всё о любом фильме:

Гравитация

Gravity
год
страна
слоган«Не отпускай»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийАльфонсо Куарон, Хонас Куарон, Джордж Клуни
продюсерАльфонсо Куарон, Дэвид Хейман, Кристофер ДеФариа, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторСтивен Прайс
художникЭнди Николсон, Марк Скратон, Яни Темиме, ...
монтажАльфонсо Куарон, Марк Сэнгер
жанр фантастика, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  31.4 млн,    Китай  10.4 млн,    Великобритания  5 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации (3):
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.

Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (582 060)
ожидание: 94% (22 598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
295 + 10 = 305
9.0
в России
79%
31 + 8 = 39
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съемками Куарон пересмотрел целую кучу фильмов о космосе, но намеренно не прикасался к фильму «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Стэнли Кубрика. Он боялся, что тогда не только не возьмется за «Гравитацию», но будет вынужден вообще уйти из профессии.
    • Практически все сцены фильма были подготовлены с помощью компьютера, затем в них были интегрированы лица актеров. Рендеринг производился с помощью программы Arnold.
    • В фильме «Аполлон 13» (1995) Эд Харрис сыграл Джина Кранца, ведущего руководителя полетом во время миссии «Аполлон-13». В «Гравитации» Харрис озвучил руководителя миссии в Хьюстоне.
    • На главную женскую роль рассматривались Анджелина Джоли, Марион Котийяр, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Кэри Маллиган, Сиенна Миллер, Ребекка Холл, Оливия Уайлд, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс и Натали Портман.
    • Съемки фильма проходили с мая по июль 2011 года в Shepperton Studios, графство Суррей, Англия, и на территории водохранилища Пауэлл, штат Аризона, США.
    • Британская компания Framestore ruen, занимавшаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что фильм по амбициозности будет сравним с фильмом «Аватар» (2009). В частности, около 60 % событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютерной графики.
    • Исполнительный продюсер Кристофер ДеФариа сообщил, что фильм начинается 17-минутной сценой без единой монтажной склейки.
    • Хотя сам фильм является точным в научном плане, и в нем соблюден тот факт, что в космосе звуки не слышны, звуковые эффекты все же были добавлены в трейлерах, чтобы они выглядели более захватывающими.
    • Сандра Буллок перед съемками в фильме потратила шесть месяцев на физическую подготовку. Вместе с Альфонсо Куароном они прорабатывали сценарий в мельчайших подробностях. Они обсуждали каждую сцену с ее участием. Куарон и Буллок сошлись во мнении, что важнейшим аспектом ее игры является дыхание Стоун и то, как оно будет передавать ее эмоции. Джеймс Кэмерон, лучший друг Куарона, отметил, что та работа, которую проделала Буллок, впечатлила его больше, чем технологии, использовавшиеся во время съемок фильма.
    • Астронавтка Кэди Коулман (Cady Coleman) устроила телефонный разговор о жизни в космосе между Сандрой Буллок и Международной космической станцией.
    • Первоначально сценарием фильма заинтересовалась студия Universal Pictures, с которой Альфонсо Куарон сотрудничал при создании фильма «Дитя человеческое» (2006). Студия Universal надеялась, что главную роль сыграет Анджелина Джоли, но в итоге посчитала, что фильм будет слишком дорогим, и отказалась им заниматься. Проект подхватила студия Warner Bros. Pictures, и Куарон взял Буллок и Роберта Дауни-мл. на главные роли в конце 2010 года. Дауни впоследствии покинул проект, и вместо него роль досталась Джорджу Клуни.
    • Натали Портман была первой в списке претендентов на главную роль, после того как Анджелина Джоли дважды отказалась от этой роли. Позже Портман отказалась от роли незадолго до того момента, как объявила о своей беременности.
    • Фильм находился на стадии разработки в течение четырех лет, потому что амбиции фильма с точки зрения кинематографии, визуальных эффектов и реалистичного ощущения космоса было слишком сложно реализовать. Куарон был вынужден ждать, пока технологии станут более продвинутыми, чтобы полноценно воплотить свое видение этого фильма. И только после выхода фильма «Аватар» (2009) он понял, что время пришло.
    • Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и супервайзер визуальных эффектов Тим Уэббер (Tim Webber) решили, что они не могли снимать фильм с помощью традиционных методов. Таким образом, для сцен выхода в открытый космос было решено снимать только лица актеров, а все остальное создавать при помощи компьютерных технологий. Для этого приходилось освещать лица в полном соответствии с цифровой средой, в которую их помещали. Поскольку персонажи перемещались в космосе, то и освещение лиц должно было идеально соответствовать Земле, Солнцу или звездам на фоне. Вся эта идея могла провалиться, если бы освещение не менялось с нужной скоростью, если было бы неправильно выбрано положение источника света, если контраст или концентрация освещения на лицах были бы неправильно подобраны. Любецки предложил поместить светодиодный экран в коробку, и в нее же поместить актера. Таким образом, вместо того чтобы перемещать Сандру Буллок или Джорджа Клуни при статично установленных осветителях, проецируемое изображение могло двигаться, в то время как они оставались на месте. Эта световая коробка стала ключом к сценам с выходом в открытый космос. Единственным минусом было то, что это был всего лишь трехметровый куб, достаточно большой для одного актера, но маленький для того, чтобы поместить туда еще и съемочную группу.
    • Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшей кинолентой о космосе в истории кино.
    • Имя героини Сандры Буллок — Ryan Stone — звучит как «rhinestone», что переводится как «фальшивый бриллиант».
    • Для визуализации сцен с графикой программисты студии написали 71 000 строк кода.
    • Герой Джорджа Клуни шутит о том, что стремится побить рекорд по суммарной продолжительности работ в открытом космосе, который принадлежит реальному космонавту Анатолию Яковлевичу Соловьёву.
    • В фильме героиня Сандры Буллок облачается в скафандр, принадлежащий вымышленному космонавту Демидову. На скафандре имеется нашивка «Экспедиция 42». В романе Дугласа Адамса «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике» 42 — это ответ на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Сам скафандр является комбинацией спасательного скафандра «Сокол» не предназначенного для выхода в открытый космос со шлемом от скафандра «Орлан», однако шлем реального скафандра «Орлана» выполнен несъёмным.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вес использующихся сейчас скафандров для космонавтов составляет 120 кг. Скафандр, в котором приземляется Стоун, весит отнюдь не 120 кг. Это скафандр серии «Сокол», он не предназначен для выхода в открытый космос, его задача — спасение экипажа в случае разгерметизации, и его вес составляет порядка 10 кг. Космонавты надевают его еще на Земле и без труда ходят.
    • Стекла скафандров астронавтов для выхода в открытый космос имеют ультрафиолетовые фильтры, отчего выглядят зеркальными. В фильме все стекла абсолютно прозрачные, что в реальности привело бы к ожогам роговицы и мгновенной слепоте.
    • Высота орбиты «Хаббла» — 559 км, а расположение вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобится очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
    • Слезы у Стоун ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть.
    • Волосы Райан Стоун не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
    • Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад.
    • Во время старта с космодрома, посадки и выхода в открытый космос космонавты надевают специальные подгузники. Стоун, снимая свой скафандр, оказывается в обычных шортах.
    • В тех кадрах, когда Стоун и Ковальски подлетели к МКС и запутались в стропах парашюта, персонажа Джорджа почему-то с большой силой отталкивает от персонажа Сандры, хотя он не мог создавать на нее давления без использования реактивной тяги.
    • Когда Райан Стоун добралась до МКС, там начинался пожар. В фильме языки пламени лишь немного видоизменили, но в большей степени они похожи на земной огонь. В условиях невесомости огонь распространяется сферически от центра горения. То есть огонек свечки выглядел бы как маленький светящийся шарик.
    • В сцене, когда Сандра Баллок разговаривает с воображаемым Джорджем Клуни на борту «Союза», между ними висит ранец с надписью «ПОСЕПОЛЕТНЫЙ КОСТЮМ».
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12654 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна самых нашумевших кинокартин года «Гравитация» Альфонсо Куарона, которая уже неоднократно была названа разными мэтрами и кинокритиками «лучшим фильмом года», таки действительно оставляет огромную бурю эмоций после просмотра. Все-таки наконец научились грамотно использовать современные 3D технологии.

    С визуальной точки зрения фильм, безусловно, шедеврален. И его стоит посмотреть как минимум из-за потрясающих спецэффектов, возможно даже превосходящих «Аватар» Джеймса Кэмерона, который, кстати, уже успел назвать «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе. Альфонсо Куарон долго вынашивал идею фильма, но все ждал подходящего момента, когда современные технологии позволят как можно лучше это все воплотить. Маэстро Дэвид Финчер, будучи консультантом проекта, несколько лет назад сказал, что на данный момент в мире нет технологий, способных позволить снимать такое. Но вот этот день настал, и Куарон создал совершенно уникальное произведение киноискусства.

    Отдельно хотелось бы поговорить об актерских работах. Сандру Буллок вообще я не особо люблю как актрису, но вынуждена признать, что здесь она выступила очень здорово. Разумеется, Джордж Клуни, хоть находясь и в скафандре большую часть экранного времени, сыграл как всегда на уровне. Надо сказать, что дубляж фильма меня очень порадовал, однако буду ждать оригинальную дорожку, потому что наверно не зря в проект был приглашен такой весомый актер, как Эд Харрис, который участвует в озвучке.

    Зрительская реакция на это кино тоже соответствующая. Как правило, такое часто бывает при выходе в прокат подобных фильмов, а потом все постепенно идет на спад. Но на данный момент рейтинг на IMDb составляет уже 8,80, а это просто небывалый показатель, который тоже о чем-то говорит. Я думаю и киноакадемия не обделит сие произведение всем известной статуэткой как минимум за лучшие визуальные эффекты.

    Разумеется, «Гравитация» больше технологический прогресс, чем художественный фильм аля «пища для мозга». Да, возможно, сценарий немного простоват, а основной посыл фильма уже не нов, но глупо отрицать то, что данная лента — визуальный шедевр. У многих зрителей вследствие огромной рекламы и восторженных отзывов кинокритиков возник синдром завышенных ожиданий. Поэтому сразу говорю: никого не слушайте, а просто идите и смотрите это кино. И обязательно в кинотеатре, и обязательно в 3D, потому что это самое яркое в визуальном плане кинематографическое событие последних лет.

    9 октября 2013 | 23:06

    Космос, так много в этом слове. Космос притягивает и восхищает своей красотой и величием. Космос отталкивает и пугает своими масштабами и бесконечным безмолвием. Космос, полный звезд и миров, это наша жизнь и наша смерть. А может космос это бог? Примерно с такими мыслями я шел в кинотеатр на просмотр фильма «Гравитация», настроение было хорошее.

    Начну с самого главного. Максимальное удовольствие от просмотра фильма вы получите только в IMAX.

    Теперь давайте я попробую угадать некоторые ваши вопросы о фильме и постараюсь на них ответить:

    - Хороша ли картинка в фильме, спецэффекты на высоком уровне?

    - Очень хороша, спецэффекты не замечаешь, настолько реалистично все сделано.

    - Интересный ли сюжет, сложно ли будет предугадать его развитие и концовку?

    - Сюжет по крайней мере не заезженный, тема выживания в открытом космосе вследствие катастрофы, ранее в других картинах не поднималась. Предугадать отдельные ключевые эпизоды и концовку совсем не сложно.

    - Насколько глубок смысл фильма, после просмотра я испытаю культурный шок?

    - Испытаете, если это будет первое посещение кинотеатра в вашей жизни. Мораль не сложная, ее вам озвучат в эпизодах фильма прямым текстом, без купюр.

    - Говорят, что актеры в фильме превзошли самих себя, настолько хорошо они играли?

    - У Клуни были роли и получше, Буллок наверное теперь собой очень гордится, впервые что- то похожее на настоящую актерскую игру.

    - Наконец-то серьезное, правдоподобное кино о космосе, с проработанным сценарием, деталями и отсутствием всяких нелепостей про пьяных русских?

