К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ребята, ну это еще суметь так надо, заставить меня невзлюбить душку Хью Гранта. Кажется, у вас получилось. Никаких претензий к его игре, только овации.

О, я давно ждала «Отыграть назад», но посмотреть смогла только сейчас. Мне почему-то ужасно не нравится это название, но кто я такая, чтобы критиковать локализаторов. Да и само «The Undoing» тоже. «You should have known» гораздо мощнее звучит. Хотя тогда пришлось бы думать, кому и что следовало бы знать. А вообще это простой драматический сериал. Не психологический, не детективный, не триллер, даже не судебная драма, как я почему-то ожидала. Здесь нет напряженного интересного расследования, нет экшена. Мы просто видим всё глазами жены подозреваемого в убийстве (6 часов смотрим как задумчивая Грейс в исполнении Николь Кидман пучит губы). И просто ждем, чтобы нам в конце сказали кто, мать вашу, это сделал. Причем в Грейс нет ничего от клинического психолога или психотерапевта, как она себя называет, кроме пары минут ее работы, которую нам показали. Это просто сомнения обычной женщины. Возможно, в книге тема ее профессиональных психологических раздумий и раскрыта, но здесь она финансовый менеджер, продавец, риэлтор, кто угодно кроме психотерапевта. А где тут в сериале «выход книги» и «PR-скандал», как говорится в описании кинопоиска, я вообще не поняла.

Я уже говорила, что я падкая на приятные взору и слуху заставки. Такие, чтоб не перематывать. Здесь снова меня порадовали. И вообще, формат miniseries — ну что за прелесть! Можно посмотреть всё за один день, что я и сделала. Нью-Йорк, архитектура, пейзажи, фокус/расфокус, классика. Тона мрачноватые, конечно, но у нас тут с вами и не про цветочки кино.

Не всем понравится данный стиль повествования «вялотекущая нудятина с интригой в конце серии». Это как-будто ты в течение часа сидишь в кресле под теплым пледом, а в самую последнюю минуту тебе вонзают вилку в ладонь, и ты такой «воу, воу, полегче, что же будет дальше../». А в следующей серии повторяется всё то же самое. Нас монотонно убаюкивают, а в конце кидают чуток шок-контента. На любителя прям.

В принципе меня почти всё здесь устраивает кроме образа главной героини. Давайте признаем, что даже Дональд Сазерленд выглядит гораздо лучше, чем Николь Кидман. Что скрывать, у Николь последние несколько лет совершенно не двигается нижняя половина лица и смотреть на неё неприятно. Как низко пали великие.. Где она делала эту жуткую подтяжку, в том же сельпо, где и Мег Райан когда-то? А прическа.. Ну не ходят так живые люди, вечно с копной локонов у глаз. Что ты там прячешь на голове, волан-де-морта? Дайте мне заколоть ей волосы, или я за себя не отвечаю. Крайне неудачная работа над внешним обликом героини (по моему скромному любительскому мнению). Думаю, на ее месте могла бы быть другая актриса, и сериал бы от этого ничего не потерял, а может даже и выиграл. Вы не подумайте, я очень люблю и уважаю Николь Кидман, она великолепная актриса, но здесь она мне не нравится. Я уже не та, что была еще вчера, как говорится.

Ну в чем весь замес понятно. Убийство, суд, метания: виновен или нет. Если да, то что с этим делать дальше? А если не он, то кто? Мужья, сыновья, а то и дед или сама Грейс./. Увы, не получается выразить мнение по случившемуся в данной истории, не соря спойлерами, а сказать есть что. Каждую серию кажется, что злодей найден, но это не точно. Кто здесь социопат еще большой вопрос. Возможно, все.

Вот вам мораль, которую нам тулят: не всё идеально, даже если кажется, что идеально; богатые тоже страдают; даже зная человека много лет, мы его не знаем; всё может обрушиться в один момент. Вот вам мораль от меня: связался с полоумной — будь добр расплачивайся; если ты полоумная — знай меру, а не то будешь расплачиваться.

Рейтинг абсолютно адекватный. Концовка простенькая, никакого вау-эффекта, но и негодования не вызывает. В общем и целом мне было довольно интересно, но предсказываю, кому-то покажется нудным.

30 января 2021 | 08:38
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Мини-сериал из 6 серий от Сюзанны Бир. Именно она сняла «Птичий короб», «Селена». Главные роли исполнили Николь Кидман и Хью Грант.

Грейс — успешный терапевт из Нью-Йорка, у неё все хорошо: любящий муж, прекрасный сын, богатая жизнь. Скоро у Грейс выйдет первая книга, в которой она советует женщинам слушать интуицию и верить первому впечатлению о мужчинах. Однако накануне выхода книги жестоко убивают одну из родительниц школьного комитета. Муж Грейс странным образом пропадает и сказочная жизнь оборачивается чередой неприятных откровений и PR-скандалом.

Чем примечателен сериал? Интригой, которая накаляется до предела, образуя вокруг себя атмосферу спутанности. А все почему? Смотришь на историю и теряешься в догадках, кто же убийца в этом сыр-боре?! От серии к серии вы будете метаться из стороны в сторону, приписывая убийство то одному человеку, то другому. И что самое интересное мотив есть почти у всех! Какие все подозрительные! Лишь в конце последней серии узнаешь кто же тот самый жестокий убийца. Порою кажется что так все и кончится банально, однако у сюжета еще много козырей в рукаве. И судебные разбирательства вызывают огромное любопытство, подогревая интерес к происходящему.

Визуально сериал не дешевит, это видно и в декорациях, костюмах, гриме актеров. Лоск и дороговизна чувствуется не только в павильонах, но и в съемках на улице города. Да что говорить, Грант с Кидман актеры не из дешевых, справляются со своими ролями, отыгрывая на 5+. Страх, ненависть, отчаяние — вы поверите каждой эмоции, впечатлено разглядывая лицо в фокусе.

Семейные тайны, напряженная атмосфера, добротная детективная часть скрасит ваш просмотр. Вы и не заметите как пролетят 6 серий. Смело рекомендую любителям тревожных триллеров и запутанных историй.

9 из 10

28 января 2021 | 13:37
  • тип рецензии:

Сериал рассчитан на тех, кто увлекается или профессионально занимается психологией (а то и психиатрией). Главная героиня — работающий психотерапевт, история рассказана через призму ее восприятия, и акцент сделан на том, как человек, умеющий отличить диссоциальное от диссоциативного, пытается вести расследование и поставить диагноз собственному мужу.

В связи с этим детектив здесь не совсем обычный. Зрителю предлагают строить догадки не столько на основе мотивов героев, улик или алиби, сколько на признаках всяких расстройств, которые то и дело проявляются у героев. Получается такая песочница для поклонников довольно узкой темы. Подход свежий, захватывающий и привлекательный — психология в последнее время становится все популярнее и популярнее, и появление такого сериала кажется закономерностью, но что-то он все-таки делает не так.

Любителей поиграться во все той же психологической песочнице шесть часов тягучего сюжета вряд ли отпугнут, всем остальным сериал может показаться неоправданно растянутым. Действительно, много лишних сцен, много пустых диалогов, много самоповторов. Сезон можно было бы совсем без ущерба сократить на две серии, и от этого сгладился бы другой разочаровывающий момент.

Финал. Зрителя старательно пытаются запутать, но финал все равно предсказуемый до тоски. Он стоит трех или четырех часов просмотра, но никак не шести. К тому же, именно там, где пары сцен очень не хватало, их решили не делать, буквально обрубив повествование. Этой истории сильно недостает послесловия: главный конфликт разрешился, но многие другие линии не завершены.

Тем не менее, в сериале красивая визуальная часть и завораживающие актерские работы. Постановка, операторская работа, костюмы, свет — все на высоком уровне, картинка очень точно задает настроение. Дуэт Кидман и Гранта — настоящий локомотив. Оба то смахивают на психопатов, то пугают человечностью и натуральностью эмоций, что замечательно работает на сюжет. Первая своим поведением делает то, что в книге делал бы рассказчик — буквально рисует мысли своей героини на ее лбу; второй — действительно путает и заставляет задаваться вопросами. Их юный коллега Ноа Джун, сыгравший сына главных героев, тоже очень убедительный. Чуть бледнее смотрятся второстепенные герои, но сюжет в них не особо заинтересован, так что простительно.

Та самая психологическая составляющая, на которую делается ставка, крепкая, но не без дыр. С тем, чтобы вести зрителей за нос первую половину серий, сценарий справляется просто на ура, а дальше предлагается с интересом понаблюдать, как герои приходят к очевидным выводам. И путь их извилист не потому, что им не хватает интеллекта, но потому что кто угодно может крепко запутаться из-за собственных эмоций.

Словом, сериал рассчитан на ярых поклонников жанра психологический триллер, но он едва ли способен их чем-то удивить или зацепить. Он просто хороший, несмотря на неудачный финал. Ни больше ни меньше.

02 января 2021 | 15:35
  • тип рецензии:

Плох тот детектив, который невозможно было в какой-то момент разгадать самостоятельно. Если разгадка оказывается 'роялем в кустах' - это разочаровывает и мы ощущаем себя обманутыми. Если разгадка слишком очевидна - тоже. Нужно чтобы разгадка была где-то рядом, в целом, доступна, но в голову при просмотре не приходила.

Тогда мы испытываем то самое: 'Ну конечно! Как я раньше не догадался!'. Или даже 'Да! Я знал что именно так и будет!'. Это то, ради чего можно смотреть детективы.

Тут же полное разочарование. Не буду спойлерить, но скажу, что концовка полностью выбивается из всей логики повествования, корежит персонажей и опирается просто на тренд обвинять во всём ужасных нарциссов-социопатов, которые только кажутся пушистыми, а на деле - ужасные манипуляторы и чудовища.

К сожалению, такой тренд существует. И к сожалению, авторы полностью не разбираются в вопросе. Хотя бы потому что путают нарциссов и социопатов (для них это одно и то же). К тому же, не понимают как же на самом деле выглядят люди с этими чертами личности.

Я просто практикующий психолог и то, что показано как крайняя форма социопатии никак не может быть таковой.

В целом что выходит?

Актеры хороши. Драма присутствует. Эмоциональный накал, пожалуй, даже выше, чем адекватно ожидаемый. Персонажи ну кое-как, но продуманы. Следствие показано ужасно. Не были заданы даже простейшие вопросы и типа так и надо. Но это ладно, художественный вымысел же. Пусть.

Съемка хорошая, игра хорошая, сюжет держит интригу, напряжение. Всё неплохо ровно до концовки. Которая выскакивает как чёртик из табакерки и не вяжется абсолютно ни с чем из того, что было ранее в сюжете и в поведении персонажей.

И всё потому, что чертов модный тренд 'искать грязных абъюзеров-манипуляторов, которые притворяются нормальными людьми и водят всех за нос'.

В общем, если вы любите этот тренд, не слишком требовательны или просто готовы пожертвовать концовкой ради неплохого, в сущности 'процесса', то можете смотреть.

Если же вы любите логичность и глубокую проработку, самосоответствие персонажей, последовательность и логичность, то вам не сюда. Лучше тогда посмотреть что-то действительно стоящее вроде 'Достать ножи' или 'Исчезнувшей'. Вот, кстати, в последней, действительно показан характер социопатической личности. Можете сравнить.

02 января 2021 | 03:20
  • тип рецензии:

я бы так охарактеризовал мини-сериал в целом. Он как дорогой журнал с первой страницы/серии впечатляет солидностью. Посудите сами: действие происходит в Нью-Йорке в богатой семье, чей сын учится в элитной частной школе, где родители учеников за пару десятков тысяч долларов готовы купить простой стакан воды на аукционе. В качестве саундтреков звучит классика Чайковского и Вивальди. А в ролях у нас Николь Кидман, Хью Грант, Дональд Сазерленд и другие известные личности. Бросается в глаза высокое качество картинки и дорогие декорации, и это не удивительно – ведь оператором выступил Энтони Дод Мэнтл. Тот самый, который безупречно реализовал техническую сторону съёмки фильма «Гонка». И видно, что с тех пор Мэнт ещё улучшил свои операторские скиллы, потому что к визуальной части претензий не было никаких.

И всё блестит, переливается, впечатляет солидностью, но на поверку всё это оказывается просто красивой обёрткой, внутри которой спрятана невкусная тянучка. Мини-сериал невероятно тягомотен, вызывая интерес не игрой актёров или занимательным сюжетом, а обычным для детектива любопытством – кто убийца? Из сериала можно слепить более-менее крепкий триллер, если сократить хронометраж максимум до двух часов. Всё остальное – огромный резервуар с водой.

Сюжет зияет прорехами, как старый носок: логичных нестыковок просто уйма. Сценарий по части диалогов – это вообще нечто. Более пустых диалогов для заполнения времени я не встречал уже давно. Грант своей мимикой и постоянным облизывание губ раздражал всё сильнее, хотя к актёрам претензии небольшие. Сам сценарий задал невысокую планку.

В общем, с трудом одолел просмотр.

30 декабря 2020 | 14:16
  • тип рецензии:

Лавры 'Большой маленькой лжи' очевидно не давали покоя медиамагнатам и Николь Кидман: 2 сезон вышеупомянутого проекта уже увидел свет а его сценарист Дэвид Э. Келли и сама Кидман в качестве продюсера представили очередной сериал на HBO Max 'Отыграть назад'.

Сюжет картины знакомит зрителя с Грейс - преуспевающим психологом у которой в жизни сложилось всё: карьера, семья, деньги. Однако идиллию прерывает внезапное исчезновение супруга и вытекающие из этой ситуации последствия, способные уничтожить всё, чем она дорожит.

'Большая маленькая ложь' вспоминалась здесь неспроста ибо с первых кадров 'Отыграть назад' воспроизводит во многом предшественника начиная от стилистики и художественных решений и заканчивая сюжетом и персонажами. Такие проекты как 'Грешница', 'Острые предметы' и та же 'Ложь' открывают заново жанр детективного триллера для женской аудитории, не слишком сопереживающей прокуренным детективам с мрачным прошлым, кои в большинстве случаев являются главными действующими персонажами жанра. В 'Отыграть назад' и подобных проектах как правило фигурируют представители американского бомонда - стильные, красивые представители надсреднего класса, озабоченные внутренним больше чем криминальными деталями происшествия. И, как неудивительно, это работает: в сериале присутствует саспенс, подкреплённый отменной актёрской игрой, размеренный темп и отличная постановка режиссёра 'Ночного администратора' Сюзанны Бир, которой впору собирать коллекцию британских актёров, снимавшихся под её чутким руководством. А продюсерская роль Кидман позволяет позавидовать её смелости, так как сеттинг 'Отыграть назад' не боится идти против мейнстримного течения толерантности в мельчайших деталях, демонстрируя темнокожую прислугу или забитую афро-американцами тюрьму. Хотя Кидман не впервой принимать вёдра помоев от голливудского истеблишмента. 'Отыграть назад', без сомнений, заслуженно является медийным событием и пополнит довольно скудную копилку стоящих проектов 2020.

28 декабря 2020 | 21:36
  • тип рецензии:

'Меня нанимают как адвоката, думая, что я смогу сделать невозможное — отыграть все назад» (с).

В 2020 телевидение порадовало нас двумя очень схожими проектами 'Защищая Джейкоба' и 'Отыграть назад'. Они поданы совершенно по-разному, но объединяет их общая тема - крепкая, дружная семья, один из членов которой обвиняется в преступлении.

Справедливо или нет - именно в этом предстоит нам разобраться.

Семья Фрейзер будто бы сошла с обложки журнала об американской мечте. Грейс - успешный психолог, дочь миллиардера, счастливая жена и мама. Джонатан - детский онколог, один из лучших в стране. Сын Гарри учится в престижной школе на Манхеттене.

Как и любая мама с обложки, Грейс успевает не только работать и заниматься домашними делами, она благотворитель и активно участвует в жизни школы. Именно на аукционном комитете Грейс и знакомится с молодой красоткой Еленой. Ее сын тоже учится в престижной школе, но он из тех кому 'покровительствуют' Грейс и такие как она. Елена же хочет быть в гуще событий, старается быть ближе и к самой Грейс. Только зачем ей это нужно?

Ситуация становится еще более запутанной, когда Елену находят зверски убитой в собственной студии. Главным подозреваемым неожиданно оказывается... Джонатан.

И тогда Грейс понимает, что всю свою жизнь жила в в замке из лжи и тумана. Что произошло с Еленой на самом деле? Виновен ли Джонатан? Можно ли поверить любимому человеку и отцу своего ребенка, который утверждает, что непричастен, хотя факты говорят обратное?

Эти вопросы теперь становятся главными в некогда безупречной жизни Грейс. И ничего нельзя изменить. Невозможно отыграть назад.

Залогом успеха сериала должны были стать исполнители главных ролей - здесь и Николь Кидман, и Хью Грант, и Дональд Сазерленд (последний - бесподобен). Так и случилось.

Николь Кидман... Сначала я видела ее героиню из 'Большой маленькой лжи', только слагаемые местами поменялись. И лицо ее слишком напоминало маску. Но затем я забыла обо всем, такой была игра актрисы.

Хью Грант постарел, но герой его получился просто отличным. Я поверила всем его ипостасям безоговорочно.

Сам сериал, признаюсь, скучноват. Мало действия, разговоры и взгляды, взгляды и разговоры. Постоянно хочется отвлечься на что-нибудь во время просмотра.

Но последняя серия произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы. Не своими событиями, нет. Игра актеров была на запредельном уровне. И точка получилась очень мощной. Правильной.

8 из 10

24 декабря 2020 | 13:13
  • тип рецензии:

Скажите пожалуйста, вы давно знаете гражданина Горбункова С С?

Да, к несчастью десять лет!

И что же, все десять лет он пил, дебоширил и так сказать морально разлагался?

Ну нет вы знаете... Все это время он искусно маскировался под порядочного человека.

Я бы в рецензии ограничился этой цитатой, ибо она полностью характеризует содержание сериала. Но не пропустят столько кроткий текст, поэтому давайте я расскажу вам сказку.

Давным-давно в одной семье случилась трагедия. То ли из-за пофигизма, то ли из-за безответственности. И семья все ждала, когда сами знаете кто начнет проявлять какие-то признаки горя и раскаяния. Ждали, ждали. Ждали, ждали. Видимо, это была семья ждунов. А еще семья не знала о существовании докторов, к которым обязательно следовало обратиться, чтобы проверить голову сами знаете кому. Или им просто было все равно, пофигисты они все; и тогда произошедшая трагедия выглядит вполне себе объяснимо. Короче, они ждали, ждали, пока сами знаете кто не сваливает куда подальше. И семья, вместо того, чтобы бить тревогу, ведь повторение трагедии в той или иной форме так и напрашивалось, ушла в молчанку на десятилетия. И объявилась лишь под конец сериала, на пару минут, всплыла, как рояль в болотных кустах.

Создается впечатление, что сценаристы наслышались определенных терминов из психиатрии, залезли в Вики, прочли пару абзацев и решили выстроить вокруг данных заболеваний сюжет крутого психологического триллера. Создатели сериала понятия не имеют, что человек с такими психологическими проблемами не может десятилетиями маскироваться. Эти проблемы не могут затаиться на бОльшую часть жизни, чтобы потом всплыть в банальнейшей бытовой ссоре. Эти проблемы не уезжают в отпуск, они всегда внутри, и не заметить их проявлений может только слепая и глухая жертва лоботомии.

То есть в основе сериала такое недостоверное допущение, такая вопиющая киноусловность, которая перечеркивает все его достоинства, которые, несомненно есть.

Помните, классические детективы Агаты Кристи, когда финале логически вычисляется преступник? Так вот, забудьте. Здесь финал сделан в стиле 'ля-ля-ля, я сошла с ума'. Господи, они даже погоню не смогли снять интересно!

Ладно, о достоинствах.

Николь Кидман. Я могу понять тех, кому ее игра показалась плохенькой. Но лично мне понравилось. Такая интровертная состоявшаяся дама, попавшая в чудовищную ситуацию. Часто ее глаза выражают больше, чем мимика. Кстати, не помню, чтобы раньше она блистала мимикой.

По ходу сериала появляются ложные зацепки, которые заметно оживляют сюжет и подогревают интерес.

Режиссура плюс атмосфера. Снято все это на уровне, глаз радуется, хочется смотреть не отрываясь.

P.S. Персонаж Фернандо, мужа Элены... Катастрофа! Обидно за весь род мужской. Она такое творит, а ты... Фейспалм! А, она же художница, творческая личность, а он ее просто очень любит! Угу. Угу.

18 декабря 2020 | 17:49
  • тип рецензии:

«Отыграть назад» можно отнести к распространенному жанру, столь любимому домохозяйками: «богатые тоже плачут». В теории. Эффект от просмотра соизмерим с впечатлениями от «Большой маленькой лжи» и немудрено: в новом «эйч-би-ошном» мини-сериале та же творческая команда, что и у «Лжи». Постановка из шести серий основана на расследовании брутального убийства и соответствующего судебного процесса, но даже с изгибами сюжетной линии, зрелище это больше обыденное и привычное зрителю. За адаптацией романа стояла аж лауреат премии «Оскар» Сюзанна Бир, так что, теоретически, этот факт должен был придать действию структурированность. На практике всё, конечно, гораздо банальнее и наводит на мысли о другом проекте HBO – «Однажды ночью», также построенном вокруг расследования убийства, хотя и в более убедительной манере.

Грейс Фрейзер – психотерапевт, наслаждающаяся жизнью верхушки среднего класса в Нью-Йорке. Она замужем за детским онкологом Джонатаном – обаятельным и обеспеченным мужчиной; пара воспитывает сына. Их счастливая семейная жизнь перевернулась после того, как женщина из родительского комитета школы их сына была найдена мертвой. Полиция находит улики причастности Джонатана к смерти. Вопрос в том, может ли Грейс поверить в то, что мужчина, за которого она вышла замуж, мог на самом деле совершить преступление.

Увы, этот почти хичкоковский сюжет не дожали: «Отыграть назад» слишком перенасыщен мелодраматическими элементами; всё же в произведении больше от романса, чем от триллера. Если оставить и их в стороне, то сравнения с «Большой маленькой ложью» совсем очевидны: «Отыграть назад» – это «мыло», завернутое в стильную упаковку. Это не так плохо, как звучит: сериал выглядит творчески сложным «гламурным» детективом. Каждый эпизод балансирует на том или ином захватывающем моменте.

«Отыграть назад» пытается комментировать привилегии богатых людей и несправедливость классового неравенства, однако очень быстро скатывается к тем самым стереотипам, которые пытается осмыслить. Возможно, «Отыграть назад» был бы менее ориентированным на домохозяек, если бы полностью избежал этих смешных инсинуаций на тему жизни зажиточных американцев. Это возможно, причем даже избегая клише несчастных богачей, и временами сценарий «Отыграть назад» подобное демонстрирует. Например, Грейс очень нервничает при разговоре с сыщиками. Или безжалостный адвокат с самой пронзительной ролью в этой истории: ей достаточно скептически поднять брови, чтобы встревожить Грейс и Джонатана, а также зрителей.

Понятное дело, что глянцевую картину могут составить только актеры, идеально подходящие на роль зажиточной пары. Хью Грант воплотил загадочный образ, чья тайна зависит от того, насколько близко зритель воспринимает характерные манеры актера: поджатую полуулыбку и взгляд сверху вниз. Грант отлично попал в образ: его изворотливое поведение сочетается с хрупкой элегантностью Кидман. Какими бы приятными не были ведущие актеры, именно второстепенные герои их усиливают: упорный детективный дуэт полиции, мама-сплетница, богатый отец Грейс, а также адвокат и прокурор – и персонаж Гранта, и персонаж Кидман лучше всего себя проявляют именно во взаимодействии с другими личностями.

Психологическому триллеру сложно быть увлекательным, когда у персонажей нет внутреннего стержня. К счастью, это не об «Отыграть назад», хотя элементы саспенса и напряжения тут снижены в угоду процессуальным и драматическим эпизодам. Попытка пойти по стопам «Большой маленькой лжи» и «Острых предметов» оказалась самой слабой в этой условной сериальной трилогии, хотя отнюдь не безынтересной: здесь и в целом любопытные отношения, и драматические элементы. Обидно, разве что, некая ограниченность пространства: в то время как «Ложь» максимально использовала красоту прибрежной Калифорнии, а «Предметы» – сельские районы какого-нибудь Миссури, Нью-Йорк в «Отыграть назад» скучен и похож на бесконечные парковки и пешеходные переходы. Если бы «Отыграть назад» был нацелен на стиль, а не на содержание, это было бы сериалу в минус, а так зрителю предлагают телевизионный эквивалент ненавязчивого прочтения книги в отпуске: трудно негативно оценить проект в вакууме, учитывая обилие подобных тематических сериалов.

7 из 10

10 декабря 2020 | 11:52
  • тип рецензии:

Итак, 'Отыграть назад'. Для начала разберемся, что мы имеем в составе данного продукта. Режиссеры решили пойти проверенной дорогой и собрали все компоненты для создания успешного завоевателя стриминговых платформ. Здесь есть отличный звездный состав, прима-балерина кинематографа - Нью-Йорк и самый востребованный жанр всех времен - триллер. В последнее время спрос на триллеры, как-то резко вырос и аппетиты зрителя тоже растут. Все мы любим острые моменты, накал страстей, загадки и прилипнуть к экранам так, чтобы забыть, что вообще происходит вокруг.

Ждать развязки, на самом деле, приходится не так уж и долго, сериал состоит из шести серий длительностью около  60 минут в среднем. Главные герои фильма - сливки общества: психотерапевт Грейс Фрейзер (Николь Кидман) - дочь аристократа, в исполнении самого Дональда Сазерленда, ее муж Джонатан (Хью Грант) - успешный врач-онколог и их несовершеннолетний  сын Генри (Ноа Джуп) - ученик элитной школы. Жестокое убийство, которое казалось бы никоим образом не должно касаться главной героини, делит жизнь ее семьи на до и после. Внезапно исчезает ее муж, что влечет за собой массу вопросов, подозрений и дополнительного внимания со стороны полиции.

Должна признаться, что оторваться от просмотра было весьма трудно. В какой-то момент начинаешь подозревать вообще всех и во всем, не веришь ничему вообще и постоянно задаешься вопросами. Идея фильма, конечно же, ведет к размышлению о том, насколько вообще можно доверять своему окружению, могут ли близкие люди обнажить свое потаенное дно в самый неожиданный момент. Картина такова, что даже если ты опытный и успешный психотерапевт, то можешь  упустить очень важные детали, потому, что мы все склонны закрывать глаза на многое и смотреть на свое окружение через призму своих чувств к ним. В общем, тема, которую народ очень любит обсуждать при любом удобном случае. В целом, довольно интересно и захватывающе.

А теперь о мелочах. Казалось, что Хью Грант так до конца и не смог выбрать линию поведения своего героя. Не хватило его образу какой-то завершенности и силы. Образ следователя (Эдгар Рамирес), который в любом детективном триллере занимает очень важное место,  настолько не раскрыт, что его как бы и нет. Если рассматривать эту картину, с позиции психологической драмы, повествование которой, к тому же, ведется от лица психотерапевта, то склонна считать, что раскрыть данную тематику режиссеру не удалось. И конечно же, тут не обошлось без экшена, который в финале абсолютно не нужен был. Не можешь добавить сильную концовку- добавь экшена.

Если говорить о позитивных моментах, то конечно же, Николь Кидман была хороша и загадочна, создавала необходимое напряжение одним движением глаз. Адвокат Хэйли Фицжеральд  получилась настолько мощной, что ей даже как-то немного не хватило экранного времени. Ноа Джуп, не смотря на свой юный возраст был довольно хорош.

На самом деле, все, отмеченные мной недочеты абсолютно не помешали мне получить удовольствие от фильма. В связи с тем, что это только мое видение, на эти мелочи вы можете даже не обратить внимания, поэтому, к просмотру рекомендую.

8 из 10

08 декабря 2020 | 22:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: