всё о любом фильме:

Тайна в его глазах

El secreto de sus ojos
год
страна
слоган-
режиссерХуан Хосе Кампанелла
сценарийЭдуардо Сачери, Хуан Хосе Кампанелла
продюсерМариэла Бесуевски, Хуан Хосе Кампанелла, Каролина Урбиета, ...
операторФеликс Монти
композиторФедерико Хусид, Эмилио Каудерер
художникМарсело Понт Вергес, Сесилия Монти
монтажХуан Хосе Кампанелла
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Аргентина  2.41 млн,    Испания  992.2 тыс.,    США  810.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Бенхамин Эспосито — судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
120 + 12 = 132
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, я сразу захотел посмотреть его еще раз. Так много сложных чувств, переживаний, эмоций выплескивается на зрителя за два часа экранного времени, что хочется еще раз пережить мгновения серьезного душевного прозрения, которое я для себя определил, как преходящая печаль. Если привязать эту ленту к цвету, то ее цвет — серый, с нотками синего, на мой взгляд — палитра чистой печали. Именно печаль и может еще чувство ощущения утраченных возможностей, упущенного времени, пронизывает все пространство этого полотна, соединяя нитями времени чувства людей. Масса переживаний, прежде всего связанных с беспощадной местью, но впоследствии, разбиваемых о всепобеждающую и всепоглощающую любовь. Только время оказывается сильнее и именно оно лечит, как выясняется.

    Главный герой, любящий полжизни одну и ту же женщину, но так и не решившийся ей в этом по-настоящему признаться одержим местью не меньше, чем муж погибшей девушки, убийство которой он расследует. Он становится невольным участником драмы, которая меняет всю его жизнь, ломает ее, но и дает силы жить и любить потом. Сила любви показана просто на мистическом, животном, каком-то неестественно магнетическом уровне, позволяя чувствовать годы и через годы все так же сильно, как в молодости. Драма, разворачивающаяся на наших глазах, оказывается, направлена лишь на правильное восприятие безупречности любви.

    Очень крепкое, цельное, жизнеутверждающее кино. Рекомендую всем любителям не только латинского кинематографа, отличающего от американского, да и от европейского, тем, что в нем чувства показаны открыто, на грани, с надрывом, мастерски, даже болезненно, но именно это и делает ему честь — художественная классическая красота и простота. Кино без прикрас, фальши, пустоты. Актерская игра и сюжет на высочайшем уровне. Смотреть обязательно.

    10 из 10

    24 марта 2011 | 23:23

    «Temo»

    Разве можно было предположить, что один из постановщиков популярного «Доктора Хауса» создаст экстраординарный сольный замысел, к тому же, без пяти минут шедевр? Выходец из Аргентины режиссёр Хуан Хосе Кампанелла и его новый аргентино-испанский проект сумели превзойти четырёх не менее серьёзных претендентов на всемирно известную золотую статуэтку, премию «Оскар» за лучший иностранный фильм, и помимо этого собрали целую плеяду не менее престижных трофеев.

    Нетрадиционный детектив «Тайна в его глазах» — это большая жизнь, искусно рассказанная авторами всего за два часа, в череде летящих дней, недель, месяцев… Картина созданная по мотивам романа Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах» — принципиально новый, свежий и многогранный взгляд на детективную историю. Авторов интересуют весьма глубинные и тонкие материи жизни, нежели само расследование жестокого убийства…

    Здесь есть всё: любовь и дружба; пыль воспоминаний и память, которую не уносит время; горечь и совесть; жажда отмщения и понимание; прозрение и попытка расставить все точки над «i», пусть даже 25 лет спустя. И если, в начале фильма главный герой боится, то в конце, просто — любит. Весь этот калейдоскоп желаний и событий медленно сменяет друг друга… А детектив…? Это всего лишь обёртка для философского лабиринта мыслей, банальных, но глубокомысленных.

    Первоклассный актёрский состав смог передать все многоликие чувства своих героев. И пусть их имена и лица незнакомы широкому спектру зрителей, это совсем не уменьшает достоинств их блестящей игры. Актёры Соледад Вильямиль, Рикардо Дарин, Гильермо Франселла и Пабло Раго тесно сплелись со своими экранными персонажами. Сильная женщина, дружба двух мужчин ценою в жизнь и человек жаждущий возмездия — они все разные, но их объединило общее дело и цель.

    Напряжённая драматургия подпитывается одурманивающим саундтреком, который прекрасен своей классическо-лиричной красотой. Поэтичная, нежная и проникновенная музыка, как первое дуновение весеннего ветра окутывает весь фильм и наполняет его своей неповторимой аурой романтизма. «Он ринулся в хвост поезда. И увидел, как она, её фигура, ещё вчера такая большая стала совсем крохотной. Но, чем меньше она становилась, тем больше места занимала в его сердце.» Эти сладко-печальные ноты говорят за все невысказанные чувства, которые остались в уходящем поезде…

    Задумчивый фильм-откровение. Пронзительный и необычный, рефлексирующий и тяжёлый, трогательный и простой, как всё гениальное. Фильм о любви и страсти, которую испытывают здесь все — «Человек может поменять что угодно — лицо, дом, семью, девушку, религию, Бога. Но есть одна вещь, которую он изменить не может. Его страсть». Каково это, любить воспоминания четверть века и всю жизнь жить только ради мести? В этой интеллектуальной оскароносной драме, каждый сможет найти частичку себя и своих мыслей. Это кино обо всём и для всех.

    «Te Amo»

    9 из 10

    1 марта 2011 | 20:59

    Человек может изменить всему: лицу, дому, семье, жене, или мужу, долгу, но есть одна вещь, которой он никогда не изменит. Страсти. ©

    На сей фильм меня подтолкнули любовь к Испании и наличие «Оскара» в кармашке этой картины. Больше я ни о чем не думал, а просто нажал play. Уважаемые Зрители! Это было нечто! По окончании киноленты я сидел шокированным, тронутым изяществом, красотой, неоправданной и оправданной жестокостью, самой загадкой и долей глубокой, настоящей и убивающей, неотпускающей на протяжении всей жизни любви. Как обычно бывает после прочитанных отзывов, увиденных оценок и наград, я сразу был готов увидеть что-то хорошее, но, черт возьми, к такому я точно не был готов. Каждая деталь, слово, герои — всё было идеально. Мурашки часто пробегали по спине, а вопросы так и били в голову. Кино расскажет нам о достаточно длинном отрезке жизни (25 лет), связанном с одним делом — изнасилованием и убийством молодой девушки. На протяжении истории отрывки о прошлом то и дело сменяются с «нашими днями», которые тесно связаны друг с другом. Помимо главной сюжетной линии об убийстве, уделяется огромнейшее внимание вопросу о великой дружбе, нереальной любви и пагубной страсти.

    Как же рад, что ознакомился с «Тайной…» именно сейчас, а не раньше. Еще 3-4 года назад, посмотрев бы этот фильм, я швырнул бы чем-то в экран, или уснул, или не понял «в чем фишка?!», или еще что, но точно не испытал бы таких эмоций, которые испытываю сейчас, эмоции, которые даже описать толком не могу! Очень хороший, мотивирующий и трепетный фильм. Его нужно увидеть всем: от любителей мелодрам до предпочитающих жестокие триллеры. Здесь есть всё, в равных пропорциях, одинаково развито и такое прочее. Как детектив, фильм устраивает сразу, с первых минут. Лазейки, поиск, неожиданные повороты — всё это порадует Вам глаз. А какая здесь любовь? Это что-то! Создатели показали, как она может быть ужасна и прекрасна, опасна и оберегающая, убивающая и воскресающая. Да если так подумать, то Любовь — здесь всему голова, она управляет героями, держит в седле или же выбивает из колеи, но именно в ней смысл. Здесь она приобретает разный окрас: в одном случае поражаешься ее длительности, силе и огню; в другом — она перестает быть любовью, превращаясь в жуткую страсть, зов плоти и агрессию, пугая своей силой иного рода, направления; в третьем случае — она раздражает своей тупостью, когда ты видишь, чего хочет человек, один и второй, но они почему-то всё портят, растягивая страдания на года. Не могу промолчать об уничтожающей любви, которая больше всего тронула своей правдивостью и теплом. Здесь была показана та любовь, которая съедает человека, не дает уйти, сама того не желая. Это то, что зацепило.

    Красиво и тонко, тяжело и подавляюще, мотивирующе и смело. Фильм удался. Блестящая игра актеров, сильные герои, реалистичность. «El secreto de sus ojos» — это есть тот фильм, которые не записывается в ряд арт-хаусов или обычного «кинотеаторского» кино. Это что-то другое, то, что нужно увидеть (а не посмотреть), услышать (а не послушать). Это такое кино, которое можно ощутить, прикоснуться к нему, побывать там, поверить. Спасибо Федерико Хусиду и Эмилио Каудереру за это золотое музыкальное сопровождение — слушать и не наслушаться! Картина удалась и тяжело добавить что-то помимо написанного, ведь страшно кинуть спойлер. А этого делать не хочется. Просто смотрите. Лента того стоит.

    10 из 10

    Воспоминания — это единственное, что у нас есть, так что лучше оставлять хорошие. ©

    21 декабря 2014 | 00:03

    Еще один испанско-аргентинский проект получил главную награду академиков и удостоился звания «Лучший фильм на иностранном языке» в 2010 году. Я еще раньше взял этот фильм на заметку. И сейчас, когда появилась такая возможность, с удовольствием посмотрел его.

    По неторопливому развитию сюжетной линии кино сразу можно определить к разряду европейских. По жанру здесь больше драмы, чем детектива. Бывший судебный служащий решил написать роман об убийстве и изнасиловании одной девушки. Это дело ему хорошо знакомо, поскольку он сам вел расследование. Постепенно окунаясь с гланвым героем в события прошлых лет, зритель открывает новые детали из прошлого и узнает не только имя убийцы, но и его дальнейшую судьбу.

    Получилось неплохо. Местами немного затянуто, но напоминаю, что тут больше драмы нежели детектива. И основная прелесть фильма, наверное, в концовке. Именно она меняет восприятие о фильме в целом. Это история о любви. Точнее о том, на что ты готов ради своей любви. За линию вдовца поставлю дополнительный балл. Любителям европейского кинематографа советую посмотреть. Неплохие актеры, нормальный сюжет, эффектная концовка. Можно потратить 2 часа на просмотр.

    7 из 10

    10 июня 2012 | 22:54

    Я прочитал много рецензий, отзывов, комментариев к этому фильму, но мое мнение не изменилось — «переоценено».

    Я даю оскар за лучшую операторскую работу, которая была просто фантастическая. Особенно это видно в эпизоде на стадионе. За актерскую работу тоже мог бы дать оскар, как и за атмосферу фильма. Благодаря этой картине мы имеем возможность на небольшое количество времени отойти от американской, британской, французской культуры, которые мы наблюдаем в большинстве других фильмах.

    Огромный дисбаланс наблюдается по ходу фильма. Все хорошо, кроме главного — развитие событий. Оно отсутствует целиком и полностью. Сто минут ничего не происходит, сто минут мы просто слушаем историю любви, которая косвенно переплетается с убийством двадцатилетней давности. Главный герой пытается его расследовать, но у него нет никаких предположений, зацепок. Он настолько уверен в «тайне взгляда», что все остальное идет побоку.

    Любовная линия, которая так запала всем в душу, меня, к сожалению, не зацепила вообще. Ничего нового здесь я не увидел, наоборот — видали и по-лучше.

    Лишь 15 последних минут мне понравились. Не буду рассуждать стоит ли смотреть фильм лишь ради этих несчастных пятнадцати минут, ведь ответ мой будет скорее отрицательным, чем положительным.

    5 из 10

    1 июня 2013 | 12:49

    Аргентинский, оскароносный фильм, которому в рецензиях поют дифирамбы на 100 голосов, так ещё и детектив, драма и мелодрама в одном лице, с, так любимыми мною, флешбеками в прошлое. Описание почти идеального фильма, правда?

    Но не тут-то было.

    В итоге это оказалось неинтересной историей про следователя на пенсии, который решил написать книгу о деле 25-летней давности и таскается к своей бывшей начальнице (которую любит вот уже всё те же 25 лет, и она об этом знает и тоже любит его, но почему-то никто не говорит об этом первый) за рецензиями. Большую часть фильма мы находимся в прошлом, где нам рассказывают о довольно скучном деле. В конце фильма мы окончательно переносимся в настоящее, где и происходит развязка всего этого «захватывающего» сюжета. В конце фильма становится понятно, откуда Альмадовр частично черпал вдохновение для своей «Кожи». Ну во всяком случае у меня такие ассоциации возникли.

    Никакой хитроумной драмы там нету. То есть как бы драма есть, но она как-то меня не тронула. А уж лихо закрученного детективного сюжета и подавно. А то, что все называют «потрясающей историей любви» — для меня кажется надуманной историей, которая не вызывает никакого сочувствия. Ах, да ещё есть история любви, которая в самом фильме называется, потрясающей. Про мужа и убитую его жену. Ну это с самого начала мне казалось не проявлением вселенской любви, а просто защитной реакцией, проявлением психологической травмы. В итоге, я оказалась мои ощущения оказались правдивыми.

    Вообщем, фильм посмотреть можно. Возможно, он даже кому-то понравится (ну судя по огромному кол-ву хороших рецензий). Да, он выгодно отличается от голливудских фильмов тем, что он не тупой, не фальшивый, у него, в общем, не самый типичный сюжет. Но и глубоким, и крайне тонким его тоже сложно назвать, при всём желании. Но поверьте, это не шедевр, мягко говоря. Мне всю дорогу было скучно и надуманно.

    Понравился только персонаж помощника главного героя (и сама игра актёра): он пьёт горькую, но по итогу именно он вызывает самые приятные эмоции. Он делал не только толковые поступки, но и совершил то единственное, что в этом фильме действительно трогает и вызывает восхищение.

    4 из 10

    10 января 2013 | 16:40

    До просмотра фильма «Тайна в ее глазах» я не был знаком с аргентинским кинематографом и вряд ли мог подумать, что он способен меня заинтересовать. Но после просмотра фильма я понял, как сильно я ошибался.

    В фильме поднимается вечная, хотя и возможно немного заезженная тема справедливого воздаяния за содеянное преступление. Поднимая такую довольно философскую тему режиссер не стал изощряться в ее интерпретации, а подошел к делу довольно практично. Перед нами слаженно сделанная драма о растянувшемся на долгие годы следствии, сама напоминающая строгий и лаконичный следственный процесс, очищенный от ненужной шелухи. Однако, в бесчувственности картину упрекнуть не получится. В фильме присутствуют и чувства, и эмоции, и любовь, и ненависть в нужных пропорциях, чтобы выглядеть естественно и помогать раскрытию образов героев. К тому же в фильме присутствует трогательная и искренняя история любви и развития взаимоотношений Бенхамена и Ирэн, снятая без всякой фальши.

    «Тайна в ее глазах» — качественно снятая следственная драма. Фильм снят довольно простым и универсальным языком по всем канонам жанра следственной драмы голливудского кино. Для понимания фильма не нужно обладать знаниями об Аргентине или делать поправку на субъективное авторское видение. У режиссера лишь одна цель — правильно донести до зрителя основной посыл ленты. И это ему удается наглядно и лаконично.

    Актеры тоже неплохо справились со своей задачей — играли на достойном уровне мирового кино.

    Таким образом, перед нами отличный пример того, что действительно хорошее кино не знает границ и понятно всем странам и народам.

    20 июня 2011 | 18:15

    К слову о сюжете. Фильм повествует о двух отрезках жизни сотрудника судебной системы. Первый отрезок — настоящее, в котором он пишет о своем прошлом: деле, связанном с одним зверским убийством, в расследовании которого, он принимал непосредственное участие. Вокруг этой истории и развивается феерия чувств, переживаний, которые заинтересуют зрителя своей схожестью с реалиями наших же отношений.

    Страсть, густо намешанная с любовными терзаниями героя, пожалуй, жемчужина сей ленты. Тут не могу не отметить, что фильм лишен неотъемлемых для такого рода фильмов постельных сцен, которые помогают маэстро «раскрыть» характеры героев, которые без совокуплений, ну никак не раскрываются. На этот раз герои, их переживания и ощущения переданы так, что зрителю не составит труда стать частью происходящего, пережить все падения и неудачи, чтобы в конце осмыслить все что случилось, и наконец-таки, вместе с уже изрядно постаревшими действующими лицами сделать все правильно.

    Кстати о правильно. Правильно это когда все честно, ты ни о чем не думаешь, живешь сегодняшним днем, а счастье не просто бьет ключом, а хлещет, как поток из прорвавшей плотины. Впрочем, с плотиной я конечно загнул, ключа вполне достаточно. Формула интересная, хотя и несколько неоднозначная, я бы даже сказал спорная, или даже из тех, что способны оказаться крупным заблуждением. Если быть точным вообще неверная. Но так уж повелось, что мораль и поучения в кинематографе не критикуют, все внимание искушенных в кинематографе к деталям: сюжете, игре актеров, костюмах и спецэффектах. А все вопросы нравственно-идеологических оттенков, предоставьте на усмотрение авторов. Нравится — аплодируйте, не нравится — ну и нечего тогда смотреть. Вот и выходит — сладко, но вредно.

    Но вернемся к кино. Что же дает творцам этого детища столь сильно зацепить простых смертных? Кажется, кроме приближенности к тем ситуациям, которые приходится (или придется) переживать многим из представителей рода людского, о которой уже было упомянуто выше, стоит добавить ту палитру страхов и сомнений что окружают все то же большинство из нас. Нам легко понять этих героев, ведь мы знаем, о чем собственно все это, нам не все равно на этих людей, ибо они нам симпатичны. Их жизнь — калейдоскоп из толстых мазков красок, которые наводят тоску, как некоторые из полотен Ван Гога, а ведь так хочется теплого, доброго и розового рококо.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 14:49

    Судебный дознаватель Бенхамин Эспосито (Дарин) после выхода на пенсию решает написать роман об одном из самых запоминаемых дел в своей карьере — изнасиловании и убийстве молодой девушки. Бенхамин погружается в воспоминания, в которых осталась вся его жизнь: любовь к начальнице Ирен (Вильямиль), верный друг Пабло (Франселло), странные отношения с мужем убитой девушки (Раго) и, конечно, противостояние с главным подозреваемым по делу исидором (Годино).

    Во время просмотра этого фильма меня постоянно не покидало ощущение того, что Хуан Хосе Кампанелла во время съёмок вдохновлялся Финчеровским «Зодиаком». Слишком многое объединяет эти две картины. Детальное погружение в материалы преступления, которое изменило жизни всех действующих лиц, тщательность проработки персонажей, их образов и характеров, прекрасные операторские и художественные решения. Есть конечно и отличия, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. К примеру, актёрский состав этих двух фильмов находится на принципиально разных уровнях мастерства, к тому же грим здесь совсем не удался. А вот концовка фильма у аргентинцев получилась в разы сильнее, чем у Финчера.

    «Тайна в его глазах» — фильм, несомненно, для довольно узкой аудитории. В нём совсем нет драйва, только бесконечные диалоги и воссоздание мельчайших деталей, поступков и мыслей действующих персонажей. Поэтому временами фильм начинает утомлять, а в конце возникает стойкое впечатление затянутости.

    С другой стороны, язык не поворачивается сказать, что Оскар за «Лучший фильм на иностранном языке» картина получила незаслуженно. В ней определённо есть свой шарм и своя изюминка. Мне всегда интересно просто понаблюдать за человеческими жизнями не в стандартном современном гламурно-глянцевом стиле, а наоборот — так, чтобы верилось.

    Ну и, конечно, финал просто блестящий. Раскрывать секретов не буду, но ради концовки стоит поскучать эти 2 часа — просто мороз по коже.

    В целом, не буду рекомендовать фильм «Тайна в его глазах» кому-либо, кроме тех, кто неплохо относится к Финчеровскому «Зодиаку». Лично я посмотрел и более или менее остался доволен.

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 09:21

    El secreto de sus ojos — трудно подобрать правильный перевод на русский язык. Для притяжательного местоимения sus есть 3 варианта: ее, его, их. Тайна его глаз. Тайна ее глаз. Тайна их глаз. Только под конец фильма приходит четкое осознание, какое глубокий смысл вложен в эту фразу. В самом начале упоминание про тайну притягивает своей мистичностью, зритель находится в неком предвкушении попробовать разгадать эту самую обещанную тайну, ну а если не получится, то хотя бы увидеть посмотреть на эти самые глаза.

    Фильм отличается…

    своей многожанровостью — и в самом деле двумя «детектив, мелодрама» не опишешь всего того, что происходит на экране и в душе в течение около двух часов. Здесь вас не будут пугать темными подвалами, мучить дедуктивным методом и завалить бедного зрителя, приготовившегося к «детективному» стилю, запоминать воз и маленькую тележку имен и фамилий. Два имени, две фамилии. Ирена, Бенхамин. Гонсалес, Гомес. Именно так запоминаются эти две пары имен-фамилий, и конечно же, сами персонажи.

    своей глубиной — под конец фильма начинаешь понимать, сколько проблем затронуто в фильме. Дружба человека, который скоро умрет, но не предаст, любовь, наказание, неумение простить, несправедливостью.

    своим пониманием Любви. Две линии любви, которые пылают со всей силой, как звезды в далеких галактиках. Особенно затронула лично меня судьбы Ирены и Бенхамина. Чистая любовь, искренняя, где двое уважают друг друга и боятся нарушить спокойствие души другого, переступить черту, вторгнуться в чужую жизнь, не принуждающая ни к чему любовь, но приносящая тем самым боль и пустоту. Для меня примечателен момент расставания на перроне — двое любящих сердца так и не поцеловались. Но сколько же эмоций и чувств может быть между людьми, ни разу не побывавших в кровати и пытающихся оправдать секс любовью!

    своими цветами. Красиво. Красный цвет везде, где есть в кадре Ирена. Молочные мраморные строгие колонны в суде, возносящиеся в высоту, делая человечка хрупкой фигуркой в руках высшей силы, до которой не дотянутся, но есть возможность приблизиться своими добрыми поступками и мыслями. Уютная, совсем домашняя атмосфера «закулисья» суда, где три человека за своими столами, заваленными бумагой, на печатных машинках с выпадающими буквами работают, влюбляются, шутят, преступают запрет начальника-судьи. В этих кабинетах тепло и как-то уютно. Я впервые созерцаю зазеркалье строгого и такого холодного зала суда, где приговаривают одних и дают свободу другим.

    своей операторской работой. Просто и замечательно. Ракурсы из-за спины, бегущая камера за Гомесом, волнение футбольных фанатов. И конечно же, глаза. Которые говорят сами за себя.

    Честно признаюсь, конец заставил мое сердце сжаться и пробрался до самой глубины души. И, подумала я, если сейчас Бенхамин выйдет из домика и пойдут титры, то на душе совсем станет плохо и пронизывающе холодно, безнадежно так и пустынно.

    10 из 10

    За такой шикарный конец и воспоминание о воспоминаниях…

    12 марта 2011 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>