всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сей замечательный фильм появился у меня в домашней видеотеке до того, как я перевернула последнюю страницу книги, и просмотр начала только после того, как прочла ее. По «свежим следам» смотреть одно удовольствие.

    Порадовало то, что сценаристы включили диалоги из книги, оставили максимум сюжета и сделали фильм по книге Анны Гавальды, а не по мотивам, как это часто случается.

    Актерский состав подобран великолепно.

    Вызывает нежность и любовь старушка Полетта, Филибер — аристократ, застенчивый, заикающийся, который с успехом поборол в себе нерешительность и трудности в общении, в конце концов нашел свою любовь и выступил на публике, что для него сравнимо с подвигами Геракла!

    Франс — скрывающий за маской грубости и неотесанности ранимую душу.

    Одри Тоту, кажется, вовсе не справлялась с ролью, она просто была собой. Хрупкая, с долей здорового цинизма, умная, талантливая.

    Эта история, в общем-то, о неприкаянных душах, которые обрели друг друга благодаря стечению обстоятельств. Причины их объединения были отнюдь не радостны (как говорится, не было счастья, да несчастье помогло), но они обрели свой мир, полный доброты, тепла, взаимопонимания, пускай после периода непринятия и склок.

    Чувствуется истинно французская атмосфера — саундтрек, пейзажи, манера говорить, общаться друг с другом…

    Браво!!!

    10 из 10

    12 июля 2009 | 03:38

    Меня всегда удивляет, почему хорошие фильмы показывают так редко. А ведь доброе кино несет такой положительный заряд. Одним из таких фильмов стал для меня «Просто вместе».

    История о трех одиноких людях, которые встретились и поняли, что нужно что-то менять в жизни. Эта жизненная зарисовка из тех картин, которые неизменно заканчиваются хэппи-эндом. При этом зритель это прекрасно понимает, но все равно не может оторваться от экрана. Великая магия европейского кино удерживает все внимание зрителя.

    Помню примерно такое же чувство охватило меня во время просмотра» Аромата любви Фанфан» и «Влюбись в меня, если осмелишься». Есть что-то особенное во французских мелодрамах.

    Потрясающая игра актеров. Одри Тату еще более трогательная, ранимая и нежная, чем раньше. Гийом Кане… такой проницательный и влюбленный взгляд дорогого стоит. Между героями возникает такая «химия», которая многим голливудским режиссерам даже не снилась…

    За прекрасные полтора часа, которые дали возможность помечтать.

    10 из 10!

    26 октября 2008 | 17:26

    Совсем недавно французская литература подарила миру имя, моментально ставшее популярным во многих странах мира, и не только франкоязычных. Я говорю об Анне Гавальде, которую часто называют новой Француазой Саган, но мне это сравнения не нравится по нескольким причинам. Главная из них состоит в том различии Саган и Гавальды, которое определяет творчество каждой из них: Франсуаза Саган пишет о любви и одиночестве, об эгоизме, ревности, отчуждении — обо всем том, что несет с собой современная цивилизация, ритмы жизни городов, упрощение отношений. Анна Гавальда же пишет о любви и доброте, о заботе, дружбе и необходимом человеку ощущению поддержки — о том, как остро в наш сумасшедший век мы нуждаемся в самых простых чувствах и эмоциях.

    В 2004 году в свет вышел роман Гавальды «Просто вместе», а в 2007 Клод Берри экранизировал его, главные роли в нем исполнили Одри Тоту и Гийом Канэ. Эта картина сделана с типичной французской интонацией, она красива и трогательна, в ней есть человечность, история любви, которой мешает сбыться заполнившее душу одиночество. При первом знакомстве с фильмом, он очаровывает тебя, вовлекает в свою атмосферу легкого парижского сплина.

    И все же… Почему-то эту ленту хочется критиковать. Наверное, потому, что любая экранизация неизбежно влечет за собой сравнение с первоисточником. А здесь ситуация обостряется еще и тем, что литературное произведение так недавно было написано, что у нас еще есть чувство сопричастности если не к его созданию, то как минимум к настроению времени, описанного в нем, — ведь это наше время. Роман Анны Гавальды о самом естественном для человека чувстве — о любви. О любви к старой бабушке, о бескорыстной любви к друзьям, о любви мужчины и женщины. А еще он о том, насколько бесплодна любовь, которая не способна ничего отдавать, о том, что всем нам следовало бы научиться любить. И лишь тогда мы можем говорить о том, что любим, когда умеем преодолевать свои страхи и эгоизм ради того, кто рядом.

    Камилла без остатка отдает себя заботам о старой бабушке своего возлюбленного, в этом холодном и, по сути, чужом городе она обретает себя лишь помогая другому человеку в его самых простых потребностях — прогуляться, искупаться, поесть. Камилла отзывается на бескорыстие Филибера и платит ему своей преданностью, в дружбе с ним она познает, что обрадовать человека, подарить ему уверенность в себе, помочь почувствовать свою нужность — это порой важнее, чем самоутверждаться через карьеру, власть или деньги. Но вот своему молодому человеку она пока ничего не умеет дать, и мешает ей даже не эгоизм, а скорее, страх разочарования, страх впустить в свое опустошенное сердце чужака, страх разрушить призрачные стены своей независимости от нового чувства.

    Молодой повар Франк впервые познает истинную любовь, его преданность выражается в естественном требовании от Камиллы взаимности или хотя бы признания того, что их отношения важны для нее. И, несмотря на понимание причин, почему она не может сделать этот шаг простой навстречу, в нем растет отчуждение. Не сломаться чуду того, что Камилла и Франк просто вместе помогает именно его преданность своей первой страсти.

    Я часто использую слово «просто». И в названии как романа, так и фильма оно должно играть гранями своего смысла. С одной стороны эта фраза, прозвучавшая из уст главной героини, выражает ее нежелание сказать «мы любим друг друга», а с другой эти два слова как нельзя лучше отражают, что нет ничего более совершенного в мире человеческих отношений, чем просто быть вместе.

    Роман прост, как и фильм, но их простота несколько различна: Анна Гавальда рассказывает о чувствах, столь необходимых человеку, их невозможно препарировать и усложнять потому, что они целостны и не подаются расщеплению на молекулы. Фильм же упрощает и их, и повествование, это не лишает его страстности и одновременной нежности, но глубины за этой «love story» уже не видно.

    19 августа 2013 | 21:33

    Наткнулся на этом фильм еще относительно давно, не знал тогда, что это экранизация романа Анна Гавальда, но еще тогда решил посмотреть это фильм из-за высоких оценок и, конечно же, из-за Одри Тоту, которая является одной из моих любимых актрис. Так уже получилось, что обоих из них зовут Одри. Решил, что обязательно посмотрю кинокартину «Просто вместе», но отложил ее в долгий ящик. И вот попалась мне в руки книга, по которой и был снят фильм. Скажу сразу книга замечательна. Она легкая, атмосферная, увлекательная. Книга о дружбе, любви, одиночестве и человеческих отношениях. Смотря этот фильм, я не мог не оценивать и не сравнивать его с книгой.

    Теперь непосредственно к фильму. Попробую выразить те моменты, которые понравились и те, которыми я остался недоволен и в конце сделать вывод.

    Негатив

    1. Сценарий. Сколько же сцен было вырезано, сколько очень важных моментов было просто стерто сценаристами. Это ужасно, ну правда. Я все понимаю, что фильм подгоняли под требуемый хронометраж, и что никому не нужна легкая мелодрама с хронометражом в 2,5 часа, но все же… Ну вот не получилось передать, все то замечательное, что было в книге. Не буду приводить конкретные примеры, коих, очень много. Я думаю те, кто читали книгу понимают о чем я. Пожалуй, это самый весомый минус из всех, которые можно придумать.

    2. Очень простой пункт и имя ему Лоран Стокер. Я остался совсем недоволен, как его игрой, так и вообще выбором это актера на роль Филибера. Это совершенно другой персонаж, нежели чем в книге. Где его неуверенность, где его излишне вежливая речь? Да это показано в фильме, но и на йоту не передает его истинный характер. Этот персонаж был одной из изюминок этой истории, чем-то очень светлым.

    Позитив

    1. Саундтрек. Шикарный, просто великолепный. Честно говоря, я не копался и не пытался искать, что-же это за музыка играла на фоне, но подобрана он идеально. На самом деле редко, когда встретишь французский фильм с неудачным саундом.

    2. Игра и подбор актеров, кроме вышеупомянутого Лорана Стокера. Одри Тоту -изумительна. Я не могу представить другую актрису на роль Камиллы, великолепно передала все эмоции и, переживания. Гийом Кане тоже отлично вписался, не могу сказать ничего плохо. Франсуаз Бертен, исполнившая роль Полетты, просто очаровательна, я примерно так ее себе и представлял.

    3. Атмосфера. Париж, Франция, кафе, рестораны, квартира Филу — все это способствует передаче этой атмосферы романтики, дружбы и какой-то магии.

    Вывод.

    Фильм очень классный, с классными актерами, и атмосферой, это все так если вы не читали книгу. И даже пусть перечисленных плюсов больше чем минусов, это ничего не меняет. Фильм вышел добротной французской мелодрамой, но мог стать чем-нибудь намного большим.

    Честно признаюсь, не читай я книгу это было 8 из 10

    Но так увы всего лишь 7 из 10

    26 ноября 2015 | 23:41

    Замечательный фильм! Действительно качественное кино, где актеры играют как живут — и это не преувеличение: в поведении героев показаны нюансы, значение которых понимаешь только с развитием сюжета.

    Тонкий, и жизнеутверждающий фильм, приятно отличается от голливудской штамповки. И пусть те, кто читал книгу, говорят, что она выше всяких похвал и еще лучше фильма, — от фильма я получила на редкость приятное впечатление французской изысканности. Всем советую посмотреть, пока он еще идет в кинотеатрах!

    1 февраля 2008 | 11:39

    Хорошее французское кино. Персонажы очень живые. Нет ощущения придуманности, сказочности.
    Понравилось, что в фильме оставили место для размышления над характером и жизнью персонажей. Не размусолили истории жизни, а оставили почву для размышления зрителям.

    Очень понравилась музыка к фильму. Просто блестяще подобран саундтрек. Музыка одновременно и роматичная и тревожная. Музыка помогает раскрывать внутренний мир персонажей.

    На мой взгляд, концовка не очень удачная.

    Некоторые сравнивают фильм с книгой и… конечно, книга лучше. Я книгу не читала, но считаю, что фильм замечательный. Повторюсь еще раз о том, что музыка в фильме раскрывает очень многие черты характеров и жизнь героев, которые остались за кадром.

    9 из 10

    24 марта 2008 | 16:27

    Французское кино для меня в новинку. Я потребитель, как практически и все в нашей стране, навязываемых нам американских фильмов. И я рада, что моё знакомство с французским кино начато именно с этой картины.

    Во-первых актёрский состав: Одри Тоту и безвозвратно похитивший моё сердце после «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Гийом Кане. Что и говорить об обворожительной старушке, сыгравшей Полетт!

    Во-вторых сам фильм. Обычно я смотрю кино, как читаю иногда книгу — между строк. В этом случае я вслушивалась в каждое слово, улавливала каждый момент и не потому что боялась упустить цепь событий, а потому что мне правда была интересна каждая деталь: будь то сцена, где героиня Тоту Камилла умывает в ресторане, где встретилась с матерью, лицо холодной водой, показывающая напряженность отношений между ними или тот момент, когда эта же героиня оставляет записку ленивому офисному клерку, в которой напоминает о наличии мусорной корзины под столом, показывающий её задорность.

    А в-третьих — саундтреки, моя любимая часть каждого фильма. Не знаю какое значение им отводится во французских фильмах, но, если судить по «Просто вместе», то большое. Потому что для меня французские песни стали проводником в мир Франции, а тот рок, собранный из разных стран, который слушал Франк (Гийом Кане) помог мне лучше понять этого героя. А понять его было не так просто, потому что в начале фильма он показался мне безнадёжным и чёрствым хамом, а тут вдруг получается, что он далеко не равнодушный, а очень сердечный и ранимый человек.

    Что ещё я могу сказать? Ну, наверное то, что после сотни просмотренных однотипных мелодрам, которыми засорено всё моё сознание, эта кинолента стала глотком свежего воздуха и разбудила во мне желание смотреть и говорить о хорошем кино. Просто посмотрите. А, пока Вы будете получать 97 минут удовольствия, я пойду и почитаю произведение Анны Говальд, по которому снята эта картина.

    P.S. Как я ни старалась, ни одного изъяна обнаружить не удалось, поэтому:

    10 из 10

    2 мая 2011 | 07:08

    Одри Тоту невозможно не любить. Не буду драться с теми, кто готов спорить, но она невозможно очаровательна. Даже такая худенькая и изможденная, как ее героиня в этом фильме.
    Сценарий по книге Анны Гавальды. Я не читала книгу, потому смотрела с интересом, ведь ожидала дивной истории любви, трогательной и красивой.

    Поначалу все шло по плану — хрупкая девушка, лишенная заботы, без семьи и друзей, и самоуверенный парень без гроша за душой — случайно оказываются в одной квартире, сначала терпеть друг друга не могут, потом присматриваются…

    Помимо главных персонажей показалась сильной линия бабушки Полетт, так отчаянно любившей свой дом, так желающей вернуться в него, — и в итоге ставшей частью собственного сада.

    И все-таки где-то с середины фильм стал меня явно настораживать. Что произошло с этим человеком? Почему он был так груб с ней? Жестоко, необъяснимо для меня по всем канонам жанра… Какое-то отчаяние одолело. И даже заключительные сцены, казалось бы, добрые и положительные, — не развеяли во мне этого тоскливого отчаяния.

    Фильм приятный в целом, но какой-то неполный, как по мне. Словно из него вырвали середину.

    7 из 10

    30 января 2008 | 02:48

    Я совершенно не давно столкнулась романом Анны Гавальды `Просто вместе`. Сама книга для меня была настоящим `глотком` свежего воздуха. Чтение далось легко и не принужденно. И конечно, я заинтересовалась самой экранизацией романа…

    И вот… Нет, не скажу, что я разочарована, но ожидала более `яркой вспышки`. Хотя, именно такое актерский коллектив я и представляла. Но, что касается сюжета, то в фильме лично, как мне показалось постоянного не хватала полноты что ли. Каждый кадр, хоть это и некая задумка в том, чтобы они не имели `плавного` перехода, каждый кадр был суховат, хотелось, чтобы режиссер более полнее все это преподнес зрителю, чтобы была пред история, было понятнее почему так и не иначе. Конечно, тем кто не читал вполне достаточно и этого. Но, разве этого хочет, уважаемый ценитель прекрасного в кинематографе? Когда не имеешь полного представление о самой картины, то вряд ли можно постичь самого смысла.

    Хотя то, как переданы чувства Франка, его слова и цели… мне понравилось, у меня получилось полностью понять отношения, которые передавала автор. Но, я ожидала более высокого и неуклюжего Филибера. В книге он представал вроде элегантной стройной, длинной `трости`. Но, Лорен Стокер вложил шарма своему герою, так что это было уже не так и важно, что говорит о настоящем таланте. Франк в книге и фильме по внешности был именно таким, как я его себе представляла, но хотелось ожидать более острого, колкого персонажа, в фильме не было ощущения, что он на `гране`. А, что касается Одри Тоту и ее роли, тут все гладко. Хотя, если бы я не читала книгу, я даже не поняла какую борьбу вела героиня не только с холодом и физической `худобой`, но и с душевным давлением. И рисунки, в книге я представляла настоящие шедевры, а на деле простые зарисовки. Плохо, лично для меня, была передана настоящая творческая натура Камиллы, ходил какой-то интересный персонаж и рисовал всех подряд. Но, самой Одри я отдаю должное, она скрасила все своим талантом. Вообще весь французский шарм был некой волной для этого фильма, и это самое важное.

    Во общем могу сказать, что это произведение я воспринимаю как отдельное, целое творение от книги. Оно прекрасно, романтично и главное, что достойно. Если вы получили некую маленькую радость, разве это плохо?

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 22:37

    Слегка упавшая духом, я решила скоротать вечер в обществе пледа, подушки и телевизора, перед этим долго ломая голову, предпочесть романтическую комедию или триллер. В итоге остановила выбор на этом фильме с незамысловатым и неброским названием. Не просто немногообещающим, а не обещающим почти ничего, кроме Одри Тоту в главной роли. Я не ожидала ничего особенного.

    Я не очень разбираюсь в европейском кино и не могу похвастаться широким кругозором и осведомленностью в этой сфере, но сравнивая с привычным голливудским кино, этот фильм отличается настолько, что даже трудно представив, не посмотрев. Почерк режиссера, цвет фильма, сюжет, манеры актеров… Всё.

    Образ Одри в этом фильме здорово отличается от привычной нам «Амели». Здесь она взрослая, изящная. Не могу не упомянуть о её худобе, странно звучит, но эта угловатость линий её фигуры отлично дополняет образ её героини.

    Я вообще питаю слабость к кудрявым мужчинам с щетиной, и Франк мне пришелся по душе. Мне кажется, что Филибер должен был быть более весомой фигурой, боле интересной и глубокой.

    Самая очаровательная героиня — бабушка, конечно. Знаете, пожилые люди с добрыми глазами вызывают у меня шквал эмоций, как и маленькие дети. Франсуаз Бертен просто потрясающе справилась со своей ролью. Каждый жест, каждая улыбка и каждый взгляд — всё просто вне похвал.

    Стоит ли говорить, что фильм превзошел все мои ожидания, оставив после себя такой светлый оттенок радости.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>