всё о любом фильме:

Общество мертвых поэтов

Dead Poets Society
год
страна
слоган«He was their inspiration. He made their lives extraordinary»
режиссерПитер Уир
сценарийТом Шульман
продюсерСтивен Хафт, Пол Юнгер Уитт, Тони Томас, ...
операторДжон Сил
композиторМорис Жарр
художникВенди Стайтс, Сэнди Венециано, Джон Х. Андерсон
монтажУильям М. Андерсон
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  24.1 млн,    Франция  6.6 млн,    Германия (ФРГ)  3.57 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время128 мин. / 02:08
Номинации (3):
Джон Китинг — новый преподаватель английской словесности в консервативном американском колледже. От чопорной массы учителей его выгодно отличают легкость общения, эксцентричное поведение и пренебрежение к программе обучения.

Однажды он посвящает своих подопечных в тайну Общества мёртвых поэтов. С этого момента каждый из учеников старается обрести свой собственный голос в безликом хоре, взглянуть на окружающий мир, высоко подпрыгнув над серой школьной оградой.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (294 631)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
47 + 8 = 55
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно первоначальным планам, режиссёром картины должен был стать Джеф Кэнью, а главную роль сыграть Лиам Нисон. В качестве других кандидатов на роль профессора Китинга рассматривались также Билл Мюррей и Дастин Хоффман.
    • Чтобы лучше передать развитие отношений между профессором Китингом и учениками, режиссёр Питер Уир принял решение снять все сцены в хронологическом порядке.
    • Сюжет фильма в некоторой степени основан на отношениях учеников одной из частных школ в Нэшвилле и профессора Сэмюеля Пикеринга младшего. Для манеры поведения и отдельных черт характера профессора Китинга актёр Робин Уильямс взял за основу своего школьного учителя истории Джона Кэмпбелла.
    • Режиссёр фильма Питер Уир в юности посещал The Scots College, частную школу для мальчиков в австралийском Сиднее. Школьная форма, строгая дисциплина и общая атмосфера этой школы во многом передались его фильму.
    • Когда мальчики показывают профессору Китингу его фотографию в старом школьном ежегоднике, на самом деле мы видим настоящую фотографию школьных лет Робина Уильямса, когда он учился в школе Redwood High School в городе Ларкспёр неподалёку от Сан-Франциско.
    • Все сцены с участием актрисы Лары Флинн Бойл были вырезаны из финальной версии фильма, причём ей об этом было объявлено только в день премьеры.
    • Съёмки фильма прошли главным образом в частной школе St. Andrew`s School, штат Делавэр, и её окрестностях с 14 ноября 1988 года по 15 января 1989 года. Первоначальным вариантом была частная художественная школа Berry College в штате Джорджия, однако слишком тёплый климат оказался неподходящим для зимних сцен, а изготовление массы искусственного снега потянуло бы за собой значительные дополнительные расходы.
    • Фраза из фильма «Carpe diem. Seize the day, boys. Make your lives extraordinary» («Карпе дием. Ловите момент, мальчики. Сделайте свою жизнь экстраординарной») была поставлена на 95-е место в списке ста самых выдающихся киноцитат Американского института кино.
    • Автором ставшего крылатым латинского выражения «Carpe diem» был римский поэт Квинт Гораций Флакк, живший с 65 по 8 года до н. э.
    • В 2008 году бывший преподаватель технологии в общеобразовательной школе Уолтер Скоулд под впечатлением от фильма создал «Общество мёртвых поэтов Америки», задача которого — поиск мест заброшенных захоронений поэтов США. К октябрю 2011 года Скоулд посетил могилы 225 американцев, бывших когда-то национальной гордостью.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По первоначальному варианту сценария профессор Китинг умирал от лейкемии, но режиссёр решил отказаться от этого и сконцентрировать историю вокруг учеников школы.
    • еще 8 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Австралийский режиссёр Питер Уир снял добрую и умную картину о подростках из закрытого колледжа Уэлтон в штате Вермонт и их замечательном учителе Джоне Китинге. Молодой наставник не только заново открыл ученикам не такой уж важный для карьеры будущих бизнесменов предмет, как английская литература, посвятив их в тайну «общества умерших поэтов», но и ненавязчиво, деликатно, с истинным уважением к личности каждого, всем своим поведением преподал нравственные уроки, по-человечески объясняя те истины, которые почему-то считаются прописными и внушаются, как правило, насильно. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм! Начал смотреть, потому что знаю, что Уильямс отличный актер. половину фильма смотрел без интереса, ожидая какого-то действия, чего-то такого, что еще не видел, но меня не впечатляло! хотел уже выключить, но себя пересилил и решился всё-таки досмотреть этот фильм.

    И знаете, я не был разочарован! скорее я был шокирован, ведь тех событий, что произошли я никак не ожидал и после просмотра я ходил в смутном состояними, но при этом делился со всеми (выпирающими наружу) впечатлениями о фильме со всеми вокруг!

    Хотел бы лично пожать руку тем, кто приложил свою руку к этому творению!

    10 из 10

    6 марта 2007 | 19:44

    " Вытянув серебряные крылья
    Через весь широкий небосвод,
    Вел вожак в долину изобилья
    Свой немногочисленный народ»
    Н. Заболоцкий

    Вопрос мучил их столь долго, что они потеряли всякую надежду и вынуждены были смириться, решив, что исправить уже ничего нельзя. Они привыкли к их вечному девизу, к обыденности жизни, к мрачным шуткам, пропитанным горечью, к напускной веселости, за которой было так легко прятаться от собственной несвободы… Но однажды в облике неприметного учителя к ним пришел сам Уолт Уитмен.

    Да-да, этот самый «Дядюшка Уолт», этот добрый седой старец, великий демократ и певец Свободы, певец Просвещения, поэт, который умел талантливо Жить, понимать Жизнь, ценить каждое ее движение и писать о ней так, что кружилась голова от той «беспредельной широты мироздания» (цитата Чуковского), которая охватывала и в то же время не могла охватить все его творчество. Это широта всеобъемлющая, но необъятная, простая, но неизмеримо глубокая, осязаемая, но порой совершенно непостижимая… И, пожалуй, именно в этой ее противоречивости и многогранности был ответ на их вопрос.

    Прежде всего, это, конечно, выражено в такой незначительной, но замечательной реплике, как «не думай, говори», после-в «не пытайтесь угадать, что думает автор. Думайте сами», но полностью эта мысль созревает лишь тогда, когда дело доходит до безумного прыжка на стол, до цитаты «глядите на мир собственными глазами», до истинного поэтического сумасшествия, необходимого Писателю для создания произведения искусства, а Читателю-для принятия его. В чем же радость Творца, если не в том, чтобы видеть, как читатель, ученик, преемник входит в это особое состояние, как он постепенно проникается им, как теряет Разум, вместе с тем и обретая его? В этом спит настоящее чудо искусства, его дар, его предназначение. Давать и принимать, просвещать и просвещаться, чувствовать и делить чувство-вот в чем ответ! Ура!!! Хвала прыжку, благодаря которому он был впервые найден! Слава прогулкам, открывающим новые походки!

    Но пьеса продолжается, она движется, она растет, зреет, дает плоды новых открытий… Она превращается в захватывающее путешествие, вызывая у странника желание стремиться вперед, не оглядываясь, не задумываясь о тех, кто тянет обратно, заставляя вернуться на развилку и пойти по иному пути, губящему эту рождающуюся Личность. Конформисты-люди желчные, злые, убогие, это охотники, не способные разглядеть стаю летящих белых птиц, выбравших свой путь, свое призвание, края, долетев до которых они обретут голос и силу. Их выстрел послужил концом всему. Это было исчезновение дивного Мира. Нет стало безумств и страстных мечтаний. Не стало белого журавля.

    А вожак, пусть и не погрузился на дно, но не смог лететь дальше. Он лишь успел преподать тот незамысловатый жизненный урок, который позволяет оторваться от земли ровно настолько, чтобы взлететь… Он снял оковы, освободил крылья от цепей и отпустил птиц на волю. И это важно. Это правильно. Это еще один ключ к Свободе.

    18 августа 2015 | 16:12

    Чем то, сюжетом ли, общей мыслью ли фильм напомнил мне роман «Над пропастью во ржи» Сэлинджера.

    Фильм об отцах и детях, об учителях и учениках, об ответственности за себя и других, о поступках и последствиях, о жизни в системе и о многом-многом другом. На мой взгляд этот фильм для семейного просмотра. Кто-то увидит многое, кто нет, но просмотр скорее всего доставит удовольствие.

    Когда смотрела, думала, что, наверно, воспринимаю многое уже не так, как несколько лет назад, потому что теперь, я — сама мама. Все не так однозначно как было раньше, что я в общем, понимаю родителей Нила, им просто хотелось, чтобы сын был, был счастлив. Только вот его счастье они себе представляли по-своему.

    Кроме прекрасного сценария, и игры актеров, приятно было увидеть игру молодых Роберта Шона Леонарда и Этана Хоука (последнего на днях видела в фильме «Забирая жизни» в роли маньяка)

    17 февраля 2009 | 18:04

    «О капитан, мой капитан!..»

    Эту цитату надо взять на вооружение. Ровно как и «carpe diem».

    Поразило умение режиссёра вовремя поставить точку. Когда ты не конформист, тебе не важно, что с тобой будет, не боишься отстаивать своё мнение, потому и не стоило продолжать фильм дальше. Это сделало итак небольшую дистанцию между зрителем и героями по ту сторону ещё меньше. По крайней мере, так было со мной, и думается мне, что найду единомышленников, которые также восприняли этот фильм.

    А по поводу героя Роберта Шона Леонарда… Честно скажу, я действительно хотел, чтобы именно так всё получилось, это может показаться странным, но это так. Иду против стереотипов.

    И напоследок скажу, что фильм просто ударил по куче знаний из книжек или из жизненного опыта про конформизм, эти осколки разлетелись невесть куда, осталось только «Общество мёртвых поэтов».

    P.S. Будь моя воля, поставил бы 11. Но делаю, что могу, как говорится. Не жаль будет некоторые оценки переправить в меньшую сторону. Конечно, не все.

    Но это только моё мнение. А так, всем приятного просмотра!

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 04:06

    Этот фильм об Учителе, который не стремился чему-то НАУЧИТЬ своих учеников, а чтобы они чему-то у него НАУЧИЛИСЬ. Так говорил и мой самый главный Учитель. Эту фразу я поняла много лет спустя после окончания университета.

    Джон Китинг не хотел, чтоб его ученики знали всех поэтов и их творения наперечет и наизусть. Ему всего лишь нужно было научить их ДУМАТЬ. А это сложнее. Этому школа учит далеко не всегда. И конечно же, «обычные» наставники не смогли этого стерпеть. История старая как мир. Она близка мне еще и тем, что перекликается и с моей школьной историей. В седьмом классе в моей ненавидимой гимназии появилась новая учительница литературы — украинской и зарубежной. Она чуть не силком поднимала почти каждого на уроке и спрашивала его мнение. Ты мог сказать одно предложение — бредовое, глупое, не совпадающее с учебником, но она ставила тебе 5. Почему? Ты сказал свое мнение. С тех пор забитая, испуганная, закомплексованная девочка, какой была я, научилась не бояться высказывать свои мысли, пусть и никчемные, но мы же пока только учились думать. Учительницу уволили. За 20 пятерок на уроке. Ибо так «неправильно» и «они все не могут знать на пять».

    Гениальный Робин Уильямс не может сняться в фильме, после которого бы я не рыдала. Такая уж у него планида.

    Осторожно! Чтение может вызвать развитие личности! А вы попробуйте. Ваша личность намного интереснее, чем вы думаете.

    13 июля 2014 | 00:07

    Честно сказать, я очень долго не решалась смотреть этот фильм. То ли от того, что смерть Робина Уильямса обрушилась, как рыхлый снег на голову, и было очень совестно смотреть его в виде одолжения и дани, то ли настроение было не под стать. И действительно, время просмотра этой картины надо выбирать тщательно и косточно, потому что в следующие два часа вам предстоит суетная, но приятная беготня от одной полки разума к другой. Мироощущение и мировоззрение кардинально меняет курс!

    Смелый фильм о храбрости и отваге юных студентов, дающих отпор всему и каждому. Энергетика картины с легкостью пробивалась через экран, затрагивая мое сознание, рассудок и, конечно же, сердце. И вот мне уже хочется топтать грязными ногами парты школы вместе с находчивым Мистером Китингом и всяческим образом избегать невероятного Уолта Уитмана.

    Что касается актерского состава, то он безупречный. Новые лица, новые имена.

    Но все же озорной Нокс Оверстрит больше пришелся мне по душе, его остроумие и баловство растопили тонкую корочку горя и отчаяния. И даже на мгновенье я поймала себя на мысли, что была бы не прочь сходить с ним на школьный бал в яркие и страстные 80-е.

    Маленький недочет по поводу возрастного ограничения. Я бы дала все +12.

    Тяжелый и непростой фильм, груз которого так и не снялся с моих плеч. Индивидуальный! Внеоценочный! Живой!

    «О, капитан, мой капитан!»

    10 из 10

    25 января 2015 | 19:00

    Так вспыхнем, вспыхнем что есть мочи
    В укор вечно замерзшим льдам
    На карусели жизни восседая,
    Свой компас, пламя не отдам!?

    Ропот Виктор

    Один из лучших фильмов, увиденных мною за последнее время, а возможно и за всю жизнь.

    Актёры тщательно подобраны, никто не выпадает из картины. Образы героев срисованы с обычных людей, настоящих. Если вы хорошенько присмотритесь, то наверняка найдёте схожие типажи уже в реальной жизни.

    Ещё не сформировавшиеся до конца молодые умы. Жёсткая система образования. Галопом несёшься по учебникам, между страниц теряешь рассудок. Не мудрено, что вскоре ты забываешь, чего ТЫ хочешь. Твоё «хочу» меняется на общее «хотим».

    Это гимн. Это «путеводитель» для пылких сердец. Для тех, кто рассчитывает на что то большее, чем на заранее спланированную другими жизнь.

    Этот фильм о борьбе. Борьбе прежде всего с самим собой, со своими постоянными страхами и неуверенностью. Борьбе с навязанными ценностями, борьбе за мечту и счастье.

    Требуется огромной воли и храбрости, чтобы стать самим собой. Мы привыкли сдаваться, считать себя не достойными для этой жизни, для своих идей. Мы предпочитаем сидеть в театре жизни, нежели выйти на сцену и сказать своё слово. Смотря на подвиги других, воспевая их в песнях и смотря о них фильмы, мы теряем свою жизнь, своё Я.

    Конечно, кино пропитанно наивным сиропом. Вначале неимоверно сладко, так, что сводит челюсть и наворачиваются слёзы. Но как это бывает в жизни, после сладостей, судьба неприменно подбросит тебе чёрного перца. Как мы все знаем, за всё, к сожалению, приходиться платить.

    Однако, это не отталкивает. Наоборот — следует новая инъекция задора оптимизма и жажды. Прямо в сердце. Ты готов скрестить шпагу, услышать лязг действительности о твой шлем.

    Есть силы бежать, рвать и нестить, навстречу жизни, навстречу впечатлениям и своей судьбы. Вперёд — навстречу любви, всеобъемлющей и прекрасной. Вперёд, и только вперёд!

    11 февраля 2014 | 07:24

    Общество мёртвых поэтов… О таком фильме можно говорить много и долго. Но, собственно, многое и было уже сказано. Вряд ли я могу добавить от себя что-то не повторяя чужие мысли. Просто недавно его пересматривал и решил поделиться своими вновь нахлынувшими впечатлениями. А вдруг кто-то его ещё не видел. Наткнётся на эту рецензию среди многих других и, быть может, моя писанина сподвигнет его познакомиться с этой прекрасной картиной, которая, в свою очередь, вызовет интерес к подобным хорошим фильмам. Может даже к поэзии… Разовьётся чувство вкуса, понимание отличия грамотного произведения от пустышки. Возможно, он даже сам начнёт писать и когда-нибудь станет великим поэтом. И однажды, сидя у камина с чашкой глинтвейна, он попытается вспомнить с чего же всё начиналось. В голове всплывёт образ: «Общество мёртвых поэтов». Между прочим, к просмотру которого подтолкнула моя рецензия…

    Вот так вот, замечтавшись, я вкратце практически и передал смысл фильма.

    Смысл отнюдь не поверхностный, повествование изящное; съёмка и монтаж качественные, переход от одной сцены к другой плавный; образы персонажей чётко вычерчены и развёрнуты. Даже если бы посыл и был поверхностным, всё равно не было бы ничего дурного. Любить и чувствовать поэзию не путём формул, холодного рационализма, но с сердцем, впитывая слова всей своей сущностью — такая идея плохому не научит. Кроме того, и думать нужно уметь. И здесь одно без другого существовать не может, как и само по себе по отдельности — только в совокупности будет результат: уметь мыслить там где нужен мозг, чувствовать — где нужно сердце. Но не менять эти понятия местами. Стараться уметь осознать и увидеть. Впустить в себя как много больше и глубже. Именно в этом и заключается понимание жизни главного героя.

    Да, трагедия имела место быть. Но это событие есть часть жизни, отдельный выбор каждого. Не обращайте внимание на тех, кто говорит, что учитель задурил голову ребятам. Люди, дающие собой манипулировать и навязывать алгоритмы поведения, дадут это сделать в любом случае тому, у кого больше красноречивых аргументов. Школа преподносит одну формулу, учитель — другую, давая альтернативу однобокости взглядов. Теперь у вас есть выбор и каждый сам решает, кого далее слушать и что делать. Идея нонконформизма Китинга — лишь средство риторики, ведущее к главной цели: призвать молодых ребят видеть мир вокруг себя, уметь осозновать его, осязать и чувствовать. Это, как он считает, и есть жизнь в полном смысле этого слова, суть которой передаёт литература, поэзия. Монолог души, её песня о прекрасном. Но эта концепция не исключает рационального познания: определение человека в обществе, социуме и т. д. Она лишь дополняет, создаёт контраст. Ведь жизнь имеет много цветов и есть такие цвета, которые одним лишь разумом не разглядеть. Это призыв не быть ограниченным, твердолобым. Отец мальчика, в примитивности своих суждений, даже не смог осознать, что натворил. Только кинулся искать виноватых, не извлёк никаких уроков. Вследствие запрограммированности мышления он слеп, не может разглядеть даже собственного сына. Но не потому что плохой. Просто не способен на это.

    Про Робина Уильямса и писать нечего. Нужно просто смотреть. Я влюблён в этого актёра и сказал бы, что данная лента была создана во время пика зарубежного кинематографа. Начиная с 90-х пошёл, может, не явно выраженный, но, всё же, спад и сейчас подобное кино увидеть кажется невероятным. Всё пребывает в гармонии: игра актёров, их образы, съёмка и сценарий, монтаж и идея сюжета. «Запах женщины», «Форест Гамп», «Побег из Шоушенка»,«Зелёная миля» — перечислять можно долго, есть ли вообще смысл? А фильмы того же Уильямса? «Школа выживания», «Мир по Гарпу», «Целитель Адамс», «Куда приводят мечты», «Король рыбак» и т. д. Очень много действительно хорошего кино было. Ищите, смотрите. Делайте свой выбор. Только, пожалуйста, делайте.

    P.S. В наше время глупо отрицать, что просмотр кино приобрёл массовый, традиционный характер. Люди гораздо больше смотрят, нежели читают. И это, к сожалению, факт. Определённые фильмы стали частью искусства. В таком случае, нужно рекомендовать смотреть хорошие фильмы (раз книги мало читают) и призывать смотреть поменьше кинематографической жвачки.

    P.P.S. Огромное уважение Робину Уильямсу. Вечная память. Спасибо за то, что радовал все эти годы.

    17 марта 2015 | 00:53

    Тонкий, чуткий, мягкий фильм о юности, о том времени, когда струны души так хрупки и мелодичны. Фильм о юношах и их Учителе, преподающем им прекрасные уроки жизни, учащем их как стать личностью, как смело и решительно ступить на жизненную тропу. Учителе, наигравшем душевную мелодию для каждого из этих абсолютно разных пареньков. Таких милых и трогательных мечтателях, романтиках, смельчаках и не очень, влюбленных, дерзких, скромных, талантливых, только начинающих открывать себя ребят из «Общества мертвых поэтов». Срывать розы, пока не поздно — значит самому выбирать свой путь, не бояться рискнуть и получить от жизни награду.

    Джон Китинг дал этим парням очень много того, чего не даст ни один учебник, уча их, он следовал зову сердца, а не школьной программе, он учил их мыслить свободно, а не стереотипами, быть индивидуальностями, а не серой массой.

    Но недолго длилась идиллия поэтов, стихотворение замерло на устах, прерванное настойчивым желанием родителей решать все за своих детей, а также желанием директора избавиться от нарушающего традиции школьного образования учителя.

    А теперь о самом Капитане. Молодой Робин Уильямс… Через год после этого фильма он сыграет поразившую меня роль врача в фильме «Пробуждение». Здесь же он играет Учителя, еще одну профессию от Бога. Как же ему идет играть таких людей — одухотворенных и светлых, дарящих свое тепло другим. Этот фильм получил множество наград в разных странах, однако ни одной за лучшую мужскую роль, только номинации. Ну и ладно, кому нужны эти награды, зритель сам все поймет, в финальной сцене, где прощаются Настоящие Поэты со своим Капитаном, где крупным планом видны его глаза. И мне сейчас хочется вскочить на стол и закричать: «О капитан мой, капитан, спасибо тебе за эту роль!» А эти ребята — Роберт Шон Леонард, Этан Хоук, Гейл Хэнсен и другие, так хорошо сыгравшие, тронувшие до слез, а после, в большинстве своем, так и не нашедшие других интересных ролей…

    Красоту стихотворения не измерить никакими шкалами и числами, ее можно только почувствовать глубоко внутри — бабочками в животе, комком в горле, пощипыванием в носу, мурашками по коже. Для меня этот фильм был бесконечным стихотворением, и грустным и веселым, и нежным и жестким, вобравшим в себя все краски жизни, всю ее непредсказуемость и глубину.

    Но лишь в мечтах свободны люди. Всегда так было и так будет. (Капитан Китинг)

    Каждый человек вписывает свою строку в пьесу жизни. О чем напишете вы?

    26 января 2011 | 04:39

    Фильм про каждого из нас! Особенно понравилась тема про свободу мысли… про свободу воли. Герой, который застрелился, жил по указке своего отца. Порой нам тоже не хватает смелости сказать другому: «Нет», для того чтобы найти свой путь, а не навязанный чужими или родными.

    У него был вариант выхода из ситуации, которую он сам создал своим полным подчинением отцу, но он выбрал смерть…

    Хотя, возможно, он бежал не только от отца, но и от всего, что его окружало…

    Система образования, которая показана в фильме, похожа на систему в наших школах. Из-за своих школьных учителей я не могла читать литературу по-настоящему….

    Только сейчас, перечитывая её, я вижу глубину произведений (возможно и в силу возраста, и в силу поменявшихся интересов и приоритетов).

    В школе всё делается по стандарту, по «традициям», и молодых людей 17-и лет считают «не способными к размышлениям, к самостоятельности».

    Система всегда пытается избавиться от лучших, от тех, кто на самом деле хочет помочь людям найти себя, найти в себе что-то новое. Система будет пытаться избавиться от «нестандартных», потому что, они пугают систему. Но всегда будут находиться люди, которые будут поддерживать тех, кто движется против.

    Очень хочется, что бы таких людей как Джон Китинг было как можно больше… И нужно самим стремиться и не бояться быть Джонами Китингами!

    29 августа 2008 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>