К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слухи о продолжении событий одного из лучших сериалов — «Во Все Тяжкие» ходили давно. Под закат лета Netflix развеял все догадки и явил миру трейлер полнометражного фильма о дальнейшей судьбе Джесси Пинкмена. Оригинальный сериал издавался HBO, и смена студии меня слегка насторожила. Для меня Netflix перестал быть знаком качества. Он не что-то неоспоримо хорошее или заведомо плохое. Это как подброшенная монета. Решка — хорошо, орел — плохо. Пройти мимо сиквела, если можно так сказать, я не мог. Бросаем? Орел или решка?

Что мы видим?

А пока монета вращается в воздухе, можно поговорить о главных вещах. Режиссером El Camino по-прежнему остался Винс Гиллиган. Это определенно плюс и вселяло надежды. Которые, к слову, отчасти оправдались. Его фирменный стиль, присущий франшизе, сразу будоражит теплые воспоминания, когда с нетерпением ждешь очередной серии шоу. Каст не блещет обилием. Это все те же знакомые лица, что и 6 лет назад. К сожалению, большинство из них время не пожалело, а Netflix не удосужился даже слегка подправить сей факт. Это выглядит немного удручающе и вызывает диссонанс, т. к. события фильма — непрерывное продолжение сериала, который слишком ярко отпечатал в памяти лица героев.

По содержанию и без спойлеров.


Финал «Во Все Тяжкие» все же оставлял вопросы. Главные из них — жив ли Уолтер Уайт и куда подался Джесси Пинкмен. На все это выделено два часа хронометража. Дабы не разрушать интригу, я сосредоточусь на основном — Джесси. Хорошо это или плохо, но картина ушла больше в трагику и воспоминания Пинкмена. Причем настолько затянутые, что это начинает утомлять. Целесообразность их тоже сомнительна, все это уже освещали, когда герой Аарона Пола находился в плену неонацистов. Стоит отдать должное — отыграно превосходно. Сюжет можно описать в трех словосочетаниях в прямом смысле слова. Не стоит ждать новых подробностей или твистов. Ничего этого не будет, и это грустно.

Зачем?


Это самый главный вопрос, который напрашивается после просмотра. Для камбэка шоу первой величины выглядит непонятно и слабо. El Camino органично смотрелся бы в виде завершающего эпизода сериала, чем он и является, но с 6-и летним перерывом стал нелепым и запоздалым сюжетным дополнением. Точка, которую якобы решили поставить Гиллиган и Netflix, таковой и не является вовсе. Она очень расплывчата и одни ответы, если они есть, порождают другие вопросы. Напрашивается всего два варианта: намек на спин-офф или желание сыграть на ностальгии зрителей.

Кому стоит смотреть?

Кого мучает вопрос о судьбе главных наркодилеров Альбукерке.

Ярым фанатам сериала, чтобы еще раз увидеть любимых героев.

Тем, для кого сюжет — не камень преткновения.

У кого есть ненужные 2 часа времени.

Орел или решка?

El Camino — тот случай, когда слишком высоко подбросил монету. Приземлившись на ребро, она очень неспешно скрылась где-то под диваном в пыли, и лезть за ней желания не возникает.

13 октября 2019 | 18:55
  • тип рецензии:

Посмотрев несколько лет назад финальный сезон сериала Breaking bad, я был одновременно и в восторге, но и не покидало чувство недосказанности, а чем все закончилось для Джесси?

И вот когда в 2019 году пусть и шедевральный, но все же мною лично забытый сериал, освежает продолжение в виде полного метра, спустя почти 7 лет(!!!), у меня возникают мысли:

- А почему так долго?

- А зачем вообще завершать историю Пинкмана спустя такой большой отрезок времени? Хм наверное будет что-то действительно грандиозное раз, создатели решили поставить точку через такую долгую паузу.

И вот после просмотра, все эти вопросы так и остались. Во-первых, продолжение стартует сразу после финального эпизода сериала, вот только снимался он в настоящее время, следовательно многие персонажи за эти годы изменились внешне, и от этого создается ощущение какой-то пропасти. Во-вторых, в фильме есть несколько несуразных и бредовых сцен которые явно не должны были быть в таком серьезном фильме, ну и в-третьих - Вы знаете? За 7 лет можно было наполнить фильм чем-то действительно неожиданным и интересным, а не рассказывать, как Джесси все экранное время пытается вернуть деньги от наркобизнеса, и повторить аферу Уолта - путем начать новую жизнь через старика, занимающегося этими вопросами. И все это вперемешку с флешбеками.

Главная проблема El camino - отсутствие по-настоящему интересных и переворачивающих все с ног на голову ситуаций, которые оправдали бы появление данной ленты в свет. Увы, к сожалению их в фильме нет, как и смысла в появлении самого фильма.

P.S после десятки шедевральному оригиналу, меньше чем 7 ставить рука не поднимается, но это так, поблажка

7 из 10

19 октября 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

После окончания культового сериала «Breaking bad» фанатов волновала судьба Джесси Пинкмана, который на Chevrolet El Camino (послуживший заголовком фильма и одновременно неким символом свободы) умчался вдаль, спасаясь из плена неонацистов. Пройдя путь от беспечного торчка до сломленного и совестливого человека, он полностью раскрылся, став любимцем зрителей. Долгожданная свобода с возможным счастьем после всех страданий — это достойное завершение арки персонажа, что и сделал Гиллиган в финальном эпизоде, занявшись потом «Better call Saul», рассказывая о другом популярном герое сериала. Однако, спустя годы, примерив на себя роль зрителя, он придумал более развёрнутый финал.

Ленту пронизывает тема начала с чистого листа. Но прошлое не так легко отпускает Джесси, который пытается понять, как жить дальше, в то время как за ним охотятся копы. Именно прошлое, травмировавшее его, и выступает главным антагонистом, с чем и предстоит разобраться Пинкману, дабы окончательно обрести желаемую свободу вдали от всего. Преодолевая постепенно все сложности, он прокладывает путь к заветной цели, не без помощи старых друзей и уловок в стиле своего бывшего учителя, мистера Хайзенберга. Гиллиган здесь не изобретает никакой велосипед, картина во многом предсказуема, но в данном случае это не столь критично. «El Camino» — детище ностальгирующего автора, снимающего фильм для себя и фанатов.

Простой сюжет, заостряющий внимание на различных деталях, отсылающих к сериалу, постепенно погружает в свою атмосферу. Медитативное повествование сопровождается напряжёнными сценами, под стать «Breaking bad». Режиссёр вкрапляет в ленту множество флэшбэков, дополняя историю сериала и возвращая знакомых персонажей, вроде Дохлого Пита и Барсука или же внезапно располневшего Тодда. Что важнее — флэшбэки не всегда используются ностальгии ради, но также — в качестве вспомогательного помоста к дальнейшему развитию сюжета. Хотя «El Camino», несмотря на как таковой статус фильма, воспринимается как большой бонусный эпизод к «Breaking bad». Имея на руках бесхитростный сценарий, Гиллиган справляется благодаря персонажам и верно расставленным акцентам.

Для режиссёра и актёров это было чем-то вроде возвращения домой, как, впрочем, и для поклонников сериала. Так, с воспоминаниями о старых приключениях, вроде аферы с магнитами или злосчастного плена, и проходит сюжет, по ходу которого Пинкман примиряется со своим прошлым. Гиллиган лишь пару раз нагнетает обстановку, но в целом не устраивает много пыток своему герою. Зритель, конечно, мог бы и сам додумать дальнейший путь Джесси, и «El Camino» — не совсем обязательный фильм, однако это трепетная работа, сделанная с любовью. Повзрослевший герой Аарона Пола просто «идёт туда, куда ведёт Вселенная». Философия, может, и паршивая, но для Джесси Пинкмана это правильное завершение пути.

13 октября 2019 | 08:19
  • тип рецензии:

Уолтер Уайт погиб. Остался лежать на бетонном полу после случайного ранения. А Джесси смог спастись. Он уехал на Chevrolet El Camino в неизвестном направлении. Вернее, это мы думали, что направление было неизвестным...

'El Camino: Во все тяжкие' - это продолжение уже культового сериала. Тут мы увидим историю Джесси Пинкмана после завершения знакомой всем арки Уолтера Уайта. Это история о поиске себя, о попытках забыть прошлое и начать новую жизнь.

Мотив потерянности сопровождает зрителя на протяжении всей картины. Винс Гиллиган, режиссёр и сценарист сериала и фильма, постоянно подчёркивает это как визуально, так и сценарно. На экране мы постоянно видим кадры, где Пинкмана что-то перекрывает, загораживает и не даёт зрителям целиком его разглядеть. В этом сразу считывается желание режиссёра наглядно показать, насколько герой замкнут и зажат, насколько он потерян. Всплески негативных эмоций, происходящие без повода, дают зрителю прочувствовать всё то, что прошёл Джесси. Также это сопровождается нескончаемыми флэшбэками, которые дают зрителям возможность вновь ощутить те эмоции, что не покидали их во время просмотра сериала.

Персонажи не изменились. Они всё также хороши. Во время появления некоторых на теле появляются мурашки. Лично мне не хватило Сола Гудмана, хоть у него и есть целый отдельный сериал. Но, говоря честно, данному фильму он и не нужен. Это просто моё ничем не обоснованное желание.

Атмосфера и эстетика тоже остались на месте. На эти восхитительные пейзажи пустынь можно смотреть бесконечно. Правда, Альбукерке теперь кажется пустым. В нём не хватает одного лысого и усатого наркобарона с раком лёгких, разъезжающим по нему на своей машине. Город действительно не ощущается живым. Это вроде и плюс, ведь это только подчёркивает мотив потерянности, а вроде и минус, ведь выглядит он немного топорно и безжизненно, будто в нём остались лишь необходимые сюжету персонажи.

История простая. Нет ничего особенного. В общем и целом она напоминает один большой эпизод сериала. Тот эпизод, после которого не остаётся никаких вопросов...

7 из 10

11 октября 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

В «Эль-Камино» есть много интересного для тех, кто не принял открытую концовку знаменитого метамфетаминового шедевра. Весь фильм фокусируется на пережитом ужасе Джесси Пинкмана и, в конечном итоге, избавлении от него. Как отдельное произведение, кино существовать попросту не может. Фильм напрямую связан с предшественником, и хотя он не может существовать без сериала, сериал без него вполне. В конце концов, это маленький бонус - тот, который совершенно необязателен, но в любом случае порадует некоторых поклонников. Он получил релиз на Нетфликс, вместо театрального распространения и он имеет довольно узкую аудиторию, несмотря на безумный успех «Во все тяжкие».

В «настоящем» или сразу после событий Фелины (финальный эпизод «Во все тяжкие») Джесси появляется на пороге Барсука и Тощего Пита, только что сбежав из неонацистской клетки. Все, что Джесси хочет сделать, это начать новую жизнь, но для того, чтобы этот план сработал, ему нужно добыть огромную кучу налика. Остальная часть истории раскрывается во флешбэках, особенно во взаимодействиях Джесси с Тоддом. Я думаю, что отличительная черта «Эль-Камино» заключается в том, что это единственная часть вселенной «Во все тяжкие», которая дает счастливую (или, по крайней мере, мирную) концовку одному из своих персонажей. Уолтер Уайт, очевидно, зашел слишком далеко и необходимо признать, что хэппи-энда он не заслуживает. Однако, Винс посчитал, что Джесси и искупление - это то, что нам нужно. И этот позитивный взгляд очень не обычный для сериала, известного своими сурово-реалистичными концовками для героев.

Было здорово увидеть, что случилось с Джесси, а также очень приятно увидеть некоторых старых персонажей. Проблема только в том, что актёр, играющий Тодда потолстел, и я не смог смирится с этим. Джесси Племонс похож на Биг Тейсти. Надеюсь, у него нет расстройства пищеварения или чего-то подобного. Все сцены с ним я практически проглядел, думая, почему он не может просто подготовится к роли, как настоящий профессионал? Пара важных актеров (вы увидите, кто) стали заметно старше и толще, как я уже говорил. Почему? Потому что Тодд, черт возьми, не сел на диету, прежде чем приступить к съемкам. Он слишком толстый, от этого флешбэки (особенно с ним) казались натянутыми и неубедительными.

Стоит ли напоминать, что 'Во все тяжкие' это глубочайшая штуковина. Это, мать его, действительно очень глубокая работа, парень. Поэтому, не смотри это кино, ожидая, что оно будет таким же неповторимым, душераздирающим, увлекательным и шокирующим. Его следует воспринимать, как альтернативный заключительный эпизодом, который Винс мог бы снять сразу после фактического финального эпизода, если бы захотел. Вызывают приятное послевкусие отсылки на некоторые культовые эпизоды сериала. В другом случае, если это продолжение 'Во все тяжкие', почему ничего не было сказано о семье Уолтера? или Мари? Мы не получили никакой информации об этой шибанутой потаскушке Скайлер, Уолтере-младшем, Холли или о любом из главных героев, кроме Джесси. Не известно даже, что случилось с Тощим, когда к нему нагрянули легавые. Тем не менее, видеть Уолта, не смотря на его огромную башку, было вишней на торте. Но зачем они показали нам Пита и Барсука в начале, а потом просто забили на них? Плюс ко всему этот Тодд! Тебе нужно похудеть, чувак. Я люблю Аарона Пола, но он паршиво играл молодого себя.

В общем, выйди он через год после финала - другое дело. Но через 5-6 лет, конечно, я ожидал гораздо большего.

25 августа 2021 | 20:20
  • тип рецензии:

Здесь я поступлю не очень правильно, отведя часть рецензии под свое мнение о сериале 'Во все тяжкие'. Мне сложно описать свое мнение о любом сериале по ряду причин. Во-первых, каждая серия - это маленький фильм со своим стилем и историей. Во-вторых, описывая впечатление от сериала, надо иметь законченную историю, а учитывая, сколько сериалов в живучем состоянии, делать это сложно. 'El Camino' - это не продолжение, это постскриптум. А их может быть несколько. Не удивлюсь, если в 2025 году выпустят какой-нибудь El Familia, где расскажут историю Скайлер и её детей.

Итак, 'Во все тяжкие' - это отличный сериал, который достоин всех своих наград и похвал. Но меня, честно говоря, смущает, когда люди все как один говорят 'Самый лучший сериал в истории'. Ага, как же, дуэт Бениофф-Уайсс тоже сделал нечто подобное, и в итоге посмотрите, чем закончилась 'Игра престолов'. Задницы фанатов были так раскалены, что уровень вырабатываемого тепла обеспечит сценаристам отдельный ад. Breaking Bad не встрял в эту ловушку, эта история получилась размеренной, плавно подходящей к своей концовке, хоть повествование иногда утомляло и вызывало вопросы. Однако подобная характеристика 'best of the best' не очень подходит для оценки. Идеала, как говорится, не существует, и даже в таком проекте можно найти минусы. Но за что я точно могу похвалить команду Винса Гиллигана - за настоящие 'американские горки' в плане отношения к героям. Персонаж, которого нам в начале искренне жаль, становится подонком. И наоборот. Ввиду поступков некоторых героев после просмотра серий оставалось какое-то чувство печали, но в то же время осознаешь, что это потрясающе (да, я про тебя сейчас, эпизод 'Озимандия').

Важно понимать, что El Camino (вкратце буду так называть) не ставит целью запустить 'Лучше звоните Джесси' или что-то в этом роде. Это своего рода 63-я серия, но из той категории, что можно смотреть вполглаза. Ничего нового она в сюжет не привносит. Что там привносить? Джесси сбежал, гады убиты, а Уолтер покидает этот мир с блаженной улыбкой. И что же из себя представляет El Camino? Два часа Джесси в бегах. Он восстанавливается после травм, ему нужно раздобыть тайник с деньгами и перебраться через границу, а там новая жизнь. Есть еще и флэшбеки с камео ключевых персонажей, приоткрывающие небольшую завесу тайны Джесси, но не более того.

'Во все тяжкие' всегда ассоциировался с языком визуала. Я имею в виду, что сериал методом цвета в кадре и операторской работой подмечал детали. Я не говорю, что визуал в сериале недооценивают, просто хочу отметить, что художественный фильм может показаться мрачным, и это работает за счет грамотной постановки. Касательно Аарона Пола - он отличный актер, рискну даже заявить, что в дуэте главных героев Джесси мне нравился больше, чем Уолтер, прошу не бейте. Даже жаль, что по завершению сериала он не был замечен в каком-то громком проекте (ну кроме 'Коня БоДжека', где он озвучил раздолбая в знакомом нам образе). А вот по сценарию - да, вы уже могли понять по моему тексту, что я не считаю El Camino важным элементом пазла.

Поклонники 'Во все тяжкие' тем не менее могут быть рады художественному фильму и проводить параллели. Брайан Крэнстон появляется в своем знаменитом образе лишь в конце, и между персонажами происходит диалог, где одна из ключевых фраз: 'Тебе не пришлось ждать всю жизнь, чтобы сделать что-то особенное, ты счастливчик'. Сериал можно даже назвать в какой-то степени мотивационным - в жизни главное найти то, в чем ты хорош и получаешь кайф от ремесла. Неважно, к каким последствиям это приводит, ведь только получая удовольствие от дела, эта жизнь обретает смысл. Не спорю, могу неправильно выразиться. Но пересмотрите последние кадры последнего эпизода. Уолтер умирает с улыбкой, вспоминая, сколько ему довелось пройти и чего он достиг. И это не единственная вещь, над которой стоит задуматься в сериале. 'Во все тяжкие' - это действительно масштабная история, которая органично завершилась. El Camino нужен был фанатам лишь для ностальгии, никакого шокирующего переворота не происходит. Пусть мистер Дрисколл едет в Аляску, надеемся, там он обретет покой.

Este Es El Camino. This is the way. Таков путь.

01 октября 2020 | 23:08
  • тип рецензии:

Начну с того, что от нетфликса я не ожидал ничего. Будем честны, это очередная попытка подоить некогда успешную корову, поэтому, увидев фильм, я посмотрел только из уважения к самому сериалу и тёплым лучикам ностальгии, которые желал получить.

Оказалось, как ни странно, не так уж и плохо. Всосанный, буквально из пальца, сюжет держит в напряжении до конца, тут снова не ясно, это любовь к первому продукту или же в этом пальце действительно был не такой уж и плохой сюжет? Некоторые говорят, что это больше длинная серия первоисточника, чем полноценный фильм. Вынужден с этим не согласиться, у фильма скорее есть важные отсылки, чем костыли, на которые кино опирается.

Актёры играют достаточно, чтоб это не было противным, придираться не к чему, звезд с неба не хватают, но и 'да я люблю тебя' здесь нет. Есть, правда, маленькая претензия к Аарону полу, почему он после такого заточения всё так же пухл, как и был? Всё же стресс и явно 'питание через раз' должны были отразиться.

Итог - это то, что можно не смотреть, однако, если вы всё-таки посмотрите, то вам не будет от этого противно, потому что это довольно средний продукт, который и не претендовал на шедевр, помните, это пиар нетфликса, есть достойное завершение сериала, одна из лучших концовок сериалов вообще, всё остальное сделано исключительно с целью коммерции, ведь на громком названии можно собрать хорошие сливки. Так что спасибо, что фильм не полная дрянь. Это важно.

14 октября 2019 | 01:59
  • тип рецензии:

Полноценным фильмом творение El Camino назвать очень сложно. Это двухчасовая серия для фанатов Breaking Bad. Необходимо в начале посмотреть все пять сезонов вышеназванного сериала, и только после этого приступить к просмотру фильма иначе теряется весь смысл картины.

Перед нами продолжении истории про Джесси Пинкмана. Истинные фанаты захотят узнать судьбу этого протагониста и его дальнейшие планы (после финала пятого эпизода). Только с этой целью введены все дополнительные персонажи, к которым зритель уже успел привыкнуть. Режиссер Винс Гиллиган отточив мастерство на сериале Better Call Saul с технической и визуальной частью прекрасно справляется. Мир суров, поступки предсказуемые и мотивация действующих лиц понятна. Актер Аарон Пол за эти годы набрал больше профессиональных навыков, поэтому его персонажу Джесси Пинкману можно только пожелать удачи. Все тяготы происходящего отражаются на лице Пинкмана настолько правдоподобно, что ему можно посочувствовать. Его линия судьбы во многом одна из показательных. Во время Breaking Bad Пинкмана поведение Пинкмана штормило из стороны в сторону и лучшее, что могли создатели дать новый шанс для Пинкмана на его реабилитацию как человека. Именно поэтому двухчасовой серии оказывается совершенно достаточно, чтобы закрыть часть сюжета.

В фильме присутствует множество ненужных флэшбэков. С одной стороны они позволяют окунуться в историю, с другой не сразу понимаешь какой временной промежуток времени охватывается. К сожалению полноценной увлекательной истории, которую можно было бы ожидать в El Camino не происходит. С одной стороны действие начинается аккуратно с момента последней серии пятого сезона, поэтому Пинкман, прошедший через определенные испытания сразу не сможет участвовать в событиях мирового масштаба. Все его действия оправданы и логически предсказуемы. Флэшбэки лишь уточняют то, что зритель не знает, но это совершенно ненужные мелочи. Мы уже изучили подробно всех протагонистов, поэтому напоминать кто они смысла нет.

Если бы El Camino представлял из себя одну из серий сериала, то получилось бы сбалансированная история в состоянии человека, после череды испытаний. Для полноценного фильма, зритель которого совершенно не в курсе о происходящем на экране, события не раскрываются должным образом и оставляют после себя определенную пустоту. В сюжете нет самостоятельного развития, способного вызвать хоть какую-то другую реакцию кроме ностальгии. Радует лишь игра Пинкмана, благодаря которой можно ощутить всю тяготу положения, в котором оказался Пинкман, и самостоятельно попасть в такое совершенно не хочется.

7 из 10

28 октября 2020 | 13:52
  • тип рецензии:

Несколько лет назад сериал 'Во все тяжкие' потряс меня до глубины души. Я еще пару недель ходил под впечатлением от просмотра. На днях я закончил пересматривать его во второй раз и мое мнение о сериале не изменилось - для меня это 10 из 10. Мало сериалов, которые держат в напряжении и удивляют нестандартными сюжетными ходами.

Не могу сказать, что ждал многого от просмотра 'El Camino'. Концовка 'Во все тяжкие' с бегством Джесси меня вполне устраивала. Если бы фильм соответствовал духу сериала, я был бы очень доволен. Но это не так. 'Эль Камино' получился менее напряженным, следить за событиями не так интересно. Сюжет, прямо скажем, достаточно слабый. Фильм охватывает события нескольких дней непосредственно после спасения из рабства.

Получился такой фильм 'для своих'. В нем мы встретим старых героев, вернемся в прошлое. Это с одной стороны приятно, с другой стороны этим героям уделено очень мало экранного времени. Каждому по чуть-чуть. Получается, что 'El Camino' имеет ценность только как продолжение сериала. Как самостоятельная история фильм очень слаб. И в этом его большой минус.

Но хуже всего, что фильм не заканчивает историю Пинкмана. Ведь неизвестно, что с ним было дальше. Лучше бы они сняли фильм о его новой жизни, чем ненужный 'El Camino'. Может он завел семью, живет где-то под чужим именем, но прошлое не отпускает его... Да об этом целый сериал можно снять. Уж Нетфликс точно мог бы.

Буду надеяться, что 'Эль Камино' это просто переход от 'Во все тяжкие' к сериалу о Джесси Пинкмане. Иначе его существование имеет не так уж много смысла.

7 из 10

28 июня 2020 | 14:42
  • тип рецензии:

El camino – прямое продолжение культового сериала «Во все тяжкие», который уже 6 лет как закончился на удовлетворяющей ноте в общем и целом. Не согласятся разве что фанаты, для которых слово финал уже выглядит приговором. Стоит согласиться, что сиквелов сериал ахово не требовал, и любое дальнейшее действие разнопланово. В этом и секрет нового творения Винса Гиллигана, который все никак не может отпустить дело всей своей жизни. Что это было? Праздничный подарок, пасхалка, дань уважения, закрытый режиссерский гештальт, или хитроумные прикидки продюсеров сервиса на продолжение? Ведь посмотрев проект, чувство неопределенности накрывает, в равных пропорциях относя творение к послесловию и пилоту нового сезона.

Для тех, кого даже ударный опенинг Breaking Bad погружает в меланхоличный транс с накатывающими воспоминаниями о великолепном шоу, которое держало в напряжении не один год, сиквел в любом случае станет удачным. Здесь культурно совмещены эмоциональные флэшбэки, некоторые ответы на вопросы, антураж, по которому скучали, и, в конце концов, действительно закончена линия с другим центральным персонажем. За все это стоит быть признательными авторам, но коснись тактического разбора, и начнут возникать вопросы.

Без сериального бэкграунда фильм не работает абсолютно, точнее не слишком впечатляет. Атмосфера потерянности, суета и динамика, сопутствующая бегству от проблем Джесси Пинкмана держит весь хронометраж, но, наверное, только от того, что известно кто это такой, от чего он скрывается и почему оказался в такой ситуации. Иначе нерв произведения напрочь бы потерялся в данных вопросах и зритель, мучаясь, не прочувствовал бы хэппи-энда. Дозировано распределен зкшн и драма в «El camino», причем по традиции «Во все тяжкие» последнее перевешивает картинность и зрелищность явно. Это не колет глаза, когда у тебя в запасе еще целый сезон на развитие интриг и их эпичное завершение, но при полном метре так сумбурно сливать финальную перестрелку практически недопустимо. Да и если придирчиво раскладывать событийность фильма на бумаге, то вместо заявленного «Пути» получаем сборы, «посиделки на дорожку», и лишь открывающиеся перспективы, рассеивающиеся под мимолетным прощанием.

Есть несомненный плюс в том, что «El camino» выглядит пришитым к истории сериала, не как недостающее звено, но определенно желанным продолжением, которое публика положительно восприняла. С другой стороны проекту не хватает самостоятельности, чтобы выглядеть громче и ярче. Аарон Пол играет великолепно, видно, что актер по-хорошему оброс мясом, и способен тащить любой проект в одиночку, будучи единственным хэдлайнером. Отталкиваясь от этого, видим парадокс, при котором после фильма еще больше хочется видеть продолжение, лучше в формате сериала, ведь, повторяясь, проект круто выглядит как пилот к дальнейшим приключениям. Зная Netflix, как поставщика огромного количества материала, им ничего не стоит взяться за эту идею и раскрутить. Тогда, возможно, мы получим уже наставника Джесси Пинкмана и его ученика, с которым они будут проворачивать новые дела в преступном мире (главное чтобы вторым действующим лицом не стала ущемленная темнокожая лесбиянка). Но пока подобные разговоры не замаячили в сети, будем довольствоваться малым.

7 из 10

19 октября 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: