всё о любом фильме:

Instinkt > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий153
суммарный рейтинг1653 / 2016
первая14 августа 2009
последняя4 апреля 2017
в среднем в месяц5
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (153)

Приступая к просмотру, знал только, кто исполняет главные роли и что главное действующее лицо (точнее, читатель) связана с искусством. Ещё читал где-то, что кино хорошее и стоит потратить на него время.

Сюжет несложный. Главная героиня, уставшая от работы и мучающаяся от сплина, получает посылку. Её прислал бывший супруг. Это книга его собственного сочинения. Он писатель. В ней история человека, в котором главная героиня видит мужа. А далее девушка будто чувствует персонаж книги, как своего мужа. Переживания накатывают на женщину, и в истории выдуманного героя она видит человека, которого любила.

То, что сразу бросается в глаза этого фильма в фильме — безупречная визуализация. Неудивительно, что режиссёр данного фильма из мира моды. Его блестящее виденье сделало фильм красивым и почти осязаемым.

Признаться, изначально кадры должны вызвать отвращение. Неудивительно, что именно такое начало показалось нормальным для создателя кинофильма (читайте интересные факты о Томе Форде).

Местами во время просмотра, на линии читаемой книги, вспоминался фильм «Забавные игры» Ханеке. Всё тот же накал, игра а нервах зрителя. И надо признаться эти моменты погружают в фильм, а главному герою сопереживаешь и волнуешься за его семью. Стоит также отметить, что герой Джилленхола слабый. Такой, каким запомнила своего бывшего мужа героиня фильма. И как интересно, как заканчивается книга и её прочтение.

Форд не только замечательный визуализатор, но блестяще справился со звуком, спасибо его ассистентам. Чудесные аудио эффекты. Пусть, конечно, говорят, что отвечает за это звукорежиссёр, основной директор выбирает из того предлагают все остальные люди по фильму.

Как бывает, когда ожидаешь чего-то другого, а получаешь нечто иное. И самое главное — не думаешь, понравилось ли, а точно знаешь — да! Это отличное кино для эстетов и ценителей.

4 апреля 2017 | 19:10

Крутой фильм, крутой! Необычный, как большинство. Простой только на первый взгляд. Фильм для киноманов со стажем.

Сюжет начинается с ужасной вещи. Женщина подвергается насилию. И казалось бы, жертва должна начать беспокоиться и на этом должен основываться основной мотив, НО… фильм не в отдельно взятой интриге, а в деталях, что говорит о режиссёре Верховене, как о большом знатоке и профессионале. Как известно, художник отличается от ремесленника наличием в своих работах деталей и нюансов. Так в этом фильме Верховен выступает, как истинный мастер своего дела. Во многих фильмах которых похожи на книги классиков, таких как Бальзак главное е отдельно взятом аспекте, а в мелочах и деталях. В фильме, как практически и во всех работах Голландса, который уже в преклонном возрасте есть сексуальная тема. Ею пропитан весь фильм. Кстати, лента Ханеке «Пианистка» вспомнилась благодаря неподражаемой Изабель Юппер и интимной теме.

Юппер- героиня, которая вся в заботах. Она уже не та женщина, которую можно назвать холодной, как в фильме Ханеке. Это уже взрослая и морально и физически, умная, культурная и сексуальная женщина. Она вполне приятная и человечная, не лишённая взрослой привлекательности и адекватной эмоциональности. Кстати, стоит отметить, что многие женщины намного сексуальнее и интереснее для мужчины, когда старше и мудрее. Даже после сорока при наличии ухода за собой и понимании своего женского «Я». Кроме того, ум в 21 веке более всего привлекателен для адеватого мужчины.

Отдельно стоит сказать о кровных узах с отцом. Как исковеркал судьбу своей дочери. А посмотрите на сына главной героини! Какой он? Мужчина? Вряд ли. Скорее, мальчишка. Главная героиня живёт очень неспокойно благодаря прошлому.

В фильме семья и связанные с ней возможные проблемы, психологические загвоздки — вопросы и ответы. Только после сложных испытаний в жизни героини всё лучше. Будто испытав настоящие волнения, приходит то, что волновало её всю жизнь.

Надо ещё раз сказать, что Юппер — актриса потрясающая и очень естественная. Немногие в её возрасте и даже гораздо младше могли согласиться на столь откровенную роль. Не зря многие Голливудские актрисы отказались от участия в фильме.

Верховен — мастер эротических триллеров, а Юппер — безупречная актриса.

4 апреля 2017 | 18:06

Каждый в год в России выходит пара-тройка фильмов, за которые не стыдно. Такое кино, как «Дуэлянт» раз относится к таким. Почему понравилось? Сейчас расскажу.

Много слышал положительных отзывов о фильме. Одному идти или с приятелем скучно, важна компания или спутник рядом при походе в кино. Для того, чтобы сполна насладиться, рядом должен быть кто-то, чтобы разделить положительные эмоции.

Воскресный вечер. Льёт дождь. На белом автомобиле приезжаю за девушкой, которая нравится. Похищаю из домашнего быта и везу в кинотеатр, в котором сам не был. Приезжаем. Через минут сорок начинается сеанс. Она рядом, а мне просто приятно от этого.

Сюжет фильма несложный, но интригующий. Дворянин за деньги выходит на дуэли за другого человека. Понятное дело, что ему платят за каждый выход. Вскоре после нескольких удачных для него дуэлей, собрание офицеров пытается вывести дуэлянта на чистую воду. Вот тут и начинаются ретроспекции в прошлое. Из них мы узнаём, как и почему дуэлянт не боится потерять жизнь. Узнаём его характер и намерения.

Наверное, благодаря ретроспекциям и понимаешь, что смотришь не просто неплохое кино, а настоящий фильм со своими достоинствами! Окунаешься в атмосферу фильма. Тебе нравится 19 век, тебе нравятся актёры, антураж. Сюжет не только в динамике, но и в диалогах, так что просто любителям бешеного экшна лента вряд ли понравится.

В фильме очарование Петербурга 19 века присутствует на 100%. Мрачноватый, как у Достоевского, суровый, но не лишённый своего уникального обаяния город является тоже своего рода героем картины. Мы видим, как грязь граничит с высокими манерами, а влажный воздух города с атмосферой загадок и интриг.

Кстати, надо заметить, что это первый фильм, где Пётр Фёдоров не раздражает пафосом и надменной улыбкой. Просто рад за него, что эта первая роль, где он хоть и уникальный человек, но выглядит вполне адекватно для своего персонажа.

Владимир Машков — один из немногих, кто придерживается принципа сниматься только в хороших и интересных проектах. Всё остальное время занимает сцена в театре. Один из лучших актёров в России и просто посмотреть на его игру — удовольствие! Просто потрясающий злодей, отвратительный, но лучший в своём роде.

Достойное кино, которое стоит посмотреть всем тем, кто ещё способен отличать хорошее кино от штамповок. Удачного просмотра, если ещё не видели!

11 октября 2016 | 14:07

В последние лет десять наметилась тенденция сериалов, которые равноценны по художественной целостности на качественные полнометражные фильмы. Это уже не те дурацкие бразильские и латиноамериканские штамповки. Это отличные фильмы на заданную тему, которые не уступают по ценности полнометражным лентам. «Фарго» двумя сезонами уже показал, что он значится в списке лучших сериалов последнего времени. Здесь нет проходных серий, где сценарий уступает остальным частям, здесь нет так себе моментов, где режиссёр позволяет себе расслабиться и делать кое-как.

Фабула что в одном, что в другом сезоне достаточно простая. Некий человек или группа людей, которых можно отнести к среднестатистическим гражданам, оказывается вплетена в водоворот событий. По большей части, рок застаёт положительных героев, но им очень везёт и чудом они избегают неприятностей. Как только герои становятся не на тот путь, их линия в фильме прерывается. Вот собственно и всё.

Как сказал мудрый человек, талантливое в деталях, а у бездарностей, всё топорно. Так вот, в этом фильме, деталей огромное количество. И сложно представить себе это кино без определённых деталей. Порой просто сложно вплести в логическую цепь, что показано, но это и есть стиль. Это по-коэновски. Сказать с многозначительным видом заумную историю, похожую на притчу, а потом вывести очень простую мораль, которая как кажется и не нужна, но выглядит, конечно, это очень круто! Любитель философии, герой Торнтона, когда к нему обращается человек с угрозами, просто инори hetn его, берёт газету и идёт в туалет, даже не закрывая за собой дверь! Потрясающая сцена, после которой смеёшься вслух. Это к тому, что кино удивляет и заставляет не только сопереживать героям, но и испытывать эмоции радости. Как хорошее кино, сериал провоцирует на эмоции. Он удивляет, обманывает, веселит.

Были сомнения по поводу того, не испортится ли второй сезон. Зря беспокоился. Второй в равно степени хорош, как и первый. Удивлял не только сценарием, но и актёрами, которые играли не всегда типичных для себя героев. Например, во втором сезоне Данст была истеричной, легкомысленной и недалёкой барышней 29 лет. Насколько помнится, у неё таких ролей не было, а если и были, то не столь заметны в её карьере.

Вообще говоря об актёрах, порой хотелось просто тихо порадоваться за актёров, которые внезапно в сериале становились совсем не теми, кого привыкли видеть. Та же Данст, Доктор Ватсон из другого известного сериала, Билли Торнтон, герой первой части «Астрала», который тут исполняет полицейского во втором сезоне и другие.

По поводу неожиданных поворотов сюжета можно сказать только одно — их тут много! А чего ещё ждёшь от хорошего художественного фильма, сюжет, манипуляция чувствами зрителя. Можно сказать, что создатели будто жонглируют всеми теми вещами, которые цепляют зрителя и ловят его внимание на удочку.

Сделано в лучших традициях Коэнов. Подражание фильмам Коэнов. Помимо места действия, снега, похожих образов в фильмах есть аналогичные артефакты. Это и хладнокровный маньяк, которого исполняет Билли Боб Тортон в сериале и леденящий душу киллер Антон из «Старикам тут не место». И НЛО, непонятно откуда взявшееся и зачем — заимствование из «Человек, которого не было».

Стиль повествования, когда на экране возникает сразу несколько картин — это также очень здорово! Всё, что касается фильма: сюжет, стиль, актёрская игра! Всё, что надо для просмотра, а смотреть это кино можно в любом настроении. Это и комедия, и дарама, и криминальный триллер! Имеющий вкус поймёт. Приятного просмотра или воспоминаний о блестящем фильме!

9 марта 2016 | 20:50

Фильм, который родил в голове несколько вопросов. Треть картины не было понимания того, почему маленькую девочку называют Джеком? Далее, почему Оскар девушке, которая просто сыграла хорошо, но не восхитительно для того, чтобы дали престижную и уважаемую награду?

Но, прежде, о чём кино… Мать и девочка (мальчик!) в одной комнате. Живут, встают каждый день и на маленьком клочке умудряются проводить зарядку, завтракать, общаться и даже играть. Мама спустя какое-то время старается объяснить сыну, что то, как они живут — неправильно! А мужчина, который приходит совсем не добрый дядя. Надо обязательно выбраться из комнаты и сделать это надо во чтобы-то ни стало.

Первые минут 20, честно, скучно и депрессивно. Далее, походу развития сюжета, понимаешь, какой фильм напоминает «Комната». По настроению «Милые кости» Джексона, только там ещё более печально и хмуро. До половины думаешь, а что дальше? Неужели весь фильм будет так? Как хорошо, что это не оправдалось. И сюжет сдвинулся, даже где-то чуть далее середины был всплеск эмоций и даже кульминация, когда могло случится что угодно, или скачок в одну сторону, либо в другую. И сцена встречи матери и ребёнка просто замечательна. Уже тогда приблизилось понимание того, что дитя переиграло взрослую актрису. И по-настоящему, если бы существовал детский Оскар, то он достался бы мальчику, который так искренне сыграл жертву обстоятельств. Однако, если задуматься, относительно детских выдающихся ролей, то можно сделать вывод. Дети часто играют замечательно, но порой, во взрослой жизни всё их обаяние и талант пропадает. Удачный пример, Макколей Калкин. Из всеобщего любимчика превратился в бездарного наркомана. Так что давать Оскар детям было бы нечестным и несправедливым решением, потому как эту награду стоит давать даже не столько за определённую роль, а за всеобщие заслуги. Наверняка, старина Депп тоже когда-нибудь получит свою статуэтку. Согласитесь, что было бы неправильно, если бы малыш, которому даже 10 нет имел бы в своём арсенале награду, а такой блестящий взрослый актёр, как Депп не имел. По крайней мере, странно.

Возвращаясь, к самому фильму, что спустя время, пришло понимание, что девочка на самом деле мальчик и стрижка всё исправила, а переводчик вовсе не причём. Процесс адаптации матери и сына к новой жизни показан довольно реалистично и убедительно. Однако, кроме мощного момента, который можно было бы считать кульминационным, в фильме больше нет искры. А её очень бы хотелось. Скучный, но не бездарный, а даже где-то интересный. Похожий на арт-хаус, но лишённый длинного плана и пауз, заунывной музыки, этот фильм пригоден для просмотра. Возможно, кто-то расчувствуется, но победители Оскара должны быть мощнее. Вспоминается «12 лет рабства» — настоящий шедевр своего времени. Однако, в этом году победу получил ещё более сомнительный фильм на злободневную тему. О нём ещё будет сказано.

Касаясь этой картины, можно сказать одно, хорош, но на любителя. Спасибо за концовку. За свет в конце тоннеля. За правдивые отношения матери и сына.

9 марта 2016 | 20:49

Кто ещё в современном кинематографе может сделать анекдот не просто интересным, но и талантливым? Конечно, Квентин Тарантино! Три часа неудержимого непредсказуемого повествования! Не то, что можно сказать невероятным и интригующим, но то, что приятно посмотреть и сказать по отношению к автору: достойно, чувак, в твоём стиле!

Заснеженная дорога, преступницу везут на виселицу. По дороге конвоиру и искателю куша встречается чернокожий герой войны, которого он берет с собой. Спустя некоторое время они попадают в таверну, где происходят все основные действия фильма. Место, где нужно сохранить свою голову и разобраться, кто свой, а кто чужой.

В принципе, всё просто, но у Квентина так просто все не бывает, огромный водоворот событий, интриг, перипетий и хитросплетений, в которых предстоит разобраться героям фильма и зрителям. Перед тем, как возмущаться, дескать, весь фильм болтают, стоит сказать, что фильм больше для любителей Тарантино и его историй, нежели невероятной чёрной комедии «Джанго». Потому, как три часа почти не будет смены обстановки, потому что все действия будут происходить в одном небольшом доме.

Конечно, это не «Джанго». Там динамика была бешеная! Там был увлекательный сюжет, а тут просто юмор и анекдотическая ситуация в комплекте с камерностью происходящего. Наверное, поэтому мальчики и девочки ожидавшие увидеть джанговскую историю лютуют, дескать, обманули, а фильм гуано летучей мыши.

Здесь по-прежнему есть стиль! Работа оператора, осторожно передающего с разных ракурсов говорящего и быстро снимающего динамику. Головы, руки, прочие части тела и томаты — да. Неповторимая игра актёров и их реплики — Тарантино. Чёрный юмор и уникальные артефакты, рассыпанные по всему киноповествованию. Это опять же он!

Почему многие сравнивают с фильмом автора «Бешеные псы»? Наличие Майкла Мэдсена и Тима Рота, камерность картины, в которой всё происходит в одном помещении, кровавость событий и атмосфера анекдота, где аудиальный рассказ играет основную роль. Правда, надо признать, что грань между дикой неадекватной жестокостью и просто событиями стала более явной и сейчас гораздо проще воспринимать томаты на лицах и на руках, чем в беспринципных «Бешеных псах».

Почему пытаются сравнить с «Джанго»? Во-первых, предпоследний фильм Квентина, обычно и сравнение с последними работами, а некоторые только и смотрели только это кино из всей фильмографии режиссёра. Во-вторых, наличие Джексона (в похожем амплуа чернокожего ненавистника и жесткого характером дядьки), Тима Рота в амплуа большим похожем на образ Вальца в том же «Джанго», наверное, и в театральной манере игры. И времени Дикого запада с чернокожими, угнетение которых всегда обыгрывается в шуточной манере.

В фильме, как и в большинстве кинокартин режиссёра, есть особые артефакты. Например, письмо Линкольна, которое, возможно, будет прочитано. В «Криминальном чтиве» был чемоданчик, где было… Что там было? Автор посчитал, что пусть это останется загадкой, а скорее всего, думал, что не стоит раскрывать слишком простое ради сюжета. Пусть каждый останется со своими мыслями. Как сказал классик: «тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман».

По фильму рассыпаны всякого рода шуточки, например, особенно радовало, как дверь на протяжении всей истории заколачивали, и это было забавно. Как разговаривают герои фильма, сложно представить, как будущий шериф Уолтон Гоггинсгорода кривляется и валяет дурака, а потом резко становится серьёзным или потрясающий образ Дженнифер Джейсон Ли, полудурковатой пленницы, которая по словам вешателя Курта Рассела и женщиной не является.

Несколько слов для тех, у кого руки чешутся, чтобы написать, какая мораль, как так можно и зачем? А в конце такие слова родятся в голове у большинства посмотревших. Её нет, это игра, кино и не сравнивайте с жизнью кино и компьютерные игрушки! Хватит ныть, маньяки и убийцы — это не те, кто смотрят сказки по тв, а те, кого не воспитывают родители. Читайте больше, господа! Кино — это просто выдумка, а не повод и не мотивация. Не та субстанция, которая может сломать чью-то психику. Квентин, красавчик, чёрный юмор тоже нужен человечеству, иначе, как бы мы выжили?!

9 марта 2016 | 20:48

Как приятно, когда прокатчики не обманывают, а представляют зрителю именно тот продукт, который есть на самом деле! Это мультфильм семейный и запредельных шуток на скабрезные и пикантные темы нет. Этот маленький шедевр можно смотреть всем! Он добрый, поучительный и в нём потрясающая анимация!

Фильм рассказывает историю дружбы динозавра и маленького мальчика. Удивительно, но малыш, представляющий человека в мультике совсем не похож на простого мальчика, а от того и дико смешной местами. Динозавр главный герою вместе со своим новоиспечённым другом предстоит повзрослеть и стать смелым. Мне понравилась фраза, которую говорит один из героев о том, что страх есть всегда, особенно, если ты делаешь что-то в первый раз. Главное преодолеть его. И даже, казалось бы, самые бесстрашные, преодолевают страх. Они просто не бояться ситуации, а ныряют в неё и разбираются. Главное — начать, остальное походу дела. Вот самые главные слова в мультфильме, исходя из того, что мораль проста: мирись с потерями, не отчаивайся и смотри правде в лицо, не боясь трудностей.

Здорово и без всякой диснеевской ахинеи, типа стремись к мечте и всё будет ОК. Честно говоря, уже надоели подобные мультфильмы. Не стоит закладывать и из мульта в мульт вбивать в головы юнцов, что всем дорога счастья с богатством и сбывшимися мечтами. Нет механизма и объяснения, а лишь фантазии… а их несложно придумать, сложнее перенести на экран с помощью анимации.

Меня дико порадовала графика мультфильма. Честно говоря, не помню в мультфильмах такой естественной воды! Она просто хороша, да и прорисовка в целом замечательна. В один ряд к недавней «Головоломке», «Вверх» и прочим замечательным анимационным картинам!

16 февраля 2016 | 23:03

Этот фильм можно смотреть в одиночестве. Фильм подобный медитации. Картина, которой веришь!

Хью Гласс, охотник, которого можно назвать благородным и умным, приближенным к природе человеком, серьезно ранен медведем. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Фицжеральд оставляет его умирать одного. У Гласса осталось только одно- его сила воли и желание выжить любой ценой. Он бросает вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев. Им правит желание отомстить Фицжеральду за предательство.

Далее видим, как на протяжении более двух часов главный герой борется с диким миром. Любой ценой пытается выжить. Надо, кстати, заметить, что фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец. На реальных событиях, режиссер Гонсалес Иньярриту, Ди Каприо — это серьёзно и сильно! Наверное, поэтому этот фильм вызвал такой ажиотаж. А после того, как этот режиссёр получил Оскара, так вышел в свет и стал не просто создателем депрессивных, арт-хаусных вещей, а тех, которые идут в массы. И, тем не менее, став таким востребованным, понимаешь, что его кино — это всё равно не тот блокбастер, который подходит большинству! Такие выводы из того, что пишут в интернете люди. Не для всех, но для тех, кого не пугает увидеть картину, где больше меланхолии. Помню, подобные ощущения после «Бьютифул» и «21 грамм». Вроде мрачное и депрессивное, но ощущение, что посмотрел, что-то очень ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ!

Ничуть не удивляет, когда человек, который без ума от глупых современных русских комедий, заявляет, что «Выживший» ему не понравился. Всё дело в восприятии… Оно такое, исходя из характера… типу темперамента, образования (не всегда академического, достаточно просто любознательности), жизненного опыта. Чем ниже три этих параметра, тем выше вероятность того, что глупая русская комедия понравится больше. И наоборот, чем выше, тем глубже и эмоциональнее восприятие хорошего кино со смыслом.

Приятно, что есть киноленты, которыми проникаешься. Между зрителем и экраном — незримая нить восприятия. Забываешь о себе и живёшь тем, кто смотрит со стороны — героем фильма, который стоит в стороне и просто наблюдает. Вот оно эстетическое понимание и восприятие кинопроизведения. «Выживший», возможно, второй фильм за последние два года, который заставляет погрузиться в свой мир настолько глубоко и проникнуться своей историей.

Тот же интереснейший момент, когда после просмотра не хочется смотреть ничего больше. Он слишком хорош, чтобы мазать его с чем-либо ещё, более простым. Вернуться в реальность и сказать, что этот фильм оставил особое впечатление.

Длинный хронометраж совсем не минус. Вероятнее всего, для тех, кто привык смотреть в интернете короткие ролики с собаками, кошечками и прочими прикольчиками хронометраж — минус, неоспоримо. Для тех, кому сложно вытерпеть 2 часа и 30 минут, могу сказать одно — это не ролик и не видеоподборка, а полноценный фильм, в который вложили колоссальный труд и талант. Если ржачные видео ближе, то не стоит тратить своё драгоценнейшее время на просмотр этого фильма. Посмотреть лучше смешной ролик будет более интересным занятием, нежели потом громко возмущаться и фыркать.

Леонардо ДиКаприо! Тот самый человек, которому Оскара желает весь мир, который смотрит и любит кино! К нему нет претензий, каждая его роль особенна, он как знак качества в фильме. Если он есть в кадре, значит, кино стоит смотреть. Просто МОЛОДЕЦ!

Очень нравится, когда кино показывает актёров в непривычных для них амплуа. Например, Уилл Поултер («Хроники Нарнии», «Бегущий в лабиринте») не совсем уж тряпка и не совсем мерзавец.

Донал Глисон — актёр из романтических фильмов, например, «Бойфренд из будущего», настоящий мужчина, решительный, твёрдый и знающий цену словам. А том Харди? Все больше радует этот актёр своим талантом. Всё больше у него ролей, за которые можно только хвалить и говорить громко БРАВО! В каждой роли не похож не предыдущую. Он такой, что хорош своей харизмой, своей мимикой и манерой говорить.

Борьба с природой, борьба с самим с собой, прежде всего! Желание ЖИТЬ! Вот, что главное для героя. Великий человек, если даже половина приукрашена. Великий фильм!

Кино, которое кому-то стоит только пережить и насладиться. И если выбирать между Оскароносным «Бёрдменом» и «Выжившим», то выбор очевиден! Настоящее кино от одного из самых лучших режиссёров современности. Браво! Алехандро Гонсалес Иньярриту!

16 февраля 2016 | 22:26

Как же сложно порой жюри Каннского фестиваля выбирать лучшие фильмы… Среди них был и Спилдберг и Люк Бессон. Наверняка, привлечние таких известных деятелей периодически делают для привлечения внимания зрителей и дополнительному ажиотажу, а также для того, чтобы конкурс не становился совсем уж скучным.

Одинокие люди, не нашедшие себе пару обязаны приходить в пансионат, где в течении 45 дней обязаны найти себе пару. В ином случае, рискуют быть трансформированы в животных.

Вроде бы достаточно интересный и нетривиальный сюжет. Хорошие актёры, но… Начинается двухчасовое повествование с налётом глупости, нелогичных ситуаций и скучной фабулы.

Оригинальные фильмы могут быть интересными! Мне, например, нравятся такие оригинальные фильмы как Корпорация «Святые моторы» (2012) Лео Каракса или амбициозный и навороченный «Враг» Дени Вильнёва, многосмысленный «Двойник» Ричарда Аоади. Нравится оригинальность и свежесть идей, когда они идут со смыслом, когда каждая деталь в сценарии имеет смысл.

Сюрреалистические шедевры Луиса Бунюэля, как например, «Скромное обаяние буржуазии», «Призрак свободы» или «Симеон столпник». Вот такие кинопроизведения действительно удивляют.

Как пришла идея посмотреть кино? В одном из многочисленных интернет постов на одном из сайтов говорилось о самых неожиданных концовках… Этот фильм был в списке… Что в итоге? Бывает так, что думаешь: а зачем, вообще, концовка в таком стиле? Что она даст, если сам фильм так себе и втянуть зрителя в происходящее не получилось. Типа идёт линия фильма, а потом происходит в очередной раз что-то невнятное и нелогичное. К чему и зачем? В этом фильме так же. Ничего, кстати, удивительного нет. Если смотришь уже по принципу «досмотреть».

Есть достаточно примеров того, какие бывают оригинальные и интересны фильмы, как визуально так и по смыслу.

Рэйчел Вайс, которая играет обычно приличных и добропорядочных женщин (за исключением фильма «Ускользающая красота», удивила!) в этом фильме снова пытается применить свой драматический талант, помимо приятной внешности. Однако, как думается, с легкой руки режиссёра даже, казалось бы, в паре с Колином Фареллом играет не просто посредственно, а безлико и малоинтересно.

Лес, нелогичные ситуации и люди, нудная музыка вроде в конце которой резкое тун-тун-тун! Кстати, особая унылая музыка во многом отличает арт-хаус от более популярных фильмов. Наверное, сделать длинный план и вставить нудную и неинтересную звуковую дорожку, а прибавить ещё каких-нибудь неприятных моментов и взять их за норму — вот арт-хаус! В моём небольшом городе один молодой фотограф ощутил себя гением режиссёром и снял примерно в таком стиле. Понятное дело, никому его снятая нудятина не пришлась по вкусу, разве, что только тем ребятам, которые снимались в его «шедевре».

В нём нет реальной жизни, даже намёка, ярких красок, ярких мыслей и идей, пошлость, которая не является даже смешной. Поэтому отрицательная оценка. Где жизнь, где правда, или очередной бред флегматика, возомнившего себя гением?

Заканчивается кино, как банальный и нудный арт-хаус, открытой и невнятной концовкой, типа сам решай, как там есть. Нет, понятное дело, что в большом Голливуде, вроде «Острова проклятых» такая концовка интригует и заставляет сидеть с открытым ртом, а тут пшик и скорее всего, бессмысленный. Нет, Канны, однозначно, разочаровывают…

6 из 10

12 февраля 2016 | 23:12

никакогоЛев Толстой не любил стихов, они казались ему неестественными и надуманными. Так вот и претензия уже ко второму фильму Малика такая же. Где жизнь? Что показывает автор, это что? Странные рассуждения понятные только самому автору под видео — это кино?

Сценарист, живущий в Лос-Анджелесе, пытается разобраться в странных событиях, происходящих вокруг него. Неправда ли очень краткая аннотация? Типа знаем, что сценарист, а дальше, что-то типа разобраться ему надо в жизни…

Это же надо так умудриться… Сидят на пресс-конференции, посвящённой фильму, актёры и актрисы. Их спрашивают: о чём этот фильм? Они отвечают что-то вроде «о жизни», кратко и без лишних слов. Помнится, когда в школе не знал, что ответить, так и говорил, что задача по математике «о жизни». Как так, что актёры сами не знают, о чём фильм? Как так?! Хорошие актёры, но даже они блекнут на фоне НИКАКОГО сценария.

Как и Пол Томас Андерсон после шедевра «Нефть», Теренс не снял ничего даже просто интересного. То, что представляет собой полноценную картину, рассчитанную на зрителя, а не на подростка, косящего мод моду в стиле «я умный, понимаю, а вы — дураки, не понимаете». Так скажите, что в этом фильме? Слабо? Или выдумка, которую придумали сами? Скорее всего, только так, потому что то, что представляет вниманию зрителя режиссёр — откровенная нудятина. Если Вы умный и воспитанный человек, любящий понимать и ощущать кино, то этот опус не даст Вам ничего!

Как называют кино, которое понятно только самому режиссёру? Как называется форма, в которой показывают фрагменты жизни под голос за кадром? Интересно ли кино, которое не просто не даёт тебе ничего, но даже не заставляет с интересом следить за картинкой?

Теренс Малик! Что дал он кинематографу? «Пустоши», «Дни жатвы»,

«Тонкая красная линия» и «Древо жизни». Последнее творение было экспериментальным, но при этом имело смысл, имело тайну, заставляло думать и сопереживать и понимать главных героев, ощущать красоту!

В итоге, имея два превосходных фильма «Тонкая красная линия» и «Древо жизни» Малик попал в список любимых творцов в кино. Следующий всплеск активности «К чуду», который многие рьяно ждали, откровенно говоря, был не просто слабым, а просто никаким. Кроме красивых кадров и симпатичных Голливудских звёзд ничего! Каково было ощущать, что то, чего так ждал, не просто не оправдало желаний, а скорее, расстроило. Люди ходят, будто озабоченные чем-то, редко смотрят друг на друга. Голос за кадром читает какую невнятную, неинтересную ерунду. Скажите, что значит арт-хаус? Это длинные планы и какой-то философский подтекст? Ладно, что может сказать интеллектуальное кино образованному взрослому человеку? Да ничего! Прочитать что-то существенное энциклопедическое или даже художественное — это да, даст какую-то пищу для ума. Посмотреть видеонарезку с известными актёрами — нет.

Есть такое понятие, мелодекламация. Это когда автор читает стихи под музыку. Здесь видео и голос за кадром. Всё.

Люди не так чудесны и прекрасны, как показывает Теренс и самое главное, то, что показывается — неестественно и надуманно.

Кто бы смотрел это кино, если бы не режиссёр Малик, который сделал себе имя?

9 февраля 2016 | 18:59

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...