всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.21 млн,    Германия  825.9 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каким бы требовательным те был ваш литературный вкус, каким бы строгим критиком вы не были, как бы жёстко вы не фильтровали книги и фильмы достойные для просмотра, однажды даже вам захочется взять в руки что-то простое, доброе и незамысловатое. Книгу, которая бы просто сказала — «Все будет хорошо». Книгу, которую хочется взять в руки после долгого и трудного рабочего дня, которую хочется читать, удобно устроившись в кресле, оградившись от остального мира чашкой кофе и теплым пледом. У вас может быть самый безупречный вкус, но даже вам может понравится роман Анны Гавальды «Просто вместе». Ведь каждый из нас в тайне верит, что все и правда… будет хорошо…

    Сама по себе книга не представляет сложности для сценариста. Главные герои — люди, которых может сыграть актер с любыми внешними данными, здесь нет роковой красоты или страшного увечья. Нет сложных монологов, которые бы потребовали вершин актерского мастерства. Личную трагедию и потерю можно выразить одним взглядом. Сюжет — может быть слишком много деталей, но любой сценарий, отсекает все «лишнее» и оставляет заглавное — так, что это тоже не проблема. Хэппи энд — главный залог того, что на фильм пойдут и он не провалит в прокате.

    Что мы имеем. Начнем с актеров — конечно, Одри Тоту — самый беспроигрышный вариант. Кажется, что книга писалась специально для нее. Она вписывается в роль, как в свое второе «я». Нежная и романтичная, невесомая, тоненькая, бесстрашная… Только она должна была играть Камиллу. Гийом Кане — я думаю вполне подошел для своей роли. Здесь не нужно было каких-то особых данных, достаточно того, чтобы он был мужественным и сильным. Лорен Стокер с вполне интеллигентной внешностью должен справиться с застенчивым Филибером. Ну и отдельный козырь в кармане — Франсуаза Бертен, которая должна была показать мудрую и добрую Полетт. Актерский состав подобран, можно сказать, идеально. Теперь сценарий. Для того чтобы адаптировать книгу, чтобы уместить ее в имеющиеся 97 минут, отсекание важных мелочей было неизбежным и ожидаемым. Для того, чтобы не извращать писательский замысел и решить проблему что же важное, а что второстепенное привлекли саму Анну Гавальду. Что ж, раз сама писательница участвует в перекройке сюжета, можно не сомневаться в том, что фильм получится. И что же в итоге? Прекрасный актерский состав, сценарий из первых рук, оскароносный режиссер. Но совсем немного не хватило. Немного не хватило продуманности в сценарии — отсеченные детали слишком упростили и героев и их жизнь. Героиня Одри Тоту оказалась простой уборщицей лишь потому, что банально не ладит с матерью. А в книге, все гораздо сложнее. И прошлое Камиллы — это загадка, которая многое объясняет, и делает ее недоверчивой, пугливой, выбравшей добровольное затворничество. Лишив ее этой загадки, героиня одновременно потеряла все эти качества. Немного не хватило в игре героев — Филибер не получился неловким и стеснительным, несмотря на то, что бил посуду и не заговаривал первым с девушками. Не много не хватило общего смысла. В книге Гавальды не просто хэппи энд, а победа над комплексами, страхами, одиночеством, преодоление себя, жизненных препятствий. Счастье, полученное в конце не удача, а награда…

    На самом деле, мне понравился фильм. Но я считаю, что как экранизация он совсем другой. Это вроде бы и не «снятый по мотивам», но и не полная экранизация. Это режиссерская интерпретация сюжета. Это актерская интерпретация героев. Это другое кино. Которое само по себе тоже способно доставить удовольствие, но поверьте, не сравнимое с самой книгой. Так что ставлю независимо от книги

    8 из 10

    14 июля 2012 | 21:29

    Недавно посмотрела французский фильм «Просто вместе» 2007 года. Подобные фильмы всегда западают в мою душу и открывают интересные грани в отношениях людей. Не люблю пересказывать содержание, всегда ловлю смысл картины и стараюсь выразить именно его. История о том, как друзья могут стать для друг друга больше чем друзьями. Нет, речь идет не о любовном треугольнике, а о семье. Трое не знакомых молодых людей встречаются в силу разных обстоятельств под одной крышей. Со временем они становятся опорой и поддержкой для друг друга, становятся семьей. Конечно, это не американское кино, где один взмах режиссера и жизнь героев превращается в сказку. Любые отношения требуют притирки, нуждаются в ссорах. Трудности неизбежны, но преодолимы. После которых гармония берет власть в свои руки.

    В жизни случается так, что не родные по крови люди могут стать одной семьей. Не найдя тепла от настоящих родных, мы пытаемся получить его от других. Важность таких отношений просто зашкаливает! Для человека, обделенного теплотой мамы или других родственников это спасение. Мне полгода назад довелось познакомиться с одной странной парой. Девушка, у которой совсем не складывались отношения с родителями, нашла себе в гражданские супруги мужчину старше себя на лет 15- 20. Такие браки называются «отец и дочь». Самое прекрасное, что это их двоих вполне устраивало. Их связывала не только любовь, но и уважение. Уважение в браке важнее, чем любовь. Но это уже другая тема, просто, мое мнение.

    Возвращаюсь к фильму. Особенно запали в сердце кадры, когда героиня фильма начинает ухаживать за больной бабушкой своего молодого человека, даря ей вкус к жизни, который давно пропал за годы, проведенные старушкой в богадельне. А как талантливо сняты сцены, когда героиня Одри Тоту рисует пожилую женщину! Восхищение к уже увядшей красоте берет за душу, не смотря на то, что бабушка позирует с почти открытым бюстом. Еще запомнилась сцена, где друзья и бабушка сидят вместе за столом и обедают. Вот где сила- они вместе! Люди счастливы что они вместе, им не страшны больше горе и одиночество. Не смотря на то, что только двое из них родственники, а остальные друзья.

    Пы. Сы: фильм снят по книге Анны Гавальды «Просто вместе». Говорят, роман стоящий. Я начала уже читать. После моего поста я убедилась- данная картина должна быть в моей коллекции. Ленту можно и нужно смотреть не один раз. Особенно тем, кто не ладит с родителями или друзями.

    19 апреля 2012 | 19:52

    Сколько людей живет на белом свете… Каждый со своими проблемами, со своей болью, со своей фобией, с тяжелым детством, со своими тараканами и прочими приветами от дядюшки Фрейда. Эти люди живут в этом огромном жутковатом мире и единственное, чего хотят, это потеряться в нем, чтобы никто их не трогал, не поучал, не помогал и даже не любил… Полного абсолютного одиночества.

    Но оно, как известно, довольно быстро становится невыносимым. Мы хотим одиночества. И в тоже самое время мы изнемогаем от одиночества в этом мегаполисе. Мы суетимся, сдирая с себя кожу, преодолевая свои страхи, чтобы по молекулке, по крупинке строить свою жизнь, свой маленький муравейничек, свое маленькое счастье.

    И хочется верить, что «все будет хорошо», сопереживая, улыбаясь и пытаясь приободрить героев, побудить их к действию.

    Типичная мелодрама для женщин всех возрастных групп. Мужчины на «Просто вместе» могут попасть исключительно в качестве зевающих сопровождающих. Мальчикам тут не место.

    - Я сплю с тобой по понедельникам, но в губы больше не целую. (с)

    За сказочную веру, что «все будет хорошо». Ведь так хочется верить и так не хочется жить в одиночестве.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 21:42

    Французское кино для меня в новинку. Я потребитель, как практически и все в нашей стране, навязываемых нам американских фильмов. И я рада, что моё знакомство с французским кино начато именно с этой картины.

    Во-первых актёрский состав: Одри Тоту и безвозвратно похитивший моё сердце после «Прошлой ночью в Нью-Йорке» Гийом Кане. Что и говорить об обворожительной старушке, сыгравшей Полетт!

    Во-вторых сам фильм. Обычно я смотрю кино, как читаю иногда книгу — между строк. В этом случае я вслушивалась в каждое слово, улавливала каждый момент и не потому что боялась упустить цепь событий, а потому что мне правда была интересна каждая деталь: будь то сцена, где героиня Тоту Камилла умывает в ресторане, где встретилась с матерью, лицо холодной водой, показывающая напряженность отношений между ними или тот момент, когда эта же героиня оставляет записку ленивому офисному клерку, в которой напоминает о наличии мусорной корзины под столом, показывающий её задорность.

    А в-третьих — саундтреки, моя любимая часть каждого фильма. Не знаю какое значение им отводится во французских фильмах, но, если судить по «Просто вместе», то большое. Потому что для меня французские песни стали проводником в мир Франции, а тот рок, собранный из разных стран, который слушал Франк (Гийом Кане) помог мне лучше понять этого героя. А понять его было не так просто, потому что в начале фильма он показался мне безнадёжным и чёрствым хамом, а тут вдруг получается, что он далеко не равнодушный, а очень сердечный и ранимый человек.

    Что ещё я могу сказать? Ну, наверное то, что после сотни просмотренных однотипных мелодрам, которыми засорено всё моё сознание, эта кинолента стала глотком свежего воздуха и разбудила во мне желание смотреть и говорить о хорошем кино. Просто посмотрите. А, пока Вы будете получать 97 минут удовольствия, я пойду и почитаю произведение Анны Говальд, по которому снята эта картина.

    P.S. Как я ни старалась, ни одного изъяна обнаружить не удалось, поэтому:

    10 из 10

    2 мая 2011 | 07:08

    Не фонтан — это еще мягко сказано. Я не самый опытный критик, не самый искушенный зритель… Но по части чтения — тут можете быть спокойны. Фильм не только не отобразил несколько линий, которые оказывают свое влияние на «осадок» после прочтения книги, не только не «раскрыл» характер героев, но и сами актеры, прямо скажем, разочаровали.

    Порадовала игра «Франка» и «Поллетт». Порадовала схожесть обстановки и мест — именно так я все и представляла. ОДНАКО героиня в моем сознании другая, непохожая на Одри Тоту совершенно. Одри играла как, мммм, например, Гарик Харламов. Не напрягаясь. Она лишь тусовалась в кадре, не более. И если Гарику это простительно (как никак шут), то драматической актрисе стыдно должно быть…. Финал перевернут, предсказуем. Фильм кажется слишком голливудским — то бишь чуть трогательным, чуть суховатым, чуть «дебютантским». Как будто куча МХАТовских (не в обиду заведению) первокурскников решила сыграть первого своего Гамлета. Тогда оценка — отлично. Но для таких звезд, такого режиссера…

    Повторюсь: лишь «Поллетт» да «Франк» отчасти порадовали. Как хорошо, что я читала книгу. Благодаря ей я все же продолжаю считать сюжет если не гениальным, то особенным.

    28 июня 2008 | 03:54

    Роман «Просто вместе» снискал Анне Гавальде мировую славу. Естесственно, французские кинематографисты не могли пройти мимо этого факта и сняли одноименный фильм, задействовав одних из самых заметных звезд французского кино — Одри Тоту и Гийома Кане. Что из этого вышло?

    А вышел в итоге довольно механический перенос событий романа на кинопленку. Что читаю — то и снимаю. Подобный буквализм в трактовке литературного первоисточника — довольно сомнительное достижение, т. к. видеть лишь «движущиеся картинки» вместо осмысленного действия понравится далеко не всем, не говоря уже о тех, кому книга понравилась. Но здесь стоит задаться вопросом: а виноват ли в этом один Клод Берри?

    На мой взгляд, нет. Здесь все дело в том, что он экранизировал. Роман «Просто вместе», в самом начале притягивающий своей простотой, в конце разочаровывает именно этой самой простотой. В процессе прочтения довольно сложно отыскать ту мудрость, которую обещает синопсис книги. И после просмотра фильма в голову закрадывается мысль: сложно найти смысл там, где его нет. Читавшим роман Гавальды может показаться, что его безжалостно обкромсали, не показав и половины из того, что происходило в книге. Но присмотревшись внимательнее, становиться понятно, что Берри просто отбросил все те микро-диалоги и микро-сцены, которые дробили роман и не несли на себе никакой смысловой нагрузки. Таким образом, единственной претензией к режиссеру может быть только отсутствие творческого подхода к экранизации; все, что было в первоисточнике — на экране.

    Далее следует сказать об актерах. Здесь снова довольно двоякое впечатление: содной стороны, отличные работы Гийома Кане и Лорена Стокера, с другой — нечто невразумительное от Одри Тоту. Начнем с хорошего. Франк Лестафье и Филибер Марке де ла Дурбельер стали истинным украшением фильма. Очаровательный Филу и «на лицо ужасный, но добрый внутри» Франк являются той притягательной силой, что не позволяет бросить просмотр фильма уже после первых 30 минут. Чего не скажешь о составившей им компанию Камилле Фок. В какой-то степени Одри Тоту стала заложницей образа Амели: в тех фильмах, где ее персонаж не требует артистических сверхусилий, она начинает играть уже привычную чудачку с Монматра. Но вряд ли это пошло на пользу «Просто вместе»: одного хлопанья огромных карих глаз и милой улыбки недостаточно, чтобы заставить зрителя полюбить Камиллу (хотя Берри сделал для этого практически все, убрав из сценария заносчивость и эгоизм книжного прототипа своей главной героини).

    Неприятно удивило практически полное отсутствие саундтрека, что еще больше подчеркнуло сухость фильма. По сути получился набор сцен, методически сменяющих друг друга, не несущих никакой атмосферы, настроения, эмоции и объединенных лишь сюжетом. Вообще отсутствует та пресловутая романтика, которую ждешь от любой истории любви. Скучно и грустно, одним словом.

    «Просто вместе», безусловно, проигрывает многим себе подобным лентам по яркости, выразительности, исполнению. Но когда хочется посмотреть фильм, в котором нет пустых диалогов, тупого юмора и огромного количества откровенных сцен, «Просто вместе» — то, что надо.

    7 из 10

    22 апреля 2010 | 17:59

    Очень интересно было посмотреть экранизацию романа Анны Гавальды, потому что эта книга оставила неизгладимое впечатление, я ее вспоминала, да и сейчас вспоминаю, и перечитывать буду… Милая, добрая, жизненная книга, с неподражаемой французской романтикой, неповторимой атмосферой… Подобного логично было ждать и от кино, и в некотором роде ожидание было не напрасным. Но что-то тут не совсем то.

    Отлично подобраны актеры, Одри Тоту так и просилась на эту роль, Франк очень обаятельный, Филлибер молодец, правда представлялся немного другим… И довольно таки близко сценарий к книге, относительно не много переврали (как зачастую бывает)!

    Но такое чувство, что не хватает красок фильму, все как-то серо и.. скучно. Если в книге есть юмор, эта французская ирония, то тут ее маловато как-то. Упущено много важных деталей, и придано много значения абсолютно не важным. Кажется, будто хотели фильму придать другое значение. А ведь по книге фильм просто просился! Добрая СМЕШНАЯ романтическая комедия!

    Вот юмора тут не хватает. А его в книге полно! Фильм как-то смягчил книгу, смягчил героев, их худобу, заикание, грубость… А ведь этим и поражала книга, что так честно показывала человека. Честно и с любовью. Фильм же все усредняет. Меньше юмора, меньше драматизма, меньше Франции. Нет впечатления, что место действия — Париж. Странно… так не характерно для французских фильмов. Музыка хорошая, но хотелось ее еще больше. Были места, когда просто просилось что-нибудь включить!

    Фильм как-то раскачивается, начало совсем медленное, но конец намного лучше. Хороший конец. Люблю хорошие концы, это хорошая мелодрама (лишенная книжного смысла и обаяния, но все равно хорошая), поэтому

    7,5 из 10

    23 августа 2009 | 22:29

    Что может быть лучше Одри Тоту? Отдать должное: все самые милые и трогательные фильмы включают в себя нежную и прекрасную Одри. Так же стоит отметить чудесную мужскую роль Гийома Кане. Мужчина с отличными внешними данными, да еще и талантливый- заслуживает уважения. Лоран Стокер- харизматичный до безобразия в его галстуке бабочке заставлял весь фильм улыбаться.

    Вообще, сама идея фильма безумно добрая и замечательная: трое друзей «просто вместе» живут в огромной, для одного человека, квартире Филиберта. Объединяет людей во едино всегда либо общая проблема, либо общая жил. площадь. Замечательная история любви, превращающаяся из ненависти в дружбу, потом в плотские отношения, а потом в самую чистую любовь. Так приятно было смотреть на бабушку Фрэнка, которой они помогают на протяжении всего фильма, новое поколения никогда не должно забывать о тех, кто был ранее них и кто их воспитывал. (Франсуа Бертен- сыграла свою роль лучше некуда, из нее получилась чудная старушка с самыми выразительными и искренними глазами на свете)

    Боже, благослови Францию за ее кинематографию! Отличная работа режиссера и актерского состава, было приятно смотреть, а в конце можно было даже всплакнуть надо всей трогательностью и неподдельных чувствах.

    4 апреля 2013 | 23:50

    Когда смотрела фильм, я ещё не читала книгу… И фильм во мне ну никаких почти эмоций не оставил. Ну уж простите!

    Несколько сцен мне понравились, не больше. Сцена с выброшенным музыкальным центром. А эта девчонка смелая! Сцена, где Филу на сцене выступает и вообще как он с логопедом практикует свою речь. Да он просто чудак!

    Ну вот и всё, что понравилось. Любовь, ну или хотя привязанность я не увидела у героев. Увы!

    В общем фильм я посмотрела и благополучно про него забыла, пока мне в руки не попался роман Анны Гавальда «Просто вместе». И вот только тогда я поняла сколько в фильме всего упущено, всего самого интересного и трогательного. Ведь в мелочах вся суть!

    27 июля 2009 | 18:47

    Их отношения непростые и неоднозначные. Они практически противоположны друг другу, настолько разные, что сразу чуешь — по закону жанра противоположности притягиваются.

    Это один из тех добрых, нежных фильмов в пастельных тонах, который вызывает лёгкую улыбку и прилив какой-то радости, едва уловимой, вместе с некоторой искринкой грусти. Своей аккуратностью, ненавязчивостью, деликатностью картина сразу пленяет. Может быть, сюжет не нов, но у меня и не вызвало никакого ощущения затасканности. Признаюсь, мне было приятно увидеть и Одри Тоту, и Гийом Кане в главных ролях. Русский же тут вовсе само очарование. Если честно, его было немного жаль, так как я не сразу раскусила в этой романтичной натуре тайную привязанность его души. История проста, но так мила, так бытово-повседневна и в то же время с налётом романтизма и даже сказочности. Сочетание этих факторов придали картине обаяния. С самого начала знаешь, чем кончится фильм, но всё-таки каждый новый эпизод и кадр не раздражителен, даже вызывает любопытство и лично мне картина доставила массу удовольствия.

    Да, к концу я несколько растерялась, потерявшись в какой-то момент и даже не сразу поняв, а что именно у героев пошло не так. Одна из теорий: любовь рождается из дружбы (вот с этим я бы поспорила) или не может существовать без дружбы (а вот это, на мой взгляд, вернее). Сложно строить отношения без уважения, понимания, дружбы между людьми. Эту теорию, как мне кажется, затрагивает фильм, хотя и мягко. Он вроде самый обычный парень, да вот она не совсем обыденная особа. Хотя мне до сих пор, каюсь, кажется, что ей было бы неплохо и с изначальным героем. Во всяком случае, долгое время я всей душой невольно импонировала ему.

    В самом фильме появлялись периодически некоторые вопросы. К примеру, мне было тяжело понять, почему Камилла, если она действительно классно рисует, работает на столь своеобразной работе и так живёт. Если же она лишь балуется, а именно такое впечатление складывается при просмотре, почему все так удивлены её работой и раздражены (к примеру, мать)? Порывшись, я узнала, что фильму предшествовала книга, которая и объясняет некоторые неясные или вовсе потерянные тут нюансы.

    Однако, несмотря на всё это, картина смотрится отдельно и воспринимается как целостная завершённая работа. Более того, каждый персонаж целостные, отношения между ними натуральны и правдивы, они сами колоритны и не однобоки. В общем, фильм заслуживает внимания. Может быть, я даже доберусь до книги.

    19 апреля 2014 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>