Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822455)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

«In the heights» представляет собой экранизацию культового бродвейского мюзикла авторства Лин-Мануэля Миранды.

С первых минут просмотра вы оказываетесь в центре событий рядовых будней жителей района Вашингтон-Хайтс в Нью-Йорке, где каждый спешит на учебу или работу, а может и совмещая оба дела вместе, под открывающиеся банки с охлажденной колой, автомобильные гудки, звонки в дверь, голоса коллег по работе, теплые летние брызги и звуки готовящегося кофе. Всё это яркие звуки района, где кипит жизнь, а его жители с энтузиазмом или без принимаются за работу, ведь у каждого из них есть своя маленькая мечта, заветное желание, в ожидании которого они проводят свою жизнь и к которому так сильно стремятся. Этот район, как и сам мюзикл, наполнен сильными эмоциями: от безграничной радости до глубокого отчаяния, но в этих чувствах так много жизни со всей ее многогранностью и неожиданностью.

«181я улица» — идейное место, где каждый хранит веру в то, что любит и чем дорожит, стремительно приумножая хорошее и уничтожая плохое, эти люди видят перспективы и возможности там, где всякий на их месте уже давно бы сдался, а также находят красоту в самых незначительных мелочах, надолго запечатлев счастливые моменты. Это определенно один из наиболее прекрасных проектов из тех, что мне посчастливилось увидеть, где так много не только трудностей в борьбе за жизнь, но еще и терпения, веры и стремления, надежды на лучшее, мягко напоминающей о том, что еще не время опускать руки.

Лин-Мануэль Миранда в сфере мюзиклов — это маэстро, которому не требуется представление, он определенно необычайно талантлив, известен и его работы интересны зрителям, благодаря комбинированию, казалось бы, абсолютно не сочетаемых между собой музыкальных стилей наряду с классикой жанра. Популярность Миранды — это скорее ненавязчивая популярность стороннего наблюдателя, который кротко оценивает происходящее и вносит необходимые коррективы. Создавая данный мюзикл, Лин-Мануэль Миранда не стремился произвести исключительно положительное впечатление о жизни района, а также от поступков некоторых созданных персонажей, он творил душой и сердцем, и в результате, получилось абсолютно искреннее и наполненное до краёв надеждой произведение, которое способно поразить своей простотой, чувственностью, жизнелюбием, семейным уютом и совершенной музыкальностью.

«In the heights» — это история района, который стремительно исчезает с лица Нью-Йорка, где проживают преимущественно мигранты из стран Латинской Америки, не самое завидное место для жизни, множество тех, кто мечтает навсегда отсюда выбраться, но все равно хранит теплые воспоминания о месте, подарившем много времени с родными и близкими людьми. Ряд жителей желают вернуться на родину по причине растущих налогов, долгов и суровой реальности, по крупицам сеющих сомнения в сторону осуществления мечты. Для многих новая жизнь связана со своим родным районом, но при условии, что в нем снова будет много энергии, движения, а будущие события принесут лишь процветание. В центре сюжета находится парень с необычным именем — Уснави (Энтони Рамос), владеющий небольшим магазином, где подают вкусный кофе. На протяжение всего фильма парень не единожды рассуждает о своих планах и идеях, которые он так страстно желает воплотить в жизнь и ищет для этого все возможные пути. Одним абсолютно уникальным персонажем, который принес как безмерно много радости, так и печали, стала Донья Клаудия (Ольга Мередис), знавшая настоящую ценность жизни, прелесть и важность настоящего момента. Лин-Мануэль Миранда появляется в эпизодической роли продавца пирагуа, всегда под зажигательную композицию, которую буквально невозможно выбросить из головы.

Музыка и хореография в «Высотках» абсолютно безукоризненны, тщательно поставлены и продуманы до мельчайших деталей, герои фильма мастерски маневрируют между переходами от песен к тексту и в обратном порядке. Это абсолютно эталонное произведение по ряду параметров.

После просмотра я чувствую огромную благодарность за то, что есть возможность смотреть такие проекты, где рассматриваются такие важные вопросы, как семейные ценности, любовь и взаимоотношения, надежды и стремления, расизм, происхождение, несправедливость и отчаяние, взлеты и падения. Эта история по-настоящему вдохновляет и побуждает к действию, а также напоминает о том, что куда бы не забросила нас жизнь, всегда стоит помнить кто ты и откуда, и бережно хранить свою «el suenito».

10 из 10

7 мая 2024 | 16:08

«… Все, что ветрено — беспечно. Строго здесь запрещено, Не известно нам оно». Невинные девушки закатив глаза напевают возвышенные строчки, а глаза офицеров страстно горят. Это кульминация первой серии «Небесных ласточек». И ничего, что в картине кажется ничего не происходит — весь сюжет неимоверно растянут. Действие можно сжать до получаса. И ничего, что сам по себе сюжет неимоверно односложен. Тут все будут решать опытные актеры, а мюзикл Леонида Квинихидзе для них отличная возможность показать свой талант.

Потому так необыкновенно хорош в этой ленте Андрей Миронов. В первой серии он по большей мере просто аккомпанирует девушкам, он будто сжат в тиски своей черной одежды. Мастерство актера выводит роль за уровень сюжета — Миронов вначале как сжатая пружина, лишь для того, чтобы во второй части предстать в красных шейном галстуке и пиджаке. Теперь он вальяжный повеса, утопающий в представленной ему свободе. И этот контраст одна из составляющих успеха ленты — скромный месье Селестен и эстрадный Флоридор оказываются одним лицом и сочетаются в одном человеке.

Вторая составляющая успеха ленты — это юная Ия Нинидзе. Ее Дениза де Флориньи ровно как и Селестен-Флоридор находит свой успех на сцене, равно как и смирение в затворничестве. Если Миронов показывает нам мужское начало, то Ия — женское. Она задорна, весела, грустна. Она готова повиноваться правилам строгого пансионата и при этом быть эстрадной звездой. А на фоне этого всего возникает и неожиданная любовная история:

«- А скажите, мадeмyазель, думали ли вы, что вам придётся выйти когда-нибудь замуж?
- Замуж? Никогда! Я уйду, сестра.
- Иди, дитя моё и подожди у входа»
.

Действительно Ия Нинидзе внешне похожа на Одри Хепберн. И Леонид Квинихидзе даже не собирался как-то открещиваться от этого внешнего сходства. С легкой руки Леонида Квинихидзе мы получаем не копию с негатива, а юного талантливого и самобытного артиста. И все внешнее остается лишь на поверхности. Тем более, Ия не затерялась на фоне таких прим, как Миронов и Гурченко. Уже немало.

Но главное в этой картине — музыкальные номера. Каждый — скромен и одновременно очарователен. Квинихидзе заходит на территорию классического мюзикла и создает нечто конкурентоспособное. Хореография, музыка, улыбки, интерьеры — в каждом компоненте лента оказывается на высоте. Так что, при любых возможных оценках и симпатиях, «Небесные ласточки» наравне с «Соломенной шляпкой» являются безупречной классикой, эталоном хорошего вкуса и стиля.

8 из 10

7 мая 2024 | 10:23

- Папа, я вся дрожу.
- Я понимаю твоё состояние, это входит в программу.


Леонид Квинихидзе придумал особую реальность — чужая страна, другая культура, иное время. А вышло искренне, сердечно и правдоподобно. Каждый эпизод ленты одновременно дарит нам царство артистизма, и неожиданное правдоподобие. Будто речь об историческом факте про то, как лошадь съела шляпку и наш жених Леонидас Фадинар мечется между очень странных персон в надежде разрешить эту неловкую историю. Тем самым Квинихидзе задал в советских мюзиклах новую планку.

Раньше Белинский мог сетовать на то, что отечественные водевили являются слишком грубыми переделками французских прототипов. Он писал, что в русских копиях остаются одни «тяжеловатость, неловкость, неестественность, натянутость, два-три каламбура, два-три экивока, и больше ничего». Квинизидзе кажется это учел и выражаясь словами Белинского его мюзикл как раз и не в себе «лёгкость, естественность, живость», дарил остроту, милые глупости, кокетство таланта, игру ума. А какие слова допустимы, когда смотришь за гениальным сосуществованием на экране Андрея Миронова и Людмилы Гурченко?

Кстати, мало кто знает, но это не был первый выбор Квинихидзе. Изначально он ориентировался на творческий дуэт Олега Борисова и Нонны Терентьевой, которые играли у него в «Крахе инженера Гарина». И, вероятно, эта пара была бы и посильнее, но Олег Иванович был вынужден отправиться на долгое лечение, а молодой режиссер потребовал от всех лишь подыгрывать Андрею Миронову, выводя его на первый план.

Вам бы видеть мои сны, вы бы были со мной милосердны.

Как итог перед нами целостное произведение пользующееся справедливым успехом у зрителей и являющееся эталоном жанра на многие десятилетия. С видимой легкостью герои разыгрывают это действо заставляя зрителя умиляться колким остротам и сопереживать тому, как некоторых без вины отправляют в «каталажку». Как зритель я не могу тут выделить ту или иную линию, момент или сцену, но достаточно лишь поставить любой фрагмент из «Шляпки», магия кино срабатывает и мир, придуманный Леонидом Квинихидзе вовлекает в очередное путешествие по уже не раз известной истории, открывая новые, ранее не замеченные детали.

8 из 10

7 мая 2024 | 10:09

Финеас Тейлор Барнум и его отец, портной, работают на семью Халлетт. Однако юный Барнум смешит, влюбляется, а затем и женится на Черити Халлетт, с которой рожает и воспитывает (иногда) двух девочек… Но содержать их становится всё сложнее, и тогда Барнум открывает музей а-ля кунсткамера, а дочери подсказывают, что не худо бы, папа, сделать персонажей живыми. Так и рождается цирк Барнума, который шокирует и привлекает современников… Важно — в этом кино много поют и раза в два, а то и в три, меньше говорят.

Ох уж эта привычка американцев ничтоже сумняшеся делать героев из сомнительных исторических персонажей — Барнум почти классический пример тому. А сыгравший его Хью Джекман и вовсе довершает героизацию любовной романтизацией с песнями и танцами, что совсем уж зашквар… На мой взгляд, впрочем.

Согласно авторам, Барнум — едва ли не отец политкорректности и современного гуманизма, потому что отличался любовью к изгоям — бородатой, но талантливо поющей, женщине, лилипуту, сиамским близнецам и прочим людям, создав из них едва ли не семью… Да ещё попутно сопротивляясь всяческим противникам его цирка, протестующим против… В общем, против его цирка по не очень понятным соображениям. Видимо, из нетерпимости к инаковости этих странных людей. Ах да! Как же тут без негритянки, с которой возникает роман у компаньона Барнума, и которого он одно время стесняется, но потом, естественно, преодолевает окружающие его расовые предрассудки… Вот такая духоподъемная история.

Боюсь, что правда попроще будет и куда циничнее — Барнум был не более чем делец, делавший из драмы людей-«уродцев» деньги, не особенно заморачиваясь относительно мотивов зрителей, даже если его помыслы (что вряд ли) были чисты как первый снег. И более, как сообщают источники, прославился на ниве мистификаций вплоть до клеветы. Так зачем же делать из него икону политкорректности? И ведь можно было бы взять… ну хотя бы драму этого разрыва — он хотел помочь третируемым людям, а зритель лишь развлекался, глядя на этих чудаков. Но нет. Не вышло. Или же саму драму его артистов… Но тоже нет. Правда, есть ошмётки семейной драмы — любовный недотреугольник и почти квадрат, тесть с тёщей, дочери… Но, естественно, что в заданном режиссёром и продюсерами идейном направлении драма скатывается в приставку мело больше, чем в трагедию. Зато песен, плясок, пуха и перьев хоть отбавляй… Чего, откровенно говоря, очень хотелось бы.

А вообще-то грустно, что Голливуд предпочёл искать в прошлом фальшивый позитив больше, чем горькую правду. Для более-менее знающих людей известны все эти цирки «уродов» — публичные казни, анатомический театр, кунсткамеры, бродячие цирки… И ведь описано всё это в искусстве как довольно мерзкая отрыжка Средневековья, которое, кстати, описал Гюго в Человеке, который смеётся, а в кино (причем применительно к 19 веку) ни много ни мало Линч в Человеке-слоне и Кешиш в Чёрной Венере. Что сделал Величайший шоумен? Поставил это на масштабные коммерческие рельсы. Наверное, не в столь отвратном виде, но… что-то неправильное в этом есть.

7 мая 2024 | 06:49

Вот ещё один фильм Ришикеша Мукхерджи, который каким-то непонятным образом прошёл мимо меня, и я даже не слышала о нём. А ведь это фильм молодого Амитабха Баччана. Как такое могло произойти, чтобы я не слышала о таком фильме, я не понимаю.

Зато вчера я его посмотрела с огромным удовольствием. Одна из самых лучших и самых сильных ролей Амитабха Баччана, 70-х годов прошлого столетия. Для фильма, который в первую очередь фокусируется на столкновении принципов между возмущённым отцом и уважающим себя сыном, фильм Ришикеша Мукерджи идёт извилистым путём в построении истории.

Адвокат Трилок Прасад (Ом Пракаш) — овдовевший мужчина, который гордится положением, которое он занимает в обществе. Он богат, почитаем и, следовательно, не стесняется в выражениях, умаляющих интерес к музыке, который проявляет его младший сын Алок (Амитабх Баччан). Талант или тяга к искусству на самом деле не ценятся во вселенной Трилока Прасада. Он заставляет Алока всерьёз заинтересоваться работой у суде, и юриспруденцией.

Но Алока, право интересует меньше всего. Каждый день по пути в юридическую фирму Алок сбегает в колонию, где бывшая куртизанка Сарджу Бай (Чхайя Деви) преподаёт пение. Среди её учеников единственная Радхия (Рекха), сестра водителя из Тонги, которого играет Асрани.

Узнав о музыкальных похождениях Алока, Трилок Прасад создаёт проблемы для Сарджу Бай, которую Алок почитает как мать. Это подстрекает Алока к восстанию против своего отца. Он уходит из дома, начинает содержать своих бедных друзей и жить с ними и в конце концов женится на Радхе.

В фильме много замечательных моментов. Отношения между Алоком и его подругой Сулакшаной (Фарида Джалал) прекрасны. Хотя их родители договорились об их свадьбе, в тот момент, когда она ему говорит, что любит другого, он становится её единственным настоящим другом.

Рекха хороша и идеально воплощает на экране роль деревенской простушки. Химия у них с Амитабхом потрясающая. Как всегда в те годы, когда они снимались вместе. Рекха, как всегда, великолепна в своей роли. Она излучает атмосферу невинности и нежности, которая покоряет сердце зрителя, точно так же, как в фильме покоряет сердце Алока. Это одна из её лучших ролей.

Ом Пракаш. Его персонаж — гордый, тщеславный и чрезвычайно самодовольный, злобный старик, которому наплевать на чувства людей, их симпатии или антипатии. И неважно при этом, сын это его, или кто-то другой, нужно чтобы было так как он сказал, и никак иначе. Он ведь лучший в городе адвокат, богатый человек для которого собственная репутация важнее всех остальных отношений. И он не может допустить, что бы его младший сын занимался музыкой, «песенками много не заработаешь» — его любимое выражение, когда он пренебрежительно унижает Алока при всех.

Наконец-то я смогла насладиться этим шедевром 1977 года. Кстати «Alaap» (переводится с хинди, как модуляция — в певческой терминологии, или музыкальная прелюдия). Так что «Мелодия мечты» не совсем верное название. Но, суть фильма тем не менее отражает.

Это один из тех фильмов, в который очень легко влюбиться. Сюжет фильма и его течение так уникальны и так удивительно трогательны. Я не видела фильма, который мог бы так передать песню или страсть к музыке, как этот. Развитие истории подобно музыке, темп неуклонно нарастает, с драматичными и точно поставленными моментами и паузами. Я не могу понять, почему этот фильм не получил большой любви и признания. Он сочетает в себе так много элементов, и в нём найдётся что-то для каждого.

Амитабх Баччан в роли Алока в лучшем своём проявлении, воплощающий честность, праведность и поющий или играющий на различных инструментах с такой искренней страстью. То, как он ведёт себя со своей названой матерью, растопит сердце любого зрителя… Меня бесконечно удивляет, почему этот фильм не упоминается среди 10 лучших или, по крайней мере, 20 величайших фильмов Амитабха Баччана.

Очень советую посмотреть этот фильм! Вы не пожалеете об этом. И следите за особенным появлением Санджива Кумара и параллельной историей любви в фильме, которая охватывает десятилетия. Санджив Кумар играет небольшую, но сильную эпизодическую роль в этом фильме.

И несколько слов о музыке! Саундтрек к фильму — это урок классической музыки хинди, со всеми её фантастическими инструментами и потусторонностью музыкального опыта, пристрастия истинных меломанов к музыке.

Фильм по-ришикешевски добротно сделанный и с безупречной актёрской игрой. Амитабх Баччан великолепен в своей роли, придавая ей правильный тон и искренность. Амита-джи я люблю в таком страдательном амплуа. Мне нравятся эти его большие грустные глаза, эта застенчивая улыбка и робкие, порой неуверенные движения, его почитание отца в любом случае, что бы тот не вытворял.

Фарида Джалал просто душка, хоть и не смотрится молоденькой девушкой, но такое солнышко, ходячий позитив. Весь фильм радовала.

Это история страсти одного человека к музыке и нравственной жизни ценой потери всего. Музыка феноменальна, а актёрская игра блестяща.

Всем, кто любит действительно классическую индийскую музыку и песни, очень рекомендую фильм к просмотру. Здесь вы насладитесь ими в полной мере, порадуете свой слух прекрасными мелодиями льющимися как ручеёк. Идеально исполненные песни, слушать их сплошное наслаждение.

Ну и всем поклонникам Амитабха Баччана и Рекхи, смотреть обязательно, история очень трогательная, жизненная и очень тёплая, не смотря на все печальные моменты показанные в фильме. Действительно музыкальная жемчужина, настоящая ода истинной классической музыке.

10 из 10

6 мая 2024 | 07:48

Сюжет довольно прост, и синопсис описывает происходящее довольно исчерпывающе. Но так как это короткометражка, без некоторых спойлеров в анализе не обойтись…

О сюжете

Он — немолодой мужчина, сожалеющий об ушедшей молодости. Она — немолодая женщина, довольная в моменте.

Волшебное явление возвращает им былую энергию, однако, как во многих знакомых с детства сказках, это ненадолго. Вышеозначенная разница в восприятии между Ним и Нею влияет на их реакцию на это. В то время, как Он жалеет о том, что прошлое уходит, Она довольна и тем, что происходит в настоящем.

Кто из нас не задумывался порой, что прошлое было интереснее и ярче? Понять Его можно, тем более когда приходит время постоянно полагаться на трость. Тем не менее, если двое смотрят в разные стороны — это ни к чему хорошему не приводит, что показано в моменте на пирсе.

Волшебство даёт героям возможность пережить своё прошлое и по-новому взглянуть на настоящее. И как мне кажется, волшебство этой короткометражки тоже состоит именно в этом.

Если вы молоды — постарайтесь раскрашивать настоящее, чтобы не жалеть об ушедшем ярком прошлом.

О технической части

Мультфильм выглядит безупречно красивым, и это я сейчас говорю не только о качестве прорисовки моделей персонажей и окружения, но и об анимации танцев и о воссоздании сложных явлений типа дождя, отражений и преломлений света, света городских улиц и морфинга между возрастами. Некоторые кинолюбы оценят отсылки на Поющим под дождём, Американцу в Париже, Ла-Ла Ленду, многие оценят любовно воссозданный на экране Нью-Йорк, многим по душе придётся этническая репрезентация, мягко намекающая на нормальность принятия других.

In ultimo

Прекрасно, обязательно к просмотру.

3 мая 2024 | 10:58

Фильм «Трембита» отправляет зрителя в первые годы послевоенного времени, в деревню на границе, где разворачивается захватывающая история возвращения Богдана Сусика, бывшего дворецкого графа Шенброка. Он прибывает в родные края в надежде найти сокровища, которые, по его убеждению, были спрятаны графом в руинах его поместья и не удалось вывезти в Германию перед бегством в 1944 году. Планы Сусика внезапно переплетаются с жизнями местных жителей, включая дедушку Атанаса, который помнит обещание графа дать его внучке богатое приданое.

Этот фильм — настоящая находка для зрителей. Он является одной из лучших советских комедий, и упустить возможность его просмотра — значит упустить половину жизни. Сюжет о поиске сокровищ в развалинах графского замка уже сам по себе увлекателен, но добавьте к этому разнообразных персонажей — молодежь, которая мечтает выйти замуж или ищет приключений, и живописную группу местных жителей, которые смешиваются в бурное действо, и вы получите историю, которую нельзя передать словами.

Что делает фильм таким привлекательным? Это не только захватывающий сюжет, но и тонкий юмор, пронизывающий каждую сцену. Режиссер и актеры смогли создать особую атмосферу, где шутки и комические ситуации возникают естественно, не притянуты за уши. Смех и радость переплетаются с ностальгией и теплотой, делая просмотр фильма незабываемым опытом.

Операторская работа в фильме заслуживает отдельного внимания. Кадры красочно передают атмосферу деревенской жизни, придают образам глубину и реализм. Пейзажи природы и декорации замка дополняют общую картину, погружая зрителя в мир происходящего.

В общем, «Трембита» — это кинематографическое произведение, которое заставляет зрителя улыбаться и в то же время задумываться. Это история о поиске смысла и сокровищ, о дружбе и семейных ценностях. В конечном итоге, это фильм, который должен быть в списке «обязательно к просмотру» каждого кинолюбителя.

6 из 10

1 мая 2024 | 15:29

После просмотра этого фильма вас переполняют эмоции, а в голове ещё пару дней будут играть песни из фильма.

О чeм он? О том, как два энтузиаста-карьериста пытаются исполнить свои мечты. Пианист Себастьян хочет открыть джаз-клуб, а начинающая актриса Мия грезит о большом кино. Оба сталкиваются с трудностями — жанр джаза не пользуется популярностью в современном обществе, а актёрская игра девушки не впечатляет крупных боссов. Несмотря на это герои встречают друг друга и помогают найти силы для того, чтобы выбиться к мечте. Композиция тоже интересная, история разворачивается отрывками по временам года. Блестящая история была написана собственноручно режиссёром — Дэмьеном Шазеллом.

Кто эти герои? Примечательно, что за весь фильм практически всё действие вращается вокруг влюблённых — их сыграли Эмма Стоун и Райан Гослинг. Эмма выиграла заветный «Оскар», сумела отыграть эмоциональную, местами вспыльчивую, местами грустную девушку. Райан удостоился лишь номинации, однако на мой взгляд именно в этом фильме представлена его лучшая роль. Наконец-то из молчаливого, хмурого человека вырвался сдержанный, ответственный и любящий мужчина. Два удачных актёрских перфоманса.

Где происходит действие? В вымышленном городе Ла-ла-ленд. Этот город рассматривается с двух сторон, с одной — яркое и красочное место, собирательный образ американской мечты. С другой — место, где влиятельные консерваторы ломают мечты молодым. В изображении города прослеживается ностальгия по Голливуду восьмидесятых.

Что по музыке? Она здесь прекрасна и волшебна. По жанру это мюзикл, поэтому поют здесь очень часто и по делу — песни отражают внутреннее состояние и мысли героев. Один трек и вовсе является рефреном — повторяется в ключевые моменты фильма. Трек «Another Day of Sun» улетел у меня в плейлист и часто повышает настроение, а «City of stars`заставляет мечтать о будущем. Я думаю, факт наличия «Оскаров» за лучшие саундтрек и песню никого не удивит.

С помощью каких приёмов достигается такой эффект? Их несколько. В важные моменты фильма, когда необходимо заострить внимание на героях, свет полностью концентрируется на них, затемняя окружающее пространство. Выделяется постановка танцев и номеров — качественная хореография, сопровождаемая красивой музыкой и действия, наполненные смыслом, дают необходимый эффект. Ну и операторская работа, благодаря которой Линус Сандерен забрал «Оскар» и сделал себе имя.

Прекрасный фильм. Рекомендую всем.

9 из 10

1 мая 2024 | 10:09

Мультфильм «Похождения императора» вышел в прокат в конце периода, который известен как «Ренессанс студии Дисней» и он не сумел хорошо выступить в плане кассовых сборов. При бюджете в 100 миллионов долларов он собрал всего 170, что расценивалось продюсерами, как провал. Тем не менее, авторы решили сделать прямой сиквел этой истории, и спустя пять лет вышел мультфильм «Похождения императора 2: Приключения Кронка».

На этот раз, как можно увидеть из названия, главным героем становится не император Куско, хотя он тоже есть в сюжете, а Кронк — тот самый дуболом, который когда-то прислуживал коварной ведьме Изме. Однако Кронк на самом деле никогда не был плохим. Просто он оказался в плохой компании и толком не понимал, что делает. Теперь же Кронк наконец-то избавился от навязчивого внимания Измы и начал делать то, что выходит у него лучше всего, а именно работает в закусочной!

Да, тот самый Кронк, который одной рукой может поднять целую повозку, ныне мирно работает за плитой и разносит свою еду по всей округе. Однако вскоре Кронк узнает, что в деревню должен приехать его грозный Папуля, который никогда не понимал увлечение своего сына кулинарией. Папуля считает это глупостью и Кронк очень боится встречи с ним и начинает рассказывать владелице закусочной Марте о своем прошлом и почему именно он постоянно влипает в какие-то неприятности.

Мультфильм представляет собой серию рассказов Кронка о том, что с ним было после того, что мы видели в первой части данной истории. Разнося еду по округе, Кронк также не обходит вниманием дом престарелых, где знакомится с Руди прочими жителями. Которые готовы помочь парню с постройкой его первого дома, однако что-то тут пошло не так. Далее мы уже видим. Как Кронк тренирует маленьких скаутов и готовится принять участие в соревновании команд против ребят очаровательной мисс Пернатль. Но и романтические отношения у него тоже не задаются.

Несмотря на то, что мультфильм про Кронка выглядит, как разрозненные серии мультсериала, которые скрепили в монтажной комнате в единый фильм, я могу сказать. Что это очень приятная и позитивная история, в которой практически нет никакого драматизма и интриги, и тем не менее за историей очень интересно следить. Кронк вполне подходит на роль главного героя и он уже не такой глупый и одномерный, как раньше. Кроме того, с нами снова Пача, Куско и другие герои первой части, у которых пускай меньше экранного времени, однако они все равно прекрасно чувствуют себя в повествовании и как могут, так помогают нерадивому здоровяку Кронку с его отцом.

«Похождения императора 2: Приключения Кронка» лично мне нравится не меньше, чем первая часть. История вышла душевная, с правильной моралью и в целом было интересно узнать, как сложилась судьба как Кронка, так и прочих героев оригинального мультфильма.

9 из 10

30 апреля 2024 | 10:47

Люблю мультфильмы, но «Принцесса и лягушка» оставил после просмотра странное впечатление. Вообще, как и многие диснеевские мультики, здесь девушка встречает прынца и чем-то жертвует. Но обо всем подробнее.

В начале фильма нас знакомят с двумя совершенно разными маленькими девочками — капризной богачкой Шарлоттой и темнокожей Тианой, дочкой простой портнихи. Они совершенно разные, но смогли пронести свою дружбу сквозь года.

Мечта Тианы — открыть свой ресторан, Шарлотты — выйти замуж за принца. Странно, но Шарлотта, несмотря на свою избалованность, в этом фильме не вызвала у меня антипатии. Она показала себя отличной подругой. Надеюсь, обеспеченные родители посмотрят этот фильм и поймут свои ошибки в воспитании дочерей.

Тиана показана целеустремленной девушкой, которая ради исполнения своей мечты пашет, как проклятая, на двух работах. Но… вот она превращается в лягушку и с ней происходят не только внешние, но и внутренние метаморфозы. Для меня это показалось самым удивительным и неправдоподобным. Ну нельзя так сразу отказаться от того, к чему ты шла на протяжении многих лет! Переосмысление ценностей уж очень стремительное.

В остальном мультик классный. Понравился дубляж разговоров и песен — звучит очень классно! Не слушала в оригинале, но думаю, что наш дубляж ему не уступает.

Юмор отличный, персонажи — запоминающиеся. Очень понравился крокодил Луи и сцена с тенями, выходящими на охоту. Вопросики только к светлячкам — мало того, что сами персонажи мега странные, так еще и шутки у некоторых были немного ниже пояса (например, упоминание про корму — зачем оно было непонятно).

Да, встретить свою любовь — это очень важное событие в жизни каждой девушки. Но стоит ли ради этого отказываться от своей мечты, к которой ты так долго и упорно шла?.. А финальная сцена, с Шарлоттой и маленьким принцем? Смогут ли маленькие девочки вынести мораль из этого мультфильма? О том, что деньги не главное в этой жизни и не нужно надеяться на принца? Ох, не знаю…

6 из 10

29 апреля 2024 | 13:31