Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822125)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Такое название этот продукт, пожалуй, заслуживает. Но все по порядку.

Впечатление на начальном этапе просмотра: Режиссер настолько осатанел от ненависти к СССР, что несет полную чушь и даже не замечает этого.

Зачем из независимого писателя, безымянного Мастера, делать звезду советской литературы?

Ради монументальной сцены бичевания этой самой звезды на собрании МАССОЛИТа? Авось зрители схавают антисоветскую повестку и ляпы не заметят? По замыслу режиссера в этой сцене мы должны осудить тоталитаризм, а на деле масса вопросов возникает к самому Мастеру.

1. Как он стал членом МАССОЛИТа? За какие заслуги?

2. Какие произведения он написал до пьесы «Пилат»? Он воспевал социализм и политику партии в своем творчестве? (Конечно да.)

3. Он первый писатель, который подвергается гонениям? (Конечно нет.)

4. Как он себя вел, когда преследовали других писателей?

5. Он ходил на митинги? Он протестовал? Или вот так же сидел, прижав уши, и не пикал?

6. Если он протестовал, то почему до сих пор жив?

7. Если не протестовал, то почему он хороший?

8. Чем он лучше тех, кто не может или не хочет за него заступиться?

9. Может, режиссер намекает, что Мастер сейчас страдает, как страдал Христос? (Без комментариев.)

10. Он точно положительный герой?

На все эти вопросы напрашивается один ответ: перед нами Мастер. Мастер заключать сделки с нечистой силой. Сначала он продает душу дремуче-кошмарной советской власти. А когда недовольный заказчик выгонит его взашей, он найдет себе другого покровителя, пострашнее и покруче.

А ведь всей этой бредятины можно было избежать. Не мудрить с членством в МАССОЛИТе и снимать по книге. Или снимать по правде. Булгаков действительно был членом Союза писателей, и его последнюю пьесу, о Сталине, действительно не одобрил к постановке сам Сталин. Булгаков тогда был очень болен, ему оставалось жить полгода. Он до самой смерти редактировал текст романа «Мастер и Маргарита», диктовал жене исправления, но завершить работу так и не успел. Получился бы правдивый фильм. О взаимоотношении творческой личности и власти. О сделке с совестью. О смысле жизни. О любви.

Зритель в принципе не любит фальшь и отсутствие логики, а в случае с адаптациями классики особенно остро реагирует на неправду. Член Союза советских писателей, который якобы не работает на советскую власть — это неправда. И зритель чувствует эту неправду. И все попытки создателей фильма выдать своего гомункула то за бедняжку, то за героя, то за Булгакова обречены на провал. И от Мастера-Цыганова очень быстро начинает тошнить. Смотреть на приспособленца, который считает себя лучше других приспособленцев, это то еще испытание.

И для кого эта пафосная политическая отсебятина? Антисоветски настроенные зрители не дураки жевать любую фигню в антисоветской упаковке. Просоветские эту ахинею вообще смотреть не будут. Поклонники Булгакова никогда не одобрят искажение любимой книги. Романтики хотят любви. Кошатники хотят Бегемота. Мы все хотим сатиры и юмора. Все ждут Иешуа. Так для кого этот бред, который даже не украшает главного героя, а превращает в откровенного урода?

Зритель переваривает эти вопросы, а в это время «бедняжка» Мастер, жертва советской критики, сам пробует себя в роли критика. Проследим за логикой сценариста.

Мастер недвусмысленно дает понять Алоизию Могарычу, что пьеса о советских тружениках предсказуема и потому не заслуживает его, Мастера, внимания. Серьезно? Вообще-то, земной путь Христа тоже имеет общеизвестный финал, так, может, и пьесу Мастера читать не стоит? И почему бы жене Алоизия не превратиться ночью в ведьму, да не разнести мастерскую Мастера молотком? Тогда в фильме появилась бы хоть какая-то логика, а заодно и проблеск справедливости.

И так весь фильм: режиссер лупит в свой антисоветский барабан, пыжится, «разоблачает» советское пропагандистское искусство и при этом сам относится к своим зрителям как к стаду баранов.

Ну не может зритель думать, что тот герой хороший, а тот плохой, просто потому, что режиссер проорал это в рупор. Дефектный главный герой компрометирует всю систему персонажей. Отрицательные герои уже не кажутся такими порочными (Мастер ничуть их не лучше). Маргарита кажется вздорной бабой, которой опостылел ее положительный муж, вот она и загуляла с «плохим парнем». И, наконец, нечистая сила заступается за Мастера не потому, что это вопрос высший справедливости, а потому, что он «в доску свой».

А вот и Воланд. Точнее, Воландиль. Гастролер из Германии. Щеголяет немецким акцентом и цифровыми пакостями. (Вот интересно — на дворе 1930-е, а герр дьявол разъезжает с концертами по зарубежью. Ему на родине своего зла не хватает? Или он там просто не выдержал конкуренции?)

Нет, Август Диль неплохой актер, но до чего же примитивен его персонаж. Ему даже не надо искушать писателя, который совсем недавно писал о Христе. Этот писатель сам падает к нему объятья и резво так пишет о сатане-удальце, который, молодец такой, прилетел в Москву и всех наказал. Воландилю осталось только вытащить эту хвалу дьяволу из огня, и хвастливо заявить: «Я совершаю благо…»

Вот такой простенький мыслительный процесс нам выдают за таинство булгаковского творчества. Автор драмы на библейскую тему (очень, кстати, сомнительный) и автор клоунского романа о сатане (довольно убедительный). И вот эта парочка почти три часа пытается слиться воедино в образе советского писателя с продажной совестью.

Промежуточный вывод. Эту кино-стряпню можно квалифицировать как сеанс грязной магии. Не черной, а грязной. Интригующие трейлеры, красивая Юлия Снигирь, пыль в глаза, хайп на названии известной книги — и зритель потянулся в кинотеатры. В итоге за свои деньги сидишь и смотришь жалкое извращение.

Окончательный вывод. Режиссер-то вовсе не режиссер. И никакой он не антисоветчик. Он геймдизайнер. И фильм этот никакой не фильм. Скорее, запись сеанса компьютерной игры. Можно смотреть, но нельзя трогать. За тебя уже поиграли. А что до антисоветской повестки, фальшивых образов и прочих ляпов, то это просто настройки по умолчанию. «Вот зло, а вот добро. Ясно? Погнали». И жанр компьютерной игры даже не предполагает, что зритель в этих настройках будет копаться.

Похоже, это и есть ответ на мой вопрос, для кого этот продукт.

6 апреля 2024 | 23:54

По итогам просмотра хочется разбавить ряд положительных рецензий отрицательной.

Фильм — грустная история жизни мужчины, который большую часть времени пытается соответствовать любимой женщине, но, к сожалению, безуспешно. Казалось бы, жизненная ситуация, которая стоит внимания. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что герой практически лишен самоуважения, чувства собственного достоинства, а иногда и здравого смысла. Его «любовь» совершенно не раскрыта и больше похожа на болезненную зависимость. Сопереживать ему вследствие этого очень проблематично.

События показаны отрывками, между которыми часто отсутствует логическая связь. О мотивах действий героев, конечно, можно догадываться, но иногда хочется все-таки увидеть причины и следствия.

Длительность фильма тоже нельзя назвать плюсом — почти три часа медленно тянущегося и совсем не захватывающего повествования. У меня получилось посмотреть его дня за четыре…

К актерам претензий нет. Леа Сейду очень гармонично вписалась в образ и выглядит действительно очень привлекательной женщиной. Гийс Нейбр, несмотря на странное, на мой взгляд, поведение, тем не менее смог воплотить образ симпатичного и даже местами брутально капитана.

По итогу могу поставить только 5 (за актеров и неплохую идею), смотреть не рекомендую.

6 апреля 2024 | 08:54

А вы знаете, что француз, называющий вас бестией, делает комплимент вашим провидческим способностям? Да, да, тем самым, он высоко оценивает ваши прогностические скиллы, и даёт объективную оценку вашей компетентности. Бестия! Титры в начале фильма дают два варианта названия: английский — The beast и французский — Bestia. Мы уже давно оценили мастерство тех, кто локализует названия импортных фильмов для нас, убогих. Спасибо вам за ваш нелёгкий труд! Теперь мы знаем, что Предчувствие по — французски звучит очень нежно: бестия. Вы слышите в этом слове бодлеровский шелест тихих крыл, и журчание тёмных струй? О, сколько нам открытий чудных, готовит переводчик — гугл! Своего часа ждут хрустящее salop, звенящая canaille…

Предчувствие предупреждало меня, что не стоит тратить два с половиной часа на просмотр фильма с названием «Предчувствие». Предчувствие меня не обмануло. Я не буду пересказывать сюжет. Он дан в описании. В том случае, если вы что — нибудь поняли, то вы умнее меня, и не станете тратить время на этот шедевр. Режиссёра уже окрестили «новым Линчем». Я и старого — то не люблю, а ещё больше не люблю тех, кто считает, что понял «что хотел сказать Линч» (почитайте фанатские споры о Белом и Черном вигваме), а здесь такой малобюджетный вариант «Твин Пикс», снятый с такой скаредностью, и наглостью, что вставная челюсть от восторга щёлкает.

«Избавление от эмоций», «чистка ДНК», «прошлые жизни» — пустые слова. Леа Сейду валяется в бассейне с липкой, неаппетитной грязюкой в ожидании «чистки ДНК». Чтобы «почистить ДНК» надо воткнуть дрель в ухо. Попросите своего благоверного, и он с удовольствием осуществит эту футуристическую операцию. Для этого не надо летать в будущее. А уж поваляться в грязи, я вас умоляю! На любой улице, в любое удобное для вас время! Бесплатно!

Зачем ей надо «чистить ДНК»? Затем, что «эмоции опасны». Почему они опасны? Не спрашивайте меня, я не очень поняла, что — то связанное с роботизацией, компьютеризацией.

В ожидании блаженно звучащего звука дрели в ухе, Сейду попадает в «прошлые жизни». Все её «прошлые жизни» удивительно однообразны, нудны и скучны до рвоты. Ей постоянно встречается паренёк с лицом, похожим на непропеченную отбивную, смешной англичанин Маккэй (тот самый, что бежал вдоль линии фронта в «1917». Сейду и Маккэй ведут увлекательные, глубокие беседы.

- Мне снятся невыносимые вещи!
- Почему невыносимые?
- Потому, что их невозможно вынести.

Леа чувствует неясное томление и притяжение. Но, она все время опасается, что «должно произойти что — то страшное!». Ты не зря боишься, редкозубая красавица! Страшное уже случилось! Некто, по фамилии Бонелло, снял это сказочное, волшебное кино! Два с половиной часа, два вялых несимпатичных человека тужатся, гримасничают, мучают друг друга и зрителя. Всё это для того, чтобы в финале случилось чудо, и они наконец — то произнесли те самые, самые важные слова. Но (не буду спойлерить) не поздно ли?

А причём здесь Линч? Ну, как же! У Линча совы «не то, чем кажутся». А у Бонелло место сов заняли голуби. Бюджетненько, и зажарить можно по окончанию съёмок. Под херес сойдёт. Голубь это не только символ Святого Духа, голубь мира, но и предвестник несчастья — если он залетает в ваш дом.

У Линча в кадре присутствует трехметровый Пожарный в Красной комнате, а у Бонелло — стоящий на табуреточке гарсон (мы же во Франции) пытающийся продать вам диджестив (бюджет ограничен, зарабатываем как можем). Танцующих карликов нет (их заменяет танцующая Сейду — зрелище более страшное, на мой взгляд), а деревенская личина Маккэя — отличная замена Бобу, а может и Дэйлу Куперу.

Апофеозом фильма является триумфальное пришествие в кадр девицы по имени Гуслаги Маланга (я почему — то вспомнила удаление гланд). Гуслаги — здоровенная, кривоногая негритянка с надутыми ботоксными губищами, и расплющенными латексным костюмом блинами гигантских грудей. Маланга нагло заявляет — я кукла! Божечки! Бедные дети! И взрослые тоже. Ночные судороги и недержание вам обеспечены, играйте с Гуслаги!

Хронометраж и отсутствие внятности, позволяют назвать этот фильм медитативным и атмосферным. Поскольку дело происходит в 2044 году, то режиссера смело записываем в визионеры. Голуби, липкая грязь, красные портьеры, гарсон — да перед нами новый Линч!

Не говорите потом, что я вас не предупреждала!

4 апреля 2024 | 14:42

Мне было очень сложно смотреть это… поделие. Я знаю «Мастера и Маргариту» почти наизусть, видел все экранизации, и могу ответственно заявить, что вариант Локшина — худший из них. Даже не так. Правильно будет сказать, что этот фильм вообще не имеет НИКАКОГО отношения к книге «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Вообще.

Почему я так говорю? Сразу по нескольким причинам, каждой из которых вполне достаточно, чтобы оправдать это высказывание. Итак, по пунктам. Во-первых, сюжет фильма полностью уничтожает все сюжетные ветки оригинала, либо обесценивая их (Воланд и Пилат), либо изменяя концовку (Мастер и Маргарита). Во-вторых, если удалить из этого фильма все оригинальные сюжетные линии — ничего не изменится! Общий сюжет никак не пострадает. Про Пилата достаточно знать, что именно ему была посвящена пьеса Мастера. И всё! И плевать на героев этой пьесы, на весь драматизм, на концовку, которая их освобождает… Просто — была пьеса, которую отказались ставить. Ну, ок. Сюжетная линия с Воландом — это вообще глюки Мастера на фоне разрушающейся жизни и прогрессирующей шизофрении. То есть, тупо его бред. Тоже никакого смысла по этой причине сюжетная ветка Воланда не имеет. Выброси её из фильма и ничего не изменится. Ну и ветка Маргариты тоже не имеет смысла, поскольку Мастера она спасти не смогла. И, что же осталось в итоге?

А в итоге мы имеем примитивный антисоветский пасквиль, снятый в оруэлловских декорациях, к которому неизвестно зачем белыми нитками через край пришили сюжет «Мастера и Маргариты». Вероятно, для использования светлого образа этого произведения в целях личного обогащения. Всё оболгано, обесценено и уничтожено. Поэтому рассматривать по частям, как это принято в подобных рецензиях, рассуждать про кастинг или построение сцен, здесь попросту не имеет смысла.

Снял бы Локшин оригинальный фильм про трудную судьбу советского писателя, который творит вразрез с линией партии, от этого сходит с ума и в итоге уничтожается карательной советской психиатрией, не было бы такого возмущения. Ну, подумаешь, ещё один антисоветский фильм, мало их что ли сняли? Но — нет же! Нужно дотянуться своими грязными ручонками до святого!

Резюме. Любителям Булгакова, особенно тем, кто знает «Мастера и Маргариту» не только по сериалу Бортко — смотреть категорически не рекомендую. Будете плеваться от того, насколько сильно извратили замысел автора, просто не оставив от него камня на камне. Рассматривать ЭТО как отдельное произведение, абстрагируясь от оригинала? Невозможно, поскольку оно даже называется, как оригинал! А в титрах указано, что снято сие по произведению Булгакова. В общем, получилось серое и унылое, отвратительное поделие, которое, я надеюсь, скоро забудут все ценители творчества Михаила Булгакова. А я дорого бы дал, чтобы развидеть этот отвратительный пасквиль.

4 апреля 2024 | 02:06

Ну что сказать… если Зритель настроится на просмотр комедии, дешёвой и неуклюжей, можно кликнуть кнопку «пуск». Если у вас желание смотреть детектив, психологический триллер, погрузиться в интригу сюжета, вы увидите то, что увидела я.

Два копа, один старее другого, бегут… задыхаются… спотыкаются… это не погоня, это волочение своего почти бездыханного тела… Два неудачника из цирка.

Героиня. Она же страж порядка, с претензией на постаревшую, но всё еще кокетливую Кармен. Собственно, комментировать можно и каждую сцену, и каждую фразу любого персонажа. Впечатление такое: один и тот же актерский состав снимается в двух картинах… а-ля детектив и бразильская мелодрама… съемки в одном павильоне, с общими декорациями. И когда монтировали детектив под названием «тайна в его глазах», случайно или намеренно добавили эпизоды из другого фильма…

Моё терпение закипело, когда герои-клоуны нашли подозреваемого (по фото!) на переполненном стадионе во время футбольного матча. Ого! вы это серьёзно? Посмеяться можно. Громко.

Жанр картины: грустный водевиль.

Игра актеров: их нет, случайная массовка.

3 апреля 2024 | 14:56

С первых минут появления в кадре Амели я прониклась к ней симпатией, однако чем дальше я смотрела фильм, тем больше героиня отталкивала. Возможно, проблема в том, что я не верю в реальное существование таких людей, как эта девушка. Я скорее поверю в летающего осьминога, чем в то, что кто-то без доли корысти целенаправленно помогает абсолютно незнакомым людям. А даже если среди людей на Земле и правда найдутся такие блаженные, как Амели, то их стремление помочь людям уж точно будет чем-то обусловлено. По логике режиссера, главная героиня «помогает» людям просто потому что ей так хочется. А почему хочется? Что её на это сподвигло? Она что — дочь священника или жена благотворителя? Или в детстве она случайно покалечила своего соседа, а теперь хочет искупить вину перед Всевышнем, помогая кому-то?

Я уже не говорю о том, что альтруисты действительно помогают людям. То, что делала Амели на протяжении почти всего фильма — это не помощь, а медвежья услуга и даже в каком-то смысле вредительство. Почему-то девушка решила поиграть в бога и наказать, как ей кажется, виновных и помочь несчастным. Однако несчастные не выглядели такими до её так называемой помощи, а даже если они и были где-то недовольны судьбой, то уж точно действия Амели никак им не помогли.

На протяжении всего фильма казалось, что Амели настолько нечем заняться, что она вынуждена заниматься всякой ерундой. Сводить отца к психологу, разобраться в собственных тараканах в голове, найти нормальную работу да даже просто почитать умную книгу — вы что, это всё не для таких ангелоподобных людей, как Амели. У неё своя, более возвышенная цель — помогать непонятно кому непонятно зачем.

Про остальных персонажей фильма даже нечего сказать — они обладают всего одной чертой характера, выглядят максимально комично и потому совершенно не запоминаются.

Вроде как жанр «комедия», но фильм вообще не смешной. За два с половиной часа хронометража ни одного действительно смешного момента не было, может только максимум парочка забавных сцен, которые способны вызывать лёгкую улыбку и не более того. Обидно. Ближе к середине хронометража вяленько подкатывает любовная линия, но она максимально странная и неубедительная. Мне было жаль парня, над которым так издевалась Амели. Её способы заинтересовать молодого человека — это просто нечто. Как она до такого додумалась, непонятно. Видимо, всё дело в трудном детстве.

Повествование «за кадром» в стиле «В 11 часов утра в лесу умер один комар. В это же время механик Жорж пил кофе, а мсье Дюбуа плевал в потолок» не понравилось. В чём смысл, зачем преподносить информацию таким образом?

Вердикт: очаровательной мордашки и приторной улыбки Одри Тоту оказалось недостаточно, чтобы фильм выглядел хотя бы сносным.

3 апреля 2024 | 13:32

…. И вот начинает Он рассказ о своей самой большой Любви…. Мужик, замученный сексуальной навязчивостью любовницы, проблемами со всех сторон — в семье и на работе, бесконечные командировки с перелетами… Как он еще жив в свои-то не юные года и при таких перегрузках? Смешно!..

Актер в роли героя-любовника выбран крайне неудачно, выглядит истерично-комично, старый неуклюжий увалень. Его любовница — обладательница сальных, растрепанных волос на постоянной основе, от того настолько «обаятельна» и «привлекательна», что заставляет отворачиваться от экрана каждым своим появлением, жуть…

Сцена встречи с ребенком «звучит» ударом под дых любовнику, а Его рыдания выглядят нелепо и пошло… сыграно нелепо, выглядит комично.

Картина с претензией на эдакую жизненную историю-мелодраму. Но снят фильм настолько неумело и коряво, а все события предельно предсказуемы, что вызывает раздражение всё и все.

2 апреля 2024 | 20:58

Джоэл и Клементина повстречали друг друга случайно, они очень нравятся друг другу, но вскоре оказывается, что они уже были знакомы. Они оба по очереди обратились к специалистам, которые помогают стереть все воспоминания о человеке. Им придётся сделать всё, чтобы снова не забыть друг друга, и понять, почему они решили стереть воспоминания друг о друге.

Говоря об истории фильма, она действительно немного интересна. Несмотря на то, что концепция путешествия по воспоминаниям не представляет из себя ничего уникального, я всё ещё не успел перенасытиться ею. И мне было немного интересно, как у них, что и почему… Было интересно пока не узнал… Да, интересная концепция теряет свою интересность, как только начинается иллюстрация отношений главных героев, которые ужасно скучны, примитивны и непривлекательны. Я говорю, что они непривлекательны не из-за внешности, а из-за их поведения, их характеров и интеллектуальных особенностей. Особенно это касается импульсивной, психически неполноценной Клементины. Джоэл же отталкивает тем, что он терпит вот такое поведение. Я не могу следить с интересом за отношениями персонажей, которых я вижу, неподходящими для этих самых отношений. Мне совсем непонятно, как не обременённая умом и мудростью Клементина с её импульсивностью и склонностью к дурным привычкам может вызывать уважение или хотя бы доверие. Она ведь человек, на которого нельзя положиться. Ей нельзя доверить ничего. Какие отношения с ней можно строить? Не удивительно, что по её словам её всегда воспринимали, как девушку на время или второго плана.

Из-за того, что оба главных героя в этом фильме мне неприятны, ещё сильнее портится впечатление и от сюжета. Герои второго плана тоже весьма сомнительные личности. Мне вообще в этом фильме не нравится никто. Не удивительно, что такие высокие оценки у этого фильма, учитывая, что таких парочек по миру попой жуй.

Атмосфера пытается в романтику, в любовь. Трогательным этот фильм будет только для человека, зацикленного на таком же опыте отношений. Ни визуально, ни аудиально Вечное сияние чистого разума не выделяется совсем.

Некрасиво!

2 из 10

1 апреля 2024 | 23:30

Почему стоит смотреть это кино?

Ответ: из-за книги. Но есть нюанс.

Снять новый фильм «Мастер и Маргарита» был настолько беспроигрышным вариантом для проката, что в принципе на экране вообще можно было особо ничего не показывать. И продюсеры, очевидно, так и поступили: ведь трейлер 10 из 10. И на этом, всё.

К гигантскому бюджету, видимо ещё шло приложение с пачкой положительных рецензий. Иначе сложно объяснить, что сможет мотивировать человека, осилившего фильм до конца (да хотя бы на четверть), ещё и похвалиться этим просмотром.

Начнем с того, что новый «Мастер и Маргарита», это какое-то пиршество антиактёрской игры.

Цыганов и Яценко — единственные светлые пятна, но настолько блёклые, что совсем не смотрятся.

То есть, в случае с этим фильмом, схема «Собрать стриминговых актёров, находящихся на пике», не сработала полностью.

Потому что, одно дело играть во второсортном сериале, а другое, серьёзные булгаковские монологи.

Вот бежит по городу Стеклов… И думаешь, куда же бежит, и чего хочет, этот наряженный парень?

Декорации блёклые, сразу заметно, что не просто рисованные, но и откровенно современные.

Нет, за такие деньги можно было временный город построить, а не центр перекрыть и ряженных актеров из массовки по объявлению набрать.

Кошмарный фильм, безмоторный сюжет. Явно использованные референсы «Тёмного рыцаря», наложенные на дешёвую художественную постановку.

Вы скажете, есть перспективные планы в саду, в квартире, на фоне луны? Ну, нет. За планы можно хвалить студентов-дебютантов, от которых никто ничего не ждал. А если взялись за прокат народной классики — будьте добры принимать.

Кино «Мастер и Маргарита» настолько неправдивое, что даже тёмная сила (или если угодно, сила Кино) его обошла стороной и смотреть не стала, в отличие от превосходной классики, сериала 2005 года.

От 2005 до 2021 всего ничего… А как заметно поменялась актёрская школа. От легенд и королей эпизода, до уровня персонажей тривиального рилза.

1 из 10.

1 апреля 2024 | 23:07

Очень дешёвый, наивный и невнятный фильм, где ключевым моментом является тяжба за обладание неким поместьем близ водного побережья. Есть конечно же злобный персонаж с неприятными чертами и соответственно насквозь положительный. Их противоборство является сквозной линией всего фильма с кульминацией соперничества в финале.

Весь кинопроцесс периодически сопровождают сцены эротического содержания и сомнительной ценности. Всё возникает внезапно и лишь бы было, а не логически в духе действительно продуманных представителей жанра. Модели здесь хоть и привлекательны, но с довольно посредственной игрой зрелище приобретает довольно унылый характер. Смотрелось всё это через силу и лишь ради некоторых довольно симпатичных актрис. Больше тут смотреть нечего и картинка была в соотношении 4:3. Про звук лучше вообще умолчать. Да, фильм старый, но даже с этим материалом можно было придумать что-то замысловатое. Но даже малейших намёков на мозговой штурм не наблюдалось. Артисты отыграли на автомате по типу халтурки и растворились в истории. Даже в кинопоиске нет многих фотографий тамошних исполнителей.

Возможно цели постановщиков были лишь в области освоения бюджета и выходе прямиком на видео. Больше тут ловить было нечего. И жаль, что не постарались. Мог бы получиться любопытный триллер с примесью клубнички, но не сложилось. Так что фильм смотреть можно лишь на совсем безрыбье. Остальным лучше воздержаться.

1 апреля 2024 | 20:57