всё о любом фильме:

danitta > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий165
суммарный рейтинг2017 / 1025
первая6 июня 2009
последняя9 мая 2017
в среднем в месяц5
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (165)

Искала я тут, какой бы сериал посмотреть, изучала рейтинг, читала отзывы. Сериал с незатейливым названием Библиотекари, судя по отзывам, обещал нечто приключенческое и увлекательное, легкое и с юмором. И я решила попробовать посмотреть.

С первых кадров сложилось ощущение, что это какая-то ерунда. Ладно, сюжет фантазийный, с магией и волшебностями всякими, пусть. Но если б интересно было! Увы, персонажи неубедительные, гротескные, не играют, а кривляются зачастую. Сюжет сляпан по принципу халтурного торта- неважно, что внутри, главное крема с розочками сверху побольше, чтобы внимание привлекало, и «пипл схавает». Сюжет примитивнейший, «розочки»- магические штуки и псевдоинтеллектуальные реплики, которые по задумке, видимо, должны убеждать зрителя в глубокой эрудированности героев, но по факту лишь доказывают, что сценаристы пользуются гуглом, и не слишком парятся анализом полученных данных. О логике (которая неизбежно должна присутствовать при разгадывании хитроумных интеллектуальных загадок, которыми изобилуют будни героев) там не слышали.

В общем, фантазийная примитивная жвачка, с кривлянием вместо игры, поверхностным сюжетом и плоскими неубедительными характерами героев. Наивно, глупо и безвкусно. Я с трудом осилила 2 серии, все надеясь, что вводная пыль закончится, и пойдет что-то интересное и адекватное. Но не дождалась и бросила. Как этот сериал попал в рейтинг, и держится 4й сезон, честно говоря, для меня загадка. Не рекомендую к просмотру.

9 мая 2017 | 00:59

Этот сериал про судебного аналитика- психолога, которого нанимают в помощь адвокатам, когда дело рассматривает суд присяжных. Это только кажется, что исход дела определяют факты, закон и профессионализм прокурора. На самом деле, как бы ни изолировали присяжных, есть огромное количество субъективных факторов, которые могут повлиять на мнение присяжных, и корень большинства из них- в них самих. Именно поэтому очень важно правильно отобрать присяжных под каждое конкретное дело, под каждого клиента (которые тоже разные, со своими характерами, и далеко не всегда приятными), и это целая наука.

У Доктора Булла есть команда, которая помогает делать ему его дело- адвокат, хакер, стилист, следователь, и помощник, кот. одновременно и организатор мероприятий, и аналитик персоналий (а под каждое дело отбираются «зеркальные присяжные»), и вообще спец широкого профиля. Это оч. разные люди, порою экстравагантные, но под руководством доктора Булла они работают в единой команде, и весьма эффективно.

Чем-то концепция напоминает «Обмани меня», но если там выявляли лжецов, и герой Тима Рота постоянно шел по краю, и жестко оперировал провокациями, то в Булле цель не только выявление лжи, но манипуляция для достижения нужного эффекта, и его методы мягче, и в самом главном герое акцент на обаянии, это очень располагает.

Булл не только отбирает присяжных. Берясь за какое-то дело, он становится тем, кто задает направление и тон событиям и поступкам людей. Это масштабная психологическая игра, манипуляция, которая выглядит увлекательно и захватывающе. Про этом, несмотря на фамилию (Булл- это бык. Так называют еще тех, кто идет в наступление), и род деятельности, Доктор Булл не агрессивен и не жёсток. Он вкрадчивый, обходительный, обаятельный. Он харизматичен, знает, что он делает, и не боится нападок, но при этом действует мягко и аккуратно. Майкл Уэзерли сыграл этого многогранного персонажа очень емко и убедительно, притягательность Булла непреодолима:) А его улыбка- это оружие, против которого очень сложно устоять, особенно если он ее использует не как специалист в работе, а как мужчина. Чем-то он напоминает главного героя Менталиста, но только Булл более мужественный, ответственный, и действует более деликатно.

Разумеется, далеко не все одобряют то, что он делает, да и противоположная сторона разбирательства тоже играет в полную силу, и Булл не волшебник, поэтому не всегда все происходит так, как задумано, и каждый процесс — это полноценная игра, где ведет то одна сторона, то другая, где проявляются неожиданные события и факты, которые влияют на ход игры, где люди проявляют свою человеческую натуру, а соответственно, дают слабину, поддаются страхам или эмоциям, где включаются мастера игры с другой стороны, и процесс превращается в соперничество манипуляторов… Каждый процесс- отдельная история, и своя игра, и держит внимание зрителя от начала и до конца.

В этом сериале нет насилия, чернухи, интриг, политики, надрыва, пошлости и глупости. Он развлекательный, легкий и приятный. Но при этом он увлекательный, с ненавязчивым ситуативным юмором, довольно позитивной атмосферой и настроением. Ну, и ненавязчивое, но непреодолимое обаяние и привлекательность главного героя- бонус, который приносит дополнительное удовольствие от просмотра. Лично у меня он пошел просто на Ура, рекомендую к просмотру.

9 из 10

9 мая 2017 | 00:55

Мы пришли в кино после работы, загруженные своими мыслями и проблемами, несколько напряженные, а выходили после сеанса довольные, расслабленные, и сияющие тысячей солнц. Фильм однозначно превзошел наши ожидания, и оказался просто чудесным! Я даже не знаю, чем конкретно он так цепляет, но его просмотр доставляет удовольствие, и поднимает настроение.

Глядя на постере на представительного Де Ниро, одетого в строгий костюм с галстуком, и молодую Хэтуэй, можно предположить, что Стажер как раз девушка. Но по сюжету все наоборот, и каким бы странным это ни казалось поначалу, выглядит все оч. органично. Да фильм в целом вообще предельно органичный, во всех мелочах и деталях, даже несмотря на то, что это комедия, и герои частенько попадают в щекотливые ситуации. Он легкий как белая шапка одуванчика, но не глупый,- напротив, по-житейски мудрый, и даже в чем-то поучительный. Он светлый, и, несмотря на присутствие в сюжете драматической линии (как и в любой жизни, все по-правде), он позитивный. В нем оч. много ненавязчивого, ироничного, но тонкого ситуативного юмора, который несказанно радует, и вызывает искренний смех. Не раз в зале даже звучали аплодисменты, что вообще редко бывает в кино.

Актерская игра- превосходна. Де Ниро в этой роли просто неотразим:) Какая мимика! Сколько выражений может быть на одном строгом лице!:) Зачастую одного взгляда на его лицо было достаточно, чтобы засмеяться, при том, что он ни разу не кривлялся, и был абсолютно естественнен и органичен. Просто он высококлассно играл, в том числе и лицом. Всем поклонникам таланта Де Ниро этот фильм смотреть в обязательном порядке:)

Энн Хэтуэй тоже отлично сыграла, и даже на фоне блестящей игры мэтра выглядела убедительно, и на уровне. Ее героиня- творческая, непосредственная, деловая, но несколько неорганизованная, вечно спешащая, но способная на вдохновляющие поступки, находящаяся в вечном поиске новых идей и путей их воплощения, и при этом упускающая свою собственную жизнь. В этой роли был большой риск переиграть, скатиться в гротеск, но Хэтуэй сыграла идеально, и в ее героиню веришь, и в ее чувства, переживания, страхи и надежды- тоже.

Резюме. Чудесный фильм, который доставил нам осенним вечером просто море удовольствия, поднял настроение, и зарядил позитивом. Конечно, он больше придется по душе женской аудитории, но и мужчинам особо брезговать не стоит, никаких лишних сантиментов и чисто женских штучек в этой картине нет. Мы были очень рады, что его посмотрели, он однозначно рекомендуется его к просмотру.

24 сентября 2015 | 18:51

Если бы не имена Тома Хэнкса и Эммы Томпсон, я бы вряд ли обратила внимание на неизвестный фильм с названием «Спасти мистера Бэнкса», но я рада, что талантливые актеры поучаствовали в этом проекте, потому что у них получился очень хороший фильм. Сюжет документальный, основан на реальной истории, имевшей место в жизни и карьере Уолта Диснея и писательницы П. Трэверс, подарившей миру «Мэри Поппинс», и повествует о том, как Дисней, обещавший своим дочкам экранизировать их любимую книжку, уговаривал писательницу продать ему права на экранизацию. А точнее- о завершающей стадии уговоров, потому что уговаривал он ее в общей сложности целых 20 лет!

Несмотря на то, что основное действие происходит в Голливуде, и главный герой- Уолт Дисней, фильм не динамичный и не событийный- напротив, он размеренный, спокойный, без лишних американизмов и пафоса, деликатный, и атмосферный. В нем очень хорошо передан дух времени- как для событий 1906 года, так и для 60х годов, и настроение -в каждом из мест, где проходит действие, оно свое, емкое и самобытное, но при этом есть и какое-то общее настроение, какая-то единая нота, связывающая столь непохожие части воедино, и делающая фильм эмоционально целостным и гармоничным.

Он повествует о героине со скверным, скандальным характером, и непростым прошлым, но снят в ярких, теплых красках, и за счет этого негативность, исходящая от героини, смягчается. Он обладает совсем не вдохновляющим сюжетом, но при этом смотрится с интересом, и не отпускает. Он мог бы быть проще, но режиссер действовал тонко, и раскрыл главную героиню зрителю, ненавязчиво дал ему понять, что за жестким и колючим фасадом скрывается просто одинокая женщина, терзаемая воспоминаниями и безумным страхом- жизни, радости, и всего и вся. И, разрушая эмоциональную броню героини, обнажая ее секреты, которые она и сама до конца не осознает, он заставляет задуматься — о том, как важно отпускать прошлое, не цепляться за него, о том, как важно впускать в жизнь новое, о том, как опасно окружать себя страхами и ограничивать себя во всем, в том числе эмоционально.. А также о том, что для того, чтобы добиться чего-то от другого человека, нужно думать и рассказывать ему не о себе, не о том, что волнует и важно для вас, или близких вам людей,- нужно найти ключик к его сердцу, к его нуждам и страхам, к его сущности, и только тогда все получится, и неприступные врата отворятся. Будучи художественным, и рассказывая об одной истории, не имеющей никакого отношения к обычной жизни любого из нас, на самом деле, если задуматься, он оказывается очень жизненным. Этот фильм прекрасен удивительно гармоничным созвучием крайностей и противоречий, и в этом большая заслуга режиссера.

Этот фильм создавала студия Диснея, и к фильму, главным героем которого является их создатель, Уолт Дисней, они отнеслись очень трепетно- для создания фильма было собрано, и изучено безумное количество фотографий из архивов и музея Диснея, обстановка в студии, в кабинете была воссоздана в мельчайших деталях, изучались видео, аудио материалы, погружающие в те события. Было прослушано много часов записей реального процесса работы над сценарием «Мэри Поппинс», в котором участвовала Трэверс (сцен, которые наши отражение в фильме), а Том Хэнкс, чтобы вжиться в роль, ездил в музей Диснея в Сан-Франциско, и много общался с родственниками Диснея, помнящими легенду живым человеком, и т. д. И, несмотря на мрачноватые нотки, которые часто добавляла в повествования Трэверс своим предельно критичным взглядом на мир, мне кажется, что можно с уверенностью сказать, что этот фильм сделан с любовью. Насколько пропитан любовью к книге Мэри Поппинс Дисней, настолько дышит любовью и почтением к нему этот фильм. Возможно, это и есть то самое, что связало в гармоническом единстве крайности и противоречия, и сделало фильм целостным и емким. Любовь. Чистая человеческая любовь- к чуду, к сказке, вопреки сложностям и ударам судьбы, к чему-то прекрасному, к чему так чувствительны дети, и перестают быть чутки взрослые…

Отдельно надо сказать об актерской игре. Эмма Томпсон сыграла главную героиню, писательницу Трэверс, просто превосходно. Тонко, и очень точно, в каждой, даже самой мельчайшей детали, в каждом взгляде, каждом движении, каждой интонации. В страхе, в гневе, в нерешительности, в смятении, в сентиментальности, в одиночестве, в потерянности… Ее героиня далеко не самая приятная личность, но Томпсон сумела показать ее гораздо глубже и многограннее, и вызвать в зрителе не только раздражение от ее резкого поведения, но и сочувствие, сопереживание, и даже симпатию. Она сумела показать свою героиню живым человеком, противоречивым, испуганным и мятежным. И сделала это очень убедительно. Настолько, что, на мой взгляд, достойна за эту роль самых высочайших наград.

Том Хэнкс тоже порадовал. Он абсолютно органично и убедительно показал своего героя открытым и доброжелательным, но сильным и волевым человеком, -человеком, в котором до зрелых лет был жив ребенок, и детская восприимчивость к светлому и прекрасному, впечатлительность и непосредственность, и который одновременно с этим обладал упорством и целеустремленностью успешного дельца, и не отступал от задуманного, пока не достигал желаемого результата. Человеком, который всем сердцем любил то, что делал, и тех, для кого он это делал. Для нас всех Уолт Дисней- это название студии, знак качества мультфильмов, бренд, значок с Нойшванштайном, в конце концов. Этот фильм показал нам Диснея живым человеком, и спасибо Тому Хэнксу, что он сделал это так ненавязчиво, но правдиво.

Резюме. «Спасти мистера Бэнкса»- фильм, который мне совершенно неожиданно очень понравился. Спокойный и размеренный, он, тем не менее, не оставляет равнодушным, и порою даже трогает за живое. Он доставляет удовольствие от прекрасной актерской игры, и заставляет задуматься. Хороший фильм. Рекомендую к просмотру. Но только под спокойное настроение, чтобы найти с ним созвучие.

9 из 10

21 сентября 2014 | 20:09

Честно говоря, я полагала, что этот мульт — что-то типа его оскароносного предшественника «Храбрая сердцем», кот. мне не особо понравился. Но мульт «Холодное сердце» оказался другим- добрым, искренним, задорным, непосредственным, и оч. красивым. Смотрится с интересом и превеликим удовольствием. В отличие от «Храброй сердцем», главные герои этого мульта без чревоточин, и что бы ни происходило, поступки и помыслы их чисты и открыты, и мотивированы любовью, в лучшем смысле этого слова.

Сюжет мультфильма насыщенный, повествование достаточно динамичное, а местами даже неожиданное. Герои мультика красивы, но не гламурно, слащаво, а по-живому, притягательно красивы, и внешне и внутренне. Эльза прекрасна в своей стати и грации, элегантности, Анна- непоседлива, и временами неуклюжа, но безгранично обаятельна, и сияющий взор ее глаз усиливает ее внешнюю красоту, завораживает, она заражает своей энергией и позитивом, и покоряет раз и навсегда. А Кристоф и Свен, а также очаровашка снеговик своей ироничной выразительностью оттеняют высокие отношения и прекрасных дам (сестер), усиленно пытающихся защитить друг друга, и разбавляют повествование добрым, теплым юмором.

Ну, а мораль мультфильма — «холод растопит любовь» просто прекрасна, и то, как она преподнесена зрителю,- тоже. Мир спасет любовь, и неважно, на кого она направлена- на свою половинку, на своих близких людей, на друзей, или на весь мир в целом,- главное чтобы любовь жила в сердце, царила там, и тогда не будет места страхам, холоду, и колючим оковам, и все будет хорошо. Замечательный, интересный, светлый и добрый мультфильм, рекомендую его к просмотру.

27 апреля 2014 | 21:41

Фильм оказался достаточно зрелищным, бесспорно. И то, что связано с вулканом, показано оч. ярко и реалистично. Впечатляющая красота, на кот. интересно и волнительно смотреть со стороны, но не дай Бог оказаться в ее ужасающей, разрушительной власти. Красота беспощадная, жестокая, не оставляющая шанса на спасение, будь ты беден или богат, немощен или непобедимо силен- всех ожидает одна судьба. И когда буйствует стихия, когда разлетаются во все стороны огненные ядра вулкана, когда уходит из-под ног земля, трещат по швам и рушатся здания, и захлестывает бегущую в панике от огня и разрушения толпу волна цунами… трудно оставаться равнодушным, -страх, царящий в этом хаосе, передается зрителю.

Но, пожалуй, буйство стихии, и ее разрушительная силы,- единственное действительно впечатляющее в фильме. Потому что по содержанию он пустой и абсолютно безыдейный. В нем оч. много сцен жестокости,- без натурализма, но трупы валятся горами, а отношения насквозь пропитаны ненавистью и злобой. Есть на общем фоне небольшой светлый ручеек, — симпатия Кельта и Касии, и благородство и взаимовыручка Кельта и Аттикуса, но показано это недостаточно убедительно, чтобы стать противовесом повсеместной несправедливости, подлости и озлобленности. И нет ничего, за что можно было бы эмоционально зацепиться и обрести надежду. Нет связной, целостной истории, -все какими-то обрывками, скачками показано, нет идеи, цели, чувства, нет надежды, -бессмысленная жестокость, во имя своей жизни и ради алчности рабовладельца, бессмысленный героизм (зачем они ускакали в горы, о чем думали? Неужели только удалившись на пару километров от города, ВДРУГ поняли, что их поймают и накажут? И наказали же, и всем стало хуже), бессмысленная смерть- постоянно, на протяжении всего фильма. И ладно бы, хоть диалоги были какие-то интересные, юмор, настроение- хоть что-то, что заполняет пустоты, создает ощущение жизни. Нет, в Помпеях одна безнадега.

И когда фильм заканчивается, ощущения остаются не оч. приятные. Почти физическое ощущение пустоты сюжета, безыдейности, дающей чувство эмоциональной неудовлетворенности… В общем, сказать, что мы посмотрели фильм с удовольствием- не могу. Посмотрели, и все. Вулкан красиво показан, да. Но больше в фильме ничего нет. Его даже можно назвать мрачным. И если вам не хочется коснуться чувства безнадеги, не стоит смотреть это кино.

6 из 10

27 апреля 2014 | 16:07

Это сочетание фильма с мультиком- часть героев реальные актеры, часть- мультяшки, и сама фабула сюжета, где пара, пришедшая в приют, чтобы усыновить мальчика, усыновляет говорящего мышонка, — гротеск, или сказка, неважно как назвать, правдоподобия это не прибавит. Но смотрится все это в целом весьма гармонично и интересно, причем есть в нем чем порадовать не только ребенка, но и взрослого. Слегка гротескным, театральным, но при этом ненавязчивым, не пошлым, и весьма забавным юмором, например, а также необычно скромным и тихим, флегматичным Хью Лори в роли отца семейства. Добрый, задорный, и одновременно трогательный, и очень светлый фильм, который смотрится с улыбкой, и оставляет очень теплое, хорошее ощущение на душе.

Рекомендую к просмотру!

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 апреля 2014 | 16:03

Вторая часть мне понравилась меньше первой. Может, потому что в ней уже нет ощущения оригинальности сюжета, а может, потому что второй фильм в целом менее светлый. Первый был оч. трогательным, событийным, волнительным, и преисполнен уверенности в том, что у малыша Стюарта, несмотря на все сложности, все получится. Второй же фильм, напротив, пропитан страхом мамы по поводу того, что со Стюартом что-то случится, что он чего-то не сможет, и хотя беспокойство мамы небезосновательно, это словно подрезает крылья- и самому Стюарту, и зрителю, кот. сопереживает теряющему энтузиазм и позитивный настрой герою. Ну, и не знаю, как-то вся эта история с птичкой и соколом меня не тронула. Драматургия и эмоциональная составляющая первой части значительно сильнее, чем в продолжении.

Тем не менее, и во второй части есть свои плюсы. Например, тут больше юмора, каких-то ситуаций, кот. вызывают улыбку или смех. И продолжение в целом более динамичное, живое, чем оригинал. Тут и мама другая- она словно ожила после рождения дочери, стала такая женственная, эмоциональная, — несравнимо ярче, чем сдержанный вариант ее персонажа из первой части. И папа поживее, не такой флегматик, как в первой части, — даже юморит иногда. Здесь сценаристы нещадно постебались (другим словом это не назвать) над Снежком- у него что ни реплика, что ни действие, то готовый анекдот. Снежок, при всей его серьезности, заставляет зрителя не раз улыбнуться и похихикать в течение фильма.

В общем, не шедевр, но в целом добрый, не грубый, и вполне жизнеутверждающий фильм, кот. можно посмотреть с детьми.

7 из 10

27 апреля 2014 | 16:01

Наверное, я одна из очень немногих киноманов, кто до сих пор не видел фильм Грязные танцы, и я решила исправить свое упущение и посмотреть этот знаменитый фильм. Хороший фильм. С настроением, со своим стилем и атмосферой. Несмотря на название, и отнюдь не образцовые поступки и взаимоотношения некоторых героев, можно сказать, что фильм добрый,- по кр. мере, я его прочувствовала именно таким. В нем нет чего-то потрясающего, или шедеврального, но он, безусловно, выделяется, и обладает каким-то своим, неповторимым обаянием. Вроде, незамысловатый сюжет, но есть что-то в этом фильме непреодолимо притягательное, благодаря чему этот фильм запоминается, и будет помниться. Не зря ж его все помнят, и произносят как нарицательное.

Профессиональный танец- это особый мир, какая-то непостижимая магия, под воздействием которой тело танцора становится таким красивым, упругим, пластичным, выводящим четкие, красивые линии, и пробуждающим настоящий вулкан эмоций. У меня с танцами и пластикой тела как-то в жизни не сложилось, и я всегда с большим восхищением и белой завистью смотрю на пластичных людей, двигающихся свободно и красиво, обладающих способностью выразить свои эмоции через движения. И, конечно, то, что выделывал в фильме Патрик Суэйзи, не могло не очаровать, не заворожить меня так же, как и главную героиню. Сколь изящным, сильным, может быть движение, сколь энергетичным оно может быть, сколь эмоциональным… И сколь притягательным выглядит обладатель, нет (!)повелитель этих движений! Джонни на танцполе, безусловно, был королем- лихая, жгучая энергия, смелость, стремительность, ловкость, драйв, горящие глаза.. Смотришь на него, и действительно сложно оторвать взгляд. Он словно примагничивает к себе взгляды, и его магнетизм не только и не столько во внешней привлекательности, его магнетизм в магии танца. В магии, которой он владеет в совершенстве. И создатели фильма оч. здорово передали дух этой магии, атмосферу, создаваемую ею, как снаружи, так и внутри.

И пусть сюжет прост и наивен, и отношения по-юношески пылки, и сколь бесперспективны, столь и полны надежд. Неважно, что было бы с ними в реальности, и что будет после этого красивого финала, и что не случится. Главное- что они пережили этот чистый, ясный, сильный порыв, ворвались в магию танца, слились с нею своим чувством и естеством, и вобрали часть ее в себя, и поделились со зрителем. И родился чистый, вопреки названию, фильм, светлый, пылкий, трепетный, и красивый. И если кто-то его еще не смотрел, он к просмотру рекомендуется.

27 апреля 2014 | 16:00

Вуди Аллен принял мудрое решение снимать это кино в меру, но солнечным, ярким, в теплой цветовой гамме,- если бы не это, фильм был бы депрессивным. А так- приятная цветовая палитра уравновешивает эмоциональный декаданс, и не дает подступить раздражению и ощущению скуки. В целом фильм не назвать приятным — главная героиня- невротичная алкоголичка, избалованная огромным богатством мадам, оставшаяся без своего состояния. У нее больше нет денег, но она никак не может расстаться со своими расточительными привычками, и снобисткими взглядами на всех и вся. Ей надо как-то зарабатывать на жизнь, а она ничего не умеет, и не знает, куда себя применить, а большинство работ считает для себя чрезвычайно унизительными. Она постоянно говорит о прошлом, словно пытаясь воскресить его, создать иллюзию, что она еще там, и все по-прежнему хорошо и комфортно, и решительно не в состоянии принять свое настоящее. Она мечется, срывается, пьет, и как-то пытается найти свое место в жизни. А точнее -возможность снова стать женой состоятельного мужчины и вернуться к прежней беззаботности. И могу сказать, что награда у Бланшетт вполне заслуженная. Она очень убедительно сыграла эту крайне непростую, харАктерную, многогранную роль, и ни в одном мгновении не дала шанса зрителю усомниться в искренности Жасмин- ни во время ее скандалов, ни во время ее рассуждений о жизни, ни в ее слепой вере и внутренней верности богатству, ни в ее блаженном вальяжном сибаритстве, мелькающем в воспоминаниях. Бланшетт сыграла очень сильно.

С психологической точки зрения фильм снят очень здорово, — он тонко раскрывает психологическую подноготную социального падения, и такое явление как отрицание настоящего. Ведь такое, увы, в жизни бывает, и не только в связи с потерей денег. Когда происходит что-то печальное, тяжелое, сильным образом меняющее жизни человека, и не в лучшую сторону, требуется большое мужество, чтобы принять это настоящее, не сломаться, и продолжить жить и двигаться дальше. Многие ломаются- кто-то на время, а кто-то и навсегда, зависают в прошлом, в своих сожалениях, ностальгии, и мысленно, эмоционально, и всем своим существом остаются там, в своих воспоминаниях, в том, чего уже больше нет. До определенного момента это является естественным, но есть грань, после которой человек начинает терять адекватность реальности. И в фильме это оч. наглядно показано. Жасмин не мыслила себя никем иным, кроме как сибаритствующей, купающейся в роскоши, женой уважаемого, состоятельного человека. Оставшись одна и без денег, она всеми силами продолжала цепляться за тот образ себя, к которому она привыкла, наотрез отказываясь принимать реальность. Даже когда у нее появился шанс устроить свою жизнь так, как ей хотелось, она не смогла предъявить себя новому знакомому в истинном свете, она подала себя той, кем она себя видела, и справедливо поплатилась за эту ложь. Вуди Аллен этим фильмом не просто показывает драматичную судьбу одной героини. Он поднимает целый пласт психологически сложных процессов, словно ворошит осиное гнездо. Но делает это довольно изящно и элегантно. Он смог раскрыть очень непростую, в первую очередь, психологически, и эмоционально, тему, не разменяться на хэппи-энд, и при этом не оставить у зрителя ощущения безнадеги. В финале нет ощущения неизбежности повторения судьбы героини, там есть только героиня, и та судьба, которую она сама себе выбрала, поступая так, как она поступала. Каждый выбирает свой путь сам- кто-то живет как Дени, и счастлив тем, что имеет, а кто-то отказывается жить в настоящем, и тогда рано или поздно приходит туда, куда пришла Жасмин. Непозитивный, драматичный, но поучительный фильм.

27 апреля 2014 | 15:58

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...