К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Снимать экранизации, в принципе, дело не благодарное. Тем, кто читал книгу, вряд ли нравится 'урезанный', киношеый вариант. Те, кто книгу не читал, могут не до конца понять смысл картины, как раз потому, что некоторые сюжетные линии урезаны.

Я отношусь к тем, кто читал роман Анны Гавальды 'Просто вместе'. Книга очень понравилась, фильм ждала с нетерпением. И, как в принципе и всегда, когда смотрю экранизации любимых книг, разочарована. Но, на этот раз, не слишком сильно. В общем-то, фильм хороший, особенно если книгу не читать.

В фильме не переданы все эмоции, отношения между героями стали слишком простыми, опущены некоторые мысли, важные, по моему мнению, сюжетные линии.

Но очень понравились актеры, подобранные на роли как главные, так и второстепенные, особенно понравилась Полетта.

8 из 10

28 августа 2008 | 15:44
  • тип рецензии:

Фильм с участием Одри Тату «Просто вместе» - это небольшая капля дождя в весенний день. Это обыкновенная история, связывающая несколько жизней в одном сфокусированном режиссером взгляде.

Главной заслугой картины считаю ее простоту, которой вы не озадачиваетесь в своих глубоких размышлениях после просмотра, и с огромной легкостью засыпаете после просмотра.

Фильм «Просто вместе» своим названием подчеркивает свое намерение оставить вне кадра какие-либо остросоциальные или бытовые вопросы, и поэтому, хоть фильм и для разового просмотра, в какой-то степени вы целиком ощущаете вкус французской романтики.

02 марта 2009 | 15:38
  • тип рецензии:

История троих людей, под действием ничем не примечательных обстоятельств оказавшихся под одной крышей в старой просторной парижской квартире.

Техничка из клининговой компании, страдающая излишней худобой и смахивающая на мальчика, но в душе талантливая художница и прежде всего женщина, нуждающаяся в тепле и заботе.

Повар, на первый взгляд кажущийся циником, волочащимся за юбками, но оказывающийся заботливым внуком и добрым другом, способным на искреннюю любовь.

Наследник древнего рода, продающий в магазине открытки, мечущийся в сомнениях и неуверенности, стремящийся обрести себя через сцену и новую возлюбленную.

У каждого из них, как и у всех, своя история, свои страхи и свои желания. И каждый в итоге хочет одного – просто быть счастливым.

История любви, зародившейся где-то на перепутье противоречий.

История заката жизни, включенная в фильм драма старости, имеющая известное окончание, которая совсем не оставляет чувства тяжести, лишь легкой грусти и желание спокойного тихого ухода.

Пропитанный французской повседневностью, разворачивающийся на фоне типичного домашнего беспорядка, дружеского деревенского обеда и рабочих будней, этот фильм стоит распробовать, как новое блюдо. Я бы отнесла его к категории «на любителя» - всем любителям Франции посвящается.

07 февраля 2011 | 01:47
  • тип рецензии:

Я читала книгу прежде, чем посмотрела фильм. Мне кажется, что в случае 'Просто вместе' это имеет значение.

Фильм отдыхающий, картинка очень милая. Мне не стало обидно за автора книги Анну Гавальду, потому что Кино - получилось.

Думалось мне написать в минусы фильма то, что Одри Тоту не выглядела такой уж зачуханной и жизнью побитой художницей-уборщицей, как например я представляла себе Камиллу. Но теперь думаю, что это даже плюс, образ был довольно унылый, а Одри достаточно обаятельная и безумно трогательная, а этого вполне достаточно.

Не могу удержаться и не сказать, что Гийом Кане очень симпатичный. Убедил он меня нажать на ссылку с его именем и посмотреть фильмы его режиссуры и с его участием. И, должна сказать, мне за него не стыдно! Хороший актер, обнадеживающий режиссер, и просто чудо какой обаятельный мужчина!

Привет французскому кино, простоватому и, в то же время, чувственному. В нем всё charmant!

9 из 10

(десятки берегу для шедевров, коих у каждого должно быть немного. Пока пожадничаю.)

29 сентября 2009 | 02:17
  • тип рецензии:

Лучший фильм этого уик-энда! Несколько картин удалось посмотреть за выходные, но этот - самый незапланированный - просто порадовал! Подумать только! В одно и то же время по двум разным каналам показывают два фильма с Одри Тоту - выбирай, что называется, и смотри. А вдруг промахнешься?! Предпочел комедии обычной комедию романтическую и не прогадал. Отличное кино!

Понятно, вроде бы, что пишем О. Тоту, а держим в уме Амели, но тут... Я думаю, что в этой роли она значительно интереснее получилась. Убрали излишки 'аутизма', и сколь разительны оказались перемены! Единственное - стрижка подкачала - к концу фильма еще куда ни шло, но в середине - просто не вариант. И тем не менее. Хорошее получилось кино. Легкое, ненавязчивое, забавное. Люблю такие. А еще нюанс: так получилось, что я внешне очень (на мой взгляд) похож на главного героя (такое же небритое лохматое животное), что, безусловно, добавило интереса просмотру. Порадовало и то, что, несмотря на жанр, всё было достаточно целомудренно и держалось в рамках приличий. Ну и, конечно, затронутая тема взаимоотношений с родителями, родственниками позволила несколько расширить границы демонстрируемой жизни героев, не дав авторам привычно сконцентрироваться на привычных 'дом-работа'. Фильм от этого только выигрывает.

Короче говоря, стоящее кино. Жанровое, конечно, но уж если кто ценитель такого рода картин - сам бог велел. Один из лучших образцов.

16 февраля 2009 | 15:32
  • тип рецензии:

Посмотрела фильм только после прочтения книги. Не могу сказать, что книга вызвала во мне бурю эмоций и оставила несказанное впечатление - нет - но и равнодушной к качествам главных героев я тоже не осталась.

Итак, прочитав посредственную книгу, я из любопытства решила перейти к просмотру фильма.

Фильм же не оставил во мне ровным счетом ничего, кроме чувства восхищения красотой Одри Тоту.

Во-первых, в фильме не передана глубина внутренних качеств главных героев, персонажи вообще плохо раскрыты: тяготящие душу камни Камиллы остались по ту сторону экрана, несправедливость родственников Филу режиссерская лента также проигнорировала, а куда подевалась истерзанная душа Франка?!

Во-вторых, я далеко не реалист, но посмотрев данную картину, я ни на секунду не поверила в возможность происходящего. Я понимаю, что главной задачей режиссера отнюдь не являлось создание реалистичной картины, но ведь сюжет, по сути, построен на атмосферности! Зритель лишен возможности наблюдать, как медленно, постепенно таяли и отогревались сердца главных героев, а вместе с тем, менялась и их жизнь.

В-третьих, не было кульминации. кто-нибудь пустил слезу вместе с Камиллой? кто-нибудь пожалел Полетту? все передано настолько поверхностно, что и писать об этом не хочется.

Оценила я фильм на 6 баллов, просто не могу забыть глаз Одри Тоту...

10 апреля 2010 | 15:10
  • тип рецензии:

Сколько людей живет на белом свете... Каждый со своими проблемами, со своей болью, со своей фобией, с тяжелым детством, со своими тараканами и прочими приветами от дядюшки Фрейда. Эти люди живут в этом огромном жутковатом мире и единственное, чего хотят, это потеряться в нем, чтобы никто их не трогал, не поучал, не помогал и даже не любил... Полного абсолютного одиночества.

Но оно, как известно, довольно быстро становится невыносимым. Мы хотим одиночества. И в тоже самое время мы изнемогаем от одиночества в этом мегаполисе. Мы суетимся, сдирая с себя кожу, преодолевая свои страхи, чтобы по молекулке, по крупинке строить свою жизнь, свой маленький муравейничек, свое маленькое счастье.

И хочется верить, что 'все будет хорошо', сопереживая, улыбаясь и пытаясь приободрить героев, побудить их к действию.

Типичная мелодрама для женщин всех возрастных групп. Мужчины на «Просто вместе» могут попасть исключительно в качестве зевающих сопровождающих. Мальчикам тут не место.

- Я сплю с тобой по понедельникам, но в губы больше не целую. (с)

За сказочную веру, что 'все будет хорошо'. Ведь так хочется верить и так не хочется жить в одиночестве.

8 из 10

07 сентября 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Как и большинство оценивающих этот фильм, мне хотелось бы начать с книги: дочитала книгу и поняла вот бы увидеть все это на экране! Книга легкая, интересная о четырех поломанных судьбах, у которых свои душевные терзания и проблемы. И однажды, когда они оказались вместе, читатель мог наблюдать, как меняются эти герои, их характеры, их отношение к жизни... А что показал мне фильм? В фильме я не увидела и сотую долю того, чего ожидала! Герои не раскрыты абсолютно, по моему мнению. Я не нашла в фильме этого трогательного, немного странного персонажа, который служит поводом для насмешек, но которому не чужды и отзывчивость и понимание и желание помочь ближнему. Где тот Филибер, который заикается, когда нервничает, который слишком не уверен в себе? Где было показано его аристократическое происхождение? Кто читал книгу, должен помнить ту сцену, когда Камилла звонила ему (а он был у родных на период праздников), и ей это не удалось, помог ей Франк (вдаваться в тонкости не буду). А что в фильме? Филибер позвонил сам, и какой же смысл создатели фильма вложили в этот звонок? Зачем он вообще тогда был нужен?

С Франком не всё так плохо, но как-то в фильме не создалось впечатление, что он неотесанный тюрбан, который вечно орет, вечно всем недоволен и долгое время не может найти общий язык с Камиллой.

Камилла вообще меня разочаровала (речь не об Одри Тату), она как никто подошла на эту роль, а речь именно о постановке. Кто такая Камилла по фильму? Это девушка-уборщица, которая все время какие-то 'рисуночки' малюет. А где продемонстрировано, что она из разряда интеллектуалов? И то, что её рисунки - это не просто картинки, а показатели её великого таланта, которым многие восхищались? Но, лично мне, такими рисунками не очень-то хотелось восхищаться! И зачем она постригла волосы? Мне было бы непонятно, если бы я не прочитала! И где та особенная девушка, которую не уродует, а делает прекраснее этот жуткий разноцветный шарф с пропущенными петлями, где та девушка, которой плевать на общественное мнение, которая свободна от предрассудков?... Единственный персонаж, к которому у меня нет претензий - это Полетта! Но согласитесь, что и в книге она - не ключевой персонаж!

А концовка фильма?! Какой кошмар, почему они её изменили? С какой целью? По книге она лучше и романтичнее! В общем, если брать книгу за отправную точку для фильма, то фильм снят неудачно, слишком далек от книги, и создается впечатление, что его состряпали на скорую руку, не сильно уделяя внимание тем акцентам, которые в своей книге расставила Анна Гавальда.
А если рассматривать его просто как фильм, не ссылаясь на книгу, то фильм не силен, ничего особого в себе не несет!

А зачем нужен такой фильм? Таких полно! Я ставлю ему 6 (чуть выше среднего), поскольку не считаю необходимым завышать оценку только потому, что книга мне очень понравилась!

12 апреля 2009 | 19:43
  • тип рецензии:

В последнее время я все чаще смотрю французские фильмы, наверное сейчас, осенью, они являются отражением моего внутреннего состояния - спокойствие, немногословие и много воспоминаний. Не могу сказать, что все французские фильмы являются такими, разумеется нет, просто мне такие попадаются.

Поскольку я обожаю произведения Анны Гавальды, а особенно книгу 'Просто вместе', я никак не могла пройти мимо работы Клода Берри.

Для меня европейское кино это всегда простота, размеренность, это фильмы, по которым можно увидеть и понять чем живут в той или иной европейской 'державе'. Это жизнь, не наигранная, как часто бывает в американских фильмах, а такая, какую часто можно встретить на улицах вашего города, увидеть в глазах прохожего, прочитать по грубым рукам водителя. А еще - это любовь. И тоже, как и в реальной жизни, люди встречаются удивительной волей Бога. И опять же, как часто бывает на земле, ненависть и неприязнь перерастет сначала в интерес, потом в дружеское тепло, а потом...ну Вы сами все знаете.:)

Клод Берри создал картину в точности передающую ту, которую я видела у себя в воображении когда читала книгу.

Огромные блестящие глаза Камиллы, ее 'очень французский' стиль и прическа, аристократическое изящество милого Филибера, грубость, скрывающая ранимую душу Франка и беззащитность Палетты - все эти образы идеально воплотили потрясающие актеры. На улыбку Одри и ямочки Гийома я смотрела как завороженная! Они чудесные! Awesome...

Четыре одиночества и одна история.

Однозначно, фильм рекомендую к просмотру, а еще лучше, прочитайте книгу, я уверена каждый найдет в ней частичку своей души.

8 из 10

05 ноября 2015 | 21:49
  • тип рецензии:

Клод Берри выступил режиссером и сценаристом, взяв за основу роман Анны Гавальды, с аналогичным названием. Так как фильм был просмотрен до прочтения книги, и оставил в моей душе лишь приятные ощущения, я не буду анализировать отличия оригинала от киноленты. Безусловно книга после была прочитала, она великолепна, полна множества размышлений, деталей, описаний, которых нету в фильме, в книге созданы интереснейшие образы, которые не сполна расскрыты в киноленте, но все же фильм вышел чудесный, и, не взирая на отличия, заслуживает внимания.

Сюжет поведает нам удивительную историю нескольких людей, взаимоотношения которых будут изменяться на протяжении всего хронометража картины. Героиня №1 - это девушка Камилла (Одри Тоту), которая трудится в эшелоне уборщиц клининговой компании. Она живет в малюсенькой (нет это даже квартирой не назовешь)каморке, спит на матрасе, постоянно мерзнет от холода и не знает что такое иметь дома просторный санузел и душ. У нее непростые отношения с матерью; она мало питается и потому жутко худая. У нее есть талант - она великолепно рисует, в чем мы убедимся не раз. И вот однажды Камилла встречает Филибера, Героя №2.

Герой №2 - Филибер (Лорен Стокер). Он обладает правильными манерами, воспитан в лучших традиция, он образован и умен, он скромен, у него проблемы с речью - он заикается. Но этот маленьких дефект делает его еще милее. Он неуклюж и застенчив, он добр и порядочен. Он обитает в огромных апартаментах, и делит их вместе с Франком, являющимся Героем №1.

Франк, Герой №1 (Гийом Кане) - он кажется грубым, неотесанным, надменным, нервным, ворчливым, он готов сорваться с катушек, так как пашет день и ночь поваром, имея возможность поспать пару-тройку часов в день и один выходной. Но этот выходной он проводит со своей бабушкой Полеттой, скрипя зубами, Франк терпит ее слезы, упреки, ворчание, ведь испытывает к ней неимоверную любовь и нежность. Внутри у Франка невероятное обаяние, магнетизм, очарование и ранимая душа.

Также есть Героиня №2 - Полетта (Франсуаз Бертен), бабушка Франка. Милейшая пожилая женщина, вынужденная проводить дни в доме престарелых. Она очень переживает о том, что оставила дом и сад, которые ей невероятно дороги, а также своих животных. Она не идет на контакт с другими 'товарищами по несчастью' пребывающих в доме престарелых. Она каждый день с нетерпением смотрит в даль и ждет внука, но имеет счастье общаться с ним лишь по понедельникам.

И вот однажды Камиллу, Филибера и Франка судьба сводит в тех самых апартаментах Филибера. И как теперь будут развиваться события, привнесет ли Камилла спокойствие и теплоту в жизнь мужчин? Мы будем наблюдать, как изменяются отношения главных героев, как через вражду, ссоры, споры, грубость, в жизнь этой троицы входит гармония и спокойствие. Как они обретают силу и жажду жизни. Как одинокие и несчастные они сведены судьбой вместе, чтобы стать счастливыми. Как появится невероятная глубокая привязанность, магнетизм и истинная французская 'химия' между Камиллой и Франком. Думаете все, конец? Нет, сюжет не так прост и в нем есть 'подводные камни'. Выдержит ли прекрасный мыльный пузырь счастья, созданный героями, испытания и проблемы, которые появятся внутри и снаружи.

Актерский состав превосходен. Невероятные Гийом Кане и Одри Тоту великолепно вписались в роли. Она такая нежная, ранимая, милая. Он такой сильный, притягательный, с невероятно проницательным взглядом.

Лорен Стокер и Франсуаз Бертен чудесно дополняют главных героев. Все вместе они доказывают как великолепны французские мелодрамы, имеющие свой особый шарм.

Знакомьтесь с этим фильмом, наслаждайтесь, грустите и радуйтесь под него, читайте Анну Гавальду до или после него, эту историю стоит узнать!

11 января 2011 | 23:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: