• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Статьи

IMAX в России: 10 лет, 36 кинотеатров и 1000 километров

В мае бренд IMAX отметил 10 лет присутствия на российском рынке. В планах компании доведение количества кинотеатров до 105. Об этом и многом другом на мероприятии, организованном в честь юбилея, рассказали Джон М. Шрайнер и Ларри О’Райли.
IMAX в России: 10 лет, 36 кинотеатров и 1000 километров

Популярный во всем мире формат IMAX появился на российском рынке всего 10 лет назад, но уже прочно завоевал любовь отечественного зрителя. Вице-президент корпорации IMAX по развитию бизнеса в России, СНГ, на Ближнем Востоке и в Индии Джон М. Шрайнер и президент департамента международного развития Ларри О’Райли специально прилетели в Москву, чтобы в честь юбилея рассказать журналистам о масштабных шагах, которыми IMAX идет по миру, а в особенности по России.

Канадская компания IMAX была основана не так давно, в 1967 году. Впервые она заявила о себе документальными фильмами на всемирной выставке в Японии. В середине 1990-х годов IMAX начала активно действовать в Голливуде, предлагая удивленным режиссерам и продюсерам снимать или перерабатывать фильмы в новый, тогда еще никому не известный формат. С помощью цифрового ремастеринга по специальной технологии любой фильм можно было переработать в формат IMAX. После значительного успеха в американской кинокузнице компания стала публичной и вошла в листинг фондовой биржи New York Stock Exchange.

Сегодня существует около 738 IMAX-кинотеатров в 53 странах, причем только в прошлом году было построено 120 новых кинотеатров по всему миру. Количество существующих IMAX-кинотеатров можно смело умножать надвое, ведь, по словам Джона М. Шрайнера, у IMAX еще около тысячи находящихся в стадии проектирования кинотеатров. IMAX активно раздвигает границы и приходит в малоосвоенные регионы, такие, например, как Турция, Африка, Ближний Восток. Очень любит руководство IMAX и Россию. И это неслучайно, ведь наша страна является третьим по значению рынком. В 2012 году в России был собран бокс-офис в 40 миллионов долларов. В России уже существует 36 кинотеатров IMAX, здесь планируется строительство еще 23 кинотеатров.

Московский кинотеатр Nescafe-IMAX вообще находится в пятерке самых доходных кинотеатров по всему миру. Не отстают и соседи. Кинотеатры Краснодара, Уфы, Перми входят в мировую тридцатку, а в Санкт-Петербурге кинотеатр IMAX находится на 25-м месте в мире, и это второй кинотеатр, который был открыт в России после Nescafe-IMAX. «Мы хотим довести количество кинотеатров в России до 105. Подобные предпосылки основываются на исследованиях, проведенных совместно с компанией ICNielsen в прошлом месяце», — анонсирует Джон Шрайнер.

«Недавно мы стучались во все двери Голливуда и уговаривали снять фильм в формате IMAX, а теперь приходится отказывать»

По приведенным выше фактам можно вполне объективно рассчитать, за что так любит Россию руководство IMAX. За что любит этот формат российский зритель, представить в цифрах уже сложнее. А зритель IMAX и правда любит. Половина всех россиян, посещающих кинотеатры, хоть раз была в кинотеатре IMAX, а 33 % из тех, кто не успел, собираются это сделать в ближайшем будущем. Удаленность кинотеатров от маленьких городов напрямую влияет на невозможность их посещения. Хотя не всегда. Шрайнер с трепетом рассказывал об отчаянном русском герое, который проделал путь в тысячу километров из своего городка до Санкт-Петербурга, для того чтобы посмотреть фильм «Аватар» в формате IMAX. Вот уж воистину жертва искусства!

Проекционная система киноэкрана связана и с интернетом, она отсылает информацию по кинотеатрам со всего мира в единый центр управления. Это дает возможность руководству IMAX понимать, нужно ли заменить оборудование, поправить что-то, устранить недостатки еще раньше, чем это осознают сами кинотеатры. Звучит устрашающе, не правда ли?

Однако при всей любви к России основным клиентом IMAX все же являются Штаты. Компания сотрудничает с крупнейшими американскими киностудиями. Долгое время основным партнером IMAX была студия Warner Bros., но потом и другие компании (Disney, 20th Century Fox, DreamWorks, Paramount Pictures, Marvel, Universal, Pixar, Sony Pictures) поняли, что формат привлекает дополнительную зрительскую аудиторию.

«Недавно мы стучались во все двери Голливуда и уговаривали снять фильм в формате IMAX, а теперь приходится отказывать четырем-пяти кандидатам, которые приходят к нам, — рассказывает Ларри О’Райли. — При выборе фильма мы прежде всего руководствуемся тем, может ли он поразить зрителя (так называемый wow-эффект), насколько он соответствует нашей идеологии, а также тем, может ли он поместить зрителя в совершенно недоступный для него мир. Например, на сцену с Клиффом Ричардом и Миком Джагером или на планету Пандора, показанную в фильме „Аватар“».

«Мы хотим довести количество кинотеатров в России до 105»

IMAX сегодня развивается с невероятной скоростью во всех направлениях. Это пленочные камеры с самым высоким в мире разрешением 18К (для сравнения: разрешение цифровых камер в Голливуде — 2К и 4К). Такую камеру, например, применял Джей Джей Абрамс для всех натурных съемок в фильме «Стартрек: Возмездие». Также идет процесс создания новых типов цифровых камер IMAX, которые должны дополнить линейку пленочных. Режиссер Майкл Бэй, например, использовал в своей работе новую цифровую камеру IMAX объемом 4К.

Думает IMAX и о контенте, сочетая голливудские проекты с документальным кино. «Особенно важно для нас наследие документальных фильмов. Летел я как-то из Лос-Анджелеса в Торонто с Джеймсом Кэмероном, и он мне рассказал, что наши документальные фильмы вдохновили его на съемки его картин. Кристофер Нолан при мне как-то вспоминал, как ходил в музей науки в Чикаго, а фильмы, показанные там, заставили его думать о собственных масштабных проектах. В Москве мы тоже начинали с документального кино. Преимущество документальных лент в том, что они знакомят молодых людей с наукой. Мы хотим, чтобы благодаря нашим фильмам они задумались о тех местах, где не бывали, о вещах, про которые не знали, чтобы у них развивалось воображение. Кто знает, может быть, масштабные проекты Голливуда вдохновлены именно документальными картинами IMAX», — говорит Ларри О’Райли.

Для съемок фильмов IMAX разрабатывает 2D- и 3D-камеры, а также создает лазерную проекционную систему следующего поколения 4К. Это самое дорогое в своем роде оборудование (стоимость — 15 миллионов долларов), которое сочетает лазерные технологии «Кодек», компании «Барко» и разработки лазерных инженеров в Торонто. Система позволит видеть оттенки теней и цвета намного отчетливее, усилить яркость экрана и его контрастность. Эта система также сделает цветовую гамму намного ярче, что позволит увеличить экран и размер проецируемого изображения во много раз. Конечно, подобного рода экраны просто не влезут во все IMAX-кинотеатры, но контракт на оснащение уже заключен с самым крупным IMAX-кинотеатром мира, находящимся в австралийском Сиднее, а также с одним из самых известных китайских кинотеатров в Голливуде — кинотеатром Грумана.

Вот почему будущее IMAX можно сравнить, наверное, с футуристическими голливудскими блокбастерами, которые так любит компания. Однако и в краткосрочной перспективе любителям IMAX есть чему порадоваться. До конца 2013 года в отечественный прокат в формате IMAX выйдет много неплохих фильмов общей направленности: «Железный человек 3», «Стартрек: Возмездие», «После нашей эры», «Человек из стали», «Тихоокеанский рубеж», «Седьмой сын», «Гравитация», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Хоббит: Пустошь Смауга».

«Сталинград»

На праздновании десятилетнего юбилея IMAX в России Федор Бондарчук представил журналистам фрагменты из своего нового фильма «Сталинград», который стал первой отечественной картиной, снятой в формате IMAX.

«После того как мы сняли первый художественный фильм в формате IMAX в Китае, мы решили сделать то же самое и в России, ведь это очень мощный рынок. Мы решили снять русский фильм в IMAX и очень хотели, чтобы этот фильм был выдающимся», — рассказывает Ларри О’Райли. Этим фильмом стал «Сталинград» Федора Бондарчука. О том, насколько выдающейся получилась картина, смогут судить зрители уже будущей осенью. Именно тогда фильм выйдет на отечественные экраны в формате 2D и IMAX 3D. Бондарчук снял свою историю о войне и мире, ведь «даже в безнадежном бою есть место любви и надежде», историю о шести советских солдатах, защищающих свой дом в ноябре 1942 года в Сталинграде.

Сам режиссер так говорит об опыте съемок фильма: «Существует фраза о том, что кино рождается три раза. Первый раз — на бумаге, второй — на площадке, третий — на монтажном столе. Сегодня существует и четвертый раз — рождение кино в IMAX. Поскольку этот формат очень популярен среди развлекательных фильмов, мы долго сомневались, стоит ли снимать серьезную военную драму в IMAX, не будет ли это смешением стилей, но в итоге согласились и не пожалели об этом. В картине с нами сотрудничал американец Стив, стереограф, который помогал правильно построить кадр, лучше установить камеру, идеально расположить актеров в кадре. Так в кино появляются новые профессии и новые люди, что, конечно, придает новые ощущения режиссерской работе. У нас на съемках стоял режиссерский монитор, и на него смотрели три бумажных зрителя: один посередине, а два других — по бокам. Чтобы никогда не забывать о том, как будет выглядеть кадр для зрителя в IMAX. На рождении картины в IMAX я также присутствовал лично. Впервые смотрел картину на огромном экране IMAX в Лос-Анджелесе. Поверьте, то, что мы вкладывали в работу с декорациями, с актерами, с камерой, — все это ожило в IMAX, картина возникла заново. Это другая картина, по всем параметрам отличная от обычного 2D».

Продюсер картины Александр Роднянский также предвидит, что консервативная часть российской аудитории будет обвинять создателей проекта, что такой серьезный и трагический фильм снимался в «развлекательном формате» IMAX. Однако, по словам продюсера, это не более чем попытка заставить молодую аудиторию испытать те же эмоции, что испытывали люди в Сталинграде в ноябре 1942 года: «Мы надеемся, что фильм, снятый в этом формате, подарит яркие и сильные переживания своим зрителям, ведь вся история кинематографа за последние сто лет шла к тому, чтобы технологически приблизить зрителя к происходящему на экране».

«Сталинград» уже был показан в знаменитом кинотеатре «Синемакон» в Лас-Вегасе, также состоялся показ для журналистов в Канкуне.

Стереографией картины занималась компания Стива Шкляра 3ALITY, которая работала над такими проектами, как «Хоббит» и «Человек-паук». Однако фильм снимался не только в формате IMAX 3D, но и в 2D, причем монтаж и просмотр фильма в этом формате осуществлялся совсем по другим правилам. Таким образом, с фильмом смогут познакомиться и любители IMAX, и ярые противники формата.

Читайте также
Статьи «Ненаучная фантастика»: Историки о сериалах «Демон революции» и «Троцкий» Насколько соответствуют реальным событиям два новых российских исторических сериала о революции 1917-го, поставленные Владимиром Хотиненко и Александром Коттом?
Новости Джованни Рибизи появится во всех «Аватарах» У Джеймса Кэмерона есть планы на обаятельного, но безжалостного бюрократа.
Новости Кейт Уинслет снимется в «Аватарах» Джеймса Кэмерона Актриса снова поработает с режиссером «Титаника».
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 13

    RMcKay 30 мая 2013, 20:06 пожаловаться

    #

    У нас в Казахстане пока 2 IMAX зала, один в Астане, второй в Алматы. Успел сходить и на ЖЧ3, и на Стартрек. Остался доволен качеством как звука, так и картинки, ну и разумеется огромные экраны тоже плюс. Следующий на просмотр в моем списке Человек из стали, ждем

    ответить

  • 1

    alyjane 30 мая 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    О, и я из Казахстана.
    Я на все фильмы, выпускаемые в формате IMAX хожу уже два года в Астанинский «Керуен». И этот формат мне нравится больше, чем простое 3D.

    Так в Алматы уже открылся 11-ти зальный кинопарк?

    ответить

  • Mrs Coffee 2 июня 2013, 18:21 пожаловаться

    #

    Да, открылся и там круто!

    ответить

  • 1

    Самойлов 7 июня 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    А у нас в Талдыкоргане шаром покати!

    ответить

  • 1

    Egor Vogulyakov 30 мая 2013, 21:06 пожаловаться

    #

    везет тебе:)

    ответить

  • 5

    Борис9999 30 мая 2013, 23:54 пожаловаться

    #

    Очень понравилось то что упомянули IMAX в Краснодаре, в IMAX не только звук и качество хорошее, цены тоже приемлемые.
    Ходил на Хоббита в IMAX 3D отдал за билет 180, ну это правда утренний сеанс, зато в выходной день.

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 31 мая 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Ого! Действительно, копейки. Везет Краснодару

    ответить

  • Борис9999 31 мая 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    в Краснодаре IMAX 16х25 м самый большой цифровой IMAX экран в России, один из десяти крупнейших цифровых IMAX экранов в мире, это при таком экране)

    ответить

  • 14

    R R 31 мая 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    а я на Хоббита в соседний город ездил (Сургут) 200 км, билет 600 рублей дневной сеанс, плюс дорога туда обратно 1000 р.))) при таком раскладе тщательно выбираешь на какой фильм поехать))

    ответить

  • alyjane 2 июня 2013, 19:17 пожаловаться

    #

    Кажется, цены на IMAX везде примерно одинаковые, так как у нас в Казахстане утренний сеанс столько же стоит.

    ответить

  • 2

    Борис9999 2 июня 2013, 22:24 пожаловаться

    #

    Сколько у вас сейчас утром стоит Форсаж 6? У нас в IMAX 80 руб:))

    ответить

  • 1

    GelStick 3 июня 2013, 13:30 пожаловаться

    #

    за 80 рублей, я бы там поселился :(У нас на утренний сеанс ценник ниже 600 рублей не опускается в Москве :(

    ответить

  • alyjane 3 июня 2013, 13:43 пожаловаться

    #

    80? Неее, у нас не так

    ответить

  • 8

    ВНЧ 30 мая 2013, 20:14 пожаловаться аймакс аймаксу рознь

    #

    Кинотеатр Nescafe IMAX, РК «Киносфера» (Москва)
    Размер экрана: 17,5*22 (соотношение сторон 1:1,3)

    Кинотеатр Coca-Cola IMAX, Kinostar De Lux (Москва)
    Размер экрана:12*24 (соотношение сторон 1:2)

    Кинотеатр в «ТРК Ройял Парк» (Новосибирск)
    Размер экрана: 7,5*18 (соотношение сторон 1:2,4)

    Кинотеатр в ТРК «Гудвин» (Тюмень)
    Размер экрана: 9,3*16,7 (соотношение сторон 1:1,8)

    Почему такой разброс размеров экранов? Не каждый аймакс — IMAX?

    ответить

  • 2

    Yuri_Burov 30 мая 2013, 20:55 пожаловаться

    #

    Саратов Синема Парк — Размер экрана: 27,6м (24*13,6м) — да мы не мелкие))

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 мая 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Завидую.
    Итак, 13,6*24 (соотношение 1:1,76).
    Стандарт 16,1*22 (соотношение 1:1,37). У Nescafe почти оптимальный результат. У остальных же (теоретически) либо по бокам чёрные полосы, либо по вертикали изображение обрезается?
    Вывод: надо будет вырваться в Москву и проверить на практике.

    ответить

  • Борис9999 30 мая 2013, 23:59 пожаловаться

    #

    У нас в Краснодаре IMAX 16х25 м самый большой цифровой IMAX экран в России, один из десяти крупнейших цифровых IMAX экранов в мире, во как)

    ответить

  • 1

    ВНЧ 31 мая 2013, 07:32 пожаловаться

    #

    Далековато…

    ответить

  • 1

    Flash84 30 мая 2013, 23:51 пожаловаться

    #

    Нижний Новгород Синема Парк — размер 22х12м вроде не маленький (только соотношение сторон не помню)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 31 мая 2013, 07:37 пожаловаться

    #

    1:1,83. Если стандартный IMAX-экран 22*16,1, то у Вас не хватает 4-х метров по высоте. Нижний Новгород для меня тоже вариант. Возьму на заметку.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 31 мая 2013, 11:49 пожаловаться

    #

    Нижний Новгород для меня тоже вариант. Возьму на заметку.
    Собираетесь устроить тур по городам с ИМАХ-экранами?)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 31 мая 2013, 12:29 пожаловаться

    #

    Да нет, либо ближайший, либо по пути (бываю в командировках в этих краях).

    ответить

  • 1

    audiovideofil 31 мая 2013, 16:51 пожаловаться

    #

    Эх, мои командировки, которые остались в прошлом, не идут ни в какое сравнение с Вашими.) Остаётся только позавидовать…

    ответить

  • 2

    kayman 31 мая 2013, 00:41 пожаловаться

    #

    Наверное все зависит от размеров самого здания, высоты потолков итд

    ответить

  • 2

    ВНЧ 31 мая 2013, 07:45 пожаловаться

    #

    В этом и проблема — не все старые кинотеатры можно превратить в аймакс без перестройки здания. Куда проще сбацать очередной торговый центр. У нас, например, кинотеатр «Современник» уже лет 15 торгует шубами и платками, а «Центральный» давно превращён в торговый центр, хотя и обещали сохранить кинозал. :((

    ответить

  • kayman 31 мая 2013, 08:33 пожаловаться

    #

    Ну у нас в перми, единственный IMAX, именно переделывали/перестраивали. Но замерять его не стремлюсь, хер с ними, с этими сантиметрами)))

    ответить

  • 2

    ВНЧ 31 мая 2013, 09:34 пожаловаться

    #

    Это «Кристалл-IMAX»? Там 16*22 — просто идеал. Те, кто его перестроил — молодцы!

    ответить

  • FlashBack2210 31 мая 2013, 10:02 пожаловаться

    #

    Откуда данные?

    ответить

  • ВНЧ 31 мая 2013, 12:13 пожаловаться

    #

    Отсюда, двухлетней давности.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 31 мая 2013, 10:10 пожаловаться

    #

    А ка понять следующее: на сайте Синем парка указан один размер экрана, а в википедии другой? Где правда? Например: Синема парк Радуга (Петербург). Сайт СП: 20,6м (18.98.2м), вики: 20х10. И что означает 20,6? Диагональ? Может, определять, какой экран больше, по диагонали?

    ответить

  • ВНЧ 31 мая 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    20,6 — это диагональ. Но она не так наглядна, как стороны экрана или соотношение сторон (в данном случае 8,2:18,9=1:2,3). Если IMAX-кадр имеет соотношение 1:1,43, а фильмы обычно снимают в 1:1,85, то и экран должен приближаться к этим значениям, чтоб ничего не обрезалось. 1:2,3 — слишком сплющено. ИМХО.

    ответить

  • FlashBack2210 31 мая 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    Я не очень понимаю в этих соотношениях, спасибо за объяснения. Еще интересует, разница в габаритах экрана в 3 метра заметна? Если да, то насколько?

    ответить

  • ВНЧ 2 июня 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    Разница в габаритах не так важна, как пропорции сторон. Если экран «растянут» по горизонтали и фильм идёт во всю ширину экрана, значит обрезается верх и/или низ изображения. Например, когда я смотрел «Жизнь Пи» (не в аймаксе, но суть та же), то в сценах на индийском языке и с Депардьё снизу были субтитры. Так вот, они не умещались на экране, изображение было обрезано снизу. Приходилось гадать, что же они там говорят.

    ответить

  • FlashBack2210 2 июня 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Ясно. Сталкивался с таким, что что-то куда-то не помещается, приходилось делать замечание работникам кинотеатра, и тут же все исправлялось

    ответить

  • 2

    Эл Брегг 31 мая 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Да, не каждый. Я где-то читал, что есть Псевдо-Аймаксы, в таких залах устанавливается цифровой проектор, который не тянет 8К, поэтому и экран делают меньше. Но зал по своей геометрии соответствует стандартам, поэтому его и прозвали аймаксом.

    ответить

  • ВНЧ 31 мая 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Т. е. фуфло толкают? Этак можно сдвинуть ряды к самому экрану и сказать — теперь у нас аймакс? «Осуждам» ©

    ответить

  • 2

    Эл Брегг 31 мая 2013, 12:42 пожаловаться

    #

    Не совсем. Аймакс — это ведь не только большой экран. Упомянутая выше геометрия зала тоже важна, многие, уверен, заметили, что в аймаксе не очень много рядов, это сделано неспроста, ну и остальных плюшек тоже немало. К тому же многие фильмы для аймакса снимают только самые зрелищные сцены — ведь нужные для этого камеры весят много и работать с ними неудобно, а весь остальной фильм идет в таком же разрешении. Так что не думаю, что стоит сильно огорчаться

    ответить

  • ВНЧ 31 мая 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    Недавно и на эту тему я «разорялся» — платить за IMAX, чтоб смотреть чёрные полосы и мутную картинку. Вот выйдет какой-нибудь фильм хотя бы минут на 50 с аймакс-качеством, тогда и рвану куда-нибудь. Надеюсь, Кэмерон с «Аватаром 2» не подведёт.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 31 мая 2013, 22:50 пожаловаться

    #

    Мне кажется, 90% аймакс-залов в России именно такие

    ответить

  • 1

    Ray-n-Bow 1 июня 2013, 05:49 пожаловаться

    #

    В Екатеринбурге — точно.

    ответить

  • 5

    xirtam 31 мая 2013, 15:40 пожаловаться

    #

    вот тоже задавался этим вопросом — решил проверить на практике. В Москве 4 зала Imax — пока был только в трех (в четвертом побываю на Человеке из стали) результат:

    Nescafe IMAX — просто необъятный экран, архитектура (расположение кресел) зала действительно выглядит уникальной, кресла аж с подголовниками (чтоб шея не затекала видимо),кристальное изображение, ОГЛУШАЮЩИЙ звук — круто!
    Imax в кинотеатре «Октябрь» — это какой-то недоаймакс — экран большой, но с Imax не ассоциируется никак, изображение кристально чистое — это да; звук… звук, как звук.
    Imax Sapphire — шик, блеск, красота — тут упор делается на комфорт (цена соответственная): кресла большие, в них можно утонуть, регулируются кнопочками на панели, расположенной на подлокотнике (откидывается спинка, снизу выдвигается подставка для ног), т. е. можно сидеть в этом огромном и удобном кресле, как король королей, а можно полулежать. экран большой, но опять же, после Nescafe первая реакция примерно такая — WTF? НО! Кресла расположены на таком расстоянии, что, по сути, тот же эффект, что и в Nescafe. Кристально чистое изображение (как положено), а звук… Звук лучше, чем в Nescafe. он не громче, нет. Он не глушит! т. е. довольно громко, порой так, что пробирает, но не глушит. В Nescafe, видимо, с высокими частотами не лады…
    P.S.
    Очки в Sapphire, конечно, самые впечатляющие… :)
    P.P.S.
    для меня остался еще один московский зал Imax и, чует моя чуйка, что будет он такой как и в «Октябре» — недоаймакс… а может и нет. Не попробуешь — не узнаешь.

    Но не смотря на все эти, хм, тест-драйвы, вопрос для меня все равно открыт: «что такое формат Imax?» и «почему они (залы) разные, если стандарт один?»

    ответить

  • 3

    ВНЧ 31 мая 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Не попробуешь — не узнаешь.
    Это точно. И лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
    Очень вкусно рассказали. Спасибо. Пока склоняюсь в сторону Nescafe.

    ответить

  • 3

    xirtam 31 мая 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    всегда пожалуйста!)
    Ну да, Nescafe — это своего рода классика, что ли, так что, если уж знакомиться с Imax, то начать лучше с него.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 31 мая 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    :) Решено. Осталось выбрать фильм и выкроить время. Может, на «Тихоокеанский рубеж» вырвусь…

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 31 мая 2013, 22:52 пожаловаться

    #

    Мне бы такой обзор по питерским аймаксам)

    ответить

  • 3

    Alan93 2 июня 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Ну я в Питере был в 2-х IMAXах. Расскажу о своих впечатлениях)
    - Формула Кино в Галерее. Довольно таки крутой зал. Экран не очень большой, но кресла очень удобные, + расположение экрана очень грамотное, начиная со средних рядов и заканчивая самым последним очень удобно смотрится кино. Каких-то больших изменений по сравнении с обычными залами нет, но смотрится всё действительно нелохо. Здесь я смотрел последнего Темного рыцаря и последнего Железного (3D было хорошее)
    - Каро фильм на байконурской. Ходил совсем недавно на Стартрек. Взял 8-й ряд из 12-ти. Ну очень близко!) Здесь экран реально огромный для такого небольшого зала. Так, впечатления хорошие остались, привык к такому близкому расположению экрана (3D неплохое, но потом узнал, что оказывается там была конвертация уже после съемки фильма. Было бы круче видимо, если бы сразу в 3D снимали) Кресла не самые удобные надо сказать.
    Звук в обоих IMAXах был хороший, что-то сногсшибательного не припомню)

    ответить

  • FlashBack2210 2 июня 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Меня как раз Байконурская интересовала, спасибо огромное)

    ответить

  • 3

    Надюша 2 июня 2013, 13:57 пожаловаться

    #

    А разве только 4 зала IMAX? Не увидела в обзоре Киностары — Теплый стан, Белая Дача и Химки…

    Я обычно на Белую Дачу хожу, ибо близко. Была в «Октябре» — вообще никак(((На Белой Даче звук круче в разы. Я вообще этот формат в первую очередь за потрясающий звук люблю. И мой любимый фильм в этом формате — «Трон: Наследие»

    ответить

  • 2

    xirtam 2 июня 2013, 23:16 пожаловаться

    #

    хороший вопрос… Может уже и не 4.
    В любом случае моя следующая остановка Теплый стан! :)
    А может Белая дача… Хм.

    ответить

  • 1

    Conqueror 3 июня 2013, 00:22 пожаловаться

    #

    Тот же вопрос хотел задать, опередили) Действительно, есть еще три Киностара (Химки, Стан и Дача), еще в Мытищах появился (правда, местоположение «немного» не соответствует действительности))):
    http://www.imax.com/ru/theatres/
    Киностары все от Синема Парка, по идее по уровню примерно одинаковые должны быть, но лично пока не удалось проверить. А от октябрьского аймакса после Нескафе осталось неоднозначное впечатление. Думал, что показалось, но уже не один такой) Будет интересно услышать сравнение остальных кинотеатров ;)
    Вообще выбор не стоял бы, находись Нескафе чуточку поближе, а пока Октябрь выглядит оптимальным в соотношении цена-качество-время.

    ответить

  • 3

    xirtam 2 июня 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    Трон в этом формате невероятно крут! но для меня лидер Аватар — в IMAX — это просто феерия какая-то!)

    ответить

  • Стандарт вроде как 22*16

    ответить

  • 4

    аквакекс 30 мая 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Уже в Ростове построили бы IMAX, не деревня вроде бы…

    ответить

  • Egor Vogulyakov 30 мая 2013, 21:02 пожаловаться

    #

    Ну вы что, откуда взялся Федор Бандарчук то

    ответить

  • 2

    Linnan 30 мая 2013, 21:25 пожаловаться

    #

    кинотеатры Краснодара, Уфы, Перми входят в мировую тридцатку
    мелочь, а приятно) Да, не отстаёт наша провинция от мира)

    ответить

  • 3

    ХАСАНОВ 31 мая 2013, 21:30 пожаловаться

    #

    Очень приятно Уфу видеть, хоть наш Аймакс не очень комфортабельный, чего только стоит центр. вход, где должны быть ВИП места.

    ответить

  • Тоже не понимаю этот вход в центре зала! Мало того, что столько классных мест пропадает, так еще и из-за борта не видно ничего.

    Неужели в технологии IMAX в центре зала должен быть вход?

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 2 июня 2013, 15:21 пожаловаться

    #

    Ага. Так еще бесконечные хождения, и все это посередине(

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 мая 2013, 22:37 пожаловаться Как, уже?

    #

    «Сталинград» уже был показан в знаменитом кинотеатре «Синемакон» в Лас-Вегасе, также состоялся показ для журналистов в Канкуне.
    И? Эмбарго?

    ответить

  • 2

    Mister Justice 31 мая 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Быстрее бы у меня в городе построили IMAX.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 31 мая 2013, 03:45 пожаловаться

    #

    MAX в России: 10 лет, 36 кинотеатров и 1000 километров

    И до сих пор нет в моем городе Ростове-на-Дону. =(

    ответить

  • 3

    ZHeKAice17 31 мая 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Жду новый кинотеатр Imax в Санкт-Петербурге! Если фильм идет в Imax,то иду только в этот формат!

    ответить

  • FlashBack2210 31 мая 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    А будет новый?

    ответить

  • 1

    ZHeKAice17 3 июня 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Наверное когда то будет)

    ответить

  • 1

    mirden24 1 июня 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Не отстают и соседи. Кинотеатры Краснодара, Уфы, Перми входят в мировую тридцатку… Не знал, что кинотеатр в моем городе является одним из самых прибыльных, а я являюсь из числа тех людей, которую эту прибыль формируют… На днях, надо бы опять его посетить.

    ответить

  • WhiteGhost 1 июня 2013, 16:09 пожаловаться Набережные челны

    #

    не могу понят в набережных челнах есть imax или нет :)
    тут пишут что есть http://www.cinemapark.ru/multiplexes/halls/6#1
    а тут его нету http://ru.wikipedia….%E0%F2%F0%EE%E2_IMAX

    ответить

  • 3

    mifren 1 июня 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Когда в Казани откроют?

    ответить

  • alexfox111 2 июня 2013, 10:16 пожаловаться

    #

    Я бы хотел сходить в IMAX, да только ближайший город с таким кинотеатром — Новосибирск, до которого 400 км

    ответить

  • gurur 5 июня 2013, 10:33 пожаловаться

    #

    Бывал я в Новосибирском IMAX«е, смотрел «Жизнь Пи». Честно говоря, не понял, за что так хвалят формат. Пресловутого wow-эффекта не испытал!

    ответить

  • Limeska 2 июня 2013, 11:44 пожаловаться

    #

    К нам в город в этом году пришел Кронверк-синема, и вместе с ним IMAX! теперь не упускаю возможность посетить фильмы в этом формате :) очень нравится.

    ответить

  • 1

    GReis 2 июня 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    ходил как-то на невыполнимую миссию четвертую в IMAX, так вот даже без 3Д это было эпично и очень захватывающе, особенно сцены в Дубае.

    ответить

  • Spider@man 2 июня 2013, 21:35 пожаловаться

    #

    В моём городе вообще ни одного не то что IMAX нет и кинотеатра даже и в помине пока существует. Но может быть потом будет.

    ответить

  • 2

    Conqueror 3 июня 2013, 00:38 пожаловаться Где же план по новым IMAX«ам?

    #

    Все же интересно, откуда каждый год берутся эти заоблачные цифры. Сколько ни пытался найти, в открытом доступе нет никакой информации по городам, в которых планируют открывать новые залы.
    К примеру, в Красноярске 2 года назад обещали начать строительство боьшого 10-тизальника с аймаксом в придачу и ориентировочной датой завершения в конце прошлого года. В ноябре картина не изменилась ни на грамм — все те же заржавелые краны на полупокинутой стройплощадке (к слову сказать, строительство нового кинокомплекса началось еще где-то в 2003-04 годах, с тех пор почти ничего не изменилось).

    ответить

  • 1

    Battlemage 3 июня 2013, 12:00 пожаловаться IMAX в Краснодаре

    #

    В Краснодаре шикарный IMAX! Если фильм есть в этом формате, то обычный кинозал даже не рассматриваю. Приятно, что наш IMAX входит в первую тридцатку по прибыльности, хотя билеты не такие уж и дорогие, а сейчас вообще цены снизили до билетов в обчные кинозалы)

    ответить

  • ArhangeL_1990 3 июня 2013, 13:17 пожаловаться Когда?(((

    #

    Очень ждем появления IMAX в Пензе, был в Питере на Оз Великий и Ужасный) Это нечто))) Уже 2 или 3 раза обещали кинотеатры с IMAX залами, но так до сих пор ни одного нет, а все гады владельцы ТРК загоняют аренду до небес(((

    ответить

  • Artem Snow 5 июня 2013, 19:18 пожаловаться

    #

    Заверните в мой город один)

    ответить

  • imse 8 июня 2013, 15:38 пожаловаться IMAX в Казани

    #

    У нас в городе IMAX открылся чуть ли не первым в России, да вот лишь печально то, что фильмов таком формате было мало и его закрыли.

    ответить

  • Ermite 24 апреля 2016, 07:28 пожаловаться IMAX в Норильске

    #

    Был в Екатеринбургском, Пермском, Сочинском и Краснодарском аймаксах, все супер, но Краснодарский…
    IMAX «Семь звёзд», 528 мест, 25x16.
    А вот про Воронежский не понял, в одном источнике 487 мест, 28х16, в другом тоже 487 мест, но размер 24x14.

    ответить

 
Добавить комментарий...