всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    Книгу я не читала, но фильм поразил в самое сердце.

    Как это часто бывает, экранизацию всегда сравнивают с книгой, и чаще всего звучит «книга лучше». Но могу сказать, что я ничего ни с чем не сравнивала, просто смотрела и наслаждалась. Очень тонкий фильм, в традиционном французском стиле, без лишних нравоучений, с долей иронии, утонченного юмора и непередаваемым шармом. Теплота и искренность наполнили всю картину.

    Казалось бы, история проста — несколько истерзанных душ: ищущий себя повар с тучей бессмысленных сексуальных связей и алкогольной зависимостью; девушка, отдающая себя работе по уборке офисов, с тонким внутренним миром, не лишенным артистизма и художественного восприятия; продавец открыток, постоянно волнующийся, но добрый, отзывчивый и талантливый. Разные люди, волею судьбы одной на всех, встретившиеся.

    Художественность натур каждого героя, хоть и тщательно ими скрываемая под слоем цинизма, внутренних противоречий и неуверенности в себе, в итоге обнажается под натиском любви и счастья, которое настолько призрачно для них, что даже им самим не до конца верится. Каждый из них боится его потерять, свое счастье. И, наверняка, каждый задается вопросом: «Чем я его заслужил?», когда с самого детства прививают нелюбовь к себе. В этой связи очень живописны сцена встречи Камиллы в ресторане с мамой, где последняя упрекает ее в ее «неудачливости»; брошенный мамой в младенчестве Франк, выросший хоть и с любящей, но все-таки бабушкой; заикающийся и неуверенный в себе Филибер, живущий в огромной квартире на продажу, находящийся в постоянном ожидании «поиска дома». Им кажется, что это и есть их жизнь. Они ищут себя беспрестанно, точнее, ищут того, кто позволит им быть собой несмотря на весьма сумрачное прошлое и порой угрюмое настоящее. Полетта, бабушка Франка, очень напомнила мне мою бабулю, такую же мудрую и проницательную, и очень захотелось ее обнять и никуда не отпускать. К сожалению, как это обычно бывает, это уже невозможно. Именно бабушки то ли в силу прожитого опыта, то ли в силу близости конца, уж не знаю, очень тонко чувствуют вибрации мира и редко ошибаются в людях… Полетта как будто знает, чем все кончится, она символ надежды на счастье.

    При просмотре фильма слезы накатывали сами по себе, от избытка эмоций и чувств, которыми наполнена данная картина.

    Данный фильм не для тех, кто верит в фразу «все познается в сравнении», данный фильм для тех, кто живет, ищет и делает свои собственные ошибки.

    Итак, чашечка какао с молоком, ломтик белого хлеба с клубничным вареньем… И приятного просмотра.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 20:53

    История о маргинальных личностях, которые вначале вызвали у меня отторжение. Анорексичная уборщица, замерзающая под крышей многоквартирного дома, заикающийся дворянин слишком робкий даже, чтобы учиться и простоватый повар, который тяготится собственной бабушкой. Что их объединяет?

    Стремление делать добрые дела, быть вместе. Их объединяет человечность. Каждый в этом дружеском союзе старается помочь друг другу — ласковым словом, заботой, помогает другому понять, что он ничем не хуже других и сможет всего добиться.

    Филиберт спасает Камилу, Камила помогает Палетте и с каким счастливым лицом маленькая старушка покидает это мир в своем доме. Казалось еще недавно несчастные герои были озлобленны и разочарованы жизнью и обстоятельствами, бедностью, куда завела их судьба и безумным человеческим одиночеством… Но правда ведь, что вместе легче!

    В книге я прочитала лишь две главы и мне она показалась достаточно занудной. На мой взгляд, экранизация расставила все точки над И в этой истории. Одри великолепна и органична в роли Камилы. Простой и понятный каждому фильм, показывающий как меняет человека любовь и признание.

    19 мая 2011 | 19:17

    На обороте книги А. Гавальда `Просто вместе` среди прочих слов описания была фраза: `По этому роману снят одноименный фильм с Одри Тоту`. У меня сразу зажглась лампочка над головой. `Ура!` — подумала я. Благо я только-только дочитала книгу и уже была готова погрузиться с головой в облако преданной дружбы, нежной любви и драматического напряжения, воссозданного с помощью видеоряда французами-романтиками…

    Но не тут-то было.

    Пол фильма глядя в остекленевшие глаза Одри, я поняла, что героиню-то она не чувствует. Актриса подобрана, что называется, не в бровь, а в глаз — по внешности, фигуре, манере держаться. Но Одри, похоже, забыли про это сказать… В фильме Камилла какая-то странная, неоформившаяся личность от начальной до конечной точки повествования, тогда как в романе она постепенно избавляется от булыжников внутри себя и обретает легкость чувств и самовыражения.

    И Филибер здесь вовсе не такой яркий холерик, и Франк нарочито груб и бестактен, и бабушка Полетта инфантильная и сломленная, хотя по книге первый так трогателен и добр в своей неуклюжести и застенчивости, второй так заботлив и предан даже под грузом проблем и неурядиц, а третья так сильна и мудра в своей беспомощности, что диву даешься, как это самое главное в фильме упустили, а незначительному уделили столько внимания?

    Ради чего тогда затевалась эта картина? Создается ощущение, что французам очень хотелось воспользоваться правом вперед всех экранизировать роман своей соотечественницы.

    Резюмируя: после книги фильм произвел равно обратное впечатление — совсем не понравилось. И хотя, конечно, были сильные моменты в фильме, той самой атмосферы, созданной Гавальда, и близко нет.

    Лучше один раз прочитать, чем один раз увидеть.

    6 из 10

    26 ноября 2009 | 18:49

    Отличный, приятный фильм. Он наполнен эмоциями, смотришь и невольно живешь вместе с каждым из героев, чувствуешь то же, что и они, улыбаешься, расстраиваешься. Очень французское кино, как мне кажется. Атмосферный, после просмотра и легко и несколько тревожно на душе, уж очень трогает он своей нежностью, правдивостью.

    Потрясающая игра актеров. Нет сомнений, Одри Тоту восхитительна, она, как и всегда, настоящая, честная, искренняя. И мой любимый Гийом Кане… Так получилось, что не так давно смотрела еще один фильм с его участием, и мне он запомнился еще в той роли, но в этом фильме он раскрылся еще сильнее, его игра не вызывает никаких нареканий. Смотрела с желанием увидеть улыбку на их лицах, увидеть их счастливыми, поэтому особенно порадовал конец фильма.

    Фильм об одиночестве и о любви. О том, что мы живем в большом доме, большом городе, стране, мире, но остаемся чужими друг другу, невыносимо одинокими. Но есть любовь, и стоит только встретить человека, которого сможешь полюбить, как появляется желание меняться, бороться со своими недостатками, преодолевать себя, свои страхи. Страх любви в том числе, страх быть счастливым.

    «Почему ты не скажешь прямо, что ты не хочешь, чтобы я уезжал? Это так сложно?» И да, и нет. Любовь — это великое счастье, и чтобы ее найти, а найдя не потерять, нужна смелость, которой часто нам не хватает в жизни…

    P.S.: После просмотра возникает желание прочитать книгу. Хорошо, что сначала увидела фильм, потому как от книг всегда получаю большие эмоции, чем от фильмов. Поэтому изначально впечатление от фильма и от безупречной игры актеров не будет испорчено.

    9 из 10

    13 июля 2011 | 17:27

    Надо сказать, фильм я посмотрела еще до того, как прочла книгу. Меня он очень и очень тронул. Понравилось буквально все: и актеры, и великолепная музыка(!), и диалоги, и… да и что говорить, «Просто вместе» стал тогда моим самым любимым фильмом.

    Через месяц или два я взялась за книгу Гавальды. Читая, я стала сомневаться в гениальности экранизации, стали заметны некоторые нюансы, которых в фильме не было. По ходу чтения я увидела некоторые изменения в характере главных героев, многие их поступки и решения приобрели совсем другой смысл, оттенок; некоторые персонажи писательницы в фильме отсутствуют как таковые.

    Как бы то ни было, я решила пересмотреть фильм. Нет, он меня не разочаровал, просто, по сравнению с книгой — слабовато.

    Камиллу я не узнала. Это была слегка уставшая, слегка худая, слегка отчаявшаяся девушка. Все наполовину. Да, Одри я люблю, и она хороша в любой роли, но тут она справилась не до конца.

    Франк — это стопроцентное попадание в роль. Тут можно только погладить Гийома Кане по головке, ибо справился он замечательно.

    Филибер был немного не тот — какая-то смягченная версия. В начале фильма все еще было хорошо — те же манеры, походка, взгляд… А вот в конце я не признала в нем того Филибера. Тут нельзя сказать одназначно, хотя и Стокер мне вполне понравился.

    Про Полетту и говорить не буду — просто это действительно она. Великолепно.

    В плюс к фильму, бесспорно, идет музыка Фредерика Боттона. Она идеально отражает атмосферу книги.

    Так что на самом деле, «Просто вместе» — замечательный фильм, хорошая иллюстрация к книге, добрый и светлый фильм с жизненной идеей. Но в сравнение с оригиналом он не идет.

    8 из 10

    20 июня 2009 | 13:18

    Хорошее французское кино. Персонажы очень живые. Нет ощущения придуманности, сказочности.
    Понравилось, что в фильме оставили место для размышления над характером и жизнью персонажей. Не размусолили истории жизни, а оставили почву для размышления зрителям.

    Очень понравилась музыка к фильму. Просто блестяще подобран саундтрек. Музыка одновременно и роматичная и тревожная. Музыка помогает раскрывать внутренний мир персонажей.

    На мой взгляд, концовка не очень удачная.

    Некоторые сравнивают фильм с книгой и… конечно, книга лучше. Я книгу не читала, но считаю, что фильм замечательный. Повторюсь еще раз о том, что музыка в фильме раскрывает очень многие черты характеров и жизнь героев, которые остались за кадром.

    9 из 10

    24 марта 2008 | 16:27

    Думаю, стоит спросить у самой госпожи Анны Гавальда об этой экранизации. Хотелось бы знать ее мнение.

    К сожалению, единственное определение, подходящее этому произведению — невнятность. Поклонники Гавальды, читавшие книгу, его раскритикуют, не читавшие — пожмут плечами. О чем эта история? В переложении на экран щемящий и пронзительный, чувственный и такой откровенный роман Гавальды превратился в холодную овсянку, стал плоским и пресным.

    Потерялось буквально все, не стоит перечислять каждую сцену, даже один из самых, на мой взгляд, вкусных и ярких эпизодов на кухне ресторана в канун рождества был превращен в проходящий. Нарисовала уточку на тарелке, и что?

    а актеры? Бедный книжный Филибер! Начать с того, что должно же быть какое-то описательное сходство! Так вот, в книге он был долговязым, в очках и с усами. А тут? Напоминает слегка видоизмененного недотепу Женю Лукашина из Иронии судьбы. Ни капли того обаяния, про которое сама Гавальда написала «french coquetterie». В книге он был центром их маленькой компании,«СуперНесквиком», который спустился с небес, чтобы спасти тех двоих. Увы..

    Камилла чуть лучше, но уж слишком спокойна. Глаза Одри Тоту очень выразительные, но в книге ее персонаж был более неуравновешенныым, не таким жизнеутверждающим, все время сомневающимся, а этого не видно. А жаль. Только Франк более-менее удался, но и он какой-то уж больно размеренный.

    Может, это прозвучит грубо, но, показалось, что книгу пожевали, выплюнули, и получилось такое тусклоцветное вроде кино. Чтобы поставить галочку: да, мы экранизировали эту знаменитую Гавальду. Сделали свое дело. Надеюсь, ее последний роман la consolante не подвергнут ТАКОЙ обработке. Уж лучше пусть вовсе не будет он экранизирован. Лучше просто прочитать книгу — и насладиться.

    4 из 10

    27 сентября 2010 | 16:41

    И я, я ждала экранизации этой потрясающей книги Анны. Читая ее, я несколько раз прокручивала в голове возможный сюжет фильма. Все так хорошо выстраивалось! А потом я посмотрела фильм. Пять минут назад. Нет, я вовсе не разочарована! Актеры подобраны потрясающе! И играют они так же, но. Но Филибер совсем другой (это, почему-то, очень меня задело) в книге. И столько важных мелочей пропущено!

    Смотреть можно, смотреть нужно, смотреть интересно.

    Но не стоит тогда читать книгу. Или не стоит смотреть после того как прочитаешь ее. Это разные вещи на одну и ту же тему. С похожими героями, конечно же.

    А так.. Спасибо Берри за приятные 97 минут этого вечера.

    10 декабря 2008 | 20:30

    Слегка упавшая духом, я решила скоротать вечер в обществе пледа, подушки и телевизора, перед этим долго ломая голову, предпочесть романтическую комедию или триллер. В итоге остановила выбор на этом фильме с незамысловатым и неброским названием. Не просто немногообещающим, а не обещающим почти ничего, кроме Одри Тоту в главной роли. Я не ожидала ничего особенного.

    Я не очень разбираюсь в европейском кино и не могу похвастаться широким кругозором и осведомленностью в этой сфере, но сравнивая с привычным голливудским кино, этот фильм отличается настолько, что даже трудно представив, не посмотрев. Почерк режиссера, цвет фильма, сюжет, манеры актеров… Всё.

    Образ Одри в этом фильме здорово отличается от привычной нам «Амели». Здесь она взрослая, изящная. Не могу не упомянуть о её худобе, странно звучит, но эта угловатость линий её фигуры отлично дополняет образ её героини.

    Я вообще питаю слабость к кудрявым мужчинам с щетиной, и Франк мне пришелся по душе. Мне кажется, что Филибер должен был быть более весомой фигурой, боле интересной и глубокой.

    Самая очаровательная героиня — бабушка, конечно. Знаете, пожилые люди с добрыми глазами вызывают у меня шквал эмоций, как и маленькие дети. Франсуаз Бертен просто потрясающе справилась со своей ролью. Каждый жест, каждая улыбка и каждый взгляд — всё просто вне похвал.

    Стоит ли говорить, что фильм превзошел все мои ожидания, оставив после себя такой светлый оттенок радости.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>