всё о любом фильме:

danitta > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1
в друзьях у12
рецензии друзей55
записи в блогах-
Друзья (1):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Итак, о долгожданной «Крошке Молли». Первое, о чем стоит помнить, собираясь на этот фильм в кино, скачивая его в сети, или вставляя диск в проигрыватель, это то, что эта работа — фактически мокьюментари — образец, стремящийся к псевдо-документалистике, хотя и в значительно меньшей степени, чем другой фильм того же режиссера — культовая «Ведьма из Блэр».

«Крошка Молли» — весьма добротный фильм, со смехотворным бюджетом в $1млн, вышел в российский прокат с «запозданием» в полгода, но ожидания вполне себя оправдали. Я не являюсь апологетом жанра хоррор/триллер, и мне было скучно смотреть чрезмерно превозносившую критиками и зрителями «Ведьму», но в случае «Молли» все было немного иначе.

Очевидно, что режиссер играл со зрителями в странную интеллектуальную игру. И не такую примитивную, как Крейвэн в каком-нибудь «Крике», нет.

Вначале Санчес демонстративно играл штампами, включал всю классическиую многоходовку «дома с приведениями»: постепенные, знакомые нам элементы нагнетания ужаса: открытая дверь черного хода, смех, женский плач, звуки из подвала, «там так страшно — пошли посмотрим» и проч. То есть сделал все для того, чтобы зритель-обыватель подумал, что перед ним обычный киноужастик; проницательный же зритель понял, что с ним играют и искусно подводят к мысли о том, что

осторожно спойлер

все это происходит у главной героини в голове. И мастерство режиссера раскрывается в полной мере именно в том, что всему, происходящему на экране, — веришь, словно это происходит именно сейчас, с твоим соседом, подругой или даже с тобой самим.

конец спойлера

И это при том, что со саспенсом в «Крошке Молли» все в порядке. Саша Голубчиков так вообще весь сеанс посидел в напряжении. Плюс в фильме присутствует небольшая, но очень хорошая любовная сцена.

Из слабых мест могу отметить не самый лучший отыгрыш некоторых второстепенных ролей, излишнюю прозрачность происходящего и сбивчивый монтаж.

Фильм стоит посмотреть в кинотеатре ради звука. Музыка, шумы и прочее звуковое сопровождение в «Крошке Молли» на высоте. Я давно не получал такого удовольствия от участия звука не только в качестве приятного фона или инструмента для создания необходимого антуража, но и непосредственного управления чувственным состоянием зрительного зала. И это тоже своего рода игра режиссера с искушенной публикой.

Фильм «Крошка Молли» создан не для того, чтобы пугать вас внезапными «выпрыгиваними из-за угла», восставшими мертвецами или кровавыми убийствами. И даже не нагнетания ужаса в Фон Триеровской манере.

А совсем с другой целью. И я этому рад. Спасибо тебе, Санчес.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 8 / 24
17 июля 2012 | 18:05

Сценарий, впрочем, хорош. Впрочем, его главное достоинство заключается в том, что он на 90% взят из блога главной героини. Промоутеры с описанием постарались, но на поверку фильм оказался не такой жесткий, как следует из аннотации. Для европейского зрителя, пожалуй, совсем не жесткий. Но нужно помнить, что снята «Дикая киска» в Чили — стране насквозь пуританской, где религиозные предрассудки всегда главенствовали над личной свободой.

Смотреть картину скучновато, но твердую шестерочку она набрала.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 июля 2012 | 18:04

Фильм с дурацким заголовком «Немножко женаты» в оригинале именуется как The Five-Year Engagement. Вероятно русские прокатчики сочли, что картину с названием «Пятилетняя помолвка» российский зритель будет воспринимать как драму, а не как «зубодробительно-чумовую» романтическую комедию. И для убедительности дописали про «от создателей Девичника в Вегасе». А это, между прочим, не совсем комедия, и уж тем более не ромком. Ну может хоть в России с такими ухищрениями фильм не провалится.

С неизбежным злом локализации мы давно смирились — кинопрокат — это все же бизнес, и нужно относиться к этому с пониманием. Сам кинопром, впрочем, тоже — в результате чего режиссеру и соавтору сценария Николасу Столлеру («Всегда говори ДА») пришлось нивелировать фильм в сторону «голливудской зрелищности». И это получилось не очень ровно: совершенно гениальные моменты, претендующих на глубину «Клерков», были перемешаны с идиотскими штампами, в результате чего очень сильно пострадала ритмика повествования, и временами было немного скучно.

Возможно, не последнюю роль в этом сыграл второй соавтор сценария и исполнитель главной роли — Джейсон Сигел — всеми любимый Маршал из сериала «Как я встретил вашу маму». Я заметил, что когда популярные актеры пытаются создавать фильм сами, у них поначалу получается ритмическая каша, обусловленная желанием сделать «умное кино для всех». Например великолепный Дэвид Швиммер (Росс из сериала «Друзья») снял умопомрачительный фильм «Доверие», который очень интересно, но тяжело смотреть.

Так и с фильмом «Немножко женаты». Это умная, честная, и местами даже пронзительная драма, скрывающаяся под фальшивой маской комедии. Но уж чересчур затянутая. В кинотеатре ее выдержать сложно, но дома, под какавушку с зефирушкой, посмотреть вполне можно.

Хотя, пожалуй, все равно провалится.

7 из 10

4 июля 2012 | 11:27

Мужчины в большом городе 2 — продолжение немецкой комедии 2009 года Мужчины в большом городе или, как в оригинале, Сердца мужчин. Режиссер, а по совместительству и продюсер, Саймон Верховен сумел разбить в своих фильмах среднестатистического городского жителя на 6 парней, жизнь которых полна сомнений, колебаний, поиска смысла, что никак не может не привести к невероятным результатам.

Джером, музыкальный продюсер, шлет к черту свою бесшабашную городскую жизнь, и отправляется в родительский дом, где в предместьях Берлина. И кто бы мог подумать, что именно там, мимо него, на коне, пронесется его принцесса, любовь которой ему и придется завоевывать.

Очаровательный, но бестолковый, Филипп узнает, что у него вот-вот будет двойня, и столкнется с тем, что жена его вовсе не согласна на роль домохозяйки.

Стеснительный Гюнтер поймет, что платонической любви его избраннице мало, и пора бы уже переходить к активным действиям. На помощь ему прийдут интернет и советы Джерома. Но если бы дело было только в этом. Бедняге еще и необходимо как-то наладить отношения с сыном Сюзанны от первого брака.

А вот настоящий отец мальчика, к сожалению, сидит в тюрьме за избиение Гюнтера. Откуда ему придется завоевывать любовь, но не бывшей жены, а сына, который совсем не хочет его видеть.

Красавчик Никлас остается без работы и подруги. И неожиданно осознает, что единственная женщина способная сделать его счастливым, вовсе не та, которая его бросила, а девушка Мария из первой части. Но Марию теперь не так просто найти.

Ну и самый забавный герой, яркий, сумасбродный, но стареющий певец — Брюс Бергер. Брюс пропагандирует позитивный настрой, ходит на молодежные вечеринки, и всячески пытается снова взобраться на Олимп немецкой поп-сцены. К сожалению эксперимента Брюса не приводят ни к чему хорошему: студия разрывает с ним контракт, да еще и ворует его замечательную песню. Но Брюс не из слабых, а «позитивный настрой» и верный друг Джером, постараются помочь ему преодолеть все трудности.

Фильм покажет, на что способны мужчины, дабы вернуть свою любовь, завоевать расположение несносного ребенка, или просто вновь обрести его доверие, бороться за свою женщину или карьеру, ну и на сладкое, мужественного Тиля Швайгера на пони.

25 февраля 2012 | 15:31

Самый понятный, предсказуемый и ранящий фильм конкурсной программы 2in1. Именно ему мы вручили свою «блоггерскую» премию кинофестиваля.

«Пожары» — это фильм о противопоставлении ложных ценностей, рождаемых обстоятельствами (например война, традиционалистские и гражданские предрассудки) истинным — любви, вере в себя и свое место в этом мире. Главный вопрос, который фильм задает зрителю «С чего же начинается история каждого из нас?», насколько важен этот вопрос и какие последствия будет иметь поиск ответа.

12 января 2012 | 18:31

Фильм-открытие кинофестиваля 2in1 в 2011 году. Пожалуй самый европейский из азиатских фильмов, увиденных мной за последнее время. По сути — это короткометражка, по прихоти режиссера растянутая до полного метра. Даже скорее не прихоти. Режиссер отлично понимал, что фильм будет кататься по Европе и сделал попытку увязать собственную логику, с логикой экранного повествования и поступками персонажа. И все это ради того, чтобы рассказать об упадке современного японского кино. Получилось стильно, красиво, хоть и очень затянуто.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 1
11 января 2012 | 23:10

В прокат вышел «Беременный» с Дюжевым и Галустяном в главных ролях. Фильм простой и незамысловатый, но является прекрасным образцом того как нужно снимать комедии положений. До этого у нас этот жанр как-то не приживался, либо скатываясь в пошлость, либо уходя в такой гротеск как «Ширли-мырли». В «Беременном» эта грань выверена достаточно четко, за что большое спасибо творческой группе. Давно эта ниша ждала нечто подобного.

Сценарий немного не дотягивает, да и драматическая составляющая весьма странно подобрана, но Сарику Андреасяну удалось сделать почти невозможное для отечественного кинопрома: снять легкий фильм для семейного отдыха, который поднимает настроение и иногда заставляет чуть ли не сползать на пол от хохота. Зачастую это шутки «для тех кто в теме», но прекрасные музыкальные отсылки (например гейский гимн I will survive или клип Меркюри) и киноцитаты придают фильму особый шарм. Хотя по мне, так очень не хватает цитат из «Джуниора» =)

Приятен выбор Дюжева на главную роль. Он прекрасный драматический актер, что мы видим в фильмах «Остров», «УС2». Даже в таком посредственном серале как «Бригада» он умудрился показать отличную игру. Теперь комедийная роль — очень удачная. Понравилась и операторская работа. Не шедевр, но очень приятная.

Фильм рекомендован для поднятия настроения, семейного отдыха и просто веселого времяпровождения.

11 сентября 2011 | 18:58

Удивительный для российского кинематографа фильм, который может служить индикатором судьбы отечественного кинематографа. В советское время такой фильм назвали бы «производственной комедией». Но за последние лет 20 российские киноделкины настолько нас измучали посредственными фильмами, что доверия к ним больше нет, и когда на сером фоне отечественного кинопрома начинают проявляться такие хорошие фильмы — это очень радует. Только за два года вышли чудесные «Дикое поле», «Волчок», «Овсянки», «Как я провел этим летом» и «О чем говорят мужчины». Но здесь мы опять видим разделение продуктов на полярности: арт-хаус или поп-культура. Приятное исключение — «Неадекватные люди», но он прошел незамеченным для широкой аудитории. А «2 дня» — это именно кино «для всех». И уж незамеченным оно точно не пройдет: Бондарчук всегда привлекает внимание. Говорят, что даже по телевизору начали показывать рекламу.

Авдотья Смирнова сказала, что «Два дня» — это тот самый качественный мейнстрим, на отсутствие которого в отечественном кино так жалуются прокатчики. Так что если они, прокатчики, не сумеют заработать даже на таком фильме, то этим лишь подпишутся в своем непрофессионализме. Поэтому интересно, что будет дальше. Хотя это больше похоже на замкнутый круг, когда измученные нарзаном мечниковы не пойдут смотреть отечественный фильм в кино.

Сам фильм показательно хорош. Редкий случай, когда превосходные диалоги гармонично склеены с хорошей картинкой. Режиссер тоже особо не напрягался: изначально сценарий писался под Бондарчука и Раппопорт. В результате чего весь фильм сохранялось впечатление, что актеры играют сами себя.

Посыл фильма предельно понятен. И спойлером это не будет. Ради любви можно и нужно менять свою жизнь. Иногда для этого достаточно всего двух дней. И ведь еще неизвестно, можно ли изменить себя. Этот вопрос задается в конце фильма и остается открытым.

У «Двух дней» есть большой минус: он проходной. Стремясь угодить широкой аудитории, Смирнова сняла хороший, но проходной фильм, о котором зрители забудут через несколько недель. Но, будем наедятся, что «осадочек останется».

И дядя Федор, тебе не обидно что ты лысый?

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
6 сентября 2011 | 14:10

Очень хорошо. Правда, очень. 26-летний «ни-разу-не-режиссер» Роман Каримов снял полноценный авторский ("авторский» не в плане заумного арт-хауса, а в плане комплексного подхода к картине по собственному сценарию) фильм «Неадекватные люди». Это дебют, который перегибает через колено подавляющее большинство отечественных фильмов. Очень честный, нежный и по-хорошему мальчуковый.

Правило первое и главное: трейлер не смотреть, аннотацию к фильму не читать. Я даже отступаю от традиции и не публикую ее в начале отзыва.

Не очень внимательным зрителям может показаться, что это очередная вариация на тему комплекса Гутенберга. Внешне фильм заключен в оболочку истории о безуспешном позиционировании людей относительно себя: кто же именно объективно и героев неадекватен? Уверен, что мнение зрителей по этому поводу разделится. Но по сути фильм получился гораздо глубже. В чем-то даже глубже, чем может подозревать Роман. Он еще поймет. От души желаю Каримову продолжать в том же духе. Даже немного завидую, что этот фильм снял не я. Думаю, что все сложится и когда-нибудь о режиссере «Неадекватных людей» будут говорить с тем же трепетом, как сейчас, например, об Учителе. И именно это сравнение гораздо ближе, чем подслушанное в кулуарах с Родригесом, Смитом и прочими неучеными Тарантинами (да-да, мама, у Романа Каримова совсем не профильное образование).

Заявленный бюджет фильма всего $100 тыс. И хотя еще $300 тыс. вложено в маркетинг, человеку принявшему решение выпустить этот фильм нужно поставить памятник. 64 копии по стране — это, конечно, мало, но если у вас будет возможность посмотреть картину в кино — это имеет смысл сделать.

Операторская работа очень неоднозначна, но с парой интересных находок. Такое ощущение, что за камеру боролись несколько операторов, у каждого из которых свое видение. Ну хорошо, что не отдельное от режиссера — и хорошо. Часть съемок, кстати, проходила в офисе Геймленда. Высматривал знакомые лица — не увидел).

Актеры в фильме — красивые. И если исполнительница главной роли Ингрид Олеринская не пойдет по легкому пути сериала (или своему профильному образованию — географа), то станет очень яркой актрисой. Главное устоять перед искушением. Хотя сделать это 18-летней девочке будет ой как сложно. И еще очень не хватает Гришковца в главной роли.

По итогам: очень крепкий фильм, получил огромное удовольствие. Получилось немного затянуто и чересчур разжевано. Это вполне ожидаемо для дебютной картины. Продюсеру нужно было быть немного жестче в коммерческих вещах.

11 августа 2011 | 18:14

После гениального «Серьезного человека» братья Коэны выпускают картину, в основе которой лежит вариация вокруг истории-псевдовестерна.

Фильм очень понравился. В отличии от большей части своих «новых» фильмов — ритм повествования склонен от мерцающе-коэновского в сторону стабильно пульсирующего и удерживает зрителя в напряжении почти два часа. Здесь можно было бы сравнить фильм с «Мертвецом» Джармуша. Наверняка это кто-то уже сделал, но «Железная хватка» не гипнотизирует, а именно цепляет за что-то глубоко спрятанное в человеческой (во всяком случае моей) сущности.

Фильм очень красивый и практически образцовый: очень крепкий сценарий, основанный на одноименной новелле Чарльза Портиса; великолепная игра всеми любимого Джеффа «Dude» Бриджеса, Мэтта Деймона в роли техасского рейнджера и четырнадцатилетней дебютантки Хейли Стайнфелд; отличная операторская работа. Ну а про режиссуру, думаю, говорить не нужно.

В итоге мы имеем почти идеальный и безумно красивый фильм. Фильм интересный и зрелищный. Фильм, снятый для масс, но в то же время осязаемо камерно-коэновский. Я очень надеюсь, что очередной «Оскар» в копилку братьев все-таки убедит наших прокатчиков запускать их фильмы с меньшим отрывом от мировой премьеры.

11 августа 2011 | 18:12

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (298)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Иван Мельник

76.3327% (37)

O-l-g-a

75.5603% (42)

yu_nai

75.2247% (35)

senna14

73.5631% (48)

Oreshekk

73.5184% (42)

Elios

73.183% (41)

poiskovik

72.9469% (44)

Kate_Zaytseva

72.5252% (45)

DaveHello

72.5045% (37)

KalaIII

71.3156% (46)

mikhaildadaev

71.1241% (41)

Арман Варданян

70.6498% (42)

Leyadelux

68.4162% (43)

Letta_Letta

67.8388% (43)

ZhannaKulagina

67.5326% (48)

Юлькая

67.5101% (48)

Марина Аксенова

67.0452% (51)

direwolf13

66.3127% (58)

vanek095

64.5137% (63)

hubka

63.8752% (50)

Egor Somov

63.5948% (60)

Towele

63.5528% (48)

MaxTob

63.4933% (49)

romeo001

63.3632% (49)

rysenko

63.2858% (49)

Jakob1

63.1031% (59)

MrsGala

62.9939% (59)

Ksuger

62.8662% (53)

yellowcloud

62.7939% (54)

bmv1389

62.7921% (53)