К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ни для кого не секрет, что современные кинематографисты всё чаще начали ностальгически озираться назад. Это проявляется не только в обилии продолжений и ремейков некогда успешных картин, но и попытках воспроизвести отдельную категорию давно забытых картин. Одним из них и является жанр олд-скулных адреналиновых боевиков, которые в разной степени пытаются вернуть в рамках современного кинематографа те или иные кинематографисты. Не стал исключением и данный фильм режиссера Брайана Кирка.

Сюжет данной ленты развивается вокруг потомственного полицейского Андре Дэвиса с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений. Однако его методы устраивают далеко не всех и он оказывается под внутренним расследованием. Тем не менее, когда двое опасных преступников совершают дерзское ограбление в Манхэттене и убивают 7 полицейских, именно его привлекают к поимке преступников. Однако, чем дальше продвигается погоня, тем более отчетливо Андре начинает понимать, что только он собирается схватить преступников, а все остальные лишь убить и порученное им дело оказывается не таким уж простым.

Невооруженным взглядом видно, что сценарий данной ленты строится вокруг обилия различных клише и штампов олд-скулных боевиков 90-ых годов. Начиная с '48 часов' Уолтера Хилла с безостановочным 48-часовым действием и заканчивая цитированием других картин. Более того, с точки зрения своей идеи фильм метит в том же направлении, что 'Короли улиц' с Киану Ривзом в главной роли. Тем не менее, обвинить данный фильм во вторичности никак не хочется. Авторы данной ленты смогли весьма грамотно скомпоновать все эти сюжетные наработки и не менее грамотно подать зрителю на экране. Только этим и объясняя, почему при столь предсказуемой интриге данной ленты, фильм всё равно смотрится интересно. Но самое главное - не пытается давить на малость заезженные темы притеснения чернокожих, полицейского произвола и тому подобного, о чем кричит большинство современных картин во весь голос.

Вполне не плохо себя проявил и режиссер данной ленты Брайан Кирк. Обычно очень многие режиссеры работающие над сериалами не могут избавится от 'сериального воспитания'. Что сказывается на том, что они могут динамично и атмосферно ставить куски продолжительностью в пол часа, но не способны удерживать одинаковый темп на протяжении более полутора часов экранного времени и создавать размеренное повествование. Режиссеру данной ленты Брайану Кирку же это удалось. Фильм смотрится очень цельным, размеренным и динамичным. Более того, сам факт того, что события данной ленты развиваются в течении одной ночи, лишь придаёт динамичности картине и глубины повествованию, без которых фильм смотрелся бы куда слабее. Единственный недостаток данной ленты лишь в том, что как таковых экшн сцен в данной ленте очень мало, поставлены они очень сухо, а сам фильм смотрится не плохо в первый раз, но не вызывает желания его пересмотреть позже.

Звезда 'Черной пантеры' Чедвик Боузман сыграл достаточно не плохо и его персонаж производит в целом положительное впечатление. Особенно учитывая то, насколько скудно и картонно он прописан в рамках сценария. Тем более, что авторы данной ленты не смогли грамотно подать то, как меняется главный герой из безбашенного карателя преступников в пожалуй единственного здравомыслящего полицейского города, который впервые хочет отступить от своих принципов и взять преступников живыми. Не плохо, но абсолютно стерильно сыграли Сиенна Миллер, Дж. К. Симмонс и другие актеры, которые могут проявить себя куда больше и лучше. Но этого не позволяет сценарий. Обидно этом плане за незаслуженно забытого Тейлора Китча. Китч безусловно очень талантливый актер, но провал 'Джона Картера' и 'Морского боя', погубил его карьеру и нынче режиссеры его особо не жалуют. Не стал исключением и данный фильм. Сыграл он отлично. Но вот ему отвели слишком мало экранного времени и сковали достаточно безликим персонажем, на фоне которого куда выигрышней смотрится Стефан Джеймс.

6 из 10

21 мост - это вполне не плохой представитель 'осовремененного' олд-скулного боевика 90-ых годов, который строится на принципе этих самых боевиков. Но преподносится с современными правилами жанра. Картина получилась достаточно динамичной, цельной и вполне интересной. Что странно учитывая то, что сюжет данной ленты далеко не нов и предельно предсказуем, а актерам достались достаточно картонные образы. Как бы там ни было, посмотреть его разок вполне можно. Жалко только, что из этой идеи можно было выжать куда больше.

19 июля 2020 | 21:29
  • тип рецензии:

Ночной Нью Йорк не раз уже становился неформальным действующим лицом сюжетов – в эпических мелодрамах, в хоррорах и криминальных лентах, в этот раз городу придется стать ареной преследования полиции двух преступников. Фильм начинается в довольно быстром темпе – десятиминутная перестрелка двух бывших военных в винном погребе при похищении ими пятидесяти килограммов чистого кокаина заканчивается плачевно для восьмерых полицейских оказавшихся рядом.

Все руководство правоохранительных органов города «на ушах», и за дело берется бескомпромиссный детектив Андрэ Девис, чей отец был также безупречным полицейским в прошлом, и теперь все надежды возлагаются на то, что поимка преступников завершиться еще до рассвета. Но для этого нужно заблокировать остров Манхеттен, соединённый с остальными частями большого Нью Йорка двадцати одним мостом.

История сопровождает зрителя по ночным кварталам Нью Йорка – прям как энциклопедия криминального мира города, где преступники пытаются сбыть крупную партию наркотиков, отмыть грязные деньги – и все нужно сделать в условиях, когда у них на хвосте почти вся полиция города и принципиальный детектив. Стоит отметить, что лента смотрится на одном дыхании, пускай главная загадка истории уже и становится очевидной ближе к экватору фильма, это не портит дальнейшие впечатления от просмотра фильма.

В плане режиссуры в Брайану Кирку предъявить нечего – его лента поставлена на достойном уровне, а учитывая, что «21 мост» и не претендует на что-то большее чем развлекательное представление – то и сценарий фильма для такого жанра приемлемого качества. Среди актеров хотелось бы выделить Тейлора Китча, пусть и получивший далеко не самую главную роль в истории, но его персонаж обладает некой запоминающейся харизмой.

Как итог — вполне годное для разового просмотра кино, без новшеств и амбиций, но с подходящей атмосферой и содержанием перед зрителем ищущего качественный полицейский боевик на досуге.

6 из 10

07 июня 2020 | 20:12
  • тип рецензии:

Пусть вас не смущает надпись на постере этого фильма – «21 мост» действительно выпущен создателями «Игры престолов» и «Мстителей». Только эта информация действительна лишь отчасти, ведь продюсерами картины выступили Энтони Руссо (один из режиссеров The Avengers), а также Чедвик Боузман, сыгравший Черную Пантеру, а поставил фильм Брайан Кирк, поставивший три серии «Игры». В общем-то во лжи не обвинишь, но и осадочек неприятный остаться тоже может.

Но постер – это одно. Другое – сам фильм. Пара сценаристов – Адам Мервис и Мэттью Карнахан, написавшие «21 мост», постарались сделать его классическим фильмом о честных и продажных копах. Мервис пока в заслуги себе поставить не может работы с крупными проектами, а у Карнахана можно выделить эпизод его личной жизни – он был женат на Хелен Хант, а так – по большей части писал сценарии к сериалам (а Кирк в основном сериал и режиссировал). В связи с этим можно бы было предположить, что «21 мост» по своему сюжету будет слабым и невзрачным. На деле фильм получился достаточно интригующим и интересным.

Чедвик Боузман, помимо продюсерского кресла занял еще и место главного героя – охотника за убийцами полицейских детектива Андрэ Девиса. Он не привык арестовывать, он убивает преступников и конечно пользуется определенной славой среди правоохранителей. Однако именно его вызывают ночью на место преступления, где было убито около десятка копов! Взявшись за дело Девис нападает на след убийц, однако со временем понимает, что стрелки – это лишь ответвление от той правды, которую ему еще только предстоит узнать. У него есть всего несколько часов чтобы найти убийц – на ночь все мосты, ведущие на Манхэттен, где они скрываются, были перекрыты, а утром их откроют для пробуждающегося города…

На самом деле про мосты в фильме ведутся только разговоры – каких-либо действий связанных с этими гигантскими конструкциями в фильме не происходит и складывается такое впечатление, что создатели попросту искали любое название для своего проекта. Хотя оно получилось занимательным и познавательным – тут не поспоришь.

Возвращаясь к сценаристам стоит подчеркнуть, что Мелвис и Карнахан постарались разнообразить сюжет и насытить его яркими моментами, усиливающими состояние триллера. Коп с не самой чистой репутацией, смерть нескольких служителей порядка, жестокие убийцы, оказавшиеся пешками в конкурентной игре наркоторговцев, продажные копы и двойные агенты. В «21 мосту» собран неплохой сюжетный набор для криминального фильма о полицейских, причем ориентировались создатели явно на крепкие фильм типа «Нападение на 13-й участок», «16 кварталов», «Переговорщика».

Плюс ко всему в «21 мосту» создатели вернулись к главному герою – темнокожему полицейскому, как это было с Эдди Мерфи в трилогии «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Метро», а также с Уэйсли Снайпсом в «Зоне высадки», «Пассажире 57», или с Морганом Фриманом, когда он исполнял роль Алекса Кросса в «И пришел паук» и в «Целуя девушек».

Сюжетная особенность «21 моста» - наличие двух персонажей (Тейлора Китча и Стефана Джеймса), которых первоначально можно считать главными героями (или скорее антигероями). Со временем они уходят на второй план, а на первый выходит герой Боузмана, получающий больше экранного времени и превращающийся в того охотника за убийцами полицейских, как это было озвучено в описании.

Кандидатура Боузмана на роль детектива Девиса по мне так была ошибочной. Нет в чертах его лица решительности, присущей честному копу, да и играет актер как-то пресновато, без особых эмоций и огонька в глазах. В остальном – фильм неплох, плюс порадовало появление на экране Кита Дэвиса, получившего известность благодаря «Нечто» Карпентера, а также комедии «Мужчины за работой», а в последние годы не так часто появлявшегося в кино.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

06 февраля 2020 | 16:36
  • тип рецензии:

Нью-Йорк — место, где происходит множество невероятных событий, начиная с шопинга на Пятой авеню, финансовых манипуляций на Уолл-стрит и, заканчивая самыми громкими преступлениями и многочисленными криминальными сценами, сотрясающими улицы города.

Картина '21 мост' вобрала в себя наиболее удачные образы остросюжетных работ прошлых десятилетий мирового кинематографа, при этом, не лишившись шаблонных представлений о методике работы выдающихся умов департамента нью-йоркской полиции.

В центре сюжета оказывается видный сотрудник полиции Андре Дэвис, обладающий незаурядным умом и высокой степенью раскрываемости преступлений. Главной задачей героя становится поиск и дальнейшая поимка лиц, совершивших страшное преступление — убийство семерых полицейских. Исходя из сложившейся ситуации, Андре Дэвис не находит лучшего выхода из сложившейся ситуации, чем введение боро Манхэттен в тотальное оцепенение и погружение города в атмосферу бесконечной погони.

Актерский состав фильма представлен в лицах весьма успешных и привлекательных актеров современности.

В связи с недавно обрушившимися на кинематограф трагичными событиями, связанными со смертью Чедвика Боузмана, фильмы с его участием обретают новый, несколько иной смысл. К большому сожалению, мои познания в его фильмографии более чем скудные, но тем не менее тяжелый груз трагичных новостей накладывает определенный отпечаток на дальнейший просмотр.

Андре Дэвис в исполнении Чедвика — это опытный полицейский, безусловный профессионал в своем деле, который верит в справедливость и не терпит неудач. Высокие показатели раскрываемости преступлений и отсутствие поражений — жизненное кредо героя, корни которого уходят вглубь времени, возвращая нас в детство Андре и заполняя образовавшиеся пробелы в истории.

Довольно слабо проработаны второстепенные персонажи фильма. Роль Сиенны Миллер по своей сути не вносит никаких коррективов в сюжет и даже создает определенный 'балласт'.

Пожалуй, аналогичная ситуация складывается как с полицейскими, так и с непосредственно главными антагонистами фильма. Таким образом, '21 мост' — это своего рода 'театр одного актера'.

Более того, довольно-таки поверхностно проработаны диалоги, невзирая на струящееся изобилие бранных слов.

На мой взгляд, '21 мост' — это достаточно проходная картина, приемлемая для просмотра по части своего жанра и рейтинга. Однако, не стоит питать иллюзий, либо возлагать слишком больших надежд, ведь результат попросту может себя не оправдать.

6 из 10

05 октября 2020 | 18:00
  • тип рецензии:

Я не являются фанатов боевиков и меня трудно затащить на подобного рода фильмы. Но когда я увидела трейлер '21 Мост', я просто влюбилась. Фильм казался действительно динамичным, интересным действием, а сама завязка - закрытие всех мостов, ведущих на Манхэттен соблазняла пойти в кинотеатр.

Двое преступников собираются грабануть драгдиллера. Все шло по плану до того момента, пока они не обнаружили в хранилище не 30 кг кокаина, как задумывалось, а 300. Мальцы, так как являются не опытными преступниками, а мелкими воришками, испугались и от страха поубивали пару парочек копов. Как известно, убийство полицейских никому не прощается, поэтому чтобы поймать горе воров детектив пошел на отчаянные меры - закрыть Манхэттен на въезд и выезд. И начинается погоня...

Сюжет безумно банален. Проще пареной репы. Финальный твист понятен на второй минуте фильма, если смотреть начало не уткнувшись в телефон. Все настолько очевидно, что даже странно, что создатели не посчитали финал неожиданностью уровня 'Скуби - Ду'. Но это не главное разочарование. По крайней мере для меня. Для меня все боевики имеют примерно одинаковый уровень интриги, ведь их главная задача не запутать и решить загадку, а показать экшн. Вот тут - то и вся проблема. Трейлер показал нам историю погони по закрытому на считанные часы острову. По факту про то, что 21 мост закрыт нам говорят лишь в начале. Этому не придается никакого значения. Согласитесь было бы странно, если бы сказка называлась 'Красная Шапочка', а рассказывали бы все время про волка, лишь мимолетно упомянув шапку? Примерно такие ощущения от фильма '21 Мост'.

Персонажи никакие. Есть главный герой, которого пытались прописать с помощью смерти отца и сумасшедшей матери. Но это настолько поверхностно и банально... 'герой поступает Х, потому что У'. И это говорят прямо в лоб. Преступники нравятся больше, чем полицейские. Про них хоть что - то сказали, пока читали их досье. В то время как полицейские - абсолютно безликие, к концу фильма складывается ощущение, что ты даже не знаешь их имена. Им сложно сопереживать, понимать, винить, (любое чувство), потому что они никакие. Через час после начала фильма они все такие же, как были в начале.

При этом преступники смотрятся просто восхитительно, их хочется поддержать, сопереживать и тд.

21 мост - обычный боевик, который можно посмотреть дома под пиво с чипсами. Ничего гениального и достойного специального внимания. Трейлер интереснее и лучше в 100 раз.

09 декабря 2019 | 19:12
  • тип рецензии:

Двое бывших военных решают немного подзаработать, стырив немного кокаина у местных наркобаронов, но в неподходящий момент приезжает целый взвод копов, и их всех приходится отправлять к гуриям, не разбираясь, кто из них мусульманин, а кто - нет. В ответочку полиция, само собой, начинает самую настоящую облаву, и призывает на помощь самую страшную силу - темнокожего полицейского, который известен тем, что довольно часто попадает под внутренние расследования из-за нескромного счёта по ликвидации подозреваемых.

Именно его и играет Чедвик Боузман ('Чёрная Пантера'). Играет, кстати, очень даже хорошо - несмотря на то, что нет-нет да вырывается наружу его гордость за сильную Ваканду, бОльшую часть времени он ведёт себя весьма разумно. А уж его диалоги с Симмонсом, ирающим начальника отдела полиции, навевают воспоминания о лучших боевиках двеяностых и нулевых.

Нельзя сказать, что это какой-то хватающий с неба звёзд фильм, но он сделан добротно и интересно - пожалуй, на голову выше, чем всё, что было сделано до него за прошедшие пару лет в этом жанре ('Чёрное и Синее', 'Жажда Мести'). Единственное, что выбивает из просмотра - музыка. Она очень хорошая, но такое ощущение, что её вырвали из рук Нолана/Циммера - каждый раз, когда она играет, не покидает ощущение, что сейчас каждого второго, кто плохо накрасился, начнут спрашивать 'где детонатор' мужики в латексе и с ушками.

7 из 10

Добротный боевик-детектив на вечер, однозначно лучший за последнее время. Навевает воспоминания о 'Тренировочном Дне' и даже, местами, 'Схватке'.

kinobalashow

23 февраля 2020 | 11:04
  • тип рецензии:

'21 мост' - хороший вариант на вечер. И да, чтобы фильм был на вечер, он не обязан быть весёлой ыгыгы-дурацкой комедией, чтобы поржать. Тут перед нами такое стерильненькое, знаете, типично американское кино без всяких претенциозных штук и попыток поиграть с камерой, сюжетом и чем бы то ни было. Именно этим он и подходит для незамысловатого просмотра.

Главный герой-полицейский Чёрная Пантера, так будем его звать, поскольку сами понимаете, чем актёр популярен, тем и запоминается. Так вот, его привлекают к поимке двух преступников, которые совершили относительно грандиозное ограбление, убив при этом ни много ни мало 7 полицейских. И да, нам предстоит следить как и за Пантерой (ладно, Андре Дэвисом звать величать персонажа, по данным известных миру интернет-источников), которому в напарники дают полицейского прекрасного пола (героиня, кстати, не такая прекрасная сама по себе, сколько больше реалистичная для своей профессии наружности), как и за беглецами. Ну а такое название у фильма по той простой причине, что, дабы дать беглецам уровень «пойманных», было решено оцепить весь остров Манхэттен, а значит, перекрыть и 21 мост.

Конечно, у главного героя есть своя личная драма (ноги которой растут из его прошлого), конечно, эта драма так или иначе влияет на него сегодняшнего, конечно, у него есть свои мотивы поступать так, а не иначе, но всё-таки в своих решениях среди прочих он кажется самым адекватным и правильным. И, конечно (не постесняюсь употребить это слово лишний раз), когда герой предстоит таким прозрачным для тех, кто смотрит на него со стороны экрана, возникают совершенно оправданные подозрения в нечистоте ситуации в целом. И вроде когда вы сидите, и ожидаете, что тут вообще всё будет сложно, реальность показываемой истории, тем временем, просит не заморачиваться, поскольку всё в итоге оказывается очень даже просто. Но концентрации на сути сюжету не занимать. Всё, знаете ли, по делу.

Лайтовые перестрелки и разговоры сменяют по ходу дела умеренно круто поставленные с долей напряжения и пафоса сцены, которые хотят заявить, мол, тут у нас крепкая режессура, однако действие в следующей сцене тут же заметно провисает. Ровно также и с самой картинкой – с одной стороны, отлично выстроенной, с профессионально поставленным светом, планами, да и насыщенность вполне себе, смотреть приятно, но с другой стороны, обыденной и скучной, что всё-таки не идёт в большой минус. Это просто хороший стандарт съёмки для типично американского фильма, кой является таким же стандартом для супергеройских вещей, например. Только здесь нет частого мельтешения громадными взрывами и спецэффектами.

Но суперглубоких всплесков переживаний или чего-то подобного и сюжет сам как будто и не старается нагнать больше, чем здесь это уместно, поэтому оценка «норм» с плюсиком, если можно, для такого случая вполне подходит. При всей своей одноразовости в плане проходной истории, предельно ровной режиссуры без попыток выглянуть за рамки или создать что-то новенькое, умеренного музыкального сопровождения, удобоваримой актёрской игры и т.д. и т.п. (придумайте еще синонимы реакции «норм» всем остальным составляющим фильма как такового?), этот боевик, учитывая, что он на один раз, смотрится немного выше среднего. Хотя бы потому, что смотреть действительно интересно. Все клише, какие здесь есть, разложены посреди действия равномерно и в разумных дозах, отчего и нет ощущения предсказуемости, какой-то вторичности, предугадывания наперёд. Поэтому я и говорю, хороший вариант на вечер)

30 октября 2020 | 19:40
  • тип рецензии:

Помните как у Пушкина -< Отверзлись вещие зеницы, как у испуганной орлицы. Моих ушей коснулся он, - И их наполнил шум и звон: И внял я неба содроганья, и горний ангелов полет, и гад морских подводный ход. > То же самое и с фильмом 21 мост! У вас такое было, что читая книгу или смотря фильм, вы чувствуете, как ваше сознание проясняется. И вы все больше и больше начинаете понимать скрытые пружины бытья; видеть темные углы, глубокие пропасти, противоречивость социальной жизни. Темные пятна перед вами раскрываются. Так происходит если перед вами настоящее искусство. Фильм 21 мост как раз является такого рода искусством. Настоящее произведение - тайна и соприкасаясь с ним мы чувствуем вдохновение и наш разум проясняется. Но до конца понять эту тайну нам тяжело, мы можем только зафиксировать некоторые технические детали, которые помогают приобщится к высокому.

Но теперь по порядку. Лично мне нравиться структура этого фильма, он начинается с того, что хороший парень, потомственный полицейский Андре Дэвис находиться на < ковре> у комиссии, которая, в частности, хочет понять, как такое получилось, что он на службе убил 8 человек, все ли в порядке у него с психикой. И комиссия получает здравые ответы. Но все же они не в состоянии понять Андре, и поэтому звучит вопрос - < вам не снятся люди, которых вы убили >. На это Андре Дэвис говорит - < вы знаете, во время войны из 10 человек с оружием только 3 ведут борьбу с противником>, и тут же сам задает вопрос комиссии -< а что делают остальные 7 >. Вот на этот вопрос и отвечает этот фильм! А концовка фильма, разговор Дэвиса с главным - это пушечное ядро, которое взрывает вам мозг множеством вопросов, заставляя вас переосмыслить все то, что вы видели последние полтора часа. И приглашает вас поразмыслить о многом.

Как хотите, но для меня главный посыл фильма в том, что нам всем надо строго исполнять закон. Да, есть герои и это хорошо, но есть и зло, которое может наш героизм использовать в своих целях. Андре, как потомственный полицейский, у которого убили отца достиг совершенства в своей карьере, не играя правосудия, хотя все его к этому подталкивали. А в результате - накрыл целый приступный синдикат. ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ, СЛЕДУЮЩИЙ БУКВЕ ЗАКОНА - ВОТ ГАРАНТ УСПЕХА.

Без сомнения, как боевик 21 мост стреляет в самую десятку - прекрасная работа сценариста, режиссера, оператора. Все сцены красиво прорисованы - работа со светом профессионально, приятно смотреть. Артисты на высоте; драки, погони - все завораживает, держит в напряжении. Я здесь хочу особенно отметить эту деталь работу оператора. Что я имею ввиду. А то как показан герой и как показан участок 8.5. Очень интересный подход. Ведь бывает так, что в таких фильмах или сериалах, типа < Клан Сопрано> нам очень близко показывают их семьи, их проблемы, и мы начинаем чувствовать некоторую симпатию к ним. И бывает та, что в нашем сознании теряется эта грань между добром и злом, мы привязываемся к этим людям и думаем, ну они такие же люди как и все. Но оператору Полу Кэмерону удалось именно показать Андре Дэвиса таким, какой он есть, что он существующий в реальности, а участок 8.5 это тени, это пустота, это зло, это отсутствие реальности.

А теперь еще раз перейдем к главной сцене, к диалогу между Дэвисом и главой коррумпированного отряда. Режиссер Брайан Кирк подымает в нем еще один важный вопрос - как такое возможно, что офицеры полиции, находясь на передовой, защищая нас от бандитов, имеют такую маленькую зарплату, что им надо думать о том как бы просто где-нибудь притулить свою голову. Денег нет на то, чтобы снять нормальную квартиру. Об этом и говорит начальник этого полицейского участка.

30 марта 2020 | 17:03
  • тип рецензии:

Знаете, что общего у блокбастера и артхауса? А чем они оба отличны от грайндхауса? На самом деле, это один и тот же вопрос. Блокбастер ориентирован на широкую аудиторию, артхаус целится в интеллигенцию. То есть при всей своей разнородности эти две кинокатегории в равной степени ангажированы. Заказчик, стремящийся продвинуть ту либо иную идеологему, манипулирует сознанием населения. Агитационный блокбастер промывает мозги массам напрямую, а вот агитационный артхаус – опосредованно: вводит мыслящих людей в заблуждение, а те после просмотра распространяют заложенную в фильме идеологию в массы, бескорыстно и через сарафанное радио.

Грайндхаус же использовать в качестве рупора пропаганды было бы неэффективно, особенно в наши дни. Согласитесь, нельзя составить совокупный портрет зрителя фильма категории В – такое кино смотрят представители разных возрастных, интеллектуальных, классовых, географических, этнических страт. Это как пулемёт с гуляющим стволом – бьёт во всех, задевая всех, не поражая толком никого. Поэтому нет в 21 веке более независимого от левых идей кино, чем грайндхаус.

«21 мост» - зона отдыха от интерсека, гендеров, чайлдфри и прочих химер американского Совка. Главный персонаж – негр, который не педалирует свою расу, носит европейское имя и ни на что не жалуется. Ему приходится работать с женщиной-офицером; у неё есть дочь, и она не подаёт признаков мизандрии. Непутёво-агрессивными выставлена мультирасовая компания копов. Дуэт злодеев – кофе с молоком, при этом ни один из них не втирается зрителю как более хороший или менее плохой. Полицейская преступность показана не как следствие концентрации в органах внутренних дел опасных дегенератов, а как сложное явление, обусловленное низким уровнем жизни рядовых сотрудников полиции, а также оголтелой демонизацией образа стража порядка в масс-медиа. Весьма прискорбно, что эти нюансы я бы даже не заметил, будь они в фильме 70/80х, но теперь, под закат 10х годов, они кажутся слабым лучиком правды во тьме всепоглощающего левого мейнстрима. Правда, напичканная бешеной динамикой, твистами, стальным саспенсом, жестокими кадрами и, о радость! – классным экшном.

Если взять перестрелки из «Непобедимого» и налить их в поднятые «Королями улиц» вопросы, получится «21 мост» - крепкий боевик категории В. Раз уж первое десятилетие века подходит к концу, загадаем желание. Пусть в 20е годы, благодаря развитию стрим-сервисов, грайндхаус наконец расправит плечи и вылезет из ямы нерентабельности. Нам же, гурманам, остаётся лишь не жалеть денег на хорошее кино.

7 из 10

08 декабря 2019 | 18:32
  • тип рецензии:

Как только братья Руссо и Чёрная Пантера покончили с Таносом, очередь дошла до смертных антагонистов попроще и на свет появился '21 Мост', спродюсированный братьями криминальный боевик с Чедвиком Боузманом в главной роли.

Сюжет картины знакомит зрителя с Андре Дэвисом - жёстким и принципиальным детективом нью-йоркской полиции, находящимся под внутренним расследованием. Однако, дерзкое ограбление на Манхэттене, унесшее жизни семерых полицейских, вынуждает руководство привлечь героя, прославившегося сомнительными методами борьбы с организованной преступностью, к оперативно-розыскным мероприятиям. У Андре есть лишь ночь для поиска преступников, в течение которой будут перекрыты все пути с острова, включая все мосты.

Зрелищность и эпичность - ключевая ставка Руссо и в данной картине чувствуется размах продюсеров: '21 мост' являет собой образец отличного динамичного криминального боевика с нотками социальной проблематики, но выглядит при этом, увы, как и все остальные представители жанра, не привнося в него ничего нового. Герои - геройские, как в случае персонажа Чедвика Боузмана, и вовсе кристально чистый, принципиальный и непробиваемый коп Дэвис показывает всем что выше закона нет ничего. На фоне такого рыцаря полностью сливается вопрос социальной проблематики, который затрагивается в картине, так как не показывает первопричин, толкающих некоторых героев на скользкую дорожку ради выживания. Не эти вопросы интересуют создателей картины, а забойный экшн, лейтмотивом которого является старая потрёпанная истина 'за всё хорошее и против всего плохого'. Детективная линия и сюжетный твист угадываются без проблем ещё в первой двадцатиминутке хронометража всё по той же причине: создателям это не интересно, интересен лишь каменный профиль Боузмана, воздающего всем подряд по заслугам. И уж точно нельзя сказать, что таких героев у зрителя ещё не было, как и подобных фильмов.

Плюсы: Экшн, Постановка.

Минусы: Сюжет и сценарий.

21 июня 2020 | 18:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: