всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (158 075)
ожидание: 94% (21 300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не первая попытка Найта Шьямалана вернуть себе если уж и не былую славу короля мистических триллеров, то хотя бы репутацию режиссера качественного кино, и на этот раз провалилась с треском. Хотя, казалось бы, вполне удачная, даже можно сказать актуальная идея гибели современной цивилизации помноженная на бюджет крупных кинокомпаний с добавлением в этот проект не одного, а уже двух Смитов, все это тянуло картину на куда более высокий уровень, чем получилось в результате.

    По своей сути «После нашей эры» мог оказаться фильмом о том, что же произойдет с планетой Земля, если в какой-то момент с нее исчезнет такой вид как «человек». Но создатели картины поленились продумать этот сам собой напрашивающийся момент. В итоге нет ни реализма, который мог бы действительно показать, что же останется после нашей цивилизации, ни фантастики, которая разнообразила бы визуальный ряд. Вместо этого по брошенной людьми планете ходят увеличенные в размерах и одичавшие животные, с которыми и приходится сталкиваться попавшему в передряги герою.

    Логическая составляющая фильма сильно провисает. Например, стоит отменить тот факт, что непригодная для жизни человека планета оказывается по истине райским местом, с расплодившимися животными и прекрасной экологией. Казалось бы, вот она интрига, лежит на самой поверхности: ставшая запрещенной планета на самом деле вовсе не так опасна, как о ней рассказывают. Но нет, и этот сюжетный ход прошел мимо создателей. Возможно потому, что заключенная в нем идея частично уже была обыграна в недавно прошедшем по экранам «Обливион» Дж. Косински, а может и потому, что на первый план было призвано поставить семейную пару Смитов, за широкими звездными спинами которых нет возможности рассмотреть все остальное, чем мог бы быть интересен этот фильм. Как бы там ни было, в плане перипетий зритель получает банальную, заштампованную историю, из тех, которые десятками плодятся на разного рода и формата киностудиях: полет, крушение и предполагаемое спасение.

    Очень заметно тяжеловесное вступление, практически не подкрепленное визуальным рядом. Такой, изначально портящий все впечатление промах обусловлен тем, что исконный, принадлежащий Уиллу Смиту, замысел заключался в отношениях отца с подростком-сыном, не предусматривая навороченных в «После нашей эры» эффектов планетарного масштаба. Гибнущая Земля, которая в конечном итоге не погибла и стала просто дикой, другие измерения пространства, перемещения в космосе (позаимствованные из «Стар Трека»), инопланетные чудовища-урсы и многое другое, что присутствует в этой картине, смотрится обычной, лишенной внутреннего смысла накруткой. И даже вполне себе обоснованные и претендующие на серьезность диалоги главных героев, не спасают от пустоты показанного на экране. Намеченные пунктиром отношения отца с сыном, грозившие превратиться в тему преемственности поколений, так и остались на уровне уважения — неуважения по званию и способностям персонажей.

    Что же касается режиссуры Найта Шьямалана, с которой, собственно, и начинается весь этот накрученный киноопус, то ее, конечно, в картине видно. Стиль и приемы, полюбившиеся зрителю еще со времен «Шестого чувства», заметны и узнаваемы. Но, к сожалению, если так пойдет и дальше, и кроме как красивой картинки и многообещающей, но нереализованной идеи, в фильмах Шьямалана ничего более не будет, то скоро все это станет синонимами низкопробности и дурновкусия.

    10 июня 2013 | 18:18

    После того как человечество покинуло Землю и обосновалось на другой планете, началась новая эра жизни цивилизации. Но природа человеческой души осталась неизменной даже после нашей эры — родители и дети по-прежнему не могут найти общий язык, а страх делает человека уязвимым. И в это самое время юному Китаю предстоит пройти нелёгкий путь взросления в самых тяжёлых условиях — на заброшенной планете Земля.

    Позиционирующий себя как громкий фантастический блокбастер, фильм «После нашей эры» уже успел собрать много отрицательной критики. Но, на мой взгляд, фильм оказался не так уж плох, как о нем говорят. Просто все зависит от того с какого ракурса его рассматривать и что от него ожидать. Поэтому те, кто хочет увидеть целый зоопарк невиданных животных будущего будут разочарованы, хотя в нем есть обезьяны, саблезубые тигры, орлы и чудовище Урса. Те, кто ждал напряжённый экшен о выживании, тоже разочаруются — все-таки юный герой это вам не Лиам Нисон из «Схватки». Те, кто хотел увидеть модель будущей цивилизации и разные гаджеты будущего, тоже уйдут не солоно нахлебавши. Но зато зрители, настроенные на просмотр семейной драмы оценят фильм по достоинству. Я умышленно не написал «получат удовольствие», поскольку, на мой взгляд, термин «удовольствие» не применим к этой грустной по своей сути истории. И не важно какой у этой истории финал — ее сюжет море позитива в себе не несёт. Ну а какой ещё может быть притча об отце и сыне. Да, именно притча, поскольку этому жанру свойственна особая символичность и поучительность. Поэтому «После нашей эры» — это притча об отношениях отца и сына, взрослении и, конечно же, о преодолении страха. И именно тема преодоления страха мне больше всего понравилась в этом фильме. Юный Китай идёт по земле полной опасностей, сталкивается с чудовищем Урсой, чувствующим феромоны страха исходящие от человека, и в итоге осознает, что страх не существует в реальности, а живёт лишь в наших мыслях. И тогда Китай становится таким же храбрым, как и его отец.

    Из фильма «После нашей эры» не получился идеальный блокбастер, но вышла хорошая семейная драма — узнаю почерк Шьямалана.

    12 июня 2013 | 18:01

    Впервые посмотрев трейлер фильма, сразу понял, что на него не пойду. Не было в нем какой-то искры, не было интриги. И в своем решении не прогадал — фильм ничем не цепляет. Все банально и просто. Да и очень много вопросов осталось. Ну, по порядку…

    С самого начала смутило имя главного героя — Китай Рейдж. Режет слух, не правда ли? Но это неважно, едем дальше. Итак, человечество засрало Землю матушку, и по-быстрому оттуда свалило, дабы не пожинать плоды своих «трудов». Новая планета не такая гостеприимная, и у землян возникают проблемы с так называемыми Урсами, агрессивными монстрами. Урсы, между прочим, генетически выведены другой расой, Скрелами, о которых в фильме информации — с гулькин нос. Хотя было интересно, просто чтобы любопытство угомонить.

    По воле несчастного случая, корабль с двумя Рейджами и остальными людьми падают на Землю. Выживают лишь двое — отец и сын! Какое совпадение! Выживает так же и Урса. Но и без нее Земля, по мнению людей, крайне опасное место — тут ночью очень холодно, да и местные представители флоры и фауны крайне недоброжелательны к людям. А за что их любить? Когда-то они погубили планету…Тут небольшое лирическое отступление — на Нова Прайме людей постоянно атакуют Урсы, да и планета не самая аховая, а вот обновленная Земля им, видите ли, не подходит. Там очень «опасно», и вернуться туда не представляется возможным. Беда…

    Ну, так вот, остались наши герои в живых, но теперь как-то надо включить аварийный маяк, чтобы бедолаг вытащили. И паренек отправляется в невероятное путешествие по джунглям, аки исследователь Африки в XIX-XX веках. По пути парня ждут столкновения с «местными» и прочие трудности, но, в конце концов…

    Думаю, не трудно предположить финал всей этой истории, да? Кстати, вооружен паренек очень интересным девайсом — что-то вроде футуристического швейцарского ножа — куча всяких опасных лезвий и насадок. Игрушка опасная, но от будущей военной промышленности я ждал чего-то более опасного и смертельного, чем разнообразные лезвия…

    Фильм мне не понравился совсем. Сюжет слишком прямолинеен — кто смотрел хотя бы парочку фильмов Шьямалана, подтвердит, что прямолинейность сюжета этому режиссеру не свойственна ни в коем случае! А тут все понятно еще по описанию. Очень предсказуемо для Шьямалана, сценарий не его уровня.

    Игра двух Смитов тоже не впечатлила — с младшим то понятно, он еще молод и неопытен, а вот старший даже разочаровал. Весь фильм он только командует с суровым лицом, и иногда кривится от боли, и все. Минимум динамики от Уилла.

    Так что даже не жалею, что не сходил в кино. Ибо фильм скучен, предсказуем и неинтересен.

    14 ноября 2013 | 00:18

    Опасность — реальна, а страх — это то, что мы придумываем себе сами.

    2013-ый год можно со всей смелостью назвать годом фантастики. Тут вам и Том Круз, борющийся с пришельцами, целое семейство «марвеловских» героев, несколько проектов на тему космоса и многие другие. И в этот плотный список затесалось «детище» Уилла Смита, под названием «После нашей эры». И затесалось весьма и весьма неплохо.

    Жители Земли уже тысячу лет живут на новой планете, под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж (Уилл Смит) возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю (Джейден Смит). Дабы приблизить сына к себе, генерал берёт его с собой на учения, однако летательный аппарат из-за астероидной бури терпит крушение и падает на планету Земля. Рейдж получает тяжелые повреждения и теперь Китаю в одиночку придётся пробраться сквозь враждебный ландшафт, наполненный опасностями, чтобы включить спасательный маячок и спасти не только свою жизнь, но и жизнь отца.

    «После нашей эры» — своеобразная драма, помещенная в оболочку фантастики. В ленте раскрывается довольно серьезная проблема — страх. Он бывает у всех разный и проявляется у каждого человека по-своему. К примеру у Китая, он вызван не только внутренними демонами, но и горькой семейной утратой, которая не позволяет ему вдохнуть в себя всю любовь отца, и порождающей в его сердце неуверенность и слабость. Это фильм о преодолении себя самого, о том, что страх, по большей своей части, это явление, которое создаем мы сами, доказывая себе, что не сможем переступить через себя и совершить что-либо. Только через преодоление можно добиться своей цели и восстановить то, что кажется уже непоправимым.

    В подобных проектах визуальная часть очень важна. В данном фильме все выглядит очень красочно и убедительно, не считая лишь пары эпизодов. Удалось этого достичь в первую очередь за счет слияния натурных съёмок и компьютерной графики. В целом свою роль графика выполнила как нельзя лучше — дух будущего со всеми его гаджетами и приспособлениями, а также окружающая среда героев- всё смотрибельно.

    После явно провального «Повелителя стихий» Найт Шьямалан уверенно реабилитировался. На протяжении всей ленты чувствуется рука заслуженного мастера, умеющего, как никто другой, нагнетать обстановку, придавая ей необходимую мрачность. Не отходя от уже полюбившейся фантастики, Найт наделил картину той самой пугающей атмосферой, которая и принесла ему мировую известность. Выдержав грань между триллером и фантастикой, у Шьямалана вышло именно то, чего многие так давно ждали от знаменитого режиссёра.

    Уилл Смит давно всем доказал, что актёрским талантом он не обделён, а две номинации на «Оскар» тому только подтверждение. В данном фильме Уиллу удалось воплотить на экране образ строго, в меру жёсткого генерала и, несмотря на весь серьёзный внешний облик Рейджа, Смит сумел раскрыть в нем человека, который безумно любит свою семью и очень тяжело переживает за все свои ошибки. Уиллу удалось не только нагрузить своего персонажа подобными качествами, но и правильно, постепенно передать нам своего персонажа строго отведенных количествах, чтобы каждый зритель сам выстроил для себя полную картину генерала. Отходя от убедительно — сыгранной роли, отдельно хотелось бы, поблагодарить Смита за эту интересную ленту, ведь он выступил в ней в качестве продюсера (вместе со своей женой)и автора сценария, а в титрах ещё и красуется надпись » story by Will Smith»,так что «После нашей эры» — полноценное детище знаменитого актера.

    Уилл Смит активно продвигает в киноиндустрию своего сына. Отдав его сначала на попечение Джеки Чана в фильме «Каратэ-пацан» (ставшего кстати коммерчески успешным),теперь отец сам взял сына под родительское крыло. Джейден очень старается и это видно не вооруженным глазом. Однако переигрывает он порой сильно: быть может из-за отсутствия нужного опыта или же в силу возраста — сказать трудно. Фильму очень помогло то, что в главных ролях задействованы настоящие отец и сын, их связь чувствуется, даже сидя в кинотеатре. Потенциал у младшего Смита, безусловно, есть и данная картина лишь это доказывает, поэтому нам остается лишь следить за карьерой юной звезды, и быть может уже «Каратэ-пацан 2» расставит всё на свои места.

    Невозможно не упомянуть и о музыкальной сопровождающей фильма. Джеймс Ньютон Ховард по достоинству занимает место одного из самых талантливых и успешных композиторов современности. Его музыка заставляет не только переживать за героев, но и прочувствовать каждый эпизод фильма от начала и до конца, ну а вернувшись домой у некоторых обязательно возникнет желание вновь погрузиться в эту музыкальную атмосферу.

    «После нашей эры» — фантастический триллер с яркой драматической основой и сильнейшей игрой Уилла Смита с одной стороны и приятной визуальной составляющей с другой. Дорогие проекты с хорошей сюжетной линией и посылом сейчас редкость, поэтому без раздумий, идем, если не в IMAX,то на сеанс в обычном формате — пропускать данный фильм явно не стоит.

    3 июня 2013 | 21:07

    Фильмы с Уилом Смитом ждут все, а ели не все, то многие. Зарекомендовал он себя уже давно, даже очень, и подтвердил один факт, что он отличный актер. Но время берет свое и ему на замену растет сынишка Джейден Смит с которым он снялся в фильме знаменитого М. Найт Шьямалана «После нашей эры».

    Шьямалан всегда умер интриговать и даже, когда раскручивали данный проект, то не только Смит с сыном, но и имя режиссера подталкивали на просмотр. Ну и, конечно же, трейлер, который выдался, к сожалению, зрелищней самого фильма.

    Джейден Смит в кадре смотрится хорошо, но местами сильно переигрывает, а его безостановочное моргание глазами вообще убивает. А то, что четырнадцатилетний парень выглядит, как на двадцать с гаком я — молчу. Сам Уилл Смит справился с ролью хорошо. Что не говори, а ему они всегда давались легко, особенно в фильмах, где есть хоть доля драматизма. Но вот его выражение лица, которое не меняется практически весь фильм намекает на те смешные комикс-фотоколлажи про Чака Норриса и Стивена Сигала.

    Режиссёр данной картины со своим именем, всегда умел наладить внимание зрителя на историю, показанную в фильме, так сказать, дать погрузится в нее. Но тут и погружаться не нужно, потому что тут итак уже все ясно. Фильмов с подобным сюжетом было очень много, и все они были куда интригующие. Вдобавок, эпизоды с галлюцинациями и бу-эффектами в некоторых местах выглядят неуместно, чего не скажешь о втором пункте, правда, испугаться здесь сможет разве что ребенок.

    Порадовать фильм может некоторыми красивыми видами, но так как большинство действия разворачивается в джунглях, то ничего сверхъестественного увидеть, увы, не удалось.

    В целом про фильм можно сказать, что пациент скорее жив, чем мертв. Если рассматривать его как драму про сложные отношения отца и сына, то он вполне может сойти для просмотра, а так, то фильм можно посмотреть только из-за уважения к Уилу Смиту. Как не крути, а его имя уже давно стало брендом в киноиндустрии, на которое люди охотно ведутся, по этому, видимо, к фильму и проявляется такой интерес, но, опять-таки, вопреки всему, как показала практика — трейлер вышел намного лучше фильма.

    6 из 10

    9 июня 2013 | 23:51

    Перед человечеством стоит много экологических проблем. Одна из важнейших эта ограниченность ресурсов на нашей планете. И самый главный ресурс — это вода. Экономьте воду, а иначе нам придется переехать на другую планету, где есть данный ресурс.

    Вот такими словами можно было начать фильм, если бы он не был фантастическим. Ну а так все по классике жанра. Прилетают пришельцы, терроризируют человечество, и человечество сматывается с Земли. Где то мы уже это видели в этом году? Ах, да «Обливион». «Обливион» — это более взрослый фильм (по атмосфере). «После нашей эры» — можно было бы назвать детским фильмом, если бы не наличия крови (пускай и в очень минимальных количествах). Вот и ограничение 12 лет.

    Сначала, кажется, что эти два фильма напоминают друг друга. Но потом — нет!

    Всем людям, которые предпочитают читать рецензии после просмотра фильма, (кстати, такие люди правильно делают, чтоб не навязывать мнение остальных лучше самому посмотреть фильм и составить о нем собственное мнение) но случайным образом читают эту, сразу скажу, что фильм получился, как говорят англичане, fifty-fifty. Его интересно смотреть, интересно следить за действиями персонажей, но все равно что-то не то. Почти все фильмы, которые я смотрел в этому году оставили после себя такое не разборчивое впечатление. Нельзя сказать, что фильм прямо хороший, шедевр и т. д., и нельзя сказать, что фильм плохой (особенно фильмы, которые уже себя зарекомендовали — многосерийные). С этим фильмом то же самое.

    Если вы не смотрели этот фильм, лучше дальше не читайте, во избежание навязывание себе чужого мнения.

    Наверное, многие согласятся со мной, что фильм основывается на двух героях. Все остальные это второстепенные персонажи, которые особо не запоминаются. И этих двух героев играют Уилл Смит и его сын Джейден Смит. Вернее, Джейден Смит и Уилл Смит. В принципе, что и в фильме, что и в настоящей жизни — это отец и сын.

    В нескольких словах об игре актеров, спецэффектах, саундтреке. Все на достойном уровне.

    Теперь ответ на вопрос: Почему рецензия носит серый цвет?

    Ну, давайте разберемся. Фильм ничего нового не показал. Мы это видели. Тут смесь — «Обливиона», «СтарТрека», «Аватара» и может быть еще каких-нибудь уже зарекомендовавших себя фильмов. Сюжет похож на «Обливион». Космические сцены на «СтарТрек», сцены на Земле — «Аватар». И вот только из-за этого можно поставить «средний бал».

    Фильм держит в напряжение, а вернее фильм получился довольно таки интересный и интересно следить за действиями персонажей. Но в вышеупомянутых фильмах все было еще более увлекающее. Как бы там не было, все равно это безусловный плюс.

    В фильме раскрываются проблемы взаимоотношений отцов и детей. Но хотя как понять раскрываются, претендуют, по крайне мере, на раскрытие. Ладно, натянем полт бала.

    И что же у нас остается!

    Фильм меняет цвета. Сначала это песочно-коричневый, потом это космический темно-синий, затем — это зеленый и, по-моему, в самом конце — это белый. У каждого фильм есть своя палитра или да же несколько, в которой режиссер и съемочная команда экспериментирует и смешивает один цвет с другими. Тут есть разнообразие цветов. В принципе то же плюс. Фильм претендует на свою атмосферу.

    Сюжет довольно таки простой и не сильно замысловатый. Но, не смотря на это, в фильме присутствует, то, что может заинтересовать зрителя, и ему будет интересно смотреть на происходящее.

    Что еще сказать? Больше ничего и не скажешь. Предыдущие рецензии, которые я писал, были чуть меньше 1000 слов (ограничение на КиноПоиске). Эта получается сравнительно короткой. Фильм мог бы быть семейным, но детей лет шести я бы не рискнул брать. Фильм претендует, на какую-ту свою оригинальность, но все равно не избежишь сравнений во время просмотра. Игра актеров, спецэффекты и саундтрек на не плохом уровне.

    Давайте поставим оценки каждому разделу этого фильма:

    Сюжет — 5 из 10
    Саундтрек — 10 из 10
    Спецэффекты — 7 из 10
    Игра актеров — 10 из 10
    Атмосфера — 5 из 10

    И можно поставить две оценки этому фильму. Первая оценка будет: 7 из 10
    С комментарием: Крутые спецэффекты, хорошая игра актеров, в общем, фильм увлекательный и отлично подойдет для вечернего просмотра.

    Другая оценка: 3 из 10
    С комментарием: Идея уже не нова, концовку можно угадать уже в начале фильма, некоторые сцены просто плагиатят уже ране вышедшие фильмы.

    Ну, в итоге фильму можно поставить общую оценку:

    5 из 10

    С таким простым и незамысловатым комментарием: нормальный фильм. Ну и на этой «нормальной» ноте закончим рассуждения по поводу киноленты «После нашей эры». Ждите новых обзоров и не забудьте посмотреть этот фильм, если вы уже решили.

    21 июня 2013 | 18:11

    Признаться, в кинотеатр на «Жизнь после нашей эры» меня заманил довольно качественный трейлер.

    Но фильм оказался мягко говоря, не воодушевляющим. Почитав сейчас о том, что был первоначальный сценарий, в котором не было ничего, связанного с космосом, мне почему то эта идея показалась куда привлекательней, чем реализация межпланетных идей. Как поклонница режиссерской деятельности М. Найт Шьямалана, я должна сказать, что работа не типична для него, и вообще удивительно, почему он за нее взялся. Хотя, возможно, большое давление на его деятельность производил Уилл Смит (Китай), следовательно, во всех грехах винить Шьямалана не приходится.

    Сюжет. После катастрофы, произошедшей на Земле, человечество переселяется на другую планету Нова Прайм. Не очень понятно, чем там люди промышляют, но герой Уилла Смита — уважаемый военный, который вот-вот собирается уходить в отставку. На планете у него есть жена и ребенок. Чтобы сблизится с сыном, отец приглашает полуобученного подростка полететь с ним в космос. Дальше по тексту, корабль падает, все погибают, кроме перевозимого на корабле чудовища и отца с сыном. Далее следуют приключения.

    Из позитивных моментов, я должна выделить невероятные по красоте кадры. Вот тут чувствуется рука Шьямалана. Ну и компьютерные спецэффекты на высоте, что очень важно для фантастического фильма. В принципе, игра младшего Смита не вызывала сомнений, и он был довольно органичен и довольно естественно плакал.

    Но негативных моментов куда больше. Во-первых, не понятны действия героини Софи Оконедо (мать Китая). Уилл Смит в образе военного и в форме, конечно, хорош, но его образ свелся лишь к поджатым губам.

    Ну и многие недоработки детализации:

    1. космический корабль изнутри выглядит просто дешево, не удивительно, что при первой мало мальской встряске он развалился. Вообще, в фильме, через каждые 10 минут чтото ломается, зрительское напряжение строится только на этих ситуациях;

    2. население на новой планете теперь живет в многоэтажках, увешанных какими то клочками ткани, это видимо, была какая то особая задумка, которая себя не оправдала;

    3. огнестрельного оружия почему то нет, зато остались лишь усовершенствованные копья. Похоже, на новой планете каким то удивительным образом, уничтожена преступность и оружие нужно теперь только чтобы убивать монстров. Понеслась утопия. Но вот от страха почему то избавиться не смогли;

    4. возвращаясь к монстрам: что это за чудища такие, которые только на страх реагируют. И почему их может убивать только герой Уилла Смита? Что называется, только он здесь и Д`артаньян.

    В принципе, Шьямалан не особо был и нужен. Сценарий сразу же писался под Смита и его сына. Мы изначально видима младшего Смита таким супер героем, который в определенных моментах лучше, умнее, сильнее, выносливей и т. д. всех остальных. А Смит старший просто играючи убивает тех самых монстров, в перерывах побалтывая с семьей на скатерке-планшете.

    Слишком просто.

    5 из 10

    30 июня 2013 | 11:53

    Что бы мы предприняли, если на нашей планете обнаружена была экологическая угроза и уровень загрязнения достиг бы полного нуля? Мысль о межпланетных рейсах воплотилась в реальность и теперь это уже не какое-то сверхъестественное чудо, это часть другого места обитания, того что приглянулось. Население лесистой сферы переместилось на пустынные земли, которые пытаются переоборудовать под научную и военную базу, откуда и совершаются космические полеты. В столетии покорения галактической системы история переписывалась большое количество раз и теперь мало кому известно, в каком мире они сейчас живут — может, они переместились на несколько времен назад, когда никто и понятия не имел о том, а что их окружает и где они вообще находятся? Или же они пробыли довольно-таки долго в небесных походах и не ориентируются в пространстве с малым уровнем кислорода? Как-никак, популяция растет и эволюция проходит своим чередом, будто бы мутации еще никто не отменял. Но что бы произошло, если мы не успели улететь с вирусной территории, неужели не было бы «после» и «затем», кто бы тогда продолжал наш род, кто бы вообще был вместо нас?

    Социально-трагический теоретик современного кино индус М. Найт-Шьямалан привязан к мистически-парадоксальным обычаям и кастам, которые он привык соблюдать и чтить. Его подход к режиссуре несколько удивляет и холодит душу, так будто бы каждая работа воспринимается как некое излечение человеческих фобий — каждой свой страх. Это неминуемая напряженная атмосфера выводит его героев из себя, будто бы они испытывают нервозный синдром или мигрень, но ничем не могут заглушить эту боль. Но данный фильм меня несколько огорчил, я не узнал в нем то, что уже играло в других картинах постановщика, не приблизился к истине, испытал какую-то моральную неустойку, не подметил ничего уникального и леденящего, словно побывал в пластиковом тоннеле и шел в самый конец, лишь бы только дойти. Эта цифровая оберточная сущность наоборот придала неуважение к мастерству известного режиссера, не дала ему постоять за себя, воскликнуть «хватит», когда нужно было это делать. В итоге, вышла даже не драма на фантастической основе, а фрагмент документального репортажа со съемочной площадки, который повествует о том, как снимался фильм, а не о чем он. У Шьямалана могло выйти гораздо практичнее и убедительнее.

    Бравые рейнджеры с далеких глубин, а то и ближе, отец — отчаянный руководитель и капитан звездного лайнера, Уилл Смит, отправился в путь и как нельзя кстати прихватил с собой любимого сына, Джейдена Смита, отважного вояка-любителя, который готов вступить в команду, но еще не полностью проявил себя и испытал себя в бою. Эта великолепная пара победителей и ценителей собственных возможностей, после байопика «В погоне за счастьем», снова врывается на экран, дабы проявить себя в другом впечатлительном жанре, мужском бойцовском жанре, где уже не будет места для слез и разочарований. Лично мне больше пришлась по душе игра старшего Смита — мне больше известен его актерский опыт, нежели подрастающего сына, в которого он вкладывает большие средства и помогает ему, хотя роль Джейдена в «Каратэ-пацан» уже о многом говорит как о начинающем артисте Голливуда и это заслуга родителей парня и его самого. Но, честно сказать, оценивая данный мнительный экшн, я ничего доброго сказать не могу, даже о главном герое Китае, старался, но угодил в такую сингулярную западню, что даже воздушные капсулы в кармане не выручили бы его. Материнское беспокойство Софи Оконедо что придало этому репертуару, где-то подправило, а где-то и преподало урок. Увиденное было усыпительным препаратом, вызывающим неконтролируемое смыкание глазных оболочек и желание впасть в гипнотический сон, от которого не хочется просыпаться.

    Меня это не впечатлило, не переполнило эмоциями и восхищением, не затронуло (помимо героического поступка огромной птицы и спасения молодым человеком ее птенцов) и не вынудило положительно отнестись к данному летнему блокбастеру, я слегка не доволен таким подходом к приключенческому зрелищному кинематографическому действу. Не лишними получились воспоминания и кошмары, которые испытал парень — это бы можно было назвать действием, но не все другое.

    Когда не можешь подчинить себя регуляторной методике и не веришь в себя, когда не можешь пройти ту тропу, которую сам же и проложил, когда прибыл, но не знаешь для чего — ты не освоишься здесь и заблудишься. Ты же не хочешь умереть клеймом труса, так борись и защищай себя — это твоя цель!

    5 из 10

    11 января 2014 | 21:41

    Уже наверное всем известно, что Уилл Смит решил «пропиарить» и своего сына, тем самым дав ему главную роль в фильме «Каратэ-пацан»,который вышел в 2010 году. На тот момент Джейдену — сыну Уилла Смита, было всего 11 лет. Как мне кажется справился со своей главной ролью Джейден не на все сто процентов. Возможно, молодому актеру не хватило опыта или даже просто уверенности в своих силах. В общем три года назад на парнишку так никто и не обратил внимания.

    И вот в 2013 году вышел новый фильм с участием уже повзрослевшего Джейдена и его отца Уилла Смита. Приятно удивляет то, что теперь мы будем любоваться не только на сынишку Смита, но и на его папашу.

    Что меня поразило в первую очередь, так это сюжет. Он нисколько не запутанный, а прямолинейный. И я считаю, это действительно правильный сюжет для такого фильма. Режиссер не стал засорять зрителю мозги совершенно скучной и ненужной информацией, как это бывает в других фильмах подобных этому. По моему мнению, гигантский плюс получает фильм за красоту и разнообразие мира. Режиссер показал зрителям не только красивый и открытый мир, а еще и то, по каким законам он живет. Мир получился очень «живой» и меня это очень порадовало!

    Я считаю, что у картины есть только единственный минус — это главный герой, которого зовут «Китай»,роль которого, как не трудно догадаться, сыграл Джейден Смит.

    Джейден прекрасно сыграл свою роль «для своего возраста». Лично мне следить за его актерской игрой на протяжении всего фильма было абсолютно не интересно.

    А ведь он играет ключевого героя, который должен спасти себя и своего отца от злобных чудовищ. При этом я понимаю, что Джейден выложился на максимум, когда исполнял эту ответственную роль. Но увы, как бы он не старался, герой из него не вышел. Надеюсь, через несколько лет Джейден наберётся профессионализма и сыграет по-настоящему героически!

    Рекомендую художественный фильм к просмотру аудитории от двенадцати до семнадцати лет.

    8,5 из 10

    11 июня 2013 | 20:31

    Фильм знакомит зрителя с основами выживания в лесу после крушения самолета. Вернее межпланетного корабля. А межпланетный он потому, что будущему поколению землян когда-то пришлось покинуть родную планету ради спасения,…но крушение привело главных героев на Землю. Но теперь неизведанную и опасную. Вокруг проблемы выживания и развивается вся динамика «После нашей эры».

    В новой жизни полно монстров, собственно говоря, поэтому и есть герои, которые всех спасают. Так у одного малыша и был отец-герой, чье уважение и внимание он пытался заслужить. Можно сказать, что ключевым стержнем сюжета является эта пресловутая проблема «отцов и детей», что четко нацеливает кино на семейный просмотр.

    Картина радует глаз своими загадочными, могучими полноценными футуристическимим пейзажами. На этом фоне происходят довольно динамичные действия персонажей. И с помощью такого не хитрого маневра создатели удачно вовлекают зрителя в просмотр, так что большая часть скучных моментов съедается.

    Удивило в фильме то, что хотя герои и живут в новой постапокалиптической эре, полной отличных изобретений, но их инновации все так же неполноценны, нелогичны..

    Фильм по многим своим параметрам довольно универсальный, поэтому его можно посоветовать многим зрителям как картину, за которой можно скоротать время.

    И хотя мл. Смит еще совсем не герой, но его уже ставят на ведущие роли, что дает ему шанс создать отличную основу и стать полноценной заменой ст. Смита.

    Однако как ни старалась, кроме восхитительных футуристических пейзажей ни что больше в фильм не зацепило. Все сделано как-то усреднено, и всегда есть убеждение что ребята вполне могли сделать лучше. За это ставлю лишь 5 баллов из 10, и отправляюсь на поиски лучшего.

    26 сентября 2013 | 07:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>