и со своей романтикой, красотой, тайнами, которые могут найтись уже за следующим поворотом реки. А в реальных локациях, соответственно, очень реальными, убедительными выглядят и герои. Как британцы, так аборигены. Нет, неплохо сняты, конечно, в картине, и английские локации, сцены на полях битв Первой мировой, особенно если учитывать, что это лента не о войне, но эпизоды в джунглях — на мой взгляд, лучшие.

Думаю, жизнь отвела правильный финал истории Перси Фоссета, закончив ее многоточием. Все точки над «и» в исследованиях дебрей Южной Америки просто не могли быть расставлены. Время это засвидетельствовало: даже спустя почти сотню лет нет как точно подтвержденных сведений о судьбе самого Фоссета, так и ответов на многие вопросы о таинственных цивилизациях, обитавших в глубине джунглей Амазонки. И получим, ли мы когда-нибудь эти сведения и ответы, неизвестно.

А от картины Грэя у меня остались наилучшие впечатления благодаря стремлению создателей к реальности и соблюдению исторической достоверности, а также хорошей актерской игре.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
28 мая 2017 | 21:45

Пираты Карибского моря — это одна из моих любимых франшиз, а именно трилогия снятая Гором Вербински, увы вышедший в 2011 году фильм «На странных берегах» не произвел такого сильного впечатления, но как известно сборы у фильма оказались внушительными, так что продолжению был дан зеленый свет.

Ну что же на дворе 2017 год и вот после 6 лет ожиданий пираты вновь выплывают на экраны, путь их был трудным, тернистым, если честно постепенно уровень моего ожидания начал снижаться, да и первые отзывы оказались не столь радужными, в общем в кино я пошла с некой настороженностью разочароваться, но как говориться «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

По сюжету фильма на капитана Джека Воробья вновь идет охота, на этот раз расправиться с Джеком желает капитан Салазар вместе со своими призрачными пиратами, чтобы спастись Джеку нужно найти трезубец Посейдона с помощью которого можно управлять морями…

Посмотрев — это кино я поняла, что всё же соскучилось по пиратским приключениям, Джеку Воробью, бороздящим моря кораблям, в общем, всему тому за то, что я люблю «Пиратов Карибского моря». И я могу сказать, что новая часть пиратов произвела на меня смешанное впечатление, что мне понравилось, что по духу повествования это кино мне напомнило трилогию Вербински, хотя вот что касается самого развития сюжета местами было очень предсказуемо и ожидаемо, но можно сказать топтания на месте не было и действие в фильме развивалось довольно стремительно.

С визуальной точки зрения кино получилось зрелищным, впечатляющие сцены погонь на кораблях, ну а как заиграла знакомая музыкальная тема «Пиратов»- это прям как бальзам на душу, что подкачало в этот раз так это юмор, в предыдущих частях он был лучше и смешнее.

О актерах. Джонни Депп, капитан Джек Воробей, что не понравилось, что значительную часть фильма его персонаж был подшофе и местами Депп переигрывал, что очень бросалось в глаза, ну а местами появлялся тот самый Джек образ которого произвел фурор в свое время. Хавьер Бардем, Салазар, получился вполне неплохой злодей с понятной целью — отомстить, Бардем хорошо смотрелся в данной образе, единственное, что бросалось в глаза, что у него как-то странно развивались волосы на голове, даже когда он был на суше. Джеффри Раш, капитан Барбосса, в этот раз хорошо знакомый персонаж проявил себя с неожиданной стороны.

Брентон Туэйтс, Генри Тёрнер, сын Уилла Тёрнера, который ради отца готов идти на риск, дабы ему помочь. Кая Скоделарио, Карина, ее героиня по стечению обстоятельств оказывается в компании Джека и Генри, она умная девушка, которая хочет узнать тайну своего происхождения, своенравная героиня получилась. В паре Туэйтс и Скоделарио смотрелись вполне неплохо.

В общем, кино «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», получилось интереснее своего предшественника, это касается самой истории, того духа приключений, которого не хватило в прошлый раз, красивые визуальные эффекты, плюс этого фильма то, что вернулись персонажи Элизабет и Уилл Тёрнер, что подкачало — это местами до боли плоский юмор, местами неадекватное поведение и наигранность Джека Воробья. Извините, капитана Джека Воробья, но если на это закрыть глаза, кино получилось вполне смотрибельным, нескучным и даже пробуждающее то чувство ностальгии по любимой трилогии.

28 мая 2017 | 20:26

Равноценное продолжение нашумевшего экшна, которое может не предложило существенного прогресса в самой истории, однако отыгрывая один и тот же фокус по второму кругу оказалось более чем достаточно для интересующегося зрителя, отсюда «Джон Уик 2» был тепло принят публикой.

На этот раз лента начинается с формального разогрева, Джон Уик мчится в какой-то ангар и разносит все и всех там в поисках своей любимой машины. Десятиминутный эпизод не сияет пиршеством, однако если бы на этом зациклилась вторая часть, и в дальнейшем в сюжете зрителя бы не ожидало ничего драйвового — фанаты приняли бы и это.

Однако ведь это был всего лишь салатик перед основным блюдом, Джон Уик дабы оплатить данный одному гангстеру вексель теперь должен убрать сестру того самого, а там целая армия головорезов. И вот на основное блюдо приходит баталия в Риме во время эпатажной вечеринки, Джон Уик противостоит не одному десятку парней со стволами.

Третьей части не миновать, однако ее масштабы вообразить пока что сложно, если авторы готовы продвигать свой амбициозный проект дальше вверх по наклонной — то в третьем фильме и вовсе должен быть настоящий Армагеддон. Как итог — драйвовый и зрелищный экшн, ничем не хуже первого фильма, остается ожидать как же обернется история в третьем фильме.

8 из 10

28 мая 2017 | 18:06

Первый из четырех уже просмотренных фильмов экспериментального режиссера Бена Уитли, который более-менее понравился. Причем режиссер не остановился в своих попытках искать сложную формулу даже в этом фильме, просто история «Перестрелки» оказалась таковой, на которую можно впустить более обширную массу.

Ирландские ребята через посредников покупают у южноафриканского торговца оружием, как оказалось стволы совсем не те что заказывали, пару неудачных шуток, но последним гвоздем в конфликт стал факт, когда двое «пешек» с разных сторон сделки за ночь до этого набили друг другу рожи, и теперь ситуация кажется безвозвратно движется в хаос.

Первые тридцать минут картины просто невероятные, и диалоги держат бодрое настроение, и накал обстановки на должном уровне. Но ближе к экватору данного фильма сюжет кажется начинает действовать просто по принципу инстинкта самосохранения, и становится очевидным, что удивлять Бен Уитли уже ничем не будет зрителя.

Последний акт «Перестрелки» герои уже отыгрывают в «ползучем» положении, почти каждый из них получил какую-то пулю, обойм становится меньше, и зрителю помимо змеиного танца еще приходится наблюдать за скучными диалогами. Плюс ко всему концовка данной ленты не совсем удачная, если бы авторы сообразили на еще один эффектный трюк но где-то после средины всей этой пальбы — быть может ощущения оказались иными, а так оригинальный фильм, который должен был бы быть гораздо лучше исходя из задумки.

6 из 10

27 мая 2017 | 21:30

«Голодный» и неугомонный «Disney» вслед за сагой «Звездные войны» решает реанимировать свое четырнадцатилетнее чадо «Пираты карибского моря». Приглашение лечь на амбразуру для новой части досталось скандинавскому дуэту режиссеров Хоакиму Роннингу и Эспену Сандбергу. И судя по итоговому результату, морская франшиза окончательно и бесповоротно села на рифы.

Новая школа в лице Брентон Туэйтес и Кая Скоделари, на чьи плечи водрузили столь тяжкое действие, во главе с директором — капитаном Джеком Воробьем неотразимо обывательски обходится с фильмом. Кроется это естественно в первую очередь, в выборе постановщиков картины. Маломальские авторы из Европы, снявшие в 2012 году ленту «Кон-Тики» изначально не подходили ни по статусу, ни по регалиям.

«Продюсеры решили поставить на зеро и проигрались.

При этом проигрыш затронул все связующие аспекты фильма. Даже былая, проверенная временем гвардия, выглядит далеко не оптимально. Команду пиратов, повидавших за свою жизнь всего и вся, превратили в шайку непримечательных однобоких персонажей, выдающие лишь редкие вспышки энтузиазма на фоне небывалой несуразицы происходящего. Стоит отметить, что по сравнению с предшественниками мы имеем честь наблюдать наиболее слабую историю из всех рассказанных. Хотите дерзкого авантюризма и дух приключений, однако в данном фильме это желание не сбывается. Взамен поистине качественному сюжету, зритель довольствуется паразитированием и вторичностью. Весь тот бэграунд, созданный в первых картинах, здесь используется, как привилегия, закутанная в картонную обертку. И, казалось бы, небрежное обращение с былыми заслугами можно было бы простить, если бы часть задуманного сработала на полную мощь.

» Если оригинальная трилогия дышала полной грудью, то сегодняшняя история дышит на ладан.

Попутно не открывая новые горизонты, пятая часть в своем плавании укачивает нагромождением неудачных эпизодов. Ненужность некоторого количества сцен, вынуждает стопорить происходящее, что приводит к выпячивают более глобальных проблем картины. И, к сожалению, их достаточно, чтобы понимать: как бы не прыгал и не веселил публику Джони Депп, его централизованная персона каждого фильма, уже не может похвастаться той прыткостью и хваткой что была раньше. Все попытки оживить и омолодить эгоцентричного капитана, понижают его, героя Деппа, в ранге действующих лиц. И получается, что по прошествии лет, перед всеми, на всеобщее обозрение предстает блеклый, ни кому не нужный Джек Воробей. Тому свидетельство, что на фото с его изображением и надписью «Wanted» ранее установленная цена скатилась до 1$. Однако, при помощи нелепых стечений обстоятельств, показывающих всю несерьезность и неряшливость хода событий, на передовую вновь возвращается Джек Воробей, в компании девушки астронома Карина Смит (Кая Скоделари) и юного Брентона Туэйтеса.

Уильям Тернер 2,0, он же Брентон Туэйтес — смехотворная пародия, выдающая себя за попытку заменить героя Орландо Блума.

И это касается не только выше упомянутого австралийца Туэйсона. Введение сильного женского персонажа, на замену героини Найтли, также не обошлось без происшествий. Да, в фильме она отвечает за драматическую подоплеку, но выглядит это по большей мере оправданием и необходимостью наличия хоть малейшего эмоционального воздействия на происходящее. По сути, со своими прямыми и косвенными обязанностями справляется лишь британец Джеффри Раш. Его пограничная отрешенность от противоборствующих сторон оставляет надежду на вспышку полноценных приключений в излюбленной пиратской манере. Впрочем, к паре значимых моментов и рассказе о происхождении прозвища «воробей» по отношению к капитану Джеку, прибавить к положительному вряд ли что найдется.

«Антагонист Салазар в исполнении Бартема — взбалмошный ребёнок в испанском капитанском мундире, который все время просит игрушку.

Касаемо же очередного почитателя героя Деппа, то зловещим и устрашающим он выглядит лишь визуально. Если с технической точки зрения все на своих местах, это относится к персонажу Хавьера Бартема, то его намерения и планы сильно ни чем не отличаются от ранее заявленных противоположных сил. Ничего нового не приходится наблюдать. Все так же с хрипотой в голосе звучат замусоленные фразы о достоинстве и чести, о возмездии и возвращении всего отнятого, но это уже не работает. После фактурного Дэйви Джонса, Армандо Салазар, как бы не старался Бартем, получается второсортным, прозрачным для зрителя.

Окончательно топит фильм сам тон фильма. У франшизы благодаря Гору Вербински был выработан собственный стиль, манера. Сейчас же от всего этого осталась лишь заглавная музыкальная тема. Картина походит на костюмированную вечеринку с приглашенными знаменитостями и хозяевами, которые не могут по — настоящему удивить гостей. Пережевывание устаревшей концепции лишь усугубляет и без того мнительную ленту, которая не блещет умом. Она слишком детская и наивная, не умеющая качественно шутить. Все что у нее получается, так это раз за разом использовать юмор ниже пояса, а контраст желание — действительность уже не вызывает столь бурной реакции.

» «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» превращают бережное отношение к наследию в панихиду.

6 из 10

26 мая 2017 | 23:39

Стоит честно признаться, что «Чужой: Завет» для меня являлся одним из самых ожидаемых фильмов 2017 года. Я очень люблю вселенную, в которой развивается данная франшиза. Первые-две части «Чужой» и «Чужие» являются, бесспорно, классикой мирового кинематографа и засмотрены мною до дыр. Не могу не отметить также свою любовь к «Прометею». На мой взгляд, кино вышло потрясным.

И вот, с огромным предвкушением, 18 мая я отправился в кинозал на самый ранний сеанс.

Прежде всего, отмечу, что фильм пролетел очень быстро. Я постоянно хожу в кино на все новинки, но здесь, все 2 часа меня просто держали в напряжении, события захватили настолько, что я не заметил потраченного на фильм времени. Мало того, мне очень хотелось, чтобы фильм не заканчивался. Именно этот приятный момент у меня осядет в памяти от «Завета», однозначно.

Детально рассматривая «Завет», скажу, что картина обладает теме же самыми достоинствами, что и его сородич «Прометей». Снова у фильма превосходная операторская работа, потрясающая музыка, отличный каст, замечательный визуал и отличная режиссура.

В чём фильм превосходит своего собрата, так это, на мой взгляд, в зрелищности. В фильме очень много детально проработанных спецэффектов. Получил визуальное удовольствие от появившихся в картине тварей: неоморфы, лицехваты, протоморф, и конечно же ксеноморф. Боже, они действительно прекрасны! Но отмечу, что самого ксеноморфа, ради которого народ идёт в кино, в фильме было мало.

Напротив, никаких изменений, спустя 5 лет с момента выхода предыдущей части, не произошло в поведении персонажей фильма. Многие герои по меньшей мере ведут себя нелогично, даже глупо. Порой становилось чертовски неловко от того, что именно им доверили колонизировать отдалённую планету. Очень надеюсь, что сценаристы намеренно прописали героев так, чтобы в реальной жизни люди не повторяли таких же ошибок, как они сами.

Вот что меня немного расстроило, так это сюжет. Нет, конечно, сам по себе он неплохой, всё смотрелось очень интересно, но прописан он явно неровно. К сожалению, все претензии к сюжету «Завета» у меня связаны с «Прометеем». Не понятно почему, но на те вопросы, которые затронул Скотт ранее, мы не получили свои ответы. Сюжетная линия Дэвида и Шоу не заброшена, разве что. В остальном — беда. Линии с инженерами, процессом сотворения мира и поиска вечного вопроса «кто мы и зачем мы живём?» просто выброшены в трубу. Это самое обидное, потому что именно своей философией меня очень привлекал «Прометей».

Заметил, что в своей рецензии я слишком часто вспоминал фильм «Прометей». Всё потому, что «Завет» очень с ним схож. От и до. От мала до велика. Скот по-прежнему снял, пожалуй, самый обсуждаемый фильм года. «Завет» во всём повторяет судьбу «Прометея». Плюсы и минусы абсолютно те же. А посему, скажу вот что: не нравился «Прометей» — не понравится и «Завет».

Лично мне фильм очень понравился. На момент написания рецензии я ходил на него уже два раза (не припомню, когда такое раньше было). И, после второго просмотра, впечатления лишь усилились. Кино вышло достойным. Чужой живёт и будет жить, пока у руля сэр Ридли Скотт! Желаю деду крепкого здоровья и безумно жду продолжение этой истории.

9 из 10

23 мая 2017 | 23:26

Снять сиквел «На игле» это как оживить Ленина, кто бы мог подумать спустя два десятка лет, что Дэнни Бойл и вся команда снова соберется вместе? Тем более, фильм-то ведь стал просто культовым для целого поколения зрителей, и подобные эпизоды случаются крайне редко, если не брать блокбастеры или что-то, что лежит за пределами жанра «На игле».

Фильм держит марку, режиссер Дэнни Бойл не терял свое время зря, и за это время сумел вырасти в статус великих режиссеров современности, так что вторая часть фильма получилась очень удачной. Четверка оставшихся персонажей с первого фильма снова вместе, кто-то убегает от неудачной семейной жизни, кто-то дальше балуется героином, а кто-то и вовсе засиделся в тюрьме.

Судьба сводит любителей приключений снова за сомнительными достижениями наркотиков, грабежа и дурных идей. Человечными героев сделало только время, но отнюдь не прошлое, и теперь намечается громкий проект — создание элитной сауны с девочками, и это кажется потолок творчества.

По ходу историю зритель встречает множество параллельных линий с первым фильмом, многие вопросы находят ответы, но «На игле 2» тоже имеет свою отдельную историю, с множеством как забавных так и не очень эпизодов. В итоге вряд ли фильм будет воспринят в том образе, в котором его приняли миллионы двадцать лет назад, но если рассматривать этот фильм как дань фанатам показавших свою преданность культовому фильму — то это один из наилучших комплиментов от режиссеров за многие годы существования кино.

7 из 10

23 мая 2017 | 06:49

Netflix продолжает прощупывать свою нишу, на этот раз оказав поддержку недорогому фильму-нуару, который хоть и имеет некий стержень идеи, все же оказался реализованным до конца. «Мелкие преступления» мог состоятся как фильм только тогда, когда бы заставил зрителя сидеть с открытым ртом после его просмотра, а этого не случилось.

Бывший полицейский, отсидев пару лет в тюрьме, не выдав своих сообщников, пытается вернуться обратно к жизни. Жена с детьми ушла, запретив встречаться с ними, отец и мать не верят в изменения главного героя и теряют доверие, да и бывшие компаньоны вряд ли воспринимают его всерьез. Однако незаконченные дела сами не разрешились, и главному герою, приходится воевать на два фронта — доказывать, что он уже другой, и доказывать, что он еще тот же в деле.

Задача из непростых, но по правде говоря, концептуально авторы избрали не самый лучший вариант сюжета. Лента имеет хорошие актерские работы, достойные эпизоды черного юмора, и, больше всего, драматическую составляющую. Но «Мелкие преступления» до финишной прямой как-то не доходят, концовка, которая должна была бы стать апогеем всего — оказывается слишком прямолинейной и без какого-либо смысла полутора часа показанного ранее.

Как итог — если вы любите нуары, вам может этот представитель и подойдет, но в большей части, авторы загубили неплохую идею и историю слабым и не продуманным до конца сценарием.

5 из 10

23 мая 2017 | 02:40

Так сразу и не припомню, кроме «Терминатора», сиквела, который так превзошел бы оригинал, при том, что и первые «Стражи Галактики» — далеко не слабый фильм. Как минимум. Однако вторые не только смогли сохранить все сыгравшие «фишки», но и внесли много нового, превратив вторую часть в еще боле фееричное, энергичное, потрясающе смешное, но одновременно и душевное, сентиментальное зрелище. Так что «Лучшее — враг хорошего» — точно не про вторых «Стражей Галактики».

Из сохраненного на первом месте, конечно, юмор. У Джеймса Ганна он по-прежнему искрометный, яркий, умный, острый, иногда снова «за гранью», но ни разу не опустившийся до тупости и туалетности. Не в последнюю очередь потому, что все персонажи в «Стражах…», как и прежде, искренни во всех своих достоинствах и недостатках, а следовательно в наигранности и фальши их никак не заподозришь. Один из лучших юморных ходов — это конечно, имя одного из персонажей, над которым не смеется разве что он сам. Те, кто смотрели, думаю, сразу догадаются, о ком речь, а еще не смотревшим не буду портить удовольствие. Рядом с этим юмором соседствуют не менее тонкая ирония и изящный стёб, подобный которому я мало еще в каком фильме видел. Одной из самых лучших сцен здесь для меня стала система управления считающей себя сильно развитой и продвинутой расы своим космическим флотом, до боли напоминающая игровую стрелялку. И это далеко не единственный такой прикол в картине.

Как и в первой части, радует глаз такая же феерическая, как и сюжет, яркая, сочная, богатая деталями картинка с огромным количеством удачных ракурсов, великолепных панорамных планов и крупных планов персонажей, которые сумели поведать о них не меньше, чем их слова и поступки. Оператору Генри Брэхаму за это огромное спасибо и не в первый раз. Удачные операторские решение в его исполнении я отметил для себя еще в фильме «Тарзан: Легенда», да и еще ранее, в «Золотом компасе» они присутствовали. Про спецэффекты во вторых «Стражах…» и говорить нечего: все остается на высоком уровне. Как и сражения, где снова неподражаем благодаря своей фантазии и изобретательству легендарный Енот.

Саундтрек первой части ушел в народ, почти все композиции запомнились, стали любимыми. Не меньшие шансы быть разобранным на цитаты и у нового творения композитора Тайлера Бейтса. Особенно эмоциональной стала для меня тема в заключительном эпизоде.

Что касается нового, то главным тут, безусловно, стало раскрытие уже знакомых по первой части героев как с ожидаемых, так и новых сторон. Даже не скажешь, с каким из них тут поработали лучше: блистают все. Что, казалось бы, нового можно узнать об обожаемом всеми Ракете? Оказалось, можно, и очень много, и отнюдь не всегда смешного, а и драматического тоже. То же можно самое отнести и к Драксу в исполнении Дэйва Батисты. Еще одна звезда — малыш Грут больше отвечал в фильме за юмор и отлично с этим справился, хотя у зрителя нашлась возможность посопереживать и ему.

У Гаморы и Квилла на этот раз превалируют семейные вопросы. Первая разбирается с собственной сестрой, не всегда представая при этом в положительном свете, ну а второму, предстоит разобраться что кто же на самом деле его отец — персона настолько же интересная, насколько таинственная и неоднозначная, а также сделать нелегкий выбор, с кем ему теперь быть. Так что сентиментальность в картине обеспечивают в основном персонажи Зои Салданы и Криса Пратта в компании Йонду (Майкл Рукер). О всех из них мы узнаем ну очень много нового и неожиданного. Что же касается Зои и Криса, то их карьеры сейчас на взлете, чуть ли не каждая роль для них за последние несколько лет становится знаковой, а работа в «Стражах Галактики» для Салданы стала дополнительным мощным толчком, а для Пратта — и вовсе фактически отправной точкой роста как ТОП-актера. Нечего и говорить, что сыграли они все очень убедительно.

Среди новых героев, конечно, прежде всего стоит выделить персонажа Курта Рассела. Актер переживает вторую молодость, играя в последние годы роли когда главные, когда второплановые, но неизменно запоминающиеся благодаря его таланту и неповторимому обаянию. Не стала исключением и его работа у Ганна, к тому же можно смело сказать, что героя с подобной историей Курту еще играть не доводилось, со всей его богатой творческой биографией.

Примерно на одной позиции с ним в фильме Сильвестр Сталлоне. Кто бы что ни говорил, актер Слай достаточно авторитетный и харизматичный, а поэтому, мне кажется, может с успехом сыграть предводителя любой группировки, отряда, банды, ордена, сообщества, племени, клана и т. д. — в данном случае экс-лидера Опустошителей. И чтобы произвести впечатление, Сталлоне вполне хватило даже сравнительно небольшого количества экранного времени, которое у него было во вторых «Стражах…».

Также очень понравилась Пом Клементьефф в роли Мантис — очень трогательная, наивная и ранимая в своей простоте. Кроме нее, еще хочется выделить предводительницу суверенов Айшу (Элизабет Дебики) — несколько нетипичного лидера для подобной расы.

Очень хороша и Карен Гиллан в роли Небулы. Интересно будет последить за ее дальнейшей судьбой, если ее линия получит развитие в следующей части.

Словом, от фильма я получил море положительных эмоций, и теперь с нетерпением жду третьей части. Если создатели будут продолжать в том же духе, нас ждет нечто поистине незабываемое!

22 мая 2017 | 20:08

Эту работу Малика можно считать полноценным спин-оффом «Древа жизни», хоть формальной связи между проектами студии не утвердили, однако идеологически это одна и та же вселенная, если так можно выразиться. «Путешествие времени» — это продолжение «проекта всей жизни» знаменитого режиссера, только на этот раз без художественной сюжетной линии.

Собственно, сюжетных линий в его фильмах уже нет давно, но в случае «Времени» нету ложных надежд, ибо изначально фильм выставлен в формате документального. В проект попали многие кадры показанные еще в «Древе жизни», извержения вулканов, водопады, зарождение клеток, а также многие кадры, которые не попали, некоторые из них и вовсе из числа феноменальных.

Закадровый голос выступает все в том же формате, мол кто ты такой, приди ко мне и все такое, кто знаком с творчеством Терренса Малика нового ничего не увидит. Добрый час фильма застыл на временном промежутке «до появление» человека, после этого события показаны достаточно сжато и с отсутствием связи с основной идеей.

«Древо жизни» был красивейшим фильмом, но Малик очень сильно зациклился на мыслях, которые не покидают его голову. Пусть «Путешествие времени» и документальная работа, но если вы видели снятое режиссером ранее, то данный проект мало чем шагнул вперед предшественников. Как итог — абсолютно ненужный закадровый голос и документалка различных наций, которые на общем фоне красивейших в мире кадров не имеют ничего общего между собой. Или имеют, но выложены не самым лучшим образом для восприятия.

5 из 10

22 мая 2017 | 02:02

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

faced0wnz

70.9676% (388)

sector56

68.4887% (499)

MadamSarabi

67.3028% (982)

Tskay

66.8782% (731)

nrovno

64.2292% (556)

SemiGod

63.0089% (732)

Denison8888

62.8494% (510)

vova_popeleshko

62.7935% (572)

Sania200

62.7705% (1114)

Jason Harrow

62.3754% (534)

Максим Ладин

62.2147% (644)

Alvin1300

62.2138% (600)

BLOODMIKE

61.9517% (561)

Sanja100

61.5502% (1165)

U-GrounD

61.3725% (719)

Sk1fe

61.2568% (540)

Ser_Yogik

61.2021% (844)

Bhakti

60.7295% (542)

anagramman

60.5101% (568)

Maxslednev

60.4763% (596)

Dr.FLASH

60.1956% (1162)

Noggano61

59.9985% (544)

Hagen93

59.948% (562)

sevoran

59.8029% (739)

arszen

59.7556% (681)

Bender97

59.587% (758)

Rouch141CR7

59.5459% (711)

Dudaer

59.5272% (986)

CAHEK116RUS

59.465% (894)

alex1987ander

59.393% (597)