«Без ответа» оказывается как посредственным шпионским боевиком, так и не самой остроумной романтической комедией, все шутки которой либо повторяются по несколько раз так, что становятся назойливыми, либо не имеют ударного панчлайна, чтобы сработать как надо.
Подводя итог, отметим, что «Волшебная флейта» Флориана Сингля — это тот самый мостик между высоким искусством и массовой культурой, способный привлечь молодое поколение в театры и в доступной форме познакомить с великим художественным наследием Моцарта.
Смотреть «Вавилон» может быть непросто, оценить его по достоинству тоже, но фильм всегда интересен. Не важно, что происходит в кадре — вызывает ли Марго Робби у статистов эрекцию или же желтозубый Тоби Магуайер зачитывает из блокнота свои идеи для фильмов — от экрана трудно оторваться.
«Джон Уик 4» это неоспоримый триумф, идеальное сочетание оболочки и содержимого, заряженный драйвом старого Голливуда, наглядно демонстрирующий, что и из, казалось бы, заурядного жанра боевика можно сделать шедевр.
«Кровь и мёд» при всём своём дотошном следовании жанру всё-таки невероятно бюджетный и несогласованный фильм, в котором главное достоинство — дерзкая идея, реализованная, тем не менее, довольно посредственно.
Однако, если воспринимать сиквел именно как комедию и не пытаться вести расследование вместе с героями, картина не разочаровывает — она такая же смешная, как первая, и её львиная доля обаяния держится на плечах исполнителей главных ролей.
По всей очевидности, «Кокаиновый медведь» делал ставку на бредовую концепцию и юмор, но не смог до конца удержать необходимый баланс, от чего бреда в картине получилось всё-таки больше, чем хорошего юмора, ну а примитивный сценарий и бессвязная подача превращают полуторачасовой медвежий замес скорее в калейдоскоп интернет-мемов, чем в полноценное кино.
«Шазам! Ярость богов» — лента, которая прекрасно понимает, чем она является в сложившихся обстоятельствах, но старается даже в таких условиях не ударить в грязь лицом.
В общем и целом Квартет И держит определённый уровень, не позволяя себе скатиться в совсем уж унылую субстанцию, но количество шуток становится всё меньше, а в цель они бьют всё реже.
Маньяк в этот раз действует жёстче, убийства поставлены изощрённее, а финальная развязка отличается непривычным уровнем эпичности и драмы.
Как бы там не было, а картина молодой сценаристки, продюсера и режиссёра Алин Брош Маккенны получилась в меру забавной и отчасти очень консервативной, ведь тут сведены к минимуму новые социальные нормы, тема секса и расовое разнообразие, что не слыхано для современного Голливуда.
Здесь куда меньше хорошей комедии, благодаря которой полюбились первые части, а драматизм не обоснован и местами буквально высосан из пальца. Но ключевой проблемой всё же является то, что «Квантомания» — это целиком и полностью диснеевский продукт, а это определение давно не является синонимом качества.
«Нападение на Рио Браво», как и другие дешёвые вестерны, переполнено клише и пыльными схемами, инертное, сухое, лишённое воображения и оригинальности.
«М3ган» абсолютно не претендует на звание прорыва в жанре, но, удивительным образом, умудряется понравиться всем.
«Последнее желание» — невероятно красивое и душевное приключение любимых героев, радующее хорошим юмором и приятным содержанием, которое одинаково придётся по душе как детям, так и родителям.
Именно личным жизненным опытом и переживаниями вдохновлялась как режиссёр, так и сценаристка — и это позволило двум ещё не успевшим набить руку дамам, кажется, прыгнуть выше головы и выдать достойное кино с пикантной темой и несколькими острыми сценами.
Съёмки фильма — вообще довольно весёлый процесс. Особенно, если это съёмки весёлого фильма. Так что Хазанавичус точно знатно повеселился во время работы над «Убойным монтажом».
Если вы следите за развитием киновселенной Bubble, то «Гром: Трудное детство», бесспорно, не должны обойти своим вниманием. Это всё ещё снятое на голову выше большинства аналогичных отечественных проектов кино.
«Дон Жуан» абсолютно не однородный и раздробленный фильм; возможно, авторскими приёмами и необычной жанровой каймой Бозон хотел препарировать тему нездоровых отношений, но ничего нового и актуального сделать у него не вышло.
«Казнь» предусматривает так называемый активный просмотр, когда нужно следить за визуальными намёками, самостоятельно выстраивать картину изображаемого мира, подбирать детальки к сложному пазлу десятилетнего расследования. Фоном такое не посмотришь.
«Не говори никому» можно воспринимать как эксперимент по выявлению границ современной толерантности, и на европейского зрителя это исследование должно производить оглушающее воздействие.
Ли Иль-хён затронул сложную, едва ли однозначно решаемую проблему. Да, безусловно следует помнить то плохое, что было в истории своей страны, дабы не допустить этого в будущем. Но также необходимо отпускать прошлое, дабы оно не владело тобой.
Это красивый, дорогой и масштабный трёхчасовой броманс, подкупающий подростковой прямотой и пропагандой «в лоб». И если он вам не понравится, то вы либо сухарь, либо, простите, вообще британец. Танцуют все!
Перед нами чистое искусство. Кто-то даже скажет, что стерильное. Что ж, настоящее искусство тем и ценно, что дозволяет разные выводы и вызывает разные эмоции.
Если уж аналогии с кухней неизбежны, то этот фильм — простое, но сытное блюдо, приготовленное точно по рецепту, но не вызывающее каких-то запредельных ощущений вкусовых рецепторов.