всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История Камиллы и Фрэнка еще одно доказательство, что от ненависти к любви один шаг. Именно так, а не наоборот. Впервые, увидев Камиллу, Фрэнк сказал: «Что это за трансвестит сидит в столовой?» Его можно понять, так как Одри Тоту была в ужасном состоянии: безумно худая, подстриглась под мальчика. Честно, по внешности Одри Тоту меня никак не привлекает, но в ней есть что-то, что заставляет тебя на нее смотреть и не отводить глаз. Внутренняя красота, кажется, вырывается наружу, и тебе совсем не важно, что на мордашку она не вышла.

    Когда фильм закончился, я вдруг подумала и это все?! Чего в этом фильме не хватило: действий или эмоций. Конечно, понимаешь, что Камила и Фрэнк давно влюбились в друг друга, но ничего не происходит.

    Я не пожалела, что посмотрела этот фильм. Он не ухудшает настроение, а только поднимает. Легкое кино с неторопливым сюжетом. Такая история, вполне могла произойти на самом деле.

    Ах да, актер, сыгравший Фрэнка безумно милый, даже, несмотря на то, что сначала был занудой и плохим парнем. На мгновение, мне даже показалось, что Одри Тоту и Гийом Кане не только на экране, но и в жизни влюбленная пара.

    6 из 10

    16 мая 2011 | 12:06

    Экранизация популярного романа Анны Гавальда с Одри Тоту и Гийомом Кане в главных ролях. Искренняя, трогательная, добрая, ироничная и в меру мудрая история о жизни нескольких закоренелых парижских одиночек, каждый из которых по-своему понимает счастье.

    Полетта — пожилая женщина, выращивающая цветы в пригороде Парижа, без ума от своего внука и порою не готова признать, что он далек от идеала.

    Её внук Франк, весёлый, тусовочный, немного резковатый холостяк, на самом деле загнавший себя до изнеможения своим трудоголизмом и бегством от самого себя.

    Филибер — аристократ, весьма и весьма образован, при том совсем не высокомерный, а скорее наоборот: не уверен в себе, немного заикается и не любит афишировать свое происхождение и семейные передряги.

    И наконец, Камилла — ещё молодая, талантливая художница, которой есть, что сказать миру, но при этом работающая уборщицей и ведущая крайне закрытый образ жизни. А встречи с матерью и вовсе становятся для нее пыткой.

    Вы спросите, что же объединило этих абсолютно разных людей? И я отвечу вам: страх перед одиночеством. Все эти люди, ведя довольно аскетичный, монотонный образ жизни, как это ни парадоксально звучит, боятся только одного: того, что они никому не нужны, что дома их никто не ждет и не готовит вкусный ужин, обед или завтрак, что никто им не скажет, что ждал и скучал. Банально, но никому в этом огромном одиноком мире не хочется быть одиноким. Каламбур, но такова реальность или c’est la vie, как говорят те же французы.

    Фильм жизнеутверждающий, оптимистичный, с юмором повествует нам о том, как важно никогда не терять веру, милосердие по отношению к окружающим, способность быть собой и не бояться, что тебя за это осудят. Да вообще не бояться. А также развивать свои таланты, прислушиваясь к своему сердцу, а не к мнению окружающих.

    И напоследок, мне картина однозначно понравилась. Смотрится легко, непринуждённо, в общем, на одном дыхании. Такая светлая грусть после просмотра охватывает. И сразу хочется сделать что-то от души для кого-то, кто в этом нуждается. Просто пойти и сделать по-честному, только не трубить об этом на каждом шагу. Ведь кому надо — тот заметит. Уж не сомневайтесь.

    Не скажу, что это одна из лучших работ Одри Тоту, но все же она неплоха. Хотя режиссёр изначально приглашал ещё одну знаменитую парижанку, Шарлотту Гензбур. И кто знает, как бы она сыграла? Но я убеждена, что всё не случайно, так что и Одри мне по нраву) Милая, трогательная и изящная.

    А вот мужские характеры схвачены точно: Кане восхитителен в роли сурового, мужественного, но немного запутавшегося Франка. Он оказался именно таким, каким я себе его представляла (имеется в виду внешне). Грубоватый, бородатый, но безумно магнетический и харизматичный Ну просто настоящий мужчина!

    А Стокер прекрасно сыграл обаятельного, трогательного, добрейшего Филибера. Лоран точно передал характер своего героя, заставив меня местами смеяться, а местами и плакать.

    В общем, несмотря на то, что экранизация, как обычно, не дотягивает до книги, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Если у вас есть сердце, то в нём обязательно обнаружиться пару мегабайт памяти для сего творения.

    Любите жизнь, любите кино и не бойтесь быть счастливыми

    8 из 10

    13 ноября 2008 | 21:05

    Экранизация книг, написанных за несколько лет до оной, — не самое громкое событие в мире кино. То ли дело классическая литература. Современные романы уже написаны кинематографично, так что их и адаптировать особо не приходится, надо просто взять оттуда определенное количество эффектных сцен, нужное для того, чтобы получился нормальный киносюжет, который потенциально понравится зрителю, и дело в шляпе.

    Собственно, так и вышло с экранизацией романа Анны Гавальда «Просто вместе». Книга изначально позиционировалась как милая французская история о радостях и горестях в стиле Франсуазы Саган, которая на поверку оказалась сдобренной изрядной долей пикантного юмора. В фильм же попали только сцены, имеющие важное значение для развития отношений между героями, и таким образом добрая половина книги была благополучно забыта. А вот хорошо это или плохо, решать зрителям.

    Итак, в центре внимания — не очень юная, но по-подростковому трепетная девушка Камилла (Одри Тоту), живущая на чердаке одного парижского дома. Камилла работает уборщицей, но это лишь прикрытие: внутри скрывается ранимая душа художницы. Однажды по воле случая она знакомится со странным и в то же время забавным молодым человеком, который живет в ее доме, выходцем из очень знатного рода Филибером де ла Дурбельером (Лоран Стокер). Вскоре девушка в силу определенных обстоятельств переезжает к нему, и ей приходится делить жилище с квартирантом Филибера, грубым, неотесанным, но очень сексуальным поваром Франком (Гийом Кане), который, конечно же, тоже на самом деле очень добрый и милый. Возникает интрига: найдут ли они общий язык? Этому будет способствовать бабушка Франка Полетта (Франсуаза Бертен).

    На самом деле никакой интриги там нет. Понятно, что Франк и Камилла будут вместе, и это не спойлер. Здесь важно другое: показать, как эти двое шли друг к другу, как ловко каждый из них нашел тонкую тропинку к душе другого. Хоть звучит это на редкость банально, но именно такой поворот сюжета является ключевым для большинства подобных фильмов, то есть милых фильмов про любовь. Анне Гавальда, конечно же, было легче, чем режиссеру Клоду Берри: на страницах романа все эти перипетии взаимоотношений описать гораздо легче.

    Вот Берри и сделал так, как уже упоминалось: выделил ключевые сцены в романе и аккуратно вырезал их по пунктирным линиям. Причем даже нельзя однозначно сказать, хорошо это или плохо: тем, кто читал книгу, может показаться, что сюжет фильма какой-то рваный и неровный (впрочем, так всегда и бывает с экранизациями), зато есть все основные сцены, а тем, кто книгу не читал, фильм покажется вполне себе романтичной мелодрамой, приправленной щепоткой французского шарма.

    Во многом созданию французской атмосферы способствует Одри Тоту в главной роли. Она играет непосредственно и легко и даже в амплуа непрерывно курящей и пьющей ощетиненной девушки смотрится очаровательно. Гийом Кане отлично вписался в роль неотесанного повара с доброй душой. Молодость, энергетика и драйв — именно таким должен быть Франк. Немного более смазанным по сравнению с книгой получился образ чудака Филибера, но и театральный актер Лоран Стокер, который даже получил номинацию на «Сезар» за роль второго плана и награду как самый многообещающий актер года.

    А вообще, атмосферу книги режиссеру передать удалось, и многие диалоги в фильме слушаются более органично, чем читаются в книге: кинематографичность литературы делает свое дело. Сцену похорон Полетты под песню Ива Монтана «Велосипед» нельзя смотреть без слез.

    Так что этот фильм можно порекомендовать всем, кто любит французское кино, Одри Тоту и Гийома Кане и роман Анны Гавальда. Очень позитивное и доброе кино, хоть и не шедевр.

    30 декабря 2008 | 01:03

    Мне фильм понравился. Не поразил, не растрогал, не возмутил, не запал в душу, а именно просто понравился.

    Красавица Одри Тоту, обаятельный Гайом Кане, его трогательная бабушка, ну и еще один их товарищ, застенчивый заика голубых кровей. Который в общем-то и свел их всех вместе.

    Наверное, когда тебе одиноко, когда в жизни что-то не удается, когда в голове есть мечты, оказаться вот так вот вместе, случайно, это потрясающе сближает, помогает друг другу открыть в себе новые черты, избавиться от страхов, посмотреть на мир и друг на друга другими глазами, стать по настоящему дорогими друг другу. Такая вот легкая и естественная философия.

    Не в первый раз сталкиваюсь с произведениями Анны Гавальды, и мне нравится. А фильм получился легкий, приятный и какой-то очень тонкий, вроде бы простой и о простом, но в то же время особенный.

    8 из 10

    3 июня 2009 | 22:29

    История о маргинальных личностях, которые вначале вызвали у меня отторжение. Анорексичная уборщица, замерзающая под крышей многоквартирного дома, заикающийся дворянин слишком робкий даже, чтобы учиться и простоватый повар, который тяготится собственной бабушкой. Что их объединяет?

    Стремление делать добрые дела, быть вместе. Их объединяет человечность. Каждый в этом дружеском союзе старается помочь друг другу — ласковым словом, заботой, помогает другому понять, что он ничем не хуже других и сможет всего добиться.

    Филиберт спасает Камилу, Камила помогает Палетте и с каким счастливым лицом маленькая старушка покидает это мир в своем доме. Казалось еще недавно несчастные герои были озлобленны и разочарованы жизнью и обстоятельствами, бедностью, куда завела их судьба и безумным человеческим одиночеством… Но правда ведь, что вместе легче!

    В книге я прочитала лишь две главы и мне она показалась достаточно занудной. На мой взгляд, экранизация расставила все точки над И в этой истории. Одри великолепна и органична в роли Камилы. Простой и понятный каждому фильм, показывающий как меняет человека любовь и признание.

    19 мая 2011 | 19:17

     — Для меня он бог. Ну… у меня их много, но он — номер один… А у тебя боги есть? (с)

    (фраза, принадлежащая Камилле Фок, главной героини книги Анны Гавальды «Просто вместе»)

    Таким своеобразным персональным богом для меня является изысканная француженка Одри Тоту, чей талант вызывает во мне бурю эмоций. Как гармонична и естественна она в каждом своём новом образе! Будь то законодательница моды и икона стиля Коко Де Шанель, очаровательная чудачка Амели или героиня данного фильма — непосредственная, но смирившаяся с тяготами своей нелёгкой жизни Камилла Фок.

    В данном случае мне трудно сказать, кто постарался больше режиссёр или писательница. Так как не книга, не фильм не произвели на меня должного впечатления. Но помня, что всё гениальное — просто, я оценила очарование и уютную атмосферу фильма, через которую нам пытались донести, что быть просто вместе — не так уж и просто.

    »… Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом. «

    За любовь к Одри Тоту и французскому кинематографу

    7 из 10

    22 января 2010 | 12:40

    НУ ПОЧЕМУ ОДРИ ВСЕГДА ОБСТРИЖЕНА?? Этот вопрос мучает меня же не один фильм.

    Любовь действительно ближе, чем нам кажется? А может она и пришла раньше, а нам все некогда, чтобы ее видеть? Возможно, да!

    Это не красивая история успешных людей. В ней больше реализма и суровой правды жизни. Нехватка денег, нехватка времени, ссоры в семье, нелюбимая работа, закопанный талант… Эта история пахнет действительностью.

    Холодны город, в котором мерзнет Камилла, в котором боится говорить открыто Филибер, где работает без отдыха Франк. Любви здесь не отдается яркая роль. Она здесь тихая, постепенная, теплая, но все равно с проблемами. Большой внимание здесь уделяется троим друзья и их жизням. Этот фильм о них. Как побороть себя? Как найти выход из жизненных ситуаций? Как быть рядом с близкими и не потерять их. 

    Это красивый фильм. И не только потому, что в нем играет Одри. Это красивая история, снятая по-французски.

    6 июля 2013 | 05:32

    Каким бы требовательным те был ваш литературный вкус, каким бы строгим критиком вы не были, как бы жёстко вы не фильтровали книги и фильмы достойные для просмотра, однажды даже вам захочется взять в руки что-то простое, доброе и незамысловатое. Книгу, которая бы просто сказала — «Все будет хорошо». Книгу, которую хочется взять в руки после долгого и трудного рабочего дня, которую хочется читать, удобно устроившись в кресле, оградившись от остального мира чашкой кофе и теплым пледом. У вас может быть самый безупречный вкус, но даже вам может понравится роман Анны Гавальды «Просто вместе». Ведь каждый из нас в тайне верит, что все и правда… будет хорошо…

    Сама по себе книга не представляет сложности для сценариста. Главные герои — люди, которых может сыграть актер с любыми внешними данными, здесь нет роковой красоты или страшного увечья. Нет сложных монологов, которые бы потребовали вершин актерского мастерства. Личную трагедию и потерю можно выразить одним взглядом. Сюжет — может быть слишком много деталей, но любой сценарий, отсекает все «лишнее» и оставляет заглавное — так, что это тоже не проблема. Хэппи энд — главный залог того, что на фильм пойдут и он не провалит в прокате.

    Что мы имеем. Начнем с актеров — конечно, Одри Тоту — самый беспроигрышный вариант. Кажется, что книга писалась специально для нее. Она вписывается в роль, как в свое второе «я». Нежная и романтичная, невесомая, тоненькая, бесстрашная… Только она должна была играть Камиллу. Гийом Кане — я думаю вполне подошел для своей роли. Здесь не нужно было каких-то особых данных, достаточно того, чтобы он был мужественным и сильным. Лорен Стокер с вполне интеллигентной внешностью должен справиться с застенчивым Филибером. Ну и отдельный козырь в кармане — Франсуаза Бертен, которая должна была показать мудрую и добрую Полетт. Актерский состав подобран, можно сказать, идеально. Теперь сценарий. Для того чтобы адаптировать книгу, чтобы уместить ее в имеющиеся 97 минут, отсекание важных мелочей было неизбежным и ожидаемым. Для того, чтобы не извращать писательский замысел и решить проблему что же важное, а что второстепенное привлекли саму Анну Гавальду. Что ж, раз сама писательница участвует в перекройке сюжета, можно не сомневаться в том, что фильм получится. И что же в итоге? Прекрасный актерский состав, сценарий из первых рук, оскароносный режиссер. Но совсем немного не хватило. Немного не хватило продуманности в сценарии — отсеченные детали слишком упростили и героев и их жизнь. Героиня Одри Тоту оказалась простой уборщицей лишь потому, что банально не ладит с матерью. А в книге, все гораздо сложнее. И прошлое Камиллы — это загадка, которая многое объясняет, и делает ее недоверчивой, пугливой, выбравшей добровольное затворничество. Лишив ее этой загадки, героиня одновременно потеряла все эти качества. Немного не хватило в игре героев — Филибер не получился неловким и стеснительным, несмотря на то, что бил посуду и не заговаривал первым с девушками. Не много не хватило общего смысла. В книге Гавальды не просто хэппи энд, а победа над комплексами, страхами, одиночеством, преодоление себя, жизненных препятствий. Счастье, полученное в конце не удача, а награда…

    На самом деле, мне понравился фильм. Но я считаю, что как экранизация он совсем другой. Это вроде бы и не «снятый по мотивам», но и не полная экранизация. Это режиссерская интерпретация сюжета. Это актерская интерпретация героев. Это другое кино. Которое само по себе тоже способно доставить удовольствие, но поверьте, не сравнимое с самой книгой. Так что ставлю независимо от книги

    8 из 10

    14 июля 2012 | 21:29

    Я начинаю тихо ненавидеть фильмы, основа которых литературное произведение. Роман Анны Гавальда «Просто вместе» — трогательное и искреннее повествование о любви, об одиночестве, о семье и, конечно, о дружбе. Фильм не передал даже самый минимум той атмосферы, того настроения книги, которые так трогают душу читателя и зрителя. Я не могу не сравнивать фильм и книгу, поэтому я недовольна экранизацией.

    Режиссер, как я понимаю, отказался от изменения сюжета и диалогов, не попытался интерпритировать книгу по-другому, по-своему, это и хорошо, и плохо. Бросилось в глаза то, что все диалоги просто передают главный смысл собственно текста, а где чувства и эмоции персонажей? Кажется, что режиссер поставил задачу не отходить от главного смысла книги, просто передать его в допустимо полном объеме. Какой-то эмоциональной нагрузки я не увидела вовсе, герои шаблонны и не интересны, когда как в книге они прописаны великолепно, они живы и ярки. Я бы не сказала, что многое упущено, нет в фильме присутствуют все главные события романа, но этого недостаточно. Фильм торопится, он быстрый и плоский.

    Как бы я не придиралась к актерской игре, Франк (Гийом Кане) мне понравился. Он именно такой, каким я его и представляла, он противоречивый, грубоватый, в то же время он добр и порывист, он умен и раздражителен. Да, определенно Франк удался, порадовало. Камилла (Одри Тоту) суховата, сдержана, даже я бы сказала равнодушна. Как бы я не любила Тоту, но все же мадемуазель Фок мне не понравилась. Вообще об этой героине ничего не понятно, кто она, откуда, почему работает уборщицей, не показан совершенно ее конфликт с самой собой, страсть и возращение к рисованию, ее переживания, странность, но это конечно упущение и режиссера со сценаристом тоже. Следующий, Филибер (актера не помню) не в характере, я бы сказала. Где видны его проблемы в общении, где его робость и аристократизм? Где его постепенное «выздоровление» и обретение как себя, так и друзей? Это упущено, я считаю непростительно, потому что Филу вобщем-то и является центром, сердцем этой тройки, он их и познакомил. Филу очень милый, застенчивый, трогательно-комический персонаж. К сожалению экранного Филибера я таким не увидела, он вообще никакой. Бабушка Полетта прекрасна, игра, манеры, выражение глаз, эмоции, все это узнается и принимается.

    Я считаю, что именно вот эти выше перечисленные мной ошибки и неточности и привели к непопулярности фильма. Зритель, не знакомый с содержанием книги, не поймет причин их поступков, слов, переживаний. Фильм оставляет равнодушным человека, так как он не видит их любви, зарождения их дружбы, трагических судеб главных героев, которые в последствии становятся по настоящему счастливы в жизни, с друг другом. Камилла, Филу и Франк, книжные, искренни, живы, противоречивы и не идеальны, а экранные, увы, совсем скучны.

    6 из 10

    2 августа 2009 | 16:09

    Довольно пресный фильм, особенно удручает эта пресность на фоне больших ожиданий от него, которые вытекали из актерского состава и страны-производителя. Но, увы, изыски главных героев ничуть не красят общую предсказуемость и заунывный оптимизм картины вкупе с сюжетными неровностями, не спасает даже старание актеров. Я не читала бестселлер Анны Гавальды, поэтому не могу сказать удалось ли фильму в полной мере отразить первоисточник, да это и неважно.
    Думаю, через несколько лет об этом фильме будут вспоминать с трудом, да и то, читая биографии актеров. Фильм вовсе необязателен к просмотру, но если хочется посмотреть что-то ненавязчивое, не напрягающее интеллект и с оптимистическим посылом, так, для поднятия настроения, тогда вперед.

    Что же можно выделить? Пожалуй, хорошую форму Одри Тоту и смелость Франсуаз Бертен, рискнувшей обнажиться в очень преклонном возрасте. Всё.

    4 июня 2009 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>