всё о любом фильме:
Instinkt
Дмитрий Кораблин, Россия, 26 лет, 14 сентября 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 27 марта 2008 Рейтинг комментариев: 43 (113 - 70) Обновления сайта: 1

«Человек должен развиваться в разных направлениях. И духовно физически.
Спор в интернете - бессмысленная трата и времени и сил.
Говорить правду всегда и при любых обстоятельствах - жлобство.
Тобой восхищаются, пока ты не становишься другом, потом тебе начинают завидовать»

 

Оценки пользователя

все оценки (2586)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 153

Приступая к просмотру, знал только, кто исполняет главные роли и что главное действующее лицо (точнее, читатель) связана с искусством. Ещё читал где-то, что кино хорошее и стоит потратить на него время.

Сюжет несложный. Главная героиня, уставшая от работы и мучающаяся от сплина, получает посылку. Её прислал бывший супруг. Это книга его собственного сочинения. Он писатель. В ней история человека, в котором главная героиня видит мужа. А далее девушка будто чувствует персонаж книги, как своего мужа. Переживания накатывают на женщину, и в истории выдуманного героя она видит человека, которого любила.

То, что сразу бросается в глаза этого фильма в фильме — безупречная визуализация. Неудивительно, что режиссёр данного фильма из мира моды. Его блестящее виденье сделало фильм красивым и почти осязаемым.

Признаться, изначально кадры должны вызвать отвращение. Неудивительно, что именно такое начало показалось нормальным для создателя кинофильма (читайте интересные факты о Томе Форде).

Местами во время просмотра, на линии читаемой книги, вспоминался фильм «Забавные игры» Ханеке. Всё тот же накал, игра а нервах зрителя. И надо признаться эти моменты погружают в фильм, а главному герою сопереживаешь и волнуешься за его семью. Стоит также отметить, что герой Джилленхола слабый. Такой, каким запомнила своего бывшего мужа героиня фильма. И как интересно, как заканчивается книга и её прочтение.

Форд не только замечательный визуализатор, но блестяще справился со звуком, спасибо его ассистентам. Чудесные аудио эффекты. Пусть, конечно, говорят, что отвечает за это звукорежиссёр, основной директор выбирает из того предлагают все остальные люди по фильму.

Как бывает, когда ожидаешь чего-то другого, а получаешь нечто иное. И самое главное — не думаешь, понравилось ли, а точно знаешь — да! Это отличное кино для эстетов и ценителей.

4 апреля 2017 | 19:10

Крутой фильм, крутой! Необычный, как большинство. Простой только на первый взгляд. Фильм для киноманов со стажем.

Сюжет начинается с ужасной вещи. Женщина подвергается насилию. И казалось бы, жертва должна начать беспокоиться и на этом должен основываться основной мотив, НО… фильм не в отдельно взятой интриге, а в деталях, что говорит о режиссёре Верховене, как о большом знатоке и профессионале. Как известно, художник отличается от ремесленника наличием в своих работах деталей и нюансов. Так в этом фильме Верховен выступает, как истинный мастер своего дела. Во многих фильмах которых похожи на книги классиков, таких как Бальзак главное е отдельно взятом аспекте, а в мелочах и деталях. В фильме, как практически и во всех работах Голландса, который уже в преклонном возрасте есть сексуальная тема. Ею пропитан весь фильм. Кстати, лента Ханеке «Пианистка» вспомнилась благодаря неподражаемой Изабель Юппер и интимной теме.

Юппер- героиня, которая вся в заботах. Она уже не та женщина, которую можно назвать холодной, как в фильме Ханеке. Это уже взрослая и морально и физически, умная, культурная и сексуальная женщина. Она вполне приятная и человечная, не лишённая взрослой привлекательности и адекватной эмоциональности. Кстати, стоит отметить, что многие женщины намного сексуальнее и интереснее для мужчины, когда старше и мудрее. Даже после сорока при наличии ухода за собой и понимании своего женского «Я». Кроме того, ум в 21 веке более всего привлекателен для адеватого мужчины.

Отдельно стоит сказать о кровных узах с отцом. Как исковеркал судьбу своей дочери. А посмотрите на сына главной героини! Какой он? Мужчина? Вряд ли. Скорее, мальчишка. Главная героиня живёт очень неспокойно благодаря прошлому.

В фильме семья и связанные с ней возможные проблемы, психологические загвоздки — вопросы и ответы. Только после сложных испытаний в жизни героини всё лучше. Будто испытав настоящие волнения, приходит то, что волновало её всю жизнь.

Надо ещё раз сказать, что Юппер — актриса потрясающая и очень естественная. Немногие в её возрасте и даже гораздо младше могли согласиться на столь откровенную роль. Не зря многие Голливудские актрисы отказались от участия в фильме.

Верховен — мастер эротических триллеров, а Юппер — безупречная актриса.

4 апреля 2017 | 18:06

Каждый в год в России выходит пара-тройка фильмов, за которые не стыдно. Такое кино, как «Дуэлянт» раз относится к таким. Почему понравилось? Сейчас расскажу.

Много слышал положительных отзывов о фильме. Одному идти или с приятелем скучно, важна компания или спутник рядом при походе в кино. Для того, чтобы сполна насладиться, рядом должен быть кто-то, чтобы разделить положительные эмоции.

Воскресный вечер. Льёт дождь. На белом автомобиле приезжаю за девушкой, которая нравится. Похищаю из домашнего быта и везу в кинотеатр, в котором сам не был. Приезжаем. Через минут сорок начинается сеанс. Она рядом, а мне просто приятно от этого.

Сюжет фильма несложный, но интригующий. Дворянин за деньги выходит на дуэли за другого человека. Понятное дело, что ему платят за каждый выход. Вскоре после нескольких удачных для него дуэлей, собрание офицеров пытается вывести дуэлянта на чистую воду. Вот тут и начинаются ретроспекции в прошлое. Из них мы узнаём, как и почему дуэлянт не боится потерять жизнь. Узнаём его характер и намерения.

Наверное, благодаря ретроспекциям и понимаешь, что смотришь не просто неплохое кино, а настоящий фильм со своими достоинствами! Окунаешься в атмосферу фильма. Тебе нравится 19 век, тебе нравятся актёры, антураж. Сюжет не только в динамике, но и в диалогах, так что просто любителям бешеного экшна лента вряд ли понравится.

В фильме очарование Петербурга 19 века присутствует на 100%. Мрачноватый, как у Достоевского, суровый, но не лишённый своего уникального обаяния город является тоже своего рода героем картины. Мы видим, как грязь граничит с высокими манерами, а влажный воздух города с атмосферой загадок и интриг.

Кстати, надо заметить, что это первый фильм, где Пётр Фёдоров не раздражает пафосом и надменной улыбкой. Просто рад за него, что эта первая роль, где он хоть и уникальный человек, но выглядит вполне адекватно для своего персонажа.

Владимир Машков — один из немногих, кто придерживается принципа сниматься только в хороших и интересных проектах. Всё остальное время занимает сцена в театре. Один из лучших актёров в России и просто посмотреть на его игру — удовольствие! Просто потрясающий злодей, отвратительный, но лучший в своём роде.

Достойное кино, которое стоит посмотреть всем тем, кто ещё способен отличать хорошее кино от штамповок. Удачного просмотра, если ещё не видели!

11 октября 2016 | 14:07
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...