всё о любом фильме:

Тайна в его глазах

El secreto de sus ojos
год
страна
слоган-
режиссерХуан Хосе Кампанелла
сценарийЭдуардо Сачери, Хуан Хосе Кампанелла
продюсерМариэла Бесуевски, Хуан Хосе Кампанелла, Каролина Урбиета, ...
операторФеликс Монти
композиторФедерико Хусид, Эмилио Каудерер
художникМарсело Понт Вергес, Сесилия Монти
монтажХуан Хосе Кампанелла
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Аргентина  2.41 млн,    Испания  992.2 тыс.,    США  810.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Бенхамин Эспосито — судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
121 + 12 = 133
7.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из нечастых кинофильмов — произведений искусства. А ведь именно таким должно быть кино. Когда идут финальные титры — а ты шевельнуться не можешь. И анализируя фильм, не получается или просто не хочется делить его на составляющие — сюжет, игру актеров, атмосферу, операторскую работу. Всё едино, прекрасно и гениально. Произведение искусства.

    Может быть, фильм поначалу кажется чуть затянутым и нединамичным, то потом понимаешь, что это лишь твой субъективизм, спектр которого образован под влиянием большинства современных фильмов — где на нас обрушивается шквал событий, действий и ситуаций. А в данном фильме — ты неспешно проживаешь жизнь вместе с героями. Рядом. За соседним с Бенхамином Эспосито столом. И в итоге это производит на тебя неизгладимый эффект. Ты постепенно перестаешь видеть персонажей сюжета с чётко отведенными им ролями, ты начинаешь видеть абсолютно реальных людей. С их пристрастиями, работой, отношениями, обаянием, переживаниями, влюблённостью и поступками. И режиссеру остается только аплодировать — за многогранный, многоуровневый, глубокий и искренний кинофильм.

    Отдельное спасибо фильму за пищу для размышлений на весьма актуальную тему — применения смертной казни. Я не понаслышке знаком с этой темой, но кино заставляет задуматься о проблеме гораздо глубже.

    Что касается содержания фильма — то это один из тех редких случаев, когда хочется сказать просто — смотрите. Лучше всего о фильме скажет лишь сам фильм.

    10 из 10

    p.s. Бюджет фильма 2 000 000 долларов. Думается, что 99% голливудских режиссеров посмеются, услышав данную цифру. А зря. За 2 млн. долларов можно сделать настоящий шедевр. Вот что значит талант.

    15 января 2012 | 18:20

    История рассказана гениально. Она жизненна, яркая, берущая за душу. После просмотра фильма остаётся сильное впечатление чего-то эпохального. Картина настолько многогранна, что о ней трудно написать хоть что-то, кроме фразы «отличное кино».

    Главный герой маршал Эспозито на протяжении фильма возвращается к своим воспоминаниям 20-летней давности, чтобы написать книгу об одном деле, которое было в его судебной практике. Его поразила безграничная любовь мужа убитой девушки, его способность жить дальше. Ещё Эспосито решил сделать что-то, чтобы «не тратить время зря».

    Фильм смотрится на одном дыхании, динамичен, с юмором, без пошлости. Он настоящий, без спецэффектов, очень жизненный. Финал неожиданный и потрясающий. Меня поразила и расследуемая история, и способ доказательства, т. к. улик практически не было, и дальнейшая судьба преступника. Нельзя остаться равнодушной к истории взаимоотношений доктора Ирены и её подчинённого Эспосито…

    10 из 10

    18 марта 2010 | 19:37

    К слову о сюжете. Фильм повествует о двух отрезках жизни сотрудника судебной системы. Первый отрезок — настоящее, в котором он пишет о своем прошлом: деле, связанном с одним зверским убийством, в расследовании которого, он принимал непосредственное участие. Вокруг этой истории и развивается феерия чувств, переживаний, которые заинтересуют зрителя своей схожестью с реалиями наших же отношений.

    Страсть, густо намешанная с любовными терзаниями героя, пожалуй, жемчужина сей ленты. Тут не могу не отметить, что фильм лишен неотъемлемых для такого рода фильмов постельных сцен, которые помогают маэстро «раскрыть» характеры героев, которые без совокуплений, ну никак не раскрываются. На этот раз герои, их переживания и ощущения переданы так, что зрителю не составит труда стать частью происходящего, пережить все падения и неудачи, чтобы в конце осмыслить все что случилось, и наконец-таки, вместе с уже изрядно постаревшими действующими лицами сделать все правильно.

    Кстати о правильно. Правильно это когда все честно, ты ни о чем не думаешь, живешь сегодняшним днем, а счастье не просто бьет ключом, а хлещет, как поток из прорвавшей плотины. Впрочем, с плотиной я конечно загнул, ключа вполне достаточно. Формула интересная, хотя и несколько неоднозначная, я бы даже сказал спорная, или даже из тех, что способны оказаться крупным заблуждением. Если быть точным вообще неверная. Но так уж повелось, что мораль и поучения в кинематографе не критикуют, все внимание искушенных в кинематографе к деталям: сюжете, игре актеров, костюмах и спецэффектах. А все вопросы нравственно-идеологических оттенков, предоставьте на усмотрение авторов. Нравится — аплодируйте, не нравится — ну и нечего тогда смотреть. Вот и выходит — сладко, но вредно.

    Но вернемся к кино. Что же дает творцам этого детища столь сильно зацепить простых смертных? Кажется, кроме приближенности к тем ситуациям, которые приходится (или придется) переживать многим из представителей рода людского, о которой уже было упомянуто выше, стоит добавить ту палитру страхов и сомнений что окружают все то же большинство из нас. Нам легко понять этих героев, ведь мы знаем, о чем собственно все это, нам не все равно на этих людей, ибо они нам симпатичны. Их жизнь — калейдоскоп из толстых мазков красок, которые наводят тоску, как некоторые из полотен Ван Гога, а ведь так хочется теплого, доброго и розового рококо.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 14:49

    В первую очередь я бы отметил, что этот фильм «примечателен» тем. Что выиграл премию «Оскар» в номинации «нанглоязычный фильм», при наличии более маститых конкурентов — «Пророка» и «Белой ленты». Мои симпатии в этом плане на стороне перечисленных фильмов, поэтому мнение американской киноакадемии для меня остается «спорным». Но это не значит, что фильм слабый.

    Фильм ведется в форме воспоминаний судебного служащего Бенхамина Эспоcито, который пишет книгу об уголовном деле, которое даже спустя 25 лет он не может забыть. В 1974 году он расследовал дело об изнасиловании и убийстве молодой девушки. И это расследование изменило не только его жизнь.

    Основная жанровая направленность фильма — детектив, но при этом в нем есть и элементы мелодрамы. Кампанелла, умело «затусовал» несколько жанров, приправив все «смачной» развязкой, которая для зрителя должна стать полной неожиданностью, по крайней мере, на меня этот «твист» произвел впечатление.

    Если углубиться в процесс производства, то основной сложностью было, то, что действие развивается в современности и в 70-х, поэтому декораторам, костюмерам и гримерам работа нашлась. Но самой сложной сценой была пятиминутная сцена на стадионе, когда с камера с воздушного обзора стадиона пролетает через футбольное поле, на котором идет игра и устремляется через толпу болельщиков к главным героям с последующей сценой преследования. Подготовка этой сцены длилась три месяца, снималась три дня и монтировалась девять месяцев. И хоть в массовке приняло участие больше двухсот человек, стадион «заполнялся» еще и компьютерными статистами. Но оно того стоит, эта сцена очень эффектная.

    Что касается фильма, вполне добротный детектив. Хотя я бы предпочел линейное повествование, а не развитие сюжета с помощью беспрерывных «флешбеков».

    15 марта 2011 | 23:25

    Это кино, состоящее из многих пластов. Пласты накладываются один на другой, — как настоящее и все еще обжигающее прошлое, как отчаяние и бытовой комизм, как любовь и политика, месть и философия, — вместе эти пласты складываются в произведение с необычным и горьким вкусом, в котором пыльная реальность и кинематографическая поэзия не противопоставлены друг другу, а сливаются в одно.

    Молчаливое, полное невысказанного чувства, необыкновенно красиво снятое прощание мужчины и женщины на вокзале, задающее некий камертон фильму, скоро сменяется другой точкой высокого напряжения — смертью. Ориентиры заданы.

    Герои истории по профессии полицейские, и еще одна чужая смерть для них — рабочая ситуация. Но с этой смертью молодой красивой девушки, юной жены, еще не съездившей в свой первый супружеский отпуск, все будет не так, как обычно. Эта смерть всё изменит. Для всех. Теперь она, а не любовь, станет камертоном истории, главной темой, а любви придется отойти в тень, рассыпаться на куски, жалко умолкнуть. Теперь именно смерть будет расставлять акценты и вести вперед действие. Она положит свою печать на каждого, кто соприкоснется с этим делом, станет определять судьбы, калечить, разлучать и вести за собой другие трагедии.

    Эти две темы — смерть и любовь, — соединяясь, часто выливаются в какую-то цыганщину или розовую пошлость, но на этот раз такого не происходит. Возможно, потому что в испаноязычной культуре и к смерти, и к любви принято относиться с тем особенно глубоким уважением, которого они заслуживают. О любви и о смерти этот фильм будет говорить горячо и открыто, но благородство интонации не допустит в рассказ ни надрыва, ни слезливости.

    Будут вплетаться в этот узор и другие темы.

    Политика. Снимай этот фильм, скажем, американцы, они бы, наверное, с самого начала, упоминающего события 74-го года, не упустили бы возможности создать мрачную атмосферу страны, живущей при диктатуре. К счастью, Хуан Хосе Кампанелла — аргентинец, и лучше знает, что такое на самом деле жизнь при тоталитаризме. Это не мрачные улицы, по которым ходят бедно одетые люди, не смеющие поднять глаза на встречных, не пугливый шепот по углам, не ночные аресты и крики в полицейских участках. Всего этого в фильме нет. Есть жизнь — просто жизнь. Мы хорошо знаем, как это бывает, нам не надо объяснять. Политика отдельно, а жизнь — отдельно: тут, в жизни, радуются и спиваются, ходят на футбол, женятся, влюбляются, работают, делают карьеру. До середины фильма человек, не искушенный в истории Аргентины, получает только один намек на то, что в стране недемократический непорядок. Но приходит момент, и политика вдруг оказывается хозяйкой в жизни тех простых — и даже не очень простых — людей, которые о ней и не думали: она, издевательски хохоча, выпускает на свободу разоблаченных убийц и дает им власть, и вот уже победившие охотники превращаются в униженных жертв, чья жизнь цинично растоптана.

    Унижение. Многое в нашей жизни порой зависит от пустяка, вдруг запускающего цепочку таких безумных и неожиданных реакций, что финальным ее звеном может оказаться даже смерть. Здесь роль спускового крючка играет унижение: сначала Бенхамин Эспосито в благородном гневе бьет морду коллеге-садисту и пишет на него рапорт. Потом униженный коллега находит способ тонко отомстить и унижает теперь уже сам — Эспосито, его любимую женщину, здравый смысл, справедливость, закон… В результате почти случайного конфликта главный герой теряет возлюбленную, друга, карьеру, право чувствовать себя в безопасности, право жить в своем городе. В каком-то смысле он теряет себя, уверенного и сильного. Он вынужден бежать — и ему нечего ответить тем, кто так легко растоптал его жизнь и жизнь его близких. Ему придется жить с этим долгие годы. Неотмщенное унижение отравит его изнутри, обречет на одиночество и бедность, научит бояться.

    Будет и еще один человек, который окажется жестоко унижен в этой истории. Но он найдет свой выход.

    Месть. В Аргентине (как, вероятно, и в Испании) к мести относятся, судя по всему, так же уважительно, как к любой глубокой страсти. Ею не упиваются с кровожадным наслаждением, как на Востоке, по ее поводу не рефлексируют долго и нудно, как на цивилизованном Западе, — ее вершат. Она может стать смыслом жизни взамен отнятого. Плохая замена. Но достойная уважения.

    Национальный колорит. Ярче, чем в подходе к мести, этот особый колорит воплощен в женщине — в женщины мечты Эспосито, по-особенному красивой, с умным и изысканным лицом аристократке по имени Ирене Менендес. Нужно видеть ее, эту сеньору, когда она сама назначает свидание мужчине, не решающемуся сделать первый шаг. Всего несколько решительно произнесенных слов — «Где? Когда? Нет, позже», — но взгляд, осанка, глуховатый голос говорят о ней и ее характере больше, чем иной байопик. У нее своя, особая манера делать первый шаг. Она не обращается к приятельской простоте, как сделала бы американка, не играет загадкой в глазах, как француженка, не смущается, как славянка. Она приглашает мужчину на корриду.

    … Но вот потом, когда она, аристократка, богачка, начальница, будет бежать по перрону за поездом, увозящим от нее того, с кем они тогда так и не встретились на «корриде», — проступит в ней что-то похожее на всех женщин мира, теряющих любимых по произволу жестокой судьбы, что-то беззащитно-девчоночье, очень знакомое и трогательное.

    Верность. Полнее всего отливается смысл этого слова в судьбе мужа убитой жены, скромного банковского клерка Рикардо Моралеса, который, не будь в его жизни этой трагедии, прожил бы, наверное, тихую жизнь, так и не узнав, каким мог быть. Но многое сказать о судьбе Моралеса нельзя, чтобы не раскрыть сюжет.

    Друг Эспосито, Сандоваль, скажет, что можно изменить имя, национальность, судьбу, но нельзя изменить своей страсти. Его гипотезу подтвердит не только Моралес, но и другие герои фильма. Некоторым за свою верность — в данном случае дружбе и порядочности, — придется заплатить жизнью. Да и те двое, с прощания которых начинается фильм, останутся верны чувству, едва успевшему высказать себя много лет назад. Много лет спустя окажется, что вообще никто ничего не забыл. Моралес не забыл свою жену, как не забыл, какое наказание полагается ее убийце. Эспосито не забыл, как лежали фотографии в его квартире в ту ночь, когда убили его друга. Ирене не забыла, как однажды некстати предложила закрыть дверь… и не побоится повторить это предложение снова.

    Это глубокий, немногословный, мрачный и в то же время лиричный фильм, в котором надежда на лучшее появится лишь в самом финале. И его стоит посмотреть.

    5 января 2013 | 22:41

    Драма от Хуана Хосе Кампанеллы рассказывает об одиноком следователе и его грезах, о том, сколько он потерял, побоявшись совершить один единственный поступок, признаться в своей любви, с одной стороны — это криминальная драма о деле, перевернувшем судьбы многих, об убийствах, о предательстве, о мести, об отчаянии, с другой стороны это и мелодрама о горькой любви, о любви, которая проверяется временем, то есть, об истинной любви.

    Очень замечательно показан весь трагизм случившегося с невероятной развязкой, которая одновременно выражает и огромную надежду на светлое «будущее», которое в свою очередь может быть у старых влюбленных людей, также выражает эта развязка и глубочайшее отчаяние, как люди могут мстить за свою любовь, и отчаяние это заключается в том, что человек должен иметь неимоверную силу воли, чтобы простить своего врага и не переступить черту, став грешником, ничем не отличающимся от тех мерзавцев, которые отняли у тебя самое ценное, что было на свете, в этой картине как раз и показывается, насколько тяжело быть идеальным человеком, как тяжело порой сказать: «Я тебя люблю», или забыть человека, которого нет. Оставить душевные терзания о том, что твой единственный друг отдал за тебя душу, и делать то, что что ты любишь, несмотря ни на что.

    8 из 10

    24 августа 2010 | 14:32

    Главного героя картины «Тайна в его глазах», раньше бывшего судебным слушателем, уже долгие годы мучают воспоминания об одном ужасном деле. И это толкает его на одну мысль: написать по событиям, произошедшим с ним 25 лет тому назад, роман. Начать, конечно, будет непросто — есть там, в прошлом, особенно болезненные места, о которых лучше не вспоминать. Но герой все-таки собирается с силами и начинает писать…

    Сюжет фильма на этом и закручивается. Молодую девушку жестоко насилуют и убивают. Начинается расследование, приводящее к различным результатам, то положительным, то отрицательным. Действие прыгает во времени и, через, события в прошлом, лучше раскрываются персонажи, которых мы видим уже постаревшими в настоящее время картины. При этом грим заслуживает похвалы — здесь на каждого персонажа, не зависимо от возраста, приходится по одному актеру, и загримированы они очень убедительно и правдоподобно.

    Интрига держится достаточно порочно, несмотря даже на неспешность повествования, но уже к середине на главный вопрос — кто убийца? — дается ответ, правда скучнее от это не становится, ведь одна интрига заменяется другой. Но фильм, пусть и смотрится с интересом, мог бы все-таки идти быстрее. В некоторые моменты фильм начинает наскучивать, но выручают его опять же сюжетные кульбиты, и концовка, содержащая в себе всю мораль картины. Действие происходит в наше время, а дело 25 давности наконец-то обретает неожиданный и долгожданный финал.

    «Тайна в его глазах» — весьма достойный представитель детективного жанра, фильм драматичный, атмосферный, непредсказуемый, напоминающий работы Альмодовара (что тоже комплимент). Да, чуть затянутый, но общего положительного впечатления это почти не портит. Просмотра достоин.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 07:12

    Бенхамин Эспозито решает написать книгу о событии, потрясшем его сознание, изменившем жизнь. Около 25лет назад он вел дело о загадочном убийстве молодой девушки. Расследование постоянно заходило в тупик, преступник ускользал от служителя закона, а кое-кто из судебной системы намеренно мешал ходу дела, пытаясь посадить за решетку невиновных.

    «Тайна в его глазах» тяжелое кино, цельное, осмысленное. Его суть не нова, она постоянна, вечна и раскрывается режиссером на фоне обыкновенного детектива. Большинство сегодняшних картин этого жанра, стараются зацепить зрителя жестокими убийствами, часто смакуя кровавые сцены, а время от времени демонстрируя отрезанные части тела. Нередко подобные работы добиваются своего, некоторые из них интересны и впечатляют ("Я видел Дьявола», «8мм», «Преследователь»), однако 90% из них смысловой нагрузки практически не содержат, ставя перед собой цель, удовлетворить садистские наклонности зрителя.

    На фоне подобных творений «Тайна» выглядит устаревшим полотном, в котором расследование развивается медленно и задумчиво, а имя преступника всплывает при разглядывании старых фотографий. Атмосфера 80х передана настолько прекрасно, что начинаешь сомневаться в том, что картина снята в 21веке. Операторская работа не преподносит особых сюрпризов, поддерживая общий стиль повествования. Бросается в глаза низкий бюджет, поскольку грим выполнен неуклюже, что несколько мешает, учитывая насыщенность картины крупными планами. При этом важны образы действующих лиц, они интересны и многогранны. Чувствуется, что актеры не ограничивались чтением диалогов на съемочной площадке, а пытались разобраться в глубинных проблемах своих образов. Это отчетливо видно на примере главного героя. Внимательность детектива к мелочам, его главное достоинство. Эспозито, не проявляя особых аналитических навыков, выходит на след преступника, но в душе Бенхамина зреет страх, мешающий ему осмыслить жизнь. Желание поймать преступника и сдержать слово, данное безутешному вдовцу настолько сильно, что не дает прояснить свое отношение к Ирен, признаться ей в любви. Утрата верного друга, ошибки, сделанные главным героем, приводят его к полному одиночеству. Это одиночество пропитывает весь фильм, перерастая в пессимизм, окутывающий зрителя с головы до ног. Возвращаясь к делу Рикардо Моралеса и его растерзанной жены, Бенхамин пытается понять, где оступился, где все пошло наперекосяк.

    Параллельно мы можем наблюдать за жизнью убитого горем Рикардо Моралеса. После убийства любимой, он надеется только на суровую месть. Пожалуй именно вдовец в этой истории является единственным правильным персонажем, идеальным человеком. Рикардо, несмотря на чудовищное потрясение, четко осознает происходящее, желая для убийцы лишь пожизненного срока. Убить его слишком легко, слишком просто, а вот посадить в тюрьму, продлевать жизнь, заставляя ощущать пустоту всего существования… это по закону, это человечно, ибо ни один индивид не в праве отбирать у другого жизнь. Режиссер, забрав самое ценное у героев, демонстрирует разницу между Моралесом и Эспозито, блуждающим во тьме, нарушающим закон, чтобы добыть улики. Они оба на стороне закона и жаждут справедливости, но если детектив, утрачивает веру в закон, поддаваясь страху сбегает, то муж жертвы не оставляет своей веры в честный суд.

    Нравственное разложение общества достигло высочайшего уровня, продолжая прогрессировать, но то, что отделяет честного человека от преступника — величина постоянная. Суждение о том, что добро должно быть с кулаками в данной картине переводится на новый уровень. Его разбирают по косточкам, предлагая зрителю нечто новое. Герои обсуждают прошлое, будущее, упущенное, несбывшееся, а рассуждения о неизменности страсти восхищают. «Тайна в его глазах» поселяется в мозгу, она заставляет усиленно просчитывать варианты, подобно великому фильму «Семь», где дилемма кары была та же. И если способ наказания у Финчера не смог доставить морального удовлетворения зрителю, ознаменовав победу зла над добром, то в «Тайне» финал звучит, как гимн справедливости, прославляя жизнь, воскрешая веру в светлое будущее. Наступает торжество. «И сердце бьется в упоенье», и для любви еще не поздно.

    12 августа 2013 | 18:17

    Temo — боюсь, но добавив всего одну букву — получится — люблю тебя (te a mo). Буква и два пробела. Как много нужно пройти и постичь чтобы расставить все по своим местам. Лингвистическая тема авторов ленты не так уж и проста — любовь может появиться лишь тогда, когда пройдет страх. Такой нормальный и естественный страх, который испытывают приматы ночью перед более сильными львами, умело ориентирующимися в темноте или тот страх, который испытывал первобытный человек перед хищниками. И получается, что любовь наполняет жизнь смыслом позволяя этот страх преодолеть.

    Вот возьмем для примера героя фильма, которого исполнил Рикардо Дарин. Он ведь вовсе не трус. Но приходилось бояться за свою жизнь, молчать, скрывать свои чувства, осторожничать и даже покинуть место жительства. Другое дело герой Пабло Раго. Не случайно он так похож на Аль Пачино из второй части «Крестного отца». Это человек, который знает чего он хочет, понимает и осознает каждый свой шаг и несет за него ответственность. Его поступки далеко не просты, но восхищаются ими те, кто попросту не имеет сил так поступить. Поэтому природа взаимоотношений между героями построена на восхищении — герой Рикардо восхищается Пабло. Благодаря Пабло ему придется пройти череду откровений, наполняющих жизнь озарением. Почувствовать свободу внутри своего естества.

    А ведь в фильме будет еще и весьма колоритное расследование (кладущее на обе лопатки финчеровский «Зодиак»). Будет изумительная по своему техническому исполнению сцена поисков подозреваемого на стадионе, каждый раз пересматривая которую нельзя не очаровываться формой исполнения. Будет психологически безупречная сцена допроса, когда Соледад Вильямиль просто подметит жадный взгляд подозреваемого на свою грудь, умело используя по максимуму это преимущество. Будет и тайна, разгадка которой окажется весьма интересной для любителей фильмов о справедливости. Будут и намеки на сложности жизни при военном режиме, которые однако совсем не перейдут в диссидентскую притчу, фиксируя лишь объективные внешние факторы. При всем этом, благодаря утонченной режиссуре фильм представляет собой антипод тем прагматичным психологическим триллерам, которые регулярно штампуются в Голливуде. Это наполненная смыслом, многогранная история жизни нескольких человек, проистекающая бурной рекой сквозь долгие годы.

    10 из 10

    1 августа 2014 | 00:37

    «Temo Teamo»

    «Они шли к вокзалу. Остановившись, смотрели друг на друга. Он так и не решился ее поцеловать. Сел в поезд и заплакал. Она бежала вслед за отъезжающим поездом, стараясь увидеть его лицо».

    Так начинается «Тайна в ее глазах» — лауреат «Оскар» за лучший иностранный фильм. Создатели сумели снять правдоподобный, сильный, эффектный, трогающий до глубины души детектив. История, которая могла произойти в любой стране мира, охватывает несколько десятилетий, одно преступление, раскрытие его и любовь, которую герои проносят через всю жизнь.

    Авторы с легкостью раскрывают характеры героев, играючи и элегантно разматывают основную историю, вплетая в нее дополнительные элементы. Актеры красивы и харизматичны. Картина снята очень профессионально, на Голливудском уровне. Ее интересно смотреть и пытаться предугадать следующий шаг.

    Европейцы очень ответственно подходят к созданию кино. Они нашли то, что почти потеряли русские и американцы, по частичке вкладывая в свои фильмы.

    29 декабря 2010 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>