    - Увы, но все же в меньшей степени, чем зачастую бывает.

    - Хороша ли операторская работа?

    - Все в полном порядке, отличные планы, все красиво.

    - Что там со звуком, как вписался саундтрек?

    - Это не тот фильм, на котором стоит тестировать свой домашний кинотеатр, музыка вроде как есть, но ни одна из музыкальных тем к сожалению не запомнилась.

    - Можно ли сравнить фильм с такими знаковыми произведениями, как Космическая одиссея 2001 или Солярис.

    - До них как до Китая..

    - Стоит идти в кино?

    - Стоит, но только в «пленочный» IMAX с максимально большим экраном, будет настоящий праздник визуальных технологий.

    6 из 10

    11 октября 2013 | 04:03

    Многие вещи кажутся пустяком, когда есть гравитация. Что будет, если данный фактор отсутствует? Что возможно испытать находясь почти в буквальном смысле на волоске от смерти?

    Альфонсо Куарон один из тех режиссёров, которые имеют некий свой почерк, и «Гравитация» — не исключение. Одной из особенностей его почерка является идея. Не простая идея, многогранная, та которая будет простым языком показана зрителю. Вдобавок, использованная космическая тема здесь, как бы это странно не выглядело, не выходит за пределы возможного.

    Сюжет здесь не столь замысловат, но он интересен и захватывает. Да, он изобилует уже кем-то использованными приёмами действиями для достижения какой-то определённой цели, имеет некоторые огрехи в техническом плане, но всё это здесь грамотно собрано, рассортировано и заретушировано.

    Актёрская игра Сандры Баллок и Джорджа Клуни, хотя последнего как и прочих можно практически не брать в расчёт, нареканий не вызывает, а созданная атмосфера беззвучного космического вакуума, вкупе с музыкальным и звуковым оформлением усиливают эффект восприятия передаваемых. эмоций.

    Помимо звука нужную атмосферу подчеркивает и визуальное оформление вместе с использованной компьютерной графикой, которая составляет основу фильма.

    «Гравитация» не просто очередная попытка создать коммерчески успешный продукт, это идейный драматический триллер без намёка на фантастику. И да, это лучший фильм о космосе, как утверждает Джеймс Кэмерон.

    10 из 10

    19 октября 2013 | 00:58

    На мой взгляд, взгляд любителя «посмотреть кино в субботу вечером» фильм прекрасен. Фильм тяжёлый, на одно дыхание каждому зрителю, который испытывал в жизни момент, от которого зависит будущие. Мне более понятны те моменты, когда кислород приближался к минимуму. Это страшное ощущение, ощущение слабости. Мне много раз снилось, я в сновидениях своих пребывал в открытом космосе, правда мой сюжет был иначе, но я знал, что если я не доберусь до челнока, то я умру. Сам момент, что мне нельзя дышать, а просто добраться был по-истине ужасен. Если вдохну, то умру — это страшно.

    Чтобы более понять такие моменты я приведу пример: каждому, от перенапряжения или от волнения снились определённые моменты. Такие могли быть, что человек взял телефон, ответил на звонок в сновидение и услышал приветствие, но сам ничего ответить не мог, при это ощущая страшную усталость, такая же слабость была бы, если бы вы попытались что-либо прочесть во сне, вы бы испытывали непреодолимую слабость в себе. Такую слабость преодолевала главная героиня фильма. Именно такое ощущения можно испытать на американских горках, когда нельзя остановить момент, когда человек бессилен, когда воля — ничто и ваше действие — ничтожно, но в то же время влияет на дальнейшие последствия.

    Потрясающие космическое пространство. Человеческие возможности безграничны, однако, человек — ничтожество пред вселенной, которая так и остаётся непознанной.

    Мы лучше привыкнем «не знать» о том, что может быть в космосе и будем продолжать жить спокойно на Земле, чем попытаемся что-либо предпринять.

    Фильм заставляет задуматься, что есть смерть, а что есть жизнь. Мы все умрём и это нужно принять, но многие, даже и не задумаются.

    5 октября 2013 | 00:37

    Сначала отмечу, что фильм смотрел дома ради теста 3D-технологий на телевизоре. И с этой целью картина справилась на «отлично»: потрясающие виды космоса, Земли и всё это в трёхмерном пространстве просто завораживают.

    Но! Как выясняется дальше, этим всё и ограничивается. Огромное количество ляпов просто выводит из себя. Их можно перечислять очень долго, что уже и сделано во многих других рецензиях. И если не развевающиеся, а спокойно лежащие в невесомости, волосы еще можно простить, то выход в открытый космос без системы жизнеобеспечения на скафандре, полное отсутствие на орбите других людей да и просто откровенно халатное отношение космонавтов к своей работе делают просмотр картины невозможным. Наверно, если этот фильм видели реальные покорители космоса, они просто ухахатывались.

    Кто-то говорит, что я придираюсь, но позвольте. Нельзя же снимать фильм, где люди, допустим, ходят на руках вместо ног в надежде, что зритель этого не заметит. В итоге, к середине просмотр превратился в унылое ожидание того, когда завершится этот бесконечный поток пафоса и напускного героизма, приправленный, не скрою, действительно роскошными космическими пейзажами.

    3 из 10

    18 января 2015 | 19:41

    Альфонсо Куарон не снимал кино семь лет. И, наконец, сотворил настоящее чудо. «Гравитация» оказывается абсолютно не тем фильмом, которого ждешь после просмотра трейлера. Техническое совершенство переплетается с мощным духовным посылом, что делает шедевр Куарона одним из самых жизнеутверждающих фильмов. Чуть ли не впервые 3D здесь не только для развлечения, но и для полного погружения в глубинную суть «Гравитации».

    Ведь, казалось бы, что на экране разыгрывается внештатная аварийная ситуация, когда выполнение мисси в космосе оказывается под угрозой, но вот дальше действо приобретает совершенно иной характер.

    Космос здесь больше выступает как некая могущественная субстанция, Земля становится своеобразным живым организмом, но метафоричность и того и другого соединяются в борьбе одного человека с самим собой. Никогда еще космос не был так естественен на экране, сумасшедшей красоты эффекты делают картинку не просто реальной, а осязаемой. Блестящую работу Эммануэля Любецки можно сравнить с живописью. Творческий тандем братьев Куарон копает так глубоко, что двойственный посыл «Гравитации» не вызывает сомнений. Еще очень долго этот фильм будет на слуху и под пристальным вниманием.

    Главное, что центром картины является человек! Доктор Райан Стоун ищет тишину внутри себя, а находит вкус жизни. Житейские байки лейтенанта Ковальски, шум радио эфира и колыбельная для трагически умершей дочери вступают в своеобразный союз с вечной тишиной равнодушного космоса, который сопоставим с душой самой Райан. Борьбу за жизнь и за возможность ощутить под ногами землю пробуждают в Райан именно катарсис и эмоциональная встряска. И здесь Сандра Буллок демонстрирует всю глубину своего мастерства. Если честно, то в «Гравитации» она открылась для меня с другой стороны.

    Одиночество ее героини — это кивок в сторону равнодушного общества и внутренней замкнутости. Вопрос «Одиноки ли мы во Вселенной?» в «Гравитации» теряет свою актуальность, потому что мы одиноки сами по себе: как человек не может жить в открытом Космосе, так и личность не может существовать в черной тишине одиночества и ненужности.

    Куарону удалось невероятное путешествие по недрам внутреннего личного космоса, он завораживает зрителя грандиозными видами Земли и техническим совершенством. Рутина повседневности с околоорбитной высоты кажется ничего не значащей и бесполезной, но именно к этой рутине и красоте повседневной жизни устремится доктор Райан Стоун, которая вернется обратно уже совсем другим человеком.

    10 из 10

    4 октября 2013 | 00:04

    Спокойствие, тишина, работа… Работа, работа… диалоги, рассказы о личных переживаниях и приключениях. А где-то внизу, или вверху — короче говоря, где-то в пространстве, там, на земле, герои этих рассказов ждут своих родных и любимых. Или не ждут?

    «Гравитация» — нечто новое в кино, лично для меня открытие. Как драма может уступать другим, но атмосфера картины особенная, уникальная. Мне очень понравились первые десять минут. Если честно, я была бы не против слушать эти непринуждённые диалоги и дальше, быть окутанной атмосферой спокойствия и даже рутины и смотреть на красоту земли из космоса. Эти десять минут, которые, казалось длились много дольше, — они то и дали почувствовать себя в околоземном пространстве. Ощущая гравитацию, мысленно ты отрываешься от неё.

    - Что вам здесь нравится больше всего?
    - Тишина. Я могла бы так жить.


    А потом вдруг эта иллюзия спокойствия лопается, как надутый шарик, в один миг. Переживания за героев неподдельные. Уже ощущаешь себя в центре событий и это ощущение тягостно-правдоподобное, кажется, ничто не может отвлечь от просмотра. Да, кино поглощает внимание полностью. Начинается борьба главных героев за выживание. Действие наполнено эмоциональными встрясками для зрителя. Кажется, есть надежда на спасение и вот оно уже свосем близко, можно дышать спокойнее и ровнее — но… Очередной шарик лопается, потом ещё один и ещё, ещё… Пока не остаётся единственное, за что человек может уцепиться — только вера и стремление к жизни. Умение совладать со своим страхом и порой даже бессилием в некоторых жизненных ситуациях бесценно. Фильм наглядно демонстрирует такие качества, заставляет восхищаться человеческой силой духа, что может поднять даже обессиленное тело и идти дальше.

    В общем и целом великолепный фильм, по отзывам некоторых переоценен, что возможно, но это не делает его хуже, чем он есть. Надеюсь, Альфонсо Куарон получит за него желанные награды и положительные отзывы зрителей. Эмоционально фильм поглощает, очень понравился сюжет и визуальная картина. Единственный минус в сюжете — опять во всём русские виноваты. Обидно же… Ну да ладно, кино ведь. Все сцены сделаны на компьютере, а выглядит (лично для меня, я всё-таки ни разу в космосе не была) реально и правдоподобно. Представляю, каково это было видеть в 3д, если фильм шёл в таком формате. Красота, да? Короче говоря, создателям — браво! Получилось зрелищно. Отдельно хотелось бы отметить великолепную музыку, саундтрек к гравитации слушала ещё за несколько месяцев до того, как увидела фильм, зацепила эта мелодия. И эти композиции также добавляют атмосферности фильму. Актёрская игра, представьте себе, тоже на уровне, на высоком уровне. Присутствие в картине звёзд первой величины порой не значит, что они сыграют достойно, но здесь все ожидания оправдались. Сандра Баллок и Джордж Клуни узнаваемы и любимы многими, мной в том числе. Смотреть на их работу было крайне интересно, а тем временем на протяжении всего фильма внимание было сосредоточено только на них.

    Держись и не отпускай, живи и чувствуй землю под ногами. Какое же счастье чувствовать её.

    - Ковальски! Скажи, круто, да? Юхуухухухууу!
    - И это выпускник Гарварда…


    Классный фильм.

    9 из 10

    10 января 2014 | 18:19

    В сети куча отзывов о «Гравитации», но всех их можно собрать в один и получится, что то типа «Обязательно нужно посмотреть, обязательно в IMAX 3D». Но ни один отзыв, не может передать то, чем на самом деле является этот фильм!

    Конспирация года! Впервые я шел на так сильно ожидаемый фильм и понятия не имел, что там будет! Переживания начали возрастать, когда друзья из разных городов скидывали фото из зрительского зала, но не рассказывали, про что именно фильм.

    Лишь один отзыв оказался правдив, «то что показывают в трейлере к фильму, это лишь одна сотая того, что мы на самом деле увидим!» И вот тут-то начинается самое интересное, в голове не укладывалось, что может быть такого в глухом космосе, что это можно растянуть на целый фильм?

    Тем не менее, кино оправдало все мои ожидания и впервые закончилось на том моменте, на котором, по моему мнению, и стоило поставить точку! Что не мало важно, ведь сколько впечатлений от фильмов было испорчено неправильным концом…

    Еще хочу отметить, что в фильме нет этого американского патриотизма, которым так пропитаны трансформеры, морской бой и прочие высокотехнологически снятые фильмы. Тут трагедия одного человека. И она невероятно красива снята!

    Фильм держит от начало и до конца, полностью погружает и да! Это нужно видеть!

    7 октября 2013 | 15:42

    Райан Стоун (Сандра Буллок) и Меттью Ковальски (Джордж Клуни) вместе с исследователем Шарифом (озвучка Пола Шрама) и Co выполняют ремонт «Хаббла», казалось бы, стандартная задача для космонавтов, все просто. Но не тут-то было.

    «Гравитация» — блокбастер с большой буквы «Б».

    Абонировав билет на киносеанс я думал, что увижу посредственный триллер, перенасыщенный спецэффектами и с предсказуемым сюжет (оправдалось, кстати, только последнее), но в итоге получил море, если не океан положительных эмоций. Было неожиданно увидеть такой отличный фильм, особенно, особенно, среди долгостроев Голливуда. Редкий фильм может получить звание шедевра, но «Гравитация» заслужила это звание, показав все на что способен Куарон (режиссер) и его команда.

    Но в мире нет совершенства. Общие впечатления от фильма испортил тот же сюжет и короткий хронометраж.

    Сюжет, как я уже говорил, достаточно предсказуем. Нет тех «нежданностей», которые нам обещали, а только банальность, банальность, которая переполняет сюжетную основу.

    Хронометраж оставляет желать лучшего. Всего полтора часа. Малый хронометраж всегда портит хорошие фильмы.

    Эффект 3D здесь не только не мешает, а только помогает зрителю погрузиться в картину, переживать вместе с главной героиней (доктор Стоун). Во время просмотра у меня было желание протянуть ей руку, что бы помочь ей. Я думаю, что не только у меня.

    Фильм получился очень захватывающим. Зал был полон (сарафанное радио сделало свое дело), конечно, все накупили попкорна и колу, как обычно. Но в зале было тихо, никто не ел и не пил, тишину нарушал только кашель с задних рядов. Настолько зрители погрузились в фильм.

    «Гравитация» честно получила свои 60 миллионов (только в США) в «мертвом» сезоне. Кэмерон был прав, когда назвал «Гравитацию» лучшим фильмом про космос.

    За спецэффекты, потрясающую актерскую игру, банальный сюжет и малый хронометраж — 

    8 из 10

    6 октября 2013 | 19:16

    Мне кажется, что Альфонсо Куарон создал шедевр. Невероятно! Необычно! И очень атмосферно.

    Незамысловатый сюжет на первый взгляд, но сколько же в нем всего! Борьба, страх, напряжение, бессилие и, пожалуй, главный вопрос- а стоит ли сражаться за свою жизнь, если в ней ничего не осталось? Да и ситуация кажется безвыходной. История удивительной, сильной женщины, которая попала в такой переплет, что и врагу не пожелаешь.

    Сандра Буллок смотрится великолепно, ровно как и её практически единственный партнер по фильму — Джордж Клуни. То, что им вдвоем удалось на протяжении полутора часов удерживать внимание и интерес зрителя-это уже показатель того, насколько хорош фильм. Да что там, было не просто интересно, было очень остро и напряженно — я испереживалась, глядя на попытки героев спастись, сидела и надеялась — хоть бы им все удалось! А коварные сценаристы тем временем напридумывали для них столько «подлянок» — в общем получилось очень остросюжетно. Браво, господа Альфонсо Куарон, Хонас Куарон и Джордж Клуни!

    А насколько фильм красив с визуальной точки зрения! Картинка- загляденье. Единственный минус для меня — местами от гравитации кружилась голова, хотя с другой стороны, так как-то даже еще больше сопереживать и сочувствовать героине начинаешь.

    А ведь увидев ролик, я только подумала, что идея интересная, нештампованная, да и только. Смотреть не собиралась, а потом увидела рейтинг на любимом сайте. В общем хочу сказать спасибо всем, кто оставил отзывы на кинопоиске — без вас я могла бы пропустить этот космический шедевр!

    9 из 10

    16 октября 2013 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>