всё о любом фильме:

Да, возможно...

Definitely, Maybe
год
страна
слоган«Порой, второй взгляд в прошлое дает возможность исправить что-то в будущем...»
режиссерАдам Брукс
сценарийАдам Брукс
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Лиза Чейсин, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторКлинт Мэнселл
художникСтефани Кэрролл, Питер Рогнесс, Гари Джонс, ...
монтажПитер Тешнер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  4.49 млн,    Великобритания  561.8 тыс.,    Бразилия  192 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Никогда не поздно вернуться назад… и, возможно, обрести счастье. Уилл Хэйс — нью-йоркский папаша, слегка за тридцать. Его развод в самом разгаре, когда десятилетняя дочь Майя начинает задавать отцу вопросы о его жизни до брака. Уилл рассказывает про свои взлеты и падения: соседка Эмили, лучшая подруга и родственная душа Эйприл, свободолюбивая Саммер…

Три романа… три разбитых сердца. Майя складывает кусочки романтической головоломки, и ей открывается, что любовь не бывает простой… а Уилл понимает, что в делах сердечных никогда не поздно рискнуть еще раз.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
102 + 42 = 144
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Книга, которую разыскивает Эйприл, — роман английской писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр».
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилLongFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо традиционной сказки на ночь, отец рассказывает дочери краткую историю своей молодости. И чтобы несколько повысить интересность достаточно банального и простого повествования, изменяет несколько имен и прочих деталей, предлагая ребенку угадать, кто из трех девушек о которых он расскажет, приходится ей матерью, а ему уже практически бывшей женой.

    Задачка кажется не из сложных, быстро можно просчитать кто из претенденток более подходит герою и к кому чувства (хоть и практически без проявлений) сильнее, больше и светлее. Да и характер лишь один раскрыт вполне. Но сценарист-режиссер Адам Брукс решил тут схитрить, устроив вместо одной целых две финальных сцены. Можно его за это похвалить — это было не так ожидаемо и ход смотрится хорошо. Но за этим кроется, ни больше, ни меньше желание поразить зрителя, обманув его ожидания — порыв довольно низменный. Изменить логическую цепочку фильма, подсунув зрителю неожиданный поворот вместо концовки, а главному герою не ту девушку.

    Тем сложнее простить такое нахальство режиссеру, что финал таки оказывается таким, каким его ждали до последнего поворота в сюжете. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что для ромкома любой нетривиальный прием — находка, без этого, было бы меньше такого, что может запомниться зрителю.

    В целом, касательно основной романтической линии, все было неплохо, динамично, моментами весело, без серьезных эмоций (у зрителей). Интересен фон, на котором происходят главные действа. Можно назвать это взрослением и становлением характера. Конечно, если признание политики — грязным делом и разочарование в политиках можно считать взрослением. Тем не менее, забавно наблюдать за тем как меняется система ценностей человека под влиянием желаний режиссера. Адам Брукс, по-видимому, не очень жалует политиканов управлявших страной. Что и выразилось на том самом фоне главных событий.

    Отдельными (друг от друга) плюсами можно посчитать Айлу Фишер, создавшую очень привлекательный образ, Эбигейл Бресслин, которая с детской непосредственностью может заставить поверить во все что угодно. Забавные работы Уэйз и Кляйна, труд гримеров, благодаря которому, кажется, что герой Рейнольдса меняется по ходу фильма. И музыку «Нирваны».

    В итоге, получается легкое кино, без особых изысков, с некими мыслями, отнюдь не романтического толка.

    30 ноября 2009 | 17:24

    Как там говорится, в одном прекрасном фильме: «Это рассказ не о любви, а о том, как мальчик встретил девочку». Так вот, фильм «Да, возможно…» — это рассказ о том, как мальчик встретил трех девочек, а четвертая помогла открыть ему глаза…

    Удивительно ровный и эмоционально положительно заряженный фильм. Не имею представления о том, как можно рассказать про сюжет не раскрыв его прекрасных маленьких секретов, так что просто промолчу. Фильм не затянут, он идет ровно столько сколько нужно и умудряется еще держать зрителя в небольшом напряжении. Расскажу лучше о главных действующих лицах.

    Пожалуй, одна из лучших ролей Рейнольдса. Рейнольдса, который, увы, до сих пор не стал большой голливудской звездой (да-да, я тоже с нетерпением жду «Дэдпула»). Не скрою, при просмотре проскакивала мысль, «А что если бы главного героя сыграл кто-то другой, например Госслинг?». И это мысль до сих пор имеет место быть. Но Райан все равно молодец, «душевная» такая роль романтика, который довольно хорошо запутался…

    Три девицы: как и полагается жанру: блондинка, брюнетка и рыжая. Бэнкс, Вайс и Фишер. Как говорится, на любой вкус и цвет. Все три одновременно разные и чем-то друг на друга похожи (неудивительны метания героя). Уверен, каждому понравиться кто-то больше остальных, ибо все три прекрасные актрисы сыграли очень хорошо. Я лично, очень рад окончательному выбору героя, ибо именно эта героиня понравилась больше остальных.

    Хотя, как сказать «больше остальных». Есть персонаж, который просто в другой весовой категории и на голову выше всех. Да-да, это я про очаровательную Эбигейл Бреслин. Один из лучших персонажей-детей в мелодрамах (наряду с Хлоей Грейс-Морец из «500 дней лета»). Устами младенца говорят истина глаголет. Да, фильм лишний раз этому подтверждение.

    Резюмируя: замечательная мелодрама, которая одновременно вас и развеселит, и глаза на мокром месте оставит. Прекраснейший актерский состав. Что еще надо, для отличного времяпровождения вдвоем?

    9 из 10

    17 сентября 2015 | 13:29

    Этот фильм посмотрела с подругой только что.

    Безусловно, мы были в полном восторге!

    - Ты не счастлив.
     — Нет, я счастлив.
     — Да нет, уж поверь мне папочка, ты не счастлив(с).


    Эти слова буквально заставили меня содрогнуться. Счастье…Счастье действительно очень хрупкая вещь — оно бывает маленьким, бывает большим, бывает в мелочах, а бывает — оно есть в человеке. Даже нет, счастье — это человек, которго ты любишь. И только, если этот человек рядом — это для тебя уже и есть твоё счастье. Надо только это понять.

    Уильям Хейс (Ryan Reynolds), являющейся отцом смышлёной девочки Майи(Abigail Breslin) — в выражениях она точно не стесняется). Мне очень понравилась задумка — маленькая девочка должна угадать кто же является её мамой. Она хочет узнать, она сама строит догадки и высказывания. И вот рассказ начинается…

    Три романа, три долгих истории, которые являются словно отдельными глвами одной книги. С одной стороны, их можно разделить, но именно вместе, они дополняют друг друга, составляя как раз эту книгу жизни Уильяма Хейса. Все эти истории отношений так не похожи друг на друга. Меня это очень тронуло и зацепило. А ведь действительно жизненно. Так всё и бывает, по сути.

    На мой взгляд, через эти отношения. сценарист и режиссер (Adam Brooks) показал три типажа девушек — они не похожи друг на друга, они разные. Нам можно погадать и подумать, кого же мы хоти видеть рядом с «главным героем».

    Эмили(Elizabeth Banks). Увидев её, я подумала: «Наивная, миловидная, немного слащавая девушка. Если они поженятся, то всё будет как по маслу. Тихо, мирно и спокойно». Все наверняка слышали выражение:«Если так прежначертано судьбой — ты никуда от неё не денешься, она всё равно сведёт тебя с «этим» человеком». Вроде бы всё сначала было просто идеально — работа, любимая девушка, мысли о свадьбе. Но стечение разных обстоятельств — и прямо перед предложением руки и сердца главный герой встречает людей, которые заставляют его хорошенько подумать. Увидев Саммер и узнав некоторые «подробности» из дневника про Эмили, я, мягко сказать была в шоке. Понимаю, что у всех есть секреты, но это меня поразило. Но я отдаю её мудрости должное. Да, конечно, она умница, что призналась в измене, но её дальнейшие слова о будущем без неё — на это способна не каждая девушка. Она отпускает Уияльяма ради его же блага, ради него, чтобы он смог воплотить в жизнь все его «честолюбивые планы».

    Саммер(Rachel Weisz) понравилась мне своей открытостью, раскрепощенностью. независимостью, в какой-то степени утонченностью. Она талантлива и красива, имеет своё мнение, не стесняется говорить прямо о том, чего стыдяться сказать «обычные» люди — потому что так не принято. Несомненно она выделяется среди девушек. Я была очень удивлена, что не смотря на то, что она и встречалась с Уильямом и всё тоже, казалось бы должно было бы быть хорошо, она любила Хемптона (Kevin Kline — отдаю отдельные лавры ему — он просто супер!). Может быть — это и был её «Настоящий ОН» ? Я думаю, что да. Я была тронута их разговором в больнице. Хотя его признание было немного необычным, но думаю, по-другому он просто не мог. Но я точно уверена это были искренние и нежные чувства. Думаю, в фильме она покорила меня новостью о своей беременности. Она узнала это — она счастлива, но она одна. Но не смотря на это — ей никто не нужен, она самодостаточна. И она молодец.

    Эйприл(Isla Fisher). Этот типаж понравился мне больше всего. Да, она тоже красива, умна, независима. Но, в отличие, от Саммер, она буквально «кричит» о своей независимости. Она по-ребячески улыбается и говорит. Она смеётся и плачет, не может скрывать свои чувства — особенно хорошо это было видно с кольцом для Саммер. Самое поразительное то, что Эйприл всегда появлялась именно тогда, когда «будущий папа» собирался делать предложение. Только во второй раз «она вернулась к нему», а он даже и не заметил этого. Грустно, но справедливо. Она мудра. Мне очень понравилось, когда с прошествием нескольких лет, когда Уильям «опустился» и впал в дпрессию, она собрала всех его друзей — некоторые даже приехали из другого города или штата — только для того, чтобы устроить ему замечательный День Рождения!

    Но не без ложки дёгтя, конечно.

    Кончно, книга. Это так необычно — коллекционировать книги с одним произведением, чтобы искать одну единственную. Это потрясающе и поразительно. В каждой книге своё пожелание. своя история — и среди этих миллионов надо найти только несолько строк, адресованных только ей, Эйприл.

    И он её нашёл.

    «Она была у меня много лет…Но я не отдавал её тебе, потому что она — единственное, что осталось у меня от тебя»ь -, тут я сдалась. Это слишком!

    Но чего я никак не ожидала, что в конце они вместе его дочерью подйдут к ней вместе.

    Безусловно, все актёры мне понравились — все отлично или хоршо сыграли свои роли.

    Я рада за Айлу Фишер — серьёзная драматическая роль. А то буквально недавно я уже начала подумывать, что она так и будет играть глупых девочек (пример: фильм «Холостячки»).

    Адам Брукс проделал огромную работу по постановке сюжета. Мой поклон сценаристу. Мне понравилась даже стиль раскдаровки: вся эта лента времени, и то как это «время», убегающее у тебя из пальцев, если ты не поймёшь главного.

    Этот фильм ещё раз заставляет задуматься о том. что мы упустили и потеряли, что приорели, что надо ценить, а что надо выбросить и забыть навсегда. Каждый от просмотра фильма возьмёт что-то своё. Единственное, о чем я жалею, что не посмотрела этот фильм раньше.

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 00:40

    Это один из самых добрых, позитивных, честных и романтичных фильмов, которые когда-либо я видел. Эта история настолько милая и чудная, что невозможно не радоваться во время просмотра. Все начинается с того, что у маленькой Майи в школе был урок сексуального воспитания. Так как дети очень восприимчивы и любознательны, что неоднократно будет показано на протяжении всего фильма, она стала задавать отцу вопросы на данную тему. Детям интересно узнать принес ли их аист, были ли они простой случайностью или же родители действительно любили друг друга и она был плодом их счастья. Отец (Уилл) соглашается рассказать дочке всю свои историю, которая длилась целых 15 лет, но изменяет имена своих возлюбленных, а маленькой дочке — юному детективу придется угадать, кто есть кто.

    Это история человека, который постоянно колеблется, пытается принять серьезное и окончательное решение, но как только он его принимает, тут же появляются серьезные обстоятельства, которые побуждают его передумать. Это история о человеке, который ищет свое счастье и находит его, но каким путем… Представьте себе, 15 лет длился его урок жизни. Это же целая вечность для любящего сердца, это во многом лучшие годы жизни. Но, если бы он не получил этот урок, на свет не появилась бы его замечательная дочь Майя.

    Дети — цветы жизни, это наглядно здесь демонстрируется. Забавно смотреть, как они познают все новое, а как сильно удивляются всем новым знаниям. Тут стоит отметить открытие, которое сделала дочь — ее отец курил, какое же это было потрясение для нее. Очень красиво показаны отношения между отцом и дочкой — это должно стать мотивирующим фильмом для родителей, которые должны понять, что с ребенком в первую очередь нужно дружить. Весело смотрятся моменты, когда дочь матерится, а отец пытается отучить ее от этого. «Как сказать шлюха в мужском роде?».

    Фильм целиком посвящается поиску идеальной половины, истинной любви, которая всегда будет рядом. Уилл был серьезно увлечен всего тремя женщинами. Эмили-Сара, Саммер-Наташа и Эйприл. Кто же из них окажется мамой Майи, а кто настоящей любовью Уилла — это главная интрига фильма, которая сохраняется до самого конца. В определенном моменте ребенок начинает нервничать, потому что чем дальше она вникает в историю, тем меньше ей нравится эта взрослая жизнь, ее проблемы и несчастья, с которыми придется столкнуться. Отец убеждает ее, что в любом случае, у этой истории счастливый конец, что действительно правда, потому что, кто бы ни оказался мамой, финал был бы таким. Также в фильме есть чрезвычайно важная история одной книги, которая принесет, в конце концов, счастья всем.

    Музыкальная составляющая почти не заметна, но есть тут две песни, которые просто сводят с ума. Это идеальная песня Уилла из начала фильма Sly & the Family Stone — Everyday People и Nirvana — Come as you are.

    Картина уникальная и своеобразная, искренняя, запоминающаяся, красивая, и можно сколько угодно перечислять красивые слова. В конце некоторые даже могут прослезиться, потому что финальная сцена действительно очень трогательная. В конце герой обретает счастье и того, кто составляет его жизнь, дополняет ее и делает незабываемой. Фильм дает понять, что всегда есть время вернуться назад и восполнить упущенное, всегда можно вернуться и изменить ход событий.

    Конец этой истории оказался счастливым и добрым, но как говорил Уилл, он в любом случае был бы таким, а именно:

    « — Я забыл сказать, какой у нее счастливый конец.
    - Какой?
    -Ты»

    Когда зритель вдумывается в эти слова, он понимает, сколько в них смысла, и какие они сильные.

    P. S. «Папа, надо же, ты курил, пил, и был такой шлюх, но я все равно тебя люблю» — это, пожалуй любимая сцена фильма, как и его конец (особенно взгяд маленькой Эбигейл Бреслин), да и сам фильм будет находится в списке любимых.

    8 августа 2014 | 15:57

    Не счесть сокровищ в нашем сердце,
    Так мы в тиши мечты храним.
    Но коль откроешь в сердце дверцу,
    Они рассеются как дым.


    Эти строки дополняют «Да, возможно..», как нельзя лучше. Придают ему особую атмосферу. А саундтрек оживляет его. В результате фильм получается незабываемым. И тот, кто посмотрел хоть раз, обязательно вернется к нему снова, особенно, если картина близка сердцу похожей ситуацией, как у Эйприл и Уилла.

    С первых минут «Да, возможно…» привлек меня. Сейчас поясню, чем именно.

    1. Музыкальное сопровождение ненавязчиво переплетается с фильмом, служит своеобразной «приправой», отчего смотреть становится еще приятнее.

    И сразу после двухчасового домашнего киносеанса треки Imran Hanif — Bitch Face и Sly & The Family Stone — Everyday People пополнили мой плейлист.

    2. Размышления на актуальные темы позволили картине стать ближе зрителю.

    - Как сказать «шлюха» в мужском роде?

    - Никто до сих пор не придумал. Но люди над этим работают.


    3. Юмор. Он здесь великолепен, и запоминается надолго. Не так, как в обычной тупой (простите за выражение) американской комедии.

    4. Сюжет оригинален и сложен. И до самого конца держал в напряжении. Отчасти начинаешь чувствовать себя детективом или предсказателем, чтобы с первых минут додумать концовку. В мыслях все время было несколько версий, и каждая к концу уже теряла свой смысл. Первоначальные мои догадки оказались ошибочными. Все так запутано, но в то же время взаимосвязано. Создатели фильма будто заверяют, что случайности не случайны, это судьба.

    5. Наконец, отмечу игру актеров. Честно, она безупречная! Без шуток, я бы, например, апплодировала стоя начинающей актрисе Эбигейл Бреслин (Майя). А герой Райана Рейнольдса (Уилл) настолько убедителен, что вместе с ним начинаешь переживать, наблюдая за его взлетами и падениями. Надеешься искренне, что он выберет ту, единственную…

    Пусть у вас, киноманы, не возникнет сомнения насчет того, стоит ли уделять свое время фильму «Да, возможно…». Определенно, ДА! Его стоит посмотреть! Ничуть не жалею о потраченных 2 часах. Разве что о том, что не удалось сделать это раньше.

    И помните, никогда не поздно вернуться назад… и обрести свое счастье.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 02:34

    - Как сказать «шлюха» в мужском роде? — Никто до сих пор не придумал. Но люди над этим работают.

    Несмотря на низкий рейтинг в КиноПоиске и моих товарищей, я решил таки его посмотреть из-за Райана Рейнольдса. Ну и сюжет необычен.

    Сюжет

    В сюжет положен рассказ отца своей дочери на ночь о своих трёх романах перед разводом. Отец подробно расскажет о своей жизни начиная с 1992 года и даже о том, что он (О, Боже…) курил. Его дочь должна будет угадать кто из этих девушек является её настоящей матерью. До конца фильма нельзя и предположить как закончиться эта история и это очень хорошо.

    Актёры

    Очень понравилась игра Райана Рейнольдса (Уилл Хейс). Очень живо сыграла девочка — Эбигейл Бреслин. А также героина Эйприл. Зовут в миру Айла Фишер. Они запомнились. Гм… Вроде нравятся блондинки, а в этом фильме понравилась она — брюнетка (Эйприл). Всё таки не в цвете волос дело… не в цвете. О других актёрах если ничего не говорить — не страшно.

    Что понравилось.

    Довольная реалистичная история. Да, человек может быть амбициозным в молодости, иметь взлёты, иметь падения и кидать от отчаяния макароны в телевизор, в комнате его может царить хаос (на время). Показано довольно хорошо, почему взрослые называют жизнь сложной, с этим соглашается её 10-летняя дочь.

    Юмор

    Очень запомнился. Сценаристы вообще молодцы: и сюжет, и юмор — отлично! Пару-тройку реплик можно вполне запомнить и он к месту. Например:

    - Если они не хотели детей, зачем нужно было сексом заниматься? — Резонный вопрос! Ну, они, что называется, репетировали.

    Пап, надо же — ты курил, пил и был такой шлюх! Но я все равно тебя люблю…

    P.S. И без бешеных бюджетов. Простая история. Сценаристам ещё раз поклон) Почему я поставил 9-ку, а не 10-ку — не знаю.

    9,5 из 10

    1 января 2013 | 02:48

    В первую очередь, хотелось бы отметить, что идея фильма довольно оригинальна, если учитывать невыносимую заурядность современных романтических комедий.

    Актерский состав довольно предсказуем: шопоголичка Айла Фишер, свободолюбивая Рэйчел Вайс, красотка Элизабет Бэнкс, маленькая Абигайл Брэслин и «по-мальчишески красивый» Райан Рейнальдс. Никто не блестит невероятными актерскими способностями, но мы ведь говорим о романтической комедии, при чем тут талант?

    Сценарий картины оставляет желать лучшего, но, опять же, в своем жанре и для своего круга зрителей слова героев соответствуют привычным нормам.

    Режиссура, конечно же, на высоком уровне. Интересный сюжет, иногда непредсказуемый поворот событий, — всё это довольно красиво сочетается с банальными человеческими проблемами любви, счастья, секса, детей, работы, друзей и просто жизни.

    Итак, если вы хотите хорошо провести вечер с друзьями или без, или просто хочется посмотреть на красивые лица — то фильм «Да, возможно» Адама Брукса — для Вас.

    8 марта 2010 | 12:18

    В общем, чувствую себя довольно нелепо от того, что так хотелось побежать ставить десятку этому фильму, как только пошли титры. Но иначе не получается. Казалось бы, простая голливудская мелодраматическая комедия про любовь, каких миллионы, а затрагивает душу. Этот фильм отличается от серой массы себе подобных. Он душевный, но без «соплей». Он конечно во многом сказочный, но такой реальный. Он простой, но рождает мысли. Если вы устали смотреть серьезное кино, но снизойти до простого попсового Голливуда вам не позволяет самомнение, то посмотрите таки этот фильм украдкой вечерком, пока никто не видит, и Вы не пожалеете. =)

    p.s. Эбигейл Бреслин просто чудо, даже жаль, что она вырастет и мир кино потеряет такого ребенка, может пусть Эбигейл, хотя тут можно и не сомневаться, и станет замечательной актрисой взрослых ролей.

    9 из 10

    2 марта 2010 | 03:03

    Невероятно милый фильм…

    Не так уж часто мне попадается такое кино, когда на протяжении всего просмотра не покидает какое-то светлое чувство и неизбежно повышается настроение.. «Да, возможно» словно пропитано легким, воздушным позитивом, теплотой и… чем-то еще, чему очень сложно дать определение.

    Одно из самых главных достоинств — реалистичность, жизненность происходящего, не всем мелодрамам свойственная.. Ведь это не банальная история о красивой любви, это история о любви такой, как она есть на самом деле  — со всеми ее сложностями, разочарованиями, взлетами, ошибками и прозренями. В «Да, возможно» отлично показано, как неожиданно чувства могут зародиться и как незаметно иногда угасают; как легко бывает запутаться и как сложно по-настоящему разобраться в себе; какой долгий срок может понадобиться, чтоб понять, что же действительно нам нужно; как в некоторые моменты мы не осознаем что-то очень важное, пропускаем это мимо себя; кроме того, мы наблюдаем, как с взрослением утихают амбиции и как меняются взгляды..

    Это кино прекрасно своей структурой — тем, как нам преподносятся все произошедшие события, прекрасно множеством забавных, а иногда и очень смешных моментов, ну и конечно же — актерской игрой… Райан Рейнолдс идеально вписался в роль, я даже не хочу представлять кого-то другого на его месте. Этот человек по-настоящему талантлив, а недавно вышедший «Заживо погребенный» еще одно тому доказательство.

    Три актрисы, сыгравшие главных женщин в жизни героя, смотрелись более, чем достойно, особенно мне понравились очаровательная Рейчел Вайс с ее неповторимым женственным обаянием, изюминкой и красотой и Айла Фишер, которая своей непосредственностью, живостью и огоньком в глазах не может не вызвать симпатию. И, конечно же, отмечу Эбигейл Бреслин, замечательно создавшую образ десятилетней дочки Уилла — умной, забавной и искренне переживающей за своего отца..

    Последнее, о чем упомяну — это музыка, такая ненавязчивая, легкая и абсолютно соответствующая настроению сюжета, буквально с первых минут создающая нужную атмосферу. Это тот случай, когда она не просто подходит фильму, но и украшает его в целом..

    Не знаю что еще сказать, разве что… безумно рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    15 ноября 2010 | 01:13

    Да, возможно — это один из лучших фильмов последних 2-3 лет. Даже наверняка. Фильм по тому, как он снят, по историям и сопереживанию герою стоит на первых местах не только в своем жанре, но и в потоке безликих и откровенно скучных фильмов последнего времени вообще.

    Все очень просто — отец рассказывает своей дочери историю о том, как он встретил ее маму, изменив все имена. А девочка должна угадать, кто из тех трёх девушек ее мама. Казалось бы, просто обычная история, сказка на ночь. Но нет, с каждой минутой прослушивания ее все больше втягиваешься, понимаешь чувства главного героя, переживаешь за исход, у тебя появляются свои любимцы. Его дочери, казалось бы, всего лишь маленькой девочке, оказалось очень непросто дослушать эту историю до конца. Все запуталось, перемешались эмоции, но осталось в результате только одно — желание, чтобы отец был счастлив.

    Очень глубокая палитра чувств главного героя, сочувствие к неудачам — все это приближает зрителя, позволяет ему самому задуматься о таких простых вещах, как: любовь, выбор (правильный или нет), друзья. Герой Райана Рейнольдса приехал в другой город. И этот город его изменил, он сделал его сильнее, он провел его через испытания, и тот с честью все выдержал. И он сам изменил частичку этого города. Хоть этот фильм и является скорее мелодрамой, но юмор в этом фильме также присутствует. И ровно в таких дозах, которые позволяют от души посмеяться и при этом не переключатся с главного сюжета, идеи фильма. Так что при просмотре этого фильма вы получите именно такую палитру эмоций, которая заставит вас улыбаться, при этом чувствуя прилив новых сил и понимания важных вещей.

    10 из 10

    16 декабря 2008 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>