«Дожить до рассвета», скорее всего, увлечёт тех, кто проходил Until Dawn — при всех отличиях кино и игры пасхалок для знатоков тут хватает. Любителям же хорроров лента Сандберга скорее всего покажется вторичной, хоть и не лишённой определённого шарма.
Это достаточно лайтовая европейская мелодрама с парой откровенных сцен, отличным женским лид-перфомансом и, пожалуй, достаточными скромными оммажами Джейн Остин.
«Дед» выезжает именно на ностальгии, а вот с комедийной составляющей промахивается раз за разом — ну так и дед тут одноглазый. Хотя дело вовсе не в меткости, а в душевности, которой пропитано две трети ленты. Именно за неё фильму хочется простить чуть ли не все промахи, ну а особо впечатлительные могут даже накинуть к итоговой оценке лишний балл.
Неоднозначность и двойной смысл для ужастика, безусловно, хорошо, но когда возникает ощущение, что и сам режиссёр до конца не разобрался в том, что именно он хотел сказать, к истории есть вопросы.
Простое (как с точки зрения сценария, так и технической реализации) кино всё-таки работает, выстраивая понятную историю попавшего в беду человека, чей труд сопряжён с ежедневным риском.
Это, однозначно, уверенно снятый триллер с двумя замечательными актёрами на ведущих ролях, одной превосходной, хоть и выдуманной, машиной, толикой кинематографической жестокости и одухотворённым финалом, который после полутора часов напряжения способен довести зрителя до слезливого катарсиса.
«Ещё одна простая просьба» работает по формуле первой части, но ей отчаянно не достаёт оригинальности, нехватка которой компенсируется взаимодействием главных героинь, приятной иронией и визуалом.
Будем надеяться, что феномен «Громовержцев*» не разовая случайность, а итог работы над ошибками, которую провели в кулуарах Marvel, чтобы вернуть своё былое величие. И если это так, надежда на возрождение киновселенной велика как никогда.
Приятно, что в полку неплохих российских исторических фильмов прибыло, но очень жаль, что из-за обидных недочётов «Злой город» нельзя назвать по-настоящему удачной картиной, которую захочется пересматривать.
«Пепел» окончательно определяет себя как шаблонную кровавую фантазию про безумие на далекой планете, безыскусную хоррор-новеллу, столь же неоднородную и рыхлую, как память главной героини.
Как мюзикл оно ещё как-то работает, но за пределами танцевально-песенных номеров сдувается до состояния картонных декораций и бегающих статистов. Взрослым во время просмотра будет, просто-напросто, скучно, да и детям, скорее всего тоже, и никакие весёлые ёжики и криповатые анимированные гномы это не исправят.
Волгину удалось снять по-настоящему яркий и не глупый отечественный блокбастер в историческом антураже, где есть запоминающиеся герои, хитрая интрига и много динамики, которая не даёт заскучать.
Точно так же и весь фильм — одно единственное, сжатое до стандартов массового кино, мгновение войны, миг между жизнь и смертью, замирающий посреди болезненной метафизической неопределённости.
«Чёрный чемодан — двойная игра» остаётся крепким самодостаточным проектом, который в более дерзких руках мог бы заискрить, но в итоге совсем ничего не оставляет после себя — ни восхищения, ни жалости от потерянного времени.
Братьям Руссо либо неинтересно (что маловероятно — ведь они сами выкупили права на роман Столенхага), либо они просто не понимают суть истории.
Этот кровавый аттракцион с непрерывным экшеном не только способен понравиться любителям жанра, но и расширяет творческий диапазон Джоша Хартнетта.
Визуально «Дорога из жёлтого кирпича» смотрится не хуже западных аналогов, например, той же «Злой».
Благо, легко переходя границы морали и не боясь превратить «Микки-17» в грандиозную чушь (этого не происходит, но было близко), режиссёр решает пощадить зрителя, ограничиваясь тем уровнем абсурда, что доступен и в объективной реальности.
Как бы там ни было, а «Финист. Первый богатырь» скрывает за колоритным восточным флёром довольно поверхностную историю, созданную исключительно в коммерческих целях, но никак не для души.
«Влюблённые глаза», или «Глаза-сердечки» в некоторых переводах, — это крепко сбитый одноразовый слэшер, который может и не станет культурным феноменом, но, однозначно, подарит свои полтора часа удовольствия всем поклонникам жанра слэшер.
В любом случае, одно здесь срабатывает наверняка — колдовские глаза Миллы Йовович готовы загипнотизировать даже самых предвзятых.
Это мелодрама о двух искинах, пытающихся построить отношения в мёртвом мире, взяв за основу человеческие эмоции. И это философская притча на вечные темы. И это научная фантастика, где главные герои — разумные машины.
В сухом остатке, «Капитан Америка: Новый мир» производит впечатление парада упущенных возможностей.
Эта лента могла бы стать прекрасным образцом жанра фильма-катастрофы, если бы французское кино располагало большим бюджетом, а режиссёр — большей насмотренностью.
Иствуд завлекает зрителя персонажами, которым на каждом этапе даёт право поступить по совести, но вот используют они этот шанс или продолжат поступать по наитию — главные интриги повествования.