всё о любом фильме:

Непристойное предложение

Indecent Proposal
год
страна
слоган«Один миллион долларов. Одна ночь. Никаких вопросов»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийЭми Холден Джонс, Джек Энгелхард
продюсерШерри Лэнсинг, Алекс Гартнер, Том Шульман, ...
операторХовард Этертон
композиторДжон Бэрри
художникМэл Борн, Гэй С. Бакли, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.8 млн,    Германия  3.71 млн,    Испания  2.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (2):
Как вы отнесетесь к непристойному предложению? Вам предлагается миллион долларов всего за одну ночь с вашей женой. Никаких лишних вопросов. Никаких обид. Никакого обмана. Все ваши финансовые вопросы будут решены в одно мгновение. Все ваши неосуществимые мечты станут реальностью. Как вы сами понимаете, речь идет об очень больших деньгах. Одна ночь с вашей женой. Согласны?

Именно с такой дилеммой столкнулся архитектор Дэйвид Мерфи, после того, как миллиардер-финансист, очарованный красотой его супруги Дайэны, сделал предложение, от которого почти невозможно отказаться. Одна ночь с Дайэной — миллион долларов! Смогут ли молодые люди пойти на эту сделку? Готовы ли они заплатить столь большую цену за столь большие деньги?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
14 + 24 = 38
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:29

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Несмотря на то, что этот фильм пользовался громким успехом в США и других странах (благодаря кассовым сборам в прокате, бюджет был превзойдён в 7 раз), а может быть, именно потому, что Эдриан Лайн порой излишне потакает неприлично простым запросам зрителей, его «Неприличное предложение» кажется произведением неиспользованных возможностей и несбывшихся ожиданий. В отдельные моменты режиссёру удалось развить свои излюбленные мотивы из предыдущих работ «любовной тематики» — «Танец-вспышка», «Девять с половиной недель», «Роковое влечение». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно, почему раньше я не обратил внимание на этот фильм… Восхитительно! На мой взгляд фильм не о том, что было, а о том, что может быть такая ситуация и один из вариантов, как повели себя в ней люди. Столько эмоций и переживаний. Казалось бы, переспали и живи припеваючи… Ничего страшного не случилось. Но каждый из супругов начинает переживать по-своему и осуждать кого-либо не стоит. Они не понимали и не знали, как этот случай выразится в них самих в дальнейшем. Фильм о многом. Это, как руководство к жизненной ситуации. Показывается, как нестабильно определённое благополучие, и что мы порой не в силах на что-либо повлиять. О том, как бесятся «толстосумы», считающие, что они всемогущи, благодаря огромным финансам, хотя на самом деле, всего лишь спекулируют безвыходностью и отчаянием других людей и о многом другом. Мне понравились слова их друга-адвоката:«Заключил сделку с дьяволом — плати!» Верно подмечено.

    Актерские работы великолепны. И не смотря на то, что фильму почти 20 лет, он смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    P.S: Не переступайте черту, из-за которой нет возврата. Берегите свои отношения
    .

    29 января 2012 | 01:38

    Отличные актеры, хороший режиссер, интересный сценарий, одна никто из героев не вызывает положительных эмоций…

    Казалось бы — фильм о любви, и не смотря ни на что, эта любовь прошла сквозь преграды, но выжила, сохранилась (по сюжету фильма). Однако после просмотра такого чувства не остается совсем.

    Героиня, которая продала себя, свое тело и в первую очередь, свою душу. Которая всеми своими поступками унижала мужчину, который рядом с ней. Ни один нормальный сильный мужик не позволит дарить чужому мужику платья своей любимой женщине и уж тем более ей их принимать. Это настолько тонкие и интимные вещи, на мой взгляд, что уже эти поступки героини Деми Мур показали, что ни о каком уважении либо любви и речи там быть не может.

    Вуди Харрельсон — шикарный актер, который бесподобно сыграл свою роль. Однако его герой просто вызывает жалость. Продать свою любимую, даже за миллион долларов — не достойно уважения. Хуже всего этого — только попытаться потом все это прекратить, побежать за ней следом в последний момент, чтобы все-таки этого не случилось. Но вопрос «зачем?» Ведь в таких ситуациях дело уже не в том, произойдет ли физическая близость или нет… В конце фильма его широкий жест с миллионов долларов и подписью на бумагах у меня вызвал только смех. Если люди беспринципно идут на такую сделку — они должны так же беспринципно и пользоваться тем, что получили, а не строить из себя высокоморальных нравственных людей…

    Герой Роберта Редфорда в начале производит впечатление богатого, скучающего человека, у которого все есть и на сегодняшний день ему просто нравится играть с человеческими чувствами, отношениями, жизнями. Он понимает, что все на свете можно купить, главное определиться с ценой. Но почему-то потом ему решили придать как-то сентиментально-романтический окрас, привить какую-то мораль, высокие чувства, испытывая которые, он в конце отпускает героиню Деми Мур… Не вызвало это ни душевного трепета, ни каких-либо душевных чувств, скорее досаду…

    Не считаю, что нужно осуждать поступки героев, никогда не знаешь, как бы ты повел себя в такой ситуации, однако «неуязвимость» их любви развалилась как карточный домик и, на мой взгляд, концовку этого фильма честнее было бы сделать не такой оптимистичной и трогательной…

    6 из 10 за хороших актеров и их игру

    5 декабря 2015 | 15:53

    Я не буду писать об этом фильме длинную статью. Скажу лишь одно: фильм очень впечатлил.

    Вуди Харрельсон очень естественно смотрится в роли доброго архитектора-неудачника. Деми Мур… не очень-то её люблю, но здесь она хороша, ничего не могу сказать. Герой Билли Боба Торнтона стал одним из моих любимых персонажей. Абсолютно беспринципный тип, который точно продал бы родную маму за хорошие деньги — и которому фильм обязан парой незабываемых комичных сцен.

    Ну и, конечно же, Роберт Рэдфорд в роли миллионера. Дьявольски красивый, чертовски харизматичный, обаятельный и богатый. Добивается, плюёт на условности и любит — любит настолько, что может отпустить. Отпустить и бесконечно печально смотреть вслед любви, которая навсегда уходит от него.

    Отличная операторская работа, великолепные актёры, тонкий динамичный сюжет, не чрезмерный, но хорошо поданный психологизм… В общем, всем хорош фильм. Кроме одного: от такого мужчины, как Рэдфорд, никакая женщина не ушла бы.

    Но, в конце концов, на то оно и кино…

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 14:47

    Если возникает вопрос — что такое любовь и есть ли она на свете, смело можно закладывать диск и включать «play» с этим, поистине, достоверным фильмом о чувствах, о глубоких переживаниях, где доходишь до дна, о бесконечной преданности на фоне ошибки, о страсти и изнуряющей ревности.

    Тонко, мастерски сыграно, очень реально и до глубины души… ты веришь в это!

    Ты живешь их ощущениями во время мучительного принятия решения — согласиться, или отказаться от этого «непристойного предложения»… я поверила, я была с ними… и я так же терзалась.

    Изысканный и «настоящий» Роберт Редфорд, роль он играет войдя в образ на все сто, лучше, чем кто либо смог её сыграть. Он пленяет с первого взгляда, он знает что хочет и не лишает себя удовольствия это получить, невзирая ни на что.

    Но… любовь — это сумасшедшая химия, не имеющая аналога, неподдающаяся деньгам, независимая и сильная, живущая по своим законам. Она берет верх над раскрывающимися возможностями, над красивым отношением и материальными преференциями, её не купить, не убить, не спрятать; берет верх, потому что она выше, потому что она однажды родилась… и это навсегда!

    Берегите её…

    14 ноября 2009 | 03:00

    Нынче очень многие режиссеры выбрали «адаптивный» стиль для своего творчества, который позволяет им пробовать свои силы в абсолютно разных жанрах, форматах и стилистичных фильмах. Правила кино изменились и каждый пытается идти в ногу со временем, но было время, когда режиссеры были верны своему пути и за каждым из них следовал шлейф из его творчества в одной ветке фильмов. Вот и Эдриана Лайна можно смело назвать одним из самых талантливых и не характерных режиссеров жанре мелодрамы. Ведь в отличии от большинства своих коллег по жанру, он не строит малиновых грёзы, не возносит воздушные замки и не пытается достать звезды в своих лентах. Порой очень жестко, но всегда предельно честно он отражает обратную сторону любовных отношений, которые не вписываются в банальный «Голливудский хэппи-энд» и именно эти ценно его творчество.

    Именно этим ценен и данный фильм, который уж точно можно назвать одним из лучших в творчестве столь именитого и талантливого режиссера. Ведь Эдриан Лайн снял пожалуй один из лучших фильмов про любовь, в котором он максимально сильно раскрыл всю силу столь прекрасного чувства на экране. Таким образом, рассказав историю нисколько возникновения чувств между двумя влюбленными, а историю того, как они смогли удержать эту любовь в своих сердцах.

    Главным достоинством картины является именно моральная завязка и смысл, который и заставляет задуматься более всего. Не только проходя проверку на вшивость подготовленную создателями картины, но и осознание ответа на вопрос, «как бы поступил я и что бы выбрал на их месте ?». Этот фильм максимально широкое раскрывает понятие того, что есть решения, которые даются нам с огромнейшим трудом, но гораздо сложнее жить с осознанием совершенного и его последствиями. Ведь нисколько обстоятельства виною разрушающимся отношениям, сколько наши слова, наши поступки и мы сами.

    Вот и весь фильм представляет собой одно сплошное испытание для главных героев, в котором они пытаются осознать, можно ли купить любовь за деньги ? Что по сути крайне актуально в наше время, когда очень часто партнера себе выбирают лишь при наличии денег в кармане и крутой машины под задницей. Минуя эротических подробностей, Эдриан Лайн рисует образ крепчайшей драмы с максимально естественными персонажами и реальными событиями на экране. При этом, давая возможность самому зрителю обдумать увиденное на экране. В том числе и решить, было ли, что то на яхте в тот день, или же нет ?

    Вуди Харрельсон и Деми Мур однозначно отыграли одни из лучших ролей в своей карьере. Их персонажи получились настолько реальными, простыми и обыденными, что в них видишь нисколько талантливых артистов за своей работой, а обычных людей, на месте которых мог бы оказаться каждый из нас. Идеально дополняет столь сильный актерский дуэт и настоящая звезда ушедших лет Роберт Редфорд, который как и в случае с вышеупомянутыми артистами, отыгрывает один из лучших образов в своей карьере. Ведь он как никто другой отлично вписался в образ обаятельного миллионера с располагающей улыбкой, который понимает, что даже имея огромное состояние, можно не иметь ничего и не жить вовсе. Так как нет человека, который бы искренне и с радостью разделял бы всё это с тобой.

    9 из 10

    Непристойное предложение — это пожалуй один из самых честных и сильнейших фильмов про настоящую любовь, который не строит чрезмерно романтические грёзы и сказочные фантазии на экране. При этом, отражая реальный порядок вещей, в добавок ко всему этому играя в азартную игру с судьбами сразу нескольких людей, в которой цена всему — настоящая любовь. Очень крепко поставленный фильм с глубоким смыслом и потрясающим актерским составом, которые в совокупности и доставляют огромное удовольствие при просмотре ленты.

    17 сентября 2014 | 17:39

    Сподобился-таки я на рецензию фильма, а точнее фильмов на животрепещущую тему любви, вечной любви, идеальной любви. Выложу-ка я предысторию того, что будет написано ниже, дабы понять, откуда растут ноги, и куда они направились.

    Примерно год назад я посмотрел фильм «Непристойное предложение». Посмотрел я его не случайно, а потому что до этого, какое-то незначительное время назад, я решил для себя посмотреть все фильмы Эдриана Лэйна, тем более, что среди них есть как минимум один непревзойденный шедевр. Посмотрел…

    Описывать чувства, эмоции, а тем более восхвалять фильм и присваивать ему статус «Шедевр» не имеет смысл. А вот сравнить с только что просмотренным «Сладкий ноябрь» — это, пожалуй, занятно.

    Сразу скажу, что «НП» сильнее, глубже и просто качественнее по драматургии, чем «СН». Главная тема в обоих произведениях — это тема любви, любви, когда один не может жить без другого, когда один жертвует ради другого, в общем, тема идеализации, тема того, к чему, вроде бы, нужно стремиться, но достичь нереально. Просто невозможно себе такого представить…. в «СН». Почему? Все просто и, кстати, в этом заключается и разница между фильмами, точнее, эта разница скрыта именно здесь. Как вы себе представляете человека, успешного в своей работе, вольного и свободного в отношениях с женщинами, которого все, кстати, устраивает, который за какие-то 30 дней становится вообще другим, лучше или хуже — неважно. Причем, он не просто там бросил курить и стал смотреть в этой связи на всех курильщиков презренно, а он изменил полностью свой взгляд на мир. Но человек — это не робот, его характер, его внутренний мир невозможно переделать так кардинально, это impossible.

    А с героем Киану Ривза это получилось лихо, почти без внутренней борьбы. Не верю я в такие превращения. Одно дело, когда человек именно такой по своей сущности, но в силу разных причин не может раскрыть свой потенциал. Которому, грубо говоря, нужен толчок, помощь. Совсем другое дело, когда ты по натуре своей такой, к примеру, а из тебя пытаются «слепить» совсем другое.

    Я всегда в таких случаях вспоминаю фильм любимейшего режиссера Квентина Тарантино «Убить Билла Vol.2», когда уже ближе к концу фильма звучит монолог героя Дэвида Кэррадайна о героях комиксов. Помните, что он говорит про героиню Умы Турман. «Ты родилась наемной убийцей и останешься ее, кем бы ты не старалась стать». Может быть не дословно, но суть такая. Да, любовь, да, чувства, которые тянут тебя на подвиги, но здесь-то изменился сам человек, стал другим. Идеальные чувства пропагандируются во всем, но их истоки не те, да и процесс получения искомого не столь тонок.

    Все это к тому, что в «НП» изначальные условия такие же как и в конце, собственно. Герои Вуди Харрельсона и Деми Мур в течение фильма борются, любят, ненавидят, проходят испытания, но никак не меняются внутри. Они любили друг друга вначале и в течение фильма только испытывают свою любовь, преодолевают свою внутреннюю боль. Здесь идеализация любовных отношений достигается за счет глубины прорисовки характера персонажей. Вся интрига и кульминация истории героев в развитии их внутреннего мира. Здесь любовь-это не поступки, как в «СН», а чувства и их выражение: на глазах, во взглядах, в каждом движении.

    Между прочим, у Лэйна это является характерной чертой всех его произведений. В каждой кинокартине происходит непременно какое-то событие, которое воздействует на психологию. Режиссеру интересно показать изменения в человеке в связи с этим. Так было в «9,5 недель», «Роковом влечении», «Лестнице Иакова» и других картинах.

    Как ни странно, в «СН» и «НП» конец одинаково предсказуем уже где-то к середине фильма, но… В «СН» концовку ждешь как-то буднично, все основные события уже произошли. По-большому счету, осталось констатировать факт. В «НП» все наоборот. Кульминация достигается именно в концовке, фактически, в трех шедевральных эпизодах-сценах с тонкой и чувственной музыкой: разговор за столом под зонтом в дождь, прощание в машине, встреча на пирсе. Каждая из сцен очень тонко подана, каждая из сцен эмоционально спокойна, без надрыва, но в то же время очень психологически насыщена. Самое главное, что этой атмосфере фильма веришь, в ней есть правда жизни.

    Немного к музыке, на которую всегда обращаешь внимание. Без хорошей музыки не может быть хорошего фильма, это как яблоня от яблони. В то же время музыка должна соответствовать повествованию. Музыка удалась в обоих произведениях, но гармоничнее (хотя и однообразнее) она в «НП». Потрясающие композиции…

    «НП» выше, глубже, лучше, тоньше, мощнее «СН». Навсегда…

    10 из 10

    21 сентября 2009 | 20:02

    «Непристойное предложение» — это некий постулат, аксиома, априори, доказывающее что любовь нельзя купить ни за какие деньги.

    Дэвид и Дайана. С милым рай и в шалаше.

    Они любят друг друга, они принадлежат другу другу, они вместе и в горе и в радости. Они дополняют друг друга, они единое целое. Эти двое уже олицетворение самого чистого и светлого чувства на свете. Они самое точное и яркое определение любви. Их любовь родилась… её нельзя уничтожить… нельзя прогнать… нельзя купить… И они доказали это.

    Джон Гейдж. Насильно мил не будешь.

    Человек, живущий по принципу «купить можно всё». Но быть богатым не означает быть счастливым. Нет, если рассматривать материальную составляющую нашей жизни, то купить красивый дом, обставить его мебелью, завести милых собак — это тоже счастье, но это счастье-комфорт, счастье-удобство, счастье-достаток. А то счастье, которое понимается людьми как истинное, душевное, только для двоих, благодаря которому чувствуешь себя свободно парящей птицей — его не купить. Оно неосязаемо, к нему нельзя прикоснуться. Оно приходит само. И оно не знает что такое деньги.

    Само предложение, сделанное Джоном — это морально-этическая составляющая фильма. И не нам судить правильно ли поступили Дэвид и Дайана. Главное что никто и ничто не смогло сломать их чувства и разлучить их. Ведь когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    Замечательная история о сильных чувствах и том что никто не властен над ними. Фильм нужно посмотреть всем, посмотреть чтобы понять что для вас счастье.

    P.S. Дайана для Джона стала подобна той девочке из детства, которая подарила ему очаровательную улыбку и которую он вспоминает всю жизнь.

    10 февраля 2010 | 18:45

    `Если тебе кто то отчаянно нужен — отпусти его. Если он к тебе вернется, значит он — твой навсегда. Если нет, значит он для тебя не создан`

    Эта фраза из фильма стала своеобразным жизненным кредо, которое помогает во многих случаях…

    Посмотрев однажды `Непристойное предложение` не совсем в сознательном возрасте, я влюбилась в этот фильм, он шокировал меня. Фильмов о любви много, но `Непристойное предложение` — необычный фильм о любви, с необычным сюжетом. Второе мое знакомство с этим шедевром состоялось уже во взрослом возрасте, но впечатление не изменилось, фильм — шок. Разумеется, я поняла и увидела то, что не смогла разглядеть в детстве. Решила поделиться моим мировоззрением через призму `Непристойного предложения`.

    Любовь и секс стоят на разных чашах весов. Любовь раскрывается как понятие духовное, возвышенное, когда люди испытывают родство душ. Секс и страсть — как зов тела, как животный инстинкт.

    Лювовь — это когда отдаешь другому свою душу. Секс — когда отдаешь другому человеку свое тело. Хорошо, когда хочешь отдать одному человеку и душу и тело, когда чувства любви и страсти совпадают. Дайяна и Дэвид именно такие люди. У них настолько идеальные отношения, что даже тяжелая жизненная ситуация и материальная нужда не в силах разрушить их настоящее чувство.

    Джон Гейдж — человек, который считает что в жизни все покупается и все продается… Для него существует только материальная сторона жизни, он привык играть с людьми и их чувствами. Но в глубине души он все еще надеяться встретить настоящую любовь или ту девочку, в которую был влюблен в юности и которую встречал на станции метро… Но судьба распорядилась так, что он нашел свою любовь в Дайане. Купив ее тело, он не смог купить ее душу, потому что ее душа уже навсегда отдана (заметьте — не продана, а именно отдана) другому человеку… Имея свои миллиарды, он остается самым несчастным человеком, ведь он не может купить на них верность и преданность любимой женщины. Он заслуживает уважения, отпустив Дайану, он не хочет видеть как она рядом с ним любит другого мужчину…

    `Она никогда не посмотрела бы на меня так, как смотрит на него…`

    Решение которое принимает Дайана и Дэвид — отдельная сторона медали. У каждого свои моральные и этические принципы, и измена тела не считается для кого то изменой. Осуждать главных героев мы не имеем права, они поступили так, как посчитали нужным. Какому то мужчине польстит получить целое состояние за то, чтобы другой провел ночь с его женой, какой то не согласиться на это даже под угрозой смерти. Каждому свое.

    Посмотрев `Непристойное предложение` вы сможете ответить на вопрос: можно ли купить любовь и чувства? можно ли купить вас?

    Фильм вне конкуренции, его можно смотреть сто раз и он никогда не надоест. Не могу оценить, считаю 10 слишком малой оценкой для такого шедевра. Высший балл

    17 ноября 2009 | 22:03

    - Я когда-нибудь говорила, что люблю тебя?

    - Нет.

    - Я люблю тебя.

    - Все ещё?

    - Всегда.


    Непристойное предложение. Именно так переводится в оригинале название этой мелодрамы о великой силе человеческой любви. Это очень красивое кино. Посмотрев его, можно ответить на вопрос, «что же такое любовь».

    В картине показана история любви двух людей, которые считали свою любовь вечной, непобедимой. Все это подтверждалось, пока не было принято непристойное предложение. Им казалось, что ситуацию легко забыть и можно вполне жить дальше. Но в жизни бывает совсем не так, как ты думаешь и хочешь.

    Вы увидите, как рушатся мечты, как разрываются годами упрочнённые отношения, как в один миг вы теряете любимого человека, который был для вас самым главным и дорогим в жизни. И как тяжело бывает всё вернуть. Иногда невозможно.

    В фильме потрясающий саундтрек. Особенно запоминаются медленные композиции без слов. В них так и витает слово «love». Игра актеров очень эмоциональна. Все их переживания на экране переживаешь сам. Здесь нет фальши. Всё очень душевно, чувственно. Посмотрев кино, вы поймете, почему говорят, что «сердцу не прикажешь».

    Если вы вдруг окажетесь в похожей ситуации помните, что когда люди любят друг друга, они помнят всё, и если они остаются вместе, то не потому что забывают, а потому что прощают.

    И последнее. Если у вас есть любимый человек, вы его любите, он любит вас, принадлежит вам, то никогда не делите его ни с кем. Never.

    10 из 10

    2 сентября 2009 | 10:10

    Цинично, оригинально, правдиво. Вплоть до последней сцены, конечно же, так как там фильм сводит на нет всю искренность. Но господа. Это ведь сказка.

    И по-моему, намного лучшая сказка, нежели «Красотка». Хотя, в принципе, несмотря на кажущуюся разность сюжетов, житейский смысл один и тот же. Возможно вывернутый наизнанку.

    Отвлеченно… Больше всего понравилось, что в картине задействованы сцены с помощью бегемотам. Меньше всего- отсутствие хоть какого-то намека на гордость. Бегемотам нужно помогать. В прощении предательства нет намека на прощение любви.

    Логичнее было бы оставить элемент недосказанности. Концовка смазывает всю прелесть откровенности фильма. Какая верность, какая любовь? Мужчина, который смог предпочесть труду и завоеванию мира — продажу своей «любимой»? Женщина, которая пыталась все это время сделать вид, что она ненавидит? «Вы не ненавидите меня, вы хотите меня ненавидеть» (с) Ведь она и любить-то не любит, она всего лишь хочет любить. Люди обожают придумывать себе якобы истины и подгонять действительность под них. В отношениях «настоящей любви», как это трактует сюжет, нет жертвы, нет родственности душ, нет чести. Поэтому, в общем-то, неважно, чем закончится фильм. Тщедушная попытка выстроить отношения на взаимном предательстве… но пусть лучше это примет вид «истины»- сказка подразумевает «настоящую любовь». Неидеальность людей. Мужчина, который любит, никогда бы не отдал. Женщина, которая любит, никогда бы не послушалась.

    И между гранью добра и зла — забытый мною «третий». Его логика наиболее понятна — поиграться. И деньги в этой игре становятся не более чем условностью. Да что там, все становится не более, чем условностью.

    Что ж, в независимости от результата, игра удалась.

    Просто феерически атмосферная картинка, которая многим напомнит собственные поступки и заставит улыбнуться. И, конечно же, каждый поймет ее по-своему.

    В меру своей испорченности, надо полагать. Совести, разума… или фанатичного себялюбия.

    И только за то, что конец адаптирован для последних, снижаю оценку. Искренность была бы интереснее и полезнее.

    8 из 10

    29 мая 2013 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>