К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пользуясь тем, что к этой картине на кинопоиске более трехсот отзывов и мой вряд ли кто-то прочитает, решусь быть предельно искренней и прямолинейной.

Не знаю, кому именно из создателей картины первому пришла в голову экранизировать очередной «гендерный срачик», но могу выразить свои уважение и презрение одновременно. Уважение – за качественную юмористическую обертку этим, в целом, концептуальным отходам жизнедеятельности человеческого ума, содержащим примерно ноль целых интересных сюжетных ходов и умных мыслей. Презрение – за банальный выбор темы и ракурс ее освещения. Ей богу, я не поборница артхауса, но – давайте, может быть, уже в 21-м веке начнем снимать менее патриархальное кино с целью обретения дешевой популярности?

С юности я уважала Батлера за его выбор мужественных типажей и брутальных героев типа царя Леонида, но сейчас во мне уважения к этому актеру поубавилось. Считаю, эта картина – одна из худших в фильмографии Батлера (с Кэтрин Хейгл вопрос решиен - она, кажется, в других фильмах и не снималась никогда).

И дело даже не в презираемом феминизмом «мифе о романтической любви», беззастенчиво транслируемом этим произведением киноиндустрии с самого широкого экрана прямо в неокрепшие умы молодежи. И не в упомянутом отсутствии умных мыслей. И не в том, что фильм, по сути – сборник гендерных стереотипов от людей, относительно не далеко ушедших в своем развитии от шимпанзе, совокуплявшихся на экране. И не в, по большей части, скатологическом юморе. И не в утрированности образов главных героев. Это – ок. С этим еще можно посмотреть кино. Если бы оно чуть больше стебалось над перечисленными аспектами, а не преподносило их как единственно возможный вариант поведенческих паттернов человеческой особи, достойной любви. И – если бы весь этот «ментальный яд» не был настолько сильно (и талантливо) подслащен юмором, который маскирует вредный «ингредиент».

Впрочем, один полезный и нужный аспект в этом фильме для меня есть. Я всерьез задумалась о том, что и во мне, пересмотревшей в юности множество подобных фильмов (за неимением, на тот момент, альтернативы и незнанием, что она есть), все еще отчасти жива вера в то, что в реальности всё – хотя бы в 1 случае из 1000 – может быть так. Что могут встретиться два полярно различных, недалеких персонажа, заколебать друг друга насмерть тупняком, а потом помириться и жить долго и счастливо.

По зрелом размышлении, все-таки, хочется считать, что в реальности недалекие умы не делают блестящую карьеру на телевидении (и где бы то ни было вообще). И что люди с незалеченными душевными травмами, неспособные прямо говорить о себе и обсуждать свои отношения, вряд ли имеют хотя бы один шанс создать счастливую пару. С этой позиции, кстати, я голосую за персонаж Кэтрин Хэйгл, которая, хотя бы в начале фильма не отключает мозг. Ну, а то, что после знакомства с персонажем Батлера мозг внезапно ей отказывает, я, пожалуй, запишу в порождения бурной фантазии автора сценария. Как, в общем-то, и стереотип про «сильную и независимую с сорока кошками». Как и то, что у мужчин, оказывается, есть индульгенция свинского отношения к женщинам, к тому же гарантирующая, согласно фильму, счастливый финал. Надо всего лишь разругаться вдрызг, выпустив пары друг на друга. Ага, ну да.

Алкоголь я уже давно не употребляю, а этот фильм для меня оказался чем-то вроде очередного бокала яркого, с неестественным цветом, «напитка покрепче», смешанного голливудскими барменами как бог на душу положит в надежде, что не сильно озабоченному ментальным здоровьем потребителю все равно зайдет (хорошо, что мне за это не пришлось платить). Пойду пересматривать «Кориолан» - может, удастся снять похмельный синдром. Как говорится, спасибо за опыт, и еще большее спасибо – за то, что он последний (надеюсь).

12 мая 2022 | 13:32
  • тип рецензии:

Мир большого телевидения. Бал здесь правят те, кто способен давать высокие рейтинги телеканалу. А если они низкие — считай, что о твоей программе вскоре могут забыть. Эбби Рихтер (Кэтрин Хайгл) работает продюсером как раз одной из таких угасающих передач. Чтобы вновь ее зажечь, руководство канала нанимает скандального журналиста Майка Чедвея (Джерард Батлер), который ведет свое собственное шоу «Голая правда». Суть его заключается в том, чтобы рассказать мужчинам и женщинам о том, что на самом деле нужно второстепенному полу. Эбби, ревностно охраняя свое детище, воспринимает нового коллегу в штыки, однако в скором времени она меняет свое отношение к Майку, ведь он помогает ей наладить личную жизнь…

«Голая правда» - это не то чтобы банальная, скорее обычная кинокомедия, имеющая в наличии глуповатые (но не всегда) диалоги, казусные и даже глупые ситуации и конечно приправленная пошловатым юмором. Второстепенные персонажи фильма существуют «постольку поскольку» им дает существовать режиссер. Они нужны исключительно для того, чтобы поддерживать главный актерский тандем — Хайгл — Батлер. В то же время ведущие актеры выполняют свою работу исправно, отыгрывая ровно так, как того требует ситуация в частности и сюжет фильма в целом.

Настрой на позитивный и легкий такт фильма обеспечивает музыка, которая уже с первых секунд звучит приятным саундтреком. Это своего рода звоночек от Роберта Лукетича — ребята, расслабьтесь, вы сейчас увидите легкое кино, в котором вы не будете напрягаться от слова СОВСЕМ.

Так и происходит. Сюжет «Голой правды» вращается вокруг двух человек, которым суждено либо стать парой в финале фильма, либо разойтись как в море корабли, но к концу все равно стать парой. Происходящее в кадре имеет характер достаточно легкомысленный, местами разбавленный умными мыслями наподобие той, что изрекает герой Батлера, рассуждая о том, что он нужен своему племяшу, растущему без отца.

Что Эбби, что Майк в своей профессиональной и реальной жизнях являются совсем разными людьми. Он позволяет себе сальные шуточки в эфире, свободно говорит о сексе, но как только камера выключается, он меняется и наставляет племянника, чтобы тот не смотрел такие взрослые передачи. Она в жизни одна, но становится «сама не своя», когда речь заходит о делах сердечных — ей приходится становиться другой, чтобы понравиться молодому человеку. Метаморфоза превращений мужчины и женщины удивительна, ведь каждый из нас для второй половинки готов быть кем-то другим, не таким (возможно), как в повседневности. В этом плане — все мы немного Харви Денты!

Если бы не пошлые шуточки, «Голубю правду» можно бы было рекомендовать к семейному просмотру, однако делать этого лучше не стоит. В фильме достаточно слов и выражений, которые будут вызывать румянец на щеках ввиду своей щепетильной (ну или интимной) характеристики.

Может быть этот фильм не стоит смотреть девушкам (это шутка!!!), ведь герой Батлера прямым текстом говорит о том, что мужикам нужно от женщин. На самом деле и Майк Чедвей, и Эбби Рихтер говорят очевидные вещи, которые типичны для обычной жизни. Например все тот же «рыцарь на белом коне» - идеальный мужчина, которого рисует в воображении большое количество женщин. Ситуация с Майком тоже достаточно очевидна — причины его надменности и шовинизма скрываются в его прошлом, где было место разочарованию на любовном фронте.

Плюс, как человеку работающему на телевидении, мне интересна профессия героев. Понятно, что в жизни, в профессиональной среде происходит все не совсем так, как на телевидении в Сакраменто, но посмотреть на «коллег» все же достаточно интересно. Что-то подмечаешь и понимаешь, что видишь это и у себя на работе, на что-то реагируешь несколько иначе. Например в фильме забавно выстроен диалог между ведущими программы и ведущим прогноза погоды и ты понимаешь, что уровень их коммуникации на высочайшем уровне.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

27 мая 2020 | 13:30
  • тип рецензии:

Фильм весьма неплохой: забавный, юморной, смотрится на одном дыхании. Однако немножко критики добавить все-таки можно. 1. Меня поразила фраза подруги главной героини: 'раньше я обожала икру, но узнав, что это рыбьи детки...' Женщина на четвертом десятке открыла для себя, что икра связана с рыбой, а не растет на грядках или деревьях??? И такая идиотка работает на телевидении?! 2. Герой Батлера слишком уж категоричен в своих высказываниях по поводу отношений между мужчиной и женщиной: 'садитесь на тренажеры, худейте, а заодно прикупите сексуальное бельишко! Никто не влюбится в ваш внутренний мир с первого взгляда!..' 'Мужчины очень просты... не ищите десяти способов нас завоевать. Одного хватит - обойдемся минетом!'

Во-первых, если у тебя модельная внешность, но ты тупая и с отвратительным характером, - внешность тебе не поможет (если, конечно, кроме секса и гламура ничем не интересуешься). Посмотрите вокруг: из ста женщин найдите хоть нескольких красавиц - их нет! Обычно именно страшненькие выскакивают замуж. Во-вторых, мужчины, может, и просты. Однако одним лишь указанным способом понравившегося тебе принца вряд ли завоюешь. 3. Очень уж не правдоподобно, что главная героиня в последний момент отказывается от секса с мужчиной, которого она так долго завоевывала. Начинает ему демонстрировать свой истинный характер и говорить о привычках. Что это? Резкий приступ совести и честности? А между прочим, парень потратил время и финансы, чтобы приехать к ней, пытаясь ее порадовать.

Ну а из особо понравившихся моментов фильма можно выделить сцену на деловом ужине в ресторане: Хейгл была бесподобна, рассказывая коллегам о рейтингах в тот момент, когда пульт от ее вибротрусиков случайно попал в чужие руки...

21 ноября 2019 | 13:49
  • тип рецензии:

Горькая правда в том, что женщины все ещё ждут принцев на белом коне. Им на помощь приходит Джерард Батлер в комедийном фильме 'Голая правда'. В образе Майка Чэдвэя - ведущего одноименного откровенного шоу он разрушает розовые мечты несчастных. Очередной жертвой бесцеремонного мачо становится Кэтрин Хайгл, которая играет роль Эбби Рихтер привлекательного телепродюсера с высокими моральными принципами.

Умная, красивая она верит надеется и ждёт того единственного с таким же набором положительных черт. Но даже когда ей встречается подходящий 'экземпляр', да еще в полуголом виде, ведёт себя, как наивная девочка. От краха телепродюсера спасает наглый и эксцентричный ведущий.

Прямолинейность героя Батлера вызывает негодование и истерики у Эбби вместе со смехом у зрителей. Ведь тонкая душевная организация девушки не готова принять абсурдные на первый взгляд советы по овладению мужчиной. Но все сказанное Майком работает. Сейчас сложно представить эти откровенные высказывания о женской привлекательности глазами мужчин, но в 2009 они звучат естественно без пошлости и цензуры.

Бывшая модель Кэтрин и лауреат премии “Эмми” до этой ленты уже показала себя, как комедийная актриса в “Немножко Беременна”. В тандеме с обаятельным Жераром Батлером и Хайгл прекрасно справилась с задачей - развлечь вас и разрушить сложные схемы отношений в духе женщина с Венеры, мужчина с Марса. Авторы в непринужденной манере показывают, что гонка за идеалом оставляет вас в аутсайдерах и с кошечками. А излишне властные женщины создают слабых мужчин. Эта игра на ожиданиях и иллюзиях справедлива по отношению к обоим полам. Поэтому жесткий в эфире и внимательный в обычной жизни ведущий Майк признается в страхах мужчин. Каких? Смотрите и узнаете.

И запомните - самое главное - любить себя и быть естественной. Тогда из-за искусственного забора принципов выглянет обычная женщина, которую заметит обычный мужчина. И все у них сложится хорошо. Проверить это вы сможете досмотрев фильм до конца.

7 из 10

29 мая 2019 | 17:00
  • тип рецензии:

Все-таки да, в последние лет девять я практически перестала смотреть ромкомы. Видимо становлюсь циничнее. Или раньше их снимали лучше? Вспомним одну веселую комедию об отношениях, которая и спустя 10 лет не теряет своей актуальности. И это - Голая правда!

Эбби Рихтер - успешный продюсер утреннего шоу. Она молода, очаровательна, амбициозная, решительна и проницательна, найдет выход из любой непростой ситуации. В один прекрасный день, руководители канала, в попытке повысить рейтинги, приглашают корреспондента Майка Чедвея, который ведет шоу 'Голая правда'. В этом шоу он весьма откровенно рассказывает женщинам, чего от них хотят мужчины и какой надо для этого быть. Такой подход шокирует и возмущает Эбби, которая всеми силами пытается досадить Майку. Однако в какой-то момент она сама обращается к Майку за помощью — помочь ей охмурить симпатичного соседа...

Несмотря на довольно откровенный характер фильма, он мне все же понравился. Во многом из-за сюжета. Казалось бы, это стандартная комедия об отношениях между мужчиной и женщиной. Однако, Голая правда становится своеобразным пособием для каждого, кто хочет завести отношения с противоположным полом. Голая правда откровенно говорит о том, чего хотят мужчины, на что они в первую очередь обращают внимание, насколько желанной и сексуальной должна быть женщина. Причем многие эти советы вполне работают и в реальной жизни. И все это рассказывается в юмористическом ключе в формате телепередачи (где за пару минут главный герой может продемонстрировать свою точку зрения на примере обольщения коллег-ведущих, переодевшись в костюм гориллы и искупавшись в клубничной ванне), что делает просмотр весьма интересным. Также увлекательно наблюдать за перепалками двух главных героев, а затем за их совместными посиделками.

Одним из главных плюсов фильма как раз и был дуэт главных героев, их контрастные характеры и игра на этих контрастах. Эбби (блистательная Кэтрин Хайгл) - милая и независимая девушка, успешных продюсер, но в плане любовных отношений она весьма скромна, стеснительна и порой даже наивна. Поэтому в попытках заполучить мужчину мечты ей помогает ее подопечный - Майк (феноменальный Джеральд Батлер, который меня просто поразил), харизматичный ведущий, который открыто говорит правду об отношениях, мало знаком с правилами приличия, но точно знает, чего хотят мужчины, о чем думают женщины, и как они должны измениться. Майк помогает Эбби раскрыться, стать еще привлекательнее и сексуальнее, что нередко создает забавные моменты и уморительные ситуации!

Пусть Голая правда не обладает какой-то высокой кинематографической ценностью, но все же это хорошая комедия для тех, кто хочет убить время и хорошо посмеяться, а также - это очень ценная энциклопедия советов об отношениях.

9 из 10

Приятного просмотра!

15 марта 2019 | 12:06
  • тип рецензии:

Если вы хотите насладиться вечерком лёгкой комедией с пошлыми шуточками и незатейливым сюжетом, этот фильм для вас!

Конечно, не очень лестно я его обрисовала в первом предложении, однако это действительно так. Фильм просто кишит недвусмысленными фразами, шутками, но при этом он не гадок. Были шутки, над которыми действительно можно было смеяться. Что касается сюжета, он действительно прост. Появляется безобидный любовный треугольник, который перерастает в обидный в силу того, что кто-то неожиданно (или ожидаемо) влюбляется, а затем счастливый конец. Если честно, очень бы хотелось мне увидеть продолжение фильма, потому что не представляю, как два таких разных человека способны создать семью. Ну да ладно, эти мысли останутся при мне, ибо не видать мне продолжения...

Это обыкновенная американская мелодрама. Почему тогда 7,5?

Во-первых, актёры. Джерард Батлер отлично сыграл необузданного, темпераментного и в то же время мыслящего мужчину без пяти минут психолога. Мило было наблюдать за тем, как Чедвэй, срамивший и не признававший чистые любовные отношения между мужчиной и женщиной, оказался их соучастником. Джерарду верила на протяжении всего фильма. Кэтрин Хэйгл также отлично вжилась в роль и убедительно показала этапы своей эволюции от дотошной перфекционистки-карьеристки до любительницы 'пошалить' (в хорошем смысле слова). Хирург также был обаяшкой.

Во-вторых, набор саундтреков. Заглавная песня в исполнении Кэти Перри задала тон фильма, а следующие композиции не уступили в уместности в зависимости от эпизодов.

В-третьих, не раздражает тупость и наивность. Да, телевизионные шоу были явно глупыми и пошлыми, однако главная цель - смех зрителя и 'расслабон'- можно сказать, была достигнута. По крайней мере, у моего экрана.

7,5 из 10

30 июля 2018 | 00:05
  • тип рецензии:

Очень мало достойных голливудских комедий. В последнее время они скатились совсем уже в сортирный юмор и стали не интересными. Но вот фильм 'Голая правда' один из лучших в этом жанре.

Фильм не нашел успеха за рубежом, что очень странно - ведь он очень правдив. В центре сюжетной линии сильная и независимая дама, в исполнении Кэтрин Хайгл. Она работает на телевидении, весьма востребована и успешна, но личная жизнь отсутствует полностью. И это очень странно, красивая девушка как никак. Виновата в этом отчасти и она - слишком большие запросы к мужчинам, которые в прямом смысле бегут от нее. У главного шоу на канале, за которое она отвечает, падают рейтинги. Руководство принимает решение нанять нового ведущего с новыми взглядами на развитие. Им оказывается закоренелый холостяк, в исполнении Джерарда Батлера. Типичный неженатый мужик за 30 - небритый, зацикленный на сексе и знающий о девушках всё. И эта парочка отлично смотрится на экране - на первый взгляд они абсолютно не подходят друг к другу в жизни, но любовь сама по себе интересная штука. Юмор в основном пошлый, но без перегибов. В любом случае с фильма можно посмеяться, но и драматические моменты тоже присутствуют.

Фильм, конечно же, не идеальный. Концовку предугадать очень легко. Но чего еще можно требовать с простой комедии? Хорошего настроения, неплохой игры актеров, ну и какой-никакой морали на будущее. А мораль здесь простая: 'Не нужно искать идеалов - их все равно не существует.'

8 из 10

10 ноября 2017 | 00:56
  • тип рецензии:

При подготовке плановой рецензии, формирую опорный конспект из 3-4 пунктов, которые или объединяю в один, либо каждому выделяю n-ое число абзацев, либо раскручивая одни темы - выхожу на другие, как и получилось с этим библейским парафразом на современный лад.

Начинал с трёх пунктов:

1. Здесь есть все черты НЕтипичной американской комедии.

2.Есть несомненный минус — это Джерард Батлер.

3.В сухом остатке имеем НЕобыкновенную комедию, но с плохими актёрами. Фильм для многоразового просмотра, ибо много шедеврального здесь есть.

По первому пункту - это редкий случай, когда основной положительный герой и главный герой -> не одно и то же лицо. И тем более редко где встретишь, когда главная героиня достаётся не главному положительному герою (впрочем, она тоже не положительная)...

По второму пункту. Батлер в ромкомах типа сабжа или «Охотника за головами» играет не столько своего героя, сколько типаж. Фанатам всё равно, а вот по мне так получается безлико и ходульно.

По третьему пункту. Актёры, на мой взгляд, не поняли ни фильма, ни месседжа, и в итоге воистину толковый фильм превратили пошленькую комедь, но внимательного зрителя не обманешь, и только истинный джедай поймёт и прочувствует всё величие и могущество.

При подготовке текста просмотрел свыше 20 фильмов, рекомендованных КП и прочёл более 320 рецензий, попутно изучая матчасть американского кинематографа вообще и ромкомов в частности.

Необходимые ремарки. Для понимания происходящего отмечу ряд традиционных канонов и клише, которые тут проявлены особенно ярко.

1.В Америке можно быть кем угодно - предателем Родины, серийным убийцей, беременным геем афроамериканцем с неизлечимой болезнью, но нельзя быть неудачником. При этом лузерство считается заразным, а потому неудачники своё неудачничество скрывают и прячут.

2.Имена и фамилии героев, название населённых пунктов, клички животных - неслучайны, а что-то символизируют.

3.Положительных персонажей часто определяет животное. Конь, который не даёт себя оседлать никому кроме... собака, которая всех кусает кроме... крокодил, который всё жрёт кроме...

А теперь разберём ключевых фигур фильма.

доктор Колин (Эрик Винтер).

а)Доктор Колин - красив. Я мало понимаю в мужской красоте, но внешность вполне смазливая. (Это крайне нужное уточнение. Ещё про классическую ориентацию напишу)...

б)На Западе, как и у нас ценятся люди, от которых есть прямая польза — копы, учителя, фермеры, тут врач — однозначно положительный и полезный. А что Майк? Он телеведущий, то есть балабол, не будь врачей или фермеров пришлось бы тяжко, а не будь телеведущих?

в)Его «выбрал» кот. Идея в том что животные не лгут.

г)Если парень на первом же свидании начинает говорить о сексе, то дева должна насторожиться — Колин не таков

д)Поход на стадион. Согласно западным обычаям поход на стадион очень важен, ибо с одной стороны так демонстрируется семья не важно существующая или плановая, с другой на стадионе люди испытывают схожие эмоции. В итоге возникает эффект резонанса.

е) если бы доктор Колин был отрицательным персонажем, то по закону жанра в конце должен был быть махач (но его не было), или срыв покровов типа у доктора Колина Жена, или он там стал ухаживать ради денег и прочие дела (но тут и этого не было). Однако авторы никак не стали дискредитировать доктора ибо чист он.

ж) Одно из важнейших умений у положительного героя — умение проигрывать. Доктор Колин был и тут молодцом, хотя концовку раскрывать не стали.

з)Во время сцены признания любви Миком Эбби во всю стервозничает. Это означает, что если бы она стала второй половиной Колина, то такая семья вряд ли была бы счастлива. Колина жалко ибо он положительный персонаж, Мика нет... но о нём ниже.

Эбби Рихтер. Если переводить с иностранного языка Эбби -> получиться монастырь или аббатство. Если угодно монашка. Рихтер -> судья. Более 200 человек в своих рецензиях описывали её как успешного продюсера, умную и т.д. женщину сдвинутую на пунктах определения идеала. Но те кто смотрел фильм внимательнее, скажут что это ложь. Шоу непопулярно, рейтинги идут вниз, какой же это успешный продюсер? А такой. В начале фильма Эбби благовоспитанная целомудренная особа. Секса давно нет - значит не грешит, передача - семейная, есть 10 заповедей. Она встречает людей равных себе ибо подобное тянется к подобному. И вот Господь за её благочестие посылает ангела-спасителя -> доктора Колина. И знаки даёт. Но если где появился ангел - рядом появится бес. И вот тут Эбби прокалывается. Она поддаётся греху и...

Мик (искажённое Миг) Чадвей. Миг - короткий промежуток времени, ну раз падонкафские дела сейчас такие популярные то используем форму с К. Чадвей переводится как дорога в чад, или в ад. То есть Мик - это чёрт-искуситель. И он таков. Пропагандирует похоть и прочие грехи. Причина в том что он лузер, но скрывает это за маской бравады. Мы узнаём, что в прошлом его кинули -> в результате он встал в позу классического сексиста, что «Все бабы...», эту формулу он распространяет и на мужчин. В итоге его пустоту другие не замечают. И если с родственником мальчиком он по началу пытается быть честным, то потом маска побеждает.

Мне могут возразить, что в конце он выбрал именно Эбби, а не тех профурсеток, которые маячили рядом. Никаких противоречий. Мик готовил Эбби по своим лекалам ориентируясь на то, что все мужики одинаковы. То есть он взял себя за основу и пусть невольно, но получил то, хотел сам. Показательно, что доктор Колин поначалу тоже повёлся на те или иные искушения, но в итоге Колин оказался морально устойчивее ибо для того чтобы привлечь мужчину одной антропометрии мало. Нужно и внутри что-то иметь, а вот Эбби. .. с кем поведёшься. При этом Мик понимал, что случайные девицы рядом «пока. ..», то есть пока он успешен, сексуален и так далее - семьи с ними не сделать.

Мне могут возразить, что Мик пожертвовал карьерой... Не согласен. Во-первых правило «Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе» никто не отменял. Во-вторых - Мик - лузер и если в своей провинции он может это скрыть, то на более высоком уровне его легко раскусили, вспомните коварный вопрос о бывшей. Мик просто боялся проиграть. На Западе нельзя проигрывать. НЕЛЬЗЯ!!!

Что же в итоге. Мы имеем фильм на библейскую тематику, адаптированный под современного массового зрителя. В нём показана дилемма возникающая перед благочестивой женщиной, которая типичная представительница западной цивилизации. Гадкая правда заключается в том, что выбирая между ангелом и бесом - современные женщины сделают не правильный выбор. Ну и чёрт с ними

09 октября 2017 | 14:29
  • тип рецензии:

У австралийского режиссера Роберта Лукетича я люблю такие комедии, как «Если свекровь – монстр» с Дженнифер Лопез и Джейн Фондой и, конечно, знаменитый фильм «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун. Лукетич снимает легкие, романтические комедии милые сказки про любовь, в которые хочется поверить. Его фильмы смотришь и отдыхаешь, они добрые и порой очень смешные.

Сейчас перед нами его одна из самых успешных в коммерческом плане комедий под названием «Горькая правда». Фильм был в пух и прах раскритикован критиками, но огромное количество зрителей его тепло и охотно приняли.

Мы видим историю молодой и свободной героини, которая работает продюсером на телевидении. К ним на канал попадает бесцеремонный и пошлый телеведущий, который вместе со своим шоу «Горькая правда» шокирует и смешит зрителей до слез. Главная героиня по началу ненавидит его, ведь они совершенно разные люди, и ее шокирует его отношение ко всему, но как известно противоположности притягиваются, и вскоре что-то меняется…

— А что, отчаяние было сильно заметно?

— Видела бы ты себя. Отчаянно спрашиваешь, заметно ли отчаяние.


У этого фильма была приятная атмосфера, смотрелось все с улыбкой, а некоторые моменты были действительно смешными. Кино легкое и заряжает своим позитивом. Актерская игра делала большое дело, и дуэт харизматичного Джерарда Батлера и Кэтрин Хайгл получился гармоничным и уморительно смешным. Актеры играли забавно, и вместе с их героями мы идем по щекотливому, комедийному муссу взглядов на жизнь с мужской и женской стороны.

Это яркое кино идеально подойдет для просмотра большой, шумной компании друзей или влюбленной паре только для двоих. Фильм с игривым настроением и с неким подтекстом. Он легкий и на один раз, именно такое и складывается о нем впечатление. На протяжении всей картины, мне было приятно и забавно его смотреть, лишь в конце все сделали уж слишком прилизанно и красиво, а так положительно отношусь к данной комедии.

«Горькая правда» - американская романтическая комедия 2009 года. Если Вы хотите посмотреть что-то забавное и уморительное, связанное с сексом и отношениями, то смело включайте данную комедийную историю.

— Вам кажется, вы знаете, как поступит мужчина, чего он хочет, но когда приходит момент действовать и сделать решительный шаг, мужики прямиком в кусты. Где эти крутые, смелые парни, про которых пишут столько романов? Которых мы постоянно видим в кино? Это фикция! На земле их нет! Мужики — не мужики! Это я вам говорю. Они — трусы! Если назревает момент, например, в лифте отеля... Момент романтический, многообещающий... То мужики не на высоте оказываются... Поскольку, увы, все просто слабаки!

— Я кое-что скажу о женщинах! Женщины внушают нам, что они жертвы, что мы разбиваем им сердца потехи ради. Говорят, что они романтики, что ждут большой любви. На самом деле у них есть списочек: он высокий, он красивый... а он доктор?! Те, кто отвечают требованиям, пусть не радуются! Женщины спят не с вами, они спят с тщательно просчитанным набором нужных показателей: деньги — главное, фигура важнее души, манеры весомей принципов, и порыв, какой бы он не был искренний, никогда не заменит внушительный список важных достоинств!


Спасибо за внимание!

7 из 10

15 июня 2017 | 11:25
  • тип рецензии:

Романтическая комедия — это когда мечта успевает стать реальностью перед финальными титрами. Такова голая правда данного жанра.

Сюжет фильма. Речь в фильме Голая правда идет про Эбби Рихтер, продюсера малопопулярного утреннего шоу. Эбби – типичная современная женщина: холодная, прагматичная, стремящаяся все контролировать, и распланировавшая свою жизнь на десять лет вперед. Плюс ко всему, она еще и одинокая, что неудивительно при таком подходе к жизни. Есть, правда, у нее зазноба, живущий по соседству врач-ортопед Колин, но поскольку Эбби – дитя нового тысячелетия и прочитала все книжки на тему «100000 способов, как очаровать мужчину», очаровать красавчика у нее никак не получается, что приводит ее в отчаяние.

И вот, казалось бы, все – пиши-пропало, но случай сводит ее с хамоватым и непосредственным Майком Чэдвеем (Джерард Батлер), ведущим другого утреннего шоу «Голая правда», в котором он, не стесняясь в выражениях, пытается вдолбить в голову тупых и никчемных баб, что мужикам от них нужны в первую очередь хорошие сиськи, качественный секс и убраный дом, а никак не прекрасные черты характера и адская начитанность.

Разумеется, чувствительной женской душе Эбби больно слышать такие мизогинические высказывания от какого-то неотесанного мужлана! С другой стороны, уж больно уверенным в своих речах выглядит этот нахальный Майк, а ее заигрывания с чудо-Колином натыкаются на холодную вежливость последнего. Поэтому в конце концов она принимает пари: с его помощью она затащит молодцеватого доктора к себе в койку, и в награду перестанет докапываться до внешнего вида, манеры общения и жизненных принципов Майка. Ну, а по ходу протекания пари, они, конечно, до смерти влюбятся друг в друга. Хэппи энд!

Главная причина некой успешности фильма очевидна – это старина Батлер в роли циничного Майка Чэдвея. Джерард сам по себе очень колоритный и харизматичный актер, прославившись на весь мир ролью Леонида в «300 спартанцев», ну а в следующем году затвердил свое имя в киноиндустрии в фильме Гая Ричи «Рок-н-рольщик». А в фильме Голая правда, он лишь доказывает, какой он хороший разноплановый актер. Почти весь фильм, он жжет как дуговая сварка – особенно в своих пламенных монологах во время шоу.

В целом фильм получился - хорошим. Юмор весь строится на тандеме Батлера и Катерины Хейгл, и они довольно хорошо справились со своей задачей. Пошлые шутки, которые я призираю, были уместны. Юмор строился не на том, что бы вся цепочка событий приводила зрителя к просмотру на большом экране стояка или голую жопу мужика. Как это было например в Мы-Миллерах, Несносные Боссы, Тритий лишний и т.д. и т.п. А была лишь способом, инструментом для изготовления. В современных комедиях, если показывают член, сиськи, жопу - надо смеяться. А всё потому что люди схавают, и стараться действительно придумать достойную шутку нужны нету. И это очень большая проблема, ибо по чувству юмора можно определить интеллектуально-культурный мир человека. Потому, конечно, в фильме Голая Правда вас не ждет артистический юмор (Бриллиантовая рука, Иван Васильевич меняет профессию, Жизнь прекрасна, Жандармы, Фантоци), но достойная современная комедия, где порой можно закрыть глаза на промахи сценаристов и режиссера. Они хоть постарались нас рассмешить!

7 из 10

22 января 2017 | 08:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: