К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Возможно если бы я посмотрел этот фильм в год его выпуска на экраны, то оценка была выше, но в 2022 году впечатления остались довольно смазанными.

С одной стороны состав актеров совсем неплох, тут тебе и 'мертвый бессейн', и 'мумиянка', и 'шопоголичка'. Все эти люди хорошо известны зрителю и славятся тем, что умеют в актерство. Собственно в фильме они свои роли вполне вытягивают. Не вытягивает сам фильм, а вернее его эмоциональная составляющая. Драме не хватило драмы, остроты чувств и сопереживания героям. Не хватило юмора, который в начале вроде как есть, но быстро исчезает, уступая место излишне затянутым сценам, впустую сжирающим хронометраж. По итогу картина занимает 1 ч. 50 мин. - довольно приличное время при недостаточности увлекающих сцен. Героям хочется сопереживать, но сценарный уровень погружения зрителя слишком слаб. В процессе просмотра ты скорее удивляешься увиденному, чем проникаешься им.

И по итогу ты такой: 'шта, баалин?'. Задумка ведь была интересной! Как через почти 2 часа можно было все слить?

В общем типичная унылая пара 'ожидание - реальность' имеет место быть. Первая половина фильма обещает куда более интересное развитие, чем ожидающее нас в итоге.

6.5 из 10

20 апреля 2022 | 11:23
  • тип рецензии:

Вполне себе милый фильмец с душкой Рейнольдсом, старательной Эбигейл Бреслин в роли его дочурки. Мелодрама с семейно-детективным сюжетом в которой нет плохих людей. Папа рассказывает дочке про то, как познакомился с её мамой и заодно про всех своих параллельных баб. Баб и маманю играют симпатяжки-актрисы Айла Фишер, Рейчел Вайс и Элизабет Бэнкс. Кто из них маманя - интрига.

Жизнь у главного героя была довольно насыщенная, а отношения довольно запутанные. Но при этом всё ровно, мирно, без хардкора и особых стрессов. Флегматично и позитивно. Рейнолдс ровно изображает остроумного, но скучноватого душку, Бреслин лопочет на свою четвёрочку, пассии вьются и тоже смотрятся ровно и приятно.

В общем кино не плохое, но уж слишком ванильное и не запоминающееся. Смотрится неплохо, но в душе не оставляет даже пустоты. Пробовал пересмотреть второй раз, но как-то несмотря на всю эту приятность с конкретным скрипом пошло. В общем для одного романтическо-семейного раза сгодится.

30 декабря 2018 | 02:29
  • тип рецензии:

Редко можно наткнуться на фильм, где красиво сочетаются детский разум и взрослые проблемы, не так ли? Данная картина и есть тот редкий случай.

Скажите честно, вы угадали, кто являлся мамой неугомонной Майи? Я при первом просмотре тысячу раз меняла своё мнение, но в итоге ошиблась. Но суть ведь не в этом, правильно?

По-моему, неплохой фильм для вечернего просмотра: милый, семейный.

Актёрский состав лично меня очень порадовал!

Рейчел Вайс является моей любимицей уже очень давно: её игра всегда непосредственная и живая. Этот фильм не стал исключением. Айла Фишер мне тоже очень нравится. Её внешность предрасполагает к милым, добрым и даже немного наивным героиням. Райан Рейнольдс никогда мне особенно не нравился, но, по-моему, его лицо типичного американца пришлось здесь как нельзя кстати. К моему большому удивлению, сценаристы даже умудрились вплести сюда политическую подоплёку. При чём, тут вам не скрытый патриотический гимн, а именно такой плохо видимый, но всё же ощутимый камешек в огород американского правительства.

В фильме показана немаловажная жизненная истина, а именно, как бы это ни было прискорбно, но жизнь не есть канва: встретились – влюбились – создали крепкую семью. Чаще всего, судьба придумывает для нас гораздо более замысловатые перипетии. Но стоит ли жаловаться, господа? В момент просмотра, для меня самым главным был тот факт, что Эйприл и Уилл всё-таки не то чтобы нашли, а не потеряли друг друга в гуще нашей странной жизни.

«Да, возможно...», конечно, сложно назвать чисто семейным фильмом, ведь, уверена, не каждый родитель смог бы вести себя адекватно рядом с таким ребёнком, как Майя. Тем не менее, фильм очень неплох. Мне хочется назвать его уютным, трогательным. Он не напрягает наш мозг, не заставляет рыдать в три ручья, иногда такое тоже нужно смотреть. Что ж, приятного всем просмотра!

6 из 10

23 ноября 2012 | 23:36
  • тип рецензии:

На самом деле сложно писать что-то об этом фильме, потому что он мне очень близок, и есть страх что-то не раскрыть.

Сначала кино кажется вроде бы обычным американским, но повествование истории от первого лица настраивает на волну искренности. Чувствуется, что герой пытается найти то, чего ему не хватает. Уилл разводится и сам не понимает, что происходит с его жизнью. Но для того, чтобы в этом разобраться, у него есть замечательная дочь - Майя.

Уилл был очень амбициозным парнем, но он не был 'прожигателем жизни', он стремился четко соответствовать своему плану. Но так ли хорош план и бывают ли действительно хорошие планы?

Фильм небанально, чисто и без пафоса показывает, как важно к чему-то стремиться и быть самим собой. Конечно, и работать над собой тоже важно, но так как в этом человек часто испытывает трудности, ему помогают близкие люди. Да и с тем, чтобы раскрыть глаза тебе на то, к чему действительно тебе важно стремиться. Или даже к кому.

Картина может показаться слишком сказочной, но её герои раскрыты не однобоко. Порадовало то, что их характеризуют музыкальные и литературные вкусы.

Очень люблю этот фильм и часто пересматриваю какие-то моменты или просто 'прокручиваю'. Нравятся герои, то, как меняется их сфера деятельности и даже взгляды. Ну и нельзя не сказать об очень трогательных отношениях отца с дочерью, где сразу и не определишь, кто кого воспитывает.

Конечно же, в нём много рассказано о карьере, дружбе, любви... Для меня фильм в первую очередь о поиске. О поиске себя и того, что лежит на поверхности, но в силу какой-то законсервированности, не всегда заметно.

Без кокетства, сексапила и прочего

Come as you are...

09 мая 2012 | 04:35
  • тип рецензии:

Американцы очень любят пошло шутить, причем чаще всего там, где этого совсем не ждешь. Вот и сейчас, лишь только начался фильм, обещавший, к слову, стать не просто очередной банальной романтической комедией, на устах маленькой, но довольно талантливой Эбигейл Бреслин невесть откуда взялись абсолютно неуместные «пенис» и «влагалище».

Разочарованием за номером два стала идея, а точнее задумка режиссера, потому как еще за три года до «Definitely, Maybe» на свет появился изумительный «How I Met Your Mother», чье повествование строилось как раз на одном большом флешбеке. Примечательно также, что именно отец рассказывает ребенку о том, как встретил мать.

Да, добавили свободу выбора, точнее – примитивную «угадай-ку». Однако во многом «благодаря» этой «угадай-ке» картина потеряла если не чудесатость повествования, то хотя бы существенную долю новизны. Угадывать особо не из чего – штампы пусть и неплохо завуалированы, но остались. Три девушки абсолютно разные, прежде всего, характером, и нетрудно догадаться, что для каждой из них стоит на первом месте в жизни.

Собственно, на этом и заканчивается вся интрига, а картина медленно, но очень уверенно перетекает в обыкновенную, ничем не примечательную мелодраму. Герой выбирает, как и положено, путь неверный, до поры, до времени; его вразумляет не кто иной, как маленькая девочка; конец счастливый, хотя и наполнен ненужными сантиментами.

Ждать от «Definitely, Maybe» нечего по двум причинам: во-первых, наличие отличного «How I Met Your Mother»; во-вторых, наличие восхитительного «How I Met Your Mother».

14 августа 2011 | 14:01
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что начало в этом фильме просто до тошнотворности дебильное. Чтобы дать завязку сюжету, где отец лет 34 рассказывает дочери лет 8 о своих любовных историях, придумали такую штуку: приходит он за ребенком в школу, а там хаос. Дети возбуждены и происходит какой-то ужас. Одна девочка орет на мать: скажи, ты все еще трахаешься с папой? да? трахаешься? я тебя ненавижу! Мальчики читают вслух пособие о том, как тысячи сперматозоидов несутся к фалопиевым трубам. Родители в шоке, дети требуют расплаты. Затем он идет с дочкой по улице, она его расспрашивает: когда мужчина достает свой пенис из пижамы и сует его женщине во влагалище... бла-бла, слово пенис, конечно, надо несколько раз повторить, погромче, чтобы все слышали.. ну и в таком духе. Пристала к отцу как банный лист, как вы с мамой познакомились, и не надо мне рассказывать, что вы встретились и полюбили друг друга, ты правду рассказывай, и ведь она у тебя не первая, расскажи обо всех.

А он возьми да и начни рассказывать.

Ну, в общем, с этого места начинается обычная мелодрама, разумеется, с хэппи-эндом:) Если бы не было этого идиотического начала (и если от него абстрагироваться) фильм в целом очень даже неплохой. И не пошлый. О поиске себя, о том, как амбициозным мальчикам иногда надо взрослеть и видеть чуть дальше своего носа, о том, как верно было у Есенина `лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии`, о том, как за любовь надо бороться, и не бояться преград, о том, что не стоит додумывать мимолетные видения до того, чтобы они разрастались в непробиваемые стены, и еще много о чем. Легкая такая мелодрамка о непростых жизненных вещах и об очень разных отношениях.

Надо еще сказать, что в главной роли незадачливого папаши Райан Рейнольдс, знакомый большинству зрителей по роли в недавнем популярном фильме `Предложение`. Жанр этих двух фильмов схож, и не могу сказать, что сегодня он чем-то меня по-актерски сильно удивил, но с ролью он справился несомненно. Девушки все трое были неизменно красивые, хотя и очень разные, и сыграли тоже хорошо, хотя чего-то экстра особенного от них и не требовалось. Единственный, кто меня несколько раздражал- это назойливая дочурка. И в первую очередь- своей даже отталкивающей внешней неприглядностью, особенно очевидной на фоне гламурной внешности папы, мамы и всех описываемых отцом женщин.

Фильм на 1 раз, но посмотреть можно. Особенно если вы пропустите начало.

7 из 10

06 декабря 2009 | 23:38
  • тип рецензии:

Вместо традиционной сказки на ночь, отец рассказывает дочери краткую историю своей молодости. И чтобы несколько повысить интересность достаточно банального и простого повествования, изменяет несколько имен и прочих деталей, предлагая ребенку угадать, кто из трех девушек о которых он расскажет, приходится ей матерью, а ему уже практически бывшей женой.

Задачка кажется не из сложных, быстро можно просчитать кто из претенденток более подходит герою и к кому чувства (хоть и практически без проявлений) сильнее, больше и светлее. Да и характер лишь один раскрыт вполне. Но сценарист-режиссер Адам Брукс решил тут схитрить, устроив вместо одной целых две финальных сцены. Можно его за это похвалить – это было не так ожидаемо и ход смотрится хорошо. Но за этим кроется, ни больше, ни меньше желание поразить зрителя, обманув его ожидания – порыв довольно низменный. Изменить логическую цепочку фильма, подсунув зрителю неожиданный поворот вместо концовки, а главному герою не ту девушку.

Тем сложнее простить такое нахальство режиссеру, что финал таки оказывается таким, каким его ждали до последнего поворота в сюжете. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что для ромкома любой нетривиальный прием – находка, без этого, было бы меньше такого, что может запомниться зрителю.

В целом, касательно основной романтической линии, все было неплохо, динамично, моментами весело, без серьезных эмоций (у зрителей). Интересен фон, на котором происходят главные действа. Можно назвать это взрослением и становлением характера. Конечно, если признание политики – грязным делом и разочарование в политиках можно считать взрослением. Тем не менее, забавно наблюдать за тем как меняется система ценностей человека под влиянием желаний режиссера. Адам Брукс, по-видимому, не очень жалует политиканов управлявших страной. Что и выразилось на том самом фоне главных событий.

Отдельными (друг от друга) плюсами можно посчитать Айлу Фишер, создавшую очень привлекательный образ, Эбигейл Бресслин, которая с детской непосредственностью может заставить поверить во все что угодно. Забавные работы Уэйз и Кляйна, труд гримеров, благодаря которому, кажется, что герой Рейнольдса меняется по ходу фильма. И музыку «Нирваны».

В итоге, получается легкое кино, без особых изысков, с некими мыслями, отнюдь не романтического толка.

30 ноября 2009 | 17:24
  • тип рецензии:

- и это правда.

Именно маленькая дочь помогает главному герою осмелится пересмотреть всю свою жизнь и выяснить наконец чего ему не хватает, что он боялся так признать и пытался забыть. Стоило всего лишь начать расказывать...

Мы думаем что дети ничего о взрослых не понимают - чьюшь, они видят очевидное, все таким какое оно есть, без лжи. Вот и Мая выяснила, что отец нещастен, как бы не пытался это скрыть и именно она подтолкнет сделать первый шаг, ни смотря на то, что это шаг еще дальше от ее матери (они ведь всеровно разводятся), но шаг к счастью отца. А дальше... дальше другая история, история в которой будет жить девушка, имя которой Уилл не захотел менять даже в сказке...

У любви имя не меняется и не забывается,
оно будет ранить звучанием, и томить молчанием,
оно через года вернется
и в крепкие обьятья обернется.

P.S. Я не буду разбирать детально актерскую игру, думаю, для даного фильма это не так существенно. Как по мне, все справились с поставленной задачей. Приятно было видеть Райана Рейнольдса, на этого актера невозможно смотреть без улыбки, он как лучик солнца. Так же мне понравилась Эбигейл Бреслин (Мая) - милая маленькая актриса, думаю у нее неплохое актерское будущее.

21 июня 2009 | 23:56
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что жизнь главного героя на 100 % похожа на реальную, но в ней, как и у всех смертных, есть свои радости, свои печали, расставания и встречи, разочарования и восхищения! Вот именно это мне и понравилось! Здесь не все радужно, но представлено в оптимистичном свете! (Ведь так интересней?!)

Папа рассказывает дочке о истории своей любви. Хотя, не только любви, было так же много интересного и помимо этого прекрасного чувства. Отец предлагает дочурке на выбор три претендентки на звание ее мамы, она же должна узнать.

Жизнь главного героя не в пустую прожита, и поэтому весьма интересна! Я вместе с ним прожила все его взлеты и падения, видела как рушатся мечты, и как возникают новые стремления! Актеры подобраны очень хорошо, потому приятно наблюдать за всем происходящим!

Не сказала бы, что этот фильм хочется пересматривать снова и снова, но один раз посмотреть его точно стоит!

15 апреля 2009 | 17:46
  • тип рецензии:

Правильно сказано, что у любви нет прошедшего времени. Мы можем жить с кем-то, но это не значит, что это и есть наша половинка. В обретении счастья человеку порой приходится пройти тернистый путь. С другой стороны, если бы люди не усложняли все, то мы бы вмиг становились счастливыми. Но это звучит как-то по детски! Мы же хотим приключений...

Эту картина станет настоящим теплым напитком для каждого сердца. Многие найдут в главном герое себя, кто-то же посмотрит на все события и скажет: 'Нет, со мной такого не происходит и не произойдет'. Хотя я уверен, что в большинстве случаев будет заблуждением так думать, ведь наша жизненная тропа неисповедима.

Иногда, когда нам одиноко, мы заглядываем в прошлое и ищем там спасения, заново хотим пережить моменты упоения влюбленностью с бывшими. Я же считаю, что это в какой-то степени неправильно, хотя бы потому, что нельзя войти 2 раза в одну реку. Я переживал такое и заранее скажу, что исход этого возвращения был вполне предсказуем: крах надежд на возобновление и тому сопутствующие разочарования. Если внимательно присмотреться к главному герою и окинуть взглядом весь сюжет, то наш рассказчик пережил прошлое заново и что получил? А получил он прекрасную дочку, но жизнь его, как бы то ни было, сошла с рельс. Потом развод... И вот тут Эйприл ответила взаимностью. Не спорю: она тоже была частью его прошлого, но содержала в себе их дружескую связь. Понятно, что именно она оставалась его настоящим все это время.

И напоследок хочу отметить замечательную работу всей съемочной группы, плавность и интригу сюжетной линии. Смотрите, не пожалеете.

02 декабря 2008 | 15:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: