всё о любом фильме:

Просто вместе

Ensemble, c'est tout
год
страна
слоган«Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссерКлод Берри
сценарийКлод Берри, Анна Гавальда
продюсерКлод Берри, Пьер Грюнштейн, Натали Реймс
операторАньес Годар
композиторФредерик Боттон
художникЛоран Отт, Хоанг Тан Эт, Мишель Эрик, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€ 12 200 000
сборы в мире
$31 679 606 сборы
сборы в России
$150 383 сборы
зрители
Франция  2.31 млн,    Германия  904 тыс.,    Испания  116.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность.

Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Анны Гавальда «Просто вместе» (Ensemble, c`est tout, 2004).
    Трейлер 01:53

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

     — Для меня он бог. Ну… у меня их много, но он — номер один… А у тебя боги есть? (с)

    (фраза, принадлежащая Камилле Фок, главной героини книги Анны Гавальды «Просто вместе»)

    Таким своеобразным персональным богом для меня является изысканная француженка Одри Тоту, чей талант вызывает во мне бурю эмоций. Как гармонична и естественна она в каждом своём новом образе! Будь то законодательница моды и икона стиля Коко Де Шанель, очаровательная чудачка Амели или героиня данного фильма — непосредственная, но смирившаяся с тяготами своей нелёгкой жизни Камилла Фок.

    В данном случае мне трудно сказать, кто постарался больше режиссёр или писательница. Так как не книга, не фильм не произвели на меня должного впечатления. Но помня, что всё гениальное — просто, я оценила очарование и уютную атмосферу фильма, через которую нам пытались донести, что быть просто вместе — не так уж и просто.

    »… Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом. «

    За любовь к Одри Тоту и французскому кинематографу

    7 из 10

    22 января 2010 | 12:40

    Во мне всё крепнет мысль, что фильмы с Одри Тоту можно выделить отдельным.. ну не жанром, но поджанром точно. Атмосферные, что ли (за исключением разве что «Кода да Винчи» — да и то там у неё не главная роль, все же помнят этот бенефис Тома Хэнкса и религиозных фанатиков:). «Бог большой, а я маленькая», «Любит-не любит», та же «Амели», даже «Долгая помолвка» — все они какие-то немного одинаковые, может быть, излишне романтизированные, девочковые, но прекрасные; тонкие, истинно французские (не географически, а стилистически), романтические комедии или драмы с оттенком эксцентрики. И героини все чем-то похожи. Странноватые, интровертные, утонченно-аскетичные.

    Вот и фильм «Просто вместе» (2007) такой же, романтично-парижский. И ещё там Гийом Кане восхитительный. И большая-большая квартира, пропитанная городом и одиночеством людей, живущих в ней (да-да, с повялением героини Тоту всё изменится, ведь она, как всегда, знает чуть больше остальных и хочет этим остальным помочь — бескорыстно, разумеется). Мало музыки, много тишины, немного диалогов, немного действия, много чувств.

    Не то чтобы красивый фильм, но приятный, затягивающий. Как крепкий чай с сахаром и лимоном — не так красиво как, например, каппучино с его пенной шапкой, но не менее вкусно.

    9 из 10

    15 ноября 2008 | 17:09

    Меня всегда удивляет, почему хорошие фильмы показывают так редко. А ведь доброе кино несет такой положительный заряд. Одним из таких фильмов стал для меня «Просто вместе».

    История о трех одиноких людях, которые встретились и поняли, что нужно что-то менять в жизни. Эта жизненная зарисовка из тех картин, которые неизменно заканчиваются хэппи-эндом. При этом зритель это прекрасно понимает, но все равно не может оторваться от экрана. Великая магия европейского кино удерживает все внимание зрителя.

    Помню примерно такое же чувство охватило меня во время просмотра» Аромата любви Фанфан» и «Влюбись в меня, если осмелишься». Есть что-то особенное во французских мелодрамах.

    Потрясающая игра актеров. Одри Тату еще более трогательная, ранимая и нежная, чем раньше. Гийом Кане… такой проницательный и влюбленный взгляд дорогого стоит. Между героями возникает такая «химия», которая многим голливудским режиссерам даже не снилась…

    За прекрасные полтора часа, которые дали возможность помечтать.

    10 из 10!

    26 октября 2008 | 17:26

    Одри Тоту невозможно не любить. Не буду драться с теми, кто готов спорить, но она невозможно очаровательна. Даже такая худенькая и изможденная, как ее героиня в этом фильме.
    Сценарий по книге Анны Гавальды. Я не читала книгу, потому смотрела с интересом, ведь ожидала дивной истории любви, трогательной и красивой.

    Поначалу все шло по плану — хрупкая девушка, лишенная заботы, без семьи и друзей, и самоуверенный парень без гроша за душой — случайно оказываются в одной квартире, сначала терпеть друг друга не могут, потом присматриваются…

    Помимо главных персонажей показалась сильной линия бабушки Полетт, так отчаянно любившей свой дом, так желающей вернуться в него, — и в итоге ставшей частью собственного сада.

    И все-таки где-то с середины фильм стал меня явно настораживать. Что произошло с этим человеком? Почему он был так груб с ней? Жестоко, необъяснимо для меня по всем канонам жанра… Какое-то отчаяние одолело. И даже заключительные сцены, казалось бы, добрые и положительные, — не развеяли во мне этого тоскливого отчаяния.

    Фильм приятный в целом, но какой-то неполный, как по мне. Словно из него вырвали середину.

    7 из 10

    30 января 2008 | 02:48

    По телевизору наткнулась на данный фильм. И тем, что он французский, здесь снимается Одри Тоту, атмосфера любви-я принялась смотреть. Я окунулась в эту картину как в омут с головой. Я не могу назвать это жемчужиной всех фильмов, даже всех французских, но это по-настоящему стоящий вашего внимания фильм. Да, после титров, спустя двое суток, желание пересмотреть не возникло. Но так и должно быть. Фильм «Просто вместе» вызвал много эмоций, и показал, что романтичный Париж-не такой уж и конфетка. Там не только живут красивые француженки, брутальные мужчины, там как и во всех городах, есть и уборщицы, и заики, и разбитые сердца, и больные старые люди. Фильм смотрится на одном дыхании. Актерская игра великолепна, никакой наигранности, неподготовленности

    Сюжет развивается… нет, стоп, тут нет главного героя, вокруг которого вертится все остальное. Тут целых три, даже четыре интересных персонажа, которые вертятся и не могут друг без друга. И если бы не их смелость, они бы не нашли друг друга.

    «Я даже соседа по лестничной площадке не знаю». Да, в этих огромных домах никто даже не здоровается друг с другом. У каждого героя свои проблемы, комплексы, но вместе, они решают все, они могут все, они поддерживают друг друга. Никто не над кем не препарирует. Они просто вместе.

    Просто смотрите этот великолепный фильм, с не менее обаятельными актерами и замечательной музыкой. И вы увидите, что безвыходных ситуаций не бывает, и что в вашей жизни обязательно появятся люди, которые будут рядом. Просто рядом.

    16 апреля 2013 | 17:58

    Для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно — раскрываться, верить, отдавать, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом.(с)

    Я посмотрела фильм просто потому, что полюбила Одри Тоту после «Коко до Шанель». Книгу Анны Гавальды не читала, да и наверно уже не смогу заставить себя. Эта экранизация заочно мне всё впечатление испортила. Никаких эмоций при просмотре фильма я не ощутила. Хотя я крайне сентиментальная особа. Но здесь, увы, ничего…

    Сюжет интересный, но глубину его в фильме так и не сумели выразить. Актёры хорошие, но кажется будто бы и они здесь растеряли свой талант. Я бы назвала фильм «Просто не получилось».

    И только за то, что при создании картины хоть кто-то всё-таки старался, ставлю

    4 из 10

    27 февраля 2010 | 13:03

    История троих людей, под действием ничем не примечательных обстоятельств оказавшихся под одной крышей в старой просторной парижской квартире.

    Техничка из клининговой компании, страдающая излишней худобой и смахивающая на мальчика, но в душе талантливая художница и прежде всего женщина, нуждающаяся в тепле и заботе.

    Повар, на первый взгляд кажущийся циником, волочащимся за юбками, но оказывающийся заботливым внуком и добрым другом, способным на искреннюю любовь.

    Наследник древнего рода, продающий в магазине открытки, мечущийся в сомнениях и неуверенности, стремящийся обрести себя через сцену и новую возлюбленную.

    У каждого из них, как и у всех, своя история, свои страхи и свои желания. И каждый в итоге хочет одного — просто быть счастливым.

    История любви, зародившейся где-то на перепутье противоречий.

    История заката жизни, включенная в фильм драма старости, имеющая известное окончание, которая совсем не оставляет чувства тяжести, лишь легкой грусти и желание спокойного тихого ухода.

    Пропитанный французской повседневностью, разворачивающийся на фоне типичного домашнего беспорядка, дружеского деревенского обеда и рабочих будней, этот фильм стоит распробовать, как новое блюдо. Я бы отнесла его к категории «на любителя» — всем любителям Франции посвящается.

    7 февраля 2011 | 01:47

    В начале была книга… Я прочла её на одном дыхании. Она оказалась потрясающе-яркой, прекрасной. Каждый герой- необычный, интересный, полный жизни. Сразу после прочтения в голову пришла мысль- «Как было бы здорово, если бы у романа существовала экранизация… Достойная экранизация!..». Тут же начались поиски. Они увенчались успехом.

    И вот, я, преисполненная ожиданием, начала просмотр… С первых же кадров возникло недоумение. Из-за несоответствия. Во-первых, повествование в книге начинается не с Камиллы Фок (молодой художницы), а с Полетты Лестафье (живой, интересной старушечки). Ну да ладно. Фильм начался со знакомства с Камиллой Фок. При чем, с осмотра у пожилого, седого доктора в передвижном медицинском пункте (в книге была клиника, с кабинетами, доктор был молодым и привлекательным). Что уж говорить… На этот момент я позволила себе закрыть глаза, решив, что это не самый большой «грех» для создателей фильма.

    Понадеялась, вдруг дальше будет лучше. Но нет. Дальше было только хуже. Вся история получилась чудовищно видоизмененной. От неё остался обглоданный скелет. Грубо говоря, сценаристы предлагают зрителю следующее — «вот вам четверо одиноких, нестандартных персонажей. Мы поместили их в одну квартиру, фактически, представляющую собой масштабный антиквариат. Им вроде понравилось. Они остались вместе. Happy End. Наслаждайтесь.». Возможно, для тех, кто книгу не читал- этого будет достаточно. А вот мне- мало. Поскольку, то, что заставляет сердце трепетать от восторга, я запоминаю очень хорошо, до мелочей… Могу сколь угодно придираться. В данном же случае- не нужно копаться в мелочах. Вся прелесть книги «Просто вместе», все самые лучшие, основные моменты, оказались либо выкинутыми, либо размытыми и невнятными. Многих героев вообще не существует в ленте. Истории главных героев- Камиллы Фок, Франка Лестафье, Полетты Лестафье, Филибера Марке де ла Дурбельера, должны были быть насыщенными, жизненными, в какой-то мере, полными драматизма. Здесь они никакие.

    Про подбор актеров тоже можно долго рассуждать. Книжному описанию, чисто внешне, больше всех соответствует Франк. «Те же темные глаза, те же нервные ноздри, тот же выдающийся вперед и загнутый кверху подбородок, те же слегка оттопыренные уши…". Гийом Кане очень понравился. На том и остановлюсь.

    Саундтреки выше всяких похвал. Соответствуют настроению фильма (да и книги). До сих пор прослушиваю их.

    Подводя итог всего вышеописанного: «Просто вместе» Анны Гавальда пока существует только на бумаге. Возможно, когда-нибудь, найдется гениальный сценарист, который сможет написать сценарий, соответствующий оригинальному произведению в его простоте и величии.

    5 из 10

    16 марта 2016 | 00:03

    Более всего название этого фильма выиграло, будучи переведенным на немецкий. Вяло-пресное Ensemble, c`est tout, превратившись в амбивалентное Zusammen ist man weniger allein, приобрело сразу несколько неожиданных измерений, вынужденное проживание в коммуналке получило свою экзистенциальную и философскую рационализацию. Главное же, с места в карьер задан был желаемый тон восприятия нехитрого сюжета Анны Гавальды: зрителю контрабандой подсовывалась идея о том, что из отдельных квартир в вороньи слободки бегут не от безденежья, а от одиночества. Вместе-то оно веселее. А подозрительные волосы в трубе ванного слива, вечно занятый сортир и заляпанная чужой грязью раковина на кухне — всего лишь побочные продукты человечности, теплоты, нежности и благотворной телесной близости. Вообще фильм Клода Берри должен войти в историю как последняя истошная попытка французского кино поддержать иллюзию существования свободного выбора в собственном сдувающемся от кризиса ярко-целлофановом мире, заговорить кромешное, знакомое «Ах, бедность, бедность человеческая, невозможность распоряжаться собственной судьбой !» Увы, к моменту выхода фильма на экраны реальность падала вниз столь стремительным домкратом, что никакая дискурсивная эквилибристика не могла перевести де факто случившееся в область приемлемой нормы. За рубежом «Просто вместе» прошли куда лучше, чем на родине, и критика, которую огреб за них Берри, оказалась едва ли не самой едкой за всю его кинематографическую карьеру.

    Между тем, Берри в своей режиссуре честен, более того — несколько даже старомодно реалистичен. Он первым вводит в фокус комедийного мейнстрима прекариат — новый социальный класс, порожденный тремя постами: пост-структурализмом, пост-индустриализмом и пост-модернизмом, этот пролетариат нового времени — столь же массовый числом, столь же неизбывно трагичный своею судьбою. Прекариат — это молодежь, как правило, прекрасно образованная, взращенная в духе определенных потребительских стандартов — и не находящая в мире местечка, где бы ей приткнуться. Новая реальность не располагает для неё ни работой по специальности (да и вообще никакой работой), ни жилплощадью по карману. Дипломированный искусствовед со Школой Лувра и Сорбонной за плечами вынужден продавать открытки в киоске и ежедневно трястись от страха, что его сократят из-за заикания, отличник из Института Поля Бокюза перебивается микроволновым размораживанием халяльных стейков в забегаловке, выпускница парижской Академии Художеств и вовсе достигла профессионального дна, не найдя более достойного способа заработать на жизнь, чем чистка ватер-клозетов. А оттого повар озлоблен, художница — депрессивна, искусствовед — невротичен, они — надломлены, растоптаны, деморализованы, разобщены и затаились каждый в своей студёной норке. Их случайная и судьбоносная встреча обыгрывается Берри совершенно в стиле диккенсовских святочных чудес: стояла зима, дул ветер из степи, и холодно было младенцу в вертепе — как и гриппующей сиротке в неотапливаемой из-за неоплаченных счетов мансарде. Сиротке же по святочной логике и достаются все яблоки, все золотые шары — и заколдованный, в медведя превращенный принц, и уютный дом в Шестом округе Парижа с милым, неприкаянным антиком в качестве хозяина, и возможность снова вернуться к любимому делу.

    Собственно, ставший новой французской идеологией призыв к слабым объединять свои слабости, недотёпам — рассматривать свои странности как яркие краски в жизненной палитре, чудакам — принимать свои чудачества и гордиться ими — и всё это не с целью победить, но с целью выжить — впервые четко прозвучал именно у Берри. Однако и здесь режиссер проходит по самой кромке соблазна: да, его персонажи нежно лелеют каждый свою паршу, любовно нянчат каждый свою эксцентрику, носятся каждый со своей идиосинкразией. Но до жизни такой дошли они такой отнюдь не потому, что где-то схалявили, где-то сфилонили, где-то свернули на кривую дорожку: жизнь взаймы — это, увы, новая норма, новый социальный стандарт. Учеба в пустоту, истощаемая на холостом ходу энергия юности, невозможность — даже призрачная — хоть какой-то профессиональной востребованности — этот тот новый мир, в котором тоже надо как-то устраиваться. И не всегда найдется дядюшка, пожелающий оставить сию землю и свои банковские сбережения на ней в нужный юным героям момент. Каков будет мир в отсутствии подобных практических чудес, рассказал Седрик Кан в «Замечательной жизни» — фильме, прямо заявленном как антитеза ванильке Гавальды. С таким же брутальным и нежным поваром Гийомом Кане, той же коллизией, теми же трудностями, но без просветлённой веры отцов в то, что всё как-то образуется. Молодой прекариат знает: не образуется, но пребудет вовеки волглым киселем непонятного агрегатного состояния. И в этом — надо суметь жить.

    21 марта 2015 | 01:59

    Отличный, приятный фильм. Он наполнен эмоциями, смотришь и невольно живешь вместе с каждым из героев, чувствуешь то же, что и они, улыбаешься, расстраиваешься. Очень французское кино, как мне кажется. Атмосферный, после просмотра и легко и несколько тревожно на душе, уж очень трогает он своей нежностью, правдивостью.

    Потрясающая игра актеров. Нет сомнений, Одри Тоту восхитительна, она, как и всегда, настоящая, честная, искренняя. И мой любимый Гийом Кане… Так получилось, что не так давно смотрела еще один фильм с его участием, и мне он запомнился еще в той роли, но в этом фильме он раскрылся еще сильнее, его игра не вызывает никаких нареканий. Смотрела с желанием увидеть улыбку на их лицах, увидеть их счастливыми, поэтому особенно порадовал конец фильма.

    Фильм об одиночестве и о любви. О том, что мы живем в большом доме, большом городе, стране, мире, но остаемся чужими друг другу, невыносимо одинокими. Но есть любовь, и стоит только встретить человека, которого сможешь полюбить, как появляется желание меняться, бороться со своими недостатками, преодолевать себя, свои страхи. Страх любви в том числе, страх быть счастливым.

    «Почему ты не скажешь прямо, что ты не хочешь, чтобы я уезжал? Это так сложно?» И да, и нет. Любовь — это великое счастье, и чтобы ее найти, а найдя не потерять, нужна смелость, которой часто нам не хватает в жизни…

    P.S.: После просмотра возникает желание прочитать книгу. Хорошо, что сначала увидела фильм, потому как от книг всегда получаю большие эмоции, чем от фильмов. Поэтому изначально впечатление от фильма и от безупречной игры актеров не будет испорчено.

    9 из 10

    13 июля 2011 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>