К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет начинается ровно там где заканчивается Breaking Bad - Пинкман Освобожденный уезжает в неизвестность. До выхода картины все были заинтригованы, зная мастерство Винса Гиллигана, от фильма ждали необычных сюжетных твистов, но... их нет. Сюжет банальнейший, по уровню тянет максимум на проходную серию Breaking Bad где-нибудь в середине третьего сезона. Любая серия пятого сезона была драматичнее, чем весь El Camino. Хотелось настоящего завершения истории Пинкмана, хотелось узнать как живёт Мари, как дела у Скайлер и Уолта-джуниора... а нам показали экшн в исполнении Аарона Пола с покер-фейсом и пару затянутых флешбеков. Ощущается фильм примерно как очередная серия Breaking Bad, хорошая, крепкая - но не уровень взрослого кино. Сюжетные повороты предсказуемы, кстати, почти все.

Как вишенка на торте - слабая подготовка актёров: Тодд (Джесси Племонс) банально толстый, со времён Breaking Bad он поправился на 10-15кг, у него живот торчит в некоторых сценах - ребята, ну так совсем не годится, это не уровень серьёзного кино. По сюжету ведь действие фильма происходит во время пятого сезона и парой дней после. Ааарон Пол тоже не выглядит замученной жертвой бандитского голодомора - второй подбородок и округлившееся лицо ломают всю драматическую составляющую, которую Пол пытается изображать.

Поймите правильно, фильм неплох, фанатам сериала смотреть обязательно, но... хотелось настоящей сильной драмы, если не на уровне последнего Джокера, то где-то близко к такому уровню. А мы получили толстого Тодда - el final de la historia.

6 из 10

11 октября 2019 | 21:19
  • тип рецензии:

Перед просмотром лучше освежить память и глянуть заключительные серии 5 сезона сериала, а если вы помните события итак, то мы начинаем.

Нужен ли был сиквел спустя 6 лет? Восторг фанатов и положительные отзывы говорят о том, что «да». Не стоит тогда трогать коммерческие вопросы, Винс Гиллиган подарил один из самых крутых сериалов в мире, поэтому после восхождения Netflix и популяризации сериалов, решил закончить историю Джесси Пинкмана.

Спец-выпуск стартует сразу же после последней серии 5 сезона, будто мы просто переключили на следующий эпизод, только Аарон Пол чуток изменился за 6 лет, но это легко приписывается к условиям его содержания. Первые кадры вызывают дикий приступ ностальгии, а вскоре на смену приходят флэшбэки… много флэшбэков.

Возвращение Пинкмана в мир обескураживает. Второстепенные персонажи вызывают только добрые чувства, не смотря на местами криминальный статус, действия и диалоги, конечно, говорят о временном промежутке, но это также те парни, которые были с тобой весь сериал. Дух и тон остались прежними, что ещё больше вызывает ностальгические чувства.

Полный метр сам по себе выпускает Джесси в дальнее плаванье. Сюжет ставит перед ним задачу: куда податься и что делать? Дабы всё стало на свои места, эпизодами демонстрируют последствия финала «Во все тяжкие…», чтобы показать реакцию, отчего появление Джесси и Уолтера Уайта в СМИ оправдано. Мы наблюдаем попытки героя стать на ноги, но это сложно делать, когда прошлое тебя преследует.

Действия персонажа, места его посещения и цели сначала вызывают вопросы, но благодаря флэшбэкам режиссёр восстанавливает полную картину происходящего. Благо смена имиджа позволяет разделять эпизоды до и после побега. Вот странная локация, как в следующей монтажной склейке нас возвращают в ужасные для Пинкмана времена заключения. Расширили историю, добавили больше деталей, выделили добавочно экранного времени Тодду и выдвинули на первый план косвенных по сериалу героев. Вот, что великолепно – не бросили персонажей, а продлили их сюжетные арки, показали влияние на судьбу ключевого героя.

После путь одиночества начинается разделяться на 3 ветви повествования: реальное время, флэшбэки и грёзы Джесси о лучшей жизни. Путаница не сильно пугает, но переключаются кадры без предупреждения. В одной сцене появляется герой, которого вообще не ожидаешь увидеть, поэтому временной диссонанс вводит тебя в остолбенение. Красиво играют чувствами, но путают. Сосредотачиваешься на этом, строишь детальную конструкцию и под финал пересекаешь все нити в одной точке для полной картинки.

El Camino – приятный сюрприз для поклонников, который дал ответы на вопросы, возникшие в 2013 году, завершил историю Джесси Пинкмана, сохранил тон сериала.

13 октября 2019 | 11:52
  • тип рецензии:

Несколько лет назад сериал 'Во все тяжкие' потряс меня до глубины души. Я еще пару недель ходил под впечатлением от просмотра. На днях я закончил пересматривать его во второй раз и мое мнение о сериале не изменилось - для меня это 10 из 10. Мало сериалов, которые держат в напряжении и удивляют нестандартными сюжетными ходами.

Не могу сказать, что ждал многого от просмотра 'El Camino'. Концовка 'Во все тяжкие' с бегством Джесси меня вполне устраивала. Если бы фильм соответствовал духу сериала, я был бы очень доволен. Но это не так. 'Эль Камино' получился менее напряженным, следить за событиями не так интересно. Сюжет, прямо скажем, достаточно слабый. Фильм охватывает события нескольких дней непосредственно после спасения из рабства.

Получился такой фильм 'для своих'. В нем мы встретим старых героев, вернемся в прошлое. Это с одной стороны приятно, с другой стороны этим героям уделено очень мало экранного времени. Каждому по чуть-чуть. Получается, что 'El Camino' имеет ценность только как продолжение сериала. Как самостоятельная история фильм очень слаб. И в этом его большой минус.

Но хуже всего, что фильм не заканчивает историю Пинкмана. Ведь неизвестно, что с ним было дальше. Лучше бы они сняли фильм о его новой жизни, чем ненужный 'El Camino'. Может он завел семью, живет где-то под чужим именем, но прошлое не отпускает его... Да об этом целый сериал можно снять. Уж Нетфликс точно мог бы.

Буду надеяться, что 'Эль Камино' это просто переход от 'Во все тяжкие' к сериалу о Джесси Пинкмане. Иначе его существование имеет не так уж много смысла.

7 из 10

28 июня 2020 | 14:42
  • тип рецензии:

Здесь я поступлю не очень правильно, отведя часть рецензии под свое мнение о сериале 'Во все тяжкие'. Мне сложно описать свое мнение о любом сериале по ряду причин. Во-первых, каждая серия - это маленький фильм со своим стилем и историей. Во-вторых, описывая впечатление от сериала, надо иметь законченную историю, а учитывая, сколько сериалов в живучем состоянии, делать это сложно. 'El Camino' - это не продолжение, это постскриптум. А их может быть несколько. Не удивлюсь, если в 2025 году выпустят какой-нибудь El Familia, где расскажут историю Скайлер и её детей.

Итак, 'Во все тяжкие' - это отличный сериал, который достоин всех своих наград и похвал. Но меня, честно говоря, смущает, когда люди все как один говорят 'Самый лучший сериал в истории'. Ага, как же, дуэт Бениофф-Уайсс тоже сделал нечто подобное, и в итоге посмотрите, чем закончилась 'Игра престолов'. Задницы фанатов были так раскалены, что уровень вырабатываемого тепла обеспечит сценаристам отдельный ад. Breaking Bad не встрял в эту ловушку, эта история получилась размеренной, плавно подходящей к своей концовке, хоть повествование иногда утомляло и вызывало вопросы. Однако подобная характеристика 'best of the best' не очень подходит для оценки. Идеала, как говорится, не существует, и даже в таком проекте можно найти минусы. Но за что я точно могу похвалить команду Винса Гиллигана - за настоящие 'американские горки' в плане отношения к героям. Персонаж, которого нам в начале искренне жаль, становится подонком. И наоборот. Ввиду поступков некоторых героев после просмотра серий оставалось какое-то чувство печали, но в то же время осознаешь, что это потрясающе (да, я про тебя сейчас, эпизод 'Озимандия').

Важно понимать, что El Camino (вкратце буду так называть) не ставит целью запустить 'Лучше звоните Джесси' или что-то в этом роде. Это своего рода 63-я серия, но из той категории, что можно смотреть вполглаза. Ничего нового она в сюжет не привносит. Что там привносить? Джесси сбежал, гады убиты, а Уолтер покидает этот мир с блаженной улыбкой. И что же из себя представляет El Camino? Два часа Джесси в бегах. Он восстанавливается после травм, ему нужно раздобыть тайник с деньгами и перебраться через границу, а там новая жизнь. Есть еще и флэшбеки с камео ключевых персонажей, приоткрывающие небольшую завесу тайны Джесси, но не более того.

'Во все тяжкие' всегда ассоциировался с языком визуала. Я имею в виду, что сериал методом цвета в кадре и операторской работой подмечал детали. Я не говорю, что визуал в сериале недооценивают, просто хочу отметить, что художественный фильм может показаться мрачным, и это работает за счет грамотной постановки. Касательно Аарона Пола - он отличный актер, рискну даже заявить, что в дуэте главных героев Джесси мне нравился больше, чем Уолтер, прошу не бейте. Даже жаль, что по завершению сериала он не был замечен в каком-то громком проекте (ну кроме 'Коня БоДжека', где он озвучил раздолбая в знакомом нам образе). А вот по сценарию - да, вы уже могли понять по моему тексту, что я не считаю El Camino важным элементом пазла.

Поклонники 'Во все тяжкие' тем не менее могут быть рады художественному фильму и проводить параллели. Брайан Крэнстон появляется в своем знаменитом образе лишь в конце, и между персонажами происходит диалог, где одна из ключевых фраз: 'Тебе не пришлось ждать всю жизнь, чтобы сделать что-то особенное, ты счастливчик'. Сериал можно даже назвать в какой-то степени мотивационным - в жизни главное найти то, в чем ты хорош и получаешь кайф от ремесла. Неважно, к каким последствиям это приводит, ведь только получая удовольствие от дела, эта жизнь обретает смысл. Не спорю, могу неправильно выразиться. Но пересмотрите последние кадры последнего эпизода. Уолтер умирает с улыбкой, вспоминая, сколько ему довелось пройти и чего он достиг. И это не единственная вещь, над которой стоит задуматься в сериале. 'Во все тяжкие' - это действительно масштабная история, которая органично завершилась. El Camino нужен был фанатам лишь для ностальгии, никакого шокирующего переворота не происходит. Пусть мистер Дрисколл едет в Аляску, надеемся, там он обретет покой.

Este Es El Camino. This is the way. Таков путь.

01 октября 2020 | 23:08
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Сериал «Во все тяжкие» закончился в 2013 году. Финальным аккордом стало то, что история Джесси Пинкмана осталась открыта. Но стоило ли спустя столько времени снимать целый фильм? Так ли сладок тортик на вкус? Я думаю нет. Все же как открытая точка (эта лента чиста для фанатов, отдельно смотреть не имеет смысла, ибо вы все равно ничего не поймете, логичнее было бы ее уместить в 15 минутный эпизод с Джесси в конце 5 сезона, нежели растягивать все в 2-х часовое воспоминание.

Режиссер фильма — Винс Гиллиган, знает за что берется, это все тот же создатель сериала. Но хронометраж ленты растянут настолько, что кажется что ненужное собрано ну почти в каждой минуте, впихнули невпихуемое, 122 минуты — разделено на основную часть, которая состоит из воспоминаний Джесси и меньшая часть, как главный сюжет, т.е. то, что что же стало с героем и как он выкрутится из всего этого.

Скажу сразу — Джесси мой нелюбимый герой в Bb, он никогда мне не нравился, но вызывал порою сочувствие. Смотря на происходящее зритель будет понимать что ждет его на 2, а то и на 3 шага вперед. Опять же повторюсь — чисто фанатское кино. Здесь же сюжет предсказуем и прост, ну поймите, ну не мог создатель картины сделать иначе. Тогда бы все фанаты мира ополчились на него, а это не есть хорошо, ибо какой эффект-то должна вызвать картина? а) — 80% тех кто смотрел захочет пересмотреть; б) — 80% заинтересуются картиной, но нужно будет посмотреть сериал (примерные цифры ±)

Сериал отличался особой драматичной атмосферой, и стоило ли ворошить прошлое? Ну опять же, кто-то скажет «Конечно, как иначе, ведь не поставлена точка с Джесси». А кто-то ответит «Нет, потому что уже не так и драматично». И действительно, главная моя претензия — не так драматично вышло. Все же не зря «Во все тяжкие» принял лавры самого драматичного сериала…

7 из 10

20 октября 2019 | 20:24
  • тип рецензии:

Я думаю, что многие любят сериал 'Во все тяжкие', поэтому определенно этот фильм имел изначальный успех на его просмотр. И продолжение истории - это однозначно плюс для фанатов. Но с точки зрения фильма, если смотреть его отдельно, не опираясь на сериал, меня он не впечатлил.

С точки зрения стилистики - все хорошо. Сделали качественно и красиво. Сами события развиваются интересно, есть интриги, расследования. Тематика везде прослеживается, к логике происходящего претензий нет.

В целом, была эйфория по старым добрым персонажам.

Но сам фильм не вызвал тех бурных чувств, которые когда-то подарил сериал. Сам сюжет с точки зрения тематики 'наркотики' - не был захватывающим. Это скорее какой-то депрессивный визуал героя перед психотерапевтом.

Но любителям сериала, все равно рекомендую посмотреть.

20 декабря 2020 | 11:20
  • тип рецензии:

Мы долго ждали продолжения, и наконец-то оно появилось на свет.

Один из главных героев Breaking bad, и несомненно самый полюбившийся всем зрителям — Джесси Пинкман, судьба которого сложилась достаточно трагично после Breaking bad и оставило большой вопрос — как же сложилась судьба Джесси, после того как он уехал на автомобиле?

Данный фильм дает нам возможность узнать, что же случилось с полюбившимся нам героем, помимо этого, так же, фильм показывает что было с Джесси в период его заключения в плену у неонацистов. В течении всего фильма у Джесси появляются флешбеки, которые отсылают нас на события сериала Breaking bad, и развеивают вопросы, которые оставались открытыми после просмотра сериала.

Фильм начинается на моменте конца сериала, и создается впечатление, что мы смотрим 6 сезон Breaking bad, несомненно, советую всем смотреть El Camino сразу же после просмотра 5 сезона сериала. Качество съемки фильма выше на голову, чем в Breaking bad.

Почему только 7 из 10?

===

Все-таки надо учитывать, что для рядового зрителя (не фаната) сериала, данный фильм не покажется чем-то увлекательным, так как действия фильма это по-большей части объяснения некоторых моментов сериала. Очень мало экшн-сцен, за которые нам полюбился сам Breaking bad. Джесси можно сравнить с Роршахом из хранителей который, бродит по улицам и забытым квартирам Альбукерке при этом получая грустные воспоминания, связанные с этими местами.

После просмотра El Camino создается впечатление, что закончилось что-то великолепное и прекрасное, действительно, данный фильм оставляет большой отпечаток в памяти, это великолепное завершение всей франшизы Breaking bad.

Советую к просмотру!

7 из 10

18 июня 2020 | 11:05
  • тип рецензии:

El Camino - двойственное название. Это и автомобиль Шевроле, который фигурирует в истории, и 'путь' в переводе с испанского. Тема выбора пути буквально проговаривается в фильме несколько раз - от криминальной жизни протагониста до поисков выхода. Шевроле с говорящим названием лишь иронично украшает историю, ведь именно на этой машине Джесси Пинкман вырывается, покидая 'Во все тяжкие' под занавес сериала.

И вот, после стольких лет занавес срывает El Camino ради эпилога, который скорее дополнительный эпизод сериала, чем самодостаточное кино. Не скажу, что это плохо, но факт - довесок к сериалу. Сюжет напоминает видеоигру из нескольких заданий: избавься от авто, найди деньги, сдай квест. Всё это перемешиваем с вставками из прошлого и добавляем густого соуса Винса Гиллигана с неспешным повествованием и острыми моментами.

Как криминальный путь перемолол Джесси, честно говоря, мы уже видели в сериале. Как он мчит куда подальше в конце Breaking Bad, на мой взгляд, не нуждалось в дополнении. В El Camino нет откровений, это постскриптум, без которого можно обойтись. Тем не менее, едва ли фанат равнодушно пройдёт мимо, а для нового зрителя фильм от Netflix может стать поводом посмотреть сериал. К слову, это беспроигрышная формула для сервиса, ведь по соседству можно найти все сезоны Breaking Bad.

13 октября 2019 | 10:09
  • тип рецензии:

Ознакомился с сериалом совсем недавно, в течении 2-х недель пересмотрел все в захлеб. И вот случайно наткнулся на фильмец, думаю дай гляну. К сожалению не могу сказать, что он меня хоть как то задел, он просто есть и все.

Начну с отличий и по порядку

1. Герои. Главным поставлен Джесси, и да простят меня фанаты я его в 80% случаев просто ненавидел, переплюнуть его смог только Уолтер и Мари. В конце сериала Уолт и Джесси реабилитируют свои 20% в моих глазах, но это не отменяет того факта что главные герои фильма это просто старый и молодой (у древних римлян для этого было слово...)

2. Отличие персонажей полнометражного фильма от сериальных. Раскабаневший Тодд который цеплял меня своим хладнокровием и профессионализмом сделался каким-то мягкотелым и неосмотрительным пухляшом. Обсуждает дела с Джесси, треплется о деньгах - что это вообще такое было?!

Сам Джесси в воспоминаниях не отличается от себя нынешнего. Более или менее членораздельная речь, разговоры на серьезные темы, никакого выпендрежа и истерик. В кои-то веки превратился в героя вестерна, хотя гораздо раньше мог завалить Тодда и слинять, и это контрастирует.

3 Бандосы и копы на хвосте, о которых нам так нагоняли в трейлерах и описаниях. Не заметил какого-либо сопротивления ни тех, ни других. Бандиты кучка автослесарей в лице Биббы и Боббы. Копы просто мелькают на фоне. И так понятно, что все пройдет мимо, но уровень напряжения и интриги сериала фильм не выдерживает.

+- Можно считать, это 2-я дополнительными сериями к сериалу в стиле роуд муви

6 из 10

25 мая 2020 | 21:55
  • тип рецензии:

Сбежавшего из плена Джесси преследует полиция, от которой он прячется у Барсука и Тощего Питта. Старые друзья дают решившему сбежать на Аляску протеже Хайзенберга немного денег и Chevrolet El Camino (переводиться как Путь), на котором ему предстоит проделать весь двухчасовой путь к новой жизни.

А теперь внимание! Два фактора, которые мешают работать сценарным задумкам фильма так как надо. Во-первых, фильм этот состоит по большей части из отсылок к предыдущим сериям как к примеру последние Мстители, с той лишь разницей, что если в проекте Марвел у зрителей в памяти ещё свежи все намеки на предыдущие фильмы, то в «El Camino” же спустя 6-7 лет после завершающей серии зрителю остаются только тщетные попытки найти на задворках памяти моменты, к которым отсылает фильм. Во-вторых, если в Мстителях сюжет остаётся целостным и продолжает повествование несмотря на то, понял зритель все отсылки или нет, то в “El Camino”, отсылки являются основной вкусняшкой; не понял все отсылки = не понял о чем фильм.

“El Camino” не воспринимается как полный метр, не воспринимается как самостоятельная картина, и это даже не совсем завершающая серия, скорее спин-офф, никакой надобности, в котором, спустя 7 лет после завершающей серии уже нет. “El Camino” удерживает у экрана благодаря флэшбэкам и камео. Да, камео Брайана Крэнстона и Кристен Риттер (Джейн, если кто забыл (ее камео отдельно восхитительно) заставят затрепетать каждого постаревшего фаната, но иной же зритель, останется совершенно равнодушен.

Не помогают отозваться о фильме положительно ни операторская работа, ни монтажная, которые поддерживают стилистическую марку сериала и полны интересными находками как съемка с ковша экскаватора или таймлапс. И сними Ванс Гиллиган ещё сотню дуэлей это не отменяет самого главного - фильм этот неуместен. Ещё лет пять назад он бы прошёл с куда большим ажиотажем и нашёл бы своего зрителя, сегодня же - он попросту ненужен.

5 из 10

31 октября 2019 | 17:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: