всё о любом фильме:

Тайна в его глазах

El secreto de sus ojos
год
страна
слоган-
режиссерХуан Хосе Кампанелла
сценарийЭдуардо Сачери, Хуан Хосе Кампанелла
продюсерМариэла Бесуевски, Хуан Хосе Кампанелла, Каролина Урбиета, ...
операторФеликс Монти
композиторФедерико Хусид, Эмилио Каудерер
художникМарсело Понт Вергес, Сесилия Монти
монтажХуан Хосе Кампанелла
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Аргентина  2.41 млн,    Испания  992.2 тыс.,    США  810.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Бенхамин Эспосито — судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
120 + 12 = 132
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тайна в его глазах» не из тех оскароносных фильмов, о которых забудут уже послезавтра, но и, конечно, не из тех, о которых будут вспоминать каждый день. Время от времени кто-то будет его вписывать в собственный список наиболее успешных работ южноамериканского кинематографа нулевых голов двадцать первого века, но, конечно, едва ли она хоть немного претендует на то, чтобы стать из ряда вон выходящим событием, разделившим киноэпоху на «до» и «после».

    В графе жанры этой ленты можно встретить драму, мелодраму и детектив. И вправду, Хуан Хосе Кампанелла весьма ловко сплёл вместе разные сюжетные нити, в его кино одёже ничего не торчит, не мнётся и не отклеивается.

    Первая нить — детективная. Судебный служащий Бенхамин Эспосито (а, по сути, следователь) вместе со своим коллегой и закадычным другом, пьянчужкой Пабло ведёт расследование дела о зверском убийстве юной сеньориты. Вторая — лирическая. Эспосито влюблён в свою начальницу, роскошную и недоступную, и в то же время простую и чуткую Ирен Хастингс. Отчего Бенхамин не пытается покорить этот Измаил, то ли от чудовищной нерешительности, то ли от того, что он как в песне Александра Розенбаума «от дыхания её каменеет».

    Обе нити тесно сплетены с третьей. Когда маяк взаимности наконец блеснул на горизонте, вмешивается следующая сюжетная линия — политическая. В ленте Кампанелла немало ссылок на политическую ситуацию в Аргентине в начале 70-х годов 20 века, с предсказуемой коррупцией и прочими проявлениями чиновничьего беспредела, в среде которого трио чистых как снег судебных служащих тает в мгновенье ока. До глубины души пронзает эта несостоявшаяся любовь. Лови момент, пока он есть, а то завтра его может не быть. Эспозито вполне может вернуть себе свою Ирен лет через двадцать, но это уже будет совсем не то…

    Ну а четвёртая нить, ради которой, пожалуй, и затевалась вся история, это нить благородной мести, справедливости, самосуда. Из неё и получается узор рождает относительно неожиданного и по-настоящему сильного финала. При этом нельзя, конечно же, не сказать о том, что начало фильма слишком уж лениво, сонно вовлекает в сюжет, да и, пожалуй, бросается в глаза заурядная операторская работа. Практически все сцены за исключением тех, что были сняты на стадионе, не искрятся от новаторства оригинальности и креатива. Зато надо отметить гримёров. Состарившиеся Рикардо Дарин и Соледад Вильямиль выглядят куда естественней, чем, например, Брэд Питт в «Загадочной истории Бенджамина Баттона».

    8,5 из 10

    16 сентября 2011 | 21:58

    Главное в фильме — это сценарий. Это фундамент, на котором, словно дом, строится кино. Кирпичик за кирпичиком, слово за словом, кадр за кадром. Сценарий — главный источник идей и вдохновения для актёров. Лучшие сценарии, безусловно, рождены из хороших книг. Наш снят по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах» (исп. La pregunta de sus ojos).

    Безумно увлекательная история. Обязательно надо смотреть до конца, чтобы понять и переосмыслить некоторые моменты фильма. И я просто счастлив за безупречную подборку актёрского состава. Все на своём месте. Даже не знаю как описать. Чтобы представить, опишу всё действо как некое музыкальное шоу. Представьте классический оркестр на современный лад. Там всё отточено и срежиссировано до секунд, до мгновений. И когда нужно гаснет свет, меняется освещение, приглушается или, наоборот, поднимается громкость. Так и в этом кино всё синхронно и чувственно сменяется в тот самый момент, когда это нужно. Детектив, триллер и романтика находят синхронистику, сплетаясь в единый танец, угасая и повышая тональность, каждый в своё время по ходу просмотра фильма.

    Браво режиссеру нашего оркестра. Браво! Реализм не перешагнул за грань фантастики и выдумки. Нет ощущения переигрывания актёров или недостаточной игры. Наш фильм как искусный канатоходец держит баланс от первых до последних секунд, чтобы не упасть в пропасть заурядных и безвкусных работ.

    4 декабря 2015 | 21:33

    Начну с того, что при выборе фильма к просмотру мои предпочтения обычно тяготеют в сторону европейского производства, а премия «Оскар» действует, скорее, отталкивающе, нежели притягательно. Но всё же мой выбор пал на данную картину: заинтриговало название, жанр и лаконичность описания. Но, увы, ожидания оправданы не были.

    Первая моя претензия к сценарию. Сценарий слишком тривиален, никакой тебе остросюжетности, ярко выраженной кульминации, безумной развязки и эмоциональности. Нет, я вовсе не требую спецэффектов и экшена, но при просмотре триллера (а фильм заявлен именно так) хочется некоего накала страстей, коий отсутствует. Мы имеем дело с двумя сюжетными линиями: детективной и любовной, ни одна из которых не удивляет и не взывает к сопереживанию. «Убийца-садовник» найдётся уже к середине фильма, а вторую половину мы занимаемся невесть чем — «переливанием из пустого в порожнее». Сократив кинокартину на час, ничего не потеряем.

    Плюсы, безусловно, тоже присутствуют. Порадовала красота картинки, не плохой актёрский состав, приятное муз. сопровождение и образ помощника главного героя, который разбавляет всеобщее уныние своим юморным поведением

    И, наконец, главная несостыковка интригующего названия с содержанием. Как-то создатели не стали заморачиваться по этому поводу, упомянув ту самую «тайну» мельком в начале, особо не раскрыв сути.

    Посмотреть фильм, конечно, можно, но многого не ожидайте. Я бы посоветовала посмотреть гораздо более удачный, на мой взгляд, фильм аналогичного жанра, но уже французского производства «Не говори никому».

    5 из 10

    19 апреля 2016 | 23:49

    Впервые посмотрев эту картину, я был обескуражен. Очень симпонировало отсутсвие открытых героев и антиподов. Зло с которым борются практически во всех драматических фильмах, как правило и является основой фильма, создавая грубых героев и злодеев. Тут же происходит жизнь, в которую попадает зло, неожиданно и беспощадно и центром повествования становится не само зло и злодеи, а жизнь после него или скорее с ним.

    Картина, рассказывающая о циничности судебной системы и системы в целом, о личности как борца в ней! Протагонистом картины является судебный служащий, решивший написать на закате карьеры мемуары об одном уголовном деле юности. Резонансном и шокирующем для его, на тот момент юного и не зрелого ума. Происходит все на фоне истории его любви-женщины, с которой он проработал многие годы и с которой теперь уже, он словно с супругой вспоминает о глупостях и потерях юных лет. И все это так не принужденно, оптимистично, очень тепло и душевно. По испански. По аргентински. Стереотипно конечно будет звучать, но все мы знаем эти народы как хранителей светской любви, страсти, отчаяных любовников и прожигателей жизни.

    Но что цепляет больше всего, то что конструкция фильма выдерживает настолько разные по ощущениям тональности, вводя в теплую атмосферу испанской интеллегенции поначалу и окуная в мир человака, кто был вырван из привычного нам мира. В котором все казалось было так радужно, что самоотверженность проявленная им и бремя которое он себе выбрал (важно что оно не вызывает лживых ощущений) искренне и неподдельно рождает интеллектуальный и эмоциональный всплеск!

    2 аргумента:

    1. Не «американское» (заведомо исключая американскую классику)- (чувства которые должны быть. Без пафоса и гламура, где любовь это не постельная сцена, пару шуток и драматизм подогретый трагизмом, что буквально выдавливает слезу или умиление не оставляя духовной радости или переживания)

    з. ы. зрелое, умное и чувственное кино без американских штампов, стериотипов и ярлыков. близкое к жизни, близкое к людям.

    2. Оскар. Для европейского кино, большое достижение в рамках приемственности самой премии. но все таки статус первой кинононаграды мира обязывает давать свет подоным картинам.

    потрясающая история, потрясающие актеры.

    пролог

    За что я люблю «ретро»,так за то что когда то, когда мир еще был таким маленьким, что вещи имели имена и ценность(рукотворность, они несли историю мастера), что путь был преодолением или испытанием, что люди были незаменимы, что чувства были глубже, музыка была искусством, кажется и небо было голубее. Но нам пришлось родиться в эпоху глобализации, в эпоху корпораций, конвееров, клерков, офисов, быстрого питания и мимолетных интрижек. Эпоха одиноких людей. Я к тому, что мир наводнился кичовыми изделиями, вульгарной музыкой, безвкусицей, все пресное и массовое, что становится так трудно отискать во всем этом нечто ценное. И в конце концов наслаждение от найденного сводится, порой, до минимума (так например классифицируются фильмы в народе: кино на пятницу, кино на вечер, перед сном и т. д.), а ведь это вовсе не о кино (не об искусстве)-это о продуктах общественного потребления!

    идея рецензии (не отражал художественные образы, приемы, сценарий и персонажей, на то снят фильм, это провокация на ваше хорошее настроение и отличный вечер)

    И я призываю Вас, тот редкий мой читатель, отнестись к картине так, будто вы открываете любимую книгу, с чашечкой травяного чая в любимом уголочке, укрывшись теплым пледом в холодный декабрьский вечер. Насладитесь ею, впитайте все без остатка иначе все теряет смысл.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    6 декабря 2012 | 08:02

    В первую очередь я бы отметил, что этот фильм «примечателен» тем. Что выиграл премию «Оскар» в номинации «нанглоязычный фильм», при наличии более маститых конкурентов — «Пророка» и «Белой ленты». Мои симпатии в этом плане на стороне перечисленных фильмов, поэтому мнение американской киноакадемии для меня остается «спорным». Но это не значит, что фильм слабый.

    Фильм ведется в форме воспоминаний судебного служащего Бенхамина Эспоcито, который пишет книгу об уголовном деле, которое даже спустя 25 лет он не может забыть. В 1974 году он расследовал дело об изнасиловании и убийстве молодой девушки. И это расследование изменило не только его жизнь.

    Основная жанровая направленность фильма — детектив, но при этом в нем есть и элементы мелодрамы. Кампанелла, умело «затусовал» несколько жанров, приправив все «смачной» развязкой, которая для зрителя должна стать полной неожиданностью, по крайней мере, на меня этот «твист» произвел впечатление.

    Если углубиться в процесс производства, то основной сложностью было, то, что действие развивается в современности и в 70-х, поэтому декораторам, костюмерам и гримерам работа нашлась. Но самой сложной сценой была пятиминутная сцена на стадионе, когда с камера с воздушного обзора стадиона пролетает через футбольное поле, на котором идет игра и устремляется через толпу болельщиков к главным героям с последующей сценой преследования. Подготовка этой сцены длилась три месяца, снималась три дня и монтировалась девять месяцев. И хоть в массовке приняло участие больше двухсот человек, стадион «заполнялся» еще и компьютерными статистами. Но оно того стоит, эта сцена очень эффектная.

    Что касается фильма, вполне добротный детектив. Хотя я бы предпочел линейное повествование, а не развитие сюжета с помощью беспрерывных «флешбеков».

    15 марта 2011 | 23:25

    Еще один испанско-аргентинский проект получил главную награду академиков и удостоился звания «Лучший фильм на иностранном языке» в 2010 году. Я еще раньше взял этот фильм на заметку. И сейчас, когда появилась такая возможность, с удовольствием посмотрел его.

    По неторопливому развитию сюжетной линии кино сразу можно определить к разряду европейских. По жанру здесь больше драмы, чем детектива. Бывший судебный служащий решил написать роман об убийстве и изнасиловании одной девушки. Это дело ему хорошо знакомо, поскольку он сам вел расследование. Постепенно окунаясь с гланвым героем в события прошлых лет, зритель открывает новые детали из прошлого и узнает не только имя убийцы, но и его дальнейшую судьбу.

    Получилось неплохо. Местами немного затянуто, но напоминаю, что тут больше драмы нежели детектива. И основная прелесть фильма, наверное, в концовке. Именно она меняет восприятие о фильме в целом. Это история о любви. Точнее о том, на что ты готов ради своей любви. За линию вдовца поставлю дополнительный балл. Любителям европейского кинематографа советую посмотреть. Неплохие актеры, нормальный сюжет, эффектная концовка. Можно потратить 2 часа на просмотр.

    7 из 10

    10 июня 2012 | 22:54

    Самый мой любимый жанр и в кино, и в литературе: интеллектуальный детектив с ретроспективой событий. А если он еще и содержит любовную линию как одну из основных — то есть больше смахивает на драму, то просто за уши не оторвать. Это как читать лучшие вещи Артуро Перес-Реверте, например, «Фламандскую доску».

    Не представляла, что аргентинцы такие молодцы по части драматургии, съемок, актерской игры и даже грима. К своему стыду, думала, что они только по сериалам специалисты.

    Описывать сюжет — дело неблагодарное. Скажу лишь, что фильм выстроен в лучших традициях: преступная интрига, команда тех, кто ведет расследование — среди них обязательно должны быть двое, которые симпатизируют друг другу, но никак не решаются в этом признаться, и этакий недотепа Паганель, подверженный внезапным озарениям, те, кто чинит препятствия расследованию и, само собой, оборотень-преступник. И две сюжетные линии: в прошлом и настоящем, которые перекликаются, поддерживают и разъясняют друг друга. Очень достоверно изображена судебная система — она, собственно, везде примерно одинакова: люди с иммунитетом к чужому горю, со специфическим чувством юмора, привычками и профессиональной деформацией. И среди них есть долболобые формалисты, карьеристы, для которых все средства хороши и простые честные рабочие лошадки.

    Но не все так просто. В один момент детективная история подходит к логическому завершению и начинается политико-психологический триллер с элементами мелодрамы. И вот уже подспудно понимаешь, что самое интересное еще впереди, но в своих версиях даже близко не подходишь к тому, что ждет в финале. Можно сказать, что фильм закончился на довольно позитивной и многообещающей ноте — и это очень правильно.

    Фильм о любви, пронесенной через годы, о дружбе, о мести, о том, как существовать внутри системы, оставаясь при этом порядочным человеком, о том, что есть вещи и события в прошлом, которые не отпускают нас. И кинематографисты умудрились рассказать об этом максимально доступно, без сантиментов, используя по максимуму тот бюджет и набор выразительных средств, что был им доступен. Особое спасибо за игру глазами — как — никак, название обязывает.

    Еще в национальном кинематографе мне нравится обилие свежих лиц. Все-таки, когда из фильма в фильм кочуют одни и те же актеры, это провоцирует некие ожидания и предвзятость восприятия.

    А еще чувствую потребность увидеть те картины, которые соперничали с «Тайной в его глазах» на ежегодной кинопремии. Почему-то страшно рада, что эту я посмотрела первой.

    29 сентября 2012 | 15:30

    Бывают моменты в жизни или, правильнее сказать, в рабочей обстановке, когда начальство посреди рабочего дня расходится, а душа к работе, мягко говоря, вот просто не лежит и все. Чем занимаются работники в подобные моменты — да всяким, что фантазия (а иногда и средства) позволяет. Сегодня я решил наконец-то написать эту задуманную рецензию к фильму, который по описанию представляется как типичный детектив.

    Главный герой фильма конечно уже не страдает типичным убиванием времени на работе как я, но и, выйдя на пенсию, придумывает заняться написанием романа по автобиографическим мотивам. Двадцать пять лет назад произошла вереница событий, которая кардинальным образом повлияла на его последующую жизнь, а некоторые вопросы тех событий до сих пор не оставляют его в покое. Но прежде чем мы — зрители — начинаем окунаться в реку воспоминаний судебного служащего Бенхамина Эспоcито, главный герой обращается за творческой помощью и советом по написанию романа к своей руководительнице департамента Ирене Менендес Хейстингс, которая в то время была только назначена на свой пост.

    В 1974 году Бенхамин Эспоcито, будучи недовольным, что другой отдел скинул им свое дело, начал расследовать дело молодой женщины, жестоко изнасилованной и убитой в своем доме. Пораженный картиной преступления и ознакомленный с деталями убийства, Эспоcито пообещал найти и наказать преступника шокированному трагедией вдовцу Рикардо Моралесу, но правосудие из-за политических подоплек в итоге не восторжествовало, и главному герою, спасая свою жизнь, необходимо бежать из города.

    Если в таком свете, как выше, описать сюжет фильма, то и детектив выйдет в нудной манере, а уж тем более зачем об этом писать роман спустя двадцать пять лет. Но в данном фильме детективная линия не столь важна, а важны в первую очередь переживания и чувства главных героев. Я больше склоняюсь к тому, что этот фильм о любви. О любви сильной, невозможной, дружеской, утраченной… Из-за маниакально-неразделенной любви совершается преступление; из-за сильной, но утраченной любви Рикардо Моралес делает свой выбор; из-за невозможной любви Бенхамин Эспоcито проживает заурядную жизнь; из-за неуверенной любви Ирен Менендес Хейстингс всю жизнь терзается сомнениями; из-за дружеской любви коллега Бенхамина Эспоcито жертвует собой. Да, все в этом фильме из-за любви — искренней и извращенной, смотря от кого исходит эта любовь. Из-за любви происходят события 1974 года, из-за любви спустя двадцать пять лет герои снова встретятся. Что нового приоткроют события теперешние и что изменится в жизни каждого после этого? Вот к этому ответу на вопрос и будет неспешно идти сюжет фильма, чередуя в своем повествовании события из разного периода времени, собирая воедино мозаику истории.

    Наверное, не так давно начали появляться подобные детективные фильмы, в основе которых лежат судьбы действующих лиц, а сам ход расследования отодвигается на второй план. «Не говори никому», «Девушка с татуировкой дракона», «Зодиак» и пр. тому пример. И мне подобное кино по душе (я уже молчу за Дэвида Финчера, которому тоже по душе). Еще, что хочется выделить в «Тайне в его глазах», помимо истории, актерской игры и имеющихся наград, так это операторскую работу, которая изначально смотрится посредственно, но которая удивляет в сцене поимки преступника на футбольном матче (когда мы с панорамы стадиона опускаемся на трибуны и следуем за героями) — за подобное я часто многое прощаю фильму, но здесь даже не пришлось этого делать.

    9 из 10

    3 ноября 2011 | 17:43

    Аргентинский, оскароносный фильм, которому в рецензиях поют дифирамбы на 100 голосов, так ещё и детектив, драма и мелодрама в одном лице, с, так любимыми мною, флешбеками в прошлое. Описание почти идеального фильма, правда?

    Но не тут-то было.

    В итоге это оказалось неинтересной историей про следователя на пенсии, который решил написать книгу о деле 25-летней давности и таскается к своей бывшей начальнице (которую любит вот уже всё те же 25 лет, и она об этом знает и тоже любит его, но почему-то никто не говорит об этом первый) за рецензиями. Большую часть фильма мы находимся в прошлом, где нам рассказывают о довольно скучном деле. В конце фильма мы окончательно переносимся в настоящее, где и происходит развязка всего этого «захватывающего» сюжета. В конце фильма становится понятно, откуда Альмадовр частично черпал вдохновение для своей «Кожи». Ну во всяком случае у меня такие ассоциации возникли.

    Никакой хитроумной драмы там нету. То есть как бы драма есть, но она как-то меня не тронула. А уж лихо закрученного детективного сюжета и подавно. А то, что все называют «потрясающей историей любви» — для меня кажется надуманной историей, которая не вызывает никакого сочувствия. Ах, да ещё есть история любви, которая в самом фильме называется, потрясающей. Про мужа и убитую его жену. Ну это с самого начала мне казалось не проявлением вселенской любви, а просто защитной реакцией, проявлением психологической травмы. В итоге, я оказалась мои ощущения оказались правдивыми.

    Вообщем, фильм посмотреть можно. Возможно, он даже кому-то понравится (ну судя по огромному кол-ву хороших рецензий). Да, он выгодно отличается от голливудских фильмов тем, что он не тупой, не фальшивый, у него, в общем, не самый типичный сюжет. Но и глубоким, и крайне тонким его тоже сложно назвать, при всём желании. Но поверьте, это не шедевр, мягко говоря. Мне всю дорогу было скучно и надуманно.

    Понравился только персонаж помощника главного героя (и сама игра актёра): он пьёт горькую, но по итогу именно он вызывает самые приятные эмоции. Он делал не только толковые поступки, но и совершил то единственное, что в этом фильме действительно трогает и вызывает восхищение.

    4 из 10

    10 января 2013 | 16:40

    Это всего лишь вторая картина из Аргентины, получившая премию Оскар- за лучший иноязычный фильм года. Первой была знаменитая драма Луиса Пуэнсо- «Официальная версия»- приз за 1985 год. Что объединяет обе ленты, так это обращение(хотя в этом фильме и косвенное) к главной «больной теме» нации в двадцатом веке- периоду военной диктатуры в стране, во второй половине семидесятых- начале восьмидесятых годов.

    То что современное американское кино("издревле» диктующее моду), по части идей(сценариев, историй) пребывает в колоссальном кризисе, уже не новость. Пока фантастическое кино и боевики прибавляются вторичными(но неизменно кассовыми) франшизами, в таких жанрах, как драма или тот же детектив- наблюдается беспросветный застой. За последние несколько лет, мы получили десятки ремейков на оригинальные неанглоязычные картины, некоторые даже номинировались и получали Оскар. При том что самое интересное в «оскарных» номинациях, давно уже переместилось в категорию лучший фильм на иностранном языке, где собираются ленты гораздо более глубокие, да что там, просто с более любопытными сюжетами, чем продукция штатов.

    И вот на фоне всего этого, появляется интереснейшая и захватывающая картина, снятая в «какой-то там» Латинской Америке. Но в том то и дело, что здесь есть главное- История, с интригой в лучших традициях американских детективов-триллеров 90-х(Финчер- кусай локти и хорош уже снимать «Зодиаки»). По сути аргентинцы обыграли янки на их поле, выдав фильм деконструирующий детективный жанр, изощрённой южноамериканской аутентичностью и поэтическим реализмом.

    Фильм Кампанеллы- многофактурен и разнопланов, он соединяет в себе черты сразу трёх жанров: детектива, мелодрамы и триллера. Потому, стоит отметить в первую очередь режиссуру картины, где автор мастерски увязал все стилистические ниточки многожанровости, в единый гремучий узел сюжета. В итоге получив «трёхмерную»(по содержанию) картину, где проходят целых две истории любви на фоне перпендикулярного им «пинкертоновского» синопсиса. Прибавим также сюда ещё классическую, для южных народностей формулу: справедливость=месть, не мешающую, а где-то даже дополняющую, самостоятельную параллельную драматическую канву.

    Недаром это кино имеет такое название, глаза героев на крупных планах и впрямь говорят гораздо больше, любой актёрской игры. Латинский темперамент, «пережатый» отточенной исполнительской техникой артистов, рождает на экране выпуклые персонажи, которым нельзя не переживать. Даже герои второго плана, тут чётко выписанные образы, со своими индивидуальными характерами.

    А самое главное- это эмоциональность ленты, которая переменным ритмом действия движется к кульминации, лишь с финальными титрами сбрасывая напряжение. Как обычно Латиноамериканское кино демонстрирует своё фирменное эзотерическое начало, наплевав на латентную достоевщину и создавая свою собственную модель экранной этики.

    9 из 10

    8 марта 2011 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>