После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (173 864)
ожидание: 93% (38 099)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
22 + 175 = 197
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Читаю отзывы и удивляюсь… Мне вот интересно, господа, написавшие такое количество отрицательных отзывов, вы в кино ходите только для того, чтобы поп-корн пожевать перед большим телеком?

    «Отсутствие экшена… скучно… сопли-слюни… домашнее видео четы Смит…» Хм.. у нас правда столько неглубоких и поверхностных людей? Шли бы тогда на кино для «умов попроще», типа Мальчишника, уж там-то весело наверно.

    Меня весь фильм от начала похода Смита-младшего держал в напряжении, было страшно вместе с героем Китаем. Сюжет может и банален и финал очевиден, но мне было интересно смотреть за походом юного Джейдена, и даже момент с птицей выдавил из меня слезу, пусть может на это и было рассчитано. Мне понравилась его игра, и его эмоции.

    Вил как всегда великолепен, недаром его с юности зовут Принцем за подвешенный язык и обаяние. Хоть и его герой нечастый гость в собственном доме, но он в ответе за свою семью. Такая уж работа… и игра его как всегда хороша.

    Спецэффекты радуют глаз, но корабль людей, живущих через 1000 лет после нас это аут.. сначала одна сторона отвалилась, потом другая, потом вообще хвост оторвался… как бумажный. Даже сейчас у нас космические летуны попрочнее, я думаю)

    Выходя из зала у меня не было ощущения пустоты, которую оставляют после себя большинство новеньких блокбастеров, есть о чем задуматься. Почитав отзывы, перед кино, подумала, ну вот, опять хрень… Ан нет, стадное чувство как всегда не победило, и не зря. Отличное кино, но не для всех, советую!)

    9 из 10

    10 июня 2013 | 00:39

    М. Найт Шьямалан хороший режиссёр. Он снял такие замечательные и неординарные фильмы: Шестое чувство, Неуязвимый, Таинственный лес, Знаки. Правда после Таинственного леса стал несколько буксовать. Но вот его нанимает Уилл Смит и они дружно скатываются в кювет. Так что же случилось? Причём промоушен к фильму, судя по информации был довольно мощным, две книжки, куча комиксов.

    А тут, мне кажется, пригодилась бы старая русская пословица о бабе, возе и кобыле, только вместо бабы здесь Джейден. Я вот не могу назвать Уилла Смита гениальным актёром. Он крепко обосновался среди топовых звёзд Голливуда, имеет харизму и большущий профессиональный опыт. И мне кажется, что особый его талант, всё же в комедийном амплуа. Но, за счёт своих проф-качеств, у него всё же получается, как-то вытягивать и более-менее драматические роли в не особо драматических фильмах. Надо сказать, что у его сына нет ни харизмы, ни должного опыта, а талант если и есть, то ещё не проснулся. Кино же — дань отцовской любви.

    По всем параметрам, этот фильм должен быть фантастическим экшен-боевиком. И при столь значительном бюджете, весьма неплохим. Но в том то и дело, что экшена фильму катастрофически не хватает. Графика конечно на высоте, но на этом всё хорошее и заканчивается. Основной упор делается на драматические и даже почти трагические переживания и эмоции главных героев. Но если Уилл смотрится, хоть и слабовато, но всё же не раздражающе, но Джейдену явно ещё предстоит многому научиться. Игра из разряда: «ты сейчас удивлён, по этому распахни глаза и открой рот», явно для такого уровня кино не катит.

    Потом, конечно определённые странности в сценарии, особенно что касается прописки главных героев. Некоторые истеричные детали поведения Джейдена вызывают удивление и раздражение. Ну и примитивность общей идеи, конечно же тоже не радует. Хотя, если честно я чего-то особенного и не ждал. То, что режиссёром выступил Шьямалан, ещё вызывало какие-то надежды, но предсказуемое уилловское давление, оправдало провальность проекта.

    15 августа 2013 | 01:28

    Начну с того, что я с очень большим нетерпением ждала выхода данного фильма. Хотелось посмотреть на дуэт Уилла и Джейдена Смита, ведь это действительно должно выглядеть стояще. И я не могу сказать, что этот фильм разочаровал меня. Скорее наоборот порадовал и подарил мне море приятных эмоций.

    Несомненно, главным плюсом «После нашей эры» является шикарная графика и впечатляющее спецэффекты и я уверенна, что визуально этот фильм сможет удивить каждого. Очень оригинально продуман в этом фильме дизайн фантастического мира, что естественно впечатляет.

    Актеры, по моему мнению, справились со своей задачей на отлично. Особенно мне хочется выделить Джейдена Смита, который, в чем я уверена, сможет еще не раз поразить своей актерской игрой в дальнейшем. За героя Джейдена действительно переживаешь и с интересом наблюдаешь, как он преодолевает опасные и захыватывающие трудности на пути к радиомаяку.

    Что же касается Уилла Смита, то и его игра мне понравилась в этом фильме. Довольно необычный образ для такого голливудского актера, но он хорошо справился со своей задачей.

    Конечно же, фильм «После нашей эры» не идеален в своем жанре, но из всех минусов я заметила только один. Предсказуемость. Уже на первых минутах фильма, можно с легкостью догадаться, что будет дальше. Это, конечно же, не радует, но, тем не менее, не мешает получить удовольствие от просмотра данной киноленты. Кино захватывающее и более того интересное. И я считаю, что это было главным.

    Во время просмотра заскучать не пришлось, ведь в фильме присутствует великолепный экшн и удивительные спецэффекты. И я удивлена, что он так негативно воспринят критиками. Ведь, если не ждать чего-то слишком уж ошеломляющего от этого фильма, то он уж точно ни в чем вас не разочарует. И поверьте, такое кино не может заставить скучать, скорее наоборот оно подарит вам огромное количество зрелищных впечатлений!

    11 июня 2013 | 22:44

    Увидеть преимущество отрицательных мнений над положительными на такой фильм, как «После нашей эры» было для меня неожиданным фактором. И хоть в некотором смысле я с ними согласна, однако, что вызывает такую неприязнь к Смитам, все же не понятно.

    Сюжет, да и развитие действия, стары, как мир: фильмов о конце света, далеком будущего, исследования планет и прочего в жанре фантастика мы насмотрелись вдоволь. И несмотря на это, продолжаем лицезреть такие проекты ровно в таком количестве, в котором их выпускают. Думаю, из этого следует вывод, что такое кино это беспроигрышный вариант, всегда востребованный и желанный для зрителя, наверно за счет своей зрелищности и того факта, что «устроены так люди — желают знать, что будет».

    Статья об интересных фактах гласит, что Смит старший давно хотел поработать с неким Найтом Шьямалан, и вот ему выдалась такая возможность. В следующем же пункте говорится о том, что Уилл не стал возлагать большой ответственности на главного режиссера и взял ситуацию под свой контроль. В общем, кто там за что отвечал, мне, к сожалению, неизвестно, а вся суть в том, что сценарий испортил всю картину. А Уилл Смит, уделив больше времени своей актерской игре, и проконтролировав действия сценаристов, мог бы исправить дело и вытянуть фильм на более завораживающее, интригующее и, возможно, даже трогательное зрелище.

    Ведь несомненно были моменты, которые несли в себе большой эмоциональный окрас, характерный для кино. Моменты, который зритель ждет, и именно благодаря ним ощущает всю прелесть подобного фильма. Только жаль, что они не были раскрыты в полной мере.

    Например: воспоминания главных героев и отношения отца и сына; трогательный фрагмент с птенцами, который еще и показывает красоту природы (+ к фильму), ну и, конечно, главная мысль всего проекта — перебороть свой страх — тоже почему-то не доведена до ума.

    К плюсам можно так же отнести постер. Действительно интересная картинка, которую хочется рассматривать.

    Выше перечисленные недостатки повлияют на оценку, но о просмотре я не пожалела и отозваться плохо о данной киноленте не посмею.

    7 из 10

    P.S. Композиторам спасибо за правильно подобранные саундтреки. Музыкальное сопровождение выдалось на ура. Поэтому «После нашей эры» по крайней мере предоставит вам возможность лишний раз насладиться мелодией Джеймса Ховарда.

    13 октября 2013 | 22:42

    В комментариях настолько подробно разобрали фильм на фрагменты, что даже и не знаешь, что тут еще описать, (я имею в виду отрицательные отзывы), поэтому я буду говорить о том, что понравилось.

    1. Великолепные, панорамные съемки матушки-природы: природа цветет, поспевает, поля покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака…

    2. Мальчик и птица! Она напала на него как хищник на хищника, но мальчик отбросил страх, когда дикие и опасные хищники бросились на беззащитных птенцов в гнезде, куда отнесла его птица. В последствии за свое мужество он был вознагражден: птица спасла ему жизнь. В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и не все могут пройти это испытание.

    3. Идея. Проблема человечества в том, что мы сами во многом ограничиваем себя! Чем ближе к обществу тем больше слово Свобода теряет свою актуальность! Куда не повернись везде — границы. Задайте себе вопрос: что мешает мне быть таким как я хочу? Ответ: выбор…

    4. Человеческое отношение! В этом фильме вы не увидите как человечество истребляет себе подобных из-за известных всем нам причин! Здесь царят удивительная сплоченность и миролюбие по отношению к друг другу. Возможно, что через 1000 лет Мы достигнем такого же совершенства!

    О фильме! Нет ничего невозможного. Смело ступайте по жизни и любите себе подобных.

    8 октября 2013 | 08:17

    Лучший фильм за последние 5 лет, который стоит показать своим детям. Конечно, современные люди не сильно любят задумываться над духовностью. В разговорах о возвышенном звучит все больше фальши. Но постойте, неужели мы пропустили слова, сказанные Гендальфом в «Хоббите», о том, что Истина наиболее близка к нам в простых житейских вещах, в уважении, прощении, милосердии, общении, основанном на честности? Духовность не в том, чтобы помнить на память молитвы, а в том, чтобы удержать свою руку от того, чтобы элементарную бумажку не бросить под ноги, чтобы машину поставить в положенном месте, чтобы счетчики на воду или электричество не подкручивать.

    При чем здесь фильм «После нашей эры»? Все в этом фильме вращается вокруг одного — ПОБЕДИТЬ СТРАХ. Об этом сказано в первых минутах ленты, этим и заканчивается все. Уилл Смитт пытается развенчать стереотип, крепко сидящий в головах и говорящий о том, что решение проблемы в том, чтобы бояться. Нам кажется, что именно страх делает нас людьми, что наличие страха обязательно для того, чтобы оставаться живым человеком. Но, это — неправда! Если трезво анализировать, то станет очевидным, что страх не только не помогает, но и наоборот — лишает свободы. Свободы мыслить, свободы действовать. Именно это мы и видим почти что каждые 10 минут фильма. Заставить себя не бояться вполне возможно. И это поможет видеть реальность. Потому что страх — наше собственное детище. Объективно страха не существует вообще. Мы сами его создаем. А перепутать реальное и то, что исключительно сидит у нас в голове очень легко. И мы, люди, так и живем. Боимся того, чего еще не случилось. Именно поэтому многие матери уродуют своих детей собственными страхами, а не реальной опасностью.

    Фильм демонстрирует то, что страхом делу не поможешь, что во всем нужно постараться быть мужественным и решительным, чем бы это не грозило. И именно этим посланием пропитана вся Библия. Кто не читал, скорее всего не поймет сказанного мною. Значит просто поверьте на слово. Приятного вам всем просмотра.

    29 июля 2013 | 19:07

    Люди никогда не ценили Землю. Их холодильники разрушали озоновый слой фреоном, дезодоранты отравляли воздух алюминием, а фабрики задымляли голубой небосвод. И вот однажды многострадальная планета больше не смогла терпеть паразитов, суетливо копошащихся на ее поверхности. Цунами, извержения вулканов, сдвиги тектонических плит, землетрясения, торнадо и глобальное потепление произошли одновременно, выжив, наконец, человека разумного в холодные просторы космоса. Однако человека не зря прозвали разумным, пускай даже это был другой человек. Лучшие его представители объединили серую массу под своим мудрым руководством, и, повели собратьев колонизировать иные миры. Доподлинно неизвестно, кто именно встретил neo-пилигримов на новом месте, но, тем не менее, совершенно очевидно, что бусами и огненной водой на этот раз не отделаться. Упрямо не желавшие колонизироваться аборигены селекционировали специально обученную зверушку — Урсу. Зверушка та выслеживала и уничтожала людей, ориентируясь по запаху, благо образумившееся человечество в единодушном порыве отказалось от дезодорантов, холодильников, автоматов, гранатометов, ракетных установок и прочей дряни, загрязняющей природу.

    И если бы фильм действительно был обо всем, об этом, то во время просмотра было бы как минимум смешно, но, увы — это кино об отцах и детях. А впрочем, нет. Эта лента о путешествии для всей семьи. Какой такой, вы спросите, семьи? Разумеется для супружеской четы Смитов: Уилла и Джады, а также для их отпрыска Джейдена. Осталось только разобраться, каким ветром в эту прочную ячейку общества занесло расового индуса М. Найта Шьямалана. Не вызывает доверия эта милая история о том, что Уилл Смит де жаждал режиссерского внимания от Шьямалана долгие лета, а получил вот только сейчас, да к тому же так удачно все срослось, что и сына подрос и деньги завалялись. Скорее Найт выступает тут в качестве раба лампы и фигура явно номинальная. Что, собственно говоря, закономерно: когда плюешь в общество два раза подряд, прикрываясь своей самобытностью, стоит только взяться за коммерческий проект, будь готов, что общество плюнет в тебя. Тут уже так просто не утрешься. В итоге пресловутого мастера твиста по ходу действия не видно и не слышно, что и требовалось тирании Смитов. Остается только пожелать режиссеру творческих успехов, ведь реанимировать свою карьеру ему придется в сериалах, что, пожалуй, не столь уж безнадежное дело, учитывая их возросшую популярность.

    А вообще семейный подряд в кино дело вполне обычное, обыденное даже. Вон и Никита Михалков снял фильм для дочи, ну и пускай неразборчивый зритель заругал, сердцу то не прикажешь. Родительская любовь слепа, глуха и главное упряма, и продолжение, например, Уилл Смит вполне себе держит в уме. Откровенно говоря картина то вышла не такая уж провальная, не хуже того же подвергнутого обструкции «Повелителя Стихий». Не ругать же её, право слово, за непоследовательность персонажей, слабые диалоги, плохо продуманный сюжет и топорную игру актеров. Засмеют ведь. Эдак любой потенциальный хит можно утопить в негативе, в то время как прозорливый зритель знает, что не это главное. Спец эффект есть, экшн есть! Динамика какая-то опять же происходит: то юного кадета на высоте 2345 метров над уровнем моря укусит орел, то обезьяны клыкастые нападут, пиявки радиоактивные присосутся и придется драматически падать грудью прямо на иглу. В каждой кабаньей норе, стоит только нырнуть под причудливо переплетенные корни, скрываются наскальные рисунки, нетленные в своей первозданной красоте.

    Там же в глубине расположены сводчатые пещеры с озерами текущей лавы, озаряющие лицо героя в крайне выгодном свете. И все это, конечно, очень хорошо, вот только как-то уж слишком дежурно. Условно все очень. Есть отчаянные ситуации, но нет ярких героев. Есть путешествие, да только все время бегом, в спешке. Подросткам будет достаточно и этого, а вот вдумчивому зрителю трудно так просто взять и проглотить факт, что цивилизация, доросшая до космической эмиграции, в одночасье разучилась делать дальнобойное оружие. Даже самое примитивное, вроде пращи. А страшные человекоядные монстры, охотящиеся на людишек по запаху страха, как по заказу покрыты нежной шкурой, которую и зубочистка проткнет, если ей придать должное ускорение. Да и сами космические корабли выглядят не построенными на верфи, а наросшими где то на задворках экологически чистой цивилизации, как огромное гнездо. Поскольку иначе с разумной точки зрения не объяснить, почему они сделаны из дерева, пакли, марли и птичьей слюны, для улучшения клейкости.

    Остается только решить стоит ли внимания эта отчаянная попытка сделать из сына второго себя, когда у сынули очевидного желания не обнаруживается.

    6 июня 2013 | 13:14

    То, что с фильмом что-то не так, становится понятно минуте на седьмой просмотра. С первых кадров фильм поражает воображение абсолютным отсутствием логики повествования и обилием сюжетных ходов, которые просто не могли произойти в рамках сформулированной вселенной.

    Действительно, насколько велик шанс, что внезапно попав на планету, про которую известно чуть больше чем ничего и получив ядовитый укус от неизвестной речной твари, единственной вещь, которую герой находит у себя в аптечке оказывается именно противоядие от укуса этой твари? Почему при отлаженной системе космических перелетов корабль Уилла Смитта попадает в жестокую аварию, причины которой объясняются вязко, неубедительно и сводятся к тому что «надо же как-то завязать сюжет»? Даже природа в этой картине показывает проблемы с причинно-следственной связью. При ежедневных колебаниях температуры от тропической жары до лютых морозов вся растительность умудряется оставаться зеленой и живой, а тепло сохраняется в загадочных «тепловых ямах»; орел спасает героя, который ничего хорошего тому не сделал, от мороза, умерев сам…

    Мозолят глаза и избитые клише на тему висящего ружья, которым тычут в глаза зрителю, и псевдофилосовские монологи о семейных отношениях и страхе.

    На протяжении всего фильма возникает ощущение, что все это ты уже где-то видел. Звездные войны, Аватар, Санктум, Апокалипсис — лишь часть картин, чей дух пронизывает этот фильм.

    Актерская игра не раздражает, но и не особо радует. Джейдон Смит, возможно, в будущем будет неплохим актером и продолжит дело отца, но пока его игра не убеждает.

    После просмотра фильма не оставляет ощущение, что фильм снят всецело Уиллом Смитом для сына. И что сценарий на самом деле написан Джейдоном под впечатлением от любимых фильмов. По крайней мере такая версия хоть как-то оправдывает итоговый результат.

    4 из 10

    14 июня 2013 | 22:18

    Отреагировала на фамилию режиссера и сценариста М. Н. Шьямалана, он же режиссер и сценарист «Шестого чувства» с Брюсом Уиллисом.

    Но не сбылось.

    Сюжет банален: люди убили Землю и нынче живут на выселках. Сын любит папу, а папа сына — но это страшная тайна. Состояние сына сильно отягощено чувством вины за гибель сестры, которая случилась в период длительного отсутствия отца — это основная суть претензий сына к папаше. Форсмажорные обстоятельства, связанные с гибелью космического корабля, приводят к тому, что отец и сын оказываются на заброшенной ныне Земле и преодлевают разногласия между собой, которые в финале заканчиваются победой сына над собственными комплексами и страхом. Все живы. И все теперь знают, что любят друг друга. Конец.

    Насчет Уилла Смита, как актера, я никогда особо не заморачивалась, а насчет его сына, который и в жизни его сын… что тут сказать… каждый родитель считает, что его отпрыск, как минимум гениален, но не каждый родитель готов явить это миру.

    Ожидала уидеть шикарную картинку, или хотя бы сайндтрек-хоть что-то, как, например, в «Обливионе», но тоже не сбылось.

    Единственный эпизод, который произвел впечатление и вызвал отклик в душе- это гибель гигантской орлицы, принявшей Китая за своего птенца и спасшей его, замерзающего, ценой своей жизни. И еще мне приглянулся ручной 3Д-томограф. Но это, пожалуй, всё.

    В общем, если негде есть попкорн, то вам — сюда.

    3 из 10

    19 июня 2013 | 17:31

    Фильм получился довольно хороший. Этот фильм вызвал много нареканий и отрицательных оценок со стороны зрителей и критиков, даже не знаю почему. Но он не так уж и плох. Сюжет мне понравился, довольно оригинальный и не заезженный. Актёрская игра конечно не сильно впечатлила. Роль Уилл Смита было совсем незначительной, возможно из-за этого он не впечатлил. Джайден Смит сыграл очень даже хорошо, в дальнейшем ждём много других фильмов с его участием.

    Спецэффекты в фильме на высоком уровне. Красивые пейзажи, живая природа, всё качественно сделано. Музыкальное сопровождение тоже отлично обработано. Первые 20-ть минут фильма мне показались скучными, но в дальнейшем всё было очень интересно и интрига становилась ещё больше.

    Концовка фильма была предсказуема, но это не помешало оценить качественную концовку фильма. Жаль, что Уилл Смит не полностью раскрыл своё мастерство в этом довольно качественном фильме. Фильм понравился. В фильме есть свои минусы, но их не так много.

    В целом, фильм получился на достаточно высоком уровне. Хотелось больше динамики и больше продолжительности фильма. Не стоит так обращать внимание на отрицательные оценки, посмотрите этот фильм и тогда сами всё для себя решите. Ставлю положительную оценку.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: