К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет начинается ровно там где заканчивается Breaking Bad - Пинкман Освобожденный уезжает в неизвестность. До выхода картины все были заинтригованы, зная мастерство Винса Гиллигана, от фильма ждали необычных сюжетных твистов, но... их нет. Сюжет банальнейший, по уровню тянет максимум на проходную серию Breaking Bad где-нибудь в середине третьего сезона. Любая серия пятого сезона была драматичнее, чем весь El Camino. Хотелось настоящего завершения истории Пинкмана, хотелось узнать как живёт Мари, как дела у Скайлер и Уолта-джуниора... а нам показали экшн в исполнении Аарона Пола с покер-фейсом и пару затянутых флешбеков. Ощущается фильм примерно как очередная серия Breaking Bad, хорошая, крепкая - но не уровень взрослого кино. Сюжетные повороты предсказуемы, кстати, почти все.

Как вишенка на торте - слабая подготовка актёров: Тодд (Джесси Племонс) банально толстый, со времён Breaking Bad он поправился на 10-15кг, у него живот торчит в некоторых сценах - ребята, ну так совсем не годится, это не уровень серьёзного кино. По сюжету ведь действие фильма происходит во время пятого сезона и парой дней после. Ааарон Пол тоже не выглядит замученной жертвой бандитского голодомора - второй подбородок и округлившееся лицо ломают всю драматическую составляющую, которую Пол пытается изображать.

Поймите правильно, фильм неплох, фанатам сериала смотреть обязательно, но... хотелось настоящей сильной драмы, если не на уровне последнего Джокера, то где-то близко к такому уровню. А мы получили толстого Тодда - el final de la historia.

6 из 10

11 октября 2019 | 21:19
  • тип рецензии:

Пинкман проник в пантеон поп-культуры благодаря сочетанию невинности (вскоре утраченной), идиотизма (в значительной степени сохранившегося) и добавляя в каждое предложение слово «сука. «Эль Камино» является продолжением культового сериала «Во все тяжкие», и начинается он именно там, где заканчивается «Во все тяжкие», когда травмированный Джесси Пинкман бежит из неонацистского комплекса, где его держат в плену и заставляют готовить метамфетамин, и отвечает на многолетний вопрос, что же стало с Джесси? Возможно, прошло шесть лет с тех пор, как Пол вошел в туфли Пинкмана, но актер не потерял ни одной нити своего персонажа и демонстрирует одно из лучших представлений в своей карьере. Это наиболее эмоционально обезумевшая версия Джесси которую мы видели, наблюдая как он пытается справиться с чувством вины в своей прошлой жизни и посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным его заключением, невольно сам проникаешься и становишься частью это истории. Использование воспоминаний Джесси на протяжении всего фильма - помогает продемонстрировать его превращение из добросердечного преступника в невольного убийцу. Винс Гиллиган идеально сохранил дух сериала, привнеся что то новое, но одно можно сказать точно «Эль Камино» держит в напряжении до самой последней секунды, и возможно это именно то, чего нам так не хватало, ответа на вопрос 'Что же стало с Джесси Пинкманом?'

Может во мне говорит фанат, но 10 из 10.

12 октября 2019 | 11:43
  • тип рецензии:

Слухи о продолжении событий одного из лучших сериалов — «Во Все Тяжкие» ходили давно. Под закат лета Netflix развеял все догадки и явил миру трейлер полнометражного фильма о дальнейшей судьбе Джесси Пинкмена. Оригинальный сериал издавался HBO, и смена студии меня слегка насторожила. Для меня Netflix перестал быть знаком качества. Он не что-то неоспоримо хорошее или заведомо плохое. Это как подброшенная монета. Решка — хорошо, орел — плохо. Пройти мимо сиквела, если можно так сказать, я не мог. Бросаем? Орел или решка?

Что мы видим?

А пока монета вращается в воздухе, можно поговорить о главных вещах. Режиссером El Camino по-прежнему остался Винс Гиллиган. Это определенно плюс и вселяло надежды. Которые, к слову, отчасти оправдались. Его фирменный стиль, присущий франшизе, сразу будоражит теплые воспоминания, когда с нетерпением ждешь очередной серии шоу. Каст не блещет обилием. Это все те же знакомые лица, что и 6 лет назад. К сожалению, большинство из них время не пожалело, а Netflix не удосужился даже слегка подправить сей факт. Это выглядит немного удручающе и вызывает диссонанс, т. к. события фильма — непрерывное продолжение сериала, который слишком ярко отпечатал в памяти лица героев.

По содержанию и без спойлеров.


Финал «Во Все Тяжкие» все же оставлял вопросы. Главные из них — жив ли Уолтер Уайт и куда подался Джесси Пинкмен. На все это выделено два часа хронометража. Дабы не разрушать интригу, я сосредоточусь на основном — Джесси. Хорошо это или плохо, но картина ушла больше в трагику и воспоминания Пинкмена. Причем настолько затянутые, что это начинает утомлять. Целесообразность их тоже сомнительна, все это уже освещали, когда герой Аарона Пола находился в плену неонацистов. Стоит отдать должное — отыграно превосходно. Сюжет можно описать в трех словосочетаниях в прямом смысле слова. Не стоит ждать новых подробностей или твистов. Ничего этого не будет, и это грустно.

Зачем?


Это самый главный вопрос, который напрашивается после просмотра. Для камбэка шоу первой величины выглядит непонятно и слабо. El Camino органично смотрелся бы в виде завершающего эпизода сериала, чем он и является, но с 6-и летним перерывом стал нелепым и запоздалым сюжетным дополнением. Точка, которую якобы решили поставить Гиллиган и Netflix, таковой и не является вовсе. Она очень расплывчата и одни ответы, если они есть, порождают другие вопросы. Напрашивается всего два варианта: намек на спин-офф или желание сыграть на ностальгии зрителей.

Кому стоит смотреть?

Кого мучает вопрос о судьбе главных наркодилеров Альбукерке.

Ярым фанатам сериала, чтобы еще раз увидеть любимых героев.

Тем, для кого сюжет — не камень преткновения.

У кого есть ненужные 2 часа времени.

Орел или решка?

El Camino — тот случай, когда слишком высоко подбросил монету. Приземлившись на ребро, она очень неспешно скрылась где-то под диваном в пыли, и лезть за ней желания не возникает.

13 октября 2019 | 18:55
  • тип рецензии:

El Camino - двойственное название. Это и автомобиль Шевроле, который фигурирует в истории, и 'путь' в переводе с испанского. Тема выбора пути буквально проговаривается в фильме несколько раз - от криминальной жизни протагониста до поисков выхода. Шевроле с говорящим названием лишь иронично украшает историю, ведь именно на этой машине Джесси Пинкман вырывается, покидая 'Во все тяжкие' под занавес сериала.

И вот, после стольких лет занавес срывает El Camino ради эпилога, который скорее дополнительный эпизод сериала, чем самодостаточное кино. Не скажу, что это плохо, но факт - довесок к сериалу. Сюжет напоминает видеоигру из нескольких заданий: избавься от авто, найди деньги, сдай квест. Всё это перемешиваем с вставками из прошлого и добавляем густого соуса Винса Гиллигана с неспешным повествованием и острыми моментами.

Как криминальный путь перемолол Джесси, честно говоря, мы уже видели в сериале. Как он мчит куда подальше в конце Breaking Bad, на мой взгляд, не нуждалось в дополнении. В El Camino нет откровений, это постскриптум, без которого можно обойтись. Тем не менее, едва ли фанат равнодушно пройдёт мимо, а для нового зрителя фильм от Netflix может стать поводом посмотреть сериал. К слову, это беспроигрышная формула для сервиса, ведь по соседству можно найти все сезоны Breaking Bad.

13 октября 2019 | 10:09
  • тип рецензии:

Посмотрев несколько лет назад финальный сезон сериала Breaking bad, я был одновременно и в восторге, но и не покидало чувство недосказанности, а чем все закончилось для Джесси?

И вот когда в 2019 году пусть и шедевральный, но все же мною лично забытый сериал, освежает продолжение в виде полного метра, спустя почти 7 лет(!!!), у меня возникают мысли:

- А почему так долго?

- А зачем вообще завершать историю Пинкмана спустя такой большой отрезок времени? Хм наверное будет что-то действительно грандиозное раз, создатели решили поставить точку через такую долгую паузу.

И вот после просмотра, все эти вопросы так и остались. Во-первых, продолжение стартует сразу после финального эпизода сериала, вот только снимался он в настоящее время, следовательно многие персонажи за эти годы изменились внешне, и от этого создается ощущение какой-то пропасти. Во-вторых, в фильме есть несколько несуразных и бредовых сцен которые явно не должны были быть в таком серьезном фильме, ну и в-третьих - Вы знаете? За 7 лет можно было наполнить фильм чем-то действительно неожиданным и интересным, а не рассказывать, как Джесси все экранное время пытается вернуть деньги от наркобизнеса, и повторить аферу Уолта - путем начать новую жизнь через старика, занимающегося этими вопросами. И все это вперемешку с флешбеками.

Главная проблема El camino - отсутствие по-настоящему интересных и переворачивающих все с ног на голову ситуаций, которые оправдали бы появление данной ленты в свет. Увы, к сожалению их в фильме нет, как и смысла в появлении самого фильма.

P.S после десятки шедевральному оригиналу, меньше чем 7 ставить рука не поднимается, но это так, поблажка

7 из 10

19 октября 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Даже не пытайтесь смотреть этот фильм, не посмотрев предварительно все 5 сезонов сериала «Во все тяжкие». Ведь именно ровно в конце сериала начинается повествование фильма.

Джесси Пинкман вырывается из плена арийского братства и мчится в новую жизнь – подальше от криминала, метамфетамина и ужасов последних событий сериала. Впрочем, чуть ли не треть всего фильма нас регулярно возвращают к этим событиям через флешбеки. Ничего особо нового из флешбеков зритель не узнает – но тут во всей полноте раскрывается дикий отморозок Тодд. Этот момент многих изрядно повеселил, поскольку в конце сериала Тодд расстался с жизнью будучи худым подростком, но в фильме же это потолстевший солидный мужчина – между съемками 6 лет прошло, как никак. Нужно отдать должное остальным актерам, которые за это время практически не изменились, и в этом смысле всё очень достоверно. Разве что актёр Брайан Крэнстон носит накладную лысину из-за участия в других проектах, в результате чего мистер Уайт выглядит как мегамозг из одноименного мультфильма. Мистер Уайт, впрочем, появляется всего один раз в короткой и ничего не значащей для сюжета сцене во флешбеке – дань уважения к ностальгическим чувствам фанатов сериала.

Этими словами, казалось бы, можно описать весь смысл фильма – ностальгия по сериалу. Но, как мне кажется, главная задача у фильма немного другая – это подчеркнуть законченность сюжета сериала. Во время просмотра фильма первые минут 40 ощущаешь прилив ностальгии и радости, однако дальше постепенно осознаешь какую-то бессмысленность происходящего на экране и ностальгический пыл очень быстро угасает. И уже точно понимаешь, что произведение закончилось на кадре с лежащим посреди нарколаборатории Хайзенбергом в 16 серии 5 сезона сериала, и никак иначе.

Таким образом, имея весьма сомнительные художественные достоинства фильм, тем не менее, выполняет очень важную функцию – жирной точки в повествовании. Такую жирную точку не смогли поставить в свое время создатели Терминатора, а также многих сериалов.

8 из 10

04 ноября 2021 | 05:19
  • тип рецензии:

Только когда последний вопль надежды издался изо рта измученного Джесси Пинкмана, «Во все тяжкие» действительно завершился по-настоящему. История Хайзенберга, может быть, и трагична, но судьба Пинкмана, наверное, интереснее. «Эль Камино», своего рода эпилог к сериалу, является сравнительно простой историей – послесловие о том, как Джесси Пинкман разгребает проблемы после своего чудесного побега и окончательно пытается порвать с преступным миром. «Эль Камино» лишь условно назван в честь машины, на которой молодой человек уехал в пустошь Альбукерке; название можно также перевести как 'Путь', и там, где закончилась история Хайзенберга, начинается история пути к искуплению его подмастерья.

«Эль Камино» начинается с напряженной сцены. Джесси, побитый и усталый, уезжает из плена и тут же оказывается в заботливых руках друзей-наркоманов: Тощего Пита и Барсука. Полиция охотится за Пинкманом, но тот залегает на дно. Теперь парню срочно надо найти деньги, чтобы вновь обратиться к человеку, способному организовать Джесси новую жизнь, да и завершить пару незаконченных дел.

Всё же «Эль Камино» не может существовать без «Во все тяжкие». Намек скрывается не только в названии; большая часть фильма состоит из воспоминаний, изображающих различных персонажей «Тяжких»; в ясности мотивации Джесси; в его рефлексии. Иными словами, «Эль Камино» напоминает расширенный эпизод телесериала, тем более что все элементы, сделавшие сериал таким знаменитым, собираются воедино и в полнометражной версии: печальные моменты размышления, банальность природы преступления и т.п. При этом, стоит признать, «Эль Камино» больше упирается на созерцательную природу этого действа (и, само собой, на фан-сервис), чем на эмоциональную. На протяжении 120 минут повествования дух чувствуется всё ещё живым, несмотря на то, что большая часть киноленты пропитана самоанализом героя-резонера.

Однако даже с кивками и отсылками к отдельным положениям и моментам «Во все тяжкие» «Эль Камино» всё ещё существует как отдельная цельная история. Возвращение к истории некоторых персонажей, безусловно, имеет больше смысла в контексте истории метамфетаминового короля, но простота желания Джесси добавляет особый шарм сценарию. Пинкману уже нечего терять и всё что он хочет – начать жизнь сначала. «Эль Камино» предоставляет ему такую возможность и чертовски приятно видеть, как Джесси преодолевает одно препятствие за другим. В то время как у него появляется шанс на спасение, это приносит ему сотни новых проблем… которые герой ловко решает и, самое главное, делает выводы из произошедшего.

Стилистически «Эль Камино» также силён. Оригинальное шоу часто сравнивали с вестернами (что может привести к сердечному приступу у некоторых сериаломанов). «Эль Камино» руководствуется этими сравнениями. Концептуально фильм очень похож на неовестерн. Сценарий заполняет сюжетное пространству такими родными любому поклоннику жанра сценами, крупными планами напряженных глаз и даже сценой «мексиканской дуэли». В своем стиле в «Камино» завезли и мрачное остроумие – визитную карточку сериала.

Во время промо «Эль Камино» актер Аарон Пол признался, что «сериал «Во все тяжкие» изменил его жизнь». Сперва он (подобно своему герою, получившему доступ к легким деньгам) выиграл три премии «Эмми», а затем, опять же, последовав судьбе Джесси Пинкмана, в какой-то степени облажался – Аарон застрял в образе ловкача-бандита. До сих пор Пол пытается найти новый образ или роль, которая позволит оставить наследие «Во все тяжких» позади. Иронично, что возвращение к роли Пинкмана в «Эль Камино», возможно, им и стало. Джесси Пинкман (а вместе с ним и Аарон Пол) повзрослел, перестал выглядеть как великовозрастный петрушка в ярко-желтой гангста-толстовке, да и вообще стал задаваться метафизическими проблемами. Пинкман достиг этого постепенно, пускай ему и помогла творческая группа сериала, возможно, что и с косметической стороны, путь «Эль Камино» оказался буквальным, т.е. эмоциональным и даже наполненным моралью.

7 из 10

12 октября 2019 | 16:41
  • тип рецензии:

После окончания культового сериала «Breaking bad» фанатов волновала судьба Джесси Пинкмана, который на Chevrolet El Camino (послуживший заголовком фильма и одновременно неким символом свободы) умчался вдаль, спасаясь из плена неонацистов. Пройдя путь от беспечного торчка до сломленного и совестливого человека, он полностью раскрылся, став любимцем зрителей. Долгожданная свобода с возможным счастьем после всех страданий — это достойное завершение арки персонажа, что и сделал Гиллиган в финальном эпизоде, занявшись потом «Better call Saul», рассказывая о другом популярном герое сериала. Однако, спустя годы, примерив на себя роль зрителя, он придумал более развёрнутый финал.

Ленту пронизывает тема начала с чистого листа. Но прошлое не так легко отпускает Джесси, который пытается понять, как жить дальше, в то время как за ним охотятся копы. Именно прошлое, травмировавшее его, и выступает главным антагонистом, с чем и предстоит разобраться Пинкману, дабы окончательно обрести желаемую свободу вдали от всего. Преодолевая постепенно все сложности, он прокладывает путь к заветной цели, не без помощи старых друзей и уловок в стиле своего бывшего учителя, мистера Хайзенберга. Гиллиган здесь не изобретает никакой велосипед, картина во многом предсказуема, но в данном случае это не столь критично. «El Camino» — детище ностальгирующего автора, снимающего фильм для себя и фанатов.

Простой сюжет, заостряющий внимание на различных деталях, отсылающих к сериалу, постепенно погружает в свою атмосферу. Медитативное повествование сопровождается напряжёнными сценами, под стать «Breaking bad». Режиссёр вкрапляет в ленту множество флэшбэков, дополняя историю сериала и возвращая знакомых персонажей, вроде Дохлого Пита и Барсука или же внезапно располневшего Тодда. Что важнее — флэшбэки не всегда используются ностальгии ради, но также — в качестве вспомогательного помоста к дальнейшему развитию сюжета. Хотя «El Camino», несмотря на как таковой статус фильма, воспринимается как большой бонусный эпизод к «Breaking bad». Имея на руках бесхитростный сценарий, Гиллиган справляется благодаря персонажам и верно расставленным акцентам.

Для режиссёра и актёров это было чем-то вроде возвращения домой, как, впрочем, и для поклонников сериала. Так, с воспоминаниями о старых приключениях, вроде аферы с магнитами или злосчастного плена, и проходит сюжет, по ходу которого Пинкман примиряется со своим прошлым. Гиллиган лишь пару раз нагнетает обстановку, но в целом не устраивает много пыток своему герою. Зритель, конечно, мог бы и сам додумать дальнейший путь Джесси, и «El Camino» — не совсем обязательный фильм, однако это трепетная работа, сделанная с любовью. Повзрослевший герой Аарона Пола просто «идёт туда, куда ведёт Вселенная». Философия, может, и паршивая, но для Джесси Пинкмана это правильное завершение пути.

13 октября 2019 | 08:19
  • тип рецензии:

История много любимого персонажа Джесси Пинкмана подошла к концу еще в сериале, сильно и драматично. Но спустя 6 лет Гиллиган все-таки решил поставить твердую точку, после такой же твердой запятой. Вышел ли у него финал, достойный сериала - вряд-ли, но в целом достаточно хорошо.

Сам фильм, по моему мнению, не ощущается полноценным. Я бы скорее предпочел увидеть сериал, где наиболее подробно раскрыли бы все мотивы Пинкмана, его моральное состояние после случившегося, его действия и т.д. На протяжении фильма это все происходит слишком быстро, но в то же время фильм не торопится с развитием сюжета. Людям, не смотревшим сериал, местами будет трудно понять насколько значима для героя та или иная отсылка: паук, фотография Андреа с Броком; его история с Тоддом, друзьями, Майком и в общем его взгляды на жизнь и отношение к окружающим. А еще «Магниты!».

Много моментов в плане 'Ой как удобно', имеют место быть клише и просто странные ситуации, от которых ощущаешь небольшое недоумение. Джесси, несмотря на долгое пребывание в рабстве не выглядит сильно оголодавшим, видно что набрал пару кило и Барсук, что уж говорить о Тодде, было сложно не обращать на это внимание, но я постарался. Из саундтрека запомнились только пара песен: музыка в машине Тодда и музыка финальных субтитров, в остальном достаточно скудно и порой грустной или наоборот радостной аудиозаписи не хватало. Лишь одно осталось прекрасно неизменным – операторская работа и захватывающие пейзажные виды.

В конце нет ощущения законченности, мне хочется продолжения. Фильм хоть и идет 2 часа, но ощущается он как одна большая серия сериала. Да и сам финал Пинкмана уже был в сериале, а то что происходило в фильме предполагалось с самого начала, непонятно было только то, где же он возьмет деньги. И вот мы узнаем где и каким образом Джесси их найдет, вот только уходит на это почему-то весь фильм, а заявленное «скрывается от полиции и похитителей» мы получаем только на словах. Для такого персонажа я ожидал большей драмы, ожидал чего-то нового, чего не было показано в сериале, но на деле показано то, что мы уже видели – убийства, деньги, пылесосы Эда, и грустные флешбеки.

Однако несмотря на вышесказанные недочеты, фильм мне понравился. Да, в нем нет ничего нового и самих действий немного, но это все тот же Джесси Пинкман и все тот же Breaking Bad. Прошло 6 лет и теперь окончательно не осталось вопросов про судьбы персонажей, все просто, четко и ясно.

13 октября 2019 | 01:30
  • тип рецензии:

После окончания культового сериала о наркотическом бизнесе, аудитория зрителей не утихала, и велись многочисленные разговоры, о том что было и как стало. И конечно главный вопрос - как теперь жить дальше не зная как на самом деле? Поэтому автору ничего не оставалось, как создать что-то вроде продолжения, дабы успокоить разъярённых фанатов. С замиранием сердца все ждали начала премьеры фильма, где главным персонажем на постере был Джесси Пинкман! И если честно, я ждал этого не меньше.

Действительно, все сцены сюжета построены вокруг второго главного героя из сериала, который в свою очередь ищет себя, потерянного тогда в той страшной бетонной яме… Было ли это его выбором? Ответ - нет. Было ли осознание всех последствий, которые накопились как снежный ком? Ответ - да. Но как это всегда бывает, понимание всего приходит после…

Сюжет гибкий, его безусловно нельзя понять, если не смотреть сериал! И тем кто пришёл за ответами после него, ничего не остаётся как просто жадно лицезреть происходящее, но ответы на вопросы здесь конечно же есть. И лично меня всё вдохновило. Возможно ответы многим не понравятся, и каждый ищет некий эффект 'Вау', но все мы как известно имеем разные понятия о жизни и людях.

После просмотра фильма, меня как будто отпустило! Ведь я и сериал смотрел 2 раза, многие люди знаю смотрели и больше. И дело не в том какой здесь сюжет или какие герои, дело в том как мы на всё это смотрим. Знаю есть множество людей, которые презирают тему наркотиков и самого грязного бизнеса в этой сфере. И каждый человек сам решает, какую информацию поглощать. Но, об одних ли наркотиках фильм? Я же считаю, что ошибки совершает каждый, так устроена жизнь. Что нам выбрать завтра? Ответ очевиден — причины, действия и последствия…

Фильм рекомендуется всем любителям сериала!

10 из 10

12 октября 2019 | 05:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: