К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главная претензия в «Эль Камино» — переизбыток флешбеков. Нормальный прием, особенно в начале или в конце истории, но когда им начинают злоупотреблять, используя его каждые пять минут и оттяпывая таким образом более трети хрона, это уже бесит. Тем более, большая часть флешбеков в полнометражном «Во все тяжкие» необязательна. Ну да, погибших персонажей иначе не покажешь, а без них из символов проекта останутся только Джесси, Барсук и Тощий Пит (короче, фансервис пострадает), но в итоге фильм лишился драйва и напряжения. Да, сериал тоже не был высокоскоростным, зато раскрывал события здесь и сейчас и не устраивал поминки по самому себе. Другой недостаток «Эль Камино» — он снят не в стилистике «Во все тяжкие», хотя многие считают иначе. Тогда зачем каше и жёсткая цветокоррекция? И куда делись фирменные операторские приемы, вроде субъективной камеры или планов через что-нибудь? Нет, есть пара «вкусных» кадров, но их реально не более двух. Плюсы, впрочем, есть! Аарон Пол по-прежнему крут, особенно, когда плачет и злится. Наоборот, вот теперь, может и не сразу, а лет через пять, может стать началом нового, жизнеутверждающего, спин-оффа.

В общем, это фильм, от которого получаешь сильно меньше, чем ждешь. Понятно, что эпилог хоть к чему, хоть фильму или сериалу, не должен и не может смотреться как напряженный триллер (это как раз про последние серии «Во все тяжкие»), но и совсем уж вялотекущим быть плохо. С другой стороны, хорошо, что не получилось только послесловие. Окей, подарок фанатам. На сериал это тени не набрасывает.

14 октября 2019 | 07:06
  • тип рецензии:

El camino – прямое продолжение культового сериала «Во все тяжкие», который уже 6 лет как закончился на удовлетворяющей ноте в общем и целом. Не согласятся разве что фанаты, для которых слово финал уже выглядит приговором. Стоит согласиться, что сиквелов сериал ахово не требовал, и любое дальнейшее действие разнопланово. В этом и секрет нового творения Винса Гиллигана, который все никак не может отпустить дело всей своей жизни. Что это было? Праздничный подарок, пасхалка, дань уважения, закрытый режиссерский гештальт, или хитроумные прикидки продюсеров сервиса на продолжение? Ведь посмотрев проект, чувство неопределенности накрывает, в равных пропорциях относя творение к послесловию и пилоту нового сезона.

Для тех, кого даже ударный опенинг Breaking Bad погружает в меланхоличный транс с накатывающими воспоминаниями о великолепном шоу, которое держало в напряжении не один год, сиквел в любом случае станет удачным. Здесь культурно совмещены эмоциональные флэшбэки, некоторые ответы на вопросы, антураж, по которому скучали, и, в конце концов, действительно закончена линия с другим центральным персонажем. За все это стоит быть признательными авторам, но коснись тактического разбора, и начнут возникать вопросы.

Без сериального бэкграунда фильм не работает абсолютно, точнее не слишком впечатляет. Атмосфера потерянности, суета и динамика, сопутствующая бегству от проблем Джесси Пинкмана держит весь хронометраж, но, наверное, только от того, что известно кто это такой, от чего он скрывается и почему оказался в такой ситуации. Иначе нерв произведения напрочь бы потерялся в данных вопросах и зритель, мучаясь, не прочувствовал бы хэппи-энда. Дозировано распределен зкшн и драма в «El camino», причем по традиции «Во все тяжкие» последнее перевешивает картинность и зрелищность явно. Это не колет глаза, когда у тебя в запасе еще целый сезон на развитие интриг и их эпичное завершение, но при полном метре так сумбурно сливать финальную перестрелку практически недопустимо. Да и если придирчиво раскладывать событийность фильма на бумаге, то вместо заявленного «Пути» получаем сборы, «посиделки на дорожку», и лишь открывающиеся перспективы, рассеивающиеся под мимолетным прощанием.

Есть несомненный плюс в том, что «El camino» выглядит пришитым к истории сериала, не как недостающее звено, но определенно желанным продолжением, которое публика положительно восприняла. С другой стороны проекту не хватает самостоятельности, чтобы выглядеть громче и ярче. Аарон Пол играет великолепно, видно, что актер по-хорошему оброс мясом, и способен тащить любой проект в одиночку, будучи единственным хэдлайнером. Отталкиваясь от этого, видим парадокс, при котором после фильма еще больше хочется видеть продолжение, лучше в формате сериала, ведь, повторяясь, проект круто выглядит как пилот к дальнейшим приключениям. Зная Netflix, как поставщика огромного количества материала, им ничего не стоит взяться за эту идею и раскрутить. Тогда, возможно, мы получим уже наставника Джесси Пинкмана и его ученика, с которым они будут проворачивать новые дела в преступном мире (главное чтобы вторым действующим лицом не стала ущемленная темнокожая лесбиянка). Но пока подобные разговоры не замаячили в сети, будем довольствоваться малым.

7 из 10

19 октября 2019 | 14:18
  • тип рецензии:

Фильм «El Camino: Во все тяжкие» является продолжением нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Это история Джесси Пинкмана, продолжение которой происходит сразу после освобождения героя из плена.

Фанаты фильм ждали долго. Что в итоге стало с полюбившимся многим героем? Удалось ли Джесси ускользнуть от полиции и от преступников, замести следы, или его поймали на границе, и парню светит срок? На все эти вопросы отвечает фильм.

Кино снято в той же неторопливой манере, как и сериал. Чувство ностальгии не покидает весь просмотр. Мы видим тех же героев, Дохлый Пит, Барсук, Уолтер Уайт и Майк в флешбеках из прошлого, сам Джесси, те же улочки Альбукерке… Желательно фильм смотреть сразу же после сериала, иначе некоторые моменты могут забыться. Например, паук в доме Тодда или отпечаток окровавленной руки Уолта. Это по сути мелочи, но как приятно их видеть и вспоминать интересные моменты сериала.

Аарон Пол по духу фильма все тот же Джесси Пинкман. Только уже намного повзрослевший, переживший страшный период времени, с серьезным взглядом и, наверное, поломанной психикой. Единственный жирный минус, который ну очень бросается в глаза это вес актера. Неужели нельзя было скинуть несколько килограмм для этой роли? Внешняя разница колоссальная между сериальным Джеси и Джесси из фильма. Тяжело воспринимается упитанный и выхоленный Джесси из «El Camino», после мучительного плена своего героя. Фанаты еще помнят того замученного парня, который несется в машине прочь на свободу. Ну, и Тодд. Этот персонаж тоже набрал внушительную массу лишних килограмм. Джесси Племонс мог бы привести себя в порядок, честное слово, у актера явные проблемы с весом. Мне, как фанату сериала, с этим тяжело смириться.

В целом, фильм понравился. Он не очень динамичный, но совершенно в духе сериала. Очень приятно поностальгировать, снова окунуться в эту спорную, захватывающую историю, увидеть знакомых героев. Фильм проигрывает сериалу, поэтому на все десять баллов не тянет, но темнее менее хочется поставить ему оценку в

7 из 10

и сказать «спасибо» Винсу Гиллигану за то, что он все-таки окончил историю Джесси и за то, что еще один раз любители сериала встретились со своими любимыми героями и ненадолго вернулись в Альбукерке.

13 января 2023 | 04:23
  • тип рецензии:

Человечество делится на две категории. Тех, кто боготворит сериал «Во все тяжкие», называя его одним из лучших произведений на ТВ. И тех, кто считает историю наркоимперии Уолтера Уайта переоцененной и дико затянутой. Объективно, среди 62 серий есть сонные и скучные. Но они меркнут на фоне глобального конфликта и невероятной химии между главными героями. За пять сезонов персонажи меняются до неузнаваемости, а финал заставляет визжать и плакать от радости. «Во все тяжкие» - это пример идеального сериала, как минимум с точки зрения сценария. Анонс продолжения, как и в большинстве случаев, вызывал двоякие чувства. С одной стороны, восторг и экстаз, ведь это те самые герои, да еще и Винс Гиллиган в режиссерском кресле. С другой, оригинальный сюжет железобетонно закончен, и любые изменения могут испоганить франшизу (таких примеров полно). «El Camino» («Путь» на русском) балансирует на грани и оставляет смешанные чувства после просмотра.

С технической стороны это все еще «Во все тяжкие». Авторский почерк Винса Гиллигана узнается без труда. Положение кадра, ракурс съемки, музыкальное сопровождение и цветовая палитра создают машину времени, отправляющую на шесть лет назад. Общее качество стало заметно лучше, поэтому складывается ощущение, будто смотришь прокаченную версию знакомого сериала. Без нововведений не обошлось, но они крайне органичны вплетены в общий процесс. Легкая ностальгия не покидает на протяжении двух часов, а подобное встречается редко.

В одном из интервью Винс Гиллиган упомянул, что «El Camino» можно смотреть в отрыве от оригинала. Это правда, история самостоятельна, но без первоисточника зритель рискует потерять львиную долю удовольствия. У него нет эмоциональной привязанности присущей фанатам сериала. Поэтому совет – сначала Уолтер Уайт, а потом Джесси Пинкман. Этот фильм крутится вокруг старых героев, а новые служат массовкой. Не портите себе впечатление. Кстати, отсылок не так много, но они заставят улыбнуться.

После просмотра возникает чувство недоумения. Крайне тяжело сказать, удалось ли полнометражное продолжение. Главная проблема фильма заключается в словах Гиллигана. Он хотел, чтобы его поняли все и это сыграло злую шутку. Те, кто не видел сериал, обвиняет «El Camino» в поверхностности и затянутости. Потому что сюжет можно пересказать в двух предложениях. На фоне водоворота оригинальных событий смотрится смешно. Армия фанатов, напротив, не получит должного удовлетворения. Хотелось видеть больше старых мест, знакомых героев (хотя бы вскользь), в конце концов больше истории. Серьезно, ощущение словно Винс не знал, что сказать или не хотел делать «картину для своих». Темп повествования тяготеет к сериалу «Лучше звоните Солу», нежели к «Во все тяжкие». Странное решение.

«El Camino» нельзя назвать провалом. Но и невероятным финалом, проливающим свет на знакомые события, тоже. Картина бодро начинается, но топчется после. Концовка награждает доброй грустью, но ее открытость сродни сериалу. Мы проводим еще два часа с Джесси, но так и не узнаем о нем ничего нового. Закономерный вопрос: «Нужен ли этот фильм? Изменится ли восприятие первоисточника после его просмотра?» К сожалению, нет. Винс Гиллиган создал длинный эпилог, который спокойно умещается в формат часовой серии. Помните пролог первого эпизода «Лучше звоните Солу»? «Путь» дарит похожие эмоции. Мы вернулись в Альбукерке, но там стало пусто.

6,5 из 10

11 октября 2019 | 18:15
  • тип рецензии:

Начну с краткого признания в любви: 'Во все тяжкие', по моему скромному мнению, одно из лучших творений за всю историю кинематографа и однозначно лучший сериал из тех, что я видел. Если честно, до сих пор сохраняется стойкое ощущение, что в будущем мы вообще не увидим сериала круче, чем 'Во все тяжкие'. Винс Гиллиган и компания убедительнее остальных доказали, что не масштабы и дорогие спецэффекты делают шоу, а скрупулезно выверенный сценарий вкупе с блестящими диалогами, живыми образами и прекрасной игрой актерского состава. Ничего не предвещало какого-либо продолжения, поэтому новость об 'El Camino', рассказывающем о дальнейшей судьбе Джесси Пинкмана, стала для меня настоящим сюрпризом.

Фильм получился достойным: по сути авторы предлагают зрителю еще один крепкий эпизод культового сериала. При просмотре невольно вспоминаешь то, за что ты полюбил оригинал: неторопливое повествование, погружающее в местную атмосферу, сменяется остросюжетным поворотом, действие становится все напряженнее и напряженнее, а заканчивается все любопытным разрешением сложившегося конфликта, после которого, наконец, можно выдохнуть. Гиллиган вновь мастерски кидает свежий взгляд на, казалось бы, простые вещи: будь то труп, который нужно завернуть в ковер, скинуть с балкона и похоронить в красивом месте, или стрессовый подсчет наличных, где буквально каждый цент может стать твоим пропуском к желаемой свободе. Наибольшей удачей, кажется, являются флешбэки, сила которых не только в ностальгическом возвращении к любимым героям, но и в определенной для каждого из них философии, символизирующей в конечном итоге тот самый el camino - путь Джесси от начала до конца.

Аарон Пол заново переживает, возможно, главную роль своей жизни. Его карьера после окончания сериала не получила такого же взлета, как это случилось с его другом и коллегой Брайаном Крэнстоном, но это не отменяет того факта, что Пол не менее талантливый драматический актер, подтверждением чему служит сей полнометражный бенефис. Амплитуда эмоций Аарона беспрепятственно движется от растерянности и напуганности до твердой решимости и злости.

Итоговый балл снижаю только за две вещи: имелись более выразительные эпизоды 'Во все тяжкие', могущие довести меня чуть ли до истеричного состояния, и каким бы приятным ни был камбэк, к его существованию относишься скептически: 'А нужно ли оно?' (открытый финал для Джесси нисколько не влиял на мысль о том, что после всех злоключений у этого парня все будет хорошо).

8 из 10

По окончании ленты я с удовольствием просматривал вырезки из церемоний 'Эмми', где Брайан Крэнстон и Аарон Пол из года в год награждались заслуженными статуэтками за лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана соответственно, где сериал 'Во все тяжкие', оставляя позади таких мастодонтов, как 'Игра престолов', 'Настоящий детектив' и 'Карточный домик', несколько раз признавался лучшим драматическим сериалом... Это явление ничто не могло сломить: шедевр на все времена. Breaking Bad Forever!

13 октября 2019 | 22:22
  • тип рецензии:

Полноценным фильмом творение El Camino назвать очень сложно. Это двухчасовая серия для фанатов Breaking Bad. Необходимо в начале посмотреть все пять сезонов вышеназванного сериала, и только после этого приступить к просмотру фильма иначе теряется весь смысл картины.

Перед нами продолжении истории про Джесси Пинкмана. Истинные фанаты захотят узнать судьбу этого протагониста и его дальнейшие планы (после финала пятого эпизода). Только с этой целью введены все дополнительные персонажи, к которым зритель уже успел привыкнуть. Режиссер Винс Гиллиган отточив мастерство на сериале Better Call Saul с технической и визуальной частью прекрасно справляется. Мир суров, поступки предсказуемые и мотивация действующих лиц понятна. Актер Аарон Пол за эти годы набрал больше профессиональных навыков, поэтому его персонажу Джесси Пинкману можно только пожелать удачи. Все тяготы происходящего отражаются на лице Пинкмана настолько правдоподобно, что ему можно посочувствовать. Его линия судьбы во многом одна из показательных. Во время Breaking Bad Пинкмана поведение Пинкмана штормило из стороны в сторону и лучшее, что могли создатели дать новый шанс для Пинкмана на его реабилитацию как человека. Именно поэтому двухчасовой серии оказывается совершенно достаточно, чтобы закрыть часть сюжета.

В фильме присутствует множество ненужных флэшбэков. С одной стороны они позволяют окунуться в историю, с другой не сразу понимаешь какой временной промежуток времени охватывается. К сожалению полноценной увлекательной истории, которую можно было бы ожидать в El Camino не происходит. С одной стороны действие начинается аккуратно с момента последней серии пятого сезона, поэтому Пинкман, прошедший через определенные испытания сразу не сможет участвовать в событиях мирового масштаба. Все его действия оправданы и логически предсказуемы. Флэшбэки лишь уточняют то, что зритель не знает, но это совершенно ненужные мелочи. Мы уже изучили подробно всех протагонистов, поэтому напоминать кто они смысла нет.

Если бы El Camino представлял из себя одну из серий сериала, то получилось бы сбалансированная история в состоянии человека, после череды испытаний. Для полноценного фильма, зритель которого совершенно не в курсе о происходящем на экране, события не раскрываются должным образом и оставляют после себя определенную пустоту. В сюжете нет самостоятельного развития, способного вызвать хоть какую-то другую реакцию кроме ностальгии. Радует лишь игра Пинкмана, благодаря которой можно ощутить всю тяготу положения, в котором оказался Пинкман, и самостоятельно попасть в такое совершенно не хочется.

7 из 10

28 октября 2020 | 13:52
  • тип рецензии:

Думаю, что каждый поклонник шоу ожидал картину, благо ждать пришлось недолго.

“El Camino: A Breaking Bad Movie” — прекрасное продолжение культового сериала, разворачивающееся через пару мгновений после оригинальной концовки.

Этот фильм посвящен одному из самых запоминающихся персонажей на ТВ — Джесси Пинкману — «сооснователю» наркоимперии Мистера Хайзенберга.

Сюжет о ищущем спасения бывшем преступнике не отличается новизной, как и способ его повествования, но я думаю, что эти приемы хорошо вписываются в контекст такого продолжения.

Работа Винса Гиллигана наполнена непокидающим ощущением отчужденности. Джесси очень редко появляется в центре кадра, и так же редко в особо напряженных его лицо полностью выходит из-за укрытия, что помогает зрителю лучше понять чувство замкнутости главного героя. Персонаж Аарона Пола окреп после событий последнего сезона, пройдя все круги ада в плену у неонацистов, теперь ему нечего терять, и он готов сделать все на пути к лучшей жизни.

Город, в котором Джесси вынужден искать спасения, уже не похож на тот Альбукерке, к которому зрители привыкли в сериале. «Полнометражный» Альбукерке пустует без Хайзенберга, в нём больше нет той вовсю кипящей жизни, но это прекрасно дополняет давящую атмосферу потерянности. Теперь это просто депрессивный город-тюрьма для главного героя на границе с Мексикой.

Видно как за 6 лет выросло мастерство команды, качество съемки и способность режиссера и оператора выстраивать сцену, на картинку стало еще приятней смотреть.

Ну и конечно, нельзя не отметить приятное чувство ностальгии, греющее души фанатов с самых первых секунд. Невозможно передать на бумаге чувства, которые я ощущал при наблюдении за приключениями ставшего мне родным Джесси В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.

И да, надеюсь что это именно завершающая историю картина, ведь все закончилось именно так, как должно было. Фанаты могут порадоваться тому, что Джесси нашел свое спасение, и его персонаж навсегда вошел в историю кинопроизводства и сердца поклонников сериала.

9 из 10

21 января 2020 | 21:17
  • тип рецензии:

Действие картины происходит в следующие несколько дней после событий последней серии Во всех тяжких (Дальше просто BB). Также значительную часть хронометража занимают флешбеки из закадровой для сериала жизни Джесси.

Если говорить про сюжет совсем коротко и без спойлеров - Пинкману нужно разобраться с накопившимися за время его заточения делами, найти немного деньжат и купить новый фильтр для Хувермакса 60-й модели, как сделал Сол.

Картинка заметно изменилась, что по скромному мнению автора пошло только во вред. Визуал оригинала притягивал своей легкой кустарностью. Любой же кадр из Camino выглядит как любой кадр любого сериала с неплохим бюджетом от Netflix. Но нельзя не отметить, что почерк Винса Гиллигана все равно считывается без проблем: операторский и аудио аспекты остались на уровне BB.

Однако откровенно стыдно смотреть на неподготовленность актеров. Джесси, Барсук и особенно Тодд конкретно поднабрали с конца съемок 5-го сезона BB. Если Барсуку это простить можно, то Джесси совсем не похож на сидевшего год в клетке беднягу. То же и с Тоддом: появляясь во флешбеках он выглядит как заехавший к племяннику дядя Тедди, а не ровесник Джесси. В общем, за нежелание оплатить главным актерам абонементы в фитнес ставлю большой минус.

Итог

Хвала создателям, что фильм не пытается даже прикасаться к канону, а просто сносно продолжает его. И на этом спасибо.

Вряд ли эта картина представляет какую-либо ценность в отрыве от BB, а для фанатов это скорее будет восприниматься как 63-я серия с растянутым хронометражем. Хотите узнать, как справлялся Пинкман после побега? Смотрите, не пожалеете.

25 апреля 2023 | 20:18
  • тип рецензии:

Посмотрев несколько лет назад финальный сезон сериала Breaking bad, я был одновременно и в восторге, но и не покидало чувство недосказанности, а чем все закончилось для Джесси?

И вот когда в 2019 году пусть и шедевральный, но все же мною лично забытый сериал, освежает продолжение в виде полного метра, спустя почти 7 лет(!!!), у меня возникают мысли:

- А почему так долго?

- А зачем вообще завершать историю Пинкмана спустя такой большой отрезок времени? Хм наверное будет что-то действительно грандиозное раз, создатели решили поставить точку через такую долгую паузу.

И вот после просмотра, все эти вопросы так и остались. Во-первых, продолжение стартует сразу после финального эпизода сериала, вот только снимался он в настоящее время, следовательно многие персонажи за эти годы изменились внешне, и от этого создается ощущение какой-то пропасти. Во-вторых, в фильме есть несколько несуразных и бредовых сцен которые явно не должны были быть в таком серьезном фильме, ну и в-третьих - Вы знаете? За 7 лет можно было наполнить фильм чем-то действительно неожиданным и интересным, а не рассказывать, как Джесси все экранное время пытается вернуть деньги от наркобизнеса, и повторить аферу Уолта - путем начать новую жизнь через старика, занимающегося этими вопросами. И все это вперемешку с флешбеками.

Главная проблема El camino - отсутствие по-настоящему интересных и переворачивающих все с ног на голову ситуаций, которые оправдали бы появление данной ленты в свет. Увы, к сожалению их в фильме нет, как и смысла в появлении самого фильма.

P.S после десятки шедевральному оригиналу, меньше чем 7 ставить рука не поднимается, но это так, поблажка

7 из 10

19 октября 2019 | 17:14
  • тип рецензии:

Даже не пытайтесь смотреть этот фильм, не посмотрев предварительно все 5 сезонов сериала «Во все тяжкие». Ведь именно ровно в конце сериала начинается повествование фильма.

Джесси Пинкман вырывается из плена арийского братства и мчится в новую жизнь – подальше от криминала, метамфетамина и ужасов последних событий сериала. Впрочем, чуть ли не треть всего фильма нас регулярно возвращают к этим событиям через флешбеки. Ничего особо нового из флешбеков зритель не узнает – но тут во всей полноте раскрывается дикий отморозок Тодд. Этот момент многих изрядно повеселил, поскольку в конце сериала Тодд расстался с жизнью будучи худым подростком, но в фильме же это потолстевший солидный мужчина – между съемками 6 лет прошло, как никак. Нужно отдать должное остальным актерам, которые за это время практически не изменились, и в этом смысле всё очень достоверно. Разве что актёр Брайан Крэнстон носит накладную лысину из-за участия в других проектах, в результате чего мистер Уайт выглядит как мегамозг из одноименного мультфильма. Мистер Уайт, впрочем, появляется всего один раз в короткой и ничего не значащей для сюжета сцене во флешбеке – дань уважения к ностальгическим чувствам фанатов сериала.

Этими словами, казалось бы, можно описать весь смысл фильма – ностальгия по сериалу. Но, как мне кажется, главная задача у фильма немного другая – это подчеркнуть законченность сюжета сериала. Во время просмотра фильма первые минут 40 ощущаешь прилив ностальгии и радости, однако дальше постепенно осознаешь какую-то бессмысленность происходящего на экране и ностальгический пыл очень быстро угасает. И уже точно понимаешь, что произведение закончилось на кадре с лежащим посреди нарколаборатории Хайзенбергом в 16 серии 5 сезона сериала, и никак иначе.

Таким образом, имея весьма сомнительные художественные достоинства фильм, тем не менее, выполняет очень важную функцию – жирной точки в повествовании. Такую жирную точку не смогли поставить в свое время создатели Терминатора, а также многих сериалов.

8 из 10

04 ноября 2021 | 05:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